|
|
Как собрать карт? Карт является отличным развлечением. Эти юркие машинки привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Кто-то посещает платный картодром по воскресеньям, а у кто-то думает, как собрать своими руками картинг. Сделать это не так то и просто идовольно часто возникают вопросы, по поводу сбора картинга. В нашей статье мы расскажем, как собрать картинг собственноручно. Надеемся, у вас все получится. elhow.ru Скорее всего, любой ярый автолюбитель, неважно, юный или уже взрослый, когда-нибудь начинает задумываться о том, возможно ли самому сконструировать самый настоящий карт. Для некоторых людей это становится хобби. Они объединяются в группы и каждую неделю по воскресеньям проводят заезды. Как оказалось, сконструировать карт самостоятельно способен любой человек. Эта статья была написана специалистами высшего класса вместе с теми, кто уже собрал такой карт самостоятельно. Для того, чтобы самому сконструировать карт, необходимо следующее: чертеж, инструменты, набор, позволяющий самостоятельно собрать картинг и небольшое количество листового металла. Когда у нас есть все необходимое, дальше начинаем следовать инструкции. В первую очередь изучим передний мост, в составе которого балка, две проушины, а также поворотные составляющие колёс. Относительно поворотной цапфы: в ее составе ось и шкворневая втулка. Эти детали вполне может изготовить токарь, которому можно сделать заказ на них. Далее проводится подгонка. Если все верно, то привариваем под необходимым углом нашу ось. Таким углом, в данном случае, считается 98 градусов. Следующий этап - листовой металл, размер которого должен быть 0,15 см, а также делаем поворотный рычаг, который имеет особенное сечение, П – образным. Это необходимо для того, чтобы конструкция будущего карта была верной. Далее наш полученный рычаг необходимо присоединить к поворотной цапфе. Следует сосредоточить свое внимание на оси - она должна составить сто десять градусов. Не забывайте, что уже на первом этапе сборки немаловажно сосредоточить внимание на оси цапфы. Если она не образует точно сто десять градусов, неминуемо возникнут трудности. Каким-либо образом классифицировать рамы карта невозможно. Обычно их всего два вида: плоские и пространственные. В первом варианте имеются лонжероны, которые работают на скручивание и изгиб. Иначе говоря, на сжатии и растягивании это никак не отражается, потому что нагрузок в данной ситуации нет. Макет мы можем сконструировать из простой бумаги, ее следует приклеить на более толстую, например, картон. Важно перенести все правильно на чертеж, придерживаясь размеров и соотношений. Следующий этап - труба того размера, который необходим, затем конструируем раму, точнее, основу. Заготовка должна стоять на гладкой плоскости. Все ее составляющие свариваем так, чтобы получить единую систему. Используем уровень для проверки всех элементов на симметричность. Далее готовим трубы, используемые для закрепления двигателя, педалей, а также рулевой колонки. Глядя на образец, конструируем раму, используя чертеж. Главное правило - не упустить ни одного элемента. Приготовленные заготовки соединяем сваркой с рамой. Внимательно проверяем следующее углы наклона, достоверность размеров и иные важные детали. Теперь рассмотрим строение рулевого механизма. Неотъемлемое условие - подготовка трубы, имеющей сечение 0,16 см, а также маленькую толщину. Далее соответствующая колонка будет сварена с колесом, а вернее с его центром, а вращение будет обусловлено 2-мя подшипниками скользящего типа. П-образная проушина сваривается с одним концом тяги. На другом окончании тяги встанет втулка из стали, которая имеет внутреннюю резьбу, сюда будет ввернут стержень с контргайкой и проушиной, заваренной на него. Далее присоединяем поперечную тягу к рулевой колонке, используя специальный шарнир. Закрепляем конструкцию при помощи болтов. Желательно применять резиновые втулки, в частности, затем, чтобы не было люфта в соединениях. Колёса должны вращаться под необходимым углом, который составляет 30 градусов. Рекомендуемый промежуток между ними и рамой - не меньше 5 мм. При соединении всех элементов используют специальные гайки. Настала очередь конструирования колёс. Изготавливаем их мы также из металла, желательно стального. Например, диски можно сделать на станке из листа стали, имеющего толщину 