Как сделать усилитель для антенны автомагнитолы своими руками: Антенный усилитель для автомагнитолы своими руками схема

Содержание

Антенный усилитель — критерии выбора и переделка платы современных и старых ТВ

Сегодня эфирное телевизионное вещание всё ещё остаётся наиболее распространённым видом получения информации. Но качественный сигнал обеспечивает лишь зона покрытия вышки, а если вы находитесь вне ее, то о качестве нужно заботиться самим.

Решением проблемы в такой ситуации станет антенный усилитель. Однако его необязательно покупать, поскольку вполне можно сделать своими руками из подручных материалов.

Краткое содержимое статьи:

Зачем нужен антенный усилитель. Особенности понятия

Антенный усилитель для автомагнитолы и ТВ подсоединяют к антенне, если хотят добиться повышения качества приёма аудио-или телесигнала.

Его используют в следующих ситуациях:

  • большое расстояние от ретранслятора до приёмника;
  • неправильный выбор антенны.

Благодаря данному устройству можно значительно улучшить уровень показываемого изображения.

Оптимальным местом установки антенного усилителя своими руками считается место недалеко от приёмника. Это объясняется тем, что сигналу свойственно снижаться, идя от него по кабелю.

Но в некоторых ситуациях, например, в случае удалённого приёма, устанавливать усиливающий сигнал прибор вплотную к приёмнику бессмысленно.


Типы устройств

Как видно на фото антенных усилителей, они бывают:

Широкополосными. Подобный тип приборов применяется, если надо улучшить приём изображения одновременно на нескольких приёмниках. Обычно их устанавливают в многоэтажных зданиях. Широкополосное устройство может работать не только в ДМБ, но и в МВ диапазоне.

Диапазонными. С их помощью есть возможность приёма телесигнала от удалённых телевизионных вышек. Диапазонный усилитель усиливает уровень сигнала и устраняет помехи.

Многодиапазонными. Такие приборы случат для обеспечения улучшенной картинки от приёмников, расположенных на высоких мачтах. Применение устройств многодиапазонного типа возможно в случае малых систем коллективного приёма.

Делаем усилитель сигнала своими руками

Рассмотрим схему простого антенного усилителя. Её запутывание начинается от источника питания напряжением 2,8-5,2 В. Прибор по такой схеме характеризуется практически бесшумной работой (производимый шум равен всего 2 дБ) и имеет достаточно высокий показатель усиления (приблизительно 13 дБ).

Ещё один плюс — собранная схема не нуждается в настройке. Приведённый прибор уместно использовать для комнатных теле- и радиоантенн.

Порядок работ:

  • Подготовьте всю требуемую электронную начинку.
  • Разложите инструменты и расходные материалы.
  • Сделайте печатную плату. Причём лучше не использовать навесную сборку и специальные монтажные панели, иначе прибор будет производить слишком много шума при работе.
  • Припаяйте все электронные компоненты.
  • Тщательно проверьте получившийся прибор.
  • Подключите его к антенне и приёмнику.

Что касается источника питания, то более подробное описание, как сделать блок питания антенного усилителя, можно без труда найти в Интернете.


Особенности подключения усилителя сигнала к телевизору

Здесь самое главное, чтобы прибор располагался максимально близко к телевизору, ведь кабельные потери оказывают существенное влияние на уровень изображения. Это требование относится не только к собственноручно собранным устройствам, но и к покупным. Исключение можно сделать лишь для антенн с коротким кабелем.

Не забудьте внимательнейшим образом ознакомиться с инструкцией для проверки и подключения усилителя. Это поможет избежать многих проблем.

Если вы подключили усиливающее сигнал устройство, а каких-либо положительных сдвигов в уровне картинки не произошло, то следует проверить направленность антенны и волновое соответствие этих приборов друг к другу.

Обратите внимание!

Помните, что все действия нужно производить с выключенным из сети оборудованием.

Запрещается подсоединять усилитель к внешней антенне, не оснащённой грозозащитой.

В заключение отметим, что занимаясь созданием антенного усилителя нужно стремиться не только к усилению сигнала, но и к тому, чтобы устройство производило как можно меньше собственного шума. Чтобы этого добиться, используйте детали высокого качества и остановитесь на минимальных размерах для прибора.

Фото антенных усилителей

Обратите внимание!

Обратите внимание!

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉  

схемы простых и недорогих самодельных устройств

Заводские устройства для усиления звукового сигнала отличаются высокой стоимостью и могут быть недостаточно мощными. Рассматривая фото самодельных усилителей звука очевидно, что они внешне ничем не уступают готовым изделиям. К тому же их изготовление своими силами не требует специальных навыков и больших материальных затрат.

Краткое содержимое статьи:

Основа устройства

Начинающие радиолюбители в первую очередь задаются вопросом: из чего можно собрать простой усилитель звука в домашних условиях. Работа устройства основывается на транзисторах или микросхемах, либо возможен редкий вариант — на лампах. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Микросхемы

Микросхему серии TDA и аналогичную можно приобрести в магазинах или воспользоваться микросхемой от ненужного телевизора.

Используя микросхемы автомобильных усилителей с блоком питания на 12 вольт, очень просто добиться качественного звучания без применения особых навыков и с минимумом деталей.

Транзисторы

Преимущества транзисторов в малом потреблении электроэнергии.

Устройство выдает отличные показатели звука, легко встраивается в любую технику и не требует дополнительной настройки. К тому же нет необходимости в поиске и использовании сложных микросхем.

Лампы

На сегодняшний день устаревший метод сборки, основанный на лампах дает качественное звучание, но обладает рядом недостатков:

  • повышенная энергоемкость
  • габариты
  • вес
  • стоимость комплектующих

Рекомендации по правильной сборке усилителя звука своими руками

Устройство для усиления качества звука, собранное в домашних условиях на основе микросхем серий TDA и их аналогов, выделяет много тепла. Для охлаждения нужна радиаторная решетка подходящего размера в зависимости от модели самой микросхемы и мощности усилителя. В корпусе нужно предусмотреть место для нее.


Преимущество аппарата, изготовленного своими руками в низком потреблении энергии, что позволяет использовать его в автомобилях, подключив к аккумулятору, а также в дороге или дома с помощью батареи. Потребляемая мощность зависит от необходимой степени усиления сигнала. Некоторым изготовленным моделям требуется напряжение тока всего лишь в 3 Вольта.

К сборке усилителя звука применим серьезный и ответственный подход во избежание короткого замыкания и выхода из строя комплектующих.

Необходимые материалы

В процессе сборки потребуются следующие инструменты и комплектующие:

  • микросхема
  • корпус
  • конденсаторы
  • блок питания
  • штекер
  • кнопка-выключатель
  • провода
  • радиатор охлаждения
  • шурупы
  • термоклей и термопаста
  • паяльник и канифоль

Схемы и инструкции по изготовлению усилителя в домашних условиях

Каждая схема уникальна и зависит от источника звука (старая или современная цифровая техника), источника питания, предполагаемых конечных размеров. Она собирается на печатной плате, которая сделает устройство компактным и более удобным. В процессе сборки не обойтись без паяльника или паяльной станции.

Схема британца Джона Линсли – Худа, основана на четырех транзисторах без микросхем. Она позволяет аналогично повторить форму входного сигнала, получив в результате лишь чистое усиление и синусоиду на выходе.

Самый простой и распространённый вариант изготовления одноканального усилителя — использование в основе микросхемы, дополненной резисторами и конденсаторами.

Начинающему мастеру рекомендуется воспользоваться готовыми файлами в компьютерной программе Sprint Layout для создания и просмотра принципиальных схем. Создание собственной под силу только опытным специалистам.

Алгоритм действий по изготовлению

  • установить на печатную плату радиодетали, учитывая полярность
  • собрать корпус (предусмотрев место под дополнительные детали, например, решетку радиатора)

Допустимо использование готового корпуса или создание его своими руками, а также установка платы в корпус колонок.

  • запустить устройство в тестовом режиме (выявить и устранить неисправности в случае возникновения)
  • сборка усилителя (подключение к блоку питания и остальным комплектующим)

Обратите внимание!

Домашние и автомобильные усилители своими силами

В домашних условиях часто не хватает мощного звучания при просмотре фильмов на ноутбуке или прослушивании музыки в наушниках. Рассмотрим, как правильно сделать усилитель звука своими руками.

