Как можно сделать тюнинг «Оки»? Как сделать внедорожник из оки


Самодельный вездеход сделанный из "Оки": (28 фото + видео)

вездеход

Полноприводный самодельный вездеход из Оки сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео самоделки.

Умелец Владимир Фёдоров собрал своими руками компактный мини вездеход с полным приводом и подруливающими задними колёсами. Самоделка получила название «Рекс».

Для постройки самоделки в основном использованы запчасти от отечественной малолитражки «Ока», в частности от неё взят двигатель, КПП, рулевое и элементы подвески.

самодельный вездеход

Также на вездеход установлена раздаточная коробка от «Нивы», колеса R15. Автор приспособил свой вездеход для работы в домашнем хозяйстве. Вездеход может прицепом перевозить грузы.

Самодельный вездеход из Оки

Самодельный вездеход на базе оки

авто самоделки

Также с помощью плуга, можно пахать огород.

вездеход 4х4 своими руками

мини вездеход самодельный

как сделать вездеход из Оки

На вездеходе можно уверенно передвигаться по лесу, ездить по грибы, ягоды.

Вездеход получился очень манёвренным, проходимость также очень хорошая.

 

самоделка

Самодельный прицеп.

Также автор сделал отвал для чистки снега.

Рекомендуем посмотреть видео: чистка снега вездеходом.

Видео: поездка на вездеходе «Рекс».

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тюнинг «Оки» - настраиваем городской автомобиль под себя

Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения.

Варианты преображения

Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых:

• Внедорожник.

• Родстер.

• Кабриолет.

• Машина для ралли.

Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья.

Знаете ли Вы? Разработку «Оки» начали в конце 70-х годов ХХ века для замены устаревшей мотоколяски СЗД.

Внешне «Оку» можно тюнинговать под внедорожник Grand Cherokee, из-за схожести их радиаторной решетки и фар (у обеих машин они имеют продолговатую, прямоугольную форму). Всего лишь установив колеса большого диаметра, обвес, резину с агрессивным рисунком, и придав капоту соответствующую форму, вы превратите простую «Оку» в миниатюрную копию популярного в 90-е годы внедорожника.

Тюнинг двигателя

Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля.

Важно! Недостатком является высокая стоимость реализации и необходимость в переработке под новый мотор большинства систем автомобиля.

Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели.

Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания. В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной).

Интересно знать! Прототипом «Оки» считают японский автомобиль Daihatsu Cuore 1980 года.

Изменяем внешний вид кузова

«Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер).

Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп.

Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок.

Это интересно! Название и индекс машины созвучны с названием японского реактивного самолета-снаряда времен Второй мировой войны (Ohka-11).

Тюнингуем салон

Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы.

Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д. Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо.

Важно! Необходимо помнить о качественном уплотнении, так как доработанное или новое торпедо не должно издавать скрипов.

Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей.

Тюнинг «Оки», а нужен ли?

ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра

Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как "Ока". Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего. Но вот вы и ошибаетесь. Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля:

1. стандарт

седан универсал пикап 2. кабриолет купе-родстер со складной жесткой крышей 3. бигфут полноприводное шасси комфортабельная версия

4. самосвал

грузовое шасси (самосвал)

5. тягач

седельный тягач

6. стретч

стретч-лимузин (стандартная и специальная модификации)

7. хэтчбек V8

"горячий" хэтчбек 8. микробульдозер микробульдозер (совместно с Caterpillar)

9. двухэтажный автобус

двухэтажный автобус

10. бронеавтомобиль

бронеавтомобиль

11. автороллер

мотоколяска-трицикл

12. пожарная машина

пожарная машина

13. вездеход

гусеничный вездеход пусковая установка "Скунс" с 4 ЗУР Stinger

14. формула Ока

гоночный автомобиль формулы "ОКА"

15. аэромобиль

аэромобиль 16. дрезина железнодорожная дрезина 17. автобус-гармошка автобус-гармошка

18. снегоход

снегоход (модель ОХ-800) снегоход (модель ОХ-600)

19. сельхозтехника

универсальный комбайн "Фазенда" трелевочный трактор "Ранчеро"

