|
|
На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье. Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др. Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие: Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой. Тонировка задних фар лаком Читать далее >> Для тонировки фар лаком необходимо иметь: В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно. Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак. Затирка задних фар скотч-брайтом Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту. Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы: Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях. Пленка для тонировки задних фар автомобиля Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый. Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, "сухим" и "мокрым". Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее. Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором. Оклейка задних фар тонировочной пленкой Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова. Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: "Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены". Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики. Тонирование задних фонарей Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар. Тонировка задних фар пленкой светло-серого цвета Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать. tuningkod.ru Тонировка фар является одним из самых распространенных видов тюнинга автомобиля. Более того – этот вид доработки машины является чуть ли не самым простым в исполнении. Как следствие, и стоимость такого тюнинга будет минимальной, но и даже таких затрат можно будет избежать, если вы возьметесь за работу сами. Результатом такого труда может стать действительно стильно выглядящий автомобиль, изменивший цвет своих фар, так что давайте разберемся с тем, как же проще всего затонировать фары своими руками. Первым вопросом, который приходит на ум автомобилистам перед тонировкой фар, является законность этого вида доработки. Не возникнет ли сложностей и проблем с сотрудникам ГИБДД и не сильно ли уменьшится яркость свечения фар. Стоит сразу отметить, что в случае с тонировкой фар при помощи краски, вы практически гарантировано получите ряд проблем, связанных с прохождением плановых ТО. В случае же с тонировкой фар при помощи пленки, чаще всего сотрудники ГИБДД снисходительно относятся як такому тюнингу. Однако, стоит учитывать, что трактовка законов о тонировке фар и стекол достаточно размыта, так что стоит не только улучшить свой автомобиль и его фары, но и свои знания в области законов перед тем, как выезжать на дороги. В том же случае, если автомобилист вовсе решится купить и установить готовые заводские фары, которые прошли тонировку в заводских условиях, проблем у него не будет вовсе, но такой вариант обойдется существенно дороже. Всего существует два вида модернизации фар, направленных на изменения их цвета и на уменьшение их яркости. Это может быть либо тонировка при помощи краски, либо при помощи пленки. Оба варианта имеют свои недостатки и свои достоинства, так что давайте рассмотрим оба случая. Конечно, тонировка фар при помощи краски является не такой долговечной, как тонировка при помощи пленки. Да и чаще всего автомобилисты, которые ставят над своим автомобилем такие эксперименты, сильно рискуют, ведь обычная краска далеко не всегда может ровно лечь на фару, а самое главное – может очень сильно снизить яркость свечения фар. Тонировка же при помощи пленки будет более дорогим вариантом, но самое неприятное во всем этом – это сложности в работе, с которыми нужно будет столкнуться автомобилисту при самостоятельном наклеивании пленки. В остальном же качество такой тонировки не только намного выше, но и сама пленка может защитить фару от царапин или ударов. Каждый автомобилист выбирает сам каким методом усовершенствования фар ему воспользоваться, так что давайте рассмотрим каждый из вариантом более подробно. Тонировка краской – это действительно очень простой способ модификации фар автомобиля. Тем более, что можно провести этот вид улучшения авто даже без его разборки – достаточно использовать малярный скотч, которым нужно аккуратно закрыть корпус автомобиля вокруг фары. Самым бюджетным вариантом будет обычный баллончик спреевой краски, который можно купить в любом хозяйственном или автомобильном магазине, но этот вариант далеко не так хорош, как может показаться на первый взгляд. Более того- такой вариант сложно считать законным, так как спреевая краска