Сборник ответов на ваши вопросы. Как устроены машины


Из чего состоит машина? Строение автомобиля и предназначение основных деталей. Из каких частей состоит стиральная и посудомоечная машины?

Краткое содержание статьи:

 

Не обязательно идеально разбираться в технике и знать, из чего состоит машина, чтобы научиться водить. На самом деле, очень полезно понимать суть процессов, происходящих под капотом, но вся эта информация может понадобиться лишь в экстренных и неординарных ситуациях. Во время обыкновенных поездок по городу не каждый водитель будет задумываться о роли трансмиссии в передаче энергии и вращения.

 

Из чего состоит машина и как она работает

 

История создания автомобиля

Тысячи лет люди перемещались исключительно при помощи живой силы – либо своим ходом, либо верхом. В этом плане автомобили стали настоящей революцией, именно из-за них канули в небытие традиции кавалерии, извозчики на каретах и конюшни в каждом загородном доме. Если в позапрошлом веке все это было неотъемлемым элементом культуры, то к сегодняшнему дню лошадь стала «экзотическим» животным. Ее появление на улицах города вызывает удивление и недоумение.

Первым автомобилям предшествовали паровозы, которые во многом и определили направление развития транспорта. У кого-то из изобретателей назрел вопрос: «Если паровоз может перемещаться на тысячи километров по полотну, почему бы не попытаться сделать миниатюрные версии, способные ездить по дорогам?». И все кинулись реализовывать задумку.

Первым счастливчиком в этой гонке стал Бенц, запатентовавший собственный автомобиль. А большинство считает, что отцом автомобилестроения является Форд. Все благодаря промышленному успеху и правильной рекламе.

Создание современного автомобиля

 

Из чего состоит стиральная машина автомат?

Прежде чем рассматривать автотранспорт, следовало бы ознакомиться с устройством более простой техники. Стиральная машинка сегодня есть в каждом доме, без нее любая хозяйка тратила бы гораздо больше времени на банальную стирку.

Жизнь современного человека упрощается за счет несложных деталей стиральной машины-автомат:

  • Системы электронного контроля.
  • Дозатора порошка и геля.
  • Блокиратора дверцы стиральной машинки.
  • Резиновой прослойки, обеспечивающей герметичность.
  • Барабана с противовесами, которые регулируют процесс кручения и не позволяют «обезумевшей машинке» выйти из-под контроля и начать прыгать.
  • Ремня барабана, выполняющего фиксирующую и поддерживающую функции.
  • Электродвигателя барабана, для движения всегда необходим двигатель. Пусть это и похоже на тавтологию.
  • Бака, в который закачивается вода для стирки.
  • Помпового насоса и шланга для слива.
  • Нагревательного элемента.

Количество компонентов зависит от модели и года производства, чуть выше указан не полный список. Но основные механизмы, без которых работа стиральной машинки была бы невозможна, приведены.

Стиральная машина: внутреннее строение

 

Из чего состоит посудомоечная машина?

Устройство посудомоечной машины еще проще:

  1. Передняя стенка, которую мы и будем открывать, чтобы заложить или достать посуду.
  2. Система управления в виде электронного блока. Монтируется на переднюю стенку и позволяет с помощью пары нажатий клавиш задавать и изменять программу мойки.
  3. Воздушный тракт обеспечивает постоянный приток воздуха, что необходимо для сушки уже вымытой посуды. Без воздействия воздуха, в герметичных условиях, с этим процессом могут возникнуть серьезные проблемы.
  4. Корзины для посуды. Их количество и размеры зависят от объема посудомоечной машины.
  5. Коромысла, через которые происходит подача воды для мойки.
  6. Нагнетательный насос, воздействующий на давление внутри машинки и обеспечивающий оптимальное распыление воды.
  7. Нагревательный элемент, поддерживающий температуру на необходимом уровне.
  8. Откачивающий воду насос.
  9. Специальный фильтр.
  10. Ионообменник.

Чисто теоретически, до такой конструкции можно было бы додуматься и самостоятельно. Но тот, кто сделал это первым и успел запатентовать свое изобретение – не только заслужил благодарность всех домохозяек, но и «снял все сливки».

Детали посудомоечной машины

 

Из чего состоит двигатель машины?

И вот мы вплотную подошли непосредственно к обсуждению автотранспорта. Сердцем любой машины, да и любого другого средства передвижения, является ее двигатель.

 

Строение двигателя

Принцип работы

Камера сгорания, форсунки и трубки.

В камеру с одной стороны поступает топливо, а с другой – воздух. Под воздействием искры эта смесь воспламеняется, происходят микровзрывы.

Поршень

За счет высвобождаемой во время взрывов энергии выполняет поступательные движения, передавая энергию шатунному механизму.

Шатунный механизм

Служит для передачи энергии еще дальше – на коленвал, а затем и на трансмиссию.

 

Помимо этого в состав двигателя входит множество цилиндров, основная задача которых заключается в создании каркаса двигателя, обеспечении всех работающих частей смазкой и должным уровнем охлаждения. О функции поршневых колец и прочих мелочей можно особо много и не знать, лишь главное – они предотвращают разгерметизацию камеры сгорания, защищают ее от попадания машинного масла.

Строение двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля

 

Строение автомобиля

Но так уж сложилось, что на одном двигателе далеко не уедешь. Машина представляет собой сложную структуру, которую условно можно поделить на составляющие:

  • Кузов, пришедший на замену раме. Это основа, на которую и крепятся все составляющие автомобиля.
  • Шасси или ходовая часть. Под шасси, как правило, подразумевают более широкое понятие, включающее в себя и трансмиссию, и даже механизм управления.
  • Собственно двигатель, который передает движение на ходовую часть за счет сжигания углеводородов. Принцип разработан еще полторы сотни лет назад, но кардинальным образом ничего с тех пор не изменилось.
  • Электроника. А вот это принципиально новая часть, значительно упрощающая управление автомобилем и делающая поездки более безопасными.

