|
|
Покупателю прицепа должно быть известны конструкционные особенности этого средства передвижения. Они предназначены для разного применения, объединяет их использование, в единой сцепке автомобилем. Чтобы устройство надежно функционировало, нужно размещение грузов проводить с тщательной равномерностью. Предусмотреть нахождение центра тяжести, при одной оси то над ней, а если больше то между ними. При переднем смещении этого значения произойдет действие нагрузочных сил на машину с его сцепным устройством, отчего уменьшится сцепка колес с дорожным полотном. Загруженность машины в задней части прицепа может поднять автомобиль. Исключить раскачку продольную или поперечную поможет правильная, низкая укладка, перевозимого снаряжения. Часто для обеспечения достаточной эксплуатационной способности прицепа, отвечающей требованию приобретателя, понадобится частичная его модификация с целью: Траты материальные всегда неизбежны, но для того и преобразовывают первоначальный вариант, чтобы в дальнейшем вливания денег оправдали себя. При транспортировке грузов, не превышающих 1200 кг. - единственной оси достаточно. В жизни наступают моменты, когда возникает необходимость для усиления ограниченных возможностей, тогда добавляют дополнительную ось и усиливают прицепную раму, но эти действия сопровождаются юридическими хлопотами, требуют перерегистрировать обустройство. Водители с любовью относятся к своим ТС, в их власти, если они не выходят за пределы законодательного уровня, увеличить доработкой прицепной эксплуатационный срок, расширить функции. prisep.ru Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома. Но, несмотря на всю надежность этого узла, случаются ситуации, когда требуется усиление рессор. Эта манипуляция позволяет увеличить грузоподъёмность прицепной техники и сделать её более устойчивой на дороге. Изменение габаритов кузова прицепа также должно сопровождаться усилением рессор. Усиление рессоры прицепа подразумевает увеличение количества и замену «просевших» листов в узле. Перед началом работ важно помнить: Усиление рессор легкового прицепа следует проводить в несколько этапов: В некоторых случаях проще купить заводскую рессору AL-KO с большим количеством листов и большей грузоподъёмностью. pricepchikoff.ru Легковые прицепы зачастую приобретают с хозяйственными целями и достаточно напряженно эксплуатируют такую технику, особенно в сельской местности, в фермерских хозяйствах. При этом водители легковых автомобилей сталкиваются, например, с вопросом, как усилить прицеп, сделать своими руками более крепкую раму, поменять днище, поднять борта, заменить рессоры и пружины. В сети можно найти множество видео материалов о том, как провести подобные работы с прицепами МЗСА или других заводов специальной техники. 1. Можно увеличить функциональность буксируемого транспортного средства. 2. Повысить грузоподъемность прицепа. 3. Увеличить срок службы. 4. Улучшить дизайн трейлера, что тоже бывает важно. При интенсивной эксплуатации прицепа (особенно в фермерских хозяйствах, при строительстве коттеджа и прочее) имеет смысл провести работу по укреплению буксируемого средства сразу после покупки. Тогда техника прослужит намного дольше. Для этого можно провести следующие работы: В обычных условиях при транспортировке грузов общей массой не более 1000 — 1300 килограммов, универсального одноосного прицепа водителям хватает. При эксплуатации прицепа в фермерских хозяйствах, на стройплощадках возникает необходимость прицеп усилить. Для этого можно провести монтаж второй оси, а также усилить раму трейлера. Качественные и надежные материалы для этих работ можно приобрести в магазине «Трейли». Здесь же опытные мастера, слесари, специалисты по легковым прицепам могут провести все необходимые работы. Однако стоит не забывать о том, что такое мероприятие, как монтаж второй оси — это уже причина для новой регистрации транспортного средства в ГИБДД. Прицепы к легковым автомобилям выпускаются в разной комплектации и практически всегда можно оборудовать транспортное средство какими-то дополнительными полезными приспособлениями. Например, можно установить в прицепе: Тюнинг прицепа можно проводить не только ради улучшения технических характеристик и функциональности, но и просто с эстетическими целями. К примеру, провести оригинальную окраску, оснастить светоотражающими элементами кузов буксируемого средства, а также тент или пластиковую крышку. Установить оригинальные световые приборы, необычные замки — все, на что хватает фантазии и средств у водителя. Прицепы для легковых автомобилей МЗСА не нуждаются в дополнительном усилении. Их конструкция продумана до мелочей, что позволяет прицепам перевозить весьма габаритные веса. Обратите внимание на следующие модели: legkovye-pricepy-spb.ruКак усилить легковой прицеп. Как усилить ось легкового прицепа
Как усилить легковой прицеп
Устройство состоит из элементов:
Чтобы повысить надежность, замедлить изнашиваемость изделия, нужно поработать:
В ТД "Уральские прицепы" представлен широкий асcортимент легковых прицепов различного назначения:
Как усилить рессоры легкового прицепа
2 мая 2018 Что нужно знать об усилении рессор прицепа
Как усилить рессоры легкового прицепа
Как усилить прицеп
15 мая 2017 С какой целью можно провести тюнинг (то есть доработку) прицепа?
Как повысить степень надежности и срок службы прицепной техники?
Как повысить грузоподъемность?
Как сделать прицеп более функциональным?
Как улучшить дизайн прицепа?
МЗСА – прицепы не требующие усиления
Фото Модель Габаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена МЗСА 817711.015 4464×1943×922 мм Транспортировка снегоходов 450 кг 64 600 руб МЗСА 817717.012 (с крышкой) 4794×1992×848 мм Транспортировка снегохода 450 кг 94 000 руб МЗСА 81771С.103 (ролики) 4476х1625х1163 мм Трпнспортировка гидроцикла 574 кг 47 400 руб