Для ноутбука

Усилитель звуковых волн должен учитывать мощность внешних колонок до 2 ватт и сопротивление обмоток до 4 Ом.

Комплектующие для сборки:

  • блок питания на 9 вольт
  • печатная плата
  • микросхема TDA 7231
  • корпус
  • конденсатор неполярный 0,1 мкФ — 2 шт
  • конденсатор полярный 100 мкФ
  • конденсатор полярный 220 мкФ
  • конденсатор полярный 470 мкФ
  • резистор постоянный 10 Ком м 4,7 Ом
  • выключатель двухпозиционный
  • гнездо для входа

Схема изготовления

Алгоритм действий по сборке выбирается в зависимости от выбранной схемы. Необходимо учитывать подходящий размер радиатора охлаждения, чтобы рабочая температура внутри корпуса не поднималась выше 50 градусов по Цельсию. При эксплуатации ноутбука на улице нужно предусмотреть отверстия в корпусе для доступа воздуха.

Для автомагнитолы

Усилитель для автомагнитолы возможно собрать на распространенной микросхеме TDA8569Q. Ее характеристики:

  • напряжение питания 6-18 вольт
  • входная мощность 25 ватт на канал в 4 Ом и 40 ватт на канал в 2 Ом
  • диапазон частот 20-20000 Гц

Обратите внимание!

Обязательно необходимо предусмотреть дополнительно к схеме фильтр от помех, создаваемых работой автомобиля.


Для начала нарисуйте печатную плату, после просверлите отверстия в ней. Затем плату нужно протравить хлорным железом. После лудить и припаять все детали микросхемы. Во избежание присадок по питанию на дорожки питания нужно будет нанести толстый слой припоя. Предусмотреть систему охлаждения с помощью кулера или радиаторной решетки.

В заключении сборки необходимо изготовить фильтр от помех системы зажигания и плохой шумоизоляции по следующей схеме: на ферритовом кольце диаметром 20 мм намотать проводом сечением 1-1,5 мм в 5 витков дроссель.

Собрать устройство для улучшения качества звука в домашних условиях не составит труда. Главное определиться со схемой и иметь под рукой все комплектующие, из которых можно с легкостью собрать простой усилитель звука.

Фото усилителя звука своими руками

Обратите внимание!

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉  

как сделать и подключить к сабвуферу своими руками

Автолюбители, как известно, предпочитают слушать любимую музыку в своем авто достаточно громко. Однако, стандартные магнитолы не всегда могут сохранить качественное звучание при увеличении громкости. Чтобы этого избежать, к штатному устройству можно подключить усилитель магнитолы и сабвуфер.

Делаем усилитель

Выбор усилителя

Поскольку в машине всего 1-2 аккумулятора по 12 В, то необходимо рассчитывать подключение звука к маломощной сети. Именно к ней подключается устройство, чтобы напряжение было увеличено до 100 В.

При выборе усилителя для магнитолы необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • единица мощности – необходимо, чтобы она соответствовала значениям остального автомобильного оборудования;
  • номинальная мощность — должна быть чуть меньше, чем мощность штатной акустики для наиболее качественного звучания;
Разбираем магнитолу
  • равенство сопротивлений нагрузке на усилителе и системе;
  • l минимальный диапазон частот – должен составлять не менее 20 гц.

Если у вас довольно современный автомобиль, то он может быть оборудован кроссовером – это вспомогательное устройство, которое обеспечит работу усилителя в разных режимах. Обычно, в таких машинах можно подключить не один, а два усилителя к штатной магнитоле по желанию. Большинство владельцев автомобилей отдают свое предпочтение устройствам Пионер.

Подключение

Многие автолюбители предпочитают ухаживать за своим авто самостоятельно, поэтому задаются вопросом: «Как подключить усилитель к магнитоле своими руками?»

На само деле, это не очень сложно. Главное – это соблюдать ряд простых правил и действовать по инструкции.

В первую очередь необходимо выбрать место – оно должно быть сухим и обладать достаточной теплоотдачей. Это необходимо для того, чтобы сохранить работоспособность устройства. Обычно его ставят вглубь багажника.

Подключение усилителя к магнитоле осуществляется следующим образом:

  • Шаг 1. Прокладка сигнального кабеля. Обычно осуществляется под прошивкой, чтобы гарантировать его сохранность. Маршрут прокладки владелец авто выбирает самостоятельно как ему это будет удобно.
  • Шаг 2. Прокладка дополнительного кабеля. Осуществляется совместно с сигнальным кабелем. При этом стоит отметить, что они не должны вступать в контакт с проводами, ответственными за бортовую сеть и находящимися под напряжением.
  • Шаг 3. Прокладка кабеля питания и установка предохранителя. Осуществляется от аккумулятора. При этом предохранитель необходимо ставить к нему на максимально близком расстоянии. Проложить кабель питания можно вплотную к основной проводке машины.
  • Шаг 4. Подключение сигнального кабеля. Естественно, что есть всего 2 разъема, к которым он может быть подключен. Непосредственно на штатном устройстве это выход – то есть Line-Out, а на усилителе, соответственно вход – Line-In.

  • Шаг 5. Подключение дополнительного кабеля. Так же есть 2 разъема. На магнитоле это B+Ant, а на усилителе Remote. Выполнить это обязательно, поскольку иначе система попросту не будет работать.
  • Шаг 6. Подключение к динамикам. Если у вас мостовой Пионер, то у него есть 2 канала. Они подключаются соответственно к «плюсу» и «минусу» динамика.
  • Шаг 7. Установка конденсатора. Накопительный конденсатор – это своего рода стабилизатор, который служит вспомогательным устройством для сети автомобиля, чтобы не возникло проблем с увеличением нагрузки. Он защищает и бортовую сеть, и усилитель от перепадов напряжения.
  • Шаг 8. Настройка. Этот этап строго индивидуален для каждого устройства и зависит от самого усилителя, от магнитолы и от наличия сабвуфера.

Если усилителя любителю музыки не хватает, то есть еще одно устройство для улучшения качества звука на большой громкости – это сабвуфер.

Какие бывают сабвуферы

  • Пассивный. Подключают его к установленному дополнительно усилителю. Однако, специалисты не советуют его использовать, поскольку присутствующий в его устройстве фильтр удаляет часть частот. Чтобы этого не происходило, подключают отдельное устройство для сабвуфера.
  • Активный. В нем есть встроенный усилитель, поэтому проблема пассивного решается сама собой.

Подключение сабвуфера

  1. Шаг 1. Выбор и подключение питающего кабеля. Очень важно сделать правильный выбор, потому что он будет напрямую влиять на качество звука. Есть специальная таблица, позволяющая подобрать кабель, соответствующий вашему устройству по мощности. Специалисты рекомендуют делать сразу две проводки – к плюсу и минусу, однако, зачастую минус крепят к кузову.
  2. Шаг 2. Установка предохранителя. Этот этап поможет вам сохранить сабвуфер в рабочем состоянии, если произойдет скачок напряжения. Предохранитель необходимо ставить максимально близко к аккумулятору. При этом его минимальная мощность должна составлять 40А, иначе он попросту не будет выполнять свою функцию.
  3. Шаг 3. Подключение к магнитоле. Тут возможны два варианта – с наличием на штатной магнитоле специального выхода или без него:
  • В первом случае все просто. Выход для сабвуфера указан в инструкции и обычно помечается как Out.
  • Во втором случае подключить сабвуфер следует через выход для колонок, и при этом использовать фильтр.
  • На самом сабвуфере есть специальный разъем для выполнения этого шага, помеченный как In.
  1. Шаг 4. Установка конденсатора. Если у вас уже есть установленный конденсатор и к нему можно подключить сабвуфер, то это просто отлично – вам не нужно приобретать дополнительного устройства. Без этого шага нельзя обойтись – он необходим, чтобы разгрузить бортовую сеть. Поэтому если конденсатора нет, то его обязательно нужно приобрести. Действие на нее сабвуфера без конденсатора вы можете заметить невооруженным глазом – показатели на приборной панели будут светиться более тускло.

Выбор усилителя и сабвуфера, а также их подключение – это решение, которое должен принимать каждый автомобилист самостоятельно. Можно выбрать качественное и проверенное устройство, такое как Пионер, или же что-то менее надежное – решать только вам. Всегда стоит помнить о том, что выбор обновки и ее подключение напрямую может подействовать на работу вашего автомобиля – есть что-то сделать неправильно, то у вас попросту может перестать работать приборная панель или же может прийти в неисправность вся бортовая сеть. Поэтому, если вы не уверены, что сможете совершить правильное подключение своими руками, то лучше доверить работу профессионалам.

Как сделать антенну Wi-Fi из банки Pringles

Решения «сделай сам» для расширения Wi-Fi существуют столько же, сколько существует сам Wi-Fi. Гениальные интернет-пользователи использовали все, от кухонной фольги и пищевого ситечка до самодельных антенн в стиле Яги, чтобы увеличить радиус действия Wi-Fi. Хотя существует множество способов точной настройки домашней системы Wi-Fi без создания дополнительного оборудования, существуют простые решения для самостоятельной работы, которые также могут существенно повлиять на ваш опыт серфинга.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы проверили, есть ли у вас другие проблемы с подключением к Wi-Fi.

Сегодня мы создадим дешевый волноводный расширитель Wi-Fi, используя максимально простую конструкцию.

Зачем вам делать что-то подобное? Многие люди используют их, чтобы распространить свой сигнал Wi-Fi на труднодоступную часть дома или даже расширить свой Wi-Fi до дна сада. Они также могут быть очень полезны людям, которые полагаются на общедоступный доступ в Интернет. При правильной настройке вы можете подключиться к общедоступной точке доступа Wi-Fi гораздо дальше, чем обычно. Идеально подходит для случаев, когда ваш собственный интернет выходит из строя, и вы хотите продолжать заниматься серфингом в тапочках!

Хотя существует множество вариантов этого типа сборки, сегодня мы стремимся к балансу цены и простоты. Это руководство должно помочь вам быстро создать собственную антенну Wi-Fi, увеличивающую радиус действия.

Одна из самых популярных разновидностей этой практики известна как баночная антенна Pringles или cantenna для краткости, в которой используются как волноводная конструкция зонда, так и антенна в стиле Яги для усиления приема сигнала с вашего компьютера или увеличения дальности действия. вашего роутера.

Хотя эти антенны были удивительным достижением самодельной инженерии для своего времени, у них было несколько фундаментальных недостатков.По общему мнению, лучше всего подойдет банка с внутренним диаметром от 76 мм до 101 мм, а оптимальным вариантом является 92 мм. Внутренний диаметр 72 мм означает, что банка Pringles слишком тонкая. Чтобы он был эффективным, его длина должна быть больше метра. Кроме того, существуют противоречивые мнения относительно того, является ли конструкция коллектора Яги более эффективной, чем конструкция волновода с хорошими пропорциями.

Сменив тип используемой банки, мы создадим волноводную антенну, которая превзойдет по характеристикам антенну Pringles, а также потребует гораздо меньше работы.

Вам понадобится

  • Металлическая банка — диаметром около 92 мм и высотой 147 мм, хотя возможны и другие варианты!
  • Женский разъем типа N — доступен во многих магазинах электроники или на Amazon.
  • Небольшой кусок медного провода 12-го калибра (толщиной около 2 мм) для использования в качестве воздушного зонда — я вытащил его из старой розетки.
  • Разъем типа «мама» RP-SMA — «папа N», также известный как «косичка». Хотя это возможно сделать самостоятельно, многие компании предоставляют их в готовом виде. Я нашел свои в местном магазине электроники для хобби, но они также доступны на Amazon.
  • Адаптер USB Wi-Fi со съемной антенной — все, что угодно, подойдет, если антенну можно снять.
  • Паяльник и небольшое количество припоя
  • Кусачки
  • Напильник для стачивания острых краев
  • Сверло, чтобы проделать отверстие в банке — желательно со ступенчатой ​​коронкой.

Выбор банки

Первое, что нужно сделать — это какую банку использовать.Размер, который мы выбрали, важен, так как есть определенные основные размеры, которые позволяют кантенне работать. Обратите внимание на банки диаметром 92 мм и длиной около 147 мм, хотя вам может быть трудно найти что-то точно такого размера!

Пора сходить по магазинам с рулеткой и посмотреть, что вы там найдете.

Вы можете использовать этот инструмент, чтобы рассчитать, будут ли эффективны собранные вами банки. Важная часть, на которую следует обратить внимание после расчетов вашего диаметра, — это внутренняя длина. Чем ближе вы приблизитесь к размерам на калькуляторе, тем лучше будет работать ваша кантенна.

Я обнаружил, что банка для кофе (диаметр 88 мм) и большая банка для еды (101 мм) были ближе всего к нужному размеру. Банка для кофе была немного короче по длине, но 2 см, которых ей не хватало, все же значительная разница с 26 см длины, которой не хватает Pringles. Емкость для еды достигла почти идеальных размеров, хотя края ребристые, что отрицательно сказывается на ее характеристиках.

Я решил сделать из обеих банок кантенны — это руководство описывает конструкцию банки для кофе, хотя конструкция одинакова для обеих, только с разным расстоянием, как в расчетном инструменте выше.

Изготовление зонда

Зонд — это небольшой кусок медной проволоки, который будет торчать в середине нашей банки. Мы будем прикреплять этот зонд к гнезду N-типа с помощью нашего паяльника. Используя тот же инструмент, что и выше, мы видим, что для диаметра моей банки из-под кофе нам нужна длина зонда 30,7 мм.

Я бы посоветовал для начала отрезать немного большой кусок провода и припаять его в латунное гнездо в верхней части разъема.

Длина этого зонда очень важна — и вы должны обязательно измерять расстояние от нижней части латунного соединителя до того места, где будет кончик зонда. Даже миллиметр отсюда, и ваша кантенна может работать не так хорошо, как могла бы!

Тщательно отмерьте длину, указанную в ваших расчетах, и отрежьте зонд до нужной длины.

Создание отверстий

Теперь, когда у нас есть зонд и соединитель N вместе, нам нужно установить их в нужном месте на банке. Для определения диаметра кофейной банки нам нужно, чтобы наш зонд располагался точно на 53,3 мм от дна банки. Опять же, это должно быть как можно более точным, так что не торопитесь!

Также стоит отметить, что это измерение следует снимать с дна банки, а не с выступа вокруг дна.

Как только вы получите точное измерение, пора вырезать отверстие.Я использовал дрель, а затем угловую шлифовальную машину на моем вращающемся инструменте — что было, мягко говоря, неудобно! Просто чтобы проверить, я также сделал один, используя только отвертку, чтобы пробить отверстие, и пару плоскогубцев с острыми носами, чтобы медленно согнуть его наружу, пока он не получил правильный диаметр. Ни один из этих методов не идеален, и я бы порекомендовал использовать ступенчатое сверло, чтобы облегчить эту часть. Помните: вы режете металл, а металл тяжелее, чем глаза, поэтому, возможно, наденьте что-нибудь, чтобы их закрыть.

Какой бы метод вы ни использовали, измерьте диаметр вашего разъема типа N с удаленной гайкой и сделайте отверстие немного больше, чтобы разъем N мог войти внутрь. Я обнаружил, что сделать слишком маленькое отверстие, которое я затем расширил с помощью напильника, сработало. Я бы также рекомендовал опилить все острые края в верхней части банки на этом этапе, поскольку вам нужно будет просунуть туда руку, чтобы затянуть ее.

Теперь вы сможете установить разъем, протолкнув его и прикрепив гайку изнутри. Будьте осторожны при этом! Мне удалось дважды порезать руку о внутренний край банки с кофе. Я предполагаю, что кто-то забыл прислушаться к своему собственному совету с регистрацией.

Собираем все вместе

Теперь, когда сама банка готова, нам нужен способ прикрепить ее к нашему компьютеру или маршрутизатору, чтобы воспользоваться преимуществами.

Руководство по установке антенны

— Подсказки Подсказки »Примечания по электронике

Некоторые ключевые рекомендации, подсказки и подсказки по установке антенны: что делать, как добиться максимальной производительности.. .


Установка антенны Включает:
Руководство по установке антенны Установка на чердаке Юстировка антенны Высота антенны


Правильная установка антенны не менее важна, чем выбор правильного типа в первую очередь.