очень сильно уменьшает яркость фар. Однако, если говорить честно, выглядят такие фары очень эффектно, но демонстрировать их лучше всего только на выставках. Более дорогим вариантом является специальный лак или специализированная краска для тонировки фар. Этими материалами проводить тонировку намного проще, а главное – безопаснее. Однако и у этого метода очень много недостатков. После распыления лака или краски на фару она будет выглядеть красиво и стильно, но лишь до тех пор, пока автомобиль не попадет в сильный дождь и не будет стоять слишком долго под солнцем. Со временем ультрафиолетовые лучи разрушат краску, да и перепады температур не будут полезными. И тогда при попытке смыть тонировку мы имеем огромные шансы испортить стекло фар, так как практически любой растворитель, который сможет снять такую краску, скорее всего, приведет к помутнению пластика фары. А даже если этого не произойдет и после снятия тонировки, фара не помутнеет, она наверняка останется шершавой, так как лак или краска разъедают верхний слой пластика при нанесении, чтобы удержаться на поверхности. Именно поэтому давайте подробнее рассмотрим более надежный вариант тюнинга фар. Этот способ изменения цвета или яркости свечения фар является более универсальным и надежным. Дело в том, что пленка, при помощи которой оклеивается фара, может быть абсолютно любого оттенка и любого цвета, что позволяет тюнинговать автомобиль так, как захочется автомобилисту. Более того – при правильном выборе пленки, светопропускная способность фары не уменьшится ниже, чем на 10-15 процентов, что вполне в рамках допустимого при безопасной езде на дороге. Это очень важный момент, так как при прохождении техосмотра автомобиля, куда меньше шансов, что инспектор будет недоволен изменением яркости свечения фар. Правильно наклеенная пленка позволит сохранить заводскую площадь светового пятна, яркость и даже дальность действия луча света от фары, так что не стоит беспокоиться о законности такого метода тюнинга. Тонировка пленкой еще и защищает фару от попадания мелких камешков, царапин от деревьев или кустарника или других подобных неприятностей, так что в любом случае именно наклейка пленки на фары, а не их окраска при помощи спреевых красок или лаков, является более выгодным и универсальным решением. Стоит также заметить, что в случае, если фара разобьется от сильного удара или от попадания крупного камня, наклеенная сверху стекла пленка сможет защитить фару от раскрашивания и в то же время защитит саму лампу фары. Вы даже сможете какое-то время ездить с такой фарой до тех пор, пока не поменяете ее на новую. Давйте рассмотрим процесс наклейки тонировочной пленки на фару от начала и до конца. Как и в случае с наклейкой тонировки на стекла автомобиля, для работы нам понадобятся некоторые инструменты: В первую очередь нужно подготовить поверхность фары, которую вы будете тонировать. Это можно сделать даже не снимая фары с автомобиля, так что если конструкция фары позволяет, то именно так мы и будем ее готовить. Если же вы понимаете, что сложностей с демонтажем фары у вас не возникает, то вы можете снять предварительно фары и работать именно так. В первую очередь нужно до блеска вымыть фару при помощи средства для мытья стекол. Но при этом не переборщите, так как можно нанести вред фаре и если у вас есть возможность, используйте как можно меньше моющего средства. Процесс тонировки фар очень прост: Прикладываем к вымытой фаре тонировочную пленку и аккуратно обрезаем ее при помощи канцелярского ножа таким образом, чтобы оставался запас вокруг фары около 3 см. В том случае, если мы работаем со снятой фарой, ее можно попросту положить на лист пленки и в таком случае этот этап работы можно будет провести намного проще. Не бойтесь вырезать заготовку чуть большего размера, так как потом ее можно будет обрезать. При этом стоит постараться и придать заготовке форму, максимально похожую на форму фары. Откладываем заготовленную пленку в сторону и смачиваем поверхность фары при помощи мыльного раствора из пульверизатора. Прикладываем пленку к фаре и снимаем подложку, одновременно расправляя пленку по поверхности, прижимая ее либо резиновым шпателем, либо валиком. Вам может понадобиться помощь человека, который будет либо оттягивать подложку, либо будет одновременно с разглаживанием пленки просушивать ее феном, так что подумайте об этом заранее. Постарайтесь выгнать из-под пленки весь воздух и всю жидкость, так как именно в этом случае вы можете рассчитывать на наиболее качественное наклеивание пленки. Более подробная инструкция с комментариями: После этого в течение 2-3 часов пленка будет сохнуть, а окончательно она высохнет примерно через 2 суток, но если у вас есть надежный промышленный фен, то вы можете закончить работу практически мгновенно. В противном случае придется ждать. Оставшиеся края пленки можно либо аккуратно обрезать, либо же заправить на бока фары, которые уходят в корпус авто, если это возможно. По сути, такая фара может легко пережить и мойку под высоким давлением и даже более серьезные нагрузки, так что никаких ограничений нет. Более того – при необходимости вы сможете снять тонировку буквально за несколько секунд, если подденете пленку и аккуратно снимете ее. После этого фара будет как новая и при желании можно будет выбрать другой цвет тонировки. 4gear.ru Тонировка фар – это несложный и доступный процесс, который позволяет подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля и выделить авто из общего городского потока. Более дорогой способ – приобретение заводских тонированных фар, однако это недешевое удовольствие, хотя и позволяет избежать проблем с законностью, чего нельзя гарантировать при самостоятельной тонировке. По закону самостоятельная тонировка фар, можно сказать, не запрещается и не разрешается, этот вопрос в законодательстве РФ не совсем понятен для простого автолюбителя. Все зависит от конкретного региона, а также способа, которым вы произвели тонировку фар. На дороге проблемы с тонировкой вряд ли возникнут, а вот во время технического осмотра могут быть сложности. Если вы решили тонировать фары своего автомобиля, лучше прибегать к способу тонировки специальной пленкой. В данном случае светопропускаемость будет более высокая, чем если для тонировки использовался лак. Но даже с пленкой лучше избегать слишком ярких цветов, способных привлечь внимание автоинспекторов на дороге. Читать далее >> Перечисленные выше способы тонировки фар краской или пленкой наиболее популярны среди владельцев автомобилей в нашей стране. Каждый имеет как плюсы, так и минусы. Использование краски для тонировки имеет ряд недостатков, среди которых: Что касается специальной тонировочной пленки, то она стоит дороже, чем лак, и требует определенных навыков и наличия инструментов. Среди преимуществ тонировки пленкой можно назвать более яркий и стильный вид фар после проведения работ, кроме того, данный вид более финансово доступен. Также среди преимуществ данного способа выделяются: Тонировка фар требует некоторых знаний. На что следует обратить внимание и как правильно выполнить все действия, чтобы не испортить материал и оптику своего автомобиля? Сначала необходимо снять фары с автомобиля. Для этого следует пользоваться инструкцией, так как способы снятия фар отличаются на различных моделях авто. Иногда достаточно отщелкнуть несколько клипс и аккуратно снять фару, а иногда приходится снимать бампер и другие элементы передней части, все зависит от конкретной модели. После необходимо тщательно и качественно обезжирить всю поверхность фары. Те участки, на которые не будет наноситься краска, необходимо аккуратно оклеить строительным скотчем. Далее из приобретенного заранее баллончика со специальной краской (одного будет достаточно), необходимо равномерно наносить вещество на поверхность. Расстояние между распылителем и поверхностью фары должно быть не менее 40 сантиметров, а работа должна проходить в хорошо проветриваемом помещении. Следующим шагом необходимо дать нанесенному слою высохнуть. Обычно лак сушится не более двух часов. После можно наносить дополнительный слой, который должен быть намного меньше первого слоя во избежание сильного ухудшения светопропускных способностей. Через 2 часа после высыхания дополнительного слоя лак полируют до блеска. Затем нужно установить фары на автомобиль, не забывая об инструкции по установке. Главным преимуществом пленки перед лаком является возможность проводить поклейку без необходимости снятия фар. Для начала работы вам потребуется канцелярский нож, скотч, строительный фен, мыльный раствор и подобранная по цвету и свойствам пленка определенной толщины. Сначала рекомендуется оклеить монтажным скотчем ту область поверхности фары, которая останется неизменной. Это особенно актуально для тех, кто хочет сделать "реснички" для фар с помощью пленки, а не покрывать фару полностью. Тонировка передних фар в виде "ресничек" иногда смотрится более стильно и привлекательно. Поверхность фары перед нанесением пленки необходимо тщательно обезжирить с помощью простого мыльного раствора. При этом поверхность фары должна оставаться влажной. Канцелярским ножом аккуратно вырежьте кусок пленки с большим запасом. Затем постепенно прикладывайте пленку к поверхности, плотно фиксируя ее, и используйте строительный фен для разглаживания поверхности и устранения воздушных пузырьков, при этом клеить пленку нужно не от краев к центру, а наоборот. Оставшиеся куски пленки вырезаются, а затем дополнительно необходимо пройтись по краям, используя строительный фен. Снять тонировку можно точно таким же способом, только от края к центру, используя те же самые инструменты. Ничего сложного в тонировке нет, главное, следовать инструкции. tuningkod.ru Перед тем как затонировать фары подумайте о том, какой краской вы будете это делать. Следует учесть несколько важных моментов, во-первых краска имеет плохую свтопропускаемость, поэтому при выборе тона следует взять посветлее с учетом того, что при нанесении она станет темнее. Во-вторых не переборщите с тонировкой фар и учитывайте тот факт, что слишком тонированные задние фары могут стать причиной ДТП, если в темное время вы будете тормозить, то этого может просто не заметить едущий за вами водитель, поэтому он может вам въехать... В случае разбирательств вы ничего не докажете, т. к. он укажет на ваши тонированные фары и убедит инспекторов в том, что в темное время света стопов действительно не видно. Для фар головного света, я рекомендовал бы использовать тонировочный лак он, конечно, стоит недешево, но с его помощью вы сможете сделать тюнинг фар, не нарушив при этом видимость и яркость светового потока. Перед покупкой тонировочной пленки уточните у продавца характеристики пленки: толщина, светопропускаемость, а также процент растяжения. Данная процедура более сложная по сравнению с тонировкой стекол, поэтому перед тем как браться за работу, учитывайте сложность конструкции фар и собственные возможности. 1. Точно также как и в тонировке фар лаком или краской, поверхность следует обезжирить. 2. Затем вырезается кусок необходимого размера с запасом при помощи острого ножа или ножниц. 3. Сделайте мыльный раствор (моющее или шампунь) и обработайте им поверхность. 4. Используя резиновый ракель, приступайте к выклейке. Она производится от центра к краям, принцип такой: ракелем нужно выгнать всю воду из-под пленки, избегая возникновения пузырьков воздуха. 5. Если пузырьки все же есть, избавиться от них можно путем прокалывания иголкой, после чего тщательно выгоняем воздух до образования ровной поверхности. 6. В труднодоступных местах или на изгибах можно использовать фен (желательно бытовой) это размягчит пленку и сделает ее более эластичной. Уделяйте внимание краям, как правило, со временем плохо приклеенные края отстают и доставляют массу неприятностей, в результате придется переделывать. Концы заворачиваются, обрезаются и прогреваются феном для максимального приклеивания. Ждем пока все высохнет и радуемся новым тонированным фарам. На сегодня все, желаю удачи в реализации ваших идей, надеюсь, статья была для вас полезной, верю, что с ее помощью вы без труда сделаете качественную тонировку фар своими руками. www.autoposobie.ru Во внешнем тюнинге автомобиля тонировка фар один из самых популярных видов улучшения автомобиля. И это утверждения касается всей автомобильной светотехники, будь то тонировка задних фар или тонировка передних фар. Что обоснованно, так как фары в первую очередь обращают на себя внимание. Современный рынок автомобильных фар предлагает широкий выбор изделий. Но, увы, не всегда удается подобрать модель, подходящую к конкретному автомобилю по дизайну и цене. В связи с этим тонировка фар своими руками остается по сей день актуальным занятием. Осуществляется в двух техниках: как тонировка фар лаком и тонирование с применением пленки. Прежде чем приниматься за работу нелишне выяснить, разрешена ли тонировка фар? Что предписывает закон и что думает об этом инспектор ГИБДД. Вопрос можно решить только, рассмотрев нормативные документы, определяющие состояние автомобиля. Нет категорического запрета на тонировку световых приборов автомобиля. Решение принимает инспектор дорожной полиции. Претензия может быть обоснована по причине плохой светопроницаемости до уровня угрожающего дорожной безопасности или на том основании, что свет поменял окраску на недопустимую по существующим правилам движения на автомобиле. Если цвет огня при нанесении лака или тонировочной пленки измениться, то эксплуатация авто автоматически становится незаконной. Но