Как повысить октановое число бензина, полезные советы - Настоящие тачки! Как улучшить бензин


Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

Как повысить октановое число бензина

Разделы статьи:

Некачественные ГСМ, в частности бензин для автомобиля, со временем непременно станут причиной частых поломок двигателя. Низкое октановое число, приводит к детонации, загрязнению внутренних частей мотора и выходу его из строя.

К счастью сегодня существуют специальные средства и способы повышения октанового числа. Однако перед тем как повысить октановое число бензина, следует досконально изучить информацию об этом, чтобы не сделать автомобильное топливо ещё хуже.

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

Использовать топливо несоответствующего октанового числа категорически неправильно. Рекомендации по этому поводу, можно всегда узнать от производителя вашего автомобиля. Но что делать, если купленный бензин, не имеет достаточного октанового числа?

В особенности это ощутимо при разгоне автомобиля или при его движении на крутой подъём. При недостаточном качестве и низком октановом числе бензина, автомобиль теряет не только в динамике, но и в мощности.

Выход из сложившейся ситуации есть, а заключается он в первую очередь в увеличении октанового числа бензина. Для этих целей, сегодня существуют различного рода присадки, которые имеют схожий принцип работы, но разную стоимость.

Увеличение октанового числа бензина ацетоном

Те автомобилисты, которые уже не один десяток лет колесят дороги, знают, как повысить октановое число бензина. Для этих целей можно использовать ацетон или же чистый спирт. Добавление всего лишь одного литра ацетона в стандартную 20-ти литровую канистру с бензином, позволяет увеличить октановое число топлива до 6 единиц.

Ярким примером этому, может служить детонация автомобильного двигателя, которая после заливки некачественного топлива и ацетона в бензобак автомобиля, как правило, полностью исчезает.

Как поднять октановое число бензина спиртом

Поднять октановое число некачественного топлива, можно используя для этих целей и чистый спирт. Его соотношение к бензину, должно быть не более 10%. При помощи спирта получиться увеличить октановое число топлива, не менее чем до 3-х единиц.

Однако перед этим, следует знать, что у данного средства улучшения бензина, есть один существенный недостаток. Заключается он в выделении спиртом паров, которые затрудняет работу топливной системы автомобиля.

Ну и наиболее надежным способом увеличить октановое число бензина, является использование специальных добавок, которых полным-полно в автомагазинах химии.

Перечислять их названия нет смысла, следует лишь добавить то, что наиболее эффективными их них, являются присадки, содержащие аминные соединения и железо в своём составе.

Источник статьи – автомобильный сайт http://avtovazinfo.ru/

Поделиться ссылкой на статью

avtovazinfo.ru

Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту – Основные средства

Фильтрация. Польза, которую приносит фильтрация, очевидна. Топливный бак периодически открывают, через горловину в него могут попасть грязь и посторонние вещества. На любой стройке пыли более чем достаточно, и неудивительно, что она проникает в систему питания машин. Попадая через форсунки в цилиндры двигателя, она может стать причиной серьезных неисправностей. Частицы пыли могут засорить каналы и отверстия распылителя форсунки, в результате в камеру сгорания будет подаваться недостаточное количество топлива, а мощность двигателя уменьшится.

Эффективность сгорания очищенного топлива выше, и, следовательно, выше мощность двигателя, и лучше топливная экономичность, а токсичность отработавших газов – меньше. Фильтрация позволяет защитить от твердых частиц пыли трущиеся поверхности и другие детали системы питания. Фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, обычно изготавливаемого из специальной бумаги, целлюлозы или синтетического волокна. Эффективность фильтра описывается различными характеристиками (нормативный документ: ANSI/B93.31). Это может быть максимальный диаметр частиц, которые могут пройти сквозь фильтр. Используется и так называемая бета-норма фильтрации, когда оценивается отношение количества частиц определенного размера в поступающей в фильтр жидкости к количеству таких же частиц в выходящей жидкости. По этой оценке фильтр с высоким значением бета-нормы является «хорошим» для частиц размера Х. Самое главное – правильно подобрать фильтр для фильтрации частиц определенного размера, в противном случае фильтр не будет выполнять своей задачи. Некоторые фильтры задерживают не только твердые частицы, но и часть содержащейся в топливе воды.

При эксплуатации важно следить, чтобы такой фильтр не был переполнен водой, так как вода полностью его заблокирует, и неочищенное топливо потечет в обход фильтра. Как следует выбирать фильтр? При выборе фильтра надо оценить – «солидный» и надежный ли это бренд, кто производитель? Не советуем покупать фильтры неизвестных марок. Если вам предлагают новый продукт, попросите предоставить справочные документы, тщательно ознакомьтесь с ними. Если заявленные характеристики фильтра необычайно хорошие, следует подумать: а правда ли это? Чаще всего такие «суперхарактеристики» неправда. Будьте осторожны! Кроме того, на рынке много подделок под «надежные» марки. Постарайтесь приобретать товар, в происхождении которого вы уверены. И все же фильтрация – не панацея от всех дефектов топлива, и возможности этого метода ограничены.

Сепарация топлива. Этот метод – одна из разновидностей фильтрации. В некоторых случаях топливо может быть так загрязнено, что фильтрацией невозможно очистить его полностью. В таких сложных случаях можно использовать сепаратор. Сепараторы способны удалить из топлива посторонние вещества, даже если концентрация их очень высокая. На рынке предлагаются сепараторы, способные удалить из топлива и твердые частицы, и воду. Принцип действия сепараторов комбинированный: механический и химический. Используется метод отделения в центрифуге воды и твердых частиц и сбора их на дне корпуса очистителя, а также фильтрации через особую бумагу, пропитанную специальным веществом, например Aquacon. Это вещество способно связывать водную эмульсию, по массе в 25 раз превышающую его собственную массу. Сепараторы топлива нуждаются в техническом обслуживании, но являются единственным спасением, если топливо сильно загрязнено. Некоторые сепараторы достаточно периодически промывать и сливать из корпуса отстой, чтобы восстановить их работоспособность. Некоторые руководители считают, что применять дорогостоящее дополнительное оборудование для сепарации и фильтрации топлива рентабельно в случае, когда потребление топлива превышает в месяц 150 т и на предприятии есть несколько больших емкостей, между которыми можно перекачивать топливо при очистке. Можно также организовать очистку топлива в момент слива из топливозаправщиков в емкости.

Присадки. Метод использования присадок принципиально отличается от фильтрации, поскольку предназначение присадки – улучшить определенные свойства топлива, вводя в него химическое вещество. Здесь имеется широкое поле деятельности для шарлатанов, и доверчивый покупатель может быть сильно разочарован, когда «исключительно надежная» и отнюдь не дешевая присадка не даст эффекта, обещанного в рекламе. Кроме того, если вы собираетесь использовать присадки к топливу, надо помнить, что и у самых эффективных из них могут быть отрицательные свойства.

По этим причинам наученные горьким опытом большинство руководителей парков техники отрицательно относятся к применению присадок. Особенно категорично настроено общее мнение против присадок к топливу для импортной техники, и это понятно: современные западные и японские двигатели особенно чувствительны к качеству горючего, а неразумное введение в него присадок может привести к порче дорогой техники. Следовательно, в основном возможно только централизованное применение присадок в месте отпуска дизтоплива. В нашей стране имеется порядка ста нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и около трех тысяч производителей топлива! НПЗ выпускают чистое топливо и «химией» – добавлением присадок – предпочитают не заниматься. Доведение топлива до кондиций осуществляют поставщики – базы ТСМ. Именно у поставщиков есть оборудование и опыт для проверки эффективности этих химикатов. И именно поставщики идут порой на нарушение норм и повышают содержание в топливе присадок выше допустимого предела – государство это слабо контролирует.

Антибактериальные, противоизносные и цетаноповышающие. Одни из наиболее полезных и эффективных присадок – составы, предотвращающие рост микроводорослей и бактерий в топливе – необходимо применять, если топливо хранится в баках длительное время. Однако они не могут улучшить остальные характеристики топлива, такие, как цетановое число, вязкость или смазывающую способность. Необходимо упомянуть противоизносные присадки. В настоящее время, когда выпускается все больше дизтоплива с низким содержанием серы, как правило, обладающим недостаточной смазывающей способностью, эти присадки позволяют значительно продлить срок службы топливной аппаратуры. Еще одна группа присадок увеличивает цетановое число, повышение которого позволяет улучшить пусковые качества двигателей в холодное время года и в целом улучшить эффективные характеристики машины. Присадки, увеличивающие цетановое число, не оказывая при этом отрицательного действия на другие характеристики топлива, – весьма полезный инструмент в арсенале руководителя парка строительной техники. К сожалению, эти присадки обычно ухудшают смазывающие свойства топлива. Если смазывающая способность топлива высока, введение «цетановой» присадки не окажет фатального действия на его «жирность», но если смазывающая способность топлива находится на среднем или ниже среднего уровня, использование такой присадки приведет к ускорению износа деталей двигателя и, возможно, к выходу из строя форсунок.

Такой опыт может дорого обойтись, поэтому, прежде чем использовать «цетановую» присадку, следует тщательно проверить и убедиться, что ее характеристики соответствуют заявленным в документации, а также в том, что она не уменьшит смазывающие свойства топлива ниже допустимого предела.

Депрессоры и деспергаторы. Присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива (депрессоры), весьма актуальны в наших условиях. Они снижают температуру застывания парафина, тем самым улучшая фильтруемость топлива при низких температурах. В России даже разработаны специальные марки дизельного топлива ДЗп (дизтопливо с присадкой), их получают, вводя депрессор в летнее топливо. Это частично решает проблему обеспечения техники зимним топливом. Почти все низкотемпературные присадки не предотвращают расслаивания топлива во время хранения при низких температурах: сверху отстаивается прозрачный слой, а снизу – мутный, насыщенный парафинами. Если заправлять машину в основном топливом из нижнего слоя, двигатель будет работать неустойчиво, с перебоями. Эту проблему решают другие присадки – диспергаторы, или антиосадители парафинов, которые вводят в топливо вместе с депрессорами. Деспергаторы способствуют образованию очень мелких кристалликов парафинов, которые не осаждаются вниз, а остаются равномерно распределенными по всему объему топлива.

Моющие и многоцелевые присадки. Моющие присадки – наиболее широко применяемые в мире. В России их применение не регламентируется законом. Моющие присадки к топливу весьма популярны, главным образом потому, что они удаляют отложения из загрязненных и старых двигателей. В двигателях с большим ресурсом накапливается нагар и лаковые отложения, ухудшающие процесс сгорания и повышающие токсичность отработавших газов. Введение моющей присадки в топливо позволяет удалить эти отложения, в результате токсичность выбросов снизится и, вероятно, даже немного повысится мощность, а расход топлива сократится. Некоторые присадки изготовители объявляют «многоцелевыми», «гарантируя» многостороннее действие. Такие обещания вызывают серьезные сомнения, и эти заявления необходимо тщательно проверить, чтобы «отделить зерна от плевел».

«Мирное сосуществование». Есть два совершенно разных метода улучшить качество топлива, причем методы эти не всегда совместимы. Фильтр рассчитан на работу с топливом, имеющим определенные характеристики. Если в топливо вводят новую присадку, нельзя быть уверенным, что она не изменит характеристики топлива до такой степени, что фильтр станет бесполезным. Или же фильтр может отделить присадку от топлива, сделав ее применение бессмысленным. Обычный потребитель часто не понимает этих взаимосвязей и в описанной выше ситуации будет ругать «плохо работающий» фильтр или «неэффективную» присадку. Поэтому мы еще раз советуем очень осторожно подходить к использованию новых непроверенных присадок и фильтров новой конструкции: они могут дать неожиданный и вредный эффект.