1,5 мм. Закрепляем диски к ступицам, сваривая головки. Важно не забыть о необходимости сварки обоих поворотных узлов переднего моста. Затем их необходимо закрепить с проушинами, используя шкворни. Теперь настал черед двигателя. Он должен быть зафиксирован на точках опоры рамы, болты необходимо затянуть с таким усилием, которое указано в чертеже. Далее мы подсоединяем оставшиеся детали, такие, как, например, карбюратор. Педали устанавливаются и соединяются с двигателем и тормозной системой. В целом узел педалей представляет собой элементарную и прочную систему. Часто педали изготавливаются из стали или даже алюминия, который имеет диаметр 8 мм. Перед тем, как изготовить педаль, рекомендовано совершить следующие действия: сделать образец ступни. Таким способом мы выберем необходимый размер. В дальнейшем необходимо будет только верно разместить макет. Также необходимо сосредоточить внимание на том, как расположены управляющие тросы, там не должно быть сгибов. Также необходимо проследить, чтобы тросы не болтались под ногами. Особое внимание уделяем заднему мосту. Чтобы карт был хорошо адаптирован к трассе, необходимо его изготовление из металла с открытой задней осью. Также обязательно наличие посадочных канавок для подшипников на окончании оси. Ступицы закрепляются как болтами, так и цепной звёздочкой, число зубцов ее меняется и находится в прямой зависимости от мощи механизма, который устанавливается на карт. Тормозной диск закрепляется болтами. Теперь почти всё собрано. Осталось лишь установить сиденья, руль и прочие необходимые детали. Потренировавшись на самостоятельной сборке картинга, в будущем можно конструировать высококлассные образцы, побеждающие на гонках. bilety-pdd.com 3 части:ПроектированиеСборка шасси и рулевой колонкиУстановка двигателя и рулевой колонки Ничто так не утоляет жажду скорости, как разгон на картинге. Собрать его можно своими руками из набора запчастей или по эскизу – это будет увлекательный и веселый гаражный проект для механиков-любителей любого возраста. В зависимости от того, какие инструменты в наличии, можно научиться самостоятельно разрабатывать дизайн классного картинга, правильно сваривать шасси и добиваться мощного хода. См. шаг 1, чтобы узнать больше. Часть 1 1 2 3 4 5 Часть 2 1 2 Приварите элементы рамы в соответствии со схемой. Прижмите детали бетонной плитой на время сварки, убедитесь, что сварочные швы держатся хорошо, и шасси надежны. Они должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать ваш вес и вес двигателя, так что сварку нельзя делать как попало. Чтобы повысить прочность, вставьте клинья на всех углах. Чтобы закрепить раму в приподнятом положении на время работы, используйте бетонные блоки. 3 4 5 Из фанеры или металла сделайте сиденье и днище картинга. Чтобы сэкономить, можете использовать сиденье от пришедшего в негодность карта или найти на свалке подходящее по размеру автомобильное сиденье, либо сделайте его из простого сиденья с подушкой для опоры. Оставьте место для руля и рычагов управления. Часть 3 1 2 3 4 Присоедините кабель зажигания к ручному дросселю. В зависимости от вашего опыта и типа двигателя вы можете присоединить ножную педаль, или же облегчить задачу и прибавлять газ, как на газонокосилке. 5 Дважды проверьте тормоза и подвеску перед тест-драйвом. Даже если вы ездите на относительно невысокой скорости, важно быть уверенным, что ось не соскользнет в первом же заезде. Хорошенько проверьте места сварки, тормоза, крепеж двигателя. А потом по газам! Категории: Автомобили Эту страницу просматривали 59 937 раза. Да Нет kak-tak.net Материалы первых занятий нашей заочной школы картингистов были уже в печати, когда в редакцию стали поступать письма читателей с просьбами проконсультировать по картингу. Нам приятно, что мы предугадали их, начав публикацию серии «Все о карте». «Мы с товарищем — ваши постоянные читатели, — написал нам Леня Симачев из Москвы. — Решили построить карты, но находимся в затруднительном положении: где достать для них колеса; как согнуть трубы для рамы и где сварить их?» А вот письмо из Коломны: «На станции юных техников при гороно организуется кружок картингистов. Большая к вам просьба оказать кружку помощь в изготовлении картов (мы имеем только книгу М. И. Ерецкого «Автомобиль-карт в школе»). Если есть возможность, то вышлите, пожалуйста, или опубликуйте чертежи машин Руководитель кружка А. К. Калмыков». Мы надеемся, что публикации «Все о карте» ответили на многие вопросы читателей. Сегодня мы дополнительно помещаем чертежи некоторых узлов карта. Редакция планирует продолжить эту серию в будущем году — по темам, также подсказанным читателями. ПЕРЕДНИЙ МОСТ (рис. 1Б, В) состоит из балки, двух проушин и поворотных узлов передних колес. Поворотная цапфа состоит из оси и шкворневой втулки, выточенных на токарном станке. Ось подгоняют к втулке под углом 98° и приваривают. Поворотный рычаг (рис. 1В) изгибают из листовой стали толщиной 1,5 мм таким образом, что в сечении он имеет П-образный профиль, после чего его припиливают к поворотной цапфе так, чтобы ось цапфы образовала с осью, проведенной через центр шкворневой втулки и середину поворотного рычага, угол 110°. Хвостовики осей поворотных цапф имеют резьбу. На концы поворотных рычагов приваривают кольца рулевых шарниров. На токарном станке вытачивают опорные втулки (рис. 1Б), шкворень и ступицу. При этом отверстия опорных втулок делают меньше, чем диаметр шкворня. modelist-konstruktor.com Как собрать самодельный карт Наверное, каждый ярый автомобилист, необязательно юный, но и взрослый, рано или поздно задумывается над тем, как собрать настоящий спортивный карт своими руками. Есть определённая группа людей, которая всерьёз увлекается этим хобби и проводит еженедельные воскресные заезды на платном картодроме. Оказывается, изготовить самодельный карт вполне по силам каждому. Узнать, как собрать карт, можно из этой статьи, которая была написана совместными усилиями высококвалифицированных конструкторов и тех, кто собирал такую технику своими руками. Чтобы суметь собрать самодельный карт, следует вооружиться нужным чертежом, инструментами, готовым комплектом для сбора самодельного картинга, а также несколькими кусками листового металла. Дальше действовать по инструкции. Рассмотрим для начала передний мост карта, куда входит балка, поворотные составляющие колёс и две проушины. Что касается поворотной цапфы, то она состоит из оси и шкворневой втулки, которые можно заказать выточить хорошему токарю. После того как будет проведена подгонка, ось приваривается под нужным углом. Девяносто восемь градусов — это то, что нужно. Соревнования самодельных картов Далее, нужно будет подготовить листовую сталь в пятнадцать миллиметров толщины и изготовить поворотный рычаг. Сам он должен иметь своеобразное сечение, похожее на букву П, чтобы вся конструкция была собрана правильно. Этот самодельный поворотный рычаг нужно будет соединить с поворотной цапфой и затем обратить внимание на ось, которая должна образовать 110 градусов. Важно обратить внимание уже на начальной стадии конструирования на ось цапфы. Она обязательно должна составлять ровно 110 градусов, в противном случае неизбежны проблемы. Вообще, рамы картинга не поддаются какой-либо классификации. В большинстве своём они бывают двух типов: плоские и пространственные. Плоская рама имеет лонжероны, работающие на кручение и изгиб. Другими словами, на сжатии и растяжении это никоим образом не сказывается, так как нагрузок в таком случае не бывает. Образец для рамы можно будет собрать из обычной миллиметровой бумаги, которую можно просто наклеить на плотную бумагу. И на чертёж всё нужно переносить грамотно, соблюдая размеры, формы и пропорции. Чертёж самодельного карта Нужно будет далее отрезать трубу нужного размера и перейти к изготовлению рамы, а вернее, её основы. Заготовку ставим на ровную поверхность и завариваем все части таким образом, чтобы получилась единая конструкция. Проверить все детали на симметричность можно обычным уровнем. Теперь нужно будет приготовить трубы для фиксации двигателя. педалей и рулевой колонки. Смотрим на макет и изготавливаем по чертежам такую же раму. Обязательно следим за тем, чтобы не пропустить никаких узлов и деталей. Готовые заготовки привариваем сваркой к раме. Тщательно проверяем углы наклона, точность размеров, симметричность и многое другое. В частности, рассмотрим отдельно, как изготовить самодельное рулевое управление на карте. Обязательно нужно будет подготовить трубу диаметром 16 мм с тонкими стенами. Свариваться колонка будет с центром колеса, а вращение будет проходить в двух скользящих подшипниках. Для того чтобы рулевое управление не