|
|
На кузове каждого автомобиля со временем возникают царапины. Это вполне обычное явление, избежать которого попросту невозможно - даже самые безобидные ситуации провоцируют появление мелких повреждений. Решение этой проблемы зависит от желаний и возможностей владельца "железного скакуна" и выбор невелик: Не стоит дожидаться, когда на повреждённом участке начнутся процессы коррозии и разрушения. Царапины и сколы на машине не появляются просто так. Это результат какого-либо механического воздействия. Конечно, сохранность вашего автомобиля зависит не только от вас. Всегда найдутся водители, которые пренебрегают аккуратностью. Не стоит паниковать, если с вашим транспортным средством что-то случилось. Главное, это сохранять спокойствие и следовать общепринятым схемам. Если повреждения возникли по вине другого автомобиля, то можно рассчитывать на возмещение ущерба. Развитие данной ситуации зависит от того, застрахована машина или страховка отсутствует. В случае, когда имеется страховой полис КАСКО, получить компенсацию будет намного проще. Для начала следует позвонить своему страховому агенту, он подскажет, как лучше всего поступить в данной ситуации, даст советы по вызову ГИБДД. Также вам нужно обсудить с ним минимальную сумму компенсации, и назначить время проведение экспертизы, на которой оценят этот ущерб. Если же страховки нет, нужно напрямую вызвать ГИБДД. Сотрудники дорожной инспекции составят протокол и проведут независимую экспертизу. После этого вас вызовут в управление, где объявят виновника этого ДТП. Только когда вина другого водителя будет доказана, можно требовать от него компенсацию (как в частном порядке так и через районный суд). Если виновника данной ситуации найти не получится, то, увы, выплачивать ущерб никто не будет. Для работы необходимы следующие инструменты: К подбору краски нужно подойти крайне ответственно, поскольку от неё зависит экстерьер авто. Покупать её лучше в специализированных магазинах, где, с помощью компьютерной диагностики, смогут подобрать оттенок, учитывая степень износа покрытия и других нюансов. Если машина обычного цвета, то покрытие на ней однослойное, а если окрашена по типу «металлик», то наносится два слоя. Когда пострадало менее 30% лакокрасочного покрытия всего автомобиля - повреждение называется локальным. В этом случае ремонтируют только участок поверхности. Если повреждение больше 30% (глобальное) тогда машину стоит перекрасить полностью. Обработку глубоких царапин проводят в несколько этапов: Неглубокие царапины заделать проще так как они не требуют шпаклевания, грунтования и промежуточных работ. Мелкие повреждения, которые с трудом заметны невооруженным взглядом, можно убрать при помощи обычной полировки авто. Чуть более глубокие, но не дошедшие до грунта, запросто поддаются ремонту при помощи абразивных восстановительных полиролей. Такие полироли никогда не остаются на поверхности и абсолютно бесцветны. В видеоролике показан процесс удаления царапин полировкой. Если задет слой грунта, то может помочь специальный карандаш для царапин авто. Они бывают нескольких видов: Если у вас есть необходимость удалить царапины с кузова, то у наших партнеров есть для вас специальное предложение: подробности здесь. Что же выбрать из множества различных способов и средств? allkoreancars.ru
Даже если вы ни разу не попадали в аварию, кузов вашего автомобиля может быть покрыт царапинами различного происхождения. Это может быть и след от отлетевшего из-под колеса камня, и от притаившегося в темноте сучка. Она может быть как слабая, едва повредившая слой лака, так и достаточно глубокая, достающая до металла или пластика кузова. Автоинструкторы заверяют, что в любом случае, царапина подлежит удалению.
В автосервисах за ремонт любого типа царапин дерут немалые деньги, однако оставлять их из-за этого тоже не вариант, они притягивают к себе взгляд и мозолят глаза, к тому же повреждения лакокрасочного покрытия может послужить причиной развития коррозии.
Так что же делать с царапинами, если в автомастерской вам слишком дорого? Существуют два способа избавления от этих маленьких неприятностей своими руками.
Вы уже, вероятно, слышали про такое средство. Конечно, эффект от его использования далек от идеала, но зато он точно обойдется вам в разы дешевле, чем работа профессионала.
Вообще-то, это паста, с помощью которой можно удалить потускнения и царапины на кузове машины, восстановить блеск, к тому же она безопасна для эмали.
Про «Антицарапин» существует множество противоречивых отзывов, кто-то его хвалит, кто-то называет полной ерундой. Восхищенные отзывы в основном исходят от автовладельцев, которые при его помощи замазали мелкие царапины на кузове автомобиля. Но профессионалы в области покраски машин считают подобные средства крайне неэффективными, поскольку они не удаляет царапины, а просто скрывают их. А подавляющему большинству это и надо.
Пользоваться «Антицарапином» достаточно просто.
Для начала нужно помыть автомобиль или хотя бы то место, где будет проходить «косметический ремонт».
После этого пасту следует именно нанести, а не втирать, на царапины с помощью увлажненной тряпочки. Количество средства зависит от глубины повреждений — чем сильнее царапина, тем больше требуется «Антицарапина». Когда паста подсохнет, а на это уйдет примерно одна-две минуты, место нанесения нужно отполировать до появления блеска. Это сделает царапину как минимум менее заметной.
Для большей маскировки повреждения можно нанести жидкий воск. Он наносится подобно «Антицарапину»: влажной тряпочкой и полируется после застывания. Воск позволит дольше сохранять блеск.
Существуют некоторые особенности работы с пастой: все манипуляции следует проводить при положительной температуре и в местах, защищенных от попадания солнечных лучей.
Кроме того, пасты не стоит использовать, если царапина достает до железа.
Не смотря на то что, ничего страшного не должно произойти, в этом случае лучше использовать специализированные средства.
Видеоматериал о том, как избавить своего железного коня от мелких царапин:
Этот метод подходит для глубоких царапин. Если вы счастливый обладатель иномарки, то подобный карандаш можно приобрести в дилерском центре.
На самом деле, общего с обычным графитовым карандашом у этого средства только название. Оно представляет собой комплект из двух баночек: одна с краской, другая с лаком, или в случае однокомпонентного покрытия — только краски.
С их помощью возможно восстановить покрытие кузова и воспрепятствовать развитию коррозии.
Использование карандаша не требует специализированных навыков. Он наносится подобно «Антицарапину». Для начала требуется помыть место повреждения, а потом нанести тонким слоем краску с помощью зубочистки, идущей в комплекте кисточкой лучше не пользоваться. После высыхания первого слоя сверху наносится лак. При желании место царапины можно также обработать воском.
Эти средства борьбы с царапинами можно использовать на любом автомобиле.
Конечно, они не дадут 100-процентного результата, при внимательном просмотре место повреждения будет заметно, но стоит ли платить немалые деньги за сведение царапин, если они в любом случае появятся снова.
Выбор за вами! Удачного вам вождения и будьте аккуратны!
В статье использовано изображение с сайта www.auto.nnov.ru spokoino.ru Неприятно, когда вследствие эксплуатации авто, на кузове появляются сколы или мелкие царапины. Вроде бы машина «не созрела» для обращения в автосервис, но эти мелкие дефекты настроение владельцу автомобиля портят постоянно. К счастью, в настоящее время, мелкие кузовные повреждения можно устранить и собственными силами, не прибегая к большим затратам. Врагом лакокрасочного покрытия кузова является окружающая среда. Камни, кусты, ветки и многое другое. Обычно, все это оставляет следы на бамперах или на внешней части боковых зеркал. Внешний вид авто при этом не страдает, и как правило автолюбители об этом не беспокоятся. А вот когда на кузове есть царапины, через которые уже можно увидеть метал, это тревожный звонок о возможном начале коррозии. Разнообразные реагенты, которыми изобилует дорожное покрытие, могут нанести непоправимый ущерб кузову, и значительно сократить срок его «жизни». В данном случае рекомендуется обработать только царапину, не затрагивая всю деталь. Исключение составляют повреждения, затрагивающие более 30 % площади кузовного элемента. Обычно, при царапинах на кузове, люди обращаются в автосервис, что требует значительных затрат, а конечный результат не всегда может быть хорошим. Ввиду этого, многие сами проводят необходимые работы по устранению мелких дефектов. Все повреждения на кузове в виде царапин можно разделить на несколько видов. Повреждения верхнего слоя краски, повреждения до грунтовки и царапины до металла. Как с этим бороться самостоятельно… Косметическая полировка В случаях с мелкими царапинами помогает обычная полировка кузова. Царапины глубже (но только те, которые не достигли грунтового слоя), исправляются при помощи абразивных полиролей. Паста снимет верхний слой покрытия и повреждение будет незаметным. Восстановительные полироли бесцветны и они не останутся видны на поверхности, которая была подвергнута обработке. После этого, элемент кузова обрабатывается воском или защитной полиролью. Хорошим средством является «Антириск», который удаляет мелкие царапины и риски на кузове. Кроме того, при помощи данного средства, можно успешно бороться с пятнами на кузове, которые могут появиться от взаимодействия с реагентами или от воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Локальное лекарство При повреждении грунта можно использовать специальный карандаш, который напоминает мелок для рисования и имеет несколько цветов. Обычно в его составе воск с прозрачными гелями, что позволяет быстро и качественно затянуть имеющеюся трещину. При использовании карандаша, царапина просто зарисовывается, а остаточный воск удаляется тканью из мягкого материала. Способ очень простой, но не долговечный, вследствие чего процедуру необходимо будет периодически повторять. Грунтовые повреждения можно устранять и при помощи специального фломастера. К пишущему концу подкачивается гель и в необходимом количестве наноситься на царапину. Внутри на молекулярном уровне происходит его затвердение и высыхание. Если после принятия окончательной формы поверхность остается неровной, процедуру рекомендуется повторить до полного выравнивания. В случаях с широкими и глубокими царапинами выручают наборы-корректоры. Они включают в себя баллоны с автолаком, обезжиривающие растворы и салфетки. Такие наборы обычно производятся независимыми производителями, но их можно приобрести и по отдельности. Если кузовное покрытие авто не содержит пигменты типа «металлик» или «перламутр», лак, скорее всего, не понадобится. При нанесении такой краски лучше использовать монтажный скотч или клейкую ленту. Это позволит не оставить следов. Если же царапина гораздо уже кисточки, то лучше использовать иглу или зубочистку. Само закрашивание процесс не простой и требует уверенной руки. Самое главное это «попасть» в правильный цвет, поскольку подбор оттенка достаточно сложный процесс. Как итог, поврежденный участок будет зачищен и защищен от коррозии. Малярные работы В случае глубокой царапины и повреждения металла, потребуется антикоррозийная грунтовка (для предотвращения процесса коррозии) и покраска. Для начала, загрязнения и ржавчина зачищается наждачной бумагой. Важно не перебарщивать и не зачищать не затронутые коррозией площади. При наличии вмятины, необходимо выравнивание и использование автомобильной шпатлевки. Затем, требуется выровнить поверхность наждачной бумагой и приступить к грунтовке. После выполнения этих работ происходит покраска. Краску необходимо подбирать в специальном магазине, где имеются специальные коды, которые «привязаны» к модели и году выпуска авто. Краска наноситься два раза, все слои просыхаются и используется лак. Для достижения максимального эффекта стыки старой и новых красок обрабатываются полиролью. Общие советы 1. При проведении кузовных работ, помещение должно быть сухим и чистым, а обрабатываемая поверхность авто не должна обдуваться ветром (это может привести к попаданию пыли). 2. Участок восстановления необходимо тщательно подготовить. Обезжирить и высушить. 3. При проведении работ руководствоваться инструкцией по применению тех или иных компонентов. protachki.ruКак избавиться от царапин на автомобиле? Как скрыть царапину на машине
Как убрать царапины с машины
Царапины на авто
Как закрасить царапину на машине
Удаление царапин на авто
Полировка царапин на авто
Чем замазать или закрасить царапины на машине
Универсальное средство для удаления царапин и мелких повреждений автомобиля любой окраски
Как избавиться от царапин на автомобиле?
Антицарапин
Жидкий воск и пасты
Корректирующие карандаши
Как убрать или закрасить мелкие царапины на машине