Где же ее применять? Если вы выберете использование присадок, следующим вопросом станет – на каком этапе применять эти средства. Вводить химическую присадку непосредственно в бак каждой машины трудоемко и вероятность допустить при этом ошибку весьма велика. Проще ввести присадку в цистерну топливозаправщика, но в этом случае надо, чтобы топливо из цистерны каждый раз сливалось полностью, иначе трудно будет правильно рассчитать количество вводимого химиката. Идеальным решением стало бы введение присадки в топливо в месте отгрузки с завода или нефтебазы. Однако это решение скорее всего невозможно реализовать, так как конечный потребитель не может контролировать работу нефтебазы и вновь возникает проблема разделения ответственности и обязанности предоставления доказательств. Технологические решения этой проблемы тем не менее есть: разработаны устройства, позволяющие вводить присадки в процессе закачки топлива в цистерну топливозаправщика (при доставке). Для этого вводят точное количество присадки, которое рассчитывается по расходу потока. Этот метод позволяет очень точно контролировать содержание присадки в топливе.

Применение фильтрации, сепарации или присадок к топливу – задача, чреватая опасностями. На рынке предлагают множество продуктов. Некоторые из них действительно оказывают на топливо положительное влияние, другие не влияют никак, а иные приносят больше вреда, чем пользы. Если, прочитав статью, вы сделали выбор, что же использовать – дополнительную фильтрацию или присадки, не забудьте: приобретать необходимые для этого компоненты надо осмотрительно и лучше известных марок, иначе последствия могут быть очень неприятными.

os1.ru

Как повысить октановое число бензина, полезные советы - Настоящие тачки!

Как повысить октановое число бензина, полезные советы

Смотря на рост цены горючего на заправках, у многих автовладельцев появляется шальная идея повысить октановое число бензина. Почему бы и нет?

Естественно, на практике данная работа ложится на «плечи» нефтеперегонных заводов, у каких способы такового преобразования очень сложные. Но время от времени настолько оригинальна задачка по силам и обыкновенному автовладельцу.

В чем сущность

Для начала разберемся, что же это все-таки за показатель таковой и зачем его, фактически, облагораживать.

Итак, октановое число охарактеризовывает детонационные характеристики бензина, другими словами его способность воспламеняться в необходимое время и с нужным качеством.

Это основной показатель, которому уделяется повышенное внимание. Например, если октановый показатель бензина АИ-95, то это гласит о его детонации на 95% (как изооктана) и на 5% (как гептана).

В 1-ый же момент после нефтеперегонки бензин имеет малое октановое число - 70. В предстоящем при помощи разных способов и присадок данный показатель можно поднять до хотимого уровня.

Определение октанового числа делается на особом щите (нередко он имеет вид специального мотора для испытаний). Проверка производится при разных нагрузках - малых и средних.

Но в ближайшее время начали появляться особые приборы, которые упрощают проверку.

Характеристики горючего, применяемого для опыта, сравниваются со стандартными составами изооктана и гептана. После чего бензину присваивается своя «цифра».

К слову, каждое органическое соединение имеет собственный уровень детонационной стойкости.

Например, метан имеет показатель октанового числа 107,5; пропан - 105,7; бензол - 113; бутан - 93, 6; бензины прямой перегонки - около 58, каталитического крекинга - около 80-85 и каталитического риформинга - 83-97.

Для чего изменять параметр октана?

При низком октановом числе бензин может воспламеняться много ранее, чем это нужно. В таком случае мощность мотора понижается, возникает отлично узнаваемый многим автовладельцам процесс детонации.

Не считая этого, применение низкооктанового бензина приводит к детонации мотора, сокращению срока службы целой группы его главных частей - седел, клапанов, свеч и т.д. Если злоупотреблять топливом низкого свойства, то капремонт мотора придется делать намного ранее срока.