смещалось продольно, его нужно усилить. Делается это при помощи сваривания упорных колец. К рулевой колонке приваривается сошка, плечо которой равно шестидесяти миллиметрам, а длина поперечной тяги определяется уже в процессе испытания карта. Понятно, что она должна быть регулируемой. Видеообзор самодельного багги (картинг) Что касается П-образной проушины, то её нужно будет приварить к одному концу тяги. Другой конец будет венчать стальная втулка, имеющая внутреннюю резьбу М10, куда и вворачивается пятисантиметровый стержень с контргайкой и проушиной, заваренной на него. Идём дальше и соединяем поперечную тягу с рулевой колонкой посредством специального шарнира через проушины. Крепление осуществляется с помощью болтов М8. В этом случае, да и вообще, чтобы устранить люфт в соединениях, нужно использовать резиновые втулки. Что касается колёс, то они обязаны поворачиваться под нужным углом (тридцать градусов), а зазор между ними и рамой должен составлять не менее пяти миллиметров. Фиксируются все соединения обязательно на специальных гайках. Теперь переходим к изготовлению колёс и сидений. Их тоже готовим из листового металла. В частности, диски колёс можно изготовить на токарном станке из полуторамиллиметрового куска стального листа. Крепим диски к ступицам путём приваривания их головок. Не забываем заварить оба поворотных узла переднего моста. Потом их нужно будет зафиксировать с проушинами при помощи шкворней. Особо отмечаем процесс крепежа левого и правого поворотного узла к балке переднего моста. Нужно учитывать, что развал передних колёс. а точнее, его угол должен быть равен нулю, а угол наклона шкворней — 12 градусам. Таким образом, координированность и взаимосвязанность узлов и механизмов карта становится правильной, а эти параметры, как известно, зависят от развала колёс и других важных расчётов. Пришла пора ставить двигатель. Его нужно будет закрепить на точках опоры рамы и затянуть болты с усилием, равным значению, указанному в прилагаемых чертежах. Идём дальше и подключаем остальное оборудование навесного типа, куда входит карбюратор и другие важные детали. Что касается педалей, то их устанавливаем и соединяем с двигателем и тормозной системой . Вообще, педальный узел карта — это достаточно простая и надёжная конструкция. Педали чаще делаются из стального или даже алюминиевого прута, имеющего диаметр 8 мм. Рекомендуется перед изготовлением педали сделать следующее: вырезать макет ступни и таким образом подобрать нужные размеры. Затем остаётся только правильно расположить макет на раме. Особое внимание нужно будет обратить на расположение управляющих тросов, где не должно наблюдаться никаких резких изгибов, и тросы не должны свободно свисать и путаться под ногами водителя . Отдельного внимания заслуживает задний мост. Для эластичности и хорошей приспосабливаемости к любой дороге. его нужно будет изготовить с открытой задней осью из стали 18ХНВА. Специальные посадочные канавки для подшипников на конце оси также обязательны. На представлен карт, собранный своими руками: Также и ступицы вдеваются на конические составляющие задней оси не только болтами, но и цепной звёздочкой, количество зубцов которой можно будет менять в зависимости от мощности агрегата, устанавливаемого на самодельный карт. Что касается тормозного диска. то его нужно будет крепить к раме болтами. Практически всё сделано. Остаётся только поставить готовые сиденья, руль, а также другие важные детали. Научившись тому, как собрать самодельный картинг своими руками обычной конструкции, можно в дальнейшем наловчиться и собирать уже настоящие профессиональные образцы, которые на зависть многим будут побеждать на гонках. http://365cars.ru legkoe-delo.ru Оказывается, изготовить самодельный карт вполне по силам каждому. Узнать, как собрать карт, можно из этой статьи, которая была написана совместными усилиями высококвалифицированных конструкторов и тех, кто собирал такую технику своими руками. Чтобы суметь собрать самодельный карт, следует вооружиться нужным чертежом, инструментами, готовым комплектом для сбора самодельного картинга, а также несколькими кусками листового металла. Дальше действовать по инструкции. Далее, нужно будет подготовить листовую сталь в пятнадцать миллиметров толщины и изготовить поворотный рычаг. Сам он должен иметь своеобразное сечение, похожее на букву П, чтобы вся конструкция была собрана правильно. Этот самодельный поворотный рычаг нужно будет соединить с поворотной цапфой и затем обратить внимание на ось, которая должна образовать 110 градусов. Важно обратить внимание уже на начальной стадии конструирования на ось цапфы. Она обязательно должна составлять ровно 110 градусов, в противном случае неизбежны проблемы. Образец для рамы можно будет собрать из обычной миллиметровой бумаги, которую можно просто наклеить на плотную бумагу. И на чертёж всё нужно переносить грамотно, соблюдая размеры, формы и пропорции.Чертёж самодельного карта Нужно будет далее отрезать трубу нужного размера и перейти к изготовлению рамы, а вернее, её основы. Заготовку ставим на ровную поверхность и завариваем все части таким образом, чтобы получилась единая конструкция. Проверить все детали на симметричность можно обычным уровнем. Теперь нужно будет приготовить трубы для фиксации двигателя, педалей и рулевой колонки. Смотрим на макет и изготавливаем по чертежам такую же раму. Обязательно следим за тем, чтобы не пропустить никаких узлов и деталей. Готовые заготовки привариваем сваркой к раме. Тщательно проверяем углы наклона, точность размеров, симметричность и многое другое. В частности, рассмотрим отдельно, как изготовить самодельное рулевое управление на карте. Обязательно нужно будет подготовить трубу диаметром 16 мм с тонкими стенами. Свариваться колонка будет с центром колеса, а вращение будет проходить в двух скользящих подшипниках. Для того чтобы рулевое управление не смещалось продольно, его нужно усилить. Делается это при помощи сваривания упорных колец. К рулевой колонке приваривается сошка, плечо которой равно шестидесяти миллиметрам, а длина поперечной тяги определяется уже в процессе испытания карта. Понятно, что она должна быть регулируемой. Видеообзор самодельного багги (картинг) Что касается П-образной проушины, то её нужно будет приварить к одному концу тяги. Другой конец будет венчать стальная втулка, имеющая внутреннюю резьбу М10, куда и вворачивается пятисантиметровый стержень с контргайкой и проушиной, заваренной на него. Идём дальше и соединяем поперечную тягу с рулевой колонкой посредством специального шарнира через проушины. Крепление осуществляется с помощью болтов М8. В этом случае, да и вообще, чтобы устранить люфт в соединениях, нужно использовать резиновые втулки. Что касается колёс, то они обязаны поворачиваться под нужным углом (тридцать градусов), а зазор между ними и рамой должен составлять не менее пяти миллиметров. Фиксируются все соединения обязательно на специальных гайках. Особо отмечаем процесс крепежа левого и правого поворотного узла к балке переднего моста. Нужно учитывать, что развал передних колёс, а точнее, его угол должен быть равен нулю, а угол наклона шкворней — 12 градусам. Таким образом, координированность и взаимосвязанность узлов и механизмов карта становится правильной, а эти параметры, как известно, зависят от развала колёс и других важных расчётов. Пришла пора ставить двигатель. Его нужно будет закрепить на точках опоры рамы и затянуть болты с усилием, равным значению, указанному в прилагаемых чертежах. Идём дальше и подключаем остальное оборудование навесного типа, куда входит карбюратор и другие важные детали. Вообще, педальный узел карта — это достаточно простая и надёжная конструкция. Педали чаще делаются из стального или даже алюминиевого прута, имеющего диаметр 8 мм. Рекомендуется перед изготовлением педали сделать следующее: вырезать макет ступни и таким образом подобрать нужные размеры. Затем остаётся только правильно расположить макет на раме. Особое внимание нужно будет обратить на расположение управляющих тросов, где не должно наблюдаться никаких резких изгибов, и тросы не должны свободно свисать и путаться под ногами водителя. Отдельного внимания заслуживает задний мост. Для эластичности и хорошей приспосабливаемости к любой дороге, его нужно будет изготовить с открытой задней осью из стали 18ХНВА. Специальные посадочные канавки для подшипников на конце оси также обязательны. На видео представлен карт, собранный своими руками: Также и ступицы вдеваются на конические составляющие задней оси не только болтами, но и цепной звёздочкой, количество зубцов которой можно будет менять в зависимости от мощности агрегата, устанавливаемого на самодельный карт. Что касается тормозного диска, то его нужно будет крепить к раме болтами. Практически всё сделано. Остаётся только поставить готовые сиденья, руль, а также другие важные детали. Научившись тому, как собрать самодельный картинг своими руками обычной конструкции, можно в дальнейшем наловчиться и собирать уже настоящие профессиональные образцы, которые на зависть многим будут побеждать на гонках. smotr.net Многие дети и взрослые увлекаются этими шустрыми машинками. Для кого-то довольно воскресных заездов на платном картодроме, а кто-то мечтает собрать картинг своими руками. Вам понадобится 1. Производим макет для рамы собираемого картинга из миллиметровой бумаги, наклеенной на картон в естественную величину. Переносим на нее чертеж с соблюдением всех размеров и пропорций. 2. Отрезаем трубы необходимой длины. Начинаем с изготовления основания рамы – укладываем заготовки на ровную поверхность. С подмогой сварочного агрегата свариваем все части в цельную конструкцию. Проверяем с подмогой яруса симметричность объединенных деталей. 3. Заготавливаем трубы для крепления силового аппарата, педального узла и рулевого управления. Подобно макета для рамы, производим по чертежам такой же для перечисленных узлов управления. 4. Привариваем с подмогой сварочного агрегата заготовки к раме карта. Проверяем углы наклона и точность размеров. Сверяем данные с чертежами. 5. Производим из листового металла детали крепления сиденья и колес. Размечаем и подготавливаем места для их установки на раму карта. С поддержкой сварки привариваем к раме. 6. Устанавливаем на раму карта колеса из комплекта «Карт своими руками». Проверяем с поддержкой яруса и диагональных замеров геометрию получившейся конструкции. Подсоединяем рулевое управление к раме, а после этого к колесам. 7. Устанавливаем мотор. Закрепляем на точках опоры рамы силовой аппарат и затягиваем болты с усилием, указанным в прилагаемых документах. Устанавливаем и подключаем навесное оборудование – карбюратор, воздушный фильтр, бензобак. Подсоединяем педальный узел управления мотором и тормозной системой. Устанавливаем сиденье и руль. Картинг – спортивный микроавтомобиль без подвески дюже знаменит среди молодежи, энергично занимающейся автоспортом. Частенько в сходственных соревнованиях принимают участие автогонщики на картингах, изготовленных своими руками, а это вдвойне почетно. 1. Те, кто загорелся желанием собрать данный небольшой стремительный спортивный автомобиль, отменно обязаны представлять его колляции. Так, колесная база (продольное расстояние между осями) должна находиться в пределах от 1010 до 1220 мм при всеобщей максимальной длине 1320 мм. Диаметр колеса картинга — не больше 350 мм. 2. Размер колеи картинга делайте в пределах 2/3 от размеров колесной базы. На картинге установите экстраординарно двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, работающий на торговых сортах бензина без каких либо присадок. Не менее 2-х колес должно быть задействовано в системе торможения. Система управления – традиционная автомобильная с круглым рулем. 3. Ширину платформы сделайте так, дабы она соответствовала ширине рамы, а ее длина – расстоянию от педалей до сиденья. В конструкции картинга предусмотрите особые ограждения, не дозволяющие ногам соскальзывать с платформы, а сиденье сделайте таким образом, дабы шофер не смещался в сторону на поворотах. Особое защитное устройство должно охранять его от допустимых ожогов о мотор. 4. Отдельные детали трансмиссии закройте особым щитком на половину зубчатого колеса. Обратите внимание, что емкость топливного бака не должна превышать 5 литров. Его верно закрепите и закройте с таким расчетом, дабы всецело исключить вероятность выброса топлива. 5. Элементы ходовой части и рулевого управления в непременном порядке шплинтуйте. Допускается применение систем зажигания, карбюраторов всякого типа (как отечественных, так и привозных) и противоударных средств. 6. Запрещено применять кузова и обтекатели, дифференциалы и схожие им механизмы, рулевое управление с червячным, цепным, тросовым либо зубчатым приводом, нагнетатели и впрыск топлива, а также педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы. Видео по теме Картинг сегодня является достаточно знаменитым веселием. При желании на основе этого дозволено возвести личный прибыльный бизнес. Для этого вам надобно будет арендовать участок, обустроить трассу и закупить нужное оборудование. Вам понадобится 1. Пройдите регистрацию в местных административных органах в качестве юридического лица и получите бизнес-лицензию. Это нужно для открытия предприятия по осуществлению служб картинга. Присмотрите подходящий участок земли для аренды. Желанно, дабы он находился в черте города либо неподалеку от него. Главным фактором является присутствие рядом места для стоянки, дабы посетителям было комфортно приезжать. 2. Приступите к организации инфраструктуры для картинга. Сюда относятся тропинки, по которым осуществляются заезды, здание для администрации, гараж для картов, кафе либо бар, зрительские трибуны, туалеты. Если вы хотите, дабы картинг мог трудиться и зимой, организуйте крытый картодром. Желанно также выделить отдельные треки для детей. 3. Проведите триумфальное открытие картинга. Наймите нужный персонал. Организуйте в местных СМИ рекламную кампанию, обратите внимание на бесплатные каталоги в интернете. Не позабудьте придумать увлекательную систему скидок и выигрышных предложений, дабы еще огромнее заинтересовать посетителей. Видео по теме Обратите внимание! При устройстве картинга вам может потребоваться маленькая автомастерская для технического сервиса картов и, допустимо, производства некоторых моделей. Это поможет гораздо снизить расходы на закупаемое оборудование. На карты не необходимо проводить сертификацию, следственно задач с самодельными средствами быть не должно. Наймите отличных механиков, которые сумели бы смастерить их по чертежам. Полезный совет Если вы планируете устроить тропинки для катания детей, не следует оснащать их теми же картами, что применяются и на основных треках. Отличнее закупить оборудование меньшей мощности, которое не сумеет развивать высокую скорость. Не позабудьте об обеспечении большего трения на трассе. Усильте безопасность трассы пластиковыми отбойниками. Полезный совет Если не соблюсти геометрию конструкции карта, то при движении он все время будет съезжать с обозначенной траектории налево либо вправо. jprosto.ruВСЕ О КАРТЕ. КАК ПОСТРОИТЬ КАРТ. Как собрать карт
Как собрать карт?
Передний мост
Как собрать карт
Нюансы конструирования переднего моста
Рама как основная часть карта
Колеса и сидения
Изготавливаем педали самостоятельно
Окончание работы по сборке
Как собрать картинг своими руками
Шаги
Советы
Предупреждения
Информация о статье
ВСЕ О КАРТЕ. КАК ПОСТРОИТЬ КАРТ
Как собрать карт своими руками
Некоторые особенности изготовления переднего моста
Рама — важная часть самодельного карта
Колёса и сидения
Самодельные педали
Как собрать карт своими руками
Наверное, каждый ярый автомобилист, необязательно юный, но и взрослый, рано или поздно задумывается над тем, как собрать настоящий спортивный карт своими руками. Есть определённая группа людей, которая всерьёз увлекается этим хобби и проводит еженедельные воскресные заезды на платном картодроме.Самодельный картНекоторые особенности изготовления переднего моста
Рассмотрим для начала передний мост карта, куда входит балка, поворотные составляющие колёс и две проушины. Что касается поворотной цапфы, то она состоит из оси и шкворневой втулки, которые можно заказать выточить хорошему токарю. После того как будет проведена подгонка, ось приваривается под нужным углом. Девяносто восемь градусов — это то, что нужно.Соревнования самодельных картовРама — важная часть самодельного карта
Вообще, рамы картинга не поддаются какой-либо классификации. В большинстве своём они бывают двух типов: плоские и пространственные. Плоская рама имеет лонжероны, работающие на кручение и изгиб. Другими словами, на сжатии и растяжении это никоим образом не сказывается, так как нагрузок в таком случае не бывает.Колёса и сидения
Теперь переходим к изготовлению колёс и сидений. Их тоже готовим из листового металла. В частности, диски колёс можно изготовить на токарном станке из полуторамиллиметрового куска стального листа. Крепим диски к ступицам путём приваривания их головок. Не забываем заварить оба поворотных узла переднего моста. Потом их нужно будет зафиксировать с проушинами при помощи шкворней.Самодельные педали
Что касается педалей, то их устанавливаем и соединяем с двигателем и тормозной системой.Как собрать картинг | Сделай все сам.
Инструкция
Инструкция
Инструкция