Практически все, что находится в поле нашего зрения, относится к кузову. Лишь колеса и шины причисляют к ходовой части.

Мы никак не можем увидеть:

  1. Подвески.
  2. Амортизаторы.
  3. Тормозную систему.
  4. Рессоры.
  5. Передний и задний мост.
  6. Сцепление.
  7. Кардан.

Но без всех этих составных частей ни один автомобиль не сдвинется с места. Именно они обеспечивают перераспределение энергии, регулируют процесс езды. Чтобы правильно завести, повернуть или затормозить, необходимо воздействовать на всю систему через ее отдельные части. Зная их устройство и механизм действия, можно очень быстро и довольно точно просчитать возможные варианты и последствия своих действий.

Название основных частей машины

Поездив хотя бы несколько лет и пару раз побывав в автомастерской, волей-неволей запомнишь, из чего состоит машина и как она выглядит изнутри. В этом вопросе, как и во многих других, первостепенное значение имеет опыт.

 

Видео об основных составляющих автомобиля

В этом видео автоэксперт Жорик Ревазов простым и доступным языком расскажет об основных деталях и составляющих автомобиля:

1-vopros.ru

как устроена машина?

Машина это довольно сложный механизм который не все понимают, но на самом деле близкое знакомство с автомобилем например хотя бы на месяц каждодневного открывания капота автомобиля и прослушивания того что там находится.

Начинается все с идеи. Машину должно что-то двигать. Кроме энергии в нашем мире ничего больше ничто двигать не может. Вы же не можете силой мысли двигать какие-то предметы, хотя случаи телекинеза тоже имели место быть. Но конкретно в автомобиле все двигается энергией. Какая бы она ни была он должна там при любых обстоятельствах присутствовать. Есть несколько типов двигателей, которые дают энергию для движения автомобиля. Это самый распространенный вид двигатель внутреннего сгорания, потом двигатель на солнечных батареях и гибридные двигатели основанные на использовании водорода, воды и возможно даже воздуха, потому как последние разработки ученых просто поражают. Машины будущего будут дышать как мы с вами, вдыхать воздух и выдыхать углекислый газ. Но пока они требуют бензина в основном или хотя бы дизельного топлива.

Бензин это можно сказать энергия, но еще не в чистом виде. Вы заливаете бензин в бак и машина же не двигается? Ее нужно завести чтобы двигатель начал свою работу. Бензин это специальная жидкость, которая при сгорании дает очень неплохую энергию, ведь известно что бензин очень легко воспламеняется, также как и спирт, как и водород, также как и многие более дорогостоящие химические элементы.

Заливая бензин в бак мы пополняем просто запасы бензина в баке, потому что нельзя чтобы он кончался прямо и не оставался вообще, из-за этого завести машину нельзя будет, двигатель стука нет и откажется дальше работать на долгое время. Придется произвести ремонт.

Итак. В работе машины участвует аккумулятор и бензин на начальном этапе. Вы садитесь в машину и ключом поворачиваете зажигание, то есть соединяете контакты на ключе. Это вызывает электрический импульс из аккумулятора, этот импульс идет на генератор автомобиля, то есть аккумулятор с помощью того что он может сохранять в своей емкости заряды электрические может хранить в себе начальную энергию для того чтобы завести автомобиль. Аккумулятор в общем начинает крутить генератор, который в свою очередь напрямую связан с двигателем и начинает крутить там роторы. Которые в свою очередь начинают раскручивать все системы и начинается подача бензина в двигатель по каплям. Капля заходит в двигатель, там на поршне взрывается и дает свою энергию, которой уже достаточно чтобы передать ее на ведущие колеса и начать движение. Так вот если вы завели например автомобиль с аккумулятора а бензина в нем нет, начинается самое интересное, двигатель начинает крутиться впустую и там где бензин должен был взрываться от давления он не взрывается, а просто сталкиваются две железки и двигатель застучал. Именно так называется это явление. Вот и весь принцип работы автомобиля. Нет, конечно это только принцип, далее поговорим об остальных системах.

Аккумулятор не надо постоянно заряжать потому что он дав заряд генератору не отсоединяется от него, а также остается с накинутыми клеммами под капотом. Он начинает восполнять свои запасы чтобы при следующем заводе также завести автомобиль.

Также в работе мотора участвует карбюратор и трамблер. Они регулируют некоторые процессы, например машина на холостом ходу и на ходу когда уже в движении работает по разному. Например двигатель на холостом ходу должен держать тысячу оборотов, а при разгоне он должен раскручивать свои роторы до шести и более тысяч оборотов в минуту. Карбюратор и трамблер вместе участвуют в этом процессе регулировки холостого хода и нормального хода машины в движении. Там также происходят неведомые мне до сих пор процессы, протекают электрические заряды и какие-то химические реакции.

Также двигатель требует постоянной смазки, ведь железо может просто натереться друг об друга и двигатель опять же стука нет. Масло в двигателе должно постоянно присутствовать в должном объеме. С запасом даже. Масло постепенно тоже поступает в двигатель, чтобы смазать его в нужном объеме.

И не может же двигатель работать с таким огромным количеством оборотов в одной и той же температуре. Железо будет накаляться просто до температуры плавления в считанные минуты. Двигатель может перегреться и железо раскалиться, это привете к возгоранию бензина и масла, а также к возгоранию автомобиля в целом. Поэтому есть охладительная система, которая идет через двигатель и постепенно охлаждает его. Летом в трубки охладительной системы заливается вода, а зимой тосол или антифриз, потому как вода может замерзнуть, а как мы знаем когда она замерзает она превращается в лед, который имеет такое колоссальное давление, что может запросто порвать любой металл. Это знали еще древние египтяне когда им надо было использовать силу льда при земледелии. Поэтому если вы заливаете воду зимой то будьте готовы к тому что все системы в которых вода находится порвет ночью от морозов. Хорошо живется жителями теплых регионов, например в Африке или Индии. Там вообще нет зимы и можно заливать воду круглый год не тратясь на тосол или антифриз.

Далее в автомобиле также присутствует тормозная система. Ведь автомобиль должен уметь не только разгоняться но и тормозить. Для этого существуют специальные тормозные шланги, с гидравлическими насосами, в которые кстати масло заливается отдельно. В тормозных шлангах присутствует тормозная жидкость, которая при высоком давлении гидравлического насоса принимает нужные свойства для остановки автомобиля. Вы регулируете торможение автомобиля нажатием на педаль тормоза и все системы понимают это как сигнал к торможению. Вы то есть опять же замыкаете контакты или приводите в действие механизм с помощью механической конструкции. Машина тормозит.

Также у вас возникнет вопрос, а как же коробка передач? Зачем она нужна в автомобиле. Объясняю. Коробка передач нужна для регулировки скоростей автомобиля. Например на холостом ходу коробка стоит с исходном положении на нейтральной скорости. Когда зажимается сцепление в двигателе происходит процесс. Этот процесс дает то что двигатель крутит но не цепляет роторы и колеса не крутятся при включенном сцеплении. Поэтому газ и сцепление зажимать вместе нельзя, вы можете его легко сжечь также если будете долго держать. Нажав на педаль сцепления у вас есть немного времени для переключения передачи. Переключив передачу вы повышаете степень действия оборотов двигателя, он крутится с теми же оборотами но уже в новом качестве, что дает больше энергии и колеса крутятся сильнее.

Передач может быть от четырех до шести. Также есть задняя передача, которая заставляет крутиться колеса в обратном режиме, то есть там ремни на двигателе и вообще все начинает работать в обратную сторону.

То есть как бы в общих чертах я думаю понятно как автомобиль устроен по вопросу езды, то есть как он заводится и как едет. Думаю объяснять то что когда вы крутите руль он напрямую связан с передним левым колесом, которое в свою очередь связано с правыми и поворачиваются одновременно не надо.

Далее об электрических системах. Почему горят фары и фонари, а также поворотники, габариты и свет приборной панели в салоне. А главное почему все это горит даже когда двигатель выключен. Все по причине аккумулятора при выключенном двигателе, он дает эту энергию. Поэтому когда вы стоите с выключенным двигателем и слушаете долго музыку или гоняете печку, то аккумулятор может легко сесть. Вообще после завода автомобиля энергия на поддержку фар, фонарей и других систем берется из генератора, потому как аккумулятор под заряжается и отдает какую-то энергию из этого на фары и электрические системы. Все электрические приборы, компьютер бортовой и персональный который у водителя на консоли они подключены через коробку контактов. В этой коробке соединяются все контакты от всех электрических систем автомобиля. Там стоят предохранители, чтобы какая-то из фар или других электросистем не воспламенялась при поломке или еще каком-то случае, она просто отключится и туда больше поступать не будет энергия.

Далее поговорим например о самих колесах. Как они реагируют на кочки так мягко и мы не чувствуем каждую неровность дороги на сидениях. Ведь там стоят амортизаторы и специальные пружины, а мало того еще там есть стойки, которые тоже усилены просто сильнейшими пружинами внутри. Ну тут я думаю понятно, все закреплено под мощным давлением, эта пружина может при резком распремлении выстрелить со скоростью пули почти что. Например на некоторых Мерседесах я слышал такие случаи, когда человек неопытный разобрал колесо и все системы там и пружина выстрелила по его рукам, да так что отбила все руки.

Далее система выхлопа. Естественно когда двигатель работает от него выходит много температуры, которая полностью не поглощается охладительной системой и радиатором, который я кстати забыл упомянуть тоже вбирает в себя всю температуру, а когда мы его трогаем, точнее задеваем рукой решетку радиатора то нам кажется что наоборот он только греется. Так вот вся температура от сгорания бензина не уходит, остается пар. Вместе с тем от сгорания бензина при химической реакции происходит огромное выделение угарного газа. То есть куда-то этот газ надо девать. Если его просто выпускать из под капота то водителю ничего видно не было. А также мы могли бы задохнуться при открытых окнах, ведь угарный газ смертелен для человека, если дышать только им то задыхаешься за минуту или меньше. Поэтому газ выводится из двигателя вместе со всеми парами через выхлопную трубу, которая выведена назад, ну а у некоторых автомобилей она сзади чуть сбоку. А кстати на евро фурах и трейлерах она вообще сверху, чтобы газами не заграждать обзор другим водителями например в мороз.

Теперь печка. Печка греет за счет тепла которое выделяется из двигателя, здесь изобретать велосипед не стали. Куда девать этот бешеный жар которого и так избыток в двигателе. По желанию вы можете пустить этот жар в салон. Конечно же не будет температуры под 90 градусов как в двигателе, а вообще такая температура не допускается, ведь масло может закипеть внутри движка. Вы регулируете заслон, то есть сколько вам нужно горячего воздуха в машине. А также есть кондиционер, который выделяет холод засчёт электрической энергии, вы также можете сделать в салоне за счет кондиционера холодно. А еще кстати охлаждение радиатора идет за счет того что ветер встречный охлаждает машину.

Стекла поднимаются в салоне за счет авто стекло подъемников или ручек которые нужно крутить. Если у вас ручки то там все работает механическим образом. Там установлен механизм стекло подъемника. Но также допустим если у вас стоит электро стеклоподъемник то там установлен моторчик который за вас делает это. В принципе система простейшая вы можете посмотреть и проверить ее сами. Внутри вообще все выглядит не так красиво как снаружи.

globallab.org

как устроена машина?

Машина это довольно сложный механизм который не все понимают, но на самом деле близкое знакомство с автомобилем например хотя бы на месяц каждодневного открывания капота автомобиля и прослушивания того что там находится.

Начинается все с идеи. Машину должно что-то двигать. Кроме энергии в нашем мире ничего больше ничто двигать не может. Вы же не можете силой мысли двигать какие-то предметы, хотя случаи телекинеза тоже имели место быть. Но конкретно в автомобиле все двигается энергией. Какая бы она ни была он должна там при любых обстоятельствах присутствовать. Есть несколько типов двигателей, которые дают энергию для движения автомобиля. Это самый распространенный вид двигатель внутреннего сгорания, потом двигатель на солнечных батареях и гибридные двигатели основанные на использовании водорода, воды и возможно даже воздуха, потому как последние разработки ученых просто поражают. Машины будущего будут дышать как мы с вами, вдыхать воздух и выдыхать углекислый газ. Но пока они требуют бензина в основном или хотя бы дизельного топлива.

Бензин это можно сказать энергия, но еще не в чистом виде. Вы заливаете бензин в бак и машина же не двигается? Ее нужно завести чтобы двигатель начал свою работу. Бензин это специальная жидкость, которая при сгорании дает очень неплохую энергию, ведь известно что бензин очень легко воспламеняется, также как и спирт, как и водород, также как и многие более дорогостоящие химические элементы.

Заливая бензин в бак мы пополняем просто запасы бензина в баке, потому что нельзя чтобы он кончался прямо и не оставался вообще, из-за этого завести машину нельзя будет, двигатель стука нет и откажется дальше работать на долгое время. Придется произвести ремонт.

Итак. В работе машины участвует аккумулятор и бензин на начальном этапе. Вы садитесь в машину и ключом поворачиваете зажигание, то есть соединяете контакты на ключе. Это вызывает электрический импульс из аккумулятора, этот импульс идет на генератор автомобиля, то есть аккумулятор с помощью того что он может сохранять в своей емкости заряды электрические может хранить в себе начальную энергию для того чтобы завести автомобиль. Аккумулятор в общем начинает крутить генератор, который в свою очередь напрямую связан с двигателем и начинает крутить там роторы. Которые в свою очередь начинают раскручивать все системы и начинается подача бензина в двигатель по каплям. Капля заходит в двигатель, там на поршне взрывается и дает свою энергию, которой уже достаточно чтобы передать ее на ведущие колеса и начать движение. Так вот если вы завели например автомобиль с аккумулятора а бензина в нем нет, начинается самое интересное, двигатель начинает крутиться впустую и там где бензин должен был взрываться от давления он не взрывается, а просто сталкиваются две железки и двигатель застучал. Именно так называется это явление. Вот и весь принцип работы автомобиля. Нет, конечно это только принцип, далее поговорим об остальных системах.

Аккумулятор не надо постоянно заряжать потому что он дав заряд генератору не отсоединяется от него, а также остается с накинутыми клеммами под капотом. Он начинает восполнять свои запасы чтобы при следующем заводе также завести автомобиль.

Также в работе мотора участвует карбюратор и трамблер. Они регулируют некоторые процессы, например машина на холостом ходу и на ходу когда уже в движении работает по разному. Например двигатель на холостом ходу должен держать тысячу оборотов, а при разгоне он должен раскручивать свои роторы до шести и более тысяч оборотов в минуту. Карбюратор и трамблер вместе участвуют в этом процессе регулировки холостого хода и нормального хода машины в движении. Там также происходят неведомые мне до сих пор процессы, протекают электрические заряды и какие-то химические реакции.

Также двигатель требует постоянной смазки, ведь железо может просто натереться друг об друга и двигатель опять же стука нет. Масло в двигателе должно постоянно присутствовать в должном объеме. С запасом даже. Масло постепенно тоже поступает в двигатель, чтобы смазать его в нужном объеме.

И не может же двигатель работать с таким огромным количеством оборотов в одной и той же температуре. Железо будет накаляться просто до температуры плавления в считанные минуты. Двигатель может перегреться и железо раскалиться, это привете к возгоранию бензина и масла, а также к возгоранию автомобиля в целом. Поэтому есть охладительная система, которая идет через двигатель и постепенно охлаждает его. Летом в трубки охладительной системы заливается вода, а зимой тосол или антифриз, потому как вода может замерзнуть, а как мы знаем когда она замерзает она превращается в лед, который имеет такое колоссальное давление, что может запросто порвать любой металл. Это знали еще древние египтяне когда им надо было использовать силу льда при земледелии. Поэтому если вы заливаете воду зимой то будьте готовы к тому что все системы в которых вода находится порвет ночью от морозов. Хорошо живется жителями теплых регионов, например в Африке или Индии. Там вообще нет зимы и можно заливать воду круглый год не тратясь на тосол или антифриз.

Далее в автомобиле также присутствует тормозная система. Ведь автомобиль должен уметь не только разгоняться но и тормозить. Для этого существуют специальные тормозные шланги, с гидравлическими насосами, в которые кстати масло заливается отдельно. В тормозных шлангах присутствует тормозная жидкость, которая при высоком давлении гидравлического насоса принимает нужные свойства для остановки автомобиля. Вы регулируете торможение автомобиля нажатием на педаль тормоза и все системы понимают это как сигнал к торможению. Вы то есть опять же замыкаете контакты или приводите в действие механизм с помощью механической конструкции. Машина тормозит.

Также у вас возникнет вопрос, а как же коробка передач? Зачем она нужна в автомобиле. Объясняю. Коробка передач нужна для регулировки скоростей автомобиля. Например на холостом ходу коробка стоит с исходном положении на нейтральной скорости. Когда зажимается сцепление в двигателе происходит процесс. Этот процесс дает то что двигатель крутит но не цепляет роторы и колеса не крутятся при включенном сцеплении. Поэтому газ и сцепление зажимать вместе нельзя, вы можете его легко сжечь также если будете долго держать. Нажав на педаль сцепления у вас есть немного времени для переключения передачи. Переключив передачу вы повышаете степень действия оборотов двигателя, он крутится с теми же оборотами но уже в новом качестве, что дает больше энергии и колеса крутятся сильнее.

Передач может быть от четырех до шести. Также есть задняя передача, которая заставляет крутиться колеса в обратном режиме, то есть там ремни на двигателе и вообще все начинает работать в обратную сторону.

То есть как бы в общих чертах я думаю понятно как автомобиль устроен по вопросу езды, то есть как он заводится и как едет. Думаю объяснять то что когда вы крутите руль он напрямую связан с передним левым колесом, которое в свою очередь связано с правыми и поворачиваются одновременно не надо.

Далее об электрических системах. Почему горят фары и фонари, а также поворотники, габариты и свет приборной панели в салоне. А главное почему все это горит даже когда двигатель выключен. Все по причине аккумулятора при выключенном двигателе, он дает эту энергию. Поэтому когда вы стоите с выключенным двигателем и слушаете долго музыку или гоняете печку, то аккумулятор может легко сесть. Вообще после завода автомобиля энергия на поддержку фар, фонарей и других систем берется из генератора, потому как аккумулятор под заряжается и отдает какую-то энергию из этого на фары и электрические системы. Все электрические приборы, компьютер бортовой и персональный который у водителя на консоли они подключены через коробку контактов. В этой коробке соединяются все контакты от всех электрических систем автомобиля. Там стоят предохранители, чтобы какая-то из фар или других электросистем не воспламенялась при поломке или еще каком-то случае, она просто отключится и туда больше поступать не будет энергия.

Далее поговорим например о самих колесах. Как они реагируют на кочки так мягко и мы не чувствуем каждую неровность дороги на сидениях. Ведь там стоят амортизаторы и специальные пружины, а мало того еще там есть стойки, которые тоже усилены просто сильнейшими пружинами внутри. Ну тут я думаю понятно, все закреплено под мощным давлением, эта пружина может при резком распремлении выстрелить со скоростью пули почти что. Например на некоторых Мерседесах я слышал такие случаи, когда человек неопытный разобрал колесо и все системы там и пружина выстрелила по его рукам, да так что отбила все руки.

Далее система выхлопа. Естественно когда двигатель работает от него выходит много температуры, которая полностью не поглощается охладительной системой и радиатором, который я кстати забыл упомянуть тоже вбирает в себя всю температуру, а когда мы его трогаем, точнее задеваем рукой решетку радиатора то нам кажется что наоборот он только греется. Так вот вся температура от сгорания бензина не уходит, остается пар. Вместе с тем от сгорания бензина при химической реакции происходит огромное выделение угарного газа. То есть куда-то этот газ надо девать. Если его просто выпускать из под капота то водителю ничего видно не было. А также мы могли бы задохнуться при открытых окнах, ведь угарный газ смертелен для человека, если дышать только им то задыхаешься за минуту или меньше. Поэтому газ выводится из двигателя вместе со всеми парами через выхлопную трубу, которая выведена назад, ну а у некоторых автомобилей она сзади чуть сбоку. А кстати на евро фурах и трейлерах она вообще сверху, чтобы газами не заграждать обзор другим водителями например в мороз.

Теперь печка. Печка греет за счет тепла которое выделяется из двигателя, здесь изобретать велосипед не стали. Куда девать этот бешеный жар которого и так избыток в двигателе. По желанию вы можете пустить этот жар в салон. Конечно же не будет температуры под 90 градусов как в двигателе, а вообще такая температура не допускается, ведь масло может закипеть внутри движка. Вы регулируете заслон, то есть сколько вам нужно горячего воздуха в машине. А также есть кондиционер, который выделяет холод засчёт электрической энергии, вы также можете сделать в салоне за счет кондиционера холодно. А еще кстати охлаждение радиатора идет за счет того что ветер встречный охлаждает машину.

Стекла поднимаются в салоне за счет авто стекло подъемников или ручек которые нужно крутить. Если у вас ручки то там все работает механическим образом. Там установлен механизм стекло подъемника. Но также допустим если у вас стоит электро стеклоподъемник то там установлен моторчик который за вас делает это. В принципе система простейшая вы можете посмотреть и проверить ее сами. Внутри вообще все выглядит не так красиво как снаружи.

globallab.org

Из чего состоит двигатель автомобиля и как он работает  AutoRemka

 

Составляющие детали двигателя машины:

- цилиндр и картер, защищенный снизу поддоном;

- поршень с компрессионными кольцами, расположенный внутри цилиндра;

- коленчатый вал, который движется в коренных подшипниках картера.

kak-rabotaet-dvigatel

Элементы коленчатого вала: коренные шейки, щеки и шатунные шейки. С помощью цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала кривошипно-шатунный механизм приводит в движение поршни, в результате чего происходит    вращение коленчатого вала.

Поверх цилиндров установлен блок головки с клапанами.  Их открытие и закрытие технически согласовывается с вращением коленчатого вала, что приводит в последовательное движение поршень.

Поршень перемещается к верхней конечной точке (ВМТ) и нижней конечной точке (НМТ).

При работающем двигателе автомобиля, поршень движется без остановок от ВМТ до НМТ благодаря маховику в форме диска и напрессованного плотно на него металлического венца с зубьями виде обода.

 

Почему двигатель работает?

 

Работа двигателя основана на том, что при подаче топлива в камеру сгорания в положении ВМТ, от свечи запала подается искра и происходит мини-взрыв топлива. При этом давление взрывных газов выталкивает поршень до НМТ. В данном процессе поочередно оказываются задействованы все поршни двигателя, приводящие в движение криво-шатунный механизм коленчатого вала, что и позволяет автомобилю двигаться.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Для постоянной и правильно работы двигателя необходимо чтобы во впускной клапан периодически поступали новые порции воздуха и горючего через форсунки. Отработанные газы, после их сгорания, выталкиваются из камеры сгорания через выпускной клапан. За это отвечает механизм газораспределения автомобиля и система впрыска топлива.

 

Назначение систем и механизмов автомобильного двигателя

 

Кривошипно-шатунный механизм – приводит в возвратно-поступательное движение поршни, что влечет за собой вращение коленвала.

Система подачи топлива – служит для дозированного впрыска горючего в двигатель автомобиля.

Механизм газораспределения – отвечает за своевременный впуск и выпуск   отработанных газов в двигателе.

Система зажигания – служит для подачи прерывистого сигнала электротока по бронепроводам высокого напряжения на свечи зажигания, в результате чего образуется искра в камере сгорания двигателя и происходит воспламенения горючей смеси.

Система охлаждения – защищает двигатель от перегрева посредством механического (встречного потока воздуха) либо статического включения принудительного обдува двигателя крыльчаткой, расположенной в непосредственной близости к радиатору.

Система смазки – обеспечивает подачу масла по маслоканалам к движущимся и трущимся механизмам, дабы уменьшить их износ. Маслосистема включает в себя поддон с маслом, насос, фильтры тонкой и грубой очистки, маслоканалы и масляные клапана.

Также автомобиль оборудован пусковым устройством, состоящим из аккумулятора, стартера, замка зажигания и другими приборами контроля, управления и обеспечения жизнедеятельности автомобиля.

autoremka.ru

Как устроен автомобиль - Научно-популярный журнал «Не знали?»

Автомобиль — это одно из самых удивительных механических устройств, которым может обладать человек, одновременно с этим, это одно из самых популярных устройств. В России почти у каждого третьего жителя есть автомобиль (а в других странах этот показатель еще выше).

Типичный автомобиль состоит из сотен различных частей и деталей, каждая из которых выполняет свою функцию. Если же рисовать картину широкими мазками, то любая машина состоит из трех (не считая водителя :-) ) основных частей: двигателя, кузова и шасси.

Какие еще бывают двигатели

Электрический или ДВС — это далеко не единственные виды двигателей, просто наиболее распространенные. Например, на заре автомобилестроения использовались паровые двигатели. А сейчас, в некоторых ультра-экологических прототипах используются двигатели, работающее на запасенной энергии сжатого газа (пневматический двигатель) или на запасенной энергии вращения специального маховика.

Как устроен двигатель автомобиля

Двигатель — это часть автомобиля, которая преобразует тепловую или химическую энергию (или другую энергию) в механическую, приводя автомобиль в движение. Чаще всего в современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Реже — электрический мотор.

Первый двигатель внутреннего сгорания был разработан в 1801 году, но лишь в 1860 году был сконструирован мотор, который был пригоден к использованию. С тех пор ДВС постоянно совершенствуются: меняются виды топлива (натуральный газ, синтез-газ, бензин, дизельной топливо, этанол, биологически созданные масла и др.), повышается эффективность, мощность, экологичность.

В простейшем случае двигатель состоит из одного или нескольких цилиндров, поршней (по количеству цилиндров), кривошипно-шатунного механизма (переводит возвратно-поступательное движение поршня в вращение коленчатого вала), распределительного вала, набора клапанов (для каждого цилиндра), системы образования горючей смеси, системы зажигания и выхлопной системы.

На иллюстрации (нажмите, чтобы увеличить и запустить анимацию) приведен процесс работы четырехтактного ДВС (в таком двигателе рабочий процесс осуществляется за два оборота коленчатого вала, что равно четырем ходам поршня):

  1. Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливно-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливно-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4. Выпуск (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

Читайте подробнее об устройстве двигателей в статье Как работает двигатель автомобиля

Как устроено шасси автомобиля

Шасси автомобиля — это все то, что управляет и передает крутящий момент от двигателя к колесам, а именно: трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления

Трансмиссия

Один из минусов двигателей внутреннего сгорания состоит в том, что они способны эффективно работать лишь в ограниченном диапазоне оборотов, поэтому, машине требуется коробка передач. Коробка передач (автоматическая или механическая) позволяет передавать крутящий момент от двигателя к колесам с определенным коэффициентом: для низких скоростей — с понижающим, для высоких — с повышающим. Для функционирования механической коробки передач также требуется сцепление, которое позволяет плавно подключать и отключать передачу вращающего момента от коробки передач к колесам. Коробка передач, в частности, используется для суммирования вращающих моментов в случае использования нескольких двигателей в гибридных автомобилях.

Также к элементам трансмиссия относятся распределительная коробка (в полноприводных автомобилях) и дифференциал. Распределительная коробка обеспечивает распределение момента между передними и задними осями автомобиля, а дифференциал позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью (это необходимо для лучшей управляемости автомобиля в поворотах, где внешнее колесо проходит больший путь, чем внутреннее).

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку и состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвески (рессор и амортизаторов) и колес.

  • Рама служит для крепления на ней кузова и всех агрегатов автомобиля. В легковых автомобилях в большинстве случаев рама отсутствует, роль ее выполняет кузов.
  • Передние и задние мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова. Через мосты автомобиля передается вертикальная нагрузка на колеса. Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами или колесами.
  • Колеса непосредственно связывают автомобиль с дорогой. Автомобили с передними ведущими колесами называются переднеприводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкарданного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при движении с высокими скоростями.

Механизмы управления

К механизмам управления относятся тормозная система и рулевое управление.

Как устроен кузов автомобиля.

Кузов — это, пожалуй, наиболее бесхитростная часть автомобиля. Он предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя. Кроме того, кузов обеспечивает безопасность водителя, защищая от ветра, осадков и пыли во время движения и поглощая энергию столкновения в случае аварии.

nezna.li

Как устроена машина? | Здесь ОТВЕТЫ

Машина это довольно сложный механизм который не все понимают, но на самом деле близкое знакомство с автомобилем например хотя бы на месяц каждодневного открывания капота автомобиля и прослушивания того что там находится очень быстро вас познакомит с его устройством. Лично я узнал что находится под капотом автомобиля и как там все и по какому принципу действует, когда у меня сломался автомобиль и я пытался его починить. Попытаюсь обрисовать принцип работа автомобиля в красках и по каждому вопросу, то есть составляющей автомобиля попытаюсь дать ответ.

Начинается все с идеи. Машину должно что-то двигать. Кроме энергии в нашем мире ничего больше ничто двигать не может. Вы же не можете силой мысли двигать какие-то предметы, хотя случаи телекинеза тоже имели место быть. Но конкретно в автомобиле все двигается энергией. Какая бы она ни была он должна там при любых обстоятельствах присутствовать. Есть несколько типов двигателей, которые дают энергию для движения автомобиля. Это самый распространенный вид двигатель внутреннего сгорания, потом двигатель на солнечных батареях и гибридные двигатели основанные на использовании водорода, воды и возможно даже воздуха, потому как последние разработки ученых просто поражают. Машины будущего будут дышать как мы с вами, вдыхать воздух и выдыхать углекислый газ. Но пока они требуют бензина в основном или хотя бы дизельного топлива.

Бензин это можно сказать энергия, но еще не в чистом виде. Вы заливаете бензин в бак и машина же не двигается? Ее нужно завести чтобы двигатель начал свою работу. Бензин это специальная жидкость, которая при сгорании дает очень неплохую энергию, ведь известно что бензин очень легко воспламеняется, также как и спирт, как и водород, также как и многие более дорогостоящие химические элементы.

Заливая бензин в бак мы пополняем просто запасы бензина в баке, потому что нельзя чтобы он кончался прямо и не оставался вообще, из-за этого завести машину нельзя будет, двигатель стуканет и откажется дальше работать на долгое время. Придется произвести ремонт.

Итак. В работе машины учавствует аккумулятор и бензин на начальном этапе. Вы садитесь в машину и ключом поворачиваете зажигание, то есть соединяете контакты на ключе. Это вызывает электрический импульс из аккумулятора, этот импульс идет на генератор автомобиля, то есть аккумулятор с помощью того что он может сохранять в своей емкости заряды электрические может хранить в себе начальную энергию для того чтобы завести автомобиль. Аккумулятор в общем начинает крутить генератор, который в свою очередь напрямую связан с двигателем и начинает крутить там роторы. Которые в свою очередь начинают раскручивать все системы и начинается подача бензина в двигатель по каплям. Капля заходит в двигатель, там на поршне взрывается и дает свою энергию, которой уже достаточно чтобы передать ее на ведущие колеса и начать движение. Так вот если вы завели например автомобиль с аккумулятора а бензина в нем нет, начинается самое интересное, двигатель начинает крутиться впустую и там где бензин должен был взрываться от давления он не взрывается, а просто сталкиваются две железки и двигатель застучал. Именно так называется это явление. Вот и весь принцип работы автомобиля. Нет, конечно это только принцип, далее поговорим об остальных системах.

Аккумулятор не надо постоянно заряжать потому что он дав заряд генератору не отсоединяется от него, а также остается с накинутыми клеммами под капотом. Он начинает восполнять свои запасы чтобы при следующем заводе также завести автомобиль.

Также в работе мотора учавствует карбюратор и трамблер. Они регулируют некоторые процессы, например машина на холостом ходу и на ходу когда уже в движении работает по разному. Например двигатель на холостом ходу должен держать тысячу оборотов, а при разгоне он должен раскручивать свои роторы до шести и более тысяч оборотов в минуту. Карбюратор и трамблер вместе учавствуют в этом процессе регулировки холостого хода и нормального хода машины в движении. Там также происходят неведомые мне до сих пор процессы, протекают электрические заряды и какие-то химические реакции.

Также двигатель требует постоянной смазки, ведь железо может просто натереться друг об друга и двигатель опять же стуканет. Масло в двигателе должно постоянно присутствовать в должном объеме. С запасом даже. Масло постепенно тоже поступает в двигатель, чтобы смазать его в нужном объеме.

И не может же двигатель работать с таким огромным количеством оборотов в одной и той же температуре. Железо будет накаляться просто до температуры плавления в считанные минуты. Двигатель может перегреться и железо раскалиться, это привете к возгоранию бензина и масла, а также к возгоранию автомобиля в целом. Поэтому есть охладительная система, которая идет через двигатель и постепенно охлаждает его. Летом в трубки охладительной системы заливается вода, а зимой тосол или антифриз, потому как вода может замерзнуть, а как мы знаем когда она замерзает она превращается в лед, который имеет такое колоссальное давление, что может запросто порвать любой металл. Это знали еще древние египтяне когда им надо было использовать силу льда при земледелии. Поэтому если вы заливаете воду зимой то будьте готовы к тому что все системы в которых вода находится порвет ночью от морозов. Хорошо живется жителями теплых регионов, например в Африке или Индии. Там вообще нет зимы и можно заливать воду круглый год не тратясь на тосол или антифриз.

Далее в автомобиле также присутствует тормозная система. Ведь автомобиль должен уметь не только разгоняться но и тормозить. Для этого существуют специальные тормозные шлангы, с гидравлическими насосами, в которые кстати масло заливается отдельно. В тормозных шлангах присутсвует тормозная жидкость, которая при высоком давлении гидравлического насоса принимает нужные свойства для остановки автомобиля. Вы регулируете торможение автомобиля нажатием на педаль тормоза и все системы понимают это как сигнал к торможению. Вы то есть опять же замыкаете контакты или приводите в действие механизм с помощью механической конструкции. Машина тормозит.

Также у вас возникнет вопрос, а как же коробка передач? Зачем она нужна в автомобиле. Объясняю. Коробка передач нужна для регулировки скоростей автомобиля. Например на холостом ходу коробка стоит с исходном положении на нейтральной скорости. Когда зажимается сцепление в двигателе происходит процесс. Этот процесс дает то что двигатель крутит но не цепляет роторы и колеса не крутятся при включенном сцеплении. Поэтому газ и сцепление зажимать вместе нельзя, вы можете его легко сжечь также если будете долго держать. Нажав на педаль сцепления у вас есть немного времени для переключения передачи. Переключив передачу вы повышаете степень действия оборотов двигателя, он крутится с теми же оборотами но уже в новом качестве, что дает больше энергии и колеса крутятся сильнее.

Передач может быть от четырех до шести. Также есть задняя передача, которая заставляет крутиться колеса в обратном режиме, то есть там ремни на двигателе и вообще все начинает работать в обратную сторону.

То есть как бы в общих чертах я думаю понятно как автомобиль устроен по вопросу езды, то есть как он заводится и как едет. Думаю объяснять то что когда вы крутите руль он напрямую связан с передним левым колесом, которое в свою очередь связано с правыми и поворачиваются одновременно не надо.

Далее об электрических системах. Почему горят фары и фонари, а также поворотники, габариты и свет приборной панели в салоне. А главное почему все это горит даже когда двигатель выключен. Все по причине аккумулятора при выключенном двигателе, он дает эту энергию. Поэтому когда вы стоите с выключенным двигателем и слушаете долго музыку или гоняете печку, то аккумулятор может легко сесть. Вообще после завода автомобиля энергия на поддержку фар, фонарей и других систем берется из генератора, потому как аккумулятор подзаряжается и отдает какую-то энергию из этого на фары и электрические системы. Все электрические приборы, компьютер бортовой и персональный который у водителя на консоли они подключены через коробку контактов. В этой коробке соединяются все контакты от всех электрических систем автомобиля. Там стоят предохранители, чтобы какая-то из фар или других электросистем не воспламенялась при поломке или еще каком-то случае, она просто отключится и туда больше поступать не будет энергия.

Далее поговорим например о самих колесах. Как они реагируют на кочки так мягко и мы не чувствуем каждую неровность дороги на сидениях. Ведь там стоят амортизаторы и специальные пружины, а мало того еще там есть стойки, которые тоже усилены просто сильнейшими пружинами внутри. Ну тут я думаю понятно, все закреплено под мощным давленим, эта пружина может при резком распремлении выстрелить со скоростью пули почти что. Например на некоторых Мерседесах я слышал такие случаи, когда человек неопытный разобрал колесо и все системы там и пружина выстрелила по его рукам, да так что отбила все руки.

Далее система выхлопа. Естественно когда двигатель работает от него выходит много темературы, которая полностью не поглощается охладительной системой и радиатором, который я кстати забыл упомянуть тоже вбирает в себя всю температуру, а когда мы его трогаем, точнее задеваем рукой решетку радиатора то нам кажется что наоборот он только греется. Так вот вся температура от сгорания бензина не уходит, остается пар. Вместе с тем от сгорания бензина при химической реакции происходит огромное выделение угарного газа. То есть куда-то этот газ надо девать. Если его просто выпускать из под капота то водителю ничего видно не было. А также мы могли бы задохнуться при открытых окнах, ведь угарный газ смертелен для человека, если дышать только им то задыхаешься за минуту или меньше. Поэтому газ выводится из двигателя вместе со всеми парами через выхлопную трубу, которая выведена назад, ну а у некоторых автомобилей она сзади чуть сбоку. А кстати на еврофурах и трейлерах она вообще сверху, чтобы газами не заграждать обзор другим водителями например в мороз.

Теперь печка. Печка греет за счет тепла которое выделяется из двигателя, здесь изобретать велосипед не стали. Куда девать этот бешенный жар которого и так избыток в двигателе. По желанию вы можете пустить этот жар в салон. Конечно же не будет температуры под 90 градусов как в двигателе, а вообще такая температура не допускается, ведь масло может закипеть внутри движка. Вы регулируете заслон, то есть сколько вам нужно горячего воздуха в машине. А также есть кондиционер, который выделяет холод засчет электрической энергии, вы также можете сделать в салоне за счет кондиционера холодно. А еще кстати охлаждение радиатора идет за счет того что ветер встречный охлаждает машину.

Стекла поднимаются в салоне за счет автостеклоподъемников или ручек которые нужно крутить. Если у вас ручки то там все работает механическим образом. Там установлен механизм стеклоподъемника. Но также допустим если у вас стоит электростеклоподъемник то там установлен моторчик который за вас делает это. В принципе система простейшая вы можете посмотреть и проверить ее сами. Внутри вообще все выглядит не так красиво как снаружи.»

qalib.net