Так что для увеличения свойства бензина и существенного улучшения его эксплуатационных свойств, увеличивать октановое число все-же необходимо.

Как это делается? В чем особенности каждого из способов? Конкретно об этом мы и побеседуем более тщательно.

Главные способы

На сей день можно выделить несколько главных методов увеличения октана.

Процесс, который можно воплотить исключительно в критериях нефтеперерабатывающего завода. Этот способ предполагает, нагрев нефти на катализаторе до температур немногим выше 500 градусов Цельсия.

Во время нагрева в Алканах понижается молярная масса, что позволяет получить на выходе два элемента - ароматичные углероды и Алкены.

Как результат, бензин с октановым числом 91-92. Минус такового горючего - в большой концентрации ароматичных углеводов. Как следует, при продолжительном хранении горючего октановое число может уменьшиться.

Тут приобретенное после прямой перегонки горючее греется до 500-520 градусов Цельсия. Сразу с этим катализатор (рений, оксид алюминия с платиной и остальные металлы) находится под давлением около 35 атмосфер. На оканчивающем шаге выходит 95-й бензин. КПД - около 75%.

Как и в первом случае, таковой вид работ производится исключительно в особых критериях на заводе.

Это одна из более фаворитных добавок для увеличения октанового числа горючего. Ее особенности - бесцветность, способность к легкому воспламенению, низкая токсичность, сильный запах и высочайший уровень октана.

Довольно долить в бензин около 15% данного эфира (от общего объема горючего), чтоб повысить октановое число на 8-12 пт.

В большинстве случаев конкретно этот способ употребляется для роста «октана». Но у него есть недочет - приобретенный таким методом бензин много резвее испаряется в солнечную погоду из-за собственной завышенной летучести.

Спиртовые добавки (на базе этилового либо метилового спирта).

Также используются для увеличения свойства горючего. Например, добавив 1/10 части этилового спирта в бензин АИ-92 можно сделать его 95-м. При всем этом на авто значительно понижается токсичность выхлопов.

Но данный способ имеет целый ряд недочетов.

Так, проявляется способность спирта впитывать в себя воду, что просит от автовладельца дополнительных мероприятий по «осушению» бензина.

Не считая этого, есть высочайший риск возникновения пробок в топливной системе.

К слову, если не решать никаких мер, то в горючем возникает вода, а это завышенный расход, неполное сгорание топливной консистенции, высочайший риск замерзания бензина в системе и остальные задачи. Потому придется удалять воду из бензина.

Одна из более высококачественных добавок, которая интенсивно применяется еще с 1921 года.

Довольно 1/20 части этого вещества, чтоб поднять уровень октана на 15-18 позиций.

Тетраэтилсвинец применяется в комплексе со особыми «веществами-выносителями», который убирают образовавшийся при сгорании добавки оксид свинца.

Сейчас этот способ воспретили из-за небезопасных паров свинца и их негативного деяния на человеческий организм. Пары вещества очень ядовиты.

Не считая этого, такое горючее нельзя использовать в машинах с каталитическими нейтрализаторами (техника выходит из строя уже через несколько часов работы).

Воздействие добавок

Непременно, высокооктановое горючее - это большой плюс для мотора. Последний работает стабильнее, увеличивается мощность, понижается расход горючего и т.д..

Вот поэтому из обихода равномерно выходят устаревшие и неэффективные виды горючего АИ-76 и АИ-80. Да и тут есть определенные опасности.

Если заправить машину бензином с «кустарно» завышенным октановым числом, можно столкнуться с целым рядом заморочек, начиная обыкновенной подменой свеч и заканчивая серьезным ремонтом мотора.

Предложения на рынке.

Выводы

Таким макаром, прирастить октановое число реально, и методов существует предостаточно. Но помните, что заниматься таким «искусством» в домашних критериях очень небезопасно.

Лучше, когда такая работа делается специалистами и исключительно в специально оборудованных помещениях.

