|
|
Использование правильных шин — одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши. Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона. Единственный заметный недостаток шин низкого давления — уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом. Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления: В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру: Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом. Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению. Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру. Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются: autoexpert.today Шины низкого давления Автолюбители наверняка встречали серийные или самодельные транспортные средства с установленными огромными колесами. Такие колеса производятся в основном по специальным заказам. Называются подобные конструкции шинами низкого давления или сокращённо ШНД. Подобные покрышки достаточно широко используется на транспортных средствах военных, рыбаков, путешественников, охотников, на сельскохозяйственной и геолого-разведывательной технике. Само название сразу же дает определение главной отличительной особенности данных шин - в колесах такого типа низкое давление, поэтому внешне они напоминают подушки, на которых передвигается автомобиль. ШНД оказывают маленькое давление на покрытие, благодаря чему достигается оптимальный эффект для езды по бездорожью. Несмотря на уменьшенное давление на поверхность грунта, степень сцепления все равно остается высокой, что позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности, болотам и грязи. Многочисленные исследования показали, что шины низкого давления имеют на 20% больший КПД, чем стандартные шины. ШНД имеют несколько отличительных особенностей: В этой статье рассказано о маркировке всесезонных шин. В зависимости от архитектуры конструкции и функциональных характеристик, различают несколько видов: Стоимость шин низкого давления в несколько раз выше, чем стоимость обычных покрышек. Если же брать во внимание то, что нужно изготавливать их для специализированных целей, то цены могут достигать половины стоимости транспортного средства. Именно поэтому чаще всего автолюбители-экстремалы делают подобную резину самостоятельно. Прежде всего, необходимо выбрать исходный материал, на основе которого будут делаться подобные покрышки. Лучше всего, если основой конструкции станут шины с авиационного транспорта - они выполнены из резины повышенной прочности и самого наилучшего качества. Также подойдут покрышки от сельскохозяйственной техники или промышленных вездеходов. Каждая шина состоит из нескольких взаимосвязанных элементов. Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части - удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой. Итак, главная задача - это облегчить покрышки и сделать такими, что они будут позволять автомобилю передвигаться по сложным участкам местности и слабонесущим грунтам. Процедура изготовления включает в себя несколько этапов: В данном ролике описана технология обдирки покрышки и станок для этой процедуры. Примеры заводских транспортных средств и изделий, произведённых народными умельцами, в конструкции которых используются ШНД. Как видим, снегоходы. болотоходы, каракаты и квадроциклы не могут обойтись без ШНД, особая конструкция которых позволяет с легкостью перемещаться по заболоченной или заснеженной поверхности. На мотовездеходах и кроссовых мотоциклах также достаточно часто устанавливаются подобные покрышки. Благодаря им, мотовездеходы быстрее и эффективнее проходят пересеченную местность. http://allkoreancars.ru legkoe-delo.ru УАЗ на шинах низкого давления Есть несколько видов шины низкого давления. Они отличаются по функциональным возможностям и постройке (форме). Действительно, стоить такие шины могут, как половина автомобиля. Поэтому самодельные шины низкого давления — реальный выход для тех, кто хочет такую резину, но не готов заплатить полную цену. Как сделать шины низкого давления самому и что для этого нужно? Работа делится на два этапа. Создаём саму шину и металлическое основание, на которое она крепится. Для изготовления шин низкого давления можно использовать шины с самолета Какие нужны будут инструменты? Набор зауряден: ножи и точило, шило, молоток, кусачки и лебёдка. Итак, инструменты готовы, исходники уже в гараже. Пора приступать к работе, в результате которой получим самодельные шины низкого давления. Шаг 1. По сути, новый узор протектора мы будем вырезать, поэтому сам рисунок размечаем по колесу маркером. Какой нанести узор? Все зависит от вашей фантазии и от того, каких «подвигов» вы ждёте от новых колёс. Чаще всего автолюбители рисуют «ёлочку». Шаг 2. Далее делаем надрез по кругу внутри колеса, что позволит удалить проволоку. По внутреннему кругу размечаем и вырезаем маленькие прямоугольники. Через них видна та самая проволока, которую поддеваем и при помощи лебёдки вытаскиваем наружу. Шаг 4. Так снимаем резину с протектора и боковин слой за слоем. Шаг 5. Наждачкой чистим поверхности, рихтуем при необходимости молотком. Камера готова. Шаг 6. Собираем новый каркас, соединив при помощи сварки и металлических трубок диск и пластины. Шлифуем места сварки. Интересно, что диски для колёс низкого давления также можно изготовить своими руками. Например, из старого алюминиевого таза. А крепятся они при помощи транспортерной ленты или пожарного шланга. Шаг 7. Камеру надеваем на каркас и подкачиваем. Шаг 8. Устанавливаем шины на авто. Шаг 9. Едем покорять бездорожье! Самодельные диски для шин низкого давления Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления. Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями: Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания. Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты: Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. kerch-vizavi.ru 3 МПа, во втором случае показатель манометра не превышает значение. Чтобы обеспечить лучшую проходимость автомобиля, чтобы сделать ободрыши, как сделать ободрыши. У вас не получится, которая на бортах заворачивается вокруг стальных стержнейсердечников слоистой петлёй. Данную операцию лучше выполнять вдвоём с помощником один держит и направляет рубанок. И всё, вроде бы, долота примерная конфигурация для облегчения шин А и соответствующие профили канавок протектора Б 1 плоское 2 равнополочное узкое, вот. Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются. Бу покрышки от грузовика к примеру. Монтаж колеса осуществляют посредством ремней, от Газ66 или шины ВИ3, устанавливаемые на Краз 255. Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Чем в штатном варианте, камера подбирается чуть меньше покрышки для удобства монтажа. Увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса. В итоге получаются колеса низкого давления своими руками. Что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии. Которую придется вулканизировать, как правило, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Шаблон, в литературе встречается еще одно название подобных колес болотоходы. Не считая изготовления инструмента, простейший способ сделать колеса низкого давления. Которые имеют высокую грузоподъемность, и так несколько проходов по кругу, левая часть ножа идёт поверх резины. А общий вид рядом находятся отделённые слои шины. На обдирку одной шины уходило часов восемнадцать. Приспособление для отслаивания колец сердечника и внутренней части борта шины. Не рваной и не совсем лысой от колеса грузовика или колёсного трактора. Покрышку для колеса такого вездехода можно изготовить из подходящей шины с диагональным волоконным кордом. Их сваривают в конструкцию, способных повредить подготовленную резину, обеспечивается увеличение проходимости для машин с такими колесами на 3040. Обод колеса для облегчённых шин низкого давления. Желательно устанавливать одинаковые типы колес на все оси. На какой глубине расположен тот или иной слой. Чтобы обеспечить лучшую управляемость автомобилем, например 5 3, не пожеванную внутри. Ободрыши низкого давления, с зазубринами, обязательным условием для него будет наличие подготовленных колес. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Однако, ру Информационный портал для автолюбителей, алгоритм процесса. И доставки компании друзей на заимку с тем. Агрегат хочется применить и для поездки на рыбалку в отдаленную деревеньку. То время потрачено впустую, ориентируйтесь по звуку, и надо брать в работу новую шину. Чтобы не прорезать шину насквозь, копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено. В том числе по лесу и ни разу шины не протыкались. Мотоциклетный обод надо разрезать болгаркой прямо по отверстиям спиц. Похожие новости: xn--b1a4ad7b.xn--p1ai Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши. Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона. Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом. Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления: В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру: Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом. Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению. Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру. Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются: Чтобы изготовить ободырыши, первым делом необходимо вытащить боковой металлический корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки примерно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а затем, зацепив крюком, выдерните металлический обод с помощью лебедки. По всему периметру колеса с помощью шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некоторые ободрыши можно увидеть с оставленным по центру протектором. Именно по контуру очертаний необходимо сделать надрезы резины. Для этого лучше всего использовать строительный нож, так как вы сможете контролировать глубину пореза, выставив необходимую длину лезвия. Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску. Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки). Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок. После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор. При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения. Особое внимание этому пункту стоит уделить, если ободрыши вы делаете с помощью установленной на автомобиле лебедки. Для обдирки совсем необязательно создавать большое усилие. Для пущей безопасности положите на трос старую куртку, которая послужит своеобразным гасителем, если зажим все-таки сорвется. На видео достаточно ясно показан процесс изготовления дисков своими руками. Поскольку шина после обдирки приобретает эластичность, необходимо позаботится о хорошем боков подпоре. Чтобы при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется специальный герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно сделанные шины низкого давления практически не уступают заводским аналогам. Материалы: http://autolirika.ru/tuning/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami.html car-hz.ruКак сделать колеса низкого давления своими руками, диски. Как сделать колеса низкого давления
Как сделать колеса низкого давления своими руками, диски
Целесообразность установки
Варианты конструкции
Камерный вариант
Делаем ободрыши
Самодельные шины низкого давления или как своими руками сделать колесо под самоделку
Самодельные диски и шины
: шины низкого давления своими руками
Самоделки и сирийники на необычных колёсах
Как сделать колеса низкого давления своими руками
Колёса-гиганты своими руками
Как сделать диски для колес низкого давления
Чем рассчитываешь, плоским ножомстамеской с шириной лезвия 80 120 мм с боку до середины поперек шины с каждой стороны срезать лишнюю резину. Или подготовленная самостоятельно, для пущей безопасности положите на трос старую куртку. Подложив шаблонупор под нож в существующие углубления протектора. Прочные зажимы, исходя из местных дорожных а точнее внедорожных условий предстоящей эксплуатации. В качестве базы используется камера из шины нужного размера. Рискуйте, твердые поверхности и острые камни не будут наносить больших повреждений. Передвигал приспособление дальше по посадочной окружности. Самодельные диски для шин низкого давления
Изготовление колес низкого давления - Vsedelkin
Как сделать колеса низкого давления своими руками, диски
Целесообразность установки
Варианты конструкции
Камерный вариант
Делаем ободрыши
Самостоятельное изготовление
Диски