Как снять с колеса покрышку: Как снять покрышку с колеса велосипеда (поменять и надеть)

Содержание

Как снять покрышку с колеса велосипеда (поменять и надеть)

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 474

Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Тем не менее, понимать, как можно снять покрышку с велосипеда и поставить, что для этого понадобится и как сделать это легко и без лишних проблем, полезно большинству райдеров.

Когда мы снимаем велосипедную покрышку?

  1. Пробита камера – надо снять покрышку, потом поменять камеру, а затем собрать колесо;
  2. При замене, собственно, велопокрышки – они имеют свойство истираться, особенно при агрессивной или длительной езде;
  3. При обслуживании колеса – когда другие элементы, например, и камера, могут помешать.

Инструменты

В зависимости от конструкции велосипеда, понадобятся разные инструменты.

Минимальный набор – это руки (желательно в перчатках), больше ничего и не понадобится. Что же используется для облегчения процесса?

  1. Разбортовка велосипедного колеса – небольшие продолговатые пластиковые пластины с «крючком» на конце. Очень помогают удерживать край при начале демонтажа без усилий, а затем снять её.
  2. Любая замена разбортовки – часто используются ключи (от замков или гаечные), монеты, палочки (что достаточно травмоопасно, кстати).
  3. Ключи для демонтажа колеса – есть ещё модели, где ось закрепляется болтами, а не эксцентриками.
  4. Насос – понадобится при установке колеса обратно.

Первый шаг с использованием разбортовки

Последовательность действий

Итак, что необходимо сделать, чтобы снять покрышку с велосипеда?

  1. Начинаем снимать колесо с размывания тормозов (в случае V-Brake) или снятия калипера (дисковые), они могут сильно помешать на следующих шагах.
  2. Ослабляем болт или эксцентрик, удерживающий колесо в раме.
  3. Вынимаем колесо.
  4. Спускаем через ниппель лишний воздух из камеры, важно, чтобы воздуха осталось как можно меньше, иначе камеру легко задеть и повредить.
  5. Поддеваем край с помощью разбортовки или её замены в одной точке.
  6. Отмеряем 10-15 см и повторяем операцию, отгибая отрезок между двумя разбортовками, и, выводя его за обод, наружу.
  7. Аккуратно продолжаем вынимать покрышки, пока одна сторона не окажется полностью за ободом.
  8. Повторяем действие в том же направлении со второй стороной покрышки. Обычно этот этап уже проходит легче.
  9. Готово!

Ремонт только камеры ограничивается пунктами 1-7.

Обратный процесс аналогичен:

  1. Необходимо надеть покрышку, начиная укладывать её внутрь обода одной стороной.
  2. На последних 15-30 см закрепляем одну сторону покрышки разбортовкой и аккуратно переносим внутрь обода всю весь край.
  3. Размещаем край покрышки внутри обода и устанавливаем камеру.
  4. Повторяем процесс загибания через обод со вторым краем покрышки, чтобы окончательно надеть её.
  5. Готово!
  6. Монтируем колесо, замыкаем тормоза.

Не забываем, что все действия следует проводить правильно. Резина не любит сильной нагрузки, особенно тонкая и мягкая, которая используется в камерах. Все операции, когда камера находится внутри покрышки, следует проводить деликатно.

Заключение

В снятии покрышки своими руками нет ничего сложного, и большинство райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность выполнения, наличие удобных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.

загрузка…

Как снять колесо с велосипеда: разбортировать, поменять и забортовать

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 525

Велосипедные колеса крепятся на раме: переднее – на дропаутах вилки, заднее – на дропаутах перьев. Ремонт, чистка и смазка могут потребовать их снятия. Катить байк в сервис по этому случаю не нужно, так как снять колесо с велосипеда может каждый прямо у себя дома.

Для чего нужно демонтировать колеса? Как правило, это переборки втулок, ремонт спиц и ободьев, чистка велосипеда и небезызвестная замена покрышек.

Снятие переднего колеса с ободными тормозами

Прежде чем приступить к снятию колеса, велосипед надо поставить «вверх ногами» на седло и рулевые ручки. Предварительно все аксессуары – зеркала, фары переднего света, звонок, элементы декора – убрать, чтобы не мешали в работе и чтобы просто не повредить их. Под чувствительные манетки желательно подложить мягкую ткань, чтобы под весом байка не повредить их.

Вкратце переднее колесо снимается по схеме:

  1. Разжать ободные тормоза.
  2. Ослабить крепление к дропаутам.
  3. Аккуратно извлечь ось из лапок.

Разжать тормоза необходимо, чтобы легко вытащить колесо и не повредить при этом систему. Для этого сжать соединительную дугу и открутить шестигранным ключом ее крепление. Теперь тормоза свободны. Альтернативный вариант – снятие колодок с тормозного механизма, правда, после сборки колеса их придется настраивать заново.


Так разжимаются тормоза v-brake

Крепление колес на велосипеде представлено в двух вариантах – гайки на 15 и эксцентрик. Для съема оси с дропаутов на гайках понадобятся два ключа – один будет выступать как рабочий, а другой – как фиксатор. Против часовой стрелки отвернуть одну гайку, придерживая противоположную.

Что можно использовать? Традиционные рожковые или накидные ключи. Второй вариант даже удобнее и легче схватит гайку. Не рекомендуются к работе разводные ключи с широкими губами, так как они могут «съесть» углы гаек.

С эксцентриком намного проще – ослабить болт и приподнять рычажок-фиксатор. Если пружина ослабла недостаточно и рычаг приподнимается не полностью, отвернуть болт посильнее. Собственно, снять колесо в домашних условиях – проще простого.

В данном разделе была затронута тема снятия с тормозами V-brake. С дисками еще проще, а с синглспидами с ножным барабаном на задней втулке и подавно. Для дисковой тормозной системы с гидравликой есть одно ограничение – не держать байк в перевернутом положении слишком долго, так как трубки завоздушиваются. То есть колесо сняли и на время ремонта или других манипуляций вернули велосипед в обычное состояние.

Демонтаж и установка покрышки

Пробой шины на ходу – неприятное явление, которое может застать в любом месте. Спустить может даже дома. Ездить нельзя, придется поменять камеру, покрышку или все вместе. За решением проблемы можно обратиться в сервис, но кроме денег за новый расходный материал, возьмут еще и за работу. А зачем дополнительно тратиться и напрягать мастера, когда все манипуляции по снятию и установке шин можно провести самостоятельно? Рассмотрим, как разбортировать колесо велосипеда и собрать шину. Также снимать шины и надевать обратно придется при выпрямлении обода или замене спиц.

Для работы понадобятся специальные пластиковые монтажки или две небольшие обувные ложки. Нежелательно использовать отвертки, так как ими можно повредить обод.

Как разбортовать колесо:

  1. Полностью спустить шину (если она снимается для ремонта обода, а не замены).
  2. С противоположной к ниппелю стороны поддеть борт покрышки монтажками и закрепить их за спицы. Расстояние между лопатками – не менее 20 см. Третьей монтажкой подцепить борт в середине и вытащить его за пределы обода.
  3. Снять монтажки и стянуть покрышку с колеса. Если лопатки всего две, одной фиксируем, другой проводим по борту, извлекая его наружу.
  4. Вытащить ниппель из посадочного отверстия. На некоторых моделях он может крепиться до

Как отремонтировать боковой порез шины

Привет всем, сегодня расскажу как отремонтировать боковой порез шины самостоятельно. С автомобилем в пути неприятности бывают разнообразные. Повреждения шин – часто встречающаяся проблема, с которой приходится сталкиваться. Гвозди или острые мелкие предметы знакомы всем, однако, порезы гораздо худшая проблема. Порезы колес подразделяют на центральные и боковые. В пути, с такой неприятностью, особенно на бескамерной резине приходится разбираться самостоятельно. Конечно, на такой случай и существует запаска, однако, существует и закон подлости, когда пробита как раз запаска и заменить шину нечем. Поэтому знание как отремонтировать самому боковой порез вам пригодится.

Что значит боковой порез

Это понятие подразумевает нарушение целостности колеса не на рабочей поверхности (той что катится по дорогам), а с боков. Можно ли ремонтировать такое повреждение? Опасность бокового пореза в том, что такое повреждение разрушает не только резину но и металлический корд. А нарушение корда ведет к потере устойчивости всей структуры покрышки. Не путайте с боковыми трещинами, при  трещинах корд остается невредимым, а структура резины повреждена лишь частично, то же самое, если порез не сквозной. При боковом порезе повреждение сложнее.

Боковой прокол покрышки, это не порез, как правило, корд практически не повреждается, однако отремонтировать тоже нужно.

Все повреждения колес делятся на те, что возможно восстановить, и после которых покрышки ремонту не подлежат, ремонт или замена определяется размером пореза.

Продольное боковое повреждение бескамерного колеса не более 35 миллиметров, еще можно отремонтировать, порез большей длины требует замены покрышки. Поперечное боковое повреждение бескамерного колеса может быть исправлено, если в длину не превышает 25 миллиметров. При большей длине поперечного бокового пореза скат нужно менять. Можно ли заклеить пробоину большей длины? Можно, только заплата либо совсем не будет держаться, либо продержится считанные минуты.

Если колесо имеет в составе камеру, тогда к допустимому размеру порезов смело прибавляем 10 миллиметров.

Как отремонтировать своими руками порез в пути?

Запомните важное правило, для ремонта пробитого колеса у вас с собой в багажнике должен присутствовать набор с холодной сваркой, латками, клеем или сырой резиной, позволяющий отремонтировать колесо самостоятельно. Набор этот можно приобрести в специализированном магазине. Без такого набора ремонт пробитой покрышки в полевых условиях невозможен. Порез боковой недоконца шины, то есть не сквозной, позволяет заклеить его и кататься дальше без проблем.