Что касается внедрения разных добавок, то на их не очень положительно реагирует движок - помните об этом.

Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

http://shadowcar.ru

legkoe-delo.ru

Как повысить октановое число бензина самостоятельно?

By admin Published 02.06.2013 Полезные советы

Топливо с высоким октановым числом сегодня производится двумя способами: с помощью сложных операций на производстве и путем добавления специальных химических добавок. Последняя методика широко популярна среди сотрудников АЗС. С ее помощью 76 бензин можно легко превратить в 92 и 95. Так как увеличить октановое число топлива и чем грозит использование такого горючего? Рассмотрим данные вопросы более подробно.

Наиболее безопасен для двигателя метилтретбутиловый эфир. Такая присадка представляет собой бесцветную легковоспламеняющуюся жидкость, октановое число которой составляет почти 200 единиц. Метилтретбутиловый эфир имеет низкую токсичность и не оказывает практически никакого влияния на внутренние узлы силового агрегата. С помощью данной присадки октановое число топлива можно с легкостью повысить на 10-15 единиц.

Довольно часто октановое число повышают с помощью спирта. Использование этилового спирта позволяет увеличить октановое число горючего на 3-5 единиц. К сожалению, топливо с такой добавкой крайне негативно воздействует на топливную систему авто. Бензин с этиловым спиртом разъедает все резиновые детали впрыска и выводит из строя электрические узлы системы.

Одной из самых эффективных присадок является так называемый тетраэтилсвинец. Он представляет собой бесцветную жидкость, температура кипения которой не превышает 200 градусов. Тетраэтилсвинец отличается небольшой стоимостью и крайне высокой эффективностью. Однако, при частом использовании такого топлива в двигателе накапливаются отложения оксида свинца, вывести которые чрезвычайно сложно. Как показывает практика, постоянное применение бензина с тетраэтилсвинцом быстро выводит мотор из строя. Кроме того, тетраэтилсвинец отличается крайне высокой токсичностью, воздействие которой очень негативно отражается на катализаторах автомобиля.

vaznetaz.ru

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

Как и чем повысить октановое число бензина?

Стало дорого ездить на бензине А95, можно ли обхитрить автомобиль и повысив октановость ездить дешевле? Каким способом это сделать и что для этого нужно!

В принципе повысить химическими добавками октановое число бензина просто а вот обхитрить современный автомобиль довольно сложно, так как применение подобных добавок негативно сказывается на работе каталитических конвертеров выхлопной системы современных автомобилей.

В настоящее время чаще всего в качестве такой добавки применяют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) ((СН3)3СОСН3). Можно использовать в качестве такой добавки и чистый этанол, но у кого рука поднимется так бездумно спирт переводить))).

Просто у меня друг работает на спиртзаводе.

— 4 года назад

МТБЭ рекомендуют не более 15% в смеси и для получения бензинов А-91-93 из А-76 используют, % масс;

Агидол-1 или — 0,05 %

Я в принципе интересовался просто в познавательных целях.

— 4 года назад

В Джентельменах удачи, если кто помнит, Василий Алибабаевич бензин разбавлял ослиной мочей — октановое число наверное, росло на глазах. А так мажно в бензобак и немного спирта налить, но что бы не переводить «продукт», сейчас существуют различные присадки.

Сосотав их конечно очень секретный, и знают их лишь операторы на АЗС.

🙂

Присадки в бензин

Также она вызывает коррозию, как бака, так и всей топливной системы (если туда проникнет). На 80 – 90% спирты, плюс другие специальные добавки.

Смешиваясь с топливом должны нейтрализовать воду, просто растворив ее в бензине. Далее это все засасывается в топливную систему и отводится через выхлоп.

ЭТО В ИДЕАЛЕ! Также как показала практика, далеко не все присадки работают по прямому назначению.

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

  • Для повышения октанового числа топлива придумано неимоверное количество способов.

    В ход идут как известные в быту нафталин и ацетон, так и добавки с более экстравагантными названиями – тетраэтилсвинец, марганцевые и железные присадки.

    Наиболее популярная тенденция последнего времени – продавать бензин, разбавленный существенной долей спирта.

    Очень часто технически неподготовленный спирт смешивается с бензинами кустарно – на нефтебазах или мини-НПЗ. Себестоимость такой смеси ниже обычного топлива, но при этом падает мощность двигателя и повышается расход топлива.

    Детонация, которую часто принимают за стук поршневых пальцев, появляется из-за низкого цетанового числа дизельного топлива. Она разрушает двигатель и приближает автовладельца к капремонту.

    Как известно, дизельное топливо бывает летним и зимним.

    Заправки их отличают не только по погоде, но и по цене – зимний дизель на оптовом рынке всегда стоит дороже.

  • Популярная смесь, которая активно использовалась до начала 2000 года. Повышать октановое число бензина в домашних условиях достаточно просто, так как при небольшой погрешности топливо не сожжёт силовой агрегат. Ферроцен, сгорая, выделяет много копоти, которая состоит и тяжёлых металлов, способных проводить ток.

    Впоследствии осевшая сажа на свечах быстро выведет модули из строя. При этом избавится от этого нагара механическим путём практически невозможно. Самое популярное вещество на сегодняшний день.

    Как повысить октановое число бензина самостоятельно?

    Топливо с высоким октановым числом сегодня производится двумя способами: с помощью сложных операций на производстве и путем добавления специальных химических добавок. Последняя методика широко популярна среди сотрудников АЗС.

    С ее помощью 76 бензин можно легко превратить в 92 и 95. Так как увеличить октановое число топлива и чем грозит использование такого горючего?

    vash-yurist102.ru

    Как улучшить бензин в домашних условиях

    Сами делайте дома бесплатный бензин

    На начало 2012 года стоимость готовой к использованию установки, производительностью 1 литр в час составляла более 2000 у. е. В данный момент времени изготовление описанной в статье установки не представляется возможным, поскольку цеха, где происходило изготовление комплектующих и сборка, сейчас разрушены, так как находятся в зоне конфликта. интересно, во сколько же выльется себестоимость такого “бензина” при условии, что газ не безлимитный, а на нагрев смесей в аппарате будет тратиться все тот же бензин, если использовать паяльные лампы?:) Илья, эта технология публиковалась в 90-х годах.

    Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

    В Джентельменах удачи, если кто помнит, Василий Алибабаевич бензин разбавлял ослиной мочей — октановое число наверное, росло на глазах.

    А так мажно в бензобак и немного спирта налить, но что бы не переводить «продукт», сейчас существуют различные присадки. Сосотав их конечно очень секретный, и знают их лишь операторы на АЗС. Также она вызывает коррозию, как бака, так и всей топливной системы (если туда проникнет).

    На 80 – 90% спирты, плюс другие специальные добавки. Смешиваясь с топливом должны нейтрализовать воду, просто растворив ее в бензине.

    Далее это все засасывается в топливную систему и отводится через выхлоп.

    Как улучшить качество дизельного топлива

    Особенно это становится заметным, когда в баке остается мало топлива. Заезжаю как-то на заправку на пустом баке, заправщик показывает на выхлоп и говорит: «что-то дымит Ваша лошадка». Отвечаю ему: «ну так у вас тут заправляюсь, вот и дымит».

    В ответ хохот от души. А ездить всегда хочется нормально.

    Особенно тогда, когда заплатил приличные деньги за ДТ на АЗС, а получил в очередной раз «кота в мешке». Первый — держать бак практически полным.

    Сразу после заправки динамика движения автомобиля и пуск двигателя улучшаются. Но постепенно доливая топливо рано или поздно придется столкнуться со вторым выходом из ситуации — применением цетан корректоров.

    Имею опыт использования цетан корректора Hi-Gear с SMT2.

    Как повысить октановое число топлива?

    Сегодня моющие присадки к бензину выпускаются почти каждой «внушительной» нефтяной компанией.

    Наименований для моющих присадок имеется огромное количество, поэтому делать характеристику присадок по внешнему виду, запаху или цвету абсолютно бесполезно. При добавлении моющей присадки в топливо нужно быть очень осторожным с дозировкой. Передозировка (как правило, более 10 %) может привести к тому, что двигатель попросту не сможет завестись.

    Как правило, на начальном этапе производства топлива, его октановое число составляет всего от 40 до 65 единиц.

    Как правило, тетраэтилсвинец не добавляется в топливо в чистом виде, исходя из того, что при сгорании наблюдается образование оксида свинца, который в виде нагара оседает на клапанах, поршнях и других элементах.

    Присадки в бензин

    Также она вызывает коррозию, как бака, так и всей топливной системы (если туда проникнет).

    На 80 – 90% спирты, плюс другие специальные добавки. Смешиваясь с топливом должны нейтрализовать воду, просто растворив ее в бензине.

    Далее это все засасывается в топливную систему и отводится через выхлоп. ЭТО В ИДЕАЛЕ! Также как показала практика, далеко не все присадки работают по прямому назначению. То есть выводят минимальное количество влаги.

    Некоторые вообще никак не реагируют. Как выбрать? Смотрите независимые тесты Но народ у нас экономный, а поэтому заливают такие очистители инжекторов.

    Как повысить октановое число бензина ацетоном в домашних условиях

    Перед тем, как заливать, порылся в интернете и посоветовался со знакомым химиком.

    Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум.

    вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

    Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

    эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств.

    в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

    А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн ))

    В связи с тем , что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет , то я это сделаю , но взамен жду хотя бы «спасибо » !

    secondspain.ru

    Улучшение качества дизельного топлива в домашних условиях

    Практически перед каждым автовладельцем, который желает продлить эксплуатацию собственного транспорта и при этом повысить комфорт от езды, стоит необходимость в улучшении качества дизельного топлива. Добиться этого можно различными способами, причем одни занимают много времени, тогда как другие обойдутся незначительно дороже. Выбор стоит перед каждым отдельным человеком, поэтому подходить к процессу нужно с особой тщательностью.

    Поэтапная деятельность

    Прежде чем узнавать, как улучшить качество дизтоплива, надо рассмотреть те итоги, которых получится добиться. Чаще всего люди отдают предпочтение комплексному подходу, в результате которого удается добиться общего улучшения качества энергоносителя, что благотворно сказывается на долговечности топливной системы и комфорте от езды. Крупные компании и частные лица, отдающие предпочтение оптовым закупкам топлива, чаще всего отдают предпочтение современному подходу, при котором используются следующие присадки:

    1. Цетаноповышающие. Сюда входят все добавки, которые уменьшают износ и повышают цетановое число. Они полностью растворяются в общей массе, но не стоит лить очень много, потому что топливо будет быстрее прогорать. В результате изначальная экономия обернется дополнительными финансовыми потерями.
    2. Депрессоры. Актуальны для холодного времени года, потому что ими можно значительно улучшить восприимчивость холодных температур. При этом разбавлять можно практически любое дизтопливо, которое было выпущено в соответствии с действующим ГОСТ.
    3. Моющие. Самые популярные в мире, потому что позволяют очищать топливную систему от имеющихся отложений и при этом выводить их без особого вреда для окружающей среды.

    К тому же используются фильтры тонкой очистки, и даже сепараторы, позволяющие удалять даже мельчайшие частицы и воду.

    Если же есть возможность закупать топливо хотя бы за неделю до его использования, то лучше всего воспользоваться объемной емкостью, в которой энергоноситель отстаивается, после чего сверху образуется слой воды, а на дно оседает взвесь, которая располагалась по всему объему топлива.

    Если грамотно подходить к процессу улучшения качества дизельного топлива, то результаты будут радовать вас на протяжении многих лет, а износ топливной системы и вовсе снизится до минимально возможного уровня.

    betodisel.ru