Установка антенны может означать, что антенна работает как лучше, так и хуже. Приняв ряд ключевых правил и рекомендаций, антенна может получить наилучшие характеристики в любой конкретной ситуации.

При установке антенны необходимо идти на некоторые компромиссы, но принятие некоторых руководящих принципов или советов позволит оптимизировать производительность для данной ситуации.

Коммерческие антенные системы, как правило, хорошо расположены и имеют высоту для обеспечения наилучшего покрытия

Советы и рекомендации по установке антенны — рекомендации

В зависимости от типа устанавливаемой антенны может применяться множество различных руководств или советов и советов. Некоторые антенны могут быть домашними телевизионными антеннами, другие могут быть антеннами CB или любительского радио, а другие могут быть предназначены для профессионального применения.

Каким бы ни был тип антенны, есть множество моментов, на которые стоит обратить внимание, о чем следует подумать, и передовых методов, обеспечивающих получение наилучших характеристик от антенны.

Есть много разных областей, где нужно подумать об антенне.

Общее положение антенны

Одним из наиболее важных аспектов установки любой радиоантенны является ее местоположение. Местоположение антенны будет определять многие аспекты ее работы, и поэтому местоположение антенны должно определяться вместе с типом антенны, которая будет использоваться.Следует учитывать ряд точек, связанных с антенной:

  • Выберите место, где радиоантенна может «видеть» все вокруг: Чтобы работать с максимальной эффективностью, она должна иметь возможность «видеть» все вокруг.
    Для наилучшей работы антенна должна максимально очищать окружающие предметы. Чтобы добиться этого, его следует держать подальше от близлежащих объектов, которые могут действовать как экран. Таким образом, максимальное количество сигнала может быть достигнуто или покинуть антенну, не поглощаясь близлежащими объектами.
  • Помните, что близлежащие объекты могут «расстроить» антенну: При рассмотрении местоположения радиоантенны следует помнить, что близлежащие объекты могут расстроить антенну, даже если они не влияют на круговую видимость. Соседние объекты могут привести к тому, что антенна будет работать вдали от резонансной точки и станет менее эффективной. Это очень важно для антенн, которые обрезаны до определенной длины и не имеют средств настройки на месте. Это может происходить из-за множества предметов — металлические предметы и электропроводка особенно плохи, но даже деревья могут таким образом ухудшить характеристики антенн.Обычно эффекты заметны на расстоянии в одну или две длины волны, чем ближе объект и чем выше проводимость, тем сильнее эффект.
  • Подберите подходящие точки для крепления антенн: Горизонтальным антеннам нужны точки крепления на обоих концах. Стоит задуматься, существуют ли уже подходящие точки привязки. Дымоходы или другие точки в доме могут быть одной подходящей точкой. Деревья также могут быть удобно расположены, хотя схемы шкивов необходимы для того, чтобы любое движение в дереве из-за ветра могло быть принято без перерыва антенного провода.Также можно установить опору или антенную мачту и рассмотреть эту возможность и ее расположение. Какой бы вариант ни был выбран, это нужно учитывать с самого начала.
  • Внутри или снаружи: Во многих случаях может потребоваться использование внутренней радиоантенны. Внешние антенны работают лучше, потому что они могут находиться дальше от объектов, которые могут вызвать потери или расстроить антенну. Очень сложно оценить размер потерь, которые несет антенна внутри дома.Крыша или кирпичная кладка уменьшат сигнал, особенно когда он влажный. Размер потерь также будет зависеть от частоты. Для сигналов VHF и UHF это будет намного больше.

Высота антенны

Хотя высоту радиоантенны можно рассматривать с учетом общей ситуации с антенной, высота очень важна и может существенно повлиять на ее характеристики. В результате различные моменты рассматриваются отдельно.

Увеличение высоты антенны почти всегда улучшает ее характеристики, независимо от того, используется ли она для HF, VHF или UHF и т. Д.


Соображения по поводу помех

Помехи, создаваемые любительскими радиостанциями, и создаваемые ими помехи, безусловно, имеют большое значение. Расположение антенны любительской радиостанции может существенно повлиять на оба аспекта помех. В результате это следует учитывать при выборе места для радиоантенны.

  • Держите радиоантенну вдали от источников помех в доме: В большинстве домов есть много предметов, которые являются очень хорошими источниками шума.Хотя в настоящее время телевизоры и компьютеры намного лучше, некоторые помехи все еще возникают, особенно потому, что многие компьютеры теперь имеют сети, связанные с ними. Помехи также создаются множеством других электрических предметов в доме. Пылесосы, электродрели, электрические миксеры и множество аналогичной посуды способствуют возникновению электрического шума. Он излучается в доме и вокруг него, и его интенсивность уменьшается по мере удаления от источника.Поэтому лучше держать антенну как можно дальше от дома. Это не всегда возможно, уровень помех можно минимизировать, удерживая антенну вдали от определенных источников шума.
  • Радиолюбительские передатчики (или любые радиопередатчики в этом отношении) могут создавать помехи, если они находятся рядом с бытовой техникой: Несмотря на то, что домашнее оборудование намного более устойчиво к помехам, чем раньше, все же есть возможность того, что передатчик любительского радио может создавать помехи. Один из лучших способов уменьшить вероятность каких-либо помех — это расположить антенну любительского радио вдали от любого другого оборудования. Лучше всего для этого держать антенну подальше от любых жилых помещений. Очевидно, что для маломощных передатчиков риск меньше, но для мощных любительских радиостанций это может стать более серьезной проблемой, особенно если используются направленные антенны, которые могут быть направлены в любое домашнее помещение.

Согласование антенны

Согласование антенны с фидером особенно важно, если используются радиопередатчики, и они должны эффективно работать с антенной системой.Естественно, это также важно для принимающих систем, но может быть не так важно. Радиочастотные системы, такие как антенны, фидеры, источники (т.е. передатчики) и нагрузки (т.е. приемники), все имеют характеристический импеданс. Чтобы система работала эффективно, они должны совпадать, в противном случае возникают стоячие волны и передача мощности снижается. Чтобы обеспечить правильное согласование и правильную работу всей системы, можно принять ряд мер.

  • Используйте измеритель КСВН, чтобы убедиться, что радиоантенная система работает правильно: Антенны обычно работают только в относительно узкой полосе частот, и многие антенны могут работать только в одном диапазоне, и иногда требуется регулировка, чтобы позволяют им работать даже на разных концах диапазона.
    Типовой измеритель КСВН, используемый с передатчиком Это обеспечивает согласование антенны с фидером и передачу максимального количества энергии. Чтобы проверить правильность работы антенны, в линию можно вставить измеритель КСВН. Постоянно держа один в цепи, можно контролировать работу системы.
  • Рассмотрите возможность использования ATU для обеспечения оптимальной работы антенны: Чтобы гарантировать, что полное сопротивление антенны совпадает с сопротивлением фидера, часто необходимо использовать согласующий или настраивающий блок между фидером и самой антенной. Эти блоки настройки антенны (ATU) используются для настройки излучающего элемента таким образом, чтобы его импеданс соответствовал сопротивлению фидера, что позволяет получить максимальную передачу мощности и минимизировать уровень стоячих волн. Чтобы можно было правильно настроить антенну, ATU следует расположить рядом с антенной.
  • Используйте ATU в лачуге, чтобы уменьшить уровень КСВН, наблюдаемого выходным каскадом радиопередатчика: Высокий уровень стоячих волн может вызвать повреждение полупроводниковых выходных каскадов радиопередатчиков.Чтобы защитить эти ступени от повреждений, многие передатчики определяют уровень КСВН (коэффициент стоячей волны напряжения) и снижают выходную мощность, когда уровни начинают расти.
    Включение ATU в систему питания передатчика с измерителем КСВН Следовательно, чтобы гарантировать, что передатчик может выдавать максимальную выходную мощность, должен присутствовать низкий уровень КСВН. Когда невозможно установить ATU прямо в точке питания антенны, его можно разместить рядом с передатчиком, чтобы настроить антенно-фидерную комбинацию так, чтобы КСВН, наблюдаемый передатчиком, был минимальным. Хотя это не совсем идеально, это может помочь, позволяя передатчику видеть низкий уровень КСВН.
Примечание по коэффициенту стоячей волны, КСВ и КСВ:

Стоячие волны часто связаны с РЧ фидерами, и они генерируются, когда есть несоответствие между импедансом фидера и импедансом нагрузки. При рассогласовании мощность отражается, и объединенные напряжения и токи прямой и отраженной мощности образуют стоячие волны вдоль фидера.

