|
|
Наличие функции автозапуска двигателя в системах современных автосигнализаций является почти обязательным. Если недавно таким модулем снабжались только премиальные телематические комплекты с обратной связью, то сегодня и простейшие бюджетные модели предлагают аналогичную возможность. Чем же привлекателен автозапуск? Поставить такую систему – означает обеспечить машину теплом еще до подхода к ней, а также повысить ее безопасность. Однако все это будет возможно лишь при условии качественной установки модуля и его настройки. Это небольшое устройство, которое может поставляться как отдельно, так и в составе комплекта сигнализации. Но в любом случае работать модуль будет от сигнализационного блока управления, поэтому приобретать его отдельно без охранной системы просто нет смысла. Что такое автозапуск на авто с технической точки зрения? Модуль представляет собой электротехническое реле, которое встраивается в бортовую сеть и в дальнейшем имитирует функцию ключа зажигания. Для понимания сути данной работы стоит вернуться к основной концепции автозапуска. Он предназначен для преждевременной активации системы обогрева и мотора с целью обогрева. Прогревается и двигатель, и салон. Чтобы реализовать эту функцию до момента непосредственного использования машины, как раз и применяется реле, в автоматическом режиме включающее двигатель с прогревом. В минимальный комплект поставки автозапуска входит реле, термоусадочные трубы, кабель контроля, проводка питания и вспомогательная оснастка для фиксации. Для стабильного функционирования модуля требуется свободный канал на блоке сигнализации – например, можно использовать линию для открывания багажника. Но поскольку почти все современные комплекты сигнализации имеют несколько свободных трасс подключения, в этой части проблем не возникнет. Схема подключения может быть индивидуальной – она прилагается с комплектом автозапуска. Поставить модуль по типовой универсальной схеме можно через рулевой отсек. Для подключения используется плата модуля, к которой подсоединяются клеммники от стартера и зажигания. Обычно винтовые контакты служат для подключения к контуру питания 12 В. Чаще всего приходится иметь дело с зелеными, красными и черными проводами – об их соответствии назначению все же придется узнать из инструкции к конкретной модели. После подключения контуры фиксируются и обжимаются прилагаемой оснасткой. Это дополнительная функция управления коробкой передач, которая не будет лишней для тех, кто хочет повысить уровень защиты автомобиля. В данном случае модуль будет иметь специальный канал с датчиком для контроля ручки КПП. Выход от блока с рычагом будет работать от минуса металлического кузова. В момент совершения манипуляции с ним происходит замыкание и движок заводится. К датчику управления нейтралью следует отдельно приобрести и неодимовый магнит. Его присутствие рядом оптимизирует электротехническую схему. Также специалисты рекомендуют подключать к датчику линию контроля от модуля, от которого будет работать автозапуск. Поставить устройства с корректной электротехнической схемой можно только при снятой передаче, то есть с нейтралью – этот момент тоже следует учитывать. Отсутствие в комплекте с модулем датчика КПП вовсе не означает, что реализовать такую функцию невозможно. На рынке немало универсальных датчиков нейтрали, которые органично встраиваются в стандартные схемы автозапуска. Управление будет осуществляться преимущественно через брелок сигнализации, поэтому перед использованием модуля следует запрограммировать функции удаленного доступа. Для начала задаются возможные режимы работы двигателя, а также количество оборотов, которые будут срабатывать после тахометрического сигнала. Далее устанавливается оптимальный временной интервал работы стартера, в течение которого двигатель активизируется. Если речь идет о дизельном агрегате, то может потребоваться отдельная установка времени между активацией зажигания и запуском стартера. В повседневном порядке эксплуатации модуль автозапуска двигателя программируется и по таким параметрам, как длительность прогрева, количество запусков, время отключения по таймеру, режимы резервирования и т. д. Как уже говорилось, управлять системой нужно будет через брелок, поэтому вместе с настройками задаются функции, соответствующие той или иной кнопке пульта. Рабочая модель может быть следующей: пользователь осуществляет дистанционный запуск через таймер, затем в назначенное время срабатывает включение двигателя и автомобиль прогревается. Каждая операция будет выполняться в соответствии с назначенными параметрами, но можно использовать и несколько режимов эксплуатации модуля с коррекцией на сезонность. Есть и один нюансы применения подобных устройств, связанный со спецификой работы иммобилайзера. Данный компонент входит в охранный комплекс и по своей сути должен блокировать автозапуск. Поставить обход иммобилайзера можно с помощью чипа-трансподера, передающего RF-сигнал. В блок этого устройства интегрируется ключ с кодом, активизирующим иммобилайзер. То есть в момент отправления сигнала автозапуска дублируется и команда на трансподер, который исключает блокировку включения двигателя. Техника интеграции модулей автозапуска в сигнализационный комплекс достаточно проста и может быть реализована рядовым автомобилистом. При наличии навыков электротехника можно организовать и сложную систему, в которую войдут дополнительные функции работы с механическими блокировщиками, тем же датчиком нейтрали и