|
|
Каждый ценитель хорошего звука за рулем знает о том, что представляет собой сабвуфер и какие функции он выполняет. Без этого элемента невозможно добиться качественного звучания с «жирным» басом. В этой статье мы хотим рассказать о том, как сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях и что для этого потребуется. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Самодельный саб для авто Перед тем, как соорудить сабвуфер в машину, нужно определиться с выбором колонок. На сегодняшний день в продаже можно встретить динамики таких размеров: Чертеж для изготовления саба Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в 2-4 Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания. Что касается мощности колонок, то в этом случае что-то точно сказать сложно, так как споры касательно этого вопроса ведутся до сих пор. Одно можно сказать точно — мощность колонки должна быть больше мощности усилителя, поскольку ни одно устройство не сможет проработать долго, если будет функционировать на самой высокой мощности. Коробку сделать просто, но если делать без расчетов, то будет играть некачественно. Теперь перейдем к вопросу, как самостоятельно сделать сабвуфер своими руками для авто. Начнем наш процесс с проектирования. Автомобильные сабы делятся на несколько подвидов: При проектировании необходимо учитывать и местоположение устройства. Сам по себе саб довольно объемный, но поскольку возможность басов к локализации минимальна, его монтаж может быть осуществлен в любом месте салона или багажного отделения. Можно установить сабвуфер под сиденье, но обычно автолюбители выбирают именно багажник, поскольку здесь он практически не будет мешать. Что касается формы устройства, то к ее созданию приступаем после того, как вы определитесь с местом расположения саба и выбором динамика для него. Если вы решили соорудить сабвуфер в свой автомобиль, то следующим шагом будет разработка схемы и чертежа, на сегодняшний день есть несколько вариантов для выбора схемы: В принципе для изготовления автомобильного саба можно использовать и переделать домашний сабвуфер. Ниже мы расскажем о том, как сделать сабвуфер и что нужно, чтобы сделанное устройство было качественным и его не пришлось переделывать. Для начала следует определиться с формой и материалом, который будет использоваться для изготовления корпуса. Наиболее популярными вариантами в настоящее время считаются ДСП, древесностружечная плита либо обычная фанера, которые можно найти в любом строительном магазине. Следует отметить, что такие материалы характеризуются хорошими показателями акустики и сами по себе являются довольно прочными. Подробнее о разработке чертежа и изготовлении корпуса узнайте из видео (автор ролика — канал Denis Legostaev). labavto.com Сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, способный воспроизводить частоты ниже ста пятидесяти герц. Их используют в автомобилях, дома, устанавливают в маленькие настольные акустические системы. В дословном переводе название этого оборудования звучит как подгавкиватель. Все сабвуферы можно разделить на два вида: первый гасит излучение с тыла динамика, второй переворачивает излучение по фазе и переизлучает с задней части. Выбирается вид в зависимости от внешнего вида и технических требований. Также бывают мощные, маленькие и пассивные сабвуферы. Данный звуковой диапазон человеческий слух воспринимает сложно, поэтому в квартире нет ограничений для размещения сабвуфера. К сожалению, планировка современного жилья не всегда позволяет правильным образом разместить необходимое количество усилителей. Поэтому самостоятельное изготовление низкочастотного звена поможет не только сберечь денежные средства, но и получить чистый звук. Собрать саб своими руками изначально довольно сложная задача. Нужно выбрать правильные динамики. Чем меньше сопротивление нагрузки усилителя, тем выше мощность. Динамики на пятнадцать дюймов требуют сабвуфер объемом не меньше шестидесяти литров. Для динамиков на 12 дюймов нужно всего половину последнего объема. Динамики на 10 дюймов являются оптимальным решением, отлично работают в закрытом сабвуфере объемом пятнадцать литров. Шестидюймовые динамики могут послужить дополнительным источником мид-баса. При сопротивлении 1-2 Ома появляется риск потери качества звука. Поэтому чаще всего используется сопротивление в 2-4 ома. Динамик должен быть мощнее усилителя. В противном случае ему придется работать на максимальной громкости, что приведет к скорой поломке. Для создания работоспособного сабвуфера, необходимо провести расчеты при помощи специальной программы. Потребуются параметры Тиля-Смолла: эквивалентный объем, добротность динамика, частота резонанса для открытого пространства. Добротность динамика наиболее важна при расчете объема ящика. Этот показатель обозначает эффективность динамика на резонансной частоте. Стоит помнить, что у разных производителей отличаются параметры. Для расчета потребуется еще несколько показателей: сопротивление (можно уточнить на маркировке динамика), предельная шумовая мощность, электрическая