Ремонт бокового пореза

Что делать при таком повреждении? Боковой порез либо ремонтируется вручную, либо на СТО, где есть шиноремонт. На шиноремонте все сделают за вас и без вашего участия, поэтому рассказывать процесс смысла не имеет. А вот знание ремонта в полевых условиях вам пригодится однозначно, поэтому запаситесь набором для подобной процедуры. Порядок и способы ремонта подходят и для грузовых шин, только здесь допускается повреждение не более 10 ниток корда,  если повреждено больше чем 10 ниток корда грузового колеса, его ремонтировать нет смысла.

Чтобы выполнить заклеивание бокового пореза есть такие способы:

Метод с нагревом

Это ремонт своими руками в полевых условиях, не всегда возможен, так как необходим еще и нагревательный фен, работающий от аккумулятора, либо иной нагреватель (паяльник и прочие), которые смогут работать от АКБ. Можно правда развести костер и нагреть на нем металлический предмет, который потом применить как паяльник. Называется такой ремонт горячая вулканизация. Под нагревом, сырая резина кипит и вздувается, как лава извергающегося вулкана. После прогрева, застывает, как и лава.

Вместо паяльника сейчас продаются маленькие газовые баллоны, они тоже удобны чтобы подогреть что-либо в полевых условиях. Поэтому вместе с набором для вулканизации имейте и такой баллончик. Варка шины с боковым порезом идет в такой последовательности:

Покрышку придется снять, и разбортировать. Поврежденное место зачистить наждачкой, и обезжирить при помощи бензина. После этого прорез заполните сырой резиной из ремонтного набора. Пленкой закрываете повреждение с обеих сторон и прогреваете, чтобы заварить, при помощи нагревательного прибора. После отвердения заплатки необходимо собрать колесо и накачать его, если воздух не травит, можно ставить его обратно и ехать аккуратно. По времени вулканизация вручную занимает 1-2 часа.

Наклеивание латки

Такой ремонт бескамерной покрышки своими руками нагревательных приборов не требует. Шинные латки должны быть в ремонтном наборе, вместе с ними продается и специальный клей. Вместе с ремонтным набором нужно возить струбцину, при помощи которой латки плотно прижимаются с обеих сторон. Для выполнения ремонта колесо тоже придется снимать и разбортировать. Вокруг прореза поверхность нужно зачистить наждачкой, после чего обезжирить, бензин подходит для этой цели.

Как сделать подходящие латки — латки вырезают по размеру на 2-3 миллиметра шире прореза. После чего нужно нанести клей и сильно прижать латку. Латки прижимаются на 1-2 часа, при отсутствии струбцины приклеивать придется по одной, придавливая тяжелым предметом. После сборки и накачивания колеса, если утечки воздуха не происходит, тогда можно двигаться в путь.

Для бескамерной шины существует еще один вариант, как заделать своими руками небольшое пробитие. В магазинах продаются наборы с резиновым жгутом, шилом и металлическим воротком, для ремонта пробоев. При сравнительно небольшом пробое в пути можно выполнить такие действия. Обнаруженное повреждение расширяется шилом, затем достаем жгут и прикрепляем его на вороток. Затем, при помощи воротка жгут просовываете в пробитое отверстие, с внешней стороны покрышки. Внутри шины должна выйти петля, своим диаметром больше отверстия прокола. Снаружи жгут на протекторе подрезают ножом. Можно ли заделать таким образом крупный порез? Нет, для порезов, которые размерами больше диаметра жгута это метод не подойдет. После накачивания, колесо возвращаете обратно.

Главное знать, что структура пробитой покрышки нарушена, поэтому можно ли ездить на заклеенных колесах долго? Долго кататься нельзя. Латки и прочие способы корд не восстанавливают, они лишь способ доехать до шиноремонта или магазина. Ремонт в пути помогает добраться до пункта назначения, и там заменить прорезанное колесо.

Стоит ли ремонтировать порезанное колесо в ремонтной мастерской? Тут решать вам, сколько вы собираетесь кататься с таким колесом. Продолжительная езда плохо влияет на ступичный подшипник, да и латка может разойтись. Можно ли сделать долговечную заплату? Только когда порез не сквозной и корд не поврежден. В остальных случаях заплата может лопнуть.  А лопнувшее на скорости колесо это гарантированная авария. Структ

Как снять и поменять колесо на велосипеде

Как поменять велосипедную камеру

Прокол колеса на велосипеде — довольно обыденное явление, особенно при езде по пересеченной местности или использовании не совсем качественных или изношенных покрышек.

Такое неприятное происшествие случается с велосипедистом хотя бы раз за сезон, а некоторым «везёт» поменять камеру по два или по три раза за небольшой поход.

И если опытному велолюбителю поменять камеру на велосипеде — дело пяти минут, то новички почему-то очень боятся снимать покрышку самостоятельно и чаще всего тащат свой велосипед в сервис или к знакомым. На самом деле поменять камеру очень просто:

Как вытащить проколотую камеру из колеса

  • Первым делом необходимо снять проколотое колесо с велосипеда.
  • Далее необходимо открутить с ниппеля защитный колпачок и, в случае необходимости, полностью сдуть колесо.
  • Третий этап самый ответственный: необходимо каким-либо инструментом подцепить край покрышки и вытащить его из обода.

    Для этого можно использовать специальные монтажки, которые продаются практически в каждом велосипедном магазине. Конечно ими снимать покрышку удобнее и отсутствует риск повреждения обода. Однако, бывают ситуации, когда подобного инструмента нет под рукой.

    В таком случае можно использовать любые достаточно тонкие и прочные предметы: различные гаечные ключи, открывашку для пива или даже походную ложку. Единственное ограничение: у Вашего инструмента не должно быть острых концов, иначе Вы проколите камеру еще в паре мест.

    Из-за этого настоятельно не рекомендуется использовать для снятия покрышек отвертки, ножи и иные острые предметы. Еще стоит помнить, что если слишком сильно давить на обод, то можно его повредить.

    Обратите внимание

    В качестве примера, в данной инструкции мы будем использовать в качестве монтажек обычные гаечные ключи, которые первыми попались под руку — не самый оптимальный, походный вариант.

    Для того, чтобы вытащить покрышку из обода необходимо подцепить её край первой «монтажкой» и вывести за обод. Монтажку при этом надо придерживать, чтобы покрышка снова не оказалась внутри обода, а сама монтажка не полетела вам в лоб.

    После этого второй монтажкой аналогичным образом вытаскиваем край покрышки рядом с первой монтажкой. Не забывайте при этом придерживать первую монтажку!

    После этого вы почувствуете, что натяжение покрышки уже существенно ослабло и можно вытащить монтажки. Теперь следует при помощи одной монтажки аккуратно вытаскивать по диаметру колеса край покрышки пока он не освободится полностью. Во многих случаях это можно и вовсе делать руками.

    В случае если натяжение покрышки все еще велико после использования двух монтажек, то следует аналогичным образом воспользоваться третьей.

    В итоге у Вас должно получиться, что один край покрышки полностью извлечен из обода.

  • Далее необходимо извлечь саму камеру. Для этого надо вынуть ниппель и затем аккуратно извлечь камеру из-под покрышки.
  • Готово. Теперь можно приступать к заклейке испорченной камеры или просто установить новую.

    Как установить камеру в колесо велосипеда

  • Сначала необходимо проверить не осталось ли в покрышке острых предметов, которые могут повредить новую или заклеенную камеру. Для этого необходимо визуально осмотреть покрышку, а также провести рукой по её внутренней стороне.

    Стоит также обратить внимание не выпирает ли какая-нибудь спица или её крепление внутрь колеса. В случае каких-либо сомнений установку камеры следует прекратить.

  • Слегка накачайте камеру, во избежание её повреждения во время установки.
  • Теперь аккуратно вставьте ниппель в соответствующее отверстие в ободе, после чего уложите внутрь покрышки и всю камеру.
  • Заправьте край покрышки по всему диаметру колеса в обод. Скорее всего у Вас получиться сделать это руками.

    Однако, возможна ситуация, когда останется часть края, которую сложно заправить в обод. Тогда следует опять воспользоваться монтажкой и заправить покрышку с её помощью. На этом этапе возникает опасность проколоть камеру монтажкой. Будьте внимательны.

  • Немного накачайте колесо и хорошенько промните покрышку, чтобы камера внутри могла расправится. После этого накачайте колесо до необходимого давления.
  • Не забудьте закрутить колпачок на ниппеле. Готово!
  • Надеюсь, эта статья поможет Вам научиться самостоятельно менять камеру. Удачных покатушек!

    Как снять колесо с велосипеда?

    Как снять колесо с велосипеда?

    Любой опытный велосипедист знает, как снять колесо велосипеда самостоятельно. Такое действие часто приходится производить, когда колесо надо починить, заменить шину, обод или спицы или просто заменить колесо на другое, более надежное или новое.

    Однако на новых велосипедах с различными переключателями и множеством деталей очень не просто поменять колесо для новичка, который может сделать что-то неправильно и запаниковать.

    Разберемся, как снять переднее и заднее колесо велосипеда самостоятельно, вместе.

    Как снять переднее колесо велосипеда

    Прежде чем снимать колесо, необходимо посмотреть какие у вас тормоза. Если дисковые, то можно сразу переходить к снятию колеса. Если же тормоза ободные, то необходимо сначала разжать их, чтобы снять колесо было проще.

    У каждой фирмы ободных тормозов почти одинаковый съем. Достаточно вытащить дугу, которая соединяет две колодки, так тормоза можно будет разжать.

    А для этого надо верхнюю дугу, которая скрепляет колодки воедино, прижать друг к другу и открутить шуруп, удерживающий проволочную дугу.

    После этого переходим к снятию переднего колеса. Для этого:

  • Переворачиваем велосипед вверх колесами. Важно сделать это аккуратно, так, чтобы велосипед встал на руль и сидение. На руле можно легко повредить различные акселерометры, велофары, звонок и другие датчики и инструменты. Под переключатели скоростей можно положить мягкую подушку или тряпки, чтобы не поцарапать. Если же у вас дисковые тормозас тормозной жидкостью, поступающей по трубочкам к тормозам, то не стоит долго держать велосипед перевернутым. Это приведет к тому, что воздух попадет в трубки и придется делать прокачку тормозов. Это не сложно, но занимает время, и процесс будет трудоемким.
  • Снимаем переднее колесо. Если колесо прикручено гайкой, как на обычном велосипеде, то необходимо раскрутить ее до тех пор, пока колесо свободно не будет выходить из креплений. Если же колесо закреплено к ободу эксцентриком, то достаточно этот рычажок раскрутить без инструментов и значительных усилий. Такое крепление часто встречается на горных и спортивных велосипедах.
  • После этого вытаскиваем колесо из креплений.
  • При этом важно помнить, что если нажать на ободные тормоза без колеса, то это приведет к сжиму тормозов и невозможности поставить колесо обратно. Тогда придется настраивать тормоза заново. Но если вы изначально отсоединили дугу ободных тормозов, то сжатие не произойдет.

    Как поставить переднее колесо обратно

    Чтобы поставить колесо обратно, нужно сделать все то же самое, что и при снятии, но в обратном порядке:

  • Надеваем колесо в крепление так, чтобы вращение не было перепутано.Направление вращения написано на покрышке, но надо учесть, что велосипед перевернут верх ногами. Делается это для того, чтобы избежать при езде «восьмерок», потому что покрышка колеса устроена по особой технологии.
  • Крепим колесо гайкой или эксцентриком достаточно крепко, чтобы не слетело обратно при езде.
  • Переворачиваем велосипед.
  • Возвращаем тормоза на место, как были, если у вас установлены ободные тормоза.
  • После этого необходимо проверить колесо: как оно крутится и тормозит ли правильно.

    Как снять заднее колесо

    Снять заднее колесо можно так же легко, как и переднее. Однако перед тем, как вытаскивать из креплений заднее колесо, необходимо сначала снять цепь с оси, а также развести тормоза, чтобы они не мешали.

    Как поставить заднее колесо обратно

    Установка заднего колеса на место делается так же, как установка переднего колеса. Однако при установке колеса важно, чтобы цепь правильно встала на звездочку. Поэтому сначала надеваем цепь на звездочку и потом уже надеваем колесо на крепление. Делать это лучше в перчатках, потому что цепь испачкает вам руки и их придется потом долго отмывать.

    Если вам вдруг покажется, что цепь перекрутилась или запуталась на звездочках, то снимать колесо вновь не нужно. Достаточно покрутить цепь туда-сюда педалями или рукой, чтобы она встала на место. Также можно отодвинуть механизм переключения скоростей, который находится в механизме цепи, и затем надеть освободившеюся цепь как угодно.

    Если же у вас возникли трудности при разборе велосипеда, то вы можете прочесть нашу статью Как разобрать велосипед.

    Также вы можете прочесть нашу статью Как накачать колесо.

    Как снять переднее колесо с велосипеда — Велобаджо

    Велосипедные колеса крепятся на раме: переднее — на дропаутах вилки, заднее — на дропаутах перьев. Ремонт, чистка и смазка могут потребовать их снятия. Катить байк в сервис по этому случаю не нужно, так как снять колесо с велосипеда может каждый прямо у себя дома.

    Для чего нужно демонтировать колеса? Как правило, это переборки втулок, ремонт спиц и ободьев, чистка велосипеда и небезызвестная замена покрышек.

    Прежде чем приступить к снятию колеса, велосипед надо поставить «вверх ногами» на седло и рулевые ручки. Предварительно все аксессуары — зеркала, фары переднего света, звонок, элементы декора — убрать, чтобы не мешали в работе и чтобы просто не повредить их. Под чувствительные манетки желательно подложить мягкую ткань, чтобы под весом байка не повредить их.

    Вкратце переднее колесо снимается по схеме:

  • Разжать ободные тормоза.
  • Ослабить крепление к дропаутам.
  • Аккуратно извлечь ось из лапок.
  • Разжать тормоза необходимо, чтобы легко вытащить колесо и не повредить при этом систему. Для этого сжать соединительную дугу и открутить шестигранным ключом ее крепление. Теперь тормоза свободны. Альтернативный вариант — снятие колодок с тормозного механизма, правда, после сборки колеса их придется настраивать заново.

    Крепление колес на велосипеде представлено в двух вариантах — гайки на 15 и эксцентрик. Для съема оси с дропаутов на гайках понадобятся два ключа — один будет выступать как рабочий, а другой — как фиксатор. Против часовой стрелки отвернуть одну гайку, придерживая противоположную.

    Что можно использовать? Традиционные рожковые или накидные ключи. Второй вариант даже удобнее и легче схватит гайку. Не рекомендуются к работе разводные ключи с широкими губами, так как они могут «съесть» углы гаек.

    С эксцентриком намного проще — ослабить болт и приподнять рычажок-фиксатор. Если пружина ослабла недостаточно и рычаг приподнимается не полностью, отвернуть болт посильнее. Собственно, снять колесо в домашних условиях — проще простого.

    В данном разделе была затронута тема снятия с тормозами V-brake. С дисками еще проще, а с синглспидами с ножным барабаном на задней втулке и подавно.

    Для дисковой тормозной системы с гидравликой есть одно ограничение — не держать байк в перевернутом положении слишком долго, так как трубки завоздушиваются.

    То есть колесо сняли и на время ремонта или других манипуляций вернули велосипед в обычное состояние.

    Демонтаж и установка покрышки

    Пробой шины на ходу — неприятное явление, которое может застать в любом месте. Спустить может даже дома. Ездить нельзя, придется поменять камеру, покрышку или все вместе.

    За решением проблемы можно обратиться в сервис, но кроме денег за новый расходный материал, возьмут еще и за работу.

    А зачем дополнительно тратиться и напрягать мастера, когда все манипуляции по снятию и установке шин можно провести самостоятельно? Рассмотрим, как разбортировать колесо велосипеда и собрать шину. Также снимать шины и надевать обратно придется при выпрямлении обода или замене спиц.

    Важно

    Для работы понадобятся специальные пластиковые монтажки или две небольшие обувные ложки. Нежелательно использовать отвертки, так как ими можно повредить обод.

    Как разбортовать колесо:

  • Полностью спустить шину (если она снимается для ремонта обода, а не замены).
  • С противоположной к ниппелю стороны поддеть борт покрышки монтажками и закрепить их за спицы. Расстояние между лопатками — не менее 20 см. Третьей монтажкой подцепить борт в середине и вытащить его за пределы обода.
  • Снять монтажки и стянуть покрышку с колеса. Если лопатки всего две, одной фиксируем, другой проводим по борту, извлекая его наружу.
  • Вытащить ниппель из посадочного отверстия. На некоторых моделях он может крепиться дополнительной гайкой, тогда скручиваем ее.
  • Теперь, когда есть новый комплект или колесо отремонтировано, нужно надеть шину обратно, или забортировать:

  • Накачать камеру до 0.5 атм, чтобы она приняла округлую форму и не изламывалась.
  • Вставить ниппель в отверстие, камеру на поверхность обода. Важно, чтобы она точно соответствовала размеру колеса.
  • Сжать борта покрышки и вставить со стороны ниппеля.
  • Последовательно руками распределить края по всей окружности.
  • На противоположной стороне понадобится усилие, чтобы вдавить борт.
  • Накачать шину до нужного давления и поставить колесо на велосипед.
  • Вот так просто забортовать колесо своими руками.

    Как правильно установить колесо и затянуть крепление

    Процесс установки на законное место строго противоположен демонтажу:

  • С учетом направления вращения «вперед» вставить ось в дропауты.
  • Отрегулировать положение (для заднего).
  • Затянуть гайки или эксцентрик.
  • На велосипед колеса надеваются только с покрышками, иначе поставить шины на ободья не получится. «Вперед» на перевернутом велосипеде — назад, смотреть по верхней части. Стрелка, лапки и другие указатели должны показывать в этом направлении.

    На задних дропаутах положение оси относительно передней звезды может колебаться, а его удаленность влияет на натяжение цепи. Оптимальное положение — рекомендованное производителем, «до упора». Стоит отметить, что регулировка заднего колеса по дропауту справедлива для моделей с одной передачей и велосипедов с планетаркой.

    Затяжка гаек. Иногда крепления снабжаются дополнительными шайбами-стопперами против прокручивания оси. Если это предусмотрел производитель, ставим их обязательно. Далее гайки с обеих сторон накидываются вручную.

    Снова берем два ключа: с одной стороны гайка фиксируется, с другой стороны закручивается. Затем переходим на другую сторону и затягиваем крепление до упора. В техническом паспорте к велосипеду указываются моменты затяжки для крепежных узлов.

    Следование этим рекомендациям обеспечит равномерное силовое распределение и оптимальную геометрическую целостность.