в нормативных документах не прописано, каким образом определяется цвет огня, при желании даже светлую тонировку можно расценит как изменяющую цвет. Модели фар, продающиеся в магазинах, имеют сертификат соответствия правилам применения изделия на дорогах, а самостоятельная тонировка фар всегда оставляет риск вступить в конфронтации с законом. В стремлении к выражению своей индивидуальности во внешнем виде автомобиля не забывайте об утилитарном назначении фар по освещению дорожного пространства, и того факта, что световая сигнализация должна быть заметна при солнечном освещении. Специалисты, основываясь на собственном опыте и отзывах людей, сталкивавшихся с инспекторами дорожной полиции по этому поводу, утверждают, что красная тонировка вызывает меньше нареканий, чем черная. Тонировка пленкой рассматривается более лояльно, чем покрытие фар лаком. Это определяется лучшей пропускающей способностью пленки. Определяющим фактором в отличном конечном результате тонирования фар является приобретение экологически чистого и качественного материала. Пленка для тонировки должна обладать следующими качествами: Пленки обладают матовой или глянцевой поверхностью, очень привлекательно смотрится имитация алмазной крошки. Разнообразие оттенков цвета гарантирует выбор на любой вкус. Свепропускаемость желательно подбирать в районе 85% или больше. Можно остановиться на защитной прозрачной пленке. Тонировочная пленка имеет одну самоклеящуюся сторону. Для установки лучше подойдут фирменные пленки с отличной эластичностью и растяжимостью. Дешевые аналоги из Китая могут вызвать проблемы при монтаже. Срок службы определяют условия эксплуатации, которые могут привести к отслаиванию пленки. В этом случае необходимо произвести демонтаж и выполнить работу заново. Тонировочные лаки специально произведены для покрытия стеклянных поверхностей. Качественное покрытие фар можно осуществить посредством небольшого флакона. Следует отметить, что необходимо выбрать именно лак, так как при применении аэрозольных красок свечение фар снижается до недопустимого уровня. Изюминка тонировки лаком в том, что после высыхания, на поверхности фары остается глянец привлекательных оттенков. Также на хорошем уровне стойкость лака к механическим воздействиям мелких частиц и негативных атмосферных явлений. Выбор цвета определяется предпочтениями владельца автомобиля и рамками нормативных документов, предписывающих невозможность изменения огня на определенные цвета. В большинстве случаев тонирование фар пленкой производится без снятия их с автомобиля. Работа производится в несколько этапов. Тонирование фар лаком выполняется в проветриваемом сухом помещении. Для процесса работы нежелательны прямые солнечные лучи. Порядок работы предполагает следующие действия. Работа закончена. krasimtachky.ru Один из весьма распространенных способов тюнинга автомобиля – тонирование фар. После проведения такой процедуры фонари машины смотрятся эффектно и стильно. Ваше авто будет выделяться среди других. Но не всегда можно найти оптику нового дизайна на конкретную модель. Да и дорого это. К тому же вполне осуществима тонировка фар своими руками. Эта процедура не относится к разряду невыполнимых. Для ее проведения не требуется значительных временных или денежных затрат, а также специальных знаний. Умельцы снимают процесс тонировки на фото или видео и выкладывают в Интернет. Можно найти весьма дельные советы. К тому же просмотр видео помогает пониманию процесса. Поэтому прежде чем приступить к работе, стоит посмотреть выложенные в сети материалы. Конечно, фото и видео бывают разного качества, но имеет смысл поискать. Наиболее распространены следующие способы тонирования фар своими руками: применение краски, лака или пленки. У каждого способа есть достоинства и недостатки. Плюс такого метода, как жидкая тонировка для фар в том, что он весьма недорогой. А теперь о минусах: Если вы решили испробовать данный метод, для работы стоит выбрать специальное средство – тонировочный лак. Он дороже, но одним балончиком вы вполне обойдетесь. Тонировка фар лаком или краской должна пройти неплохо, если применять специальные материалы. Сначала фонари авто нужно аккуратно демонтировать. Это необходимо сделать, поскольку окрашивать балончиком значительно удобней, когда фары лежат горизонтально. Так можно избежать потеков при нанесении лака. Обязательно нужно закрыть пленкой все места машины, куда не должны попасть лак или краска. Перед нанесением материала для тонирования поверхность передних и задних фар необходимо очистить, а затем обезжирить. Окрашивать фонари машины следует на улице в сухую теплую погоду. Инструкция производителя лака или краски должна быть прочитана обязательно. Тонировка для фар наносится равномерно тонким слоем. После нанесения первого слоя необходимо дать лаку высохнуть. Не забудьте проследить за тем, чтобы на свежий лак не попали соринки, песчинки. После высыхания первого слоя нанесите второй для получения требуемого эффекта. Каждый слой перед нанесением следующего необходимо хорошенько высушить. Помните о светопропускаемости. Особенно это касается тонировки задних фонарей. Они менее мощные, поэтому нельзя забывать об их яркости. Если после высыхания лак или краска станут матовыми, их нужно отполировать. Не переусердствуйте с тонировкой. Слишком сильное затемнение передних или задних фар увеличивает риск ДТП. К тому же вам могут выписать штраф за несоблюдение установленных норм. ПЛЮСЫ: МИНУСЫ: Если все же решено, чтобы будет проводиться тонировка фар пленкой, стоит внимательно изучить характеристики материала от разных производителей и обратить внимание на следующие: Далее нужно выбрать цвет пленки. Все зависит от того, что вы хотите: однотонные фары или двухцветные, сплошное тонирование или фрагментарное. Часто делают двухцветную тонировку задних фонарей. Тонировка передних фар тоже оставляет простор для фантазии. Если вами выбрана пленка, то демонтировать фонари не придется. Однако их необходимо тщательно очистить и обезжирить. Из пленки вырезают нужную форму, оставляя припуск. Потом следует смочить фару, приложить пленку и приклеить ее к стеклу, ровняя от центра к краям. Не должно быть воздушных пузырей и складочек. Тонировка для фар – занятие, требующее определенного напряжения физических сил. На изгибе поверхности фары пленку стоит немного прогреть феном. Это увеличит ее эластичность, благодаря чему вы сможете легко натянуть и прикатать материал. Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто.Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена. Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена. Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф. Кроме того, водителя авто с такими фонарями могут признать виновным, если он попадет в ДТП. На форумах автолюбители часто обсуждают тюнинг машин своими руками, особенно ВАЗ 2114. Это весьма популярный автомобиль. Его задние фары часто тонируют, в результате получая красивую и стильную игрушку. Наиболее интересны два варианта тюнинга задней оптики ВАЗ 2114 своими руками. Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно. При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок. Тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других. Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте. С помощью тонирования тюнингуют и отечественные машины, и импортные. Конечно, необычные фары, например, как у шевроле круз, не пропустишь. «Ангельские глазки» в виде двух окружностей на фонарях шевроле круз особенно хороши. В этом можно убедиться, посмотрев соответствующие фото и видео в Интернете. krasymavto.ruТонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками. Как тонировать фары
Выбираем лак для тонировки задних фонарей – как можно тонировать? + Видео
1 Тонирование задних фар лаком
2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки
3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства
Тонировка фар своими руками
Законность и безопасность тонировки
Два вида тонировки фар
Тонировка фар при помощи краски
Тонировка при помощи пленки
Как наклеить тонировочную пленку на фару своими руками
Готовим фару к оклейке пленкой
Вырезаем пленку по форме
Приклеиваем пленку
Уход за тонированными фарами
Тонировка фар автомобиля - как сделать своими руками +Видео
1 Закон и тонировка фар – что может произойти?
2 Тонировка фар краской
3 Тонировка фар пленкой
Тонировка фар — все «за» и «против». Как и чем затонировать фары своими руками | autoposobie.ru
Тонировка фар краской (лаком)
Тонировка фар лаком своими руками — последовательность выполнения работ
Самостоятельная тонировка фар пленкой — краткое пошаговое пособие
Тонировка фар своими руками видео:
Тонировка задних и передних фар своими руками
Правомерно ли тонирование фар?
Тонировочная плёнка
Лак для тонировки фар
Самостоятельное тонирование фар защитной плёнкой
Самостоятельное тонирование фар лаком
как сделать ее без ущерба для безопасности
Плюсы и минусы использования краски и лака
Применение автопленки
Возможны ли проблемы с гаишниками?
«Ангельские глазки».