и механическая добротность, диаметр диффузора. Важно определить тип ящика. Существует несколько типов: закрытый (проще всего спроектировать, но имеет наименьшую полезную мощность и обязательно возникнет потребность герметично собрать его), фазоинвертор (сложность расчета окупается более высокой полезной мощностью), бандпасс (сложнее всего рассчитать и изготовить, но качество стоит этих усилий). В большей степени выбор ящика зависит от типа динамика. При расчетах программа подскажет оптимальный вид ящика. Колонка для сабвуфера После всех расчетов необходимо сделать корпус. Оптимальной будет форма усеченной пирамиды. Для того чтобы знать объем, нужно нарисовать чертеж корпуса и рассчитать все его характеристики. Переднюю стенку лучше делать из ДСП на два-три миллиметра толще боковых. Соединения производятся клеем и саморезами. Последние лучше всего вкручивать с интервалом в пять сантиметров. Удобнее всего заранее проделать отверстия сверлом. На боковой стороне нужно разметить и вырезать отверстие под акустический терминал. На передней стенке нужно сделать отверстие для установки динамика. Мебельный нитролак поможет защитить корпус от влажности и скоплений конденсата. Им следует обработать все стенки и внутренний торец. Для привлекательного внешнего вида сабвуфер можно обклеить. В качестве клея нужно использовать тот же нитролак. Наиболее мощный сабвуфер выйдет, если выбрать тип ящика бандпас. Добиться успеха крайне сложно даже для опытных мастеров. Но чистота звука и полезная мощность стоят этого риска. Кроме того, он является наиболее защищенным от внешних повреждений. Расчет можно произвести также в компьютерной программе. Важно просчитать не только размер корпуса, но и каждую камеру. Сборка должна быть максимально точной. Конструкция собирается на саморезы и клей. После окончания сборки необходимо обработать швы герметиком. Перегородка, на которой размещается динамик нужно делать из двух листов ДСП. Там, где она соединяется с динамиком, она также должна быть обработана герметиком. Внутри нужно обклеить шумоизолятором. Для этих целей отлично подойдет ватин. Для наилучшей герметизации можно швы сверху обклеить скотчем. Фазоинвертор можно купить готовый или изготовить самостоятельно. Изготавливается он пластиковой трубки. Канализация диаметром десять сантиметров отлично справится с задачей. С обоих сторон должны быть раструбы. Пластиковую трубу можно нагреть и расширить. Через отверстие в крышке в корпус помещается карпет и фазоинвертор. Закрепляются на жидкие гвозди. С задней стороны крышка обклеивается шумоизолятором. Снаружи обклеивается карпетом. Для машины отлично подойдет сабвуфер стелс. Он компактен и незаметен, что делает такую модель идеальной для автомобиля. Для хорошего динамика потребуется не меньше восемнадцати литров объема. Проблема размещения решается выносом передней панели в багажник или использованием ниши для запасного колеса. При установке выдвигается передняя панель и соединяется с обшивкой багажника. Последняя вырезается по линии примыкания усилителей и саба. Затем маскируется поверхность там, где соприкасается с полиэфирной смолой. Форму можно сделать из гофркартона. Склеить части можно скотчем. Металлический каркас собирается с ориентацией на край стеклопластика. Из последнего делается панель облицовки усилителей. Между деталями должна быть толщина, равная остальным. Стеклопластик и шпаклевка помогут придать устройству более презентабельный вид. Чаще всего встречается накопитель, использующий конденсатор. Дело в том, что современный усилитель потребляет большое количество тока, которое возрастает во время произведения музыки. Такое количество тока не под силу обеспечить автомобильному аккумулятору. И из-за этого появляются пробелы в работе саба. Основная миссия конденсатора – накопление заряда, который отдается сабвуферу по мере необходимости. После передачи тока, он снова копит напряжение. Конденсатор подключается параллельно к сабвуферу и аккумулятору. Емкость должна превышать шестьдесят тысяч мкФ. Выбирая конденсатор, нужно помнить о вольтметре, он позволит непосредственно наблюдать работу элемента. Как правило, сабвуфер помещают под сидение, конденсатор в багажник, рядом с усилителем. Между последними не должно быть больше полуметра. Конденсаторы различных производителей отличаются материалами, емкостью и дизайном. Лучше останавливать выбор на узконаправленных производителях. smotriavto.ru Как своими руками сделать сабвуфер. Стандартные колонки не всегда дают высококачественный большой звук. Достигнуть неплохого звучания в домашних критериях можно, подключив сабвуфер. Это устройство можно приобрести в музыкальных магазинах, а можно и сделать без помощи других. - программка WinISD 0.44; - войлок, поролон либо вата; Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как своими руками сделать сабвуфер" Как сделать корпус для сабвуфера своими руками Как сделать сабвуфер Как собрать активный сабвуфер. Купите дешевый динамик. Подойдет и динамик из старой колонки. Приступать к изготовлению корпуса следует, зная параметры динамика. Другие новости по теме: На рынке представлено множество марок готовых сабвуферов в разной ценовой категории. Они бывают как активные, так и пассивные. Простым вариантом явля.тся активные акустические системы, но они имеют минимум пользовательских настроек по причине отсутствия выбора усилителя. Пассивные сабвуферы более. Акустическая система – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Но она не может быть полной без качественных басов, которые воспроизводит сабвуфер. Но «саб» с усилителем стоит чуть ли не дороже всей системы вместе взятой. Поэтому его можно собрать собственными руками. Спонсор размещения. Законченный вид автомобилю придает акустическая система. Главной частью акустики является сабвуфер, но это совсем не дешевое удовольствие. На «сабе» можно сэкономить, если сделать корпус своими руками. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как собрать корпус для сабвуфера" Как починить сабвуфер. Качественная акустическая система автомобиля - дорогостоящее удовольствие. Но некоторые ее компоненты можно сделать самостоятельно, например, собрать коробку для сабвуфера. Вам понадобится - многослойная фанера; - клей ПВА; - саморезы; - герметик; - ковролин; - электрический лобзик; Спонсор. Если у вас имеются динамики и вы не хотите покупать новую колонку, вы можете изготовить ее своими руками. Для получения высококачественного звука рекомендуется делать трехполосную колонку, состоящую из трех динамиков: низкочастотного, среднечастотного и высокочастотного (твитера). Корпус должен. Многие сталкиваются с проблемой отсутствия качественного звука у себя дома. Если Вам не по карману сабвуфер промышленного производства, то Вы всегда сможете соорудить нечто подобное из кусков фанеры и старых динамиков. Кроме того, всегда есть возможность купить сабвуферную колонку на. Обычные колонки слабо передают воспроизводимые низкие частоты. Поэтому для получения максимально высокого качества звука необходим сабвуфер. На магазинных полках есть большой ассортимент таких устройств, однако далеко не каждому под силу приобрести активный сабвуфер. Поэтому лучше всего собрать его. Автомагнитола может заметно скрасить ваше пребывание на дорогах – как в далекой поездке, так и в процессе обычной езды по городским дорогам. Чтобы музыкальное сопровождение в автомобиле радовало вас еще больше, вы можете подключить к магнитоле активный сабвуфер, усиливающий звук, делающий его. В настоящее время все больше людей уделяет внимание акустике автомобиля. Большую популярность получили разные виды сабвуферов. Однако не каждый может позволить себе такую роскошь. Выходом из такой ситуации является самостоятельное изготовление пассивного сабвуфера. Спонсор размещения P&G Статьи по. Для многих автовладельцев машина является не только средством передвижения из одной точки в другую, но и полноценным способом самовыражения. Кто-то изменяет внешний вид авто, а кто-то оснащает своего железного коня мощной аудиоаппаратурой. Однако далеко не у всех есть возможность приобрести дорого. Активный домашний сабвуфер своими руками. Активный домашний сабвуфер своими руками. такие как идеей все-таки сделать. Сабвуфер своими руками (51 фото). Один умелец решил своими руками смастерить сабвуфер для домашнего кинотеатра. САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ. САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ. Рано или поздно многие понимают, Как вариант. Как самому сделать сабвуфер | Домашний мастер. Как самому сделать сабвуфер, чтобы сделать сабвуфер своими руками преследовала меня. Как сделать сабвуфер своими руками как сделать саб вуфер. Как сделать сабвуфер. Любители музыки нередко сталкиваются с проблемой отсутствия. Как самому правильно сделать домашний сабвуфер своими руками. Как самому правильно сделать домашний сабвуфер своими руками? Как сделать ручной. Как сделать сабвуфер своими руками. Вариантов, как сделать сабвуфер для автомобиля своими руками, существует несколько. Как сделать сабвуфер для машины своими руками. Его не трудно сделать своими руками Изготовить сабвуфер своими руками не как правило. Cабвуфер в машину своими руками: пошаговая. Для ценителей качественного звука сабвуфер в машине своими руками. Сабвуфер в машину своими руками: простой. Как сделать сабвуфер своими И его еще проще сделать своими руками, чем предыдущий. Как Сделать Активный Сабвуфер Своими Руками. Как своими руками сделать саб своими руками
Пошаговое руководство по изготовлению автомобильного сабвуфера своими руками
Выбор динамика
Инструкция
Проектирование
Изготовление
Подключение
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Изготовление короба для саба своими руками»
Как сделать сабвуфер своими руками в машину
Как сделать сабвуфер своими руками для автомобиля
Как сделать маленький, пассивный и мощный сабвуфер
Как сделать короб для сабвуфера своими руками для автомобиля
Как сделать накопитель для автомобиля
Как Сделать Активный Сабвуфер Своими Руками ~ Повседневные вопросы
Как сделать усилитель для сабвуфера своими руками
Тезисы
Похожие вопросы
kartaklada.ru