    Эксцентриковая фиксация:

  • Установить ось в дропауты.
  • Повернуть болт по часовой стрелке.
  • Нажать на рычаг и зафиксировать эксцентрик.
  • Фиксирующий рычажок должен идти с некоторым усилием и свободно опускаться до конца. Если он складывается слишком легко, нужно подтянуть болт, не опускается — ослабить.

    Процедура снятия колеса является первым шагом к исправлению дефектов ободьев и замене шин на велосипеде. Поменять покрышки или временно их снять своими руками так же просто, достаточно уделить немного места и времени.

    • http://velofans.ru/remont/kak-snyat-pomenyat-koleso-velosipede

    Как поменять камеру на велосипеде

    Прокол колеса на велосипеде – весьма частое, можно сказать, даже обыденное явление.

    Особенно если нередко осуществляется езда по пересеченной местности, либо же используются не очень качественные, изношенные покрышки. Поэтому научиться самостоятельно менять камеру должен каждый велолюбитель.

    Причем, зная инструкцию и важные нюансы, сделать это очень просто. И совсем необязательно обращаться за помощью в сервисный центр.

    Рекомендуем прочитать:  Маркировки велосипедных покрышек

    Как поменять камеру на велосипеде?

    Для того чтобы заменить камеру на велосипеде, следует выполнять работу в такой последовательности:

  • Открутите гайки. Для начала нужно открутить гайки, которые крепят колесо к раме. Если сделать это не выходит, используйте специальное средство-смазку (к примеру, WD-40). Обычно современные велосипеды оснащены быстросъемным механизмом.
  • Вытащите колесо. Чтобы вытащить переднее колесо, может потребоваться отсоединить тормозные колодки, а заднее – снять цепь со звездочки. Дабы снимать цепь было легче, лучше переключиться на нижние передачи.
  • Сдуть камеру. Полностью спустите колесо, выпустив воздух. Для этого нажмите на клапан в ниппеле. Если сама камера сдувается плохо, сжимайте ее руками.
  • Снять покрышку. Чтобы вытащить камеру из-под покрышки, нужно поддеть покрышку при помощи неострого предмета. Можно купить специальную «лопатку» для этого дела, либо же использовать обычную ложку или подобное.
  • Открутить ниппель (если есть). Если шина камерная, то, скорее всего, для ее снятия придется полностью открутить ниппель. После следует вытащить «сосок» камеры наружу и тогда уже аккуратно снять покрышку.
  • Осмотрите обод. Не забывайте проверить обод на наличие выпирающих спиц. Для этого можно использовать изоленту. Удалите все застрявшие камни и другие острые объекты, если таковые имеются. Это необходимо чтобы не получить новый прокол.
  • Поменяйте камеру. Сначала накачайте внутрь новой камеры немного воздуха, а затем установите под покрышку. Убедитесь, что камера стала правильно, нигде не пережата. На покрышке должно быть указано направление движения, чтобы не надеть задом наперед. Сначала надевайте одну сторону камеры на обод, затем другую. После слегка подкачайте ее и вставьте в обод. Заправьте сперва «сосок» в отверстие на ободе, а затем и всю покрышку. Если идет туго, воспользуйтесь лопаткой.
  • Закрепляем. Поставьте все на места, закрепите. Зафиксируйте тормозные колодки, поставьте на место крепежную гайку, после чего накачайте колесо полностью. Не забывайте поставить цепь, если снималось заднее колесо.
  • Несколько предупреждений и советов:

    • Обязательно не забывайте накачать немного камеру перед установкой. Это облегчит установку.
    • На поверхности колодок (тормозов), резине и камере ни в коем случае не должно быть масла.
    • Снимайте покрышку спокойно и максимально аккуратно, чтобы не проткнуть камеру.
    • Накачивайте, учитывая давление, которое указывается на покрышке. Если перекачать, то камера может лопнуть.
    • Приобретайте покрышку под отверстие на ободе, поскольку клапана бывают разных видов.

    Как заклеить испорченную камеру?

    Чтобы заклеить пробитую камеру на велосипеде, необходимо выполнить следующие действия:

  • Найдите прокол. Сняв шину и вытащив испорченную камеру, определите место прокола. Сделать это можно несколькими способами. Например, накачать ее и внимательно присмотреться, ища в резиновой поверхности отверстие или отверстия. Также можно прислушаться к шипящему звуку выходящего воздуха из места прокола, либо ощутить поток выходящего воздуха рукой. Еще один способ – опустить камеру в воду и разглядеть, откуда именно выходят пузырьки воздуха.
  • Пометьте место прокола. Проколов может быть несколько, причем они могут быть весьма крошечными. Поэтому обязательно помечайте их, например, мелом. Нарисуйте крестик на месте прокола. Если будет заклеиваться дырка, следует сделать отметку довольно большой, дабы ее было отлично видно после нанесения клея. Вместо мела можно использовать ручку или другой пишущий прибор.
  • Зашкурьте поверхность. Если есть необходимость, зашкурьте поверхность вокруг прокола. Чтобы узнать, нужно ли это делать, посмотрите инструкцию к ремкомплекту. Поскольку заплатки разные, и применяются они по-разному: для одних нужен клей, для других – нет, для одних нужно зашкуривать поверхность, а другие и так смогут приклеиться к поверхности. Если не знаете, следует ли зашкуривать, то можно осуществить небольшую обработку наждачной бумагой. Ведь незначительная обработка не сможет ухудшить приклеивание, а наоборот должно его чуть улучшить. Для этого зачистите площадь немного больше, чем размер заплаты.
  • Примените заплатку. Приложите заплатку поверх прокола, следуя инструкции. Некоторые заплаты являются самоклеящимися, другие же нуждаются в специальном клее. Первый вариант удобнее, однако считается менее надежным. Заплатки, клеящиеся с помощью клея следует наносить так: сначала на область камеры вокруг прокола наносится клей (лучше резиновый), затем, после того как он подсохнет, поместите на него заплатку и плотно прижмите на пару минут. Используя «самоклейку», нужно лишь снять с нее защитную пленку и приклеить к зашкуреной поверхности, плотно прижав.
  • Запомните, если камера сильно повреждена, не стоит тратить время впустую, лучше заменить ее новой. Поскольку даже заплатки в таком случае будут пропускать воздух, мешая полноценной езде на велосипеде.

    (60

    Как заменить шину или камеру на велосипеде Xiaomi QiCYCLE

    Велосипед – это такое дело, что рано или поздно вы столкнётесь с необходимостью ремонта камеры, либо просто захотите поменять изношенные шины на новые. И наш любимый электровел QiCYCLE – не исключение. Конечно, на нём такой операция чуть более сложная, чем на обычном велосипеде, но при наличии небольшого набора инструмента вы справитесь самостоятельно без обращения в сервис.

    В этой статье я опишу процесс снятия обоих колёс и замены камеры.

    Поскольку QiCYCLE – это электрический велосипед, начать любое действие нужно с отключения аккумуляторной батареи. Это золотое правило должно соблюдаться в любых ситуациях, и рано или поздно оно сэкономит вам немало денег на ремонт.

    Как снять переднее колесо QiCYCLE

    Сначала научимся снимать переднее колесо, с ним работать проще.

    С левой внутренней стороны передней вилки выкручиваем винт, крепящий держатель крыла и кабеля, ведущего к мотору.

    Теперь кабель свободен.

    Ключом на 19 отвинчиваем правую гайку крепления.

    Снимаем часть магнитного замка и шайбу под ней. Пока с этой стороны всё.

    С левой стороны снимаем пластиковую заглушку.

    Отворачиваем гайку (точно так же, как предыдущую). Снимаем шайбу и усилитель дропаута.

    Теперь откручиваем винт, фиксирующий тросик переднего тормоза.

    Тормозные колодки разойдутся, и ничто не будет мешать снять колесо.

    Впрочем, всего этого можно и не делать, если заранее выпустить воздух из колеса…

    Теперь велосипед лучше положить на правый бок. Колесо уже можно снять, но не забудьте про разъём кабеля мотора.

    Аккуратно отсоедините разъём.

    Совет

    Колесо свободно. Обратите внимание, что с правой стороны находится соответствующий усилитель дропаута. И стоит он выступом наружу. С левой стороны всё было наоборот.

    Спустите воздух из камеры (если он там есть).

    Пластиковой лопаткой подденьте шину со стороны, противоположной ниппелю.

    Шина QiCYCLE снимается очень легко даже рукой.

    Камера и шина демонтированы с колеса.

    Вот на всякий случай маркировка камеры QiCYCLE.

    Сборка колеса всегда начинается со стороны ниппеля.

    Не забудьте подкачать колесо.

    Раз уж я снял переднее колесо, то заодно проверил работоспособность моего запасного мотора, который я купил очень дёшево в прошлом году. Мотор QiCYCLE оказался полностью рабочим, новым, ура.

    Ещё раз о правильной последовательности при сборке. С левой стороны на ось сначала надевается усилитель дропаута, затем шайба, затем гайка.

    С правой – усилитель дропаута (перед тем, как устанавливать колесо), затем шайба, затем магнитный держатель, затем гайка.

    Не забудьте подсоединить коннектор кабеля мотора (совместив по стрелкам на его обеих частях) и закрепить его держатель внутри вилки. А также прикрепить обратно тросик тормоза.

    Переднее колесо установлено на место.

    Как снять заднее колесо QiCYCLE

    С задним колесом чуть больше операций, но в целом ничего сложного нет.

    Прежде всего, установите шифтер на 1-ю передачу.

    Ключом на 10 отвинтите винт крепления корпуса толкателя и снимите корпус.

    Ключом на 15 отвинтите гайку оси.

    С левой стороны точно так же открутите вторую гайку оси.

    Теперь нужно два ключа на 10, чтобы открутить крепление заднего тормоза. Один ключ – на гайку сзади пера, второй ключ – на болт спереди.

    Снимите цепь – и колесо свободно. Но от полного снятия его удерживает тросик заднего тормоза. (На фото вы также видите снятый датчик усилия – это я перестарался, снимать его не нужно).

    Хотя доступ к шине и камере уже есть, всё же для удобства лучше отвернуть гайку крепления заднего тормоза и снять его. Для этого потребуются ключи на 8 и на 17.

    Обратите внимание

    Тормоз прикручен не очень сильно, поэтому гайка отвинчивается без труда, после чего тормоз легко снимается.

    И вот у нас в руках полностью демонтированное заднее колесо.

    Демонстрировать замену камеры или шины я не буду, так как эта процедура совершенно аналогична действиям на переднем колесе.

    Собираем и устанавливаем колесо в обратной последовательности. Важно: сначала затягивайте правую гайку оси, потом левую (где шайба). Тогда динамометрический датчик не будет перетянут.

    После всех действий проверьте работоспособность велосипеда. В принципе, если работа была выполнена аккуратно, никаких проблем возникнуть не должно. QiCYCLE очень просто разбирается и собирается.

    Как снять и поменять колесо на велосипеде

    Содержание

    • Снятие переднего колеса с ободными тормозами
    • установка и Демонтаж покрышки
    • Как верно установить колесо и затянуть крепление

    Велосипедные колеса крепятся на раме: переднее – на дропаутах вилки, заднее – на дропаутах перьев. Ремонт, смазка и чистка смогут настойчиво попросить их снятия. Катить байк в сервис по этому случаю не требуется, поскольку снять колесо с велосипеда может любой прямо в своей квартире.

    Для чего необходимо демонтировать колеса? В большинстве случаев, это переборки втулок, ремонт ободьев и спиц, небезызвестная замена и чистка велосипеда покрышек.

    Снятие переднего колеса с ободными тормозами

    Перед тем как приступить к снятию колеса, велосипед нужно поставить «вверх ногами» на седло и рулевые ручки. Предварительно все аксессуары – зеркала, фары переднего света, звонок, элементы декора – убрать, дабы не мешали в работе и дабы просто не повредить их. Под чувствительные манетки нужно подложить мягкую ткань, дабы под весом байка не повредить их.

    Кратко переднее колесо снимается по схеме:

  • Разжать ободные тормоза.
  • Ослабить крепление к дропаутам.
  • Бережно извлечь ось из лапок.
  • Разжать тормоза нужно, дабы легко извлечь колесо и не повредить наряду с этим совокупность. Для этого сжать соединительную дугу и открутить шестигранным ключом ее крепление. Сейчас тормоза свободны.

    Другой вариант – снятие колодок с тормозного механизма, действительно, по окончании сборки колеса их нужно будет настраивать заново.

    Так разжимаются тормоза v-brake

    Крепление колес на велосипеде представлено в двух вариантах – гайки на 15 и эксцентрик. Для съема оси с дропаутов на гайках пригодятся два ключа – один будет выступать как рабочий, а второй – как фиксатор. Против часовой стрелки отвернуть одну гайку, придерживая противоположную.

    Что возможно применять? Классические рожковые либо накидные ключи. Второй вариант кроме того эргономичнее и легче схватит гайку.

    Не рекомендуются к работе разводные ключи с широкими губами, поскольку они смогут «съесть» углы гаек.

    С эксцентриком существенно проще – ослабить болт и немного поднять рычажок-фиксатор. В случае если пружина ослабла не хватает и рычаг приподнимается не всецело, отвернуть болт посильнее. Фактически, снять колесо дома – несложнее несложного.

    В данном разделе была затронута тема снятия с тормозами V-brake. С дисками еще легче, а с синглспидами с ножным барабаном на задней втулке и подавно. Для дисковой тормозной совокупности с гидравликой имеется одно ограничение – не держать байк в перевернутом положении через чур продолжительно, поскольку трубки завоздушиваются.

    Другими словами колесо сняли и на время ремонта или других манипуляций вернули велосипед в простое состояние.

    установка и Демонтаж покрышки

    Пробой шины на ходу – неприятное явление, которое может застать в любом месте. Спустить может кроме того дома. Ездить запрещено, нужно будет поменять камеру, покрышку либо дружно.

    За решением проблемы возможно обратиться в сервис, но не считая денег за новый расходный материал, заберут еще и за работу. А для чего дополнительно тратиться и напрягать мастера, в то время, когда все манипуляции по установке и снятию шин возможно совершить самостоятельно? Разглядим, как разбортировать колесо велосипеда и собрать шину.

    Важно

    Кроме этого снимать шины и надевать обратно придется при выпрямлении обода либо замене спиц.

    Для работы пригодятся особые пластиковые монтажки либо две маленькие обувные ложки. Нежелательно применять отвертки, поскольку ими возможно повредить обод.

    Как разбортовать колесо:

  • Всецело спустить шину (если она снимается для ремонта обода, а не замены).
  • С противоположной к ниппелю стороны поддеть борт покрышки монтажками и закрепить их за спицы. Расстояние между лопатками – не меньше 20 см. Третьей монтажкой подцепить борт в середине и вытащить его за пределы обода.
  • Снять монтажки и стянуть покрышку с колеса. В случае если лопатки всего две, одной фиксируем, второй проводим по борту, извлекая его наружу.
  • Вытащить ниппель из посадочного отверстия. На некоторых моделях он может крепиться дополнительной гайкой, тогда скручиваем ее.
  • Разбортовка монтажками

    Сейчас, в то время, когда имеется новый набор либо колесо отремонтировано, необходимо надеть шину обратно, либо забортировать:

  • Накачать камеру до 0.5 атм, дабы она приняла округлую форму и не изламывалась.
  • Засунуть ниппель в отверстие, камеру на поверхность обода. Принципиально важно, дабы она совершенно верно соответствовала размеру колеса.
  • Сжать борта покрышки и засунуть со стороны ниппеля.
  • Последовательно руками распределить края по всей окружности.
  • На противоположной стороне пригодится упрочнение, дабы вдавить борт.
  • Накачать шину до нужного давления и поставить колесо на велосипед.
  • Вот так легко забортовать колесо собственными руками.

    Как верно установить колесо и затянуть крепление

    Процесс установки на законное место строго противоположен демонтажу:

  • С учетом направления вращения «вперед» засунуть ось в дропауты.
  • Отрегулировать положение (для заднего).
  • Затянуть гайки либо эксцентрик.
  • Как снять покрышку с велосипеда?

    На велосипед колеса надеваются лишь с покрышками, в противном случае поставить шины на ободья не окажется. «Вперед» на перевернутом велосипеде – назад, наблюдать по верхней части. Стрелка, лапки и другие указатели должны показывать в этом направлении.

    На задних дропаутах положение оси относительно передней звезды может колебаться, а его удаленность воздействует на натяжение цепи. Оптимальное положение – рекомендованное производителем, «до упора». Необходимо подчеркнуть, что регулировка заднего колеса по дропауту честна для моделей с одной передачей и велосипедов с планетаркой.

    Затяжка гаек. Время от времени крепления снабжаются дополнительными шайбами-стопперами против прокручивания оси. В случае если это предусмотрел производитель, ставим их в обязательном порядке. Потом гайки с обеих сторон накидываются вручную. Опять берем два ключа: с одной стороны гайка фиксируется, иначе закручивается. После этого переходим на другую сторону и затягиваем крепление до упора.

    В техническом паспорте к велосипеду указываются моменты затяжки для крепежных узлов. Следование этим рекомендациям обеспечит равномерное силовое распределение и оптимальную геометрическую целостность.

    Ключ с динамометром для определения моментов затягивания

    Эксцентриковая фиксация:

  • Установить ось в дропауты.
  • Развернуть болт по часовой стрелке.
  • Надавить на рычаг и зафиксировать эксцентрик.
  • Фиксирующий рычажок обязан идти с некоторым упрочнением и вольно опускаться до конца. Если он складывается через чур легко, необходимо подтянуть болт, не опускается – ослабить.

    Процедура снятия колеса есть первым шагом к замене дефектов шин и исправлению ободьев на велосипеде. Поменять покрышки либо временно их снять собственными руками так же легко, достаточно выделить мало места и времени.

    Как снять заднее колесо велосипеда

    Темы которые будут Вам интересны:

    Как снять покрышку с колеса велосипеда (поменять и надеть)

    Как поменять покрышку на велосипеде?

    Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Тем не менее, понимать, как можно снять покрышку с велосипеда и поставить, что для этого понадобится и как сделать это легко и без лишних проблем, полезно большинству райдеров.

    Когда мы снимаем велосипедную покрышку?

  • Пробита камера – надо снять покрышку, потом поменять камеру, а затем собрать колесо;
  • При замене, собственно, велопокрышки – они имеют свойство истираться, особенно при агрессивной или длительной езде;
  • При обслуживании колеса – когда другие элементы, например, и камера, могут помешать.
  • Инструменты

    В зависимости от конструкции велосипеда, понадобятся разные инструменты.

    Минимальный набор – это руки (желательно в перчатках), больше ничего и не понадобится. Что же используется для облегчения процесса?

  • Разбортовка велосипедного колеса – небольшие продолговатые пластиковые пластины с «крючком» на конце. Очень помогают удерживать край при начале демонтажа без усилий, а затем снять её.
  • Любая замена разбортовки – часто используются ключи (от замков или гаечные), монеты, палочки (что достаточно травмоопасно, кстати).
  • Ключи для демонтажа колеса – есть ещё модели, где ось закрепляется болтами, а не эксцентриками.
  • Насос – понадобится при установке колеса обратно.
  • Последовательность действий

    Итак, что необходимо сделать, чтобы снять покрышку с велосипеда?