Подробнее о Коэффициент стоячей волны напряжения, КСВН.

Особенности антенного фидера

Фидер — важная часть любой радиоантенны. Его цель — гарантировать, что максимальное количество энергии достигнет места назначения, будь то мощность радиопередатчика, достигающая антенны, или входящие сигналы от радиоантенны, достигающие приемника. Любая потеря мощности снизит эффективность всей антенной системы. Соображения стоимости фидера и производительности могут повлиять на любое решение, принятое в отношении антенны, и поэтому это важно.

  • Выберите оптимальный фидер для любой ситуации: Тип кабеля следует выбирать так, чтобы обеспечить приемлемые потери на используемых частотах. Для частот ниже 30 МГц потери в фидере обычно довольно низки, и с учетом ограничений по мощности часто можно использовать более тонкий коаксиальный кабель, если не требуются длинные участки. По мере увеличения частот возрастают и уровни потерь, и требуются более толстые и низкие варианты потерь. Хотя стоимость может быть высокой, инвестиции в кабель с низкими потерями могут гарантировать, что вся антенная система будет работать на полную мощность.
  • Учитывайте установку фидера при планировании установки радиоантенны: Любой фидер должен быть установлен правильно. Например, если это коаксиальный или коаксиальный кабель, его не следует изгибать слишком сильно за пределы минимального радиуса изгиба. Если это будет сделано, возможно повреждение. Открытый механизм подачи проволоки не должен проходить через дом, так как близлежащие объекты расстроят его, и потери возрастут. Любой пробег внутри здания должен быть сведен к минимуму
  • Соответствующая защита от атмосферных воздействий любого фидера, если он будет использоваться снаружи: В частности, следует проявлять большую осторожность при использовании коаксиального кабеля снаружи.Конец коаксиального кабеля должен быть загерметизирован, чтобы предотвратить попадание влаги. Влага сама по себе вызовет потери, поскольку она будет поглощать мощность, и в долгосрочной перспективе вызовет коррозию, которая ухудшит характеристики коаксиального кабеля.

Хорошая земля

Одним из хороших решений для удовлетворения многих требований к ВЧ антенне для любительских радиостанций является вертикальная установка на земле. Эти и ряд других систем радиоантенн требуют использования эффективной системы заземления для удовлетворительной работы.Поскольку система заземления является ключевым элементом работы радиоантенны, необходимо убедиться, что система заземления находится в удовлетворительном состоянии.


  • Убедитесь, что система заземления имеет низкое электрическое сопротивление: Одним из основных требований к заземлению или системе заземления для антенны является то, что она должна иметь низкое электрическое сопротивление. Этого можно достичь, обеспечив максимальную площадь контакта металла с землей. Можно использовать стержни электрического заземления, а также старые медные трубы.
  • Убедитесь, что система заземления имеет низкое ВЧ-сопротивление: Хотя требуется хорошая электрическая проводимость для постоянного тока, ВЧ характеристики могут быть дополнительно улучшены путем прокладки радиальных проводов, обычно длиной четверть длины волны, излучаемых из центральной точки заземления. Если приходится идти на компромиссы, их следует направлять в том направлении, где требуется оптимальная производительность.
  • Убедитесь, что основная точка системы заземления находится как можно ближе к точке питания установленной на земле антенны: Антенные системы, использующие систему заземления, не работают должным образом, если провод к системе заземления длинный. Соответственно, основное соединение системы заземления должно быть как можно ближе к основанию антенны.
  • Учитывайте проводимость земли: При выборе места для системы заземления следует учитывать проводимость самой земли. Сухая песчаная почва дает плохое соединение, тогда как влажная плодородная почва дает гораздо лучший результат. По возможности заземление следует выполнять в месте, где заземление будет лучше. Это может изменить выбор положения некоторых вертикальных антенн или может означать, что наземные системы могут оказаться нежизнеспособными.
Примечание по заземлению антенны:

Заземление антенны может быть ключом к ее работе, особенно если это вертикальная несимметричная антенна, у которой заземление является частью антенны.

Подробнее об антенне RF заземление.

Аспекты безопасности антенны

При установке любой радиоантенной системы, будь то радиолюбитель или любая другая цель, безопасность должна быть одним из основных соображений. Иногда антенны временно устанавливают, чтобы они падали, когда поднимается ветер.Особой опасности подвергаются самодельные антенны, но даже промышленные антенны могут пострадать, если они установлены неправильно, а иногда и тогда. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы антенна не упала и не поранилась.

Ряд ключевых моментов перечислены ниже:

  • Одно из основных правил техники безопасности — держать все объекты как можно дальше от линий электропередач. Сюда входят мачты, столбы, антенные провода, другие формы антенн, фидеры, лестницы и любые используемые инструменты.В идеале расстояние от антенны или мачты до линии электропередачи должно быть как минимум в два раза больше высоты антенны или мачты.
  • Убедитесь, что все антенны имеют хорошую конструкцию, чтобы они могли выдерживать суровые погодные условия и не могли упасть на людей.
  • Убедитесь, что все антенны в хорошем состоянии и все проблемы устранены до их падения.
  • При подъеме на вышку или по лестнице убедитесь, что приняты все необходимые меры предосторожности. Только обученные люди должны подниматься по лестницам, вышкам и т. Д.
  • Для установки антенн и кабелей часто требуется проделывать отверстия в стенах и потолках, чтобы можно было пропустить фидеры и т. Д. При сверлении отверстий будьте осторожны, чтобы не просверлить электрический провод или водопроводную / газовую трубу. Доступны датчики, показывающие наличие проводов и металлических труб, проложенных в стенах. Это дешево и вполне может предотвратить катастрофу.

Прежде всего, при установке антенн необходимо учитывать аспекты безопасности при проектировании и установке радиоантенны.При такой погоде любой риск, скорее всего, вскоре приведет к поломке. Не стоит рисковать, так как падающие антенны могут причинить вред людям и имуществу, и ни в коем случае нельзя использовать антенну на земле.


Поэкспериментировать с радиоантеннами может быть увлекательная область или любительское радио. Многие энтузиасты радиолюбителей находят это особенно полезным элементом своего хобби. Кроме того, может быть очень полезен опыт, полученный при настройке и тестировании различных типов радиоантенн, который значительно дополняет некоторые из основных рекомендаций, изложенных здесь.Также может быть очень полезным, когда новая антенна работает особенно хорошо и намного лучше, чем предыдущие установки. Производительность любительской радиостанции может быть значительно улучшена, и это часто можно увидеть в результатах, когда установлено множество удаленных контактов.

Еще темы об антеннах и распространении:
ЭМ волны Распространение радио Ионосферное распространение Земная волна Рассеивание метеоров Тропосферное распространение Кубический четырехугольник Диполь Дискон Ферритовый стержень Логопериодическая антенна Параболическая рефлекторная антенна Вертикальные антенны Яги Заземление антенны Коаксиальный кабель Волновод КСВН Балуны для антенн MIMO
Вернуться в меню «Антенны и распространение». . .

Для чего нужен автомобильный усилитель? Подробное руководство для вас

Хотите узнать об автомобильных усилителях? У вас есть проблема с автомобильной аудиосистемой, которую нужно решить, или вы думаете об обновлении аудиосистемы вашего автомобиля?

Если вы спросили: « Что делает автомобильный усилитель?» , вы пришли в нужное место.

В этом посте я расскажу обо всем, что вам нужно знать, в том числе о том, как они работают и о различных видах.

Инфографика — Факты об автомобильных усилителях

Для чего нужен автомобильный усилитель?

Упрощенная схема, показывающая основные части автомобильного усилителя и принцип его работы.Это еще не все, но основы довольно просты. Небольшой сигнал очень низкого уровня поступает из стереосистемы и усиливается до гораздо большей, но идентичной электрической волны. Таким образом, он может предложить большую мощность и управлять динамиками с хорошей громкостью. Питание +12 В «повышается» (увеличивается) для подачи более высокого напряжения на выходные транзисторные каскады.

Автомобильный усилитель усиливает очень слабый электрический аудиосигнал до гораздо более высокого напряжения, способного управлять громкоговорителями.

Большинство автомобильных стереосистем не могут обеспечить высокую выходную мощность, которая могла бы обеспечить высокую громкость и четкость звука в динамиках. Отличный пример — установка сабвуфера в машину. Чтобы получить «потрясающий» бас, нужно много энергии!

Как работает автомобильный усилитель?

Автомобильные усилители используют особый тип внутреннего источника питания для питания своей внутренней схемы усилителя с большей мощностью. Затем эти секции принимают кондиционированный аудиосигнал (обеспечиваемый стерео), усиливают его и доставляют на терминалы динамиков.

Все усилители имеют несколько основных секций, которые критически важны для подключения динамиков только от источника +12 В. Есть также некоторые другие разделы, которые являются важными, и несколько необязательных.

Сегодня почти все типичные автомобильные усилители имеют следующие подразделы в своей конструкции:

  1. A DC-DC (постоянный ток) высокомощный импульсный источник питания
  2. Схема предотвращения шума («контур заземления»)
  3. Схема кроссовера динамиков
  4. Мостовая схема
  5. Входные каскады уровня громкоговорителей

Обратите внимание, что № 5 (функция входа на уровне громкоговорителей) является опцией для конкретного продукта и может включаться, а может и не включаться.Однако другие присутствуют почти во всех автомобильных усилителях хорошей мощности, которые продаются сегодня. Я расскажу больше о входах на уровне динамиков по ходу дела.

Как вы можете видеть на схеме, которую я предоставил, некоторые электронные компоненты прикреплены к металлическому корпусу усилителя. Это связано с тем, что по мере того, как к динамикам подается мощность, часть энергии расходуется в виде тепла. Чтобы охладить мощные транзисторы, они прикреплены к тяжелому металлическому корпусу усилителя.

Объяснение источников питания автомобильного усилителя

Иллюстрированные основные части импульсного источника питания (SMPS) автомобиля.Здесь показан симпатичный 4-канальный бюджетный усилитель Crunch PD2000.4 , который я купил на Amazon и открыл для вас. Трансформатор приводится в движение мощными транзисторами чрезвычайно быстро (много тысяч раз в секунду). Микросхема SMPS контролирует, когда транзистор быстро включается и выключается в соответствии с потребляемой мощностью. Трансформатор использует магнитные поля для вывода более высокого напряжения на другой стороне источника +12 В.

Несмотря на то, что они питаются от автомобильного аккумулятора, автомобильная стереосистема или усилитель не может напрямую управлять динамиками высокой мощностью всего лишь от 12 вольт.Причина в математических свойствах электрической мощности и импеданс динамика (сопротивление) для динамиков.

Закон Ома — это фундаментальное правило, используемое для определения таких вещей, как мощность, подаваемая на нагрузку (здесь, динамик) на основе определенного напряжения. Более высокое напряжение может дать более высокую мощность, как вы уже могли догадаться. То же самое верно и для динамиков в вашем автомобиле, и для лампочки в вашем доме.

Импульсный источник питания (SMPS) автомобильного усилителя делает все остальное возможным, а — это самая важная часть усилителя. Это критическая секция, необходимая для получения высокой мощности только от источника питания 12 В.

Импульсные источники постоянного тока, подобные тем, что используются в автомобильном усилителе, называются повышающими , поскольку они могут брать более низкое напряжение и умножать его в несколько раз до более высокого напряжения.

Микросхема с переключающей интегральной схемой (IC) включает и выключает сильноточные транзисторы тысячи раз в секунду. Они чередуют циклы, которые включают и отключают подачу +12 В на трансформатор. При этом трансформатор, в зависимости от количества витков медного провода на нем, выдает более высокое напряжение на своем выходе.


Импульсный блок питания автомобильного усилителя быстро включает и выключает сильноточный трансформатор тысячи раз в секунду. Две стороны стороны входа (вход +12 В) включаются и выключаются попеременно. Осциллограммы выглядят так, как вы видите здесь.

Интересно, что он выдает как положительное напряжение , так и отрицательное напряжение ! Это позволяет обеспечить полный диапазон полярности при усилении аудиосигнала и его воспроизведении на выходе.

Автомобильные усилители могут потреблять много и электрического тока.Многие могут легко потреблять до 50 А (ампер), но это обычно только при максимальной мощности. При обычном использовании с низким уровнем громкости они потребляют всего несколько ампер.

Усилители обычно подключаются плавким предохранителем непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля через положительный провод. Заземляющий (отрицательный) провод обычно подключается к чистому металлическому разъему на корпусе. Это связано с тем, что оригинальный провод автомобиля обычно не может выдержать ток, необходимый ампер при интенсивном использовании.

Как включаются и выключаются автомобильные усилители

Чтобы усилитель не оставался включенным, когда вы его не используете, используется провод «дистанционного включения».Обычно он подключается к выделенному проводу стереосистемы. В качестве альтернативы его можно подключить к проводу зажигания, который отключается при выключении вспомогательного положения переключателя зажигания.

Дистанционный провод, когда на 0 В, отключает питание микросхемы SMPS. Это заставляет его перестать работать. Тогда усилитель не потребляет энергию от батареи.

Вы можете использовать очень маленький провод, например 18 или 20 калибра, так как удаленный проводной ввод почти всех усилителей потребляет лишь незначительное количество тока — часто менее 25 миллиампер (. 025А).

Входные каскады, секции усилителя и выходные каскады

Здесь показаны еще две основные функциональные секции автомобильного усилителя: секция усилителя и выхода и входные каскады. Плата входного каскада состоит из множества схем меньшего размера, которые выполняют такие функции, как обеспечение функций кроссовера, создание моста для увеличения мощности, управление усилением и блокирование шума контура заземления. Каскады усиления принимают аудиосигнал с платы входного каскада, используют выход источника питания и усиливают его для создания мощного выхода.

Входные каскады

Входные каскады (часто сгруппированные вместе, в данном случае на отдельной печатной плате, как показано выше) должны выполнять ряд заданий.

Это:

  • Позволяет усилителю подключаться к стереосистемам без разъемов RCA (входы уровня громкоговорителей)
  • Предотвращает усиление ужасного шума «контура заземления»
  • Обеспечивает функции кроссовера высоких и низких частот
  • Позволяет регулировать усиление или уровень усиления усилителя.

Входные каскады состоят из очень универсального электронного компонента типа , называемого операционным усилителем (операционным усилителем).Операционные усилители — это, по сути, небольшие схемы усилителя, встроенные в небольшую микросхему, которая используется в широком диапазоне конструкций.

Предотвращение шума

Шум контура заземления, который вы можете назвать «вой генератора», — это очень неприятная и неприятная проблема в мире автомобильной стереосистемы . Это электрический шум, который выглядит как ужасный вой, который увеличивается и уменьшается с частотой вращения двигателя вашего автомобиля.

Этот тип шума возникает из-за электрических токов, протекающих внутри кузова автомобиля и соединений аудиокомпонентов.Когда есть разница электрических потенциалов в 2 или более точках в системе, может существовать небольшая разница напряжений.

Современные автомобильные усилители включают схемы, которые практически исключают это в типичных установках.

Кроссоверы

Схема, показывающая, как работают (пассивные) кроссоверы, подобные тем, что используются в двухполосных акустических системах. Кроссоверы — замечательная функция, которая может предотвратить возможное повреждение динамиков. Они также помогают предотвратить искажения и позволяют использовать динамики на большей громкости с чистым звуком.Они представляют собой своего рода фильтры, так как блокируют нежелательный звук, который не может попасть в динамики, которые вы используете. Электронные кроссоверы в усилителях выполняют ту же функцию, но без крупных компонентов, таких как катушки индуктивности и конденсаторы.

Кроссоверы — отличная особенность современных автомобильных усилителей. Большинство продаваемых сегодня включает электронные схемы кроссовера во входных каскадах усилителя.

Электронные кроссоверы предлагают недорогой и компактный способ передачи в динамик только басов или только звука верхнего диапазона по желанию. Например, при управлении сабвуферами использование кроссовера низких частот в усилителе блокирует все, кроме низких частот. Точно так же вы можете заблокировать низкие частоты из динамиков меньшего размера, используя функцию высоких частот.

Это дает возможность управлять динамиками с гораздо большей четкостью и громкостью, чем в противном случае.

Коэффициент усиления усилителя

Как следует из названия, усилители работают путем усиления входного сигнала из стерео. Поскольку для разных стереосистем не используется стандартное максимальное напряжение сигнала, необходима регулировка усиления.

Регулировка усиления усилителя позволяет лучше согласовать выходной уровень динамика с уровнем входного сигнала. Это также способ уменьшить шум, поскольку некоторые автомобильные стереосистемы имеют хорошие, сильные выходные сигналы. В этом случае уровень усиления усилителя можно уменьшить, а уровень шума усилителя (фоновое шипение) будет очень низким.

Коэффициент усиления — невероятно важная функция и основа всех усилителей в мире электроники.

Усилители любого типа, от автомобильных до домашних стереосистем и даже домашнего DJ-оборудования, имеют усиление, которое усиливает сигнал.Однако их нужно установить правильно.

Секции усилителя и выходные каскады

Упрощенная иллюстрация каскадов усиления и выхода, которые используются в большинстве автомобильных усилителей. Автомобильный усилитель имеет большие выходные транзисторы, способные выдерживать большие токи. Они питаются от импульсного источника питания и приводят в действие динамик. Они управляются небольшими компонентами, необходимыми для разделения аудиосигнала на положительную и отрицательную половины.

Автомобильные усилители (как видно на предыдущем изображении, которое я предоставил) имеют раздел, посвященный динамикам.Эти секции содержат небольшие компоненты, такие как миниатюрные транзисторы, которые разделяют аудиосигнал на две половины.

Эти сигналы затем используются для управления более крупными и мощными транзисторами от выхода источника питания с более высоким напряжением к динамику.

При этом музыкальный сигнал усиливается, и теперь динамик может принимать намного более мощный сигнал. Динамик управляется идентичной, но намного большей формой волны входного сигнала, полученного от автомобильной стереосистемы.

Какие каналы на усилителе?

Каналы — это независимые аудиоканалы, которые используются для создания звука, выводимого из усилителя. В стереозаписи это левый и правый источники звука, которые отличаются и обеспечивают звук левого и правого каналов.

Левый и правый аудиоканалы являются отдельными выходами автомобильной стереосистемы или другого источника.

Они используются для обеспечения более полного и реалистичного звука при прослушивании. Кроме того, некоторые стереосистемы предоставляют пары передних и задних выходов, хотя это просто те же сигналы, которые используются для управления дополнительной парой динамиков в задней части.

В большинстве современных автомобильных усилителей каналы усилителя можно соединить мостом. Это означает, что 2 канала могут работать вместе для управления одним или несколькими динамиками и, следовательно, обеспечивать большую мощность, чем один канал.

Типичные подключения и элементы управления автомобильного усилителя

Показано: большинство автомобильных усилителей имеют очень похожие подключения и элементы управления, с разъемами питания и выходами на динамики на одном конце. Аудиовходы и регуляторы усиления обычно находятся на другом конце. Это Crunch PD2000 .4 4-канальный усилитель — хороший пример типичного усилителя. Он включает входы уровня громкоговорителей (обозначенные как «Hi Input», верхнее изображение, белые разъемы).

Большинство автомобильных усилителей, дорогих или бюджетных, очень похожи по своей настройке. Обычно разъемы питания для разговора подключаются к одному концу (нижнее изображение), а разъемы RCA и другие элементы управления — на другом (верхнее изображение).

На верхнем изображении вы можете увидеть регулируемые диски кроссовера и переключатели для их включения. Точка, в которой блокируются определенные музыкальные диапазоны, называемая частотой среза, в этом случае регулируется пользователем.

В других моделях это фиксированная настройка, управляемая переключателем.

Разъемы питания

Клеммы подключения питания и динамика на автомобильном усилителе Pioneer GM-D9605.

Силовые соединения обычно выполняются с использованием медных проводов и соединителей большего сечения, которые часто входят в комплект проводки усилителя. Кабели RCA используются для подключения усилителя к выходам аудиосигнала головного устройства, с которого воспроизводится музыка.

Обратите внимание, что для объединения двух каналов усилителя и обеспечения большей мощности в качестве одного канала они подключены особым образом. На нижнем изображении выше показана полярность и необходимые подключения. Как видите, они помечены как «мостовые».

В мостовом режиме один канал обеспечивает положительное соединение динамика, а другой — отрицательное.

Входы уровня динамиков

Жгут проводов входа уровня динамика для автомобильного усилителя. Заводские выходы на динамики или другие стереосистемы подключаются к проводке, а затем подключаются к разъему на усилителе.Сигналы высокого уровня преобразуются в сигналы низкого уровня, аналогичные входам RCA.

Для стереосистем, установленных на заводе, разъемы RCA обычно недоступны. В этом случае можно использовать входы уровня громкоговорителей (также называемые «высокоуровневыми»), если они есть. Они принимают сигнал с более высоким уровнем напряжения динамика непосредственно из проводки динамика и снижают его до меньшего уровня, который может использовать усилитель.

Другой вариант — использовать адаптер уровня динамиков, чтобы сделать то же самое.

Как устанавливаются автомобильные усилители


Типовая установка автомобильного усилителя.Силовые провода большого сечения подключаются к силовым клеммам и закрепляются винтами. Проводка динамика подключается аналогично. После установки звуковая система тестируется, и регулировка усиления усилителя и кроссоверы настраиваются по мере необходимости.

Для правильной работы автомобильные усилители должны быть установлены с проводами достаточного размера и типа. Самая важная причина этого заключается в том, что оригинальная проводка автомобиля не может справиться с высокими требованиями к току усилителя.

Например, некоторые автомобильные усилители могут потреблять до 50 ампер при большой громкости или при очень сильной работе сабвуфера.Заводская проводка не рассчитана на такие требования, и в усилителе может произойти потеря напряжения (и, следовательно, мощности). Поэтому мы проложим достаточно большой силовой кабель к аккумулятору и убедимся, что электрическое соединение хорошее и чистое.

Плавкий предохранитель достаточного номинала в держателе предохранителя защищает положительный силовой кабель. В случае возникновения такой проблемы, как короткое замыкание, предохранитель перегорит и защитит от возгорания.

На всех автомобильных усилителях используется несколько проводных соединений:

  1. Большой силовой провод с предохранителем к аккумулятору (+12 В)
  2. Отрицательное соединение с «массой»: отрицательный полюс аккумуляторной батареи или металлический корпус автомобиля
  3. Дистанционный -на проводе для включения и выключения усилителя с помощью переключателя стереосистемы или зажигания
  4. Входные аудиосигналы: кабели RCA или входы уровня динамика
  5. Подключение проводки динамика

К счастью, эту проводку часто легко найти предварительно упакованной и готовой для использования при покупке комплекта проводки усилителя.

Вот диаграмма, которую я создал, чтобы помочь лучше визуально объяснить, как обычно устанавливается автомобильный усилитель. Ii показывает одно из наиболее распространенных способов использования автомобильного усилителя: добавление сабвуфера для получения отличных басов.

Схема установки автомобильного усилителя

Чем полезны автомобильные усилители?

Современные усилители могут питать всю автомобильную стереосистему с отличным звуком и мощностью. Некоторым нравится , эта превосходная 4-канальная модель Alpine MRV-F300 очень компактна и может быть установлена ​​под сиденьем.Хороший усилитель обеспечивает в несколько раз большую мощность, чем средняя автомобильная стереосистема. Кроме того, они намного четче и четче звучат.

Автомобильные усилители имеют много преимуществ, а в некоторых случаях могут быть необходимы. Даже сегодня обычные автомобильные стереосистемы могут производить не более 15–18 Вт мощности на канал.

При более высокой громкости и при попытке включить динамики, которым требуется больше мощности, звук из стерео становится искаженным и ужасным. Использование громкоговорителей с большей громкостью практически невозможно только с автомобильной стереосистемой.

Вот где приходит на помощь автомобильный усилитель.

Автомобильные усилители предлагают намного лучший на звук, особенно для музыки с тяжелыми басами. Есть также некоторые особые ситуации, когда они являются единственным вариантом для улучшения звука в автомобиле:

  • Заводские стереосистемы без вуфера
  • Заводские усилители, которые вышли из строя или стали слабыми
  • Стремление к мощным, чистым звук при прослушивании музыки более высокого качества
  • Владельцы автомобилей, которым нужна большая громкость
  • Владельцы лодок и других транспортных средств на открытом воздухе (для уличных транспортных средств требуется дополнительная мощность для лучшего звука)

Дополнительные преимущества

Как я упоминал ранее, многие из них предлагают такие функции, как встроенный -в кроссоверах, которые могут предотвратить искажения и позволяют воспроизводить динамики на большей громкости с повышенной четкостью. Заводские системы, как правило, не могут этого сделать, и звук прерывается раньше при увеличении громкости.

Установка вторичного усилителя решает эту проблему и позволяет лучше контролировать вашу аудиосистему. Кроме того, систему можно легко расширить, добавив сабвуфер для потери басов, либо добавив второй усилитель, либо используя 2 канала 4-канального усилителя для его управления.

2-канальные и 4-канальные усилители — в чем различия?

Считайте 4-канальные усилители расширением 2-канальной модели.Они добавляют 2 канала мощности динамика, но часто более компактны, чем два отдельных усилителя.

4-канальные усилители почти идентичны 2-канальным моделям. Однако у них есть несколько отличий, и в некоторых ситуациях они более полезны.

4-канальные усилители отличаются главным образом своей конструкцией: у них есть дополнительные 2 канала для добавления дополнительных динамиков.

Использование 4-канального усилителя вместо одного 2-канального усилителя дает несколько преимуществ:

  • Вы можете управлять передними и задними динамиками
  • Управлять передними широкополосными динамиками и использовать каналы 3 и 4 для сабвуферов
  • Обычно они более компактны, чем 2 отдельных стереоусилителя.

Большинство 4-канальных усилителей сегодня также являются мостовыми, поэтому они очень гибкие в использовании.То есть вы не ограничены их использованием только для 2 или более динамиков: вы можете использовать 4, 2 или даже 3 канала в зависимости от использования функции моста.

Резюме

Надеюсь, вы узнали все, что вам нужно знать об автомобильных усилителях. Вот основные вещи, о которых следует помнить:

  • Автомобильные усилители усиливают слабый сигнал до более мощного сигнала, чем может воспроизводить динамики.
  • Они используются для решения многих проблем с автомобильной аудиосистемой и улучшения звука.
  • Автомобильные стереосистемы не могут обеспечить высокую мощность. выход как усилитель может

Хотите найти отличные усилители, которые вам понравятся? У меня есть полезное руководство для покупателя и некоторые из лучших усилителей, которые вы можете найти здесь.

Думаете о подключении усилителя к передним и задним динамикам? Ознакомьтесь с моим руководством о том, как подключить усилитель к передним и задним динамикам.

Есть вопросы, предложения или комментарии? Дайте мне знать в комментариях ниже или отправьте сообщение.

Базовые антенны для полевой связи УКВ-УВЧ, часть 1 — SurvivalComms

У вас есть первая радиостанция в течение некоторого времени, вы хотите улучшить ее характеристики в полевых условиях, а также сделать для нее лучший радиоприемник. Если вы еще не слышали и не читали, три самых важных слова в радиосвязи: Антенна, Антенна, Антенна

.

(за которыми следуют следующие три: Location, Location, Location)

Итак, давайте посмотрим, какие у вас варианты стартовой антенны.А это означает простые, экономичные, простые в установке и даже изготовлении радиоантенны для диапазонов VHF и UHF.

Самолет

Это антенна, которая использует для работы искусственную «землю». В базовой антенне «земля» — это 3 или 4 луча, отходящие от ее основания. В мобильной (автомобильной) антенне «земля» определяется металлическим корпусом автомобиля.

Итак, готовый вариант — взять мобильную антенну (которая уже настроена заранее) и самостоятельно создать ее заземление.

Один из вариантов — приобрести антенну с магнитным основанием и прибить металлический лист к столбу. Это может быть крышка от банки с краской, противень для выпечки печенья и т. Д. Затем вы приклеиваете антенну с магнитным креплением сверху.

Nagoya UT-308UV 22-дюймовая антенна VHF / UHF с магнитным креплением

Тогда есть готовый вариант. Помните, что я говорил о металлических кузовах автомобилей? Что ж, в наши дни металла на автомобилях становится все меньше, поэтому сейчас есть комплект заземления для автомобильных антенн.

Итак, человек собирает свою автомобильную антенну с винтовым креплением, радиальный комплект и кабель и поднимает их с дерева, или кладет на штатив или на палку. И он использует только то, что уже есть в машине.

A.H. Trimble пишет об этом методе в своем блоге.

Великие умы думают одинаково, и я уже сделал это несколько лет назад, сделав промежуточный соединитель с прикрепленными к нему радиальными контактами для моей мобильной антенны и кабеля.

Больше фото в фотоальбоме

Обратите внимание на то, как поднимается эта антенна.Шнур привязан к основанию антенны, которое выдерживает вес. И я использую узел скольжения на верхней части антенны, чтобы она оставалась вертикальной.

Самодельная четвертьволновая наземная антенна

Можно создать простую конструкцию, которая называется «наземная антенна на четверть волны». Это одна из основных / стартовых антенн, которую следует попробовать каждому радиолюбителю, и, как вы можете сказать, это имитация любой базовой антенны.

Источник изображения

Для его постройки требуются минимум инструментов, материалов и навыков.Но создание любой антенны своими руками требует «настройки» ее длины на частоту. И это требует подтверждения производителя с помощью некоторых конкретных измерений, выполненных с помощью антенного анализатора или, по крайней мере, измерителя КСВ. Последний представляет собой устройство, которое измеряет потери антенны из-за плохих размеров (фактически возвращенная (отраженная) мощность, которая опасна для вашего радио), и его проще купить и использовать.

По сути, вы получаете разъем шасси SO-329, который имеет 2 отверстия для винтов для установки на шасси радиоприемника.Затем вы добавляете 4 радиала и излучающий центральный элемент. Если вы сторонник выживания или выживальщик, вам следует иметь в запасе такой разъем.

Источник изображения

А вот и мой взгляд на Quarter-Wave Groundplane. Я хотел, чтобы радиальные вставки легко снимались, поэтому я припаял электрические кабельные разъемы ЕС в центре переходника UHF «мама-мама».

Существует множество инструкций по созданию такой антенны, но я выбрал следующие:

Антенна Jungle для диапазона VHF

Антенна для джунглей — это импровизированная антенна, предложенная в Руководстве армии США. Он сделан из элементов чужой антенны или из антенного полевого провода, который легко доступен бойцу.

Как видите, это разновидность Quarter-Wave Groundplane. И следуя той же идее и схеме, можно сделать один для УКВ из простого провода, как это сделал я.

Это моя сборка: заземляющая GR-волновая антенна GR-P. Слева вы можете увидеть размеры как долю длины волны, 1/4 от 145 МГц

А это разъем, позволяющий легко соединить излучающий и «заземляющий» провода.

Если вы можете зачистить провод и измерить длину, вы можете сделать эту антенну. Только учтите, что «наземные» элементы должны быть под углом 45 градусов. Таким образом, антенна приобретает необходимое электрическое свойство импеданса 50 Ом.

На создание нашей УКВ антенны в джунглях вдохновили следующие источники:

И вот хорошая статья в блоге BrushBeater.

Обновление 31/7/2016: Я только что нашел другой способ построить эту антенну. Проверьте это в сообщении «Еще одна версия полевой антенны DIY Groundplane».

Конец части 1.

Во второй части я рассмотрю диполь, J-полюс и антенны Яги.

Итак, если вам понравилось то, что вы прочитали, пожалуйста, помогите нам расти, поделившись этим постом.

Техническое примечание 1: разные антенны излучают по-разному. Так что будет мудро подогнать получившийся узор к случаю. Четвертьволновый наземный самолет имеет сферический рисунок. Это хорошо подходит для неровностей местности. В антенне с J-образной стойкой диаграмма направлена ​​в виде бублика, что увеличивает дальность действия.А антенна Yagi дополнительно втягивает «тесто» в направленный вперед лепесток, давая директивные характеристики.

Техническое примечание 2: Если вы решите сделать свою собственную антенну, вы собираетесь войти в новый мир, который — вначале — будет казаться скорее алхимией, чем наукой. Далее в этом блоге есть статья об основах теории антенн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *