Как правильно установить радар-детектор в автомобиле. Как установить радар


Где лучше всего устанавливать ваш радар-детектор? | UZLEC.ru

Данная заметка является моим вольным переводом 🙂 С англоязычным оригиналом можно ознакомиться здесь: http://www.delonixradar.com.au/radar-detectors/tests/best-place-to-mount.php

Где лучше всего устанавливать ваш радар-детектор? В нижней части лобового стекла или в верхней рядом с зеркалом заднего вида? Это одна из горячо обсуждаемых тем среди активных пользователей радар-детекторов. Мнения в этом вопросе делятся приблизительно пополам. Мы решили провести несколько тестов...

Майк Валентайн (Mike Valentine) из Valentine Research, что в США, утверждает:

"Чувствительность детектора возрастает при установке вверху. Тому есть две причины. В случае с радаром возрастает линия горизонта. В случае с лидаром вы снижаете уровень солнечных бликов от крышки капота".

Радар Рой (Radar Roy) из radarbusters утверждает:

"Если у вас есть лазер джаммер, устанавливайте повыше, если нет, пониже".

Наши тесты подтверждают последнее утверждение:

Тест радара Multanova 6F 34,3 ГГц

(Прим. переводчика: данный радар не используется на территории РФ, мало того он работает в Ka-диапазоне, приборов использующих его у нас тоже нет.)

В первом тесте мы установили Valentine One в решетку радиатора и произвели четыре заезда мимо радара, измеряя дистанцию срабатывания детектора.

Далее мы установили тот же детектор в нижней части лобового стекла по центру. А в третий и в последний раз — вверху по центру.

Результаты:

Щелкните мышкой по ссылке в таблице, что бы увидеть запись соответствующего теста.

Результаты оказались весьма удивительными для нас, особенно снижение дистанции при установке детектора вверху. Мы можем только предположить, что у радара Multanova (имеющего низкий уровень и малый угол распространения Ka излучения), установленного на штативе ближе к земле, интенсивность отражения сигнала падает снизу-вверх. Детектор в решетке радиатора показал два самых лучших результата детектирования (за все время заездов), но также показал два самых худших. Мы думаем, что это вызвано тем, что детектор при такой установке становится более чувствительным к отраженному сигналу и мертвым зонам, создаваемыми другими автомобилями на дороге. Нет машин — максимальный уровень сигнала радара. А если его перекрывают другие транспортные средства, вы теряете 30% дистанции детектирования.

Расположение детектора вверху уменьшило дистанцию детектирования практически вдвое (однако установка радара в верхней части лобового стекла и установка на солнечный козырек дало разный результат, это видно из заезда № 4 третьего теста).

Тест K-диапазона 24,15 ГГц

Следующий тест был выполнен на Escort 9500i во время заезда «опасный поворот» ("around the curve").

Результаты:

Радар-детектор

Расположение

1-й

2-й

3-й

В среднем

Escort 9500i внизу

горизонтальное

101 м.

109 м.

115 м.

108 м.

Escort 9500i вверху

горизонтальное

94 м.

88 м.

99 м.

94 м.

Щелкните мышкой по ссылке в таблице, что бы увидеть запись соответствующего теста.

Опять результаты удивили нас тем, что у детектора расположенного вверху дистанция детектирования меньше на 10%.

Тест лидара 904 нм

(Прим. переводчика: эксплуатируемые в РФ лидары работаю на длине волны в 800 нм., тем не менее, изложенное ниже в целом актуально для нас.)

И в заключении мы взяли свои предыдущие тесты лидаров и переработали их результаты с точки зрения оценки расположения детектора на лобовом стекле:

Результаты на дистанции в 25 м.

Детектор

Точка установки

Тест №

Справа

В центре

Слева

Bel STi XR

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Cobra 9330

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Escort X50

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Pro-78

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

XTR-690

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Valentine 1

Внизу

1

Да

Да

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Результаты на дистанции в 50 м.

Детектор

Точка установки

Тест №

Справа

В центре

Слева

Bel STi XR

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Cobra 9330

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Escort X50

Внизу

1

Да

Нет

Нет

2

Да

Да

Нет

Вверху

3

Нет

Нет

Нет

Pro-78

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

XTR-690

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Valentine 1

Внизу

1

Да

Да

Нет

Вверху

2

Нет

Да

Нет

Результаты на дистанции в 100 м.

Детектор

Точка установки

Тест №

Справа

В центре

Слева

Bel STi XR

Внизу

1

Да

Да

Да

Вверху

2

Нет

Да

Да

Cobra 9330

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

Escort X50

Внизу

1

Да

Да

Нет

2

-

-

Нет

Вверху

3

Нет

Да

Нет

Pro-78

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Да

Нет

XTR-690

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

2

Нет

Нет

Нет

Вверху

3

Нет

Да

Нет

Valentine 1

Внизу

1

Да

Да

Да

Вверху

2

Да

Да

Да

Результаты на дистанции в 200 м.

Детектор

Точка установки

Тест №

Справа

В центре

Слева

Bel STi XR

Внизу

1

Да

Да

Да

2

-

-

Нет

3

-

-

Да

Вверху

4

Нет

Да

Нет

Cobra 9330

Внизу

1

Нет

Да

Нет

2

Нет

Да

Нет

Вверху

3

Нет

Да

Нет

Escort X50

Внизу

1

Да

Нет

Нет

2

Нет

Да

Нет

Вверху

3

Нет

Да

Да

4

Нет

Да

Нет

Pro-78

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

XTR-690

Внизу

1

Нет

Нет

Нет

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

3

Нет

Нет

Нет

Valentine 1

Внизу

1

Да

Да

Нет

2

Да

Да

Да

Вверху

3

Да

Да

Нет

4

Да

Да

Да

Результаты на дистанции в 300 м.

Детектор

Точка установки

Тест №

Справа

В центре

Слева

Bel STi XR

Внизу

1

Да

Да

Да

Вверху

2

Да

Да

Нет

3

-

-

Да

Cobra 9330

Внизу

1

Да

Да

Да

Вверху

2

Нет

Да

Нет

3

Нет

Да

Да

Escort X50

Внизу

1

Да

Да

Да

Вверху

3

Да

Да

Да

Pro-78

Внизу

1

Да

Да

Да

Вверху

2

Нет

Нет

Нет

XTR-690

Внизу

1

Нет

Да

Нет

Вверху

2

Нет

Да

Да

Valentine 1

Внизу

1

Да

Да

Нет

2

Да

Да

Да

Вверху

3

Да

Да

Нет

4

Да

Да

Да

 

Радар-детектор

% детектирования внизу

% детектирования вверху

Valentine One

80.9%

66.7%

Bel STi XR

58.8%

37.5%

Escort X50

42.1%

38.8%

Cobra 9330

27.8%

22.2%

Whistler Pro-78

20.0%

6.6%

Whistler XTR690

5.5%

14.3%

За исключением Whistler XTR-690 все радар-детекторы показали лучшее детектирование при расположении внизу лобового стекла. Интуиция подсказывает, что это вполне закономерный результат. Поскольку лазерный луч очень узкий (около 30 см. на дистанции в 100 м.). Поэтому он может вообще не попасть в светоприемник радар-детектора при нацеливании лидара в переднюю часть автомобиля.

Выводы:

Можно ли ставить точку в теме, которая была вынесена в название данной заметки, для всех типов машин и радар-детекторов? Нет, конечно, нет. Но мы в Delonix Radar считаем, не так уж много фактов говорит в пользу аргумента о том, что расположение детектора повыше приводит к увеличению дистанции детектирования. Хотя, конечно, в некоторых наших тестах мы видели обратное.

