|
|
Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег? У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх. В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно. Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие: Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей. Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра. При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере. Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков. "Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам. unit-car.com Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство. На сегодняшний день большая часть современных машин имеет электронную приборную панель, при помощи которой можно держать под контролем совершенно все процессы. Раньше все было намного проще и умельцы привыкли совершать махинации с механизмами аналогового типа. Реалии современной жизни заставляют их переучиваться. Чтобы выполнить поставленную задачу, не нужно прилагать сверхъестественных усилий. Достаточно прочитать эту статью и все станет предельно ясно. Первым делом нужно разобраться, для чего может понадобиться отмотка спидометра. Как правило, причины этого в следующем: Дальше необходимо выяснить, какое оборудование понадобится для того, чтобы смотать спидометр: Уменьшить пробег можно следующими путями: Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой. Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения. Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер. Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре. Наверняка каждому человеку будет интересно получить информацию о том, как узнать скручен ли пробег авто? Всем, кто читает этот материал, крупно повезло, ибо прямо сейчас будут описаны все признаки, указывающие на то, что показания одометра сматывались. Все приводы и механизмы в транспортном средстве изношены. Сам износ не соответствует фактическому пробегу. Обратить внимание на тормозные диски и колодки. Рулевое колесо будет потертое. Взглянуть на диски и сами колеса. Именно эти элементы являются лучшими индикаторами пробега. Многие просто не меняют их, ибо это стоит дорого. На дисках могут быть вмятины и ржавчина. Заметив такое, сомнений оставаться не должно. Следует своими руками прощупать салон. Таким образом можно будет реально понять, насколько старый или новый автомобиль. Возможно, стоит снять чехлы с сидений, и посмотреть в каком состоянии они пребывают. Еще один показатель — потускневшая оптика. Это вызвано, прежде всего, временем. На крыльях также будут заметны небольшие сколы и следы от попадания небольших камней. Проверить, в каком состоянии находятся расходные материалы, вроде втулок, резинок, патрубков и хомутов. При пробеге в 150 000 километров, они могут иметь изношенный внешний вид. Однако, нужно понимать, что их замена стоит не дорого, а потому многие водители этим пользуются. Лучший способ, как определить, что пробег был отмотан — заглянуть в сервисную книгу. В ней все точно и подробно изложено. Многие хозяева умышленно не показывают ее, чтобы не пришлось сильно снижать цену. Другие же предпочитают рассказывать, что авто большую часть времени находилось в гараже. Оперируя полученной информацией, каждый человек теперь знает, как проверить пробег автомобиля. Предложенный материал также поможет уменьшить пробег, если в этом действительно имеется острая необходимость. Тот, кто захочет обмануть, всегда обманет. Чтобы не стать жертвой махинации, нужно максимально внимательно отнестись к процессу проверки машины. poliryi.ru Изредка по каким-то причинам требуется скрутить километраж на спидометре . Допустимо, вы хотите продать свою машину. И для того дабы она была больше симпатичной, нужно немножко уменьшить ее пробег. Вам понадобится 1. Возьмите гаечные ключи и отвертку, дабы извлечь с приборной панели спидометр. При помощи отвертки открутите защитное стекло: слегка подцепите край спидометра и потяните его на себя. Оно должно помаленьку выйти. 2. Залезьте вовнутрь и открутите от коробки трос спидометра. После этого возьмите моторчик на 12 вольт и особый кембрик. Положите на АКБ провода и начинайте подбирать полярность таким образом, дабы цифры на спидометре скручивались в нужную сторону. Если вы по каким-то причинам не сумели снять спидометр, то все вышеперечисленные действия следует исполнять с ямы в месте, где он установлен. Это будет больше трудоемкая работа. Следственно вам может понадобиться помощник, тот, что будет подавать все нужные инструменты и помогать придерживать открученные детали. 3. Обратитесь к опытным специалистам, если вы не сумели независимо скрутить километраж. Теперь существует много фирм, которые стремительно и добротно помогут вам смотать электронный спидометр. Дозволено обратиться в автомастерскую, где также могут произвести компьютерную диагностику машины. Чай если вы собираетесь продавать свое авто, весь механизм в нем должен быть в полном порядке и трудиться без сбоев. Помимо этого существуют особые сайты автоуслуг. 4. Подметьте, в машинах ВАЗ современные спидометры подразделяют на электронные и механические. Если вы решили смотать механический, то у вас с этим не возникнет никаких задач. Потому что это производится достаточно примитивно: накручиваете трос в необходимую сторону. А вот скрутка электронного спидометра, к сожалению, дюже трудоемкое и больше высокоинтеллектуальное занятие, которое затребует от вас усидчивости, наблюдательности и аккуратности. И если вы не обладаете базовыми познаниями электроники, то смотать его вам вряд ли удастся. Современные электронные спидометры для велосипедов показывают не только нынешнюю, но и максимальную, и среднюю скорость за все время пути, среднюю скорость, время, расстояние и многое другое. Такой спидометр — пригодное получение, которое дозволено комфортно закрепить на велосипеде. Вам понадобится 1. Установить датчик спидометра (в комплекте обязаны быть особые резинки либо хомуты). Допустимо, вам нужно будет опрокинуть велосипед и снять переднее колесо. 2. Прикрепить магнитик спидометра на велосипедную спицу. Значимо, дабы расстояние от датчика до магнита было около 1 см и во время вращения колеса они находились на одном ярусе. При этом не имеет значения, на каком расстоянии магнит находится от оси. 3. Если спидометр проводной, то провод следует сразу проятнуть к месту грядущего крепления спидометра и проверить, не трется ли провод о покрышку, не попадает ли в спицы. 4. Прикрепить подставку для спидометра на руль велосипеда. 5. Закрепив спидометр на подставке, покрутить колеса, дабы проверить работоспособность. Видео по теме Обратите внимание! Особенно примитивные в применении и легкие спидометры изготавливают из пластика. Они имеют кнопки и монохромный дисплей. Полезный совет Введите в память спидометра размер колеса своего велосипеда, дабы спидометр показывал точные данные. Изредка бывают случаи, когда нужно скрутить километраж на спидометре . Это делается в том случае, когда вы решили продать автомобиль. И дабы он стал больше симпатичным для клиента, вы хотите несколько уменьшить пробег. 1. Для того дабы скрутить электронный спидометр, возьмите отвертку, гаечные ключи и, если необходимо, плоскогубцы. Для начала извлеките спидометр с приборной панели. Открутите отверткой защитное стекло, подцепите отверткой край спидометра и тяните на себя. Рано либо поздно он всецело выйдет. 2. После этого залезьте вовнутрь и от коробки открутите трос спидометра. Возьмите особый кембрик и моторчик на 12 вольт. Бросьте провода на АКБ и подберите полярность таким образом, дабы спидометр скручивался в необходимую вам сторону. Если спидометр не снимается, все вышеописанные действия осуществляйте с ямы, где он установлен. 3. В случае если вы независимо не сумели скрутить километраж на спидометре , обратитесь к опытным специалистам своего дела. Благо теперь на отечественном рынке существует уйма фирм, которые помогут вам смотать электронный спидометр. Также есть особые сайты, где вам за небольшую плату непременно помогут. Обратитесь в автомастерскую, где вам не только скрутят спидометр, но и проведут полную компьютерную диагностику вашего автомобиля. Чай если вы собираетесь его продавать, весь механизм и деталь машины обязаны быть в полном порядке. А подмотка электронных спидометров поможет вам продать автомобиль как дозволено выигрышней. 4. Современные спидометры в автомобилях ВАЗ делятся на механические и электронные. Со скруткой механического спидометра у вас не должно появиться загвоздок. Там все делается элементарно: довольно легко накрутить трос в надобную вам сторону. Скрутка электронного спидометра — значительно больше умственное и трудоемкое занятие, где без умения основ электротехники вам не удастся исполнить все задуманное. Полезный совет Помните, что раньше чем садиться за руль, нужно получить водительские права. Устройтесь на курсы, где вас ознакомят с правилами дорожного движения и обучат водить автомобиль. Зачастую продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за относительно небольшую цену. Впрочем поводов для радости здесь немножко, на самом деле у машины может быть значительно огромнее загвоздок, чем кажется с первого взора. И нередко скрученный пробег дозволено определить по внешним знакам автомобиля. 1. Первым делом обратите внимание на косвенные знаки, которые помогут определить, сколько же на самом деле километров проехал автомобиль. Дюже вниматеьно посмотрите на водительское место. Если руль довольно потерт, сидения либо чехлы теснее изношены, а накладки на педалях стерлись, то это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется теснее достаточно долгое время. Если указан сомнительно небольшой пробег, то значит, что он был верно скручен. 2. Сделайте подсчет. В среднем, машина, которая эксплуатируется обыкновенным водителем, не занимающимся пассажирскими перевозками, проезжает за год около 15 т. км. Умножте данный пробег на число лет автомобиля и вы получите приблизительную цифру, которая больше близка к действительности, чем показатель одометра. 