20. каток

каток вибрационный асфальтовый

21. Alfa Romeo 127

Alfa Romeo 127 22. одноместное такси одноместное такси 23. катер на ВП катер на воздушной подушке

24. прототип "Ока-Дакар"

спортпрототип "ОКА-Дакар" 2004 25. амфибия амфибия "Ротан" 26. пивовоз цистерна-пивовоз

27. "тянитолкай"

симметричный двухмоторный автомобиль

28. короткая версия

короткобазный вариант сверхкороткий вариант

29. машина десанта

малая боевая машина десанта Грызун-Ч "Чип" малая боевая машина десанта Грызун-Д "Дэйл"

30. микроавтобус

микроавтобус

31. дача на колесах

дача на колесах

32. Ока-007

Ока-007. Машина для съемок нажмите на изображение, чтобы загрузить постер 1024х768 pixel 33. мобильный киоск мобильный торговый киоск

34. снегоочиститель

снегопогрузочная машина

35. катафалк

катафалк

36. шагоходы

37. грейдер грейдер

38. автотележка

магазинная автотележка

39. супербайк

супербайк

40. Ока-Stealth

автомобиль-невидимка

41. сани Санта Клауса

сани Санта Клауса

42. лесовоз

лесовоз

43. Hummer h5

44. Ока-XXL 45. трансформер складной автомобиль-трансформер 46. экскаваторы экскаватор ковшовый экскаватор траншейно-роторный

47. хот-род

хот-род 48. Ока с коляской 49. батискаф подводный спасательный аппарат

50. WC 911

сантехническая служба спасения

51. аэродромная служба

машины аэродромной службы 52. истребитель птиц аэродромный истребитель птиц

53. ретранслятор

мобильная вышка-ретранслятор 54. поневоз прицеп-поневоз

55. эвакуатор

автоэвакуатор 56. Oka-DeLorean Ока-DeLorean личный автомобиль руководителя ПП "ОКА-Тюнинг"

57. самоходная кабина

самоходная кабина карьерного самосвала 58. водомет школьный водомет

59. бензозаправщик

бензозаправщик

60. паромобиль

паромобиль проект рекордного паромобиля Steam Iron

Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))

autokadabra.ru

Как сделать вездеход из Оки?

#1

Итак, начинать делать вездеход из Оки нужно с того, что необходимо полностью переработать кузов автомобиля, прежде всего, его нужно защитить от влаги, ведь, зачастую, на вездеходах приходится пробираться по заболоченным районам. Днище кузова необходимо обварить металлическими листами, причем спереди лист необходимо выгнуть под углом и вывести до уровня фар, тем самым создавая подобие плоскодонной лодки.

#2

С боков необходимо также приварить листы метала, заранее вырезав в них арки для колес. Стоит отметить, что лучше использовать для кузовных работ дюраль, его не нужно варить, а можно просто клепать, он не боится влаги и не так подвержен процессам ржавления, но зачастую дюраль оказывается значительно дороже.

#3

Второй этап в вопросе, как собрать вездеход будет подготовка колесной базе раздатки и трансмиссии. Понятно, что родные детали от Оки будут не нужны вместо них можно использовать раздатку от УАЗа или от Нивы, вместо родных амортизаторов стоит установить рессоры от того же УАЗа, они значительно смягчат вибрацию и тряску во время езды.

#4

К кузову рессоры можно просто приварить а вот к кардану для них нужно будет сделать крепление, по принципу того же УАЗа или Волги. Двигателя хватает и родного, так как вездеход не гоночная машина, и развивать большую скорость на нем не придется. Установив всю трансмиссию можно приступить к изготовлению колес , сразу стоит отметить что для вездеходов такого класса используются диски с низким давлением до 1 атмосферы.

#5

Их можно сделать самим, для чего необходимо найти достаточно широкие камеры, на которые более грубой резиной создается протектор, зачастую берутся просто полоски жесткой резины и, обернув камеру, крепят их к дискам. Такие шины позволяют прекрасно передвигаться машине по неглубоким водным препятствиям, а также по обычному асфальту.

#6

Диски изготавливаются на основе любых имеющихся путем наваривания на них дополнительной плоскости в зависимости от ширины камеры. По сути, как собрать вездеход из Оки уже понятно, но есть еще несколько секретов. Если на собранном вездеходе планируется часто пересекать водные преграды стоит все днище обработать силиконом или жидкой резиной, причем как изнутри, так и снаружи кузова.

#7

Электрическую проводку лучше переложить с днища авто на крышу и провести в специальных влагонепроницаемых шахтах. Бензобак автомобиля необходимо установить за сиденьем пассажиров, предварительно сделав для него посадочное место или стальной короб. Глушители при помощи резиновых патрубков необходимо вывести наверх, так как, передвигаясь по влажным почвам, вы рискуете забить их грязью, и двигатель может заглохнуть.

uznay-kak.ru

Самодельный внедорожник: как сделать своими руками?

Для жителей нашей страны, как и граждан постсоветского пространства, свойственно изобретать велосипед. Это касается приспособлений, которые дорого купить, но вполне реально сотворить своими руками. Устройства, над которыми трудятся десятки конструкторов, можно создать самостоятельно. Для этого необходимы минимальные познания, желание и фантазия. Например, самодельный внедорожник вполне реально изготовить из штатных моделей отечественных авто.

самодельный внедорожник

Самодельные внедорожники на базе УАЗ

Довести до неузнаваемости автомобиль этой марки своими руками не так уж и сложно. Для кардинальных изменений потребуется:

  • Комплект алюминиевых листов с рифленой окантовкой для обшивки.
  • Металлические и резиновые накладки.
  • Фиксирующие винты.
  • Коврики из синтетики.
  • Поролон.
  • Триплексное стекло.
  • Гибкий пластик.
  • Инструменты (ключи, отвертки, вспомогательные приспособления).

Самодельный внедорожник при правильном проведении всех манипуляций по характеристикам выйдет не хуже дорогих аналогов.

С чего начать?

Для начала следует позаботиться об укреплении наружной обшивки и рамы автомобиля. Лучше всего использовать стальные трубы, рассчитанные на высокую нагрузку. Также необходимо учитывать обеспечение изоляции от влаги, особенно, если планируется создать не просто внедорожник, а болотоход.

При невозможности выполнения сварки труб, можно использовать оригинальный корпус УАЗа. Иногда его видоизменяют, придавая желаемую конфигурацию. Обязательного укрепления потребуют боковые стойки, крыша и днище.

самодельные внедорожники фото

Обшивка

Самодельный внедорожник из автомобиля УАЗ изготавливают, предварительно сняв старую обшивку. Одновременно с усилением корпуса монтируют новую конструкцию из алюминиевого сплава, который устойчив к погодным катаклизмам и коррозии. Выбирая листы, следует подбирать материал, толщина которого не менее полутора миллиметров. Новая обшивка крепится при помощи винтов, которые фиксируются в раме специальными головками. Чтобы сгладить все неровности и убрать люфты, используют резиновые накладки.

При неправильной установке нового корпуса может выйти полностью уязвимая конструкция к механическим и природным воздействиям. Поэтому монтаж обшивки следует проводить аккуратно и внимательно, проверяя все этапы, поскольку эта часть является самой привередливой при создании джипа своими руками на базе УАЗа.

Особенности

Изготавливая самодельный внедорожник, необходимо обратить внимание на развал колес при сборке моста, следует сначала приваривать нижние элементы подшипников. Затем они монтируются на раму посредством болтового крепления. С учетом особенностей эксплуатации подбирают тип колес или даже гусеницы.

самодельные внедорожники на базе уаз

Крутящий момент передается посредством карданного вала от силового агрегата к заднему мосту. Такой узел выгоден тем, что его просто обслуживать и ремонтировать. Предварительно нужно убедиться в том, что посадочные гнезда совпадают между собой. В противном случае следует произвести выточку необходимого количества отверстий.

В завершение потребуется обновленную машину несколько раз протестировать. После обнаружения проблемных мест их необходимо проверить и устранить все неполадки, дабы езда на самодельном внедорожнике была безопасной. Практически весь процесс модернизации производится по единой схеме. Из оригинала будет нужен только силовой агрегат и кузов.

Самодельный внедорожник из «Оки»

Для регионов с труднопроходимыми дорогами вполне реально сделать болотоход даже из малолитражного автомобиля. В процессе можно использовать различные подручные средства, начиная от запасных частей сломанного автомобиля, заканчивая обрезками труб и металлических листов.

Большим спросом среди народных умельцев пользуется универсальная техника на пневматической базе или на колесах с низким давлением. Создание джипа на основе «Оки» – весьма выгодное решение в плане финансов и практичности.

самодельный внедорожник из оки

Этапы работ

Самодельные внедорожники, фото которых представлено выше, из «Оки» можно сделать, соблюдая такую последовательность:

  1. Выбрать основу для нового транспортного средства. Это может быть просто рама от мотоцикла «ИЖ» или «Урал».
  2. Изготовить задний мост и подвеску. На этой стадии используют подкос, соединяемый частями лонжеронов.
  3. При помощи фиксации стойки и рулевой втулки создают единый узел подвески.
  4. В качестве колес можно использовать камеры от грузовиков, которые крепятся при помощи переходной ступицы.
  5. После монтажа каркаса и подвески устанавливают обновленный мотор, тормозную систему и трансмиссию.

На что обратить особое внимание?

Выше мы рассмотрели, как сделать самодельный внедорожник? Невзирая на все преимущества, такая техника имеет определенные недостатки. В частности, много хлопот доставляют камеры низкого давления. Хоть они и не требуют сервисного обслуживания, в процессе эксплуатации элементы становятся менее маневренными.

Также сложно оснастить их защитой от летящей грязи, поскольку габариты существенно больше стандартных колес.

как сделать самодельный внедорожник

Как показывает практика, пневматика на самодельных вездеходах менее практична, чем гусеницы. В остальном самодельный внедорожник на базе «Оки» или УАЗа экономически выгоден и удобен, учитывая тот аспект, что его конструкцию можно подкорректировать, в зависимости от особенностей эксплуатации и климатических факторов.

В первую очередь подобная техника подойдет жителям сельских местностей и любителям экстремального туризма по бездорожью.

fb.ru

ЖИТЕЛЬ НОВОСИБИРСКА СДЕЛАЛ ИЗ ОКИ НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК

OBEY DICTAT

  • Главная
  • Мировое господство
    • Авто-парк
    • Гладиаторы
    • Красная книга
    • Лекарь
    • Мировой Диктат
    • Мировые заговоры
    • Нано-технологии
    • Оббираем электорат
    • Ой как неловко
    • Просвещение
    • Скандалы
    • Шоу-бизнес
    • Истории
  • Моя планета
    • Luxury
    • Непознанное
    • Путешествия
    • Видео-канал
  • Lifestyle
    • Дизайн и интерьер
    • Еда и напитки
    • Здоровая жизнь
    • Искусство
    • Кино
    • Любовь и отношения
    • Мода и стиль
    • Музыка
    • Игры
    • Красота и гармония
  • Контакты
    • Реклама
  • Главная
  • Мировое господство
    • Авто-парк
    • Гладиаторы
    • Красная книга
    • Лекарь
    • Мировой Диктат
    • Мировые заговоры
    • Нано-технологии
    • Оббираем электорат
    • Ой как неловко
    • Просвещение
    • Скандалы
    • Шоу-бизнес
    • Истории
  • Моя планета
    • Luxury
    • Непознанное
    • Путешествия
    • Видео-канал
  • Lifestyle
    • Дизайн и интерьер
    • Еда и напитки
    • Здоровая жизнь
    • Искусство
    • Кино
    • Любовь и отношения
    • Мода и стиль
    • Музыка
    • Игры
    • Красота и гармония
  • Контакты
    • Реклама

30 Июн 2018г.

24 Июн 2018г.

24 Июн 2018г.

24 Июн 2018г.

21 Июн 2018г.

dictat.net