Итак, по нашему мнению, лучше устанавливать ваш радар-детектор внизу по центру лобового стекла.

uzlec.ru

Команды для настройки радара CS:GO + обозначения карт. Как установить радар

Мегафон радар - войти, отключить, как работает, установить без согласия

В наше время простым абонентам мобильной связи доступны новые технологии, что раньше были только на вооружении спецслужб. При активации Радар Мегафон можно узнать, где находится ребенок, или определить местоположение сотрудников фирмы в рабочее время. Такое наблюдение можно устанавливать только с разрешения абонента, за движением которого будут следить, но можно обойтись и без согласия абонента в случае, если он имеет проблемы с законом.

Навигатор действует наподобие маячка: он фиксирует координаты местоположения абонента относительно вышек мобильной связи. Радар на Мегафоне работает не только относительно этого мобильного трейдера, но и абонентов компаний МТС и Билайн. Для контроля со стороны родителей программа устанавливается на мобильном телефоне − ее действие можно неограниченно продолжать или отключить. Войти в Радар от Мегафона и определить местоположение человека возможно с погрешностью до 100 метров.

Плата за подключение

Опции определения местонахождения отличаются по стоимости и принципам работы:

  • программа Лайт позволяет абонентам найти местоположение нужного человека только один раз в сутки;
  • при подключении более продвинутого сервиса производится поиск местоположения пяти людей, что пользуются мобильной связью; услугой Радар Мегафон можно пользоваться несколько раз в день;
  • Радар+ позволяет не только следить за местоположением человека, но и узнавать, по какому маршруту лучше добраться до него; также программа сигнализирует, где абонент находится в течение дня − заказчик получает СМС, когда наблюдаемый входит в зону контроля или покидает ее пределы.

Как работает услуга по слежению с компьютера или мобильного телефона

Установить радар на Мегафоне просто − его можно активировать:

Устали от проблем с МегаФоном? Переходите на Yota!

  • через действия абонента в Персональном кабинете;
  • определенными командами СМС;
  • посредством входа абонента на особый сайт megafon.

Личный Радар Мегафон подключается на странице «Профиль», и в отделе «Услуги» активируют тот вариант определения местоположения, который больше всего устраивает абонента. Подключить или отключить программу можно в официальном приложении оператора, что загружается с помощью программы Google Play.

Для активации программы с применением СМС абонент отправляет на номер 5166 команду ВКЛ − так и активируется услуга слежения Радар.  Для подключения сервиса Радар+ на тот же номер отправляется команда ВКЛ+. Пробная версия Лайт для определения местоположения подключается комбинацией цифр *566*56# и вызовом.

Чтобы воспользоваться услугой Радар на Мегафоне, загружается программа после регистрации в Личном кабинете:

  • в Личном кабинете следует найти графу «Я наблюдаю» и тот номер, местонахождение которого нужно отследить;
  • кликнув на телефонный номер, через короткое время можно увидеть местоположение человека на интерактивной карте;
  • можно ограничить местоположение абонента: когда объект покинет его пределы, на телефон заказчика придет уведомление об этом событии;
  • дополнительно определяется маршрут движения наблюдаемого абонента;
  • но для слежения онлайн следует обеспечить постоянное подключение к Интернету.

Как отключить программу

Радар на Мегафоне можно отключить разными способами:

  • для дезактивации процесса слежения на телефоне набирается комбинация *505*0*192# и делается вызов;
  • чтобы удалить сервис Радар+, набирают комбинацию *505*0*3790#;
  • после применения услуги, заказанной в Персональном кабинете, набирается ОТКЛ и отправляется на номер 5166;
  • на тот же номер, только со знаком +, посылается команда отключить сервис Радар +.

auto21rus.ru

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле

Избежать штрафа за превышение скорости на дороге, а также спасти жизнь самого водителя и его пассажиров помогает радар-детектор. Знать, как правильно установить радар-детектор в автомобиле, значит обеспечить успешную и высокоэффективную работу устройства.

Работа радар-детектора состоит в том, чтобы заблаговременно оповещать водителя о наличии полицейского радара впереди на дороге, пока автомобиль не попал в зону его действия и радар еще не успел измерить скорость. Естественно, у водителя появляется время сбавить скорость автомобиля, если он ее превысил.

Важно знать не только, как правильно установить радар в автомобиле, но и правильно осуществить его настройку, не менее важно правильно использовать.

Выбор правильного места для установки радар-детектора

Не стоит экономить выбирая радар-детектор, главное, чтобы он обладал сложными и современными типами защиты, чтобы работал постоянно, своевременно предупреждая водителя о находящемся впереди полицейском портативном или стационарном радаре.

Радар-детектор нужно устанавливать на том месте, откуда будет отлично просматриваться идущая впереди дорога. Самое главное устройство должно быть всегда в поле зрения водителя, не отвлекая его от управления автомобилем. И еще радар-детектор должен легко сниматься (чтобы спрятать от похитителей).

Существует два варианта крепления радар-детектора в салоне автомобиля:

1 вариант

Устройство крепится в самой верхней точке, по центру лобового стекла с внутренней стороны с помощью специального кронштейна с присосками, которые в обязательном порядке входят в комплект устройства. Радар-детектор нужно закрепить так, чтобы он располагался параллельно дорожной плоскости.Нужно учитывать, что эффективность работы устройства снижается на два десятка процентов, если затонированы стекла автомобиля. В данном случае нужно прикрепить устройство в самой высокой точке лобового стекла, где тонировка отсутствует.В случае атермального лобового стекла, радар-детектор устанавливать бесполезно, эффективность работы устройства снижается на все 60 процентов.

2 вариант

Устройство устанавливается на центральной консоли и крепится с помощью липучки-застежки (велкро) или двухстороннего скотча. Если придется убирать радар-детектор,  то самое время  узнать, как удалять следы от скотча. И еще важно обратить внимание на то, что скотч может стереть серийный номер устройства и если радар-детектор сломается, гарантийный ремонт выполняться не будет.

Чтобы правильно установить детектор, нужно в первую очередь учитывать длину кабеля для питания устройства. А также данное устройство не должно угрожать ни водителю ни его пассажирам в случае резкого торможения нанесением травм, если оно отклеится. Выбирая место для установки радар-детектора нужно учитывать то, что экранизирующие поверхности препятствуют передаче и приему сигналов. Электропроводящие части автомобиля (щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и другие металлические детали) также могут изменять импульс. Помните, что радар-детектор нужно расположить так, чтобы можно было до кнопок управления дотянуться рукой

Подключать радар-детектор нужно через гнездо прикуривателя, если он уже используется для других целей, придется купить специальный двойник или тройник.

Также можно подсоединить устройство непосредственно к аккумулятору (провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее). Провода в данном случае желательно спрятать под обшивку салона. Для этого достаточно открутить болты крепления пластиковой обшивки или фиксаторы, уложить аккуратно провода и уложив обшивку на место, закрепить.

После правильного выбора места для крепления радар-детектора и удачного его крепления, нужно самому водителю разобраться с его настройками и настроить их под себя. Нужно выбрать режим работы устройства в городских условиях, где нужна повышенная помехозащищенность и при езде на трассе.

Соблюдая наши рекомендации о том, как правильно установить радар-детектор в автомобиле, у вас точно получится эффективно использовать устройство.

iotveti.ru

Настройка радара

Автор: Norck   |   Опубликовано: 08.02.2017 22:57

Начинающему игроку, будут попросту не интересны никакие проф настройки, а тем более такой элемент как радар. В основном, в самом начале мы редко замечаем этот кружок в левом верхнем углу, но со временем, когда мы набираемся опыта, этот кружек становится достаточно заметным и вступает в игру по полной. В этой статье, мы покажем вам, как настраивать радар и при этом, мы будем использовать 2 разных метода.

Первый метод, который мы вам покажем, это обычная настройка радара при помощи параметров. Для этого, нам нужно открыть Настройки -> Параметры игры и прокрутив в самый низ мы увидим предпоследний пункт Настройки радара. В этих настройках мы увидим 4 пункта:

Там всего 4 пункта:

  1. Размер радара. Этот пункт настраивает количество места, который будет занимать этот кружок вверху;
  2. Вращать радар. Обычно этот пункт отключен и радар остается статичным, но некоторые игроки всё же предпочитают включить вращение радара и когда вы поворачиваетесь на север, радар так же поворачивается на север; 
  3. Приближение радара. Эта настройка отвечает за зону видимости карты внутри радара. Об этом то мы и поговорим чуть более подробно:
Здесь мы можем наблюдать, как приближение радара выставлено на максимальное значение "1";
    На этой картинке показано минимальное значение настроек. Как видите, здесь на радаре видна вся карта;

    Ну и среднее значение, чтобы примерно можно было понимать, какие настройки вам могут подойти больше отталкиваясь от центра в ту или иную сторону.

    4. Изменять форму при таблице результатов. В этом пункте всё просто. Радар будет менять форму, при переключении на таблицу результатов которая находится на кнопке "Tab".

    Следующий вариант, который можно использовать, это консольные команды. К примеру в настройках нельзя убрать центровку радара. cl_radar_icon_scale_min 0.6 (default 0.6) изменяет размер различных иконок на вашем радаре cl_radar_scale 0.4 (default 0.7) изменяет размера непосредственно самого радара (есть в настройках) cl_radar_always_centered 0 (default 1) игрок по умолчанию всегда в центре на радаре (значение 0) cl_radar_rotate 1 (default 1) включает или отключает вращение радара (есть в настройках)

    Небольшой видео-туториал под конец

     

     

    Читайте также:

    klanovski.com

    Как выбрать радар - МОЕ АВТО

    Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД, в которые входит либо сотрудник с ручным или мобильным радаром (прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара), либо же автоматизированный комплекс измерения скорости.

    Радар-детектор — это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и НЕ подавляет и НЕ искажает принимаемый сигнал (усиленным сигналом той же частоты).

    Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов частот, на которые он и настроен.Данные устройство не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

    Антирадар — это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).

    Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

    То, что продается на территории РФ — это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

    Какие бывают радары и как им противостоять

    Отечественная полиция содержит на вооружении различные устройства определения скорости транспортного средства. Среди них есть обычные радары с постоянным излучением, лазерные пушки и импульсные радары, сложно обнаруживаемые радар-детекторами.

    Основные данные о радарах

    Всего существует 5 диапазонов частот, выделенных для радаров: X, K, Ka, Ku, La (лазерный).

    Большинство российских радаров работают в диапазоне К, и небольшой процент моделей использует X-диапазон. Диапазон Ku в России не используется, поэтому наличие его в радар-детекторе не обязательно, а если есть, то можно смело отключить.

    Диапазон Ка встречается в импортных моделях, но также не распространен в России, однако в виду перспективности этого направления в скором времени может стать довольно популярным.

    Что эффективно против импульсных радаров

    Это очень хитрые устройства, которые доставляют много неприятностей автомобилистам. Они не излучают постоянных волн, а работают короткими импульсами, причем их длительность и периодичность у разных моделей разная. Это может ввести в заблуждение даже неплохой радар-детектор, и он примет такой сигнал за случайную помеху, результатом чего может стать штраф.

    Как выбрать антирадар, который может справиться с импульсными радарами? Проверьте наличие у антирадара следующих режимов:

    • Instant-on — технология обнаружения импульсных устройств X-диапазона
    • Ultra-X — технология обнаружения импульсных устройств X-диапазона
    • Ultra-K — технология обнаружения импульсных устройств К-диапазона
    • POP — это современная технология, позволяющая с высокой точностью обнаружить импульсные радары любых типов.

    Чтобы не быть голословным, предлагаем посмотреть тест радар-детекторов против импульсных радаров, в котором участвовали 9 наиболее популярных моделей. Из него явно видно возможности тех или иных марок антирадаров.

    mybestauto.xyz