3. Почаще каждого скручивают пробег у автомобилей, которые были завезены из Европы, Японии и США. Если автомобиль ввозится из Европы, то на таможне производится накручивание показателей в сторону увеличения, дабы снизить таможеные расходы, от того что до недавнего времени рассматривали как внешнее состояние авто, так и его пробег. 4. Определяйте степень износа автомобиля не по показателю одометра, а по степени износа движка, состоянию кузова и других узлов. Давление в масляной системе, износ шкивов мотора, цвет выхлопа расскажут куда огромнее, чем показатель пробега. 5. Под капотом иномарок нередко встречаются наклейки, которые мог позабыть снять автовладелец, на которых указывается дата проведения той либо другой операции по обслуживанию (прохождение техосмотра либо замена масла). Откройте капот и посмотрите присутствие данной бирки. Также если автомобиль достаточно нового модельного ряда, то поищите наклейку производителя. Видео по теме Полезный совет Если у все же появляются сомнения, то обратитесь к экспертам автосервиса, которые сумеют на глаз определить пройденный автомобилем путь с точностью до 10000 км. Сегодня многие люди приобретают отечественные автомобили завода ВАЗ . Это связано с простотой сервиса и касательно низкой стоимостью данного транспортного средства. К сожалению, русские автомобили зачастую выходят из строя и нуждаются в срочном ремонте. Часто ломается спидометр , тот, что доводится снимать и менять на новейший. 1. Дабы снять спидометр на ВАЗ 2106, изучите схему приборной панели, описанную в книге по ремонту и эксплуатации. Позже этого приступайте к самой процедуре. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность. Зафиксируйте ТС с подмогой стояночного тормоза и откройте капот. С аккумуляторной батареи нужно снять минусовую клемму, дабы обесточить бортовую систему питания. В отвратном случае вы рискуете получить короткое замыкание. Передние двери откройте на максимум и зафиксируйте их в таком расположении. 2. Снимите накладки, расположенные на панели, прикуриватель, крышку бардачка и другие мелкие элементы. Позже этого определите расположение винтов, удерживающих торпеду. Выкрутите все винты, запоминая места их крепления. Дело в том, что во многих автомобилях эти крепления отличаются по длине и диаметру. Сейчас захватите приборную панель и опрятно потяните. Сдвигайте ее вначале вправо, после этого налево. Это дозволит освободить данный элемент от защелок. 3. Как только приборная панель будет снята, потяните панель на себя. Она должна отойти максимум на пять сантиметров. Сзади вы найдете уйма проводов, с которых нужно снять клеммы. Вновь-таки пометьте их, дабы не перепутать. Сейчас дозволено всецело снять панель, опрокинув ее вниз лицевой частью. Перед вами предстанут многообразные приборы, которые крепятся с подмогой болтов. Открутите их все, достаньте спидометр из соответствующего разъема. Вам может мешать облицовочное кольцо, расположенное спереди. Его также надобно снять. 4. Позже этого возьмите строительный фен и нагрейте края стекла. Как только герметик начнет плавиться, отсоедините стекло. Класснее делать это в перчатках, дабы не повредить ни главные детали, ни руки. Остается лишь удалить ветхий герметик с пластикового корпуса, снять стрелку с подмогой пластиковой вилки и, открутив оставшиеся болты, всецело разобрать корпус. Некоторым водителям нужно неестественно увеличить показатели спидометра. Это может потребоваться при его неисправности. Но в самом крайнем случае вы можете подмотать спидометр независимо. А позже при первой вероятности обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности. Вам понадобится 1. Открутите гайку, которая соединяет привод на коробке переключения передач с тросом спидометра. После этого данный трос спидометра вам нужно отсоединить и потянуть. Воспользуйтесь пассатижами и старательно отверните гайку, если найдете, что она туго закручена. 2. Позже этого подключите электрическую дрель, на которой должен быть ресивер и резиновый наконечник, к тросу спидометра. Для того, дабы исполнить прикрепление, 1-й конец вашего переходника подключите к патрону дрели, а 2-й конец наденьте на наконечник троса. 3. Подключите позже этого дрель в сеть и выберите то направление вращения, которое надобно для подматывания. Если пользуетесь аккумуляторным шуруповертом, а не дрелью, вам также надобно предпочесть верное направление вращения и включить шуруповерт. 4. Следите за показателями счетчика километража, когда дрель будет вращаться. Когда перед вами появятся необходимые для вас показания, отсоедините дрель либо шуруповерт от троса спидометра, позже чего надобно снять переходник и вставить окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затяните гайку, соединяющую коробку переключения передач с тросом. 5. Используйте данный метод, если ваш ВАЗ оборудован электронным спидометром. Снимите в этом случае блок с панели приборов, а после этого отключите спидометр от панели. Позже этого отсоедините скобу, которая предуготовлена для фиксации и крепления электрического провода вашего спидометра. Исполняя эти действия, достать моторчик не составит большого труда. 6. Возьмите плоскую отвертку и проверните ей шестеренки на счетчике спидометра туда, где показания километража будут возрастать. Как только счетчик достигнет необходимых показателей, остановитесь и верните его на место, закрепив скобой. Объедините панель блока приборов с корпусом спидометра, позже чего закрепите их. Обратите внимание! Помните, что применяя некачественные приборы для подматывания электрического спидометра, вы можете повредить дорогое оборудование. Следственно исполняйте данную работу с специальной тщательностью. Если вы решили на изношенный автомобиль установить новейший спидометр , то нужно соотнести его показания с показаниями ветхого прибора. В отвратном случае может появиться путаница. 1. Для решения данной загвоздки нужно воспользоваться особым прибором. Водители называют его по-различному: подмотка спидометра, намотка пробега, моталка спидометра. По паспорту данный прибор именуется генератором для намотки показаний спидометра. С его подмогой будут генерироваться толчки датчика скорости. При изменении показаний спидометра будет изменяться также всеобщий пробег. 2. Такой генератор может накручивать километры даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. За два часа без задач вы можете увеличить пробег автомобиля на 400-500 км. 3. К покупке данного прибора необходимо отнестись ответственно. На рынке в наше время достаточно много подделок, которые имеют низкую стоимость и качество. Обратите внимание на сертификат, тот, что непременно должен прилагаться к паспорту генератора. Если он отсутствует, то товар фальшивый. Такой генератор может сломаться при первом же подключении к системе. 4. Генератор для намотки показаний спидометра нужно верно установить. Для подключения генератора намотки спидометра выведите высокоскоростную моторную шину данных на разъем диагностики. Также вы можете вывести ее на обособленный разъем. Она находится в жгуте, тот, что идет к центральному электронному модулю. Обнаружить его вы можете под панелью справой стороны. 5. Для доступа к модулю снимите нижнюю охраняющую панель. Крепят ее 2 болта. Центральный электронный модуль обнаружить несложно, к нему подходит крупной жгут проводов. Крепится он к корпусу при помощи металлической защелки. Отогните ее и вытянете модуль. Он должен висеть на жгуте проводов. 6. Обнаружьте в жгуте четыре витых пары. Они имеют изоляцию зеленого и зелено-белого цвета. Для намотки спидометра необходима третья пара. Обрежьте в жгуте обнаруженную диагностическую высокоскоростную шину. Концы проводов, которые идут от разъема диагностики, нужно объединить по цветам с одной из витых пар. Отменно заизолируйте провода. 7. Позже этого подключите прибор намотки спидометра к диагностическому разъему машины. Позже того как индикатор потухнет, нужно включить зажигание. Если вы положительно определили шину, то индикатор на приборе будет гореть непрерывно. Счетчик пробега будет возрастать. Видео по теме Видео по теме jprosto.ru Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать? Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение новых счетчиков пройденного пути поставило перед владельцем машины новую проблему: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость? У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх. В конце этой статьи есть подробная -инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно. Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие: Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей. Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра. При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере. Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики. Поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем. В любой машине можно открутить одометр. Главное, чтобы цена вопроса была по карману автовладельцу. http://unit-car.com legkoe-delo.ru Автомобили, выпускаемые в последнее время, все больше «напичканы» электронными приборами. Представить себе автомобиль без бортового компьютера сегодня практически невозможно, ведь современные системы обслуживать способен только робот. С одной стороны, это очень удобно, ведь водителю ничего не надо бывает делать, кроме как следить за дорогой. С другой стороны, перед владельцем встает новая проблема, как скрутить показания спидометра, когда в этом бывает необходимость? Показания одометра можно изменить в меньшую сторону для выгоды при продаже «А когда нужно скручивать спидометр и зачем это вообще нужно?» − спросит человек несведущий. Спидометр – это своего рода визитная карточка продающегося автомобиля, его товарное лицо. Покупатель, который видит, сколько проехала определенная машина, судит о ней соответственно. И если автомобиль продается с достаточным пробегом, то рассказывать о том, что на этой модели вы практически не ездили, никак не получится. Все будет явно и четко видно на спидометре, если, конечно, он не скручен.Итак, представим ниже список причин, по которым тот или иной водитель решается скрутить спидометр на своем авто. Одним словом, причин, зачем все это нужно, бывает много. И удивляться, как нашему человеку удается обмануть счетчик не стоит, ведь еще со времен СССР наш автомобилист привык делать подобное. Достаточно вспомнить старые советские машины, выпускаемые на огромных заводах по старинке. Уже после каких-то 100 тыс. км пробега «Жигули», «Москвичи» и «Волги» ерепенились и просили оставить их в покое или отправить на капитальный ремонт. Что оставалось делать советскому автомобилисту, как не избавляться от такой машины? А кто купил эти «колымаги», если бы увидел, сколько они проехали? Вот и приходилось смекалистому владельцу идти на авантюру. Скрутить спидометр автомобиля, произведенного в СССР, было несложно. Это был полностью механический элемент с примитивной системой, которую любой студент технического факультета вскрывал, как консервную банку. Показания спидометра старого автомобиля сменить очень легко Уже со временем производители стали замечать минусы механических спидометров и постепенно заменили их на более сложные, напичканные электроникой. Эти новые образцы уже мало чего имели общего со своими предшественниками, да и спидометрами назвать их уже язык не поворачивался. Но как говорится «помучишься − научишься». И на этот электронный вариант нашлись свои умельцы. Нашего «Кулибина» никакой прогресс в угол не загонит. Оказалось, что несмотря на сложную начинку такого спидометра, скрутить его вполне возможно. Прежде чем мы перейдем к подробному алгоритму действий, позволяющему скрутить счетчик, хотелось бы привести общую информацию о современных спидометрах. Виды автомобильных счетчиков пройденных километров приведены ниже. Виды микрочипов одометра Итак, если раньше для того чтобы суметь скрутить счетчик, достаточно было иметь отвертку и элементарное понятие о системе, то сегодня этого недостаточно и электронный счетчик не так уж и прост, и порой требуется помощь продвинутого программиста, который разбирается во всех лабиринтах схемы. Скрутить современный спидометр с электронной начинкой можно несколькими способами. В одном случае необходим бывает хороший автоэлектрик, в другом наличие специализированного оборудования. Спидометр в разобранном виде Пробег изменять, желательно, в специализированных мастерских. Как правило, если работа была проведена грамотно, то обнаружить вмешательство в заводские настройки будет практически невозможно. Хотя в некоторых моделях автомобилей при вращении счетчика происходит дублирование пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или данные переносятся в бортовой компьютер. Кроме того, выявить резкое «омоложение» автомобиля можно и по ряду косвенных признаков, приведенных ниже. Узнав, как скрутить электронный спидометр, можно изменить показания счетчика. Но это вовсе не говорит о выгоде такой процедуры, ведь она очень затратная. Конечно же, если речь идет о моделях отечественного автопрома, то здесь такая манипуляция всегда актуальна. Пока наш производитель не задумается о модернизации всей конструкции автомобиля, скручивать счетчики будут все. Вот иностранные конкуренты создают поистине долговечные автомобили, на которые, соответственно, ставят и более усовершенствованные одометры. 365cars.ru Скрутить спидометр сейчас не проблема и эту операцию, под немного изменённым названием «корректировка показаний одометра» открыто предлагают множество фирм, имеющих современное электронное оборудование. В этой статье мы рассмотрим, почему у нас принято скручивать реальные показания пробега автомобиля, или наоборот накручивать, какими способами это делается на разных спидометрах и как определить машину с заниженным пробегом. Скручивание спидометра не является нарушением закона и оно в странах бывшего союза довольно распространено. Причём корректировку спидометров проводят вовсе не для скручивания пробега, а например если были заменены колёса на чуть большего диаметра (или шестерни с другим количеством зубьев в КП или в заднем мосту). При этом максимальная скорость может измениться и если спидометр не откорректировать, то он будет давать неверные показания. А некоторые машины, оснащённые бортовым компьютером, начинают оповещать водителя о необходимости ТО после первой сотни тысяч км. И перед продажей машины многие автовладельцы не хотят делать ТО и намеренно занижают пробег, им это дешевле. Корректировка требуется и на американских автомобилях, привезённых в нашу страну, чтобы перевести мили на привычные нам километры. Ну и довольно часто приходится проводить корректировку электронных спидометров, если с аккумуляторной батареей (или с генератором) проблемы, бортовое питание отключается и все настройки сбиваются. Но всё же основная причина скручивания спидометров, это экономия денег на продаже машины, которая будет стоить ощутимо дороже, если пробег будет меньше. Даже большинство иномарок в автосалонах, имеют принудительно заниженные пробеги, а что уж говорить про машины продающиеся на авторынках или по объявлению. Причём бывают случаи, что показания одометра не только занижают, но и наоборот немного завышают. Это делается в том случае, если на одометре продаваемой машины тысяч 90 — 95, а на большинстве машин следует делать ТО после 100 тысяч. И чтобы не тратить деньги перед продажей, на техническое обслуживание машины, владельцу дешевле немного повысить пробег (дешевле, но не для самых новых машин, об этом позже), перевалив за 100 тысячную отметку, кинуть на колёса новые колодки для отвода глаз, и можно при продаже хвалить машину, ссылаясь на пройденное ТО. Ну а занижение пробега и так понятно — это банальная надежда на то, что чем меньше пробег машины, тем легче её продать. Ведь если узнать реальный пробег машины, её цена может опуститься почти вдвое. Как определить реальный пробег машины не глядя на одометр, я написал отдельную статью, и подробно об этом советую почитать вот тут. И запомнив информацию там, можно будет не обращать внимания на цифры одометра, при покупке подержанной машины. А большинство «чайников» (водителей новичков) на базаре, первым делом смотрят на год выпуска машины и на показания одометра, и причём многие из покупателей даже не удивляются, что якобы правдивый пробег машины, никак не сходится с годом её выпуска. Ведь и ёжику понятно, что средний пробег городской машины, составляет примерно 30 тысяч км в год (есть конечно исключения, но не часто), а те кто живут за городом и ездят каждый день на работу, порой проезжают за год ещё больше. А что говорить про машины, используемые несколько лет в частном такси. И большинство машин достигает 100 тысячной отметки на одометре всего за каких нибудь 3 — 3,5 года, а то и раньше. Но часто на рынке в рядок стоят натёртые дешёвой полиролью машины с соткой на одометре, и мало кого из покупателей удивляет, что машине уже 10 лет, при 100 тысячном пробеге!? Тут и первокласснику понятно, что пробег занижен раза в два, а то и в три, и удивительно, что есть водители новички, которые эту очевидность не замечают. И при попытке понять реальность, задав продавцу вполне законный и адекватный вопрос, тут же начинаются рассказы продавца о бывшем хозяине пенсионере, который выезжал на машине только по выходным (на дачу) или праздникам. Или просто машина стояла в гараже и он её чудом нашёл. Разумеется верить таким сказкам не стоит, ведь таких машин очень мало, причём все ищут такие и не могут найти. Как скрутить спидометр разного типа и какие они бывают. Спидометры бывают трёх основных типов, каждый из которых можно скрутить определённым способом. Механический спидометр. Такие спидометры служат верой и правдой с самых первых самодвижущихся экипажей и некоторые автомобили выпускались с ними вплоть до 2000 года, а некоторые автопроизводители (в том числе и наши отечественные) устанавливали их аж до конца 2007 года. Это самый простой, достаточно точный и надёжный механизм. Скрутить одометр такого прибора достаточно просто. Нужно разобрать его, отделить одометр и подключить его привод к какому нибудь моторчику, который будет вращать его в обратную сторону, для уменьшения пробега и вперёд для его увеличения. Но здесь следует быть аккуратным и иметь понятие о правильной сборке, иначе цифры на барабанчике будут выставляться не на одной линии. К тому же стоит учесть, что все корпуса спидометров имеют на винтах пломбы и разобрать спидометр не нарушив пломбу не удастся. А особо привередливый покупатель может не полениться и проверить пломбы, так как на некоторых машинах снять приборную панель и добраться до спидометра довольно просто. Хотя, некоторые модели спидометров позволяют скрутить их назад без разборки, достаточно вынуть приводной тросик из коробки передач и закрепив его на валу электродвигателя, крутить его в нужную сторону, подключив моторчик в нужной полярности. Электромеханический спидометр. Такие спидометры заменили механические с 80 годов прошлого века и устанавливались на большинство машин примерно до 2008 года, а некоторые устанавливают их и поныне. На таких спидометрах избавились от главного недостатка вышеописанных механических приборов — от износа и выхода из строя приводного тросика. Тросик заменили электрические провода, по которым передаются импульсы и система, при которой практически нечему изнашиваться. В коробке передач устанавливался индуктивный датчик (позже датчик на эффекте Холла), который считывал импульсы с вращающегося на валике КП модулятора. И чем больше обороты модулятора, тем больше скорость на спидометре, в корпусе которого устанавливался шаговый электромотор и ШИМ контролер, считывающий импульсы от датчика и управляющий стрелкой. Чтобы скрутить пробег на электромеханическом спидометре, нужен генератор импульсов. Некоторые модели можно скрутить опять же от электродвигателя, на валике которого устанавливается модулятор, который проходит при вращении рядом с закреплённым датчиком импульсов. А от датчика провода подключают к спидометру, так же как на автомобиле. Электронный спидометр. Такие приборы устанавливаются на современных машинах и чем свежее автомобиль, тем сложнее скрутить его пробег. Так как практически все автопроизводители, с каждым годом совершенствуют степень защиты. И на некоторых самых свежих иномарках отдавать специалистам скручивать спидометр нет смысла, так как стоимость таких работ будет больше, чем вы сэкономите при продаже, если скрутите реальный пробег. Но всё же можно научиться самостоятельно скручивать спидометры даже современных машин, и на этом неплохо зарабатывать, а как получить такие навыки, можно узнать кликнув на баннер чуть ниже. Но на некоторых серийных автомобилях не самых свежих годов выпуска, скрутить электронный спидометр можно даже не разбирая приборку, а всего лишь подключив комп к диагностическому разъёму. А на большинстве машин приходится всё же разбирать панель, чтобы добраться до платы электронного спидометра. Хотя разобрать приборку на большинстве машин можно всего за несколько минут. В плате установлена небольшая микросхема (всего 8 ножек, см. фото cлева) с памятью всего в 1 килобайт, которой хватает для сохранения информационных параметров приборной панели. Для стирания (скручивания) показаний реального пробега, следует выпаять микросхему и подключив её к компу, изменить показания. Но чтобы выпаять микросхему, придётся разобрать приборку, чтобы добраться до обратной стороны платы. При желании, можно разобрать приборку вашего купленного автомобиля и увидеть следы не заводской пайки (см. фото слева). Впрочем, как я уже говорил, смотреть на одометр при покупке подержанной машины, даже в автосалоне, бесполезно. Он в 99 случаях из 100 скручен. Реальный пробег можно определить при осмотре машины, по признакам описанным в подробной статье (ссылка на статью выше в тексте). А некоторые умельцы изменяют параметры пробега даже не выпаивая чип, а подключив сверху к микросхеме ювелирно сделанные контакты (как в видеоролике под статьёй), которые контактируют с ножками микросхемы, не замыкая соседние. Так же встречаются «кулибины», которые способны впаять дополнительную микросхему и дополнительную кнопку, при нажатии которой показания одометра можно будет изменить в любой момент. Но разумеется такая кнопка на приборке только подтвердит, что реальный пробег на данной машине по любому скручен и узнать его получится только осмотрев агрегаты автомобиля, впрочем как и на большинстве подержанных машин. Надеюсь данная статья и видео под ней, докажет начинающим водителям, что скрутить спидометр на большинстве машин совсем не сложно, а смотреть на одометр при покупке машины бесполезно, успехов всем. suvorov-castom.ru Пробег транспортного средства основной критерий, по которому оцениваются сроки для проведения технического обслуживания. А за показания пробега отвечает устройство одометр. Существует целый ряд причин, по которым водителям приходится отматывать показания одометра. В статье расскажем, что представляет собой крутилка спидометра и как ей правильно пользоваться. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Перед тем, как рассказать, как отматывать или наматывать пробег на автомобиль, рекомендуем ознакомиться с типами спидометров. На сегодня есть несколько видов устройств, использующихся в авто — механический, электромеханический и электронный девайсы. Обороты от коробки передач передаются на устройство при помощи троса. На одометре производится замер оборотов, в соответствии с чем выставляется определенный путь. Для спидометра механического типа применяется специальный редактор, настроенный с необходимым коэффициентом преобразования. На практике выходит, что один оборот соответствует определенному количеству метража пробега. Вращение выходного шкива анализируется индикационными устройствами с отмеченными цифрами, которые отображают пройденный пробег. Электромеханический прибор более усовершенствованная версия механического. В результате того, что трос показывает неверную информацию, электромеханический вариант дополняется контроллером скорости. Сигналы от контроллера поступали на электродвигатель, предназначенный для вращения редуктора. В этом и принципиальная разница, во всем остальном устройства схожи. Электронным вариантом в последнее время оборудуются все современные транспорты. Электронный девайс предназначен для замера количества оборотов колеса. Устройство, анализируя размер окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный километраж. Информация демонстрируется на жидкокристаллическом дисплее. Перед тем, как расскажем, о работе крутилки спидометра, не лишним будет разобраться, для чего накручивать и сматывать показания. Смотка показателя с помощью специальной моталки позволяет увеличить стоимость транспорта при продаже, с этим понятно. Что касается намотки, то причин может быть несколько: Как осуществляется подмотка спидометра своими руками? Многое зависит от типа устройства, поскольку для каждого отдельного вида схема подмотки будет различаться. Чтобы выполнить задачу, необходимо точно знать, каким типом прибора оборудован автомобиль. Как намотать и как накрутить показания на механическом устройстве, к примеру, на машинах ВАЗ, ГАЗ? Вариантов отмотать спидометр два. Первый и простой — отключить трос от датчика скорости, тот конец, который крепится к коробке, подсоединить к нему дрель и включить инструмент в реверсивный режим. Как понимаете, за несколько минут работы можно отмотать приличный километраж. Второй способ заключается в демонтаже и разборке приборной панели. После разборки извлекается сам одометр (счетчик), в итоге осуществляется регулировка пройденного пробега. Отметим, что способы актуальны для отечественных автомобилей, выпущенных до 2005 года (автор видео — Своими руками). Электромеханический прибор можно встретить на старых транспортных средствах, однако смотать спидометр такого типа будет сложнее, чем обычный механический. В этом случае процедура подмотки либо отмотки требуют разных подходов. Необходимо учитывать, что уменьшение километража в случае с электромеханическим устройством осуществляется при демонтаже и разборе контрольного щитка. Чтобы отмотать показания, счетчик необходимо демонтировать, затем вручную осуществить регулировку чисел. Что касается увеличения показаний, то процедура осуществляется с применением генератора. Благодаря генератору формируются сигналы, которые поступают на вход управления. В соответствии с количеством импульсов формируются показания устройства. Как скрутить спидометр электронного типа? Как сказано выше, устройства монтируются на все современные авто. Коррекция показаний спидометра должна осуществляться в соответствии со сроком производства транспорта. Суть заключается в том, что электронный прибор при производстве мог быть реализован по-разному, тем более, что он может взаимодействовать с другими приборами (автор видео — max gladkiy). Поэтому, чтобы произвести процедуру подмотки спидометра, понадобится не только подать сигнал от контроллера скорости, но и перенастроить некоторые девайсы. Следует учитывать, что процесс доступа к устройству определяется в соответствии с моделью машины, а также годом выпуска, здесь все индивидуально. Соответственно, подкрутить показания может быть проблематично, но это возможно. Если не знаете, как подмотать спидометр электронного типа, придется использовать специальный прибор. О видах таких приборов расскажем ниже. Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов. CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта. Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики. Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам. Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично. Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража. Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года. Еще один способ — использование крутилки ABS, подходит для транспорта, с системой ABS. Принцип работы основан на скоростном датчике и вращении колес. Когда девайс подключается к разъему, имитирует работу колес, в соответствии с чем регулятор производит коррекцию показаний одометра. avtozam.comКак изменить пройденный автомобилем путь или подмотка спидометра. Как смотать электронный спидометр самому
Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?
Способы изменения показаний спидометра
Признаки скрученного спидометра по состоянию машины
Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра
Как скрутить пробег на электронном спидометре самому
Что необходимо?
Распространенные способы скручивания
Как определить скрученный пробег?
Как смотать электронный спидометр на ВАЗе
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Как скрутить электронный спидометр (-инструкция как смотать пробег автомобиля)
Способы изменения показаний спидометра
Признаки скрученного спидометра по состоянию машины
-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра
Как скрутить показания спидометра
Для чего это нужно
Как это сделать
Как скрутить спидометр
Виды спидометров, инструкция по подмотке спидометра с помощью крутилки и прочее
Типы спидометров
Механический
Спидометр механического типаЭлектромеханический
Электронный
Устройство электронного типаЗачем подматывать?
Современная приборная панельИнструкция по подмотке
Механического
Электромеханического
Электронного
Приборы и устройства для подмотки
CAN-крутилка
CAN-крутилка в разобранном видеИмпульсная
Импульсная крутилкаГенератор скорости
Другие варианты
Видео «Намотка показаний спидометра через прикуриватель автомобиля»