|
|
Полноприводный самодельный вездеход из Оки сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео самоделки. Умелец Владимир Фёдоров собрал своими руками компактный мини вездеход с полным приводом и подруливающими задними колёсами. Самоделка получила название «Рекс». Для постройки самоделки в основном использованы запчасти от отечественной малолитражки «Ока», в частности от неё взят двигатель, КПП, рулевое и элементы подвески. Также на вездеход установлена раздаточная коробка от «Нивы», колеса R15. Автор приспособил свой вездеход для работы в домашнем хозяйстве. Вездеход может прицепом перевозить грузы. Также с помощью плуга, можно пахать огород. На вездеходе можно уверенно передвигаться по лесу, ездить по грибы, ягоды. Вездеход получился очень манёвренным, проходимость также очень хорошая. Самодельный прицеп. Также автор сделал отвал для чистки снега. Рекомендуем посмотреть видео: чистка снега вездеходом. Видео: поездка на вездеходе «Рекс». Популярные самоделки из этой рубрики Поделиться в соц. сетях avto-samodelki.ru Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения. Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых: • Внедорожник. • Родстер. • Кабриолет. • Машина для ралли. Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья. Знаете ли Вы? Разработку «Оки» начали в конце 70-х годов ХХ века для замены устаревшей мотоколяски СЗД. Внешне «Оку» можно тюнинговать под внедорожник Grand Cherokee, из-за схожести их радиаторной решетки и фар (у обеих машин они имеют продолговатую, прямоугольную форму). Всего лишь установив колеса большого диаметра, обвес, резину с агрессивным рисунком, и придав капоту соответствующую форму, вы превратите простую «Оку» в миниатюрную копию популярного в 90-е годы внедорожника. Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля. Важно! Недостатком является высокая стоимость реализации и необходимость в переработке под новый мотор большинства систем автомобиля. Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели. Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания. В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной). Интересно знать! Прототипом «Оки» считают японский автомобиль Daihatsu Cuore 1980 года. «Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер). Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп. Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок. Это интересно! Название и индекс машины созвучны с названием японского реактивного самолета-снаряда времен Второй мировой войны (Ohka-11). Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы. Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д. Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо. Важно! Необходимо помнить о качественном уплотнении, так как доработанное или новое торпедо не должно издавать скрипов. Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей. ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today 1. стандарт
4. самосвал
5. тягач
6. стретч
7. хэтчбек V8
9. двухэтажный автобус
10. бронеавтомобиль
11. автороллер
12. пожарная машина
13. вездеход
14. формула Ока
15. аэромобиль
18. снегоход
19. сельхозтехника
20. каток
21. Alfa Romeo 127
24. прототип "Ока-Дакар"
27. "тянитолкай"
28. короткая версия
29. машина десанта
30. микроавтобус
31. дача на колесах
32. Ока-007
34. снегоочиститель
35. катафалк
36. шагоходы
38. автотележка
39. супербайк
40. Ока-Stealth
41. сани Санта Клауса
42. лесовоз
43. Hummer h5
47. хот-род
50. WC 911
51. аэродромная служба
53. ретранслятор
55. эвакуатор
57. самоходная кабина
59. бензозаправщик
60. паромобиль
Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :)) autokadabra.ru #1 Итак, начинать делать вездеход из Оки нужно с того, что необходимо полностью переработать кузов автомобиля, прежде всего, его нужно защитить от влаги, ведь, зачастую, на вездеходах приходится пробираться по заболоченным районам. Днище кузова необходимо обварить металлическими листами, причем спереди лист необходимо выгнуть под углом и вывести до уровня фар, тем самым создавая подобие плоскодонной лодки.
#2 С боков необходимо также приварить листы метала, заранее вырезав в них арки для колес. Стоит отметить, что лучше использовать для кузовных работ дюраль, его не нужно варить, а можно просто клепать, он не боится влаги и не так подвержен процессам ржавления, но зачастую дюраль оказывается значительно дороже. #3 Второй этап в вопросе, как собрать вездеход будет подготовка колесной базе раздатки и трансмиссии. Понятно, что родные детали от Оки будут не нужны вместо них можно использовать раздатку от УАЗа или от Нивы, вместо родных амортизаторов стоит установить рессоры от того же УАЗа, они значительно смягчат вибрацию и тряску во время езды. #4 К кузову рессоры можно просто приварить а вот к кардану для них нужно будет сделать крепление, по принципу того же УАЗа или Волги. Двигателя хватает и родного, так как вездеход не гоночная машина, и развивать большую скорость на нем не придется.
Установив всю трансмиссию можно приступить к изготовлению колес , сразу стоит отметить что для вездеходов такого класса используются диски с низким давлением до 1 атмосферы. #5 Их можно сделать самим, для чего необходимо найти достаточно широкие камеры, на которые более грубой резиной создается протектор, зачастую берутся просто полоски жесткой резины и, обернув камеру, крепят их к дискам. Такие шины позволяют прекрасно передвигаться машине по неглубоким водным препятствиям, а также по обычному асфальту. #6 Диски изготавливаются на основе любых имеющихся путем наваривания на них дополнительной плоскости в зависимости от ширины камеры. По сути, как собрать вездеход из Оки уже понятно, но есть еще несколько секретов.
Если на собранном вездеходе планируется часто пересекать водные преграды стоит все днище обработать силиконом или жидкой резиной, причем как изнутри, так и снаружи кузова. #7 Электрическую проводку лучше переложить с днища авто на крышу и провести в специальных влагонепроницаемых шахтах. Бензобак автомобиля необходимо установить за сиденьем пассажиров, предварительно сделав для него посадочное место или стальной короб. Глушители при помощи резиновых патрубков необходимо вывести наверх, так как, передвигаясь по влажным почвам, вы рискуете забить их грязью, и двигатель может заглохнуть. uznay-kak.ru Для жителей нашей страны, как и граждан постсоветского пространства, свойственно изобретать велосипед. Это касается приспособлений, которые дорого купить, но вполне реально сотворить своими руками. Устройства, над которыми трудятся десятки конструкторов, можно создать самостоятельно. Для этого необходимы минимальные познания, желание и фантазия. Например, самодельный внедорожник вполне реально изготовить из штатных моделей отечественных авто. Довести до неузнаваемости автомобиль этой марки своими руками не так уж и сложно. Для кардинальных изменений потребуется: Самодельный внедорожник при правильном проведении всех манипуляций по характеристикам выйдет не хуже дорогих аналогов. Для начала следует позаботиться об укреплении наружной обшивки и рамы автомобиля. Лучше всего использовать стальные трубы, рассчитанные на высокую нагрузку. Также необходимо учитывать обеспечение изоляции от влаги, особенно, если планируется создать не просто внедорожник, а болотоход. При невозможности выполнения сварки труб, можно использовать оригинальный корпус УАЗа. Иногда его видоизменяют, придавая желаемую конфигурацию. Обязательного укрепления потребуют боковые стойки, крыша и днище. Самодельный внедорожник из автомобиля УАЗ изготавливают, предварительно сняв старую обшивку. Одновременно с усилением корпуса монтируют новую конструкцию из алюминиевого сплава, который устойчив к погодным катаклизмам и коррозии. Выбирая листы, следует подбирать материал, толщина которого не менее полутора миллиметров. Новая обшивка крепится при помощи винтов, которые фиксируются в раме специальными головками. Чтобы сгладить все неровности и убрать люфты, используют резиновые накладки. При неправильной установке нового корпуса может выйти полностью уязвимая конструкция к механическим и природным воздействиям. Поэтому монтаж обшивки следует проводить аккуратно и внимательно, проверяя все этапы, поскольку эта часть является самой привередливой при создании джипа своими руками на базе УАЗа. Изготавливая самодельный внедорожник, необходимо обратить внимание на развал колес при сборке моста, следует сначала приваривать нижние элементы подшипников. Затем они монтируются на раму посредством болтового крепления. С учетом особенностей эксплуатации подбирают тип колес или даже гусеницы. Крутящий момент передается посредством карданного вала от силового агрегата к заднему мосту. Такой узел выгоден тем, что его просто обслуживать и ремонтировать. Предварительно нужно убедиться в том, что посадочные гнезда совпадают между собой. В противном случае следует произвести выточку необходимого количества отверстий. В завершение потребуется обновленную машину несколько раз протестировать. После обнаружения проблемных мест их необходимо проверить и устранить все неполадки, дабы езда на самодельном внедорожнике была безопасной. Практически весь процесс модернизации производится по единой схеме. Из оригинала будет нужен только силовой агрегат и кузов. Для регионов с труднопроходимыми дорогами вполне реально сделать болотоход даже из малолитражного автомобиля. В процессе можно использовать различные подручные средства, начиная от запасных частей сломанного автомобиля, заканчивая обрезками труб и металлических листов. Большим спросом среди народных умельцев пользуется универсальная техника на пневматической базе или на колесах с низким давлением. Создание джипа на основе «Оки» – весьма выгодное решение в плане финансов и практичности. Самодельные внедорожники, фото которых представлено выше, из «Оки» можно сделать, соблюдая такую последовательность: Выше мы рассмотрели, как сделать самодельный внедорожник? Невзирая на все преимущества, такая техника имеет определенные недостатки. В частности, много хлопот доставляют камеры низкого давления. Хоть они и не требуют сервисного обслуживания, в процессе эксплуатации элементы становятся менее маневренными. Также сложно оснастить их защитой от летящей грязи, поскольку габариты существенно больше стандартных колес. Как показывает практика, пневматика на самодельных вездеходах менее практична, чем гусеницы. В остальном самодельный внедорожник на базе «Оки» или УАЗа экономически выгоден и удобен, учитывая тот аспект, что его конструкцию можно подкорректировать, в зависимости от особенностей эксплуатации и климатических факторов. В первую очередь подобная техника подойдет жителям сельских местностей и любителям экстремального туризма по бездорожью. fb.ru OBEY DICTAT 30 Июн 2018г. 24 Июн 2018г. 24 Июн 2018г. 24 Июн 2018г. 21 Июн 2018г. dictat.netКак можно сделать тюнинг «Оки»? Как сделать внедорожник из оки
Самодельный вездеход сделанный из "Оки": (28 фото + видео)
Тюнинг «Оки» - настраиваем городской автомобиль под себя
Варианты преображения
Тюнинг двигателя
Изменяем внешний вид кузова
Тюнингуем салон
Тюнинг «Оки», а нужен ли?
60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра
Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как "Ока". Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего. Но вот вы и ошибаетесь. Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля: Как сделать вездеход из Оки?
Самодельный внедорожник: как сделать своими руками?
Самодельные внедорожники на базе УАЗ
С чего начать?
Обшивка
Особенности
Самодельный внедорожник из «Оки»
Этапы работ
На что обратить особое внимание?
ЖИТЕЛЬ НОВОСИБИРСКА СДЕЛАЛ ИЗ ОКИ НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК