|
|
Стремление оградить салон своего автомобиля от посторонних взглядов всегда заставляло придумывать всяческие шторки, пленки, занавески и прочую декоративную чепуху, которая отрицательно сказывалась на обзорности. Если страдала обзорность, значит, и безопасность движения была не на должном уровне. В свое время это прекрасно поняла дорожная полиция многих стран мира, и строго-настрого запретила автовладельцам обвешивать автомобили полупрозрачным тюлем и пленками. Содержание: У нас ГИБДД только недавно серьезно взялась за этот вопрос, но смягчила условия применения тонированных окон. Есть определенный процент светопропускной способности, ниже которого опускаться нельзя. Поклонники теневых автомобилей и тут придумали целый ворох приспособлений, чтобы обойти закон и сделать салон своего автомобиля недоступным для постороннего взгляда. Способов есть много, часть из них просто анекдотична, но электронная тонировка, безусловно, заслуживает того, чтобы хотя бы о ней знать. Электротонировка — высокотехнологичный процесс, который просто недоступен в исполнении на коленях. К тому же стоить такая тонировка может немало, что и заставляет владельцев искать способы подешевле. Тем не менее, с помощью такого метода можно получить определенную пользу: К тому же правильная электротонировка может обеспечить разную степень затемнения, в зависимости от интенсивности освещения или по желанию водителя. Принцип действия такой тонировки прост, но не так доступен, как хотелось бы. Он заключается в нанесении на поверхность автомобильного стекла определенного состава или пленки, которые под воздействием электричества могут менять прозрачность от полностью прозрачных, до практически глухих и темных. Технология электротонировки при помощи кристаллов подразумевает нанесение этих кристаллов в жидком состоянии на внутреннюю поверхность стекла. После того как несколько слоев покроют стекло полностью, к нему подают электрический импульс, и под его воздействием кристаллы имеют свойство менять прозрачность и цвет. Толщина слоя рассчитана таким образом, что при нулевом напряжении стекло имеет минимальную светопроницаемость. При изменении силы тока кристаллы меняют цвет и прозрачность. Практически так же можно провести тонировку своими руками, если использовать специальную пленку, на которой уже нанесен слой кристаллов. Электрохромная пленка продается вместе с набором необходимых компонентов, поэтому установка такого сета не доставит хлопот. Сам процесс выглядит примерно так: Электрохромная пленка значительно тоньше обычной тонировочной, что требует определенных умений при ее нанесении. Если все получится гладко, то в отключенном состоянии поверхность практически никак не будет о себе напоминать. К ее плюсам можно отнести высокую стойкость к воздействию химических материалов и синтетических моющих средств. Особенностью такого способа тонировки является плавное регулируемое и полностью контролируемое изменение прозрачности стекла. При этом стекло не просто меняет прозрачность, но и препятствует проникновению солнечных лучей в салон. Удовольствие это не из дешевых, поскольку технология только делает первые шаги в нашей стране, а самые первые прототипы — самые дорогие. Тем не менее контроллер для электротонировки стоит около 5 тысяч, а квадратный метр пленки может обойтись от 18 до 25 тысяч, в зависимости от качества материала. Посчитав расход на нанесение пленки, согласно площади остекления вашего автомобиля, можно примерно прикинуть, сколько будет стоить такая радость для конкретной машины. Прикидывайте, взвешивайте, и пусть ваши стекла не потеют. Удачи в дороге! Самостоятельное тонирование стекол автомобиля. Как своими руками сделать электро тонировку
Электротонировка своими руками
Что дает электротонировка стекол
Электротонировка с помощью кристаллов
Электротонировка своими руками
Электротонировка цены
Читайте также:
avtoshef.com
Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.
Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:
Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.
Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.
Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.
Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.
Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.
Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.
Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.
Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.
Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:
В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.
Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.
Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.
Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.
Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.
Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.
После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.
Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.
Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.
В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.
Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».
На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.
Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.
На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.
Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.
Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.
Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.
Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.
Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.
Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.
Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.
Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?
В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.
Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:
Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.
На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.
Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.
Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.
На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.<.p>
В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.
В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.
Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!
Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.
Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:
Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.
Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.
Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.
После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.
Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.
Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!
garage-style.ru
Эта тема, после презентации концепт каров с использованием электронной тонировки стекол автомобиля, заинтересовала, естественно многих автовладельцев. Прогресс человечества, использование новых нанотехнологий не оставляют равнодушным никого. Речь идет о радикально новом методе тонировки стекол автомобиля. Хотя электронная тонировка стекол автомобиля, если быть точнее, то электрохромное тонирование, нам знакомо по зеркалам заднего вида и по тонированию стекол офисных и жилых зданий.
Надо отдавать себе отчет в том, что традиционные методы тонировки, такие как: тонировка пленкой или тонировка напылением, еще не скоро уступят свои позиции, которые пытается сейчас завоевать электронная тонировка стекол автомобиля. Естественно электронную тонировку своими руками вряд ли удастся сделать, поэтому этот метод нас может пока интересовать только в плане информации. Итак, что же собой представляет электронная тонировка автомобиля?
Электро тонировка стекол автомобиля, имеет еще такие названия, как: «умное стекло» (смарт-стекло), электрохромное стекло или альтернативная тонировка. Многим она нравится, но отсутствие технологии позволяет видеть лишь образцы или уже появившиеся подделки. Плюс ко всему, есть желание, но нет возможности – это относится к стоимости. Средняя стоимость смарт-стекла колеблется от $850 до $1500 за один кв. метр. В среднем же на один автомобиль требуется 2 кв.м. умного стекла.
Электронная тонировка автомобиля привлекла своей необычной возможностью создавать «эффект хамелеона» и автоматически менять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. То есть, больше света – стекло темнеет, меньше – светлеет.
Электро тонировка стекол автомобиля осуществляется при помощи подачи электрической энергии на электрохимический слой, нанесенный на смарт-стекло. Напряжение, питающее этот слой подается всего лишь раз для изменения прозрачности, и в дальнейшем электропитание не нужно для изменения степени прозрачности.
В этом есть и определенная степень неудобства, т.к. если вам необходима функция безопасности салона от посторонних взглядов во время стоянки, то питание должно быть постоянным. Электронная тонировка автомобиля соответствует всем нормам и требованиям ГОСТ к тонировке автотранспорта.
Вот, собственно, такая она чудесная электро тонировка стекол автомобиля. Специалисты предрекают электро тонировке стекол перспективное будущее, но на просторах нашей страны она еще долго будет оставаться альтернативной тонировкой.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Тонирование – это частичное затемнение стекол машины, придание им стильного оттенка. Качественная тонировка:
Способы тонирования стеколСуществуют разные технологии самостоятельной тонировки стекол:
Виды тонировочных пленок
Тонировка лобового стекла своими рукамиНа лобовое стекло сложно нанести тонировочную пленку. Но в приведенной ниже инструкции по тонировке стекол автомобиля своими руками все описывается очень подробно:
Тонировка заднего стекла своими рукамиСнятие и установка стекол занимает много времени, наклеить пленку можно и без этого. Ниже описывается, как тонировать авто своими руками, не демонтируя стекло:
Самостоятельное тонирование боковых стекол
Арт-тонировка своими рукамиМногие хотели бы выделить свою машину в потоке, придать ей индивидуальные черты. Но использовать для тюнинга аэрографию дорого. Выполнить арт-тонировку можно даже самому, а смотрится она не менее стильно.
Тонировка фар пленкой своими рукамиТонирование придает фарам стильный, спортивный, даже агрессивный вид и часто используется для тюнинга передней оптики. Для тонировки применяются цветные самоклеящиеся пленки с полимерными пластификаторами, которые легко покрывают сложные поверхности. Сама процедура тонирования проста и часто выполняется прямо на автомобиле, без демонтажа фар. Итак, тонируем своими руками передние фары:
Тонировка задних фонарей своими руками
Снятие тонировки своими рукамиМногим водителям тонировка мешает, особенно если она дает сильное затемнение. Растонировать машину несложно, для этого не надо обращаться в сервис. Ниже описывается, как снять тонировку самому.
Тонировка фар авто лаком своими рукамиЕсли все стекла автомобиля затемнены, желательно тонировать и оптику, это придаст дизайну машины завершенность.
Двойная тонировка своими рукамиВпереди боковые стекла можно затемнить только на 30%, но при такой прозрачности внутреннее пространство салона полностью просматривается с улицы. Поэтому многих автовладельцев интересует, как самому сделать съемную тонировку. Есть разные способы тонировать машину так, чтобы затемнение легко убиралось. Самый простой вариант – установка двойного стекла.
Автоматическая тонировка своими рукамиПостоянно вручную снимать и возвращать на место листы пластика не очень удобно. Ниже подробно рассказывается, как сделать автоматическую тонировку:
Съемная силиконовая тонировка своими рукамиК сожалению, двойная тонировка дает сильный зеркальный блеск, что нравится далеко не всем автовладельцам. Но можно сделать съемную силиконовую тонировку, которая смотрится более эффектно. Этот вариант съемной тонировки идеально подходит для передних стекол машины. Для затемнения стекол используется специальная пленка без клеящего слоя, которая не боится заломов и складок, может многократно сниматься и устанавливаться.
Электронная тонировка своими рукамиЭтот способ тонирования основан на использовании электрохромной пленки. Она позволяет моментально убирать затемнение и плавно менять степень светопропускания. Конечно, электронную тонировку нельзя назвать доступной, стоимость комплекта достаточно высокая. Но тонировать машину по этой технологии несложно.
|
mv-avto.ru
Любой авто владелец, который привык ездить на за тонированной машине, мечтает о такой кнопке, при нажатию которой тонировка будет исчезать, а потом появляться как по волшебству при нажатие той же кнопки.
Раньше это была фантастика но технологии совершенствуются и это уже можно реализовать. К тому же сейчас за тонировку выписывают огромные штрафы и такой тюнинг быстро набирает популярность.
Если вас не устраивает силиконовая пленка для тонировки, которую можно снять руками при необходимости — ставьте автоматическую. Автоматическую тонировку можно поставить разными способоми к примеру, электро тонировка и двойной стекло пакет с тонированным стеклом. О этих методах пока что не много известно и потому много вопросов. В данной статье мы попробуем понять, что и как надо делать.
Начнем с электро тонировки. Назвать ее можно по-разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол авто и т.п. Что представляет из себя электро тонировка? Это 2 полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой расположен жидкие кристаллы. При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло стает прозрачным, а при выключении напряжения — тонированным.
Что же касается двойного стекло пакета с тонировкой то они оба поднимаются с помощью электромотора. Для установки автоматической тонировки на Ваз нам нужен еще один стекло подъемник, он бывает с удлиненным тросом.
Для крепления 1-го используется шестигранник на 12 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепится на болт крепления ручки двери. Внизу крепеж напоминает буковку «Т», основание которого крепится к двери. выходит, что ЭСП удлиняется пластинкой, которая крепится на 2 шурупа к низу корпуса двери, где расположен сливные отверстия для воды. В двери будет ПЭТ либо какое-то другое оргстекло, а конкретно 2 стекла.
Штатное стекло Ваз остается снаружи и не тонируется, а дополнительное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа. дополнительное стекло тоже заводское, но доработанное, его мы внизу срезаем с обеих сторон так, чтоб из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние между стекол — 1 миллиметров. Для того, чтоб не допустить царапанья двери, применяем антискрип.
Есть некоторые тонкости при установки двойного стекло пакета: если внутри двери есть звукоизоляция, то ее придется отчасти удалить, так как мешается при установке автоматической тонировки. Вырезаем кусочек с усилителя двери, другими словами после полной установки второго стекла дверь лишится усилителя.
Автоматическая тонировка — аксессуар естественно удобный, но его установка вызывает множество вопросов. например, стоит ради этого убирать усилитель двери. К тому же эта установка обойдется вам в кругленькую сумму. Некоторые автомобилисты говорят, что при его применении царапается стекло и между ними попадает песок.
xenon-kiev.com.ua
Содержание статьи:
Наверное, каждый владелец авто хочет затонировать стекла. Тонировка позволяет оградить салон автомобиля и то, что в нем находится от любопытных взглядов, а летом защитить салон от прямых солнечных лучей. Но, тонированные стекла – инспектором ДПС, так как максимальный уровень затемнения стекол строго регламентирован. К тому же, в некоторых случаях тонированные стекла могут мешать обзору. Решить эти проблемы позволяет электронная тонировка стекол.
Электротонировка или как обойти закон
Такой способ тонирования стекол имеет одно преимущество по сравнению с традиционным – по желанию можно регулировать уровень затемнения или делать стекло полностью прозрачным. Подобная технология давно используется на западе, а в дорогих автомобилях является базовой опцией.
Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет избежать многих проблем, сопровождающих . К примеру, если вы едете в сумерках и обзор затруднен, можно сделать стекла светлее. Или же, если вы не любитель темных стекол, но летом приходится оставлять автомобиль на солнцепеке, то можно включать тонировку только тогда, когда вы покидаете машину. Также тонировка помешает посторонним заглянуть внутрь авто и тем самым убережет от воровства вещей из салона. В общем, по сравнению с обычной тонировкой, электронная имеет неоспоримые преимущества.
Основными характеристиками смарт-стекол являются:
Электро тонировка окон Vario Plus Sky
Как и обычное тонирование стекол, электронное производится с помощью . Она состоит из трех слоев. Наружный и внутренний являются защитными, они полностью прозрачные. Средний слой – рабочий, именно он изменяет свою светопроницаемость в зависимости от пожеланий водителя.
Как же он это делает? Всем знакомы старые калькуляторы, дисплей которых отображает информацию с помощью жидких кристаллов. Когда на определенный участок дисплея подается ток, кристаллы в нем поворачиваются таким образом, что он становится непрозрачным и мы видим появившуюся цифру.
По такому же принципу работает средний слой тонировочной пленки. Он полностью заполнен определенным веществом, состоящим из жидких кристаллов. Если на него подать ток нужной силы, пленка затемняется. Причем в зависимости от мощности подаваемого тока, можно регулировать уровень затемнения. Потребляемая такой тонировочной пленкой электроэнергия ничтожна, поэтому ее использование практически не влияет на расход топлива и заряд аккумулятора.
Кроме обычной процедуры поклейки тонировочной пленки, электронная тонировка должна быть подключена к электрической системе автомобиля. В этом и заключается вся сложность. Если обычные работы по тонировке стекла можно выполнить самостоятельно, то с подключением сможет справиться только мастер.
К тому же, в процессе монтажа приходится врезать новые кнопки переключения и регуляторы, для чего нужно работать с пластиком, что также под силу не каждому. Кроме того, в зависимости от пожеланий клиента и квалификации мастера можно выполнять нестандартные варианты подключений, которые могут обеспечить больше комфорта при пользовании такой тонировкой.
Приведем наглядный пример. Если вы решили полностью затонировать автомобиль, стандартный вариант подключения позволят регулировать только общий уровень затемнения пленки. По желанию, электронная тонировка стекол автомобиля может быть сделана таким образом, чтобы можно было отдельно регулировать уровень затемнения одного или нескольких стекол отдельно от остальных, что само по себе очень удобно.
Например, вы едете в сумерках и видимость в боковые стекла снижена. Можно понизить их уровень затемнения, не в ущерб остальным. Такое особенно полезно при загородных поездках, когда фары едущих навстречу автомобилей слепят вас, а тонированное лобовое стекло помогает избежать такого эффекта. Еще один вариант – когда приходится ехать навстречу восходящему или садящемуся солнцу – тогда можно включить только тонировку лобового стекла.
Многие считают электронную тонировку причудой, но как видно из изложенного, это не так. Действительно, ее стоимость, как и стоимость монтажа, выше чем поклейка обычной пленки, но и эффект совершенно другой. В случае с электрической тонировкой затраты вполне оправданны – ее установка существенно повышает комфортность использования автомобиля.
portalvaz.ru
Не стоит забывать, что даже такая работа, как тонировка автомобиля самостоятельно, должна проводиться с максимальной кропотливостью, чтобы не упустить никаких мелочей.
Если автомобильное стекло имеет повреждения, то проводить его тонировку нельзя. Исключением являются незначительные царапины. Если речь идёт о значительном повреждении (паутине, круглых отверстиях и т.д.), то сначала понадобиться провести ремонт или полную замену стекла. Также следует учесть, что проводить работы по тонировке автомобиля лучше с помощником. Это сэкономит вам много времени и сил.
Любая тонировка окон всегда начинается с боковых стекол, потому как их легче всего демонтировать.
к содержанию ↑Все вышеуказанные материалы с инструментами должны быть подготовлены до начала проведения работ по тонировке вашего автомобиля.
Тонировку стекол необходимо начинать после их промывки. Тщательно промойте стекла от пыли и грязи, причем с обеих сторон. Сделайте мыльный раствор, нанесите его на поверхность стекла, а потом насухо вытрите салфеткой без ворсинок. Чтобы проверить, остался ли на стеклах какой-либо ворс, используйте канцелярский нож либо острое лезвие.
Промывка стекол мыльным раствором
к содержанию ↑Готовим специальный раствор, необходимы для нанесения и дальнейшего закрепления на стёклах тонировочной плёнки. В теплой воде развести шампунь или какое-нибудь моющее средство. Взбить до появления пены. Пенка позволит скользить пленке по стеклу, что даст возможность окончательно сделать подгонку. Для удобства приготовленный раствор можно разлить в распылитель. Вот и вся подготовка к тонировке стекла. Дальше нужно будет плотно работать с тонировочной пленкой.
Готовим мыльный раствор
к содержанию ↑Измерение стекол авто
Точно измерьте длину и ширину окон, которые собираетесь тонировать, и лишь после этого строго по полученным параметрам вырезайте тонировочную пленку.
Выкройку также можно получить другим способом без измерения параметров стекла. К стеклу прикладывается пленка с внешней стороны двери и хорошо разглаживается, а потом просто вырезается по контуру.
Выкройка пленки по стеклу автомобиля
Важный момент! Боковые и нижние части должны вырезаться в первую очередь. В данной работе не нужно спешить. Тонировка должна проводиться без каких-либо мельчайших зазоров Верхняя сторона пленки должна вырезаться после того, как она будет сдвинута вниз на 5-7 см. Главное здесь – это высокая точность и аккуратность.
к содержанию ↑Когда пленка полностью вырезана по нужным размерам, тонировка стекол выполнена только наполовину. Теперь самое время наносить её на стёкла. Кстати, для эффективного разделения пленки на две части можно использовать скотч. Делается это очень просто: с двух сторон на пленку клеится на разных уровнях скотч, а затем нужно потянуть в разные стороны. Далее прикладываем на намыленное стекло плёнку и двигаем по необходимости, чтобы она в итоге идеально легла.
Процесс отделения пленки от подложки
к содержанию ↑Теперь очень важно с помощью резинового шпателя аккуратно разгладить плёнку и выгнать из-под неё пузыри воздуха и мыльную воду. Далее по частям следует удалить защитный слой плёнки. Он необходим для того, чтобы можно было хорошо приклеить и разгладить плёнку.
Разглаживание пленки при помощи ракеля
к содержанию ↑После тонировки боковых стёкол переходим к тонировке заднего стекла. Именно поэтому сперва проходят тренировку на боковых стёклах. Дело в том, что все задние стёкла имеют выгнутую форму, а это существенно усложняет весь процесс работы. Тем не менее, в целом вся тонировка заднего стекла мало чем будет отличаться от тонировки боковых стёкол.
Процесс нанесения пленки на заднее стекло автомобиля
Важно! Плёнку нужно клеить строго сверху вниз.
Осторожно нужно отделить от стекла, сначала только третью часть. Потом эту поверхность нужно хорошо смазать мыльным раствором. Затем закрепите плёнку на стекло и понадобиться отделить ещё треть тонировки от защитного слоя.
Разглаживания заднего стекла следует проводить с особой осторожностью, чтобы нигде не осталось воздуха или мыльного раствора. Стекло будет сохнуть 3 дня (в этот период не рекомендуется трогать его руками).
Тонировка промышленным феном :
Стоит отметить, что тонировка стекла своими силами даже с напарником может вызвать некоторые затруднения на лобовом и заднем стекле, так как они имею дутую форму. Здесь вас выручит промышленный фен.
Необходимо осторожно натянуть плёнку по всей области на смоченное вогнутое стекло, не снимая защитный слой тонировочной плёнки. Приклеивая плёнку, выгоняйте промышленным феном образовавшиеся излишки мыльного раствора и пузыри воздуха. Происходит это за счёт нагрева проблемных участков плёнки.
Тонировка стекла с использованием промышленного фена
к содержанию ↑Проводиться тонировка лобового стека точно также как и заднего. Единственная проблема, которая может возникнуть, это трещина на стекле. Вот почему сперва понадобиться провести тщательный осмотр лобового стекла и, возможно, провести его полировку.
Тонировка лобового стекла
driving24.ru