т. д. Но важно учитывать и опасности, которые таит в себе модуль автозапуска двигателя, если его неправильно использовать. К ним относится чрезмерный расход топлива и дополнительная нагрузка на аккумуляторный блок – опять же, если изначально неверно рассчитать время прогрева и отключения модуля. Но самым серьезным минусом таких систем специалисты считают повышение рисков угона. Связано это и с отключение иммобилайзера, и с активностью двигателя, а это уже снижает степень защищенности машины, работающей при отсутствии владельца. fb.ru В условиях суровых морозных зим установка сигнализации с автозапуском – залог спокойного сна. Эта технология уже давно не признак статуса и престижа, а средство первой необходимости. Только представьте – зимней ночью больше не придется вставать, одеваться и каждые 2-3 часа ходить прогревать автомобиль. Достаточно нажатия одной кнопки и двигатель машины заведется. Вот такие удобства рождаются благодаря техническому прогрессу, а вот как устроена эта система? Большая часть нынешних машин оснащается противоугонным устройством под названием иммобилайзер. Таким образом, в ключе зажигания запаивается маленький чип, с прошитым кодом. Во время взвода зажигания, с ключа информация считывается и передается на компьютер. При соответствии кода машина заводится. Если же код не соответствует заданному или отсутствует вовсе, тронуться не удастся. Значит дистанционно, при нажатии кнопки чип не считается и ключ не сработает. Как же тогда работает сигнализация с автозаводом? Иммобилайзер придется обойти, для этого используется специальное электронное устройство, в которое монтируется кодированный чип. После этих действий, обход иммобилайзера устанавливается между контроллером управления двигателем авто и блоком сигнализации. Теперь, если вы посылаете сигнал дистанционно, сигнализационный блок получает его, обрабатывает и отправляет в блок управления двигателем машины. Обходчик срабатывает, и система думает, что ключ в зажигании. Главное, при установке правильно определить точки подключения. Конечно, первым делом в голове возникает вопрос: Если специалисты обошли противоугонную систему, не потерял ли автомобиль защиту? Вовсе нет. Иммобилайзер не отказывает совсем, он продолжает функционировать и будет пропускать только ваш индивидуальный ключ. Если машину попытаются завести другим ключом, код которого отличается от привычного, авто моментально заглохнет. Безусловно, решение о том нужно ли подключение сигнализации или нет, принимает владелец автомобиля. Многие водители твердят, что сигнализация с автозаводом или любая другая – пустая трата денег. Однако установка даже самой простой сторожевой сигнализации способна отпугнуть злоумышленников. Порой, видя мигающую лампочку на лобовом стекле авто, воришки обойдут такую добычу стороной. Безусловно, найдется категория продвинутых угонщиков и грабителей, способных взломать самые сложные системы, но таковых меньшая часть. Если установлена система, которая не просто сигнализирует о вторжении, но так же снабжена дополнительными функциями, она значительно облегчит некоторые моменты эксплуатации автомобиля. К таким функциям относятся: Распродажа новых внедорожников Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки! Если автовладелец принимает решение поставить сигнализацию в свой автомобиль, первая проблема с которой он сталкивается – выбор. Как же определиться, ведь вокруг такое многообразие предложений. И в каждом рекламном плакате нас уверяют, что именно эта сигнализация лучшая, установив ее, мы можем вообще не беспокоиться о своей машине. Для того чтобы понять какую систему следует подключить, сначала нужно разобраться от кого мы хотим защититься: Далее будут раскрыты несколько простых правил, рассказывающих как поставить сигнализацию на автомобиль. В принципе, это можно сделать самостоятельно, при наличии опыта или квалификации. Но если точки подключения вы видите впервые и можете что-то перепутать – лучше доверьте профессионалам поставить и подключить сигнальную систему с автозаводом. В зависимости от марки авто выбираются точки подключения противоугонки. А именно места расположения сигнализационного блока и самой системы, управляемой дистанционно. К любой сигнализации прилагается инструкция и для того чтобы поставить систему в домашних условиях, нужно внимательно изучить этот документ. Не стоит забывать и об электрической схеме авто, именно благодаря ей вы сможете правильно сопоставить точки подключения. Перед тем как начать подключение необходимо подготовить инструменты: Точки подключения сигнализации: обычно это центральный замок. Самая сложная задача правильно подключить систему к этому блоку. Так как центральный замок бывает нескольких видов и к каждому свой подход. Но в целом схема работы следующая: Если центральный замок с плюсовой полярностью, принцип подключения не меняется, просто нужно найти провода со знаком плюс. А в том случае, если сигнализация, которую вы хотите подключить имеет встроенное реле, ее точки подключения располагаются по принципу: Контакт Н3 не используется, а вот НР-контакт выводится на плюсовое поле реле. Нулевой контакт подводится на определенные точки подключения. После проведения этих действий, замок приводится в действие и должна загореться лампочка. Это только основные принципы подключения сигнализации с автозапуском. На деле поставить ее самостоятельно вполне реально, однако, если вы не чувствуете в себе достаточно умений для проведения этой процедуры, — лучше обратитесь к специалистам. Похожие статьи: autodont.ru В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации. Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера. Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке. Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение. Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее: Однако есть и свои недостатки, среди них: В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя. Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель. И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент. Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу. Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из замка зажигания и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания). Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания. Теперь на тахометр авто, генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике. carnovato.ru Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь! Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке. Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники. Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала. Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами: Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто. Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля: Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение. Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке. Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации. Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время. Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством. Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен. У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет. Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин». Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка. При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал. Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками? Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле. Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1. Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая! В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать. Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль? - +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору. - IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания. Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива! Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий. Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом: Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка. fb.ru В условиях суровых морозных зим установка сигнализации с автозапуском – залог спокойного сна. Эта технология уже давно не признак статуса и престижа, а средство первой необходимости. Только представьте – зимней ночью больше не придется вставать, одеваться и каждые 2-3 часа ходить прогревать автомобиль. Достаточно нажатия одной кнопки и двигатель машины заведется. Вот такие удобства рождаются благодаря техническому прогрессу, а вот как устроена эта система? Большая часть нынешних машин оснащается противоугонным устройством под названием иммобилайзер. Таким образом, в ключе зажигания запаивается маленький чип, с прошитым кодом. Во время взвода зажигания, с ключа информация считывается и передается на компьютер. При соответствии кода машина заводится. Если же код не соответствует заданному или отсутствует вовсе, тронуться не удастся. Значит дистанционно, при нажатии кнопки чип не считается и ключ не сработает. Как же тогда работает сигнализация с автозаводом? Иммобилайзер придется обойти, для этого используется специальное электронное устройство, в которое монтируется кодированный чип. После этих действий, обход иммобилайзера устанавливается между контроллером управления двигателем авто и блоком сигнализации. Теперь, если вы посылаете сигнал дистанционно, сигнализационный блок получает его, обрабатывает и отправляет в блок управления двигателем машины. Обходчик срабатывает, и система думает, что ключ в зажигании. Главное, при установке правильно определить точки подключения. Конечно, первым делом в голове возникает вопрос: Если специалисты обошли противоугонную систему, не потерял ли автомобиль защиту? Вовсе нет. Иммобилайзер не отказывает совсем, он продолжает функционировать и будет пропускать только ваш индивидуальный ключ. Если машину попытаются завести другим ключом, код которого отличается от привычного, авто моментально заглохнет. Безусловно, решение о том нужно ли подключение сигнализации или нет, принимает владелец автомобиля. Многие водители твердят, что сигнализация с автозаводом или любая другая – пустая трата денег. Однако установка даже самой простой сторожевой сигнализации способна отпугнуть злоумышленников. Порой, видя мигающую лампочку на лобовом стекле авто, воришки обойдут такую добычу стороной. Безусловно, найдется категория продвинутых угонщиков и грабителей, способных взломать самые сложные системы, но таковых меньшая часть. Если установлена система, которая не просто сигнализирует о вторжении, но так же снабжена дополнительными функциями, она значительно облегчит некоторые моменты эксплуатации автомобиля. К таким функциям относятся: Если автовладелец принимает решение поставить сигнализацию в свой автомобиль, первая проблема с которой он сталкивается – выбор. Как же определиться, ведь вокруг такое многообразие предложений. И в каждом рекламном плакате нас уверяют, что именно эта сигнализация лучшая, установив ее, мы можем вообще не беспокоиться