  • Начинаем снимать колесо с размывания тормозов (в случае V-Brake) или снятия калипера (дисковые), они могут сильно помешать на следующих шагах.
  • Ослабляем болт или эксцентрик, удерживающий колесо в раме.
  • Вынимаем колесо.
  • Спускаем через ниппель лишний воздух из камеры, важно, чтобы воздуха осталось как можно меньше, иначе камеру легко задеть и повредить.
  • Поддеваем край с помощью разбортовки или её замены в одной точке.
  • Отмеряем 10-15 см и повторяем операцию, отгибая отрезок между двумя разбортовками, и, выводя его за обод, наружу.
  • Аккуратно продолжаем вынимать покрышки, пока одна сторона не окажется полностью за ободом.
  • Повторяем действие в том же направлении со второй стороной покрышки. Обычно этот этап уже проходит легче.
  • Готово!
  • Ремонт только камеры ограничивается пунктами 1-7.

    Обратный процесс аналогичен:

  • Необходимо надеть покрышку, начиная укладывать её внутрь обода одной стороной.
  • На последних 15-30 см закрепляем одну сторону покрышки разбортовкой и аккуратно переносим внутрь обода всю весь край.
  • Размещаем край покрышки внутри обода и устанавливаем камеру.
  • Повторяем процесс загибания через обод со вторым краем покрышки, чтобы окончательно надеть её.
  • Готово!
  • Монтируем колесо, замыкаем тормоза.
  • Не забываем, что все действия следует проводить правильно. Резина не любит сильной нагрузки, особенно тонкая и мягкая, которая используется в камерах. Все операции, когда камера находится внутри покрышки, следует проводить деликатно.

    Заключение

    В снятии покрышки своими руками нет ничего сложного, и большинство райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность выполнения, наличие удобных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.

    http://velofans.ru

    Как заменить колесо на велосипеде – советы экспертов

    Велосипед стал отличным транспортом для перемещения по городу. Однако для  того чтобы ездить без проблем, нужно немного ознакомиться с его конструкцией и знать базовые данные, дабы при поломках справиться с ремонтом самостоятельно.

    Подбирать велосипеды стоит для определенных целей и дорог, так как неправильно выбранный тип байка, скажется на его долговечности. Достаточно популярной проблемой велосипедистов, стала «восьмерка» на колесе, которая появляется по разным причинам.

    Замена колеса кажется очень сложным процессом, но при тщательном разборе, становится понятно, что это достаточно просто.

    Смена переднего колеса

    Заменить стандартное колесо велосипеда сейчас просто, так как благодаря распространенности велос

    Как бортировать покрышки? Объяснение с делом.

    И так колесо пробито и нужно ботировать. Для этого понадобится две монтировки, колпачок, чтобы вывернуть золотник, и желательно силиконовая смазка.
    И так выворачиваем золотник.

    Далее нужно с обоих сторон полностью осадить покрышку .чтобы посадочная кромка покрышки полностью сошла с посадочных мест на диске. все это для того , чтобы у покрышки был свободный ход и было легко бортировать.

    Бортировать нужно начинать с противоположной стороны от золотника, чтобы при еще максимальном натяжении покрышки, не повредить камеру, в месте, как правило утолщения по месту припайки золотника. Для начала бортировки понадобится одна большая монтировка, которой поддеваем покрышку.

    Далее в место где покрышка поднято основной монтировкой, вставляем малую монтировку. которая будет удерживать покрышку от соскальзывания обратно на диск.

    Удерживая покрышку малой монтировкой вытаскиваем большую, переставляем ее, и точно так же поддеваем следующую часть покрышки.

    Кстати бортировать лучше так, чтобы диск лежал не на тормозном диске, иначе есть возможность его погнуть, случай конечно редкий но бывает.

    И так одну часть покрышки вы с диска сняли.

    После этого вытаскиваем камеры из покрышки полностью.

    После того как камеры вытащена, смотрим какого вида на ней прокол. Если просто протерта, то полностью снимать покрышку с диска смысла нет, а если пробито чем то острым то есть смысл снимать и искать причину прокола изнутри. 

    И так допустим сто у вас прокол, для этого снимаем покрышку. Сделать это очень легко, достаточно усилия рук без участия монтировок.

    Желательно вымыть покрышку изнутри, чтобы в ней не было никакой стружки, и прочего мусора.

    Тоже самое нужно сделать с посадочным кантом.

    Ну и совсем будет хорошо промыть сам диск, чтобы внутрь покрышки точно не попало никакой грязи.

    Ну а дальше берем силиконовую смазку.

    Её нужно нанести на посадочную кромка покрышки с обоих сторон.

    Надеваем покрышку на диск, это легко сделать просто руками , тем более если вы обработали кромку силиконом.

    Теперь вставляем камеры, и сразу наживляем гайку на золотник, чтобы он в последствии некуда не убежал.

    После тога как камера полностью заправлена в покрышку , наворачиваем гайку на золотник почти полностью, но пока не затягиваем.

    После чего расправляем камеру внутри рукой, чтобы убедится что она легла ровно, и не попадет под монтировку в момент бортировки.

    Начинаем бортировать, если у вас стоит буксатор, то начинаем бортировать от буксатора, если буксатора нет, то бортируем от золотника.

    Теперь накачиваем первично колесо, атмосфер до 4, чтобы покрышка ровно села по всему диску.

    Убедитесь , что покрышка села ровно и везде равномерно!

    Теперь спускаем до нужного вам давления. С учетом того ,что у меня установлен буксатор я оставил около одной атмосферы.

    Ну и после этого окончательно заворачиваем гайку золотника. Все.

    Снятие и установка шин и камер

    В этой статье мы обсудим снятие и установку шин и камер.

    1

    Снятие колеса

    Что мне нужно уметь делать?
    • Стандарты посадки шин, колес и внутренней камеры — см. Статью
    Какие инструменты мне нужны?
    • Ремонтная стойка (опция, значительно упрощает работу)
    • Шиномонтажные рычаги типа TL-1.2, TL-4.2, TL-5, TL-6.2 или многофункциональный инструмент с рычагом крепления колеса
    • Patch Kit, такой как GP-2 или VP-1
    • Воздушный насос: напольный или ручной насос. Также можно использовать воздушный компрессор с правильными фитингами (например, INF-2)
    • Гаечный ключ для небыстрого разъединения колес, в которых используются гайки внешней оси

    Чтобы снять шину и камеру, необходимо снять колесо с велосипеда.См. Раздел «Снятие и установка колеса» для обзора этого процесса.

    2

    Снятие шины и камеры с обода

    Обычная велосипедная шина называется «клинчерной» шиной, и у нее бортик на внутреннем крае шины. Борт плотно прилегает к ободу колеса. Когда внутренняя камера накачивается, борт шины прижимается к «посадочному месту борта» обода, части обода, которая зацепляется для удержания борта.Размеры посадочного борта обода и борта шины должны совпадать. В настоящее время существует множество стандартов диаметра бусинок, и ни один из них не является взаимозаменяемым.

    Поскольку борт шины может плотно прилегать к ободу, обычно необходимо использовать рычаги шины, чтобы приподнять борт шины за боковину обода. Не используйте отвертку, нож или другие острые предметы, которые могут повредить шину или камеру. У валов клапанов с полной резьбой может быть стопорная гайка рядом с ободом. Ослабьте и снимите стопорную гайку перед спуском воздуха.

    1. Полностью спустить воздух из шины. Даже небольшое количество воздуха, оставшегося в камере, может затруднить снятие шины. Для достижения наилучших результатов нажмите на колесо вниз, одновременно нажимая на клапан.
    Чтобы спустить воздух из клапана Presta, отвинтите контргайку на конце штока клапана и нажмите

    используйте небольшой инструмент, например шестигранный ключ, чтобы вдавить плунжер внутри клапана Шредера

    На клапане Dunlop отвинтите колпачок на несколько оборотов, затем потяните наружу кончик клапана

    1. Протолкните один борт шины к центру обода.Борт шины будет плотно прижат к ободу. При нажатии внутрь бортик освобождается от обода. Повторите то же самое с другой бусиной.
    1. Зацепите один рычаг шины под бортом шины. Включите второй рычаг на 1-2 ″ (25-50 мм) от первого рычага, затем потяните оба рычага к спицам, чтобы снять борт с обода. Отпустите один рычаг. Переместите его на два дюйма (5 см) вдоль обода и вставьте рычаг в борт. Потяните за рычаг, чтобы снять следующую часть борта с обода.
    1. Повторяйте нажатие рычага, пока буртик не ослабнет.Затем сдвиньте рычаг по ободку под борт.
    2. Начиная с клапана, снимите камеру с шины. Поднимите клапан из отверстия клапана и снимите трубку с колеса.
    3. Удалите второй борт с обода, при этом шина полностью снимается с обода. Чтобы полностью осмотреть камеру и шину, лучше всего удалить их полностью.
    3

    Проверка внутренней трубки

    При обслуживании спущенной шины всегда внимательно осматривайте шину и камеру, чтобы определить причину неисправности.Это поможет предотвратить появление квартиры в будущем по той же причине.

    1. Если возможно, накачайте внутреннюю трубу в два раза больше нормальной ширины.
    Чрезмерное накачивание облегчает обнаружение проколов.
    1. Осмотрите трубку на предмет утечки воздуха, поднесите трубку к чувствительной коже губ или поднесите трубку к уху, чтобы услышать выход воздуха. Переместите трубку по окружности. Если эти шаги не помогли, погрузите трубку в воду и следите за пузырьками в отверстии.
    1. Если вы планируете ремонтировать внутреннюю трубу, отметьте отверстие маркером.Сделайте четыре отметки, по одной с каждой стороны отверстия. Не делайте отметок рядом с отверстием, так как отметка может быть стерта. Тип надреза или отверстия в трубке поможет определить причину появления плоской поверхности.

