|
|
Ходовая часть автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, особенно на отечественных дорогах. Поэтому заявленный производителем ресурс вырабатывается далеко не всегда. Зачастую замена стоек происходит в два раза чаще, чем предписано регламентом технического обслуживания. Нередко для диагностики неполадок амортизатор необходимо снять и разобрать на составные части. Нередко заменив лишь одну небольшую неисправную деталь, можно сэкономить на покупке новой детали в сборе. Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески. Типовая схема устройства амортизационной стойки Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя. Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится. Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно. Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейство 2110. Откручиваем верхнее крепление Можно использовать спецключ Извлеките цилиндр со штоком Выкладывайте детали в строгой последовательности, новичкам лучше фотографировать процесс Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники. Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части. Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей. Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора. Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена. Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения. В зависимости от типа амортизатора и сложности его строения говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте. Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены. Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток. Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки. На указанном примере укорачивание происходит на 10 см Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные. При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки. Существует как минимум четыре способа: Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки. Для фиксации на штоке предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, вам без труда удастся закрутить гайку крепления, не проворачивая шток. Опорная чаша амортизатора принимает на себя вес передней части автомобиля. Под действием коррозии она может потерять прочность. Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто пробьёт чашу и вылезет в подкапотное пространство. Прогнившая или повреждённая опорная чашка — реальная угроза безопасности водителя Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется, как обычный расходник, стационарная вваривается на место повреждённой. Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока. Эта деталь разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остаётся вполне работоспособной. Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадёжны и быстро портятся Для замены сайлентблока понадобится специальный съёмник-пресс. Можно воспользоваться обычным домкратом. Старая резинка выдавливается при помощи оправки, а новая запрессовывается на её место. При разрушении или износе опорного подшипника ухудшается управляемость. Определить это можно так: колёса поворачиваются с некоторым запаздыванием, при повороте руля во время движения слышно, что что-то стучит в районе опорных чаш. Опорный подшипник должен быть крепким, так как испытывает колоссальные нагрузки при движении, особенно по бездорожью Если взяться рукой за шток и покачать автомобиль из стороны в сторону, отслеживается явный люфт. При повороте рулевого колеса на стоящей машине слышен хруст в районе опорных чаш. Замена опорного подшипника стойки — тема отдельной статьи. Картридж на многих амортизаторах — это расходный материал. Поменять его может и сам автовладелец. В некоторых типах амортизаторов порядок работы может отличаться Защитный кожух препятствует попаданию пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его надо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружина нужно стянуть с помощью струбцин или других стяжек и снять. При замене кожуха необходимо надеть и новые крепёжные хомуты. Кожухи предохраняют амортизатор от преждевременного износа Стаканы являются частью кузова, их ремонт относится к кузовным работам. Для защиты стаканов стоек можно приобрести подобные усилители Отбойники предназначены для демпфирования ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить с разрушенным отбойником, появляются избыточные крены, а стойки могут выйти из строя из-за ударов штока о корпус стойки. Небольшая деталь, важность которой нельзя недооценивать Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью извлекается из колёсной ниши, снимается пружина. При замене отбойника имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника. Есть упрощённый способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока. Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка. Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности. Корпус очищается от коррозии и красится Важно! Используйте только масло, рекомендованное производителем амортизатора, не слушайте советов соседей по гаражу. Проведите прокачку амортизатора Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства. motorltd.ru Вам понадобится Инструкция Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Для этого установите под задние колеса противооткатные упоры, сорвите болты крепления колеса к ступице. В вашу задачу входит снятие амортизатора для последующей его разборки. Заранее приобретите комплект для ремонта амортизационных стоек, а также масло для заправки картриджей. Поднимите ремонтируемую сторону на домкрате и снимите колесо, выкрутив болты. После этого установите автомобиль на опору, чтобы он был устойчивее. Ослабьте гайку на штоке амортизационной стойки. Для этого извлеките резиновую или пластиковую заглушку, прикрывающую опорный подшипник. Торцовым ключом на 19 нужно сорвать гайку. Если она прокручивается вместе со штоком, придется использовать специальный ключ, которым можно одновременно удерживать шток и проворачивать гайку. Теперь пометьте положение ступицы колеса вашего автомобиля относительно стойки. Это позволит избежать дорогостоящей процедуры регулировки развала-схождения колес. Открутите три гайки, которыми крепится опорный подшипник к кузову. Далее выкрутите два болта, которыми ступица крепится к амортизационной стойке. Извлеките стойку в сборе, потянув ее вниз. Теперь нужно сжать пружину и снять шайбы, отбойник, подшипник и пыльник. Последней нужно снять пружину. Если амортизатор разборный, то вы увидите на его верхней части большую гайку. Ее можно выкрутить, используя зубило и молоток, если нет специального ключа. Сильно не стучите, чтобы не разрушить гайку. Выкрутите гайку полностью и извлеките картридж амортизатора со штоком. Можно сказать, что разборка амортизатора закончена. Далее придется разбирать мелкие узлы на картридже. В нижней его части вы найдете клапан, который со временем разрушается. Желательно его заменить во время ремонта. На штоке имеется несколько уплотнительных резинок, которые изнашиваются, приобретают замысловатую форму, в результате чего масло постепенно просачивается из стойки. Извлеките клапан из картриджа. Для этого потребуется острым зубилом слегка постукивать по кромке клапана. Чтобы извлечь шток из картриджа, нужно будет использовать торцовый ключ с удлинителем. Ключом удерживаете гайку на нижнем краю штока, а плоскогубцами или рожковым ключом на 8 удерживайте верхнюю часть штока. На некоторых автомобилях используются стойки, у которых шток в верхней части имеет шестигранное отверстие. В него вставляется шестигранный ключ. Теперь амортизатор готов к ремонту. После замены всех резиновых прокладок залейте свежее масло и прокачайте амортизатор, полностью выдвинув и задвинув шток 5-6 раз. Источники: www.kakprosto.ru Сегодня поговорим о порядке снятия и разбора передней стойки на Mitsubishi Galant E3_ (1987-1992 г.в.) без АБС. Для этого нам потребуется кроме обычного набора накидных и торцевых ключей 2 стяжки для пружин: Для начала открываем капот, снимаем колпачок с опоры стойки и видим гайку штока: Эту гайку нам нужно сорвать (отдать) ещё на стоячей машине. Сорвать (отдать) на пол оборота, но ни в коем случае не откручивать полностью. После этого поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и видим стойку. Сначала нам необходимо открутить и отвести тормозные шланги, которые крепятся небольшим болтиком к амортизатору со внутренней стороны: Отвели. После этого откручиваем гайки и вынимаем болты, крепящие уши стойки к ступице (поворотному кулаку): Освобождаем стойку, немного отводя ступицу «на себя». Следом откручиваем 3 гайки опоры стойки вверху, в стакане: При откручивании последней из трех гаек следует придерживать снизу стойку рукой во избежание её падения. После этого стойка аккуратно вынимается из крыла. Снятие на этом закончено. Начинаем разбирать. Стягиваем пружину стойки: Откручиваем заранее отданную (сорванную) гайку штока. На этом разбор стойки закончен. После разбора приступаем к дефектовке составляющих. Как видим, передняя стойка состоит из амортизатора, пружины, верхнего седла с резиновой прокладкой и опоры стойки с подшипником. Проверяем опору стойки. Её слабым местом является резиновый наполнитель между корпусом опоры и втулкой с подшипником. Если перед снятием на нем были глубокие трещины, то рекомендуется заменить опору: Опора под замену. Верхнее седло с резиновой прокладкой проверять особо нечего, разве что на наличие сквозной коррозии: Пружина проверяется на просадку. Для этого её длина в свободном состоянии сравнивается с нормативной длинной в инструкции по ремонту. При сильной просадке хотя бы одной из пружин, они меняются парой. При этом необходимо соблюдать жёсткость пружин, которая определяется по цветовой маркировке. Теперь самое интересное – амортизатор. Самая дорогая деталь стойки. И самая сложная. Амортизатор проверяется по внешним признакам: После дефектовки «забракованные» элементы заменяем и приступаем к сборке. Для начала устанавливаем амортизатор вертикально и прокачиваем его. Прокачка амортизатора заключается в последовательном принудительном полном сжатии и полном выпрямлении штока несколько раз: После прокачки амортизатор нельзя переворачивать, иначе придётся прокачивать повторно. После прокачки надеваем отбойник с пыльником, сжатую пружину, затем седло с прокладкой и опору стойки. При этом, необходимо совместить большие отверстия в верхнем и нижнем сёдлах для соблюдения развала. Вот так: Закручиваем гайку штока. На данном этапе необходимо обратить внимание, чтобы пружина правильно «села» на амортизатор: Снимаем стяжки. Амортизатор не переворачиваем и не опрокидываем. Сборка стойки закончена. Переходим к установке. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Гайки этих болтов затягиваются с усилием 90-105 Нм: Гайки крепления штока и опоры к стакану затягиваются усилием 55-70 Нм. Закрепляем тормозные шланги: Надеваем колесо. Опускаем автомобиль. Проверяем затяжку гаек опоры и гайки штока (т.к. при опущенной машине они находятся под нагрузкой): На этом работы закончены. Удачи и ровных дорог! Автор: dem_on legnum.info Вам понадобится: #1 Очень часто перед любителями скоростной езды на горном велосипеде появляется неотложная задача – нужно отремонтировать переднюю амортизационную стойку. Для этого понадобится ее разобрать. Прежде чем приступать к ремонтным работам, нужно определить вид используемой системы амортизации. #2 Обычно современные велосипеды оснащаются следующими типами систем смягчения неровностей дороги: - Пружинные; - Пружинно-эластомерные; - Воздушные; - Масляно-воздушные; - Масляно-пружинные. #3 Самыми в эксплуатации, но при этом и самыми дорогими являются масляно-пружинные амортизационные стойки. Они используются в большинстве современных велосипедов, поэтому рассмотрим процесс демонтажа и разборки на примере одной из таких стоек – Rock Shox Dart 2. #4 Перед тем как разобрать амортизатор велосипеда, нужно его снять с вилки, а вилку, в свою очередь, демонтировать с рамы. Первым делом снимите колесо, после чего нудно снять руль велосипеда. Для этого нужно универсальным инструментом ослабить боковые крепежные болты, после чего выкрутить болт, который удерживает руль в вертикальном положении. #5 После того как руль снят, нужно вынуть переднюю вилку из рамы. Непосредственно перед разбором амортизационной стойки передней вилки ее нужно тщательно очистить от всех загрязнений, чтобы предотвратить их попадание внутрь амортизатора. Для этого налейте в небольшой таз теплую воду, возьмите губку и моющее средство, после чего аккуратно удалите все имеющиеся загрязнения. #6 Перед тем как разобрать передний амортизатор велосипеда, необходимо открутить расположенные в верхней части вилки гайки. После их откручивания необходимо опустить подвижную часть вилки вниз, это позволит получить доступ к «внутренностям» амортизатора. После этого из ноги стойки достается пружина амортизатора. #7 При разборке второй ноги вилки нужно быть внимательными, так как в ней находится масло, служащее демпфером (устройство или материал, предназначенный для гашения амплитуды колебаний). После того как вторая нога раскручена, нужно слить масло в небольшую емкость, при этом следить, чтобы в него не попали никакие загрязнения. Вот и все, после ремонта стойка собирается в обратной последовательности. uznay-kak.ru autofluids.ru Как самостоятельно поменять амортизаторы и стойки Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней. Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками. Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену. Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр. Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный. Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций: Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать. Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге. Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени. Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт. Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд. Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать. biznessipravo.ru Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками. Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля. Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять. Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов. Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор. Для этого нам понадобится: Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора. После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля. Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль. Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля. Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу. Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки покачивания авто бы не поддавалось качанию. В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго. На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные. Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы. В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми. После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше. ru.megasos.com Как снять задний амортизатор? Автомобилисты знают, что амортизаторы служат для уменьшения ударов и колебаний кузова автомобиля при движении, обеспечивая тем самым комфорт пассажиров. Кроме этого амортизаторы повышают безопасность, способствуя постоянному сцеплению шин с дорогой. Несмотря на то, что передние амортизаторы выполняют больше функций и выходят из строя чаще, знания о том, как снять задний амортизатор также пригодятся в процессе эксплуатации автомобиля. Перед тем, как поменять задние амортизаторы, следует убедиться в их неисправности. Замена амортизатора необходима в следующих случаях: На некоторых моделях автомобилей предварительно следует удалить декоративную обивку салона в местах крепления амортизатора к кузову. elhow.ru 4 г. назад По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake - Машину раскачивается... 2 г. назад Как снять амортизатор ВАЗ передней подвески? 2 г. назад Замена передних амортизаторов ВАЗ,Как снять и установить амортизатор передней подвески,Как самому заменит... 3 г. назад Хочешь более подробно узнать о том как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешь... 4 г. назад Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ http://ladakalinablog.ru/z... 5 г. назад Универсальная стяжка для пружин всех видов подвески макферсон. 4 г. назад Видео руководство по самостоятельной замене передних стоек, опор и пружин на переднеприводных автомобилях... 11 мес. назад как снять амортизатор w124. 8 мес. назад Видео о том, как без особых навыков и проблем снять стойку амортизатора на Mazda3. Первая часть тут - https://www.youtub... 2 г. назад Группа альмера класссик вк http://vk.com/nac_club Группа альмера класссик http://vk.com/club34769228 Я в вк. http://vk.com/id17759026. 3 г. назад Подробнее - https://www.drive2.ru/l/6953954/ Моя группа ВКонтакте - http://vk.com/doggarage Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/955625/ ... 10 мес. назад Видео как снять передние стойки - амортстойки на Фольцвагене Пассат B6 , какой инструмент, в конце видео обзо... 2 г. назад Продолжаю пополнять раздел ремонт , в этот раз производил замену передней правой стойки , которая потекла... 4 г. назад Видео рекомендуется тем, кто впервые снимает амортизатор передней подвески ваз классики. Помощь каналу:... 2 г. назад Наш сайт www.samapal.ru Сайт простых идей. 2 г. назад Наша группа вконтакте - http://vk.com/club118003954. 5 мес. назад Небольшое пошаговое руководство как снять стойку амортизатора на автомобиле ford escort. 2 г. назад КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПРАВКИ с отличным сервисом - "Энергия". Самые выгодные условия по топливных картах - узнать... 4 г. назад Подписывайтесь на наш канал! Наш Сайт http://topsauto.com.ua Наш блог http://blog.topsauto.com.ua Мы в VK http://vk.com/ingavtokiev Мы в Facebook... 5 г. назад наша группа вконтакте http://vk.com/yolk_azot https://www.yolk.su все тут! 2 г. назад вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://v... videohot.ru Они имеют небольшую стоимость, поэтому даже полная замена стойки амортизатора обойдется в сравнительно малую сумму. Стойка состоит из основного корпуса, в котором находится труба со штоком. На нижнем его конце имеется резиновое уплотнение. Принцип очень схож с тем, который используется в ручных насосах. Только происходит перекачка не воздуха, а масла со специальным составом. Такая конструкция амортизаторов получила на сегодняшний день большую популярность, используется она практически во всех моделях автомобилей. Называется она двухтрубной, так как состоит из двух элементов трубчатой формы. Работает амортизатор в обе стороны, что позволяет получить от подвески автомобиля максимальные характеристики. Какие элементы имеются в конструкции стойки амортизаторов? Кроме самого амортизатора в стойке имеется опорный подшипник. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу. Вам необходим набор ключей, съемник для рулевых наконечников, плоскогубцы, специальный ключ для выкручивания гайки со штока, съемник для пружин. Первым делом установите под оба задних колеса упоры. Затем поднимите ту сторону, ремонт которой проводите, и снимите колесо. Желательно обезопасить себя и поставить под машину опору. Выкрутите с наконечника рулевой тяги гайку, предварительно извлеките из нее штифт. При помощи съемника из поворотного кулака выньте палец наконечника. Именно так снимается стойка амортизатора ВАЗ, начиная с модели 2108. Теперь проводите ее ремонт, сняв пружину при помощи специального устройства. Процесс установки передней стойки Сначала соберите всю конструкцию на земле, ведь работ по установке не очень много. Первым делом наденьте на шток отбойник. Можно применять как резиновый, так и силиконовый. Правда, у последних ресурс оказывается побольше. Затем поставьте пыльник, надевайте его так, чтобы он правильно сел. Старайтесь не использовать пластиковые варианты, резиновые намного эффективнее. Стяните пружину и поставьте на корпус стойки, совмещая с выемкой крайний виток. Установите металлическую пластину с аналогичной выемкой под виток пружины сверху. Теперь на место ставится опора стойки амортизатора. Обратите внимание на то, что шток должен быть в вытянутом положении, иначе собрать не получится. Зафиксируйте подшипник при помощи гайки. В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки. Стойка амортизатора в автомобиле смягчает удары подвески при движении по неровной дороге. Если использовать подвеску без них, то машина будет на каждой кочке долго прыгать, раскачиваясь пружинами, создавая эффект движения по морю во время шторма. А тут и до проявления морской болезни недалеко. Если же сделать жесткую подвеску, то страдать будут не только пассажиры, так как тряска окажется нестерпимой, но и кузов автомобиля. Все сварные швы попросту начнут разрушаться, что приведет к тому, что машина развалится на составные части. По этим причинам нужно сглаживать все удары, которые возникают при езде по кочкам и ухабам. И амортизационные стойки прекрасно справляются с этой задачей. Принцип работы амортизатора На сегодняшний день широкое распространение получили масляные амортизаторы. Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии. Такой амортизатор не только не отработает заявленный срок, но и приведёт к дисбалансу всей подвески, ускоряя появление и её поломок. Затяжку ее можно осуществить после установки на автомобиль. Теперь осталось только снять съемник с пружины и поставить всю конструкцию на место. Для удобства наживите пару гаек на шпильки опорного подшипника. Как снять заднюю стойку? Снятие задней стойки происходит немного проще, но желательно работу проводить на яме, подъемнике или эстакаде. Одно преимущество: не нужно после их замены делать развал-схождение колес, так как их углы установки не изменяются. Но придется снимать колесо, из багажника выкручивать шток амортизатора. Одно только учтите: устанавливать съемник на пружину нужно до начала проведения работ. Конструкция такова, что когда снимается стойка амортизатора задняя, пружина не удерживается ничем и может резко разжаться. Это опасно. В целом же задний амортизатор можно заменить полностью либо провести его капитальный ремонт, если имеется ремкомплект. Стягивание производится попеременным вращением шпилек. Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену. Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр. Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный. Необходимые инструменты и материалы Порядок действий Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций: uprava-ivanovskoe.ru
Как снять амортизатор ВАЗ передней подвески?
Замена передних амортизаторов ВАЗ,Как снять и установить амортизатор передней подвески,Как самому заменит...
Хочешь более подробно узнать о том как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешь...
Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ http://ladakalinablog.ru/z...
Универсальная стяжка для пружин всех видов подвески макферсон.
как снять амортизатор w124.
Группа альмера класссик вк http://vk.com/nac_club Группа альмера класссик http://vk.com/club34769228 Я в вк. http://vk.com/id17759026.
Наш сайт www.samapal.ru Сайт простых идей.
Продолжаю пополнять раздел ремонт , в этот раз производил замену передней правой стойки , которая потекла...
Как восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже.
Небольшое пошаговое руководство как снять стойку амортизатора на автомобиле ford escort.
Видео как снять передние стойки - амортстойки на Фольцвагене Пассат B6 , какой инструмент, в конце видео обзо...
Видео рекомендуется тем, кто впервые снимает амортизатор передней подвески ваз классики. Помощь каналу:...
Подробнее - https://www.drive2.ru/l/6953954/ Моя группа ВКонтакте - http://vk.com/doggarage Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/955625/ ...
Подписывайтесь на наш канал! Наш Сайт http://topsauto.com.ua Наш блог http://blog.topsauto.com.ua Мы в VK http://vk.com/ingavtokiev Мы в Facebook...
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПРАВКИ с отличным сервисом - "Энергия". Самые выгодные условия по топливных картах - узнать...
наша группа вконтакте http://vk.com/yolk_azot https://www.yolk.su все тут!
Наша группа вконтакте - http://vk.com/club118003954.
Видео о том, как без особых навыков и проблем снять стойку амортизатора на Mazda3. Первая часть тут - https://www.youtub...
Перестала работать стойка амортизатора, решил попробовать восстановить. Оказалось все очень просто... Так...
Инструкция по снятию передней амортизаторной стойки Наша группа в ВК https://vk.com/chery_fl Амортизаторы предостави...
Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показано снятие амортизато...
Процес снятия стоек амартизатора рено сценик 1.
Коротенькая подробная инструкция без лишнего. Для того чтоб отвинтить ступицу лучше использовать балонный...
Полезное видео?? Ставим лайк, подписываемся на канал. Оборвало опору амортизатора на Форд Фокус. Заехал...
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему...
Снятие передней стойки амортизатора lifan 320 (smily) Вступаем в группу: https://vk.com/opa_chinanaj.
аморики #пружины.
вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://v...
Как определить разборная стойка или нет.
Меняю в гараже передние амортизаторы.
Мой ВК https://vk.com/id263241899 Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда. 1) Задняя втулка колеса обслуживан...
Как снять переднюю стойку на Mercedes Benz E 320 4matic 211 https://youtu.be/kg-EYMyzNMU Наш сайт: http://vgaraze.ru Если кто не знает, то напом...
Снятие амортизатора из стойки Не забудь подписаться :)
agla kalbim agla dinle
bana geri ver muslum gurses
oyuncak insaat seti
gta 5 otobus
fotografl? espiriler
facebook takip etme hilesi
edgar cayce turkiye kehanetleri
modem kullan?c? ad? nerde yazar
bir videonun sesini silme
sniper ghost warrior 2 bolum 1
debojj.netКак снять амортизатор из стойки. Как снять амортизатор
Как разобрать передний амортизатор
Как разобрать амортизатор и заменить или отремонтировать его части: пружину или опорный подшипник, отбойник, шток и прочее
Необходимое оснащение для работы
Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами
Как разобрать: процесс на видео
Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
Как укоротить шток и зачем это надо для авто
Как удлинить его
Восстановление резьбы штока
Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
Как менять сайлентблоки стоек
Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
Как поставить новый картридж
Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
Ремонт стаканов амортизационных стоек
Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
Видео о подробностях ремонтных работ
Правильная сборка амортизатора
Как разобрать передний амортизатор
Снятие и разбор передней стойки, замена амортизатора
Также амортизатор проверяется на работоспособность:
При несоответствии амортизатора хотя бы одному из перечисленных пунктов, его необходимо заменить.
Как разобрать передний амортизатор велосипеда?
Как снять амортизатор из стойки
Как определить неисправность амортизаторов
Необходимые инструменты и материалы
Порядок действий
Задняя ось
Прокачка амортизаторов
Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками
Диагностика неисправности стойки
Снятие амортизатора
Проверка амортизатора.
Как выбрать амортизатор
Как снять задний амортизатор?
Когда следует заменить амортизаторы
Как самостоятельно снять задний амортизатор
Как снять амортизатор Видео
Как снять амортизатор из стойки
Замена стоек амортизаторов — избавляемся от неприятных стуков
Замена стоек амортизатора на сто и своими руками
Важно Как поменять амортизаторы автомобиля своими силами
403 — доступ запрещён
Внимание Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу. Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:
Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта. Как самостоятельно поменять амортизаторы и стойки
Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора
Не могу достать амортизатор из стойки, приржавел
Стойка амортизатора ваз. замена стойки амортизатора
Ремонт амортизаторов своими руками
Как снять амортизатор из стойки
Как снять амортизатор
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake - Машину раскачивается...