Как сделать тюнинг задних фар своими руками. Как сделать тюнинг фар своими руками


Тюнинг фар своими руками — Поделки для авто

Вот и подошло к завершению изготовление моего мега поворотника. Все начиналось с изготовления контроллера управления этим самым поворотником о котором я рассказывал раньше. Потом я изготовил световые модули поворотников на основе оранжевых светодиодов 5050. В каждом модуле стояло 42 светодиода. Но яркость свечения данных модулей оставляла желать лучшего.

Пришлось изобретать новые модули.Нарисовал в компасе эскиз и принялся воплощать его в реальность.

Тюнинг фар своими руками

Приобрел светодиоды на 1Вт

Снимок2

Установил эти светодиоды на алюминиевую шину сечением 20х3мм. На всякий случай намазал термопасту между подложкой светодиодов и алюминиевой шиной.

Снимок3

Также были установлены линзы на 120?.

Тюнинг фар своими руками

Со светорассеивателя удалил рифление, к сожалению фото переделанного светорассеивателя нет, есть только какой он был изначально. Рифление удалил при помощи напильника, наждачной бумаги на 1000 и 2000, и потом отполировал при помощи поролонового круга и пасты.

Снимок5

По контуру сделал светоотражатели из полированного алюминия.

Тюнинг фар своими руками фото Снимок7 Снимок8 Тюнинг фар своими руками

Ну а сейчас немного об электронной части моего поворотника.

Изначально планировалось из готовить поворотник на 14 каналов (14х3=42 светодиода). Теперь модуль должен быть выполнен из 7 светодиодов на 1Вт. Соответственно плата была переделана. Контроллером управления поворотником управляет МК ATtiny2313.

Для семи каналов можно было конечно выбрать и другой МК, но так как программа была написана для ATtiny2313 я решил оставить этот МК немного подредактировав прошивку.

В Протэусе были нарисованы схема и печатная плата.

Тюнинг фар схема Снимок11 Снимок12

Потом как обычно травление и лужение сплавом Розе.

Снимок14 Тюнинг фар своими руками

В итоге получаем два вот такие контроллера управления поворотником.

Снимок16

Ну теперь можно заценить результат самого поворотника.

Ну и даже теперь это не конец)) Так как импульсные стабилизаторы тока (СТ) уже второй месяц ползут из Китая испытания проводил на линейных СТ — NSI50350AST3G. К сожалению СТ NSI50350AST3G применить для моих поворотников не получилось. Для каждого светодиода должен стоять отдельный СТ, а мои светодиоды с падением напряжения 2,4В.

В итоге получается, что около 10вольт рассеивается на СТ и из-за этого за несколько секунд они нагреваются до «красноты». Поэтому пришлось отказаться мне от применения таких маленьких и удобных СТ NSI50350AST3G.

Файлы проекта (в том числе прошивка и схема) … СКАЧАТЬ…

 Автор;Егор Левченко

 

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг фар своими руками — Поделки для авто

Всем привет)) вот и пришло время показать готовый результат моей работы. В начале процесса все казалось очень просто, но на самом деле оказалось все не так. Хочу поделиться с вами всеми шагами производства такого вот тюнинга фар.

Для этого применил:

1) Оргстекло прозрачный, я взял с разбитого монитора от компьютера,2) Оргстекло белый матовый (используется в рекламах ситилайтов),3) Светодиодная лента Белая 120 см,4) Светодиодная лента цветная 240 см,5) Аквариумный клей,6) Фольга,7) Аракал черный,8) Эпоксидный клей9) Пластмассовый уголок 200 см.

оргстекло определенного размера

Оргстекло прозрачный, я взял с разбитого монитора от компьютера,

светодиодные ленты своими руками

Светодиодная лента Белая 120 см, Светодиодная лента цветная 240 см

прикупил клеерок

Аквариумный клей

это уже особый клей

Эпоксидный клей

как я делал эти полоски для фарПластмассовый уголок порезал и покрасил. Теперь перейдем к процессу изготовления полосок. Оргстекло прозрачное я порезал 20х2 см (6шт).

вытачивал из оргстекла

20×2 6шт

Потом я взялся за оргстекло белое матовое, и разрезал его 20х1 см (6шт). Цветную ленту припаял друг возле друга и приклеил ее под низ Оргстекла, и так же сделал с белой лентой и приклеил сзади оргстекла (на фото все видно)Снимок24

Цветную ленту припаял друг возле друга

Снимок25

приклеил ее под низ Оргстекла

Снимок26

и так же сделал с белой лентой и приклеил сзади оргстеклаИ так я сделал все полоски. Затем приклеил фольгу напротив цветной лентой. Затем приклеил аракал черного цвета вокруг оргстекла и отрезал уголки и приклеил на эпоксидных клей.Снимок27

Затем приклеил фольгу напротив цветной лентой

Снимок28

приклеил аракал черного цвета вокруг оргстеклаДело близится к концу. Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт. Заодно засветил линзу.Снимок29

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Снимок30

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Снимок31

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт. Белый цвет ленты я подключил к габаритам и когда включаешь подфарники, включается белая светодиодная лента и ангельские глазки), а цветная включается отдельно от 12 Вольт.

Вот и все расписал от А … до … Я. Для меня задумка была проста, еще было бы так ее легко сделать но все же я сделал и доволен результатом, большое спасибо Мише который мне помогал эту работу) и спасибо что вы дочитали ее до конца)))

Есть вопросы пишите))

Снимок32 33 Снимок34 Снимок35 Снимок36 Снимок37

Автор;  Виктор          Тернополь, Украина

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг фар своими руками

Тюнинг фарНа сегодняшний день тюнинг стал очень популярным направлением, а многие владельцы автомобилей пытаются усовершенствовать различные детали своих «железных коней». Одним из самых простых и недорогих способов улучшить внешний вид машины является тюнинг фар. Помимо того, что выглядит это красиво, можно достичь более сильного света, а это уже напрямую влияет на безопасность вождения в темное время суток.

Как правило, выделяют несколько направлений в усовершенствовании фар:

  1. Установка накладок;
  2. Тонировка;
  3. Наклейка пленки;
  4. «Ангельские глазки».

Накладки

Это один из самых простых вариантов улучшения фар своими руками, который в народе еще называют «реснички». Для этого используются специальные накладки, устанавливаемые вдоль верхней части фар. Таким образом, можно придать агрессивность вашему автомобилю. Более того, накладки можно изготовить любой формы, ограничиваясь лишь своей фантазией.

Как правило, накладки делаются из пластика, а сверху могут обклеиваться пленкой для придания нужного цвета и внешнего вида. Изготовить такое изделие можно самостоятельно, вырезав нужную вам форму. После этого полученные «реснички» крепятся на двухстороннем скотче или на клее. Однако последний вариант не самый лучший, так как снять потом накладки будет очень сложно.

Придать такому варианту тюнинга более внушительный вид своими руками можно за счет использования стеклоткани, которую можно формировать так, как вам нужно. Для этого демонтируется фара и поэтапно наносить полоски материала. Главным недостатком «ресничек» является их ненадежность, так как при тряске или на высокой скорости они могут слететь. С другой стороны, накладки выглядят оригинально, стоят недорого и могут сниматься в любой момент, а значит, такой тюнинг доступен многим.

Тонировка оптики

Тюнинг фарДля тонировки фар своими руками может использоваться краска или лак, который продается в любом строительном супермаркете или автомобильном магазине. Для выполнения этой процедуры обязательно нужно снимать фару и провести подготовительные работы – хорошо помыть, высушить и обработать средством для обезжиривания поверхность (можно обычным спиртом).

Итак, для начала необходимо обклеить весь корпус защитной пленки, чтобы избежать загрязнения. Далее можно заниматься непосредственно нанесением лака или краски. Крайне важно делать много слоев, причем каждый из них должен хорошо высохнуть. Недопустимо попадание грязи или пыли, а поэтому проводить тонировку нужно в помещении. Главное, не перестарайтесь, иначе свет фар будет недостаточно ярким, а тюнинг напрасным.

Наклейка пленки

Такой тюнинг позволяет достичь эффекта затемнения и дополнительной защиты от сколов и царапин, что позволяет избежать дорогостоящего восстановления. Для проведения процедуры вам потребуется:

  • Пленка;
  • Нож и ножницы;
  • Средство для обезжиривания;
  • Фен.

Для тонировки лучше всего снять заранее фару, но можно обойтись и без этого, оставив все на месте. Первым делом хорошенько помойте и обезжирьте поверхность. После этого отмеряет нужный размер пленки и отрезаем. Для удобства нужно сделать небольшой запас, который после наклейки можно будет обрезать. Клеить пленку необходимо от середины и постепенно двигаясь к краям, убирать все пузырьки воздуха. Для облегчения процесса нагрейте материал феном. Это отличный вариант улучшения фар своими руками, а единственными недостатками являются сложность нанесения и дороговизна.

«Ангельские глазки»

Это, наверное, самый распространенный тюнинг фар. Мода на такую оптику началась с компании BMW, после чего многие начали создавать аналоги. «Ангельские глазки» выглядят агрессивно и вызывающе, что и привлекает многих автолюбителей.

Для создания таких фар используются неоновые трубки. Тюнинг подразумевает формирование из них необходимой формы, а затем установку их в оптику. Для обеспечения питания устанавливается блок розжига. В некоторых случаях «ангельские глазки» могут служить заменой габаритных огней.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Как сделать тюнинг фар своими руками?

#1

Перед тем, как приступить к подробному описанию одного из самых доступных и легких в исполнении мастер-классов, следует отметить, что существует огромное количество всевозможных способов того, как можно украсить фары собственного авто - от кокетливых ресничек, пользующихся огромным спросом у автоледи, до приклеивания цветной пленки к внутренней или наружной стороне стекла. Однако самым популярным методом тюнинга фар своими руками по прежнему остается оснащение их панелей светодиодными лентами, ведь это не только очень красиво, но и довольно бюджетно. Мало того, подобного рода тюнинг своими руками фар сделать очень легко и для этого не требуется каких-то особых навыков, талантов или многолетнего опыта работы. Помимо прочего следует отметить многофункциональность такого украшения, ведь он делает свечение более ярким и подходит для всех автомобилей без исключения вне зависимости от их марки и модификации.

#2

И первое, что понадобиться сделать - это подготовить должным образом оргстекло, причем этот материал должен быть в двух видах - белом и матовом. Приобрести его отнюдь не проблема, но в случае, если на хозяйстве имеются фрагменты от старого монитора персонального компьютера в более-менее целом виде, можно запросто использовать и их. Всего понадобится шесть абсолютно одинаковых фрагментов, размеры которых определяются в зависимости от габаритов фар (стандартная полоса может быть представлена в формате 200 на 10 миллиметров). Работать по оргстеклу лучше всего с помощью стеклореза, аккуратно откалывая нарезанные фрагменты обычными кусачками. После этого необходимо попарно соединить между собой светодиодные ленты, следя за тем, чтобы цветные диоды находились рядом с цветными, а белые - с белыми. Выполнять соединение можно только посредством использования паяльника.

#3

Когда все пары будут окончательно соединены, приступают к их приклеиванию к обратной стороне полос, заранее нарезанных из оргстекла. В этих целях лучше всего использовать так называемый аквариумный клей, который используют для соединения между собой стеклянных предметов и деталей. После этого к внешней стороне полос из оргстекла приклеивают обычную пищевую фольгу блестящим слоем вверх, используя в этих целях эпоксидный клей, активно используемый в автомобильных мастерских. Когда клеевой слой полностью высохнет, можно приступать к оклеиванию полученных заготовок оракалом черного цвета (специальная самоклеящаяся пленка). В конечном итоге приклеиваются пластиковые уголки, для чего вновь понадобится эпоксидный клей. Когда стеклянные полосы как следует просохнут, приступают к подключению светодиодных лент, приклеенных к этим самым полосам, для чего понадобится контроллер питания.

#4

Причем в идеале использовать контроллер, поддерживающий функцию переключения цветов. Такая возможность позволяет привязывать определенные цвета к подсветке машины (белое свечение - при включенных габаритах, основное - при дальнем освещении и прочее тому подобное). Что касается полного изменения цвета свечения автомобильных фар, то этого можно добиться двумя способами - путем приклеивания цветной пленки на внешнюю сторону стеклянной линзы или прокрашиванием с помощью баллончика ее внутренней стороны. В первом случае следует использовать специальную цветную полупрозрачную пленку, которая может быть выпущена на клейкой основе или же без нее. Саму заготовку следует делать несколько большей по размеру, чем линза, а приклеивание осуществляется посредством нанесения на стекло слабого мыльного раствора.

#5

Для того, чтобы пленка равномерно распределилась по обтекаемой поверхности и не пошла складками, ее по мере разравнивания следует сушить феном. При этом, о горячей струе и речи быть не может, так как в таких ситуациях можно легко повредить материал, заставив его морщиться и деформироваться. Помогать себе в этом деле можно с помощью специального резинового шпателя с подвижным краем. Окрашивание стеклянной линзы фары также не представляет собой чего-то сверхъестественного. Для этого необходимо использовать специальную автомобильную краску для фар (она отличается от обычной краски слабой пигментацией, которая позволяет пропускать лучи света сквозь тонированное таким образом стекло), продающуюся в баллончиках-распылителях. Если окрашивание будет проводиться с внешней стороны фары, то всю окружающую ее поверхность следует предварительно заклеить специальным скотчем (можно использовать строительный).

#6

В идеале проводить окрашивание изнутри линзы, которое, как нетрудно догадаться, предполагает ее временный демонтаж. Перед работой баллончик желательно подержать в теплой воде, что способствует более качественному смешению краски и, как следствие, равномерному ее нанесению. Распылять ее необходимо на расстоянии не менее 25 сантиметров, иначе на стекле могут образоваться характерные разводы и/или подтеки. Желательно проводить окрашивание в два слоя, чтобы добиться равномерного распределения краски по стеклу, причем второй и все последующие слои, если таковые предвидятся, необходимо наносить только после полного высыхания предыдущего. Для придания поверхности характерного блеска можно воспользоваться обычной салфеткой.

uznay-kak.ru

Тюнинг фар своими руками

Одним из очень эффективных и простых способов усовершенствовать внешний вид автомобиля является тюнинг фар своими руками. На сегодняшний момент существует множество вариантов по тюнингу оптики, и сегодня мы рассмотрим самые доступные и легко осуществимые из них.

Реснички

Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота. Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично. Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии. Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.

Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички. Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.

Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем. Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев. После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом. Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов. Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • простота тюнинга;
  • зазор между фарой и капотом сводится к минимуму;
  • отсутствие сложностей в замене ресничек.

Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.

Краска для тонировки

Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты. Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.

Главные преимущества этого метода:

  • доступная стоимость:
  • оригинальный внешний вид.

Возможные недостатки:

  • сложность нанесения равномерного слоя лака или краски;
  • фары необходимо снимать и монтировать обратно;
  • краска разрушается в процессе эксплуатации за счет воздействия ультрафиолета, влаги, перепада температур и т.п.;
  • при надобности тонировку снять невозможно.

Тонировочная пленка

Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком. Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля.

Основные преимущества метода:

  • для остекления пленка полностью безвредна;
  • тонировка просто снимается при необходимости;
  • качественную пленку можно полировать;
  • в сравнении с краской светопропускная способность у пленки выше на 3-5 %;
  • возможность многократной тонировки.

Отрицательные стороны:

  • сложность наклеивания;
  • высокая стоимость.

Светодиодные ленты и ангельские глазки

Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов:

  • два резистора по 220 Ом;
  • проволока;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • нож;
  • дрель с насадкой;
  • изолента;
  • фен;
  • батарейка на 9 вольт;
  • трафарет для нанесения окружности;

Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм.

Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор. После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару.

Главные преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • доступная стоимость;

Основные недостатки:

  • такой тюнинг применяется только для автомобилей с круглыми фарами;
  • сложность: потребуется снятие, разборка и обратная установка оптики.

youmotor.ru

Как сделать тюнинг задних фар своими руками

Все популярнее становятся среди автовладельцевтюнинг задних фар светодиодная подсветка. Поэтому многих интересует, как сделать тюнинг задних фар своими руками. Работа неcложная. Цена тюнинга будет зависеть от использованных материалов, элементов. Подробная инструкция

В первую очередь надо приготовить все необходимое для творчества. Чтобы выполнить тюнинг задних фар не обойтись без:·         колец диодных, можно использовать и ленту светодиодную;·         краски любого цвета, тут дело вкуса каждого;·         небольших «советских катафот»;·         больших «советских катафот»;·         сильного клея;·         эпоксилина.

При использовании таких компонентов цена тюнинга не будет высокой. Когда все подготовлено, то остается одно — приступить к изготовлению фар, а они обязательно должны получиться яркими, привлекательными. Как сделать задние фары

Надо сразу настроить себя, что работа будет непростой. Предстоит все тщательно рассчитать, а потом нужно будет подгонять и фантазировать.·         Для того чтобы сделать цилиндры можно использовать обычные жестяные стаканчики из-под любого соуса или банки из-под кофе, или любые консервы.·         Цилиндры надо аккуратно вырезать, избавиться от того, что не понадобится и в конечном итоге должно получиться что-то напоминающее кольцо.·         Далее, надо изготовить внутренний колодец. Вполне подойдет для этой цели обычный старый пластиковый стаканчик. Его аккуратно покрасить в несколько слоев, он станет привлекательным.·         Чтобы фары были более привлекательными можно вовнутрь колодцев установить катафоты. Их функцией и будет подсветка: туманку делаем красной, поворотник – желтым, задний ход будет белый. Из остатков большого катафота получаются украшения, для внутреннего модуля.·         Далее, самая кропотливая работа, нужно вклеить диодные кольца и отражатели. Внутреннюю часть у колодцев укрепляем ребрами жесткости, сделанных используя эпоксилин.·         Дополнительная подсветка будет хороша, если ее сделать на оргстекле. Закрепить ее можно тем же самым эпоксилинчиком.

Все, немного потрудились и задние фары готовы. Как видите, тюнинг задних фар очень легко провести самим. Если немного проявить фантазию, то можно придумать что-то более оригинальное. Цена тюнинга такого плана невысокая. Работа интересна, а автомобиль будет оригинальным и особенным.

Многие используют для декора задних фар краску серебрянку, ей покрывают металлические цилиндры. Главное в этой работе все делать не спеша, аккуратно. Главное, достоинство таких фар в том, что они сделаны своими руками.

resta48.ru

Как сделать тюнинг фар своими руками

Всем привет)) вот и пришло время показать готовый результат моей работы. В начале процесса все казалось очень просто, но на самом деле оказалось все не так. Хочу поделиться с вами всеми шагами производства такого вот тюнинга фар.

Для этого применил:

1) Оргстекло прозрачный, я взял с разбитого монитора от компьютера,2) Оргстекло белый матовый (используется в рекламах ситилайтов),3) Светодиодная лента Белая 120 см,4) Светодиодная лента цветная 240 см,5) Аквариумный клей,6) Фольга,7) Аракал черный,8) Эпоксидный клей9) Пластмассовый уголок 200 см.

оргстекло определенного размера

Оргстекло прозрачный, я взял с разбитого монитора от компьютера,

светодиодные ленты своими руками

Светодиодная лента Белая 120 см, Светодиодная лента цветная 240 см

прикупил клеерок

Аквариумный клей

это уже особый клей

Эпоксидный клей

как я делал эти полоски для фарПластмассовый уголок порезал и покрасил. Теперь перейдем к процессу изготовления полосок. Оргстекло прозрачное я порезал 20х2 см (6шт).

вытачивал из оргстекла

20×2 6шт

Потом я взялся за оргстекло белое матовое, и разрезал его 20х1 см (6шт). Цветную ленту припаял друг возле друга и приклеил ее под низ Оргстекла, и так же сделал с белой лентой и приклеил сзади оргстекла (на фото все видно)Снимок24

Цветную ленту припаял друг возле друга

Снимок25

приклеил ее под низ Оргстекла

Снимок26

и так же сделал с белой лентой и приклеил сзади оргстеклаИ так я сделал все полоски. Затем приклеил фольгу напротив цветной лентой. Затем приклеил аракал черного цвета вокруг оргстекла и отрезал уголки и приклеил на эпоксидных клей.Снимок27

Затем приклеил фольгу напротив цветной лентой

Снимок28

приклеил аракал черного цвета вокруг оргстеклаДело близится к концу. Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт. Заодно засветил линзу.Снимок29

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Снимок30

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт

Снимок31

Подключил цветную ленту к контроллер который переключает цвет через пульт. Белый цвет ленты я подключил к габаритам и когда включаешь подфарники, включается белая светодиодная лента и ангельские глазки), а цветная включается отдельно от 12 Вольт.

Вот и все расписал от А … до … Я. Для меня задумка была проста, еще было бы так ее легко сделать но все же я сделал и доволен результатом, большое спасибо Мише который мне помогал эту работу) и спасибо что вы дочитали ее до конца)))

Есть вопросы пишите))

Снимок32 33 Снимок34 Снимок35 Снимок36 Снимок37

Автор;  Виктор          Тернополь, Украина

 

avto-pudel.ru