    Распространенные причины поломки шин и камер:

    • Одиночный прокол или Маленькое отверстие обычно происходит от шипа, проволоки или небольшого гвоздя. Они могут быть отремонтированы. Также проверьте шину на предмет шипа и т. Д. И удалите ее.
    • Двойные прорези обычно возникают в результате защемления обода.Трубка зажата между ободом и объектом на дороге / тропе. Увеличьте давление воздуха или используйте более широкие шины.

    Небольшое отверстие, указывающее на прокол

    Симметричные прорези указывают на защемление обода

    • Прорыв с образованием большого отверстия . Обычно они не подлежат ремонту. Также проверьте шину и обод на предмет повреждений.
    • Длинный порез или разрыв также может указывать на лопнувшую шину.Обычно это не подлежит ремонту. Будьте осторожны при установке шины во время установки.

    Полностью измельченный, чувак

    Длинный щелевой выброс может указывать на неправильную установку шины

    • Отверстие на внутреннем крае трубы указывает на проблему внутри обода, например, из-за разрушения полосы обода, выступающей спицы или другого острого предмета внутри обода.
    • Порез на сердечнике клапана , обычно из-за перекоса трубки в ободе или езды при низком давлении.Убедитесь, что труба установлена ​​прямо на ободе, и проверьте давление перед поездкой.
    • Негерметичный сердечник клапана . Затяните с помощью инструмента для сердечника клапана, такого как VC-1. Чаще встречается с клапанами типа Schrader, но также возможно с некоторыми клапанами Presta.
    4

    Проверка шин

    Важно всегда проверять шину, а также камеру. Причина спуска, например, гвоздь или кусок стекла, все еще может быть встроена в шину или протектор.Осмотрите как резиновую поверхность протектора, так и внутреннюю часть кожуха.

    1. Осмотрите поверхность протектора на предмет торчащих гвоздей, осколков стекла, шипов или других предметов. Сожмите любой разрез, чтобы заглянуть внутрь на предмет таких предметов, как осколки стекла.
    2. Осмотрите каркас шины изнутри на предмет гвоздей, стекла или мусора. Протрите внутреннюю часть корпуса тряпкой, а затем осторожно ощупайте пальцами изнутри.
    1. Осмотрите боковую стенку на предмет разрывов, отверстий или повреждений резины и кожуха.
    2. Осмотрите проволочный или тканевый борт шины на предмет повреждений.
    Пример повреждения каркаса — эту шину необходимо заменить 5

    Проверка обода

    В ободе колеса выполнены отверстия между боковинами обода для ниппелей спиц. Полоса обода закрывает отверстия или соски. Накладка на обод может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как ткань, резина или полиуретановый пластик. Полоса защищает внутреннюю трубку от острых краев в основании обода, а также от концов спиц и ниппелей, которые могут проткнуть трубку.

    Осмотрите внутреннюю полость обода, глядя на полосу обода и на предмет острых углов или выступающих спиц.

    Полоса обода должна быть достаточно широкой, чтобы покрывать нижнюю часть обода, но не настолько широкой, чтобы не мешать посадке борта шины. Проверяйте полосу обода при замене шины или камеры. Ищите разрывы и разрывы и убедитесь, что полоса обода находится по центру отверстий для сосков. На изображении ниже полоса обода повреждена, что может привести к спущению шины.

    5-шаговое руководство, чтобы пережить спущенную шину

    Водителям важно знать, как менять шину на своем автомобиле. Почти каждый водитель хотя бы раз столкнется со спущенным колесом, и этот навык может облегчить задачу.

    Прежде чем вы начнете процесс замены спущенной шины на запасное колесо, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Во-первых, убедитесь, что вы медленно уводите автомобиль с дороги и паркуетесь в безопасном месте.Эта зона должна быть достаточно широкой, чтобы вы могли перемещаться по машине, не подвергая себя опасности быть сбитым другими автомобилистами. Убедитесь, что ваши аварийные мигалки включены, чтобы другие водители знали, что нужно соблюдать осторожность, проезжая мимо вас, когда вы меняете спущенное колесо. Помимо использования экстренного тормоза, поместите большой камень или палку за шину напротив спущенного колеса, чтобы автомобиль не катился. Если у вас есть светоотражающий предупреждающий знак, поместите его на расстоянии нескольких футов за автомобилем для дополнительной безопасности.

  • 1

    Чтобы начать процесс замены спущенного колеса, поместите запасное колесо и домкрат в багажник автомобиля .


    Запасная шина обычно находится в багажнике

    В большинстве моделей эти два элемента хранятся в отсеке под полом багажника. Осторожно поднимите запасное колесо и поставьте его на землю в непосредственной близости от спущенного колеса. Автомобильные домкраты обычно имеют встроенный гаечный ключ. Снимите гаечный ключ с домкрата и используйте его, чтобы ослабить колпак ступицы на поврежденной шине.Сняв колпак ступицы, отложите его в сторону.

  • 2

    После снятия колпака ступицы и перед использованием домкрата для поднятия колеса от земли, используйте гаечный ключ для ослабления гаек на колесе со спущенной шиной .


    Возможно, вам потребуется приложить много усилий, чтобы ослабить некоторые гайки.

    Важно выполнить этот шаг перед использованием домкрата для подъема колеса. Наденьте гаечный ключ на каждую гайку и надавите на ручку против часовой стрелки.Ослабляйте только гайки, не снимайте их полностью. Если у вас возникли проблемы с ослаблением гайки, используйте ногу или колено, чтобы надавить на рукоятку гаечного ключа.

  • 3

    Следующий шаг по замене спущенной шины — это использовать домкрат, чтобы оторвать колесо от земли .


    Подъем автомобиля с помощью гидравлического домкрата

    Установите домкрат на прочную часть рамы вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится конкретная информация о правильном размещении домкрата на вашем конкретном автомобиле.Поверните домкрат рукой по часовой стрелке, пока он не встретится с автомобилем. Затем, используя ручку домкрата, продолжайте вращать по часовой стрелке, пока поврежденная шина не окажется на высоте нескольких дюймов над землей.

  • 4

    После того, как автомобиль будет поднят, снимите гайки, которые вы ослабили перед использованием домкрата, с помощью гаечного ключа .


    Вы не хотите потерять проушины

    Обязательно храните гайки в безопасном месте, чтобы не потерять их при замене шины.Осторожно снимите спущенное колесо и поместите его вдали от дороги. Установите запасное колесо на колесо, совместив отверстия с болтами. Наденьте гайки на болты и поверните их по часовой стрелке. После того, как вы вручную затянули гайки, используйте гаечный ключ, чтобы убедиться, что каждая гайка затянута.

  • 5

    Наконец, опустите автомобиль с домкрата, повернув ручку против часовой стрелки . Снимите домкрат, как только запасное колесо будет надежно стоять на земле.После того, как домкрат снят, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки на запасном колесе, чтобы убедиться, что оно достаточно надежно для езды. После того, как запчасть будет полностью установлена, поместите домкрат, гаечный ключ, колпак ступицы и спущенное колесо обратно в багажник вашего автомобиля.

  • При использовании запасного колеса будьте осторожны! Как можно скорее отремонтируйте и переустановите спущенную шину.

    Как заменить шину

    Спустившая шина и незнание, как ее заменить, может заставить вас чувствовать себя беспомощным.С помощью нескольких простых инструментов вы можете сделать это самостоятельно. Заменить безвоздушную шину достаточно легко, и каждый должен иметь общее представление о том, что при этом происходит:

    1 Закрепите автомобиль, чтобы оно не катилось; и прикатите запаску к месту происшествия.

    Никогда не меняйте шину на склоне или холме; всегда ищите ровную поверхность, даже если это означает езду на спущенной шине. Используйте кирпичи, деревянные клинья или металлические противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса на противоположном конце автомобиля от того конца, который должен быть поднят.

    2Сдвиньте колпак колеса.

    Крышку колеса можно снять отверткой. Просто вставьте острие инструмента там, где край крышки встречается с колесом, и слегка надавите. Колпачок должен оторваться. Возможно, вам придется сделать это в нескольких местах, как если бы вы отрывали крышку от банки с краской.

    3 Ослабьте зажимные гайки.

    Возможно, вы знаете это как , ломая гайки. Как бы вы это ни называли, найдите конец гаечного ключа, который подходит для гаек на вашем автомобиле, и установите его на первую гайку.Приложите весь свой вес к перекладине слева . При этом гайка начинает вращаться против часовой стрелки, что ослабляет ее. Don t полностью открутите гайки крепления; просто освободите их достаточно свободно, чтобы снять вручную после того, как вы поднимете автомобиль. Полая труба и гаечный ключ с поперечным валом могут ослабить самые тугие зажимные гайки.

    Если у вас легкосплавные диски, которые удерживаются гайками с деликатной отделкой, аккуратные алюминиевые или хромированные гайки требуют осторожного обращения.Их нельзя ослаблять или заменять электроинструментами, которые могут поцарапать хрупкое покрытие.

    4 Поднимите автомобиль на высоте примерно 6 дюймов от земли.

    Надежно поместите домкрат под край автомобиля. Правильное расположение может отличаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где разместить домкрат.

    Если у вас есть ножничный домкрат (изображение a), вставьте стержень или гаечный ключ на ручку, а затем проверните. Если у вас есть гидравлический домкрат (изображение b), поместите ручку в соответствующее место и качайте вверх и вниз.Используйте аккуратные, ровные движения, поднимая рукоятку домкрата от самой нижней точки до самой высокой на каждом шаге, чтобы сократить трудозатраты.

    5 Снимите спущенное колесо.

    Полностью снимите гайки рукой и положите их в безопасное место — внутри колпака колеса или колпака ступицы можно. Возьмитесь за спущенное колесо обеими руками и потяните его прямо на себя. Когда вы снимаете плоскую поверхность, она должна скользить вдоль болтов, пока не выйдет из конца болтов, и вы не обнаружите, что поддерживаете ее полный вес.Катите квартиру по земле к задней части автомобиля, чтобы убрать ее с дороги.

    6 Наденьте запасную часть на болты проушины.

    Поскольку шины тяжелые, у вас могут возникнуть небольшие проблемы с установкой запасного колеса на место, особенно если вы не привыкли поднимать тяжелые предметы.

    7 Установите на место зажимные гайки и затяните их вручную.

    Потрясите каждую гайку с помощью гаечного ключа, чтобы она надежно встала на место, но подождите, пока автомобиль не коснется земли, прежде чем действительно пытаться затянуть гайки.

    8Опустите автомобиль и затяните гайки.

    После того, как автомобиль поставлен на землю, используйте проушинный ключ, чтобы затянуть гайки как можно сильнее.

    9 Замените колпак колеса или колпак.

    Если у вашего автомобиля колесные колпаки с деликатной отделкой, в руководстве пользователя должны быть приведены инструкции по их замене. Если у вашего автомобиля есть колпаки, прижмите колпак к колесу и ударьте по нему пяткой руки. Сначала протрите руку мягкой тряпкой, чтобы не повредить ее.И не ударяйте по колпаку гаечным ключом или молотком — вы его сломаете.

    Как заменить шток клапана шины

    Штоки клапанов шин — это клапаны, расположенные в колесе транспортного средства, из которого накачиваются шины. Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов могут устареть, потрескаться, стать хрупкими или начать протекать, что вызовет более серьезные проблемы с вашей шиной и вашим опытом вождения.

    Когда штоки клапанов начинают протекать, шина больше не удерживает воздух.В зависимости от серьезности утечки, шина может пропускать воздух медленно или, в более серьезных случаях, вообще не удерживать воздух, что требует замены штока клапана.

    В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в шинный магазин и попросить их снять шину и заменить шток клапана с помощью шинной машины. Однако в случаях, когда это невозможно, шину можно снять, а шток клапана заменить вручную. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как вручную снять шину с колеса, используя утюг, чтобы заменить шток клапана.

    Часть 1 из 1: Как заменить шток клапана

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте гайки крепления колеса, с которого будет заменяться шток клапана.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль на домкратах . Включите стояночный тормоз, затем поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

    Шаг 3: Снимите колесо . Как только автомобиль будет поднят, снимите колесо и положите его на землю так, чтобы внешняя сторона колеса была обращена вверх.

    Шаг 4: Выпустите воздух из шины . Снимите колпачок со штока клапана, а затем снимите стержень штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.

    После того, как стержень штока клапана удален, шина должна спуститься сама по себе.

    Шаг 5: Отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.

    Ударьте кувалдой по боковине шины в том же месте, пока борт не вырвется.

    Когда борт оторвется, вы можете услышать треск или треск, и вы увидите, что внутренняя кромка шины заметно отделена от кромки колеса.

    После того, как борт был сломан, продолжайте движение кувалдой вокруг шины, пока борт не сломается полностью по всей длине шины.

    Шаг 6: Поднимите кромку шины вверх от колеса . После того, как борт шины сломан, вставьте утюг между краем обода и внутренней кромкой шины, а затем приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку шины за край колеса.

    После того, как вы натянули кромку шины на край колеса, работайте утюгом вокруг обода, пока кромка шины полностью не сойдет с обода.

    Шаг 7: Снимите шину . Возьмите шину за снятую кромку и потяните ее вверх так, чтобы противоположная кромка, которая была внизу колеса, теперь касалась верхнего края обода.

    Вставьте металлическую шину между кромкой шины и краем колеса и приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку за край обода.

    Как только выступ окажется над краем обода, проведите утюгом по краю колеса, пока шина не будет снята с колеса.

    Шаг 8: Снимите шток клапана . После снятия шины с колеса снимите шток клапана. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шток клапана из колеса.

    Шаг 9: Установите новый шток клапана . Возьмите новый шток клапана и установите его изнутри колеса.Как только он окажется на месте, используйте плоскогубцы, чтобы вставить его на место.

    Шаг 10: Установите шину на место. Установите шину на колесо, надавливая на обод до тех пор, пока нижний борт не коснется края обода.

    Затем прижмите край шины к краю колеса, заправьте утюг между кромкой колеса и бортом, а затем наденьте борт на кромку колеса.

    После того, как борт выйдет из кромки колеса, двигайтесь по всему колесу, пока шина полностью не установится на колесо.

    Шаг 11: Накачайте шину . После того, как шина была переустановлена ​​на колесо, включите воздушный компрессор и накачайте шину до требуемой спецификации.

    Для большинства шин рекомендуемое давление составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм (psi).

    Шаг 12: Проверьте герметичность . После того, как шина накачана должным образом, дважды проверьте, нет ли каких-либо утечек, а затем установите шину на автомобиль и опустите ее с домкрата.

    В большинстве случаев самый простой способ заменить шток клапана — это просто отнести его в шинный магазин, снять шину с помощью машины, а затем заменить клапан.

    Однако в тех случаях, когда это невозможно, шток клапана и даже шину можно снять и заменить вручную с помощью подходящих инструментов и правильной процедуры. Если вы обнаружите утечку или повреждение в шине, а не только в штоке клапана, вы можете полностью заменить шину.

    Инструменты, необходимые для замены шины

    Замена шины — дело относительно простое, и большинство автомобилей поставляются с оборудованием для выполнения этой процедуры в рамках базового пакета технического обслуживания автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля также должны быть инструкции о том, где находится ваше оборудование для замены шин, и о надлежащих процедурах.

    В базовый комплект для замены шин обычно входят:

    Объявление

    • Домкрат
    • Гаечный ключ с головкой на одном конце и монтировкой на другом
    • Запасное колесо

    Дополнительные инструменты, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, могут включать:

    • Замок колеса A
    • Удлинители для опускания запасного колеса
    • Установочные шпильки
    Домкраты

    бывают нескольких разновидностей — ножничные домкраты, напольные домкраты, домкраты для бутылок и даже бамперные домкраты.Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом и использует механический ножничный механизм для подъема автомобиля. Домкрат для бутылок более мощный, но менее компактный и для подъема автомобиля использует гидравлическую жидкость.

    Обод шины крепится к ступице колеса с помощью проушин, навинченных на шпильки колеса. Перед установкой запасного колеса на автомобиль необходимо удалить старый обод и спущенное колесо. Прежде чем это будет выполнено, необходимо ослабить зажимные гайки, и это делается с помощью гаечного ключа на .Гаечный ключ с проушинами — это, по сути, большой торцевой ключ с одним торцом, который соответствует размеру гаек на ваших колесах. Длина ручки добавляет механическое преимущество — чем длиннее ручка, тем большее усилие вы можете приложить к гайке. Монтировка на другом конце используется для снятия колпака ступицы, а иногда и для снятия обода со ступицы колеса, если на нем есть ржавчина или грязь.

    И, наконец, запасное колесо. Запасные части бывают либо полноразмерными, либо временными (часто называемыми «пончик» или «экономия места»).Полноразмерная запаска дает больше преимуществ с точки зрения безопасности, но ее трудно хранить, особенно в небольших автомобилях. Он также весит больше, и его сложнее установить на ступицу колеса на уровне земли. Запасные пончики легче хранить и переносить на концентраторе. Однако, как правило, это менее безопасно, обычно ограничивая скорость движения до менее 50 миль в час (80,5 км в час) и дальности действия менее 60 миль (96,6 км). Хорошее обслуживание автомобиля подразумевает также регулярную проверку давления воздуха в запасном шине.Это займет всего пару минут, но когда-нибудь поможет вам сэкономить часы обострения.

    Перечисленные дополнительные предметы необходимы для определенных автомобилей, а не для всех. Замки для колес — это гнездо для гайки со специальным ключом, предназначенное для предотвращения кражи ваших колес ворами. Хотя это хорошая идея, замки часто теряются, неуместны или просто игнорируются до тех пор, пока это необходимо, но к тому времени уже слишком поздно. Если в вашем автомобиле есть колесные замки, приклейте гнездо к домкрату или к внутренней части перчаточного ящика, чтобы оно не потерялось.

    Некоторые модели автомобилей хранят запчасть под автомобилем. Запаску опускают на землю поворотом стойки, которая опускает запчасть на трос. Эта стойка повернута с помощью удлинителя, который также используется, чтобы вытащить запчасть из-под автомобиля. Этой частью автомобиля часто пренебрегают во время планового технического обслуживания. Время от времени и перед длительными поездками проверяйте, чтобы запаска опускалась, а механизм на механизме не заржавел и не ржавел.

    Во многих европейских автомобилях используются колесные болты, а не колесные шпильки. Шпильки колеса остаются на ступице и служат монтажной поверхностью для запасной части. Колесные болты ввинчиваются в ступицу и снимаются вместе с шиной. В системе этого типа установка шины обратно на автомобиль означает необходимость управлять шиной с помощью болта через отверстие в ободе и иметь возможность вытащить все это на место, чтобы вкрутить болт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *