|
|
Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить. Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать. Конечно же, речь не идет о существенных повреждениях. В свою очередь, камерное колесо при проколе моментально спускается. Представьте только, чем это может быть чревато на скорости. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всем, у кого еще стоят камерные шины, отказываться от них. Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо: Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух. Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится. Мы уже выяснили, сколько спускает колесо по времени, и как вы поняли, это время может быть совершенно разным. Если колесо пробито гвоздем или каким-то другим мелким предметом, вполне возможно, что оно на протяжении какого-то времени будет держать давление. На таком колесе можно без проблем доехать до шиномонтажа. Ехать нужно аккуратно. По дороге желательно периодически осматривать колесо и при необходимости подкачивать его. Насос, а лучше компрессор, должен всегда находится в багажнике! Но что делать, если колесо спустило полностью и подкачка не помогает? Можно ли ехать на спущенном колесе? Теоретически, конечно, можно, но у такой езды есть некоторые неприятные моменты. Во-первых, поездка будет крайне некомфортной. А во-вторых, и шина, и диск, скорее всего, придут в негодность. Кроме средства для подкачки колес, в багажник авто желательно положить набор для ремонта покрышек. Он спасет вас в случае прокола колеса. При наличии такой «аптечки для шин» и должных навыков для ремонта колеса понадобится менее получаса. Состоит набор из таких элементов: Операция по ремонту выполняется в следующей последовательности: Когда пробито переднее колесо, можно осуществить такой ремонт, не снимая его. Просто поверните руль в сторону и откройте доступ к покрышке. Но если спустило заднее колесо, его все-таки придется снять. Если после проведения данной операции колесо держит давление, на нем можно спокойно ехать до СТО. Однако чего уж греха таить, большинство водителей ездит на таком колесе по несколько лет и не знает проблем. Подобную процедуру могут сделать и на шиномонтаже в том случае, если у водителя нет времени на более надежный ремонт. Это альтернативный вариант ремонта колеса. Специальный спрей брызгается внутрь покрышки. Благодаря давлению, создаваемому в баллончике, жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности, заполняя пробоину и создавая герметичный слой. Если в колесе торчит какой-либо инородный предмет, его обязательно нужно удалить перед применением данного состава. Забрызгав герметик в колесо, накачайте последнее, и, если все в порядке, можно отправляться на СТО. Помните, что спрей решает проблему лишь временно, и, если не осуществить более существенный ремонт, вскоре вы опять заметите, что спускает колесо. Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление. Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие. Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор! Колесо может спустить в самый неподходящий момент, поэтому лучше быть готовым к этому. Запаску, конечно же, тоже никто не отменял. Если случилось так, что ни запасного колеса, ни инструментов у вас нет, на помощь придет простой саморез. Его нужно плотно вкрутить в место прокола. С саморезом, скорее всего, получится доехать до шиномонтажа. Саморез в автомобиле можно найти всегда, главное, не забудьте потом вернуть его на место. Таким образом, минимальный инструмент, который понадобится для ремонта колеса после прокола, – отвертка. Но лучше с такими методами не связываться. Перечисленные выше советы по быстрому самостоятельному ремонту колеса актуальны только в случае его прокола. При порезе и прочих проблемах только запаска может стать спасением. В гараже уже можно попробовать заклеить покрышку специальными заплатками, похожими на те, что используют, когда спускает колесо на велосипеде или мотоцикле, но лучше обратиться к профессионалам. Бывают случаи, когда на дороге ни с того ни с сего спускает колесо. Что делать, чтобы безопасно остановить автомобиль? Разберем пошагово: Сегодня мы разобрались, почему обычно спускает колесо на машине, как решить эту проблему и как частично предотвратить ее. Не забудьте, что: загрузка... worldfb.ru Читайте также: Следите за состоянием своих шин, а также за давлением в них, это продлит жизнь и вам, и вашей резине. У меня все, я думаю вышеперечисленного будет вполне достаточно для того, чтобы найти причину, по которой спускают колеса. Простите, если что упустил, возможно вам известны и другие причины, по которым спускают шины, буду рад их выслушать. Не стесняйтесь, комментируйте и делитесь своими мыслями по данному поводу. Всем Мира и до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока! Актуально: avtopulsar.ru Понадобилось мне сегодня отлучиться в обед по делам. Конечно же на машине — иначе в городской среде никак. Пришел на стоянку, сел в машину. Чувствую — как-то машина не правильно едет. Тут же вышел. Так и есть — прокол. Поглядел немного на резину и нашел саморез. Пожалуй, поймать саморез это самый безобидный способ нарушить герметичность покрышки. Со мной был товарищ. Я ему тут же рассказал, как я определил, что спущено колесо, как буду его ремонтировать и как доберусь до места ремонта колеса. Оказалось, что очевидные для меня вещи стали для друга просто открытием. Поведаю и вам свой рассказ На самом деле тут все просто. Если вы ездите летом на зимней резине, имейте в виду, что зимняя резина в жару очень слаба на пробой, в неё легче загнать саморез, да и порезать проще простого. Ну и держать дорогу она как летняя уж точно не будет. Предупрежден — значит вооружен. Если понимаете, что попадания в яму не избежать — сделайте короткое, но резкое движение рулем в яму. Если попадает левое колесо, значит рулим влево, если правое — вправо. И тормозим перед ямой, но как только почувствовали, что сейчас будет удар, уберите ногу с тормоза. Таким образом вы снимете основную массу с «ударного» колеса, и удар менее скажется на вашей подвеске, покрышке и диске. Достаточно важный момент именно вовремя определить, что спустило колесо. Разумеется, машина уже не будет ехать, как ехала на накаченных колесах. Не стеняйтесь выйти из машины, чтобы проверить целостность покрышки. Смущать вас должно утягивание машины в сторону, слишком жесткое отрабатывание кочек и стыков. Наличие посторонних звуков наконец. Я, к примеру, всегда слушаю, как работает резина. Если звук стал другим, повод остановиться и проверить целостность колеса. Разумеется, ничего хорошего. Колесо просто напросто прожует, и к дальнейшей эксплуатации оно будет уже не годно. У колеса есть боковой борт. Он намного тоньше, чем рабочая часть резины. Когда колесо спускает, боковой борт частично начинает контактировать с землей, но более разрушающее воздействие на него оказывает перегибание металлических нитей внутри. Эти нити называются Корд. Нужны они для жесткости покрышки. Не было бы корда, покрышку бы разорвало под собственной массой при вращении колеса. Кстати скоростной индекс определяется прочностью резины и корда внутри неё. По другому это радиальная прочность колеса. Ну и так же стоит упомянуть о том, что жизни подвеске, езда на спущенном колесе не прибавит. Ведь покрышка создана для того, чтобы с одной стороны удерживать автомобиль на дороге, а с другой, обеспечивать мягкость машины. Кстати существуют машины, у которых подвеска отсутствует как вид, а мягкость хода обеспечивается исключительно за счет покрышек. Обратите внимание на тракторы типа беларусь, с большими задними и маленькими передними колесами. У проколов два основных метода ремонта. Проколы рабочей поверхности можно отремонтировать «жгутиком», остальные проколы или заплаткой, или «грибочком». Жгутик смазывается клеем и вставляется в отверстие от самореза. Плюсы очевидны. Держит надежнее, чем заплатка, не надо снимать колесо. Но жгут можно поставить только в толстый слой резины. Сбоку получится поставить только заплатку. При больших проколах могут поставить «грибочек». Выглядит эта заплатка именно как грибок с ножкой. Ножка загоняется в отверстие, а заплатка плотно прилегает к поверхности покрышки. Если вы поймали боковой порез, или серьезный пробой, то резину обязательно необходимо вулканизировать. В поврежденный участок загоняется каучук, и все это дело нагревается под прессом. Процесс называется «варить резину». Лично я считаю, что на заваренной резине можно ездить только без фанатизма, и только не дольше чем вам надо, чтобы купить новую покрышку. Диски ремонтируют по разному, в зависимости от их исполнения и повреждения. Стальные диски выправляют, чтобы они вернули свою форму. Можно так же прокатать стальной диск, но при этом вам никто не гарантирует, что он не станет больше размером и на него потом можно будет надеть вашу покрышку. Литые диски, которые просто помяли, выправляют на станке, который позволяет контролировать геометрию литья. После выправления диска, на нем можно ездить, но никто не даст вам гарантии, что диск не стал мягче, так как при выправлении диска его необходимо нагревать. Если диск поймал трещину, трещину можно заварить, но я не доверяю таким соединениям, ведь они лишают диск эластичности. Так что ездить на заваренном диске лучше всего до тех пор, пока вы не купили новый диск на замену старому, варенному. Тянуть не стоит. Колеса обычно подводят в самый неподходящий момент. Если от диска откололся кусок, можно смело выбрасывать этот диск и искать ему замену. Если вы поймали саморез, можно не расстраиваться. Как правило, саморезы спускают колесо очень плавно. Таким образом, вам необходимо всего лишь накачать колесо, убедиться, что оно не спускает на глазах, и держать путь в шиномонтаж. Конечно, по дороге не забывайте проверять накачанность колеса. Ни в коем случае не вытаскивайте саморез. Он работает как пробка в этом отверстии. Вытащите саморез, можете смело доставать запаску. По дороге на шиномонтаж, крайне не рекомендуется резко ускоряться, резко тормозить и быстро ехать. Как минимум саморез может вылететь, как максимум — взорваться покрышка. Если же колесо спускает по другим причинам, и воздух в колесе надолго не задерживается — доставайте и ставьте запаску. Настало её время(с) Конечно я могу посоветовать вам отремонтировать колесо самостоятельно, но это будет носить временный характер, если только конечно вы не шиномонтажник и у вас всегда с собой вулканизатор и станок для разбортовки колеса))) Оцените статью, автор старался.))) Поделитесь с друзьями прочтенным. А если не хотите пропустить обновления в блоге, подписывайтесь в форме сверху-справа. Ну и как говориться — ни гвоздя ни жезла.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
myautoexp.ru Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше. Давайте рассмотрим основные причины: Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ. Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу. Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе - слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску. Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из "доброжелателей" постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять. Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе - ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя. Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно. Нельзя не сказать о разгерметизации золотника - ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются - можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц. У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться. Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно. В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо. Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах - манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса - как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте. bestkr.ru Каждый водитель хоть раз, да сталкивался с такой неприятной ситуацией, как спущенное колесо. Однако не каждый автовладелец, а в частности новичок, знает, что необходимо делать при возникшей проблеме. На самом деле никакой сложности, чтобы накачать колесо, нет. Следует выполнять простые правила. Воспользоваться при этом можно электрическим компрессором или же ручным насосом: сначала необходимо открутить колпачок, который находится на колесе. Именно он защищает от пыли и грязи; если используете электрический компрессор, то следует провод со штекером вставить в прикуриватель, а шланг подсоединить к ниппелю (сосок, который находится на колесе). С ручным насосом всё гораздо проще: следует резиновый шланг надеть на сосок; после этого Вы услышите, как воздух из колеса начнёт выходить, но этого не стоит опасаться. Необходимо рычажок, находящийся на насадке, повернуть на себя на 90 градусов (то есть опустить вниз) или накрутите насадку по резьбе на сосок; затем включаем кнопку питания электронасоса и следим за показаниями на манометре. Стрелка должна достигнуть необходимых показаний, в среднем это 2,0 атмосферы. Более точные показатели следует прочесть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля; если используете ручной насос, то после накачивания шины следует также проверить давление с помощью манометра; как только достигли нужного давления, то следует отсоединить насос и закрутить колпачок. Ничего сложного в данной процедуре нет. Помните, что следует ежемесячно следить за давлением шин, а также перед дальней поездкой. Делать этого необходимо только на холодной шине. Проверять и регулировать давление после эксплуатации автомобиля не рекомендуется, так как Вы получите неверный результат. Если колесо спустило в дороге, в гараже или в каком-то другом месте, то сразу после накачки проведите проверку, на наличие прокола или пореза шины. Для этого необходимо поднять автомобиль на домкрат и осмотреть шину, прокрутив колесо во все стороны. Если обнаружите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или другой острый предмет, то без ремонта шины будет не обойтись, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо :) Будьте внимательны! Удачи на дорогах! Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи: Видео: Что делать если спустило колесо автомобиля.Как определить спущенное колесо автомобиля. С уважением, Администратор сайта bibimobil.ru Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter bibimobil.ru Велосипед – довольно сложная техника. А любой технике свойственно со временем выходить из строя. Я попробую просветить интересующихся по поводу распространенных поломок, а также подкинуть некоторые идейки по ремонту. Деталей на велосипеде предостаточно. До трактора, конечно, не дотягивает, но все же пару дней уйдет у того, кто решит озаботиться изучением названий и назначения хотя бы большинства оных. Потому заниматься этим не будем, ограничимся тем минимумом, который необходим для успешного и безопасного передвижения. Если ваш велосипед едет, педали крутятся без посторонних звуков, а скорости (при наличии) переключаются легко и непринужденно, вам можно позавидовать. Серьезно – как и с людьми, не бывает полностью исправных велосипедов, есть недообследованные. Самое частое "заболевание" у начинающих велосипедов – спущенные колеса. Резина не полностью герметична, и с течением времени давление в покрышках снижается. Кроме этого, самый чистый город в мире не дает расслабиться, время от времени предоставляя повод попрактиковаться в велоремонте. Если такая беда вас настигла, не паникуйте – изо всех велоболячек сдутые колеса "лечатся" проще всего. В случае, если дома вы обнаружили спущенное колесо при втором целом, попробуйте накачать, может, в предыдущий раз просто недокачали. Кстати, насосы бывают дешевые, переносные и хорошие, можете выбирать две любые характеристики. Лично у меня всегда под рукой недорогой переносной (точнее, перевозной, поскольку висит на раме) насос, а дома стоит хороший стационарный. Качать колеса в принципе также лучше по уму. На торце любой, даже самой дешевой и китайской покрышки, указаны рабочие давления, на которые эта покрышка рассчитана. Недокачаете – рискуете пробиться на каком-либо изгибе рельефа. Перекачаете – можете банально лопнуть, как шарик у Пятачка в известном мультфильме. Хотя, конечно, есть и закономерность "меньше накачал – мягче ехать, больше накачал – лучше катится". Однако же вернемся к спущенному колесу. Если вы его накачали, а оно снова спустилось, значит, плохо дело с ним, не с вами. Но и тут особенно расстраиваться не стоит. Вполне возможно, что при накачивании колеса невооруженным ухом слышен свист воздуха, а то и вовсе какой-либо инородный предмет торчит, указывая место прокола. Если имеете интерес к велосипедному транспорту – крайне рекомендую, вещь просто незаменимая. Конечно, наборчик, скорее, походный и в сложных ситуациях не поможет, однако большинство часто встречаемых проколов лечит. Кстати, заплатки из комплекта довольно большие по площади, их можно дополнительно порезать на несколько штук поменьше. Заклеивать найденную дырку на камере очень просто – немного зачищаете поверхность вокруг нее, мажете клеем и плотненько прижимаете латку. Обычно они делаются из "сырой" резины, потому главное – правильно зафиксировать на камере, аккуратно заправить обратно в колесо и накачать, а уж дальше под давлением она расплющится до практически нулевой толщины и вживится как родная. Ну и напоследок можно осмотреть саму покрышку на предмет порезов. По материалам портала Avto.tut.by www.velotown.ru Поиск причины спускания колеса до выезда из гаража. Поиск причины спускания колеса Каким бы хорошим не было качество покрышек, установленных на авто, иногда встречаются небольшие проблемы, не зависящие от вас – проколы, порезы, и подобные вещи. Что же делать, если спускает колесо?Спускает одно из колес — пробито, пропускает по ободу, травит ниппель.В первую очередь необходимо найти виновника происшествия. К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда – манерой вашей езды.Ко второй – эксплуатационные проблемы – пропускает ниппель.К третьей – технологические проблемы. Проколы, порезы, вмятины диска можно найти при визуальном осмотре. Если это не помогает, можно сделать мыльный раствор, и обрызгать колесо – пузырьки воздуха укажут на прокол.Однако, если прокол очень мелкий, такой поиск может превратиться в пытку: в этом случае лучше погрузить колесо полностью в подходящую емкость с водой.Также вы сможете найти дефект тогда, когда травит между диском и покрышкой, и если есть проблемы с ниппелем. Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно – открутили колпачок, намочили сосок ниппеля – если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха. Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря – воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать. Если проблема выявлена и Вы не можете самостоятельно ее исправить, то не зазорно поступить так же, как и опытные водители — поехать на шиномонтаж, желательно качественный, на котором не лепят сомнительные латки. Также на монтаже обязательно должен быть стенд для балансировки – балансировка колеса после ремонта даже не обсуждается. А вот заранее знать, сколько времени вы потратите – весьма сложно. Возможно, прокол небольшой, и устранится с помощь специального грибка в течении 15 минут, а возможно потребуется вулканизация, с полной разборкой – от 30 минут до часа. Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ – ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить.Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект – вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно – ищите причину.Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите – покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь – оно того стоит? Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе.Первое, и единственное – поставить запаску. Принцип: ”Резину уже испортил, подкачаю и доеду” – неприемлем. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд – это нити (синтетические и металлические), которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью – на шиномонтаже вам скажут – годное, или нет, колесо. И последнее: с вашего позволения, небольшой совет. Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Дело в том, что при сильной деформации покрышки на дороге (кочка/яма), камера может пролезть в порез, и разорваться. Последствия неожиданного, и главное – мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса – это ваша безопасность на дороге – не искушайте судьбу.Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку (в любом случае), приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса. Пусть ваш путь будет комфортным и безопасным, а вопросы: что делать, если спускает колесо? останутся на бумаге.Автор: ИгорьСпециально для сайта «за руль после 30″. zarulposle30.ruСпускает колесо: что делать, решение проблемы и рекомендации профессионалов. Как спустить колесо
что делать, решение проблемы и рекомендации профессионалов
Камерные или бескамерные шины?
Почему спускает колесо
Как определить место повреждения
К чему приводит езда на спущенном колесе
Ремонт покрышки с помощью жгута
Ремонт покрышки с помощью спрея
Что делать, чтобы предотвратить проблему
Что должно быть в багажнике
Как удержать авто на дороге в случае внезапного пробития
Заключение
Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса
Проблемы с колесами — это всегда неприятно, потому что чаще всего прокол или другая поломка, связанная с колесами, делает нас пешеходами, хоть и ненадолго. Нет, я не имею ничего против пешеходов, просто, когда машина является неотъемлемой частью вашей жизни, то даже один-два дня способны выбить вас из графика и сорвать все планы.Что делать в случае, когда колесо пробито знает каждый. Есть запаска, которая устанавливается за 5-10 минут, и поездка продолжается. Однако, что делать если колесо или колеса спускают постепенно, то есть за несколько часов или дней? Не качать же его ежедневно!? Да и менять — не выход, эту проблему надо решать кардинально! Данное явление, как показывает Интернет-статистика, довольно популярное среди автомобилистов, поэтому я решил разобраться и выяснить, почему спускает колесо и как с этим бороться... Поехали!Причины, по которым спускают бескамерные шины
Как отремонтировать колесо и почему колеса спускают
Какие самые частые причины спускания
Как снизить вероятность спускания колеса
Как понять, что спущено колесо
Что будет, если я поеду на спущенном колесе
Как ремонтируют колеса
Как быть, если спустило колесо
Почему спускает колесо
Что делать если спускает колесо
Можно ли ехать на спущенном колесе
Почему спустило колесо
Спущенное колесо — не повод огорчаться!
Категория: Полезные заметки для водителя Несколько советов, как починить спущенное колесо
Кататься на велосипедах любят все. Ну, или почти все. И начальник столичной ГАИ Дмитрий Корзюк на нем ездит, и основатель интернет-портала TUT.BY Юрий Зиссер. А сумеют ли велосипедисты починить двухколесное средство, если вдруг в дороге пробьет колесо? Блогер Александр Дещенко решил восполнить этот пробел. Что делать если спускает колесо
Причины спускания колеса
Как выявить причину спускания
Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом