Замена топливного бака, ВОЛГА. Как слить с волги бензин


Снятие топливного бака Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 8 мм
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм

Примечания:

Бензобак должен быть заполнен топливом не более чем на четверть.

Работу по снятию бензобака с автомобиля Волга ГАЗ 31105 выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Отогнув обивку в багажнике ключом «на 12» отворачиваем болт крепления наливной горловины бензобака.

3. На автомобиле ГАЗ 31105 с погружным насосом ключом «на 17» отворачиваем штуцеры двух трубок топливопроводов.

4. Отсоединяем от топливного модуля топливопроводы и колодку жгута проводов.

5. На автомобиле ГАЗ 31105 с подвесным топливным насосом отсоединяем провода от датчика указателя уровня топлива.

6. Отвернув штуцер, отсоединяем трубку топливопровода от топливозаборника.

7. Ключом «на 8» ослабляем хомут шланга топливопровода слива топлива в бензобак.

8. Отсоединяем шланг от трубки.

9. Устанавливаем под бензобак регулируемый упор.

10. Ключом «на 17» отворачиваем гайки двух крючков крепления хомутов бензобака.

11. Отводим хомуты крепления бензобака.

12. Снимаем бензобак, выведя наливную трубу из туннеля пола кузова.

13. Установку бензобака произвести в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-15.html

carpedia.club

Замена топливного бака, ВОЛГА | AVTOMOTIV-TOMIX

Zamena-toplivnogo-baka-Volga

Для замены топливного бака автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 8«, « 12«, « 14«, « 17«, отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоедините провод от «минусовой« клеммы аккумуляторной батареи.

3. Выверните сливную пробку и слейте топливо из бака.

4. Заверните коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Выверните пять винтов 2 крепления крышки 1 люка и снимите крышку.

5. Отсоедините провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отверните гайку 2 и отсоедините топливопровод от приемника 3 бака.

6. Выньте щуп уровня топлива, вывернув его.

7. Откройте крышку люка заднего крыла и снимите пробку топливного бака.

8. Выверните болт крепления наливной трубы в багажнике.

9. Снимите заднее левое колесо.

10. Отверните гайку 1 и отсоедините трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отверните по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустите хомуты вниз. Снимите топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.

11. Для замены хомутов выведите их задние концы из проушин на кузове.

12. Ослабьте хомуты 1 и 5 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.

13. Выверните по пять винтов крепления и выньте приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, поверните его примерно на 90°.

14. Тщательно промойте топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

15. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия. Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

16. Отверните фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промойте фильтр, при необходимости замените. Осмотрите резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, замените кольцо.

17. Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, замените их.

18. Осмотрите хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы, и их необходимо заменить.

19. Уплотнительную резиновую прокладку щупа замените при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потере резиной упругости.

20. Собирайте и устанавливайте топливный бак в порядке, обратном разборке и снятию.

www.avtomotiv-tomix.ru

Как слить бензин с Газ 3110 Волга инжектор , через горловину с помощи трубки обычной?

Как слить бензин с Газ 3110 Волга инжектор , через горловину с помощи трубки обычной?Скок не пытался не получается, с четверки сливаю норм, а тут не могу "зацепить" бензин, хотя шланг длинный. Может тут бак как то хитро расположен?

  • Через горловину можно но затруднительно. Есть другие способы. 1) лезь под машину на баке есть сливная пробка. 2) заезжаешь задом на возвышенность так что бы бак был выше двигателя, открываешь капот, снимаешь шланг с трубки перед бензонасосом и на трубку одевай шланг, конец шланга в канистру. Уверяю это быстрее чем пытаться крутить вертеть пыхтеть и пукать пытаясь запихать шланг в горловину.

  • а когда дуете в шланг, слышно бурление бензина?

  • ...конечно "хитро"...полностью слить только бак снимать... у меня 3110 спортивная..

  • так не сливай, мало их что ли во дворе...

  • Ни на какой волге с бака бенз через горловину не сольёшь, токо через пробку сливную или через бензонасос.

  • на баке есть две трубки.. . отсоединяешь их, на одну натягиваешь шланг для слива топлива, на другую одеваешь плотно шланг от насоса (подайдет любой для накачки шин) . горловина бака закрыта. закрываешь конец сливного шланга пальцем и начинаешь качать насосом (наганять давление воздуха) . как накачал отпускаешь палец и топливо должно само литься.. . у меня была такая же беда, но когда попробовал этот способ, правда не с первого раза, но получилось.... главное принаровиться...))))

Вас заинтересует

Последние новости

Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...Читать далее »

infoclone.ru