Давайте разберемся, как выбрать автомобильный компрессор. Как выбрать компрессор автомобильный


Как правильно выбрать автокомпрессор

Перед тем как выбрать автокомпрессор, необходимо обратить внимание на такие факторы:

1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;

2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе;

3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;

4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.).

Преимущества поршневых автокомпрессоров

Главным преимуществом поршневых автокомпрессоров является их мощность. И в этом отношении им значительно уступают автокомпрессоры вибрационного типа. Поршневые компрессоры создают большее давление, что позволяет накачивать шины больших размеров.

Надежные автокомпрессоры имеют предельное давление, которое равняется 8 атм. Благодаря электронному механизму двигатель при накачивании может работать в течение 20 минут без перерыва, а шина стандартных размеров будет накачана в течение четырех минут.

Современные автокомпрессоры работают так, что вибрация и шум при их работе почти не ощущаются. А гарантийный срок эксплуатации новых автокомпрессоров составляет 1 год со дня продажи.

Главным отличием современных автокомпрессоров от устаревших является наличие электронного цифрового манометра с ЖК экраном. Этот тип манометра во многом превосходит стрелочный по точности показаний.

Система «Авто-стоп»

Еще одно преимущество электронного манометра – это присутствие специальной системы «Авто-стоп». Вам достаточно лишь запрограммировать на экране нужный уровень давления и компрессор, достигнув его, автоматически отключится.

Это делает процесс накачивание колеса простым и легким, не зависящим от окружающих условий и не требующим постоянного присутствия водителя возле колеса. В ненастную погоду можно просто указать необходимый уровень давления и спокойно сидеть в салоне машины, ожидая, когда компрессор окончит свою работу и выключится.

Примером удачного компрессора может послужить РH 20-12, который располагает фонарем со светофильтром, а с помощью дополнительных насадок позволяет накачивать не только автомобильные шины, но и другие устройства: матрасы, мячи, надувные лодки, мототехнику и т.д.

В результате, имея современный качественный автокомпрессор, для вас больше не будет проблемой быстро привести в порядок спустившую шину, и вы сможете без особых усилий добиться требуемого уровня давления.

Как выбрать автокомпрессор

Автокомпрессор – это электрическое  устройство, состоящее из манометра, электродвигателя и цилиндра с поршнем.

Как мы уже говорили, сейчас в основном покупают поршневые автокомпрессоры, поскольку мембранные не могут развивать максимальное давление и быстроту накачивания, а также не отличаются высокой надежностью работы.

Больше всего минусов мембранных компрессоров заметно в холодное время, поскольку при низких температурах резиновая мембрана сжимается и тогда автокомпрессору намного труднее запуститься.

Однако при кажущейся одинаковой конструкции и внешней схожести, технологии производства поршневых авткомпрессоров могут значительно отличаться.

Самым надежным поршневым автокомпрессором является тот, у которого металлический шатун поршня  находится прямо на металлическом валу электродвигателя, без применения каких-либо пластиковых втулок, переходников и шатунов. От этого сильно зависит срок эксплуатации компрессора.

Кроме того, неплохо зарекомендовали себя  устройства, у которых вместо обычного кольца на поршне установлено тефлоновое. Это повышает длительность работы компрессора и не требует проводить обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Сегодня в автокомпрессорах устанавливаются манометры с хорошо читаемой удобной шкалой, обозначающей показатели в двух системах мер – привычной нам кг/см2 (bar) и западным вариантом - lb/m2 (psi).

Несмотря на допустимые погрешности манометр современного компрессора достаточно точен.

Еще одним немаловажным моментом, который следует учитывать, перед тем как выбрать автокомпрессор, является максимальное развиваемое давление.

Сегодня шины большинства современных автомобилей накачивают давлением от 1,8 до 3 кг/см2. Поэтому, выбирая устройство, уделите внимание его производительности (литров в минуту) исходя из размеров шин вашего авто.

Например, автомобильный компрессор с производительностью 30-40 литров/мин легко накачает и колесо R-13 и шину большого внедорожного авто - до R-16. Однако во втором случае времени потребуется на порядок больше.

Необходимо также заметить, что компрессоры, отличающиеся производительностью от 45 л/мин, подключаются не через гнездо прикуривателя, а с помощью зажимов непосредственно от аккумулятора.

Это позволяет уберечь штатную проводку от возгорания, поскольку компрессоры такой производительности потребляют намного больше тока.

Кроме того, выбирайте компрессор с встроенным термодатчиком, который обеспечивает автоматическое отключение при превышении допустимой температуры корпуса.

Для более удобного пользования автокомпрессоры могут комплектоваться витым шлангом (до семи с половиной метров), благодаря которому можно стационарно закрепить автокомпрессор и доставать шлангом до всех колес.

В общем, к выбору компрессора следует подходить со всей ответственностью и учитывать множество нюансов, которые нужно знать, перед тем как выбрать автокомпрессор.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как выбрать автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор – это одна из обязательных составляющих набора вещей, которые любой водитель возит с собой в машине всегда. Обычно в него входит минимальный набор инструментов, домкрат, запасное колесо и насос. Он может быть как ручной, так и электрический. Конечно, ручной накачает ваше колесо абсолютно тем же самым воздухом и с таким же самым давлением, что и электрический компрессор, но для этого придется приложить массу усилий и времени. Действительно, если сделать тест манометром, то заветные две атмосферы будут и там и там, однако, чтобы накачать вручную у вас уйдет 20 минут, а у нормального электрического насоса 1,5 минуты. Здесь и встает главный вопрос: как выбрать автомобильный компрессор?

Поршневый автомобильный компрессор

Критерии определения

Выбор автомобильного компрессора можно, конечно, предоставить консультанту автомагазина в который вы пойдете, но лучше и правда разобраться самому.

Сначала нужно усвоить, что не существует идеальных компрессоров, что подойдут для каждого автомобиля.

К примеру, небольшой, компактный, насос, что предназначен для легкового седана не осилит тест на прочность накачивая даже одно колесо от большегрузного тягача. Поэтому делать выбор марки, которая будет лучше именно для вас необходимо по таким критериям:

  • Марка автомобиля (диаметр колес и их количество).
  • Искомая компактность насоса.
  • Принцип работы (поршневой или вибрационный).

Основы принципа работы

Для того чтобы лучше разобраться в теме автомобильных электрических насосов пройдем своеобразный тест на знание их принципа работы. Как уже было сказано, принципиально их два: поршневые и вибрационные.

Поршневые

Поршневые компрессоры представляют собой миниатюрную копию одного цилиндра двигателя: здесь и есть и поршень, и кривошипно-шатунный механизм, и цилиндр и движущийся поршень. Движет все это электродвигатель, так что он полностью зависит от его работоспособности. Принцип работы этот довольно интересный, и большинство насосов такого типа значительно превосходит вибрационные по значению КПД, и тест это подтверждает. Однако, это не всегда может быть так, особенно если модель вибрационного насоса будет значительно лучше по качеству. Минусов, в сравнении с вибрационным, у такого типа компрессора более чем достаточно. Как минимум, говоря о КПД, можно сказать, что для стабильной, качественной и быстрой работы такой компрессор должен иметь большой объем цилиндра для нагнетания воздуха. Как следствие, большой объем будет требовать большего размера и больше места в багажнике. Не будет же владелец, допустим, Таврии отдавать половину багажника под один лишь насос? Конечно же, не будет. Также можно отметить, что тест, который проходят все созданные насосы, говорит о том, что такому насосу требуется очень большой отрезок времени для отдыха, так как двигатель очень быстро перегревается. Из-за того, что корпус должен быть герметичен в системе отсутствует вентиляция и накопленная сов временем пыль также может плохо повлиять на работу насоса.

Мембранный автомобильный компрессор

Мембранные

Мембранный насос устроен совсем по-другому. Здесь присутствуют мембраны, которые плотно накачиваются воздухом, и почти полностью отсутствуют как таковые все трущиеся детали, трутся здесь всего-то два подшипника. Мембранное полотно осуществляет, за счет вибрации, осуществляет возвратно-поступательные движения и тем самым накачивает воздух. С технической стороны мембранный компрессор гораздо более пригоден к ремонту, так как износившуюся мембрану всегда можно заменить. Как говорит тест таких компрессоров, давление их обычно доходит до 4 атмосфер, но для обычных, не дорогих моделей, оно обычно варьируется в пределах 2-2,5 атмосферы. Из минусов можно выделить упомянутое небольшое давление и то, что компрессор плохо работает в холодное время года, так как нагретая мембрана создает трудности для работы.

Мини-обзор компрессора

Как вариант отличного компактного насоса для небольшого седана мы можем предложить вам модель от фирмы Мустанг. Эти отличные насосы представляют собой эталон надежности и производительности, тест насоса говорит о его отличном качестве. Знакомство с этим насосом начинается с внешней обертки – маленького и аккуратного пластикового чемоданчика, который займет в багажнике крайне мало места. Как плюс можно отметить интересный способ питания электродвигателя. Для того чтобы включить насос нужно будет подключить его напрямую к аккумулятору с помощью специальных зажимов. Хотя такой способ и будет требовать определенного времени на подключение, зато бортовая электрическая сеть автомобиля не будет находиться под такой сверх нагрузкой. Почему сверх? Потому как показал тест, насос требует для работы 14,5 ампер, что очень плохо повлияет на автомобиль, если бы пришлось включать насос в прикуриватель. Подключать также просто, полярность соблюдать не нужно, так что просто подключить зажимы к клеммам в свободном порядке можно будет за пару минут. Максимальное давление равняется 2,5 атмосферам, чего будет вполне достаточно для легкового автомобиля, однако будет мало чего-то большего. Зато производительность очень впечатляет. Наш тест показал, что накачать 14-ти дюймовое колесо он смог всего за две минуты. Причудливая форма насоса в виде буквы Г на первый взгляд может вызвать неприязнь, но именно благодаря ей удалось добиться такого маленького размера. Держать в руке насос все время вы не будете, а какой формы класть его на землю все равно. С уверенностью можем сказать, что компрессор от Мустанг будет отличным выбором и прослужит не один десяток лет.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как выбрать компрессор автомобильный? Автомобильный компрессор: какой лучше? :: BusinessMan.ru

Автомобильный компрессор - очень нужная вещь в багажнике каждого автолюбителя. Ведь уже прошли времена. когда такого прибора не было, и приходилось качать колёса вручную, насосом.

Условия в старые времена

В советские добрые времена в городе было не очень много вулканизаций или станций технического обслуживания. И все машины были советского производства, а колеса на них, конечно же, с камерами внутри шин. Поэтому все автолюбители имели в своём багажнике обязательно набор ключей, балонный ключ, запаску и запасную камеру - на всякий случай. Ну и конечно же, домкрат и насос. С таким набором не особо и нужна была вулканизация. Поэтому в те времена так мало было СТО. Не было тогда и эвакуаторов, да и аварийная бригада редко когда выезжала. Вот такие были условия. Поэтому и весь арсенал автомеханика в каждом багажнике был оправдан.

Новые условия

Но проходило время, и всё менялось. Ручные и ножные насосы - это уже далёкая история. В городе начали появляться, как грибы после дождя, разные ремонтные мастерские, фирменные и частные СТО. Появилось много иномарок, а на них стояли бескамерные колёса, и заменять камеру уже не надо было. Требовался ремонт, связанный с заклеиванием шины. А это сделать вне специализированной мастерской не было возможным. Поэтому и возникла на рынке необходимость в ремонте колёс. Начала развиваться целая индустрия – вулканизация. Теперь не было проблем, если надо было отремонтировать пробитое колесо. Заменяли на запаску и доезжали до ближайшей мастерской.

Женщина за рулём

Давайте рассмотрим разные ситуации, которые могут возникнуть в дороге, и дадим советы, как действовать. Вот ситуация, когда за рулем женщина, и в машине могут быть необходимые для замены колеса инструменты, а могут и не быть. Если вы женщина и у вас в машине есть всё необходимое, - это хорошо, но сами вы не будете же этого делать, не царское дело-то, тогда останавливаете попутную машину и, взяв на вооружение всё своё женское очарование, убеждаете сделать за вас всю работу. А взамен обещаете много чего, в том числе и кофе, и ужин. А вот в ситуации, когда нет ни инструментов, ни запаски, дело будет труднее. Ведь надо ещё убедить кого-то одолжить вам запаску. Но всё реально: если вы не найдёте никого, кто вам поможет, то у вас один выбор – вызывать эвакуатор или аварийную бригаду. Это, конечно же, выйдет дороже, но зато без кофе.

Рекомендации женщинам

И на всякий случай опишем ситуацию, когда женщине самой всё-таки придётся производить замену спущенного колеса или подкачку. Может, эта статья в будущем кому-то поможет. Если колесо только начало сдуваться, и вы заметили это, то можно использовать насос или, если есть, компрессор для автомобильных шин. Ведь колесо ещё не полностью потеряло форму. Не надо только путать его и компрессор кондиционера автомобильный – это разные вещи.

Так вот, если вовремя отреагировать, считайте, вам крупно повезло, тогда можно ограничиться только подкачкой. Берём насос или автомобильный компрессор (какой лучше значительно, чем насос), подключаем к аккумулятору и к шинам. Подкачав таким образом колесо, можно быстро доехать до станции и провести тщательный осмотр подкачанной шины, а если надо, то и немедленный ремонт, чтобы потом в дороге не было проблем. Но что делать, если колесо уже спустило, подкачка не помогает, и никто не хочет помогать?

Спокойно вытаскиваем балонный ключ, которым можно открутить колёса, и, немного потрудившись и поднатужившись, откручиваем немного каждый болт. Для того, чтобы это можно было сделать без трудов, на ручку ключа одеваем кусок трубы длиной 50 см, который находим или имеем в багажнике. После этого ставим снизу под надёжное место домкрат и с помощью ручки домкрата или специального ключа поднимаем автомобиль на высоту такую, чтобы колесо свободно вращалось и его можно было снять.

Перед этим машину нужно поставить так, чтобы она не покатилась. Для этого под противоположное колесо подкладываем камень и зажимаем ручной тормоз. Потом откручиваем полностью болты и снимаем спущенное колесо. Вытаскиваем из багажника запасное колесо ставим его на место снятого.

Зажимаем не сильно каждый болт и опускаем домкратом машину. Когда опустим, то затягиваем болты до упора с помощью той же трубы. Всё, прячем в багажник ключи, домкрат и пробитое колесо и катим на ближайшую вулканизацию. Там мастера сами проведут ремонт и замену. Таким вот образом можно помочь себе в самых экстремальных для женщины условиях. Не желаем такого никому из наших милых созданий, но ситуацию описали, чтобы они знали, как действовать.

Рекомендации мужчинам

Другое дело мужчины, они сами знают в основном, как справиться с проблемой. Но иногда в жизни на дороге может возникнуть ситуация, когда тяжело приходится даже мужчинам. Современные колёса в основном бескамерные, это и определяет сложности в дороге. Если нет необходимого инструмента, а авария случилась вдали от города, когда далеко до станции и нет возможности вызвать эвакуатор, вот тогда может помогут наши советы.

Спустило у вас колесо и нет у вас такой вещи, как лучший автомобильный компрессор. Берёте домкрат, подымаете машину и снимаете колесо ключом для снятия колес. Подкачиваете немного насосом колесо и ищете место прокола. Найдя его, вкручиваете элементарный самонарез. После этого нужно добиться, чтобы шина стала в свои пазы, во избежание утечки воздуха.

Способы установки шины

Сделать это можно разными способами. Первый - наливаем немного бензина по окружности обода и зажигаем. Когда бензин будет гореть, то автоматически затянет резину в свои пазы. Надо быть осторожным при количестве бензина, чтобы не пришлось покупать новую шину. Второй способ возможен, когда у вас есть другое накачанное колесо, но оно не подходит по размеру. Накачиваем его до 4 атмосфер, соединяем с нашим проколотым и пускаем воздух.

На проколотом колесе золотника не ставим. Под давлением с накачанного колеса шина автоматом встанет на своё место. А третий способ - с помощью верёвки. Обхватываем верёвкой посередине шины и сжимаем, чтобы по краям она стала на место. Вот такими нехитрыми способами можно помочь себе в ситуации, когда рядом нет ни вулканизации, ни возможности вызвать эвакуатор. О, есть ещё ситуации, когда нет с собой инструмента, а помочь чем-то надо. Тогда останавливайте попутки и надейтесь, что вам попадётся совестливый водитель, и он согласится подождать, пока вы замените своё колесо. А если нет у вас запаски, то одолжит вам её до ближайшего сервиса или вулканизации.

Насос или автомобильный компрессор

В разных ситуациях на дороге, и исходя из того, что сейчас все колёса без камер выпускают, очень актуальной стала задача купить автомобильный компрессор. Ведь насосом не всегда можно накачать колесо так, чтобы оно не пропускало воздух. Конечно, в городе, где множество вулканизаций, можно обойтись и без насоса, и без компрессора.

А вот на трассе, вдали от города, очень важно иметь, чем подкачать шину. И если вы не хотите заниматься силовой подготовкой в это время, то как раз важно иметь лучший автомобильный компрессор. Этот инструмент всегда нужен - когда весной и осенью приходится менять колёса, и в повседневной жизни для подкачки надувных матрасов, лодок. Во время езды по трассе и по городу встаёт вопрос снижения и поднятия давления в шинах.

Попробуйте насосом подкачать четыре колеса. Пользы в плане физической подготовки будет немало, но и времени уйдёт много. Поэтому покупка такого предмета в ваш багажник в настоящее время актуальна. Как выбрать компрессор автомобильный? Это очень важный вопрос для шофёра. Итак, выбираем автомобильный компрессор: какой лучше? Конечно, желательно, чтобы был дешёвым, компактным, надёжным. Но всё в одном в данном случае мы не получим. Мощным маленький компрессор не будет, и надёжный не будет дешёвым. Так что придётся чем-то жертвовать, а что-то в итоге приобретать.

Типы компрессоров

Бывают компрессоры по методу работы мембранные и поршневые. В первом случае принцип работы заключается в том, что мембрана зажата между корпусом и крышкой компрессора и, двигаясь, нагнетает воздух. Мембрана сделана из резины и часто на морозе твердеет и выходит из строя. Производительность у таких компрессоров невысокая. А самыми надёжными считаются поршневые, но чтобы и поршень, и приводной вал были из металла. Тогда и производительность повыше.

В случаях, когда надо подкачать быстро шестнадцатидюймовые шины, вопрос производительности (скорости) стоит очень остро. Но дело даже не в скорости, а в том, что после длительной работы компрессор может нагреваться и выйти из строя. Ведь тепловая защита есть не у всех моделей. Так что, как выбрать компрессор автомобильный по одному параметру, мы уже знаем. Важным моментом является также длина шнура питания и шланга для накачки колёс. Хорошо, если есть такая функция как откачка воздуха. Это, например, важно для лодок или надувных матрасов.

Питание компрессоров

В основном компрессоры подключаются к гнезду прикуривателя.Но есть варианты, когда надо много энергии, тогда прибор снабжен «жабками» для подключения прямо к клеммам аккумулятора. Таким снабжены модели с высокой производительностью. Есть стационарные мощные компрессоры, которые работают от 220В, и стоят они в мастерских и гаражах. Ими мастера пользуются не только для подкачки колёс, но и для работы разных приборов, в которых в качестве рабочей смеси используется сжатый воздух.

Когда предстоит капитальная подкачка, то лучше включить двигатель, иначе можно «посадить» аккумулятор. Особенно в дешёвых моделях манометр может показывать неточно. Поэтому внимательно выбирайте автомобильный компрессор, какой лучше.

Ведь от вашего выбора зависит возможность помочь себе потом на дороге. Важно, когда покупаете автомобильный компрессор, отзывы перед этим просмотреть, они должны быть позитивными. Также лучше купите отдельный манометр. Тогда, не надеясь на некачественную шкалу встроенного манометра, можно перепроверить давление самостоятельно. Безусловно, при выборе нужного компрессора важна фирма, производитель. Такие показатели, как надёжность, качество и функциональность, предлагают далеко не все. Одна из лучших марок на рынке - «Беркут».

Компрессор автомобильный «Беркут»

Компрессоры фирмы «Беркут» всегда отличного качества. Конструкторы хорошо поработали над каждой деталью. Все силовые механизмы обязательно металлические, вся электрика с защитой от перегрева и короткого замыкания. Предусмотрительно выбрана даже покраска в ярко оранжевый цвет, в тёмное время суток это станет не лишним. Маркировка на моделях этой фирмы достаточно понятна – R15, R20 и так далее.

Как Вы поняли, этот вариант предназначается для разных диаметров колёс. И это важно, так как для колёс джипа, например, нужен более мощный компрессор. Манометр прибора имеет шкалу атмосферного давления и PSI. Это важно для иномарок. Благодаря демпфирующему устройству, манометр очень точный в измерениях. Прибор защищён от перегрева, есть встроенное термореле. Главные преимущества: поршневой насос, исключен перегрев, манометр атмосферный и европейский, насадка с регулировкой давления. Автокомпрессор настолько надёжен, что гарантия на него три года.

Компрессор «Airline»

Давайте протестируем ещё и автомобильный компрессор «Airline». Самое важное, что свидетельствует также о высоком качестве, это первое место по испытаниям журнала «За рулём». Сборка очень качественная, работа не очень громкая, правда, несколько увеличенная вибрация. Среди важных и не очень преимуществ: яркий фонарик, время работы без перегрева около 30 минут, манометр достаточно точный.

В комплекте можем увидеть шланг длиной 5 метров, что очень даже пригодится, переходники-насадки, универсальный патрон, сумка для переноски. Очень даже ничего производительность прибора, 45 л/мин. Это говорит о том, что при надобности мы сможем довольно быстро накачать необходимое количество колёс. А то, что можно качать до 10 атмосфер, важно при подкачке колёс внедорожников и грузовиков. Также очень важно, что длина кабеля питания около 5 метров. Накачать таким прибором колесо до 2 атмосфер можно всего за 2 минуты. В общем об этом компрессоре можно сказать, что он надёжный, точный в измерениях давления, большая гарантия – можно считать, что модель премиум-класса.

Компрессор "Агрессор"

Неплохой вариант - это компрессор автомобильный "Агрессор". Модели этой фирмы очень мощны. Они подходят для подкачки колёс больших внедорожников, ведь скорость у них довольно внушительная. Производительность марки AGR-75, например, 75 л/мин. Корпус его герметичный, так что не боится ни пыли, ни влаги. Имеет портативную сумку для хранения. Работа на протяжении 30 минут для него - плёвое дело.

Если есть вероятность перегрева, то автоматическое термореле отключит насос. И когда остынет, то автоматика снова включает. Имеет в комплекте разные переходники для подкачки лодок и матрасов. Что очень полезно, так это то, что шнур для накачки имеет длину 8 метров. Манометр очень точный. Внутри смазывается специальным силиконовым маслом, оно не нуждается в замене на протяжении всей службы компрессора.

Если стоит вопрос, как выбрать компрессор автомобильный, то можете выбирать "Агрессор" - и не ошибётесь. Имеет удобную ручку для переноски. В комплект поставки, кроме самого прибора, входят переходники, предохранитель, сумка для хранения. Достоинства прибора: ввиду двух поршней быстро качает воздух, высокая мощность – 75 л/мин, портативный, питание от клемм, шланг длиной 8 метров.

Компрессор "Hyundai"

Автомобильный компрессор «Hyundai» марки HY 65 с прямым приводом очень мощный. В результате того, что двигатель приводит в движение поршень напрямую, него высокая производительность - 65 л/мин. Цилиндр сделан из качественного металла. Внешне двигатель состоит из алюминиевых ребер, в результате чего охлаждение нормальное, и срок работы увеличен до 45 минут. Качать таким компрессором можно шины как внедорожников, так и квадроциклов, лодок.

В комплект входят разные переходники. Манометр имеет две шкалы, и он достаточно точный. Кабель питания имеет длину 4 метра и питается от прикуривателя, это значит, что потребляет достаточно мало электрики. Ножки прибора покрыты резиной, что в работе гасит вибрацию. Для того чтобы купить автомобильный компрессор, отзывы надо обязательно почитать, и тогда выбор будет осознанным. Это действительно очень важный вопрос. И, прочитав и взвесив все моменты, вы легко справитесь с задачей, как выбрать компрессор автомобильный.

businessman.ru

Как выбрать автомобильный компрессор рекомендации и советы

Как выбрать автомобильный компрессор - полезные советы автомобилисту.

Несмотря на то, что любой современный город буквально изобилует различными пунктами СТО, есть вещи, которые всегда должны быть на подхвате у любого водителя. И одним из таких предметов «первой помощи» автомобилю является компрессор автомобильный. В отличие от своих старших братьев – ножных и ручных насосов  автомобильные компрессоры позволяют накачать шины без каких-либо физических усилий со стороны человека. Однако нужно знать, что если вы решите купить себе яхту на колесах нужно правильно подойти к выбору автомобильного компрессора, т.к не каждый компрессор сможет накачать колесо  автодома. Давайте те же разберемся как выбрать компрессор автомобильный и на что обращать внимание  при покупке чтоб накачать колесо любого радиуса.

Начнем с общих понятий.

Существует два вида автокомпрессоров: поршневые и вибрационные, или как их еще называют мембранные. И, разумеется, как и все в этом мире эти два вида компрессоров имеют свои достоинства и недостатки.  К примеру, считается, что поршневые компрессоры отличаются более высокими показателями производительности. Однако чтобы эта теория оказалось верной, поршневой компрессор должен иметь большой объем цилиндра, что прямо повлияет на вес самого компрессора. В это же время у этого вида компрессоров есть весьма определенные минусы:  каждые 15 минут такой компрессор требует передышки; более того,  поршневой компрессор автомобильный изнашивается несколько быстрее, нежели мембранный. Также на долгожительство таких видов компрессоров влияет материал, из которого изготовлен цилиндр. Довольно часто вместо необходимой легированной нержавеющей стали, производители используют обычную оцинкованную сталь, которая отнюдь не отличается долгожительством.

 

В свою очередь мембранные компрессоры обладают несколько меньшей производительностью и способны создавать давление до четырех атмосфер. С учетом, что для накачки шин в современных автомобилях вполне хватает 1,8-3 атмосфер, показатель не так уж и плох.  Кроме того, компрессор автомобильный такого типа готов служить намного дольше, нежели поршневой, а поломавшись вполне пригоден для ремонта.

Но тут следует учесть один нюанс: мембранный компрессор станет отличным выбором, если диаметр накачиваемой шины не превышает 14-ти дюймов, в остальных случаях лучше выбрать хороший поршневой компрессор. О том, на что именно следует обращать внимание при выборе компрессора автомобильного и пойдет дальше речь.

 

Итак, как выбрать компрессор автомобильный вопрос не из простых и отнестись к его решению необходимо весьма серьезно.

Во-первых, скорость накачки колеса ни в коем случае не должна стать ключевым фактором при выборе автомобильного компрессора. Ведь далеко не всегда водителю необходимо полностью накачивать шины.

Во-вторых, стоит обратить внимание на дополнительное оснащение и функции компрессора: насадки, которые позволят накачивать не только автомобильные колеса, но и велосипедные шины или лодки; фонарь; откачки воздуха; автоматическое отключение после завершения подкачки шин; автоматическое отключение от перегрева.

В-третьих, чтобы в полной степени контролировать степень накачки колеса лучше всего выбрать компрессор автомобильный с манометром. При этом рекомендуется отдать предпочтение не аналоговому, а именно цифровому манометру.

 

Также изучая ответ на вопрос, как выбрать компрессор автомобильный стоит  учесть, что существует компрессор со встроенным аккумулятором и компрессор, работающий от сети автомобиля. Нужно определиться с каким именно компрессором Вам будет удобней работать.

Среди прочих рекомендаций  по выбору автомобильного компрессора стоит отметить следующие пункты:

 

  - Корпус компрессора. Он должен быть металлическим или выполненным из негорючего пластика.

  - Воздушные шланги – они должны быть изготовлены из хорошей резины и не бояться мороза.

  - Кабель питания. Если Вы выбираете компрессор автомобильный с питанием от сети, то его кабель должен быть не короче 2,5 метров.

  - Штуцер. Лучше выбрать  штуцер  резьбовой, так как данный тип крепления отличается надежностью.

 

Определившись с основными правилами выбора компрессора автомобильного, можно перейти непосредственно к небольшому обзору самих моделей:

 

 

«Мустанг-М». Данный автомобильный компрессор пользуется немалой популярностью среди отечественных потребителей и имеет отличные показатели производительности. Однако кроме хорошей производительности, этот авто компрессор отличается и неплохим аппетитом на электропитание. Поэтому лучше вместо прикуривателя использовать клемма аккумулятора.

 

 

«COIDO 2108» - недорогой, не особо производительный авто компрессор – хороший вариант для небольшого автомобиля. Основное достоинство этого компрессора – его стоимость.

 

 

 

«Муссон-МЭ» - имеет весьма богатую комплектацию и широкий набор функций.  Он оснащен специальным счетчиком, который позволяет авто компрессору отключиться, как только давление в шинах дойдет до указанной цифры. Также компрессор не будет работать, если автомобильный аккумулятор недостаточно заряжен.

 

 

 

Компрессор автомобильный FALCON 646 – отличается высокими показателями производительности и автоматической защитой от перегрева. Также в комплектацию входит  три переходника и насос высокого давления.

 

 

 

vseproaveo.ru

Как выбрать автомобильный компрессор учитывая тех.параметры

Владельцам автомобилей для успешной эксплуатации своего авто приходится покупать дополнительные приборы и инструменты. Они позволяют выполнять своевременное обслуживание и ремонт машины. Одним из таких необходимых устройств в последнее время стал автомобильный компрессор. На рынке можно встретить большое количество моделей от разных производителей со всех частей планеты. В этом разнообразии автолюбителю необходимо выбрать наиболее подходящее для своей машины изделие. При этом сочетание цены и производительности должно быть оптимальным. Одно дело накачать колесо в малолитражке, а когда дело доходит до микроавтобуса или коммерческого грузовика, то требования к компрессору существенно изменяются. Как выбрать автомобильный компрессор, учитывая технические параметры, рассмотрим в нашей статье.

Типы автомобильных компрессоров

Компрессор должен успешно справляться с возложенными на него функциями. Чтобы обеспечить автомобиль сжатым воздухом, используется две конструкции приборов.

  1. Поршневой компрессор сжимает поступающий воздух при помощи системы цилиндр-поршень. Вращение кривошипно-шатунного механизма в устройстве превращается в возвратно-поступательное движение поршня. Приводится в действие данная система электродвигателем постоянного тока, который работает в паре с редуктором. Производительность поршневого компрессора определяется объемом цилиндра, однако с увеличением системы возрастает и вес прибора. Самыми производительными и надежными считаются модели, в которых шатун установлен прямо на валу мотора, а не на различных переходных элементах.

Компрессор поршневого типа имеет ряд недостатков.

  • При трении поршня в цилиндре и на валу происходит нагрев устройства, поэтому устройство может работать без остановки не дольше 15-20 минут.
  • В некоторых моделях отсутствует воздушный фильтр. Но во время работы в цилиндр попадает пыль, что способствует ускоренному износу деталей поршневой группы и понижению производительности.
  • После выхода из строя поршня или цилиндра компрессор ремонту не подлежит.
  • Многие производители, пытаясь сэкономить и удешевить свою продукцию, используют оцинкованную сталь вместо высокопрочного легированного нержавеющего материала. Такое изделие недолго послужит своему хозяину.
  • Мембранный компрессор для авто устроен иначе. В данном устройстве возвратно-поступательные движения совершает мембранное резиновое полотно. В приборе используется только две трущиеся детали. Это подшипники, которые достаточно редко выходят из строя. Такой компрессор несложно отремонтировать, если заменить порванную мембрану или установить новый подшипник.

К минусам мембранных моделей следует отнести ограничение по величине давления, которое способна создать мембрана. Однако показатель в 4 атмосферы будет достаточным для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов. Принято считать, что мембранный компрессор идеально подходит для накачивания шин диаметром до 14-15 дюймов. Более крупные колеса лучше наполнять воздухом при помощи поршневых моделей.

Технические характеристики компрессоров

Любой компрессор обладает рядом технических параметров. На некоторые из них автомобилист должен обратить особое внимание.

  1. Важным показателем компрессора является производительность. Эта характеристика показывает, какой объем воздуха устройство выдает за единицу времени. Обычно объем указывается в литрах, а единицей времени выбирается минута. Чтобы автолюбителю было проще ориентироваться в этих цифрах, следует привести следующие примеры. Если автомобильный компрессор выдает 30-40 л/мин, то он справится с накачиванием шин диаметром 14 дюймов. Колеса внедорожников и грузовиков лучше накачивать устройством с показателем производительности 50-70 л/мин.
  2. Следующим параметром воздушного компрессора является давление. Автолюбителям не стоит слишком преувеличивать значение этого показателя. Максимальная величина ограничивается 8 атмосферами. Но некоторые производители в характеристиках недорогих приборов указывают заоблачные цифры до 20 атмосфер или 300 psi.
  3. Контролировать давление в шинах при накачивании призван манометр. Сегодня наряду со стрелочными механическими измерительными приборами производители устанавливают и цифровые аналоги. Традиционные манометры грешат низкой точностью, а также вибрируют во время накачивания колеса. Положительной опцией в электронном приборе будет система под названием «Авто-стоп». Она позволяет задать требуемую величину давления, по достижении которой компрессор самостоятельно отключится.
  4. Автомобилисту необходимо ориентироваться в различных единицах измерения давления. Оно может выражаться в барах, атмосферах, kPa, psi (фунт/кв. дюйм), кг/кв. см. Все зависит страны, в которой выпущен компрессор. Но не стоит пугаться не знакомых обозначений. Следует запомнить, что атмосферы, бары, кг/кв. см приблизительно идентичны и равняются 14 psi или 100 kPa.
  5. На выбор автомобильного компрессора оказывает влияние и такой параметр, как питание прибора. Одни модели способны работать автономно от встроенного аккумулятора, а другие должны подключаться к бортовой сети автомобиля. Обычно устройства с небольшой мощностью работают от прикуривателя. Мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», чтобы напрямую подключать их к аккумуляторной батарее автомобиля. Однако если требуется накачать несколько колес, то перед включением компрессора лучше завести мотор машины. Тогда удастся избежать полной разрядки аккумулятора.
  6. Некоторые производители встраивают аккумуляторную батарею в сам компрессор. Заряжается она от бытовой электрической сети 220 В. Полной зарядки встроенного аккумулятора хватает, чтобы полностью накачать 2 или 3 колеса.

Полезные дополнительные функции компрессора

Когда встает вопрос, как выбрать автомобильный компрессор, необходимо познакомиться с дополнительными возможностями прибора. Некоторые параметры автомобилисту, возможно, не понадобятся, а вот отдельные опции помогут не только при эксплуатации авто, но и в других жизненных ситуациях.

  1. Наличие функции откачки воздуха пригодится любителям активного образа жизни. Автомобильный компрессор поможет не только накачать надувной матрас или резиновую лодку, но и быстро удалить из них воздух. Это позволит быстрее упаковать их в багажник.
  2. Если в приборе имеется стравливающий клапан, то легко и удобно можно понизить давление в колесах. Это может понадобиться при езде по грязи или песку.
  3. Когда в устройстве имеется функция автоматического отключения «Авто-стоп», то подкачивать колеса можно, не выходя из автомобиля.
  4. Полезной опцией для маломощных компрессоров будет автоматическое выключение прибора при перегреве. Встроенное термореле отключит электродвигатель, как только температура поднимется до критической отметки.
  5. Полезными дополнительными аксессуарами в автомобильном компрессоре станут встроенный фонарь, сумка для хранения, специальные штуцеры-переходники для накачивания лодок, матрасов, мячей, игрушек.

Как выбрать компрессор в магазине

При выборе автомобильного компрессора недостаточно изучить его технические характеристики и комплектацию. Окончательно убедиться в том, что прибор следует купить, позволит внешний осмотр подходящей модели. Качественное изделие от известных производителей имеет хорошо читаемые штампы и цифры, а на корпусе и на шлангах не будет заусенцев или облоя. Внешний вид конструкции и использованные материалы должны вызывать доверие своей надежностью и прочностью.

  • Бюджетные приборы обычно оснащаются пластиковым корпусом, но он должен обладать такими свойствами, как ударопрочность, морозостойкость и негорючесть. Более дорогие и мощные модели делаются с металлическим корпусом, они прочнее и надежнее, чем аналогичные пластиковые конструкции.
  • Воздушные шланги обязаны не только выдерживать максимальное давление компрессора. При понижении температуры резина должна оставаться эластичной и гибкой.
  • На воздушном шланге предпочтительнее наличие резьбового штуцера, который надежно будет крепиться к ниппелю колеса. В некоторых случаях удобнее пользоваться быстросъемным переходником. Но он должен быть изготовлен из латуни или другого коррозионностойкого металла.
  • Оптимальной длиной электрического провода в компрессоре считается 2,5-3,0 м. На конце кабеля обычно устанавливается надежный присоединительный штекер. В идеале длины шланга и кабеля должно хватать, чтобы накачать любое колесо в автомобиле.
  • Не лишним моментом будет и гарантийный талон на автомобильный компрессор. Обычно производители дают гарантию на свое изделие на 1 год.

При выборе автомобильного компрессора многие водители отталкиваются только от ценовой характеристики. Но уже после нескольких подкачек шин приходит понимание, что такая экономия оборачивается напрасной тратой денег. Поэтому лучше купить компрессор более дорогой, который выручит в трудную минуту своего хозяина, а также позволит с комфортом проводить свободное время на природе в компании друзей и родственников.

vybratauto.ru

Как выбрать автомобильный компрессор, отличительные особенности

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Автомобильный компрессор раньше был недоступен для большинства автовладельцев, а сегодня выбор этого устройства сказать, что очень большой, значит ничего не сказать, он просто ОГРОМЕН.

Раньше автовладельцы подкачивали колеса своей машины при помощи ручного или обычного ножного насоса, сегодня это можно сделать при помощи любого автомобильного компрессора.

Основные функции

Кроме своего главного назначения - накачивания шин машины воздухом, почти любую модель автомобильного компрессора можно использовать для накачивания матрасов, шин велосипеда, мячей, надувных лодок. Для этой цели вместе с компрессором в комплекте предлагают различные насадки.

Замена обычного механического насоса качественным компрессором прежде всего обоснована удобством процесса накачки шин и экономией своего времени.

Механический насос, который стоит дешево, обычно уже после пару раз использования выходит из строя. Дорогие насосы, конечно же, прослужат долго, но в 21 – м веке, как-то уже не модно махать ногами туда-сюда если уже есть современная не плохая альтернатива.

Основные качества

Автомобильный компрессор должен отличаться надежностью, производительностью, быть недорогим, и занимать минимум места.

Но в одном устройстве эти качества не сочетаются, поэтому от чего - то приходится отказываться. Небольшие компактные компрессоры не обладают большой мощностью и не могут быть производительными. Надежный и качественный насос будет стоить дороже.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильные компрессоры, которые есть сегодня в продаже, по принципу устройства бывают поршневого и мембранного типа.

Мембранные компрессоры

В мембранных компрессорах мембрана зафиксирована между крышкой компрессора и цилиндром, и совершая возвратно- поступательные движения, она сжимает воздух.

В продаже редко встречаются компрессоры мембранного типа, так как они имеют небольшую производительность, а резиновая мембрана - это их самое уязвимое место.

Мембрана - это основной рабочий элемент, при низких температурах она твердеет, при большой нагрузки может разрушиться.

Эти компрессоры можно использовать для того чтобы накачать шины велосипеда, которые эксплуатируют в теплое время года и для них не нужно высокое давление.

Компрессоры поршневого типа

Более надежными и популярными являются компрессоры поршневого вида, различающиеся в соответствии с используемой технологией их изготовления.

Внешне они могут быть похожи, конструкция их может быть одинаковой, но у поршневых компрессоров есть принципиальные отличия.

Отличительные особенности

Самые надежные поршневые компрессоры имеют металлический шатун поршня, который непосредственно закрепляется на металлическом валу электромотора, у него нет пластиковой втулки, переходников и других деталей из пластика.

Эти компрессоры устойчивы к износу и имеют значительный ресурс, который непосредственно влияет на срок эксплуатации автомобильного компрессора.

Хорошие показатели имеют компрессоры с поршнем, имеющим тефлоновое кольцо. Такие компрессоры отличаются хорошим рабочим ресурсом, им не нужно специальное обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Высокую надежность и долговечность работы данных компрессоров обеспечивают материалы, из которых делаются его основные детали.

Производительность

К важной характеристики автомобильных компрессоров относится их производительность, которая измеряется в литрах в минуту, особенно, если насос будут использовать для накачивания шин большого размера.

На современных автомобилях шины накачивают с уровнем давления 1.8 - 3 кг/кв. см (исключение составляют шины грузового автомобиля и полноразмерного внедорожника). Следовательно, компрессор выбирают с учетом размера шин автомобиля, для которого его будут использовать.

Модели компрессоров с производительностью 40 литров/мин можно использовать для колес отечественных легковых автомобилей (R-14), колес внедорожника (R-17). Но для накачивания большого колеса нужно будет больше времени.

Подключение

Компрессоры, производительность которых составляет 45 литров/мин и более, подключают напрямую к аккумуляторной батарее (с помощью зажимов).

Такой прибор неудобно использовать, кроме того, он отличается высоким потреблением тока. Значительное потребление тока обусловлено тем, что устройство подключают к аккумулятору. Также есть риск того что может загореться