о своей машине. Для того чтобы понять какую систему следует подключить, сначала нужно разобраться от кого мы хотим защититься: Далее будут раскрыты несколько простых правил, рассказывающих как поставить сигнализацию на автомобиль. В принципе, это можно сделать самостоятельно, при наличии опыта или квалификации. Но если точки подключения вы видите впервые и можете что-то перепутать – лучше доверьте профессионалам поставить и подключить сигнальную систему с автозаводом. В зависимости от марки авто выбираются точки подключения противоугонки. А именно места расположения сигнализационного блока и самой системы, управляемой дистанционно. К любой сигнализации прилагается инструкция и для того чтобы поставить систему в домашних условиях, нужно внимательно изучить этот документ. Не стоит забывать и об электрической схеме авто, именно благодаря ей вы сможете правильно сопоставить точки подключения. Перед тем как начать подключение необходимо подготовить инструменты: Точки подключения сигнализации: обычно это центральный замок. Самая сложная задача правильно подключить систему к этому блоку. Так как центральный замок бывает нескольких видов и к каждому свой подход. Но в целом схема работы следующая: Если центральный замок с плюсовой полярностью, принцип подключения не меняется, просто нужно найти провода со знаком плюс. А в том случае, если сигнализация, которую вы хотите подключить имеет встроенное реле, ее точки подключения располагаются по принципу: Контакт Н3 не используется, а вот НР-контакт выводится на плюсовое поле реле. Нулевой контакт подводится на определенные точки подключения. После проведения этих действий, замок приводится в действие и должна загореться лампочка. Это только основные принципы подключения сигнализации с автозапуском. На деле поставить ее самостоятельно вполне реально, однако, если вы не чувствуете в себе достаточно умений для проведения этой процедуры, — лучше обратитесь к специалистам. btf.su Как подключить автозапуск? Автосигнализация – это надежный помощник, когда речь идет о безопасности. Как известно, эта система устанавливается для защиты автомобиля от угона. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен сигнализацией, которая оповещает водителя в случае несанкционированного доступа к автомобилю и попытке угона. Если говорить о сигнализации с автозапуском, то это понятие означает противоугонную установку, которая может автоматически запускать двигатель и другие настройки автомобиля. Как и любая система, сигнализация с автозапуском может иметь положительные и отрицательные стороны. К преимуществам можно отнести следующие: elhow.ru Все что нужно знать про сигнализации с автозапуском, чтобы решить, нужна ли вам такая система. Как она работает, преимущества и недостатки. Современные автомобильные гаджеты призваны облегчить автомобилистам жизнь. Производители такого оборудования разрабатывают самые различные системы, благодаря которым управлять машиной становится все комфортнее. Одной из таких систем и является автозапуск, устанавливаемый на современных авто. Правда, о пользе и вреде такой системы, ходит множество разговоров. Постараемся разобраться, что из этого является правдой, а что стоит относить к разряду негативного пиара. Содержание статьи: Что же такое автозапуск? Это программа, запускающая стартер без участия человека. Делаться это может двумя способами: через CAN-шину или Lin-шину. Это происходит посредством передачи сигнала с электронного блока, устанавливаемого на брелоке сигнализации на цифровую шину машины. Чтобы понять, какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать, ознакомьтесь с рейтингом наиболее востребованных моделей. Такая опция интересна двумя факторами: Основные режимы автозапуска Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности: До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену. Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля. А теперь предлагаем посмотреть видео от «Главной дороги»: www.dusterauto.ruКак автозапуск поставить на автомобиль, инструкция по настройке. Как установить сигнализацию с автозапуском
Как автозапуск поставить на автомобиль, инструкция по настройке
Что представляет собой модуль автозапуска?
Как установить автозапуск?
Подключение датчика нейтрали
Настройка параметров работы
Эксплуатация системы
Заключение
Как установить сигнализацию с автозапуском?
Как работает сигнализация
Каковы последствия обмана противоугонной системы
Зачем устанавливать сигнализацию
Как выбрать сигнализацию
Установка сигнализации
Готовим инструменты
Подключаем сигнализацию
Автозапуск двигателя, чтобы садиться в машину было еще приятнее
Поговорим об автозапуске
Как выбирать модуль автозапуска двигателя?
Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов
Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей
Наиболее простой вариант
Прочие варианты
Как действует автоматический запуск?
Схема работы систем автоматического запуска
Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?
Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?
Мечта «Самоделкина»
Помните о силе тока!
Особенности установки на машину без сигнализации
ТОП ожиданий
Как установить сигнализацию с автозапуском?
Самые читаемые:
Как подключить автозапуск?
Преимущества и недостатки автозапуска сигнализации
принцип работы, плюсы и минусы
Как работает автозапуск и что дает такая опция
3 довода в пользу сигнализации с автозапуском
Слабые стороны
Проверка надежности установки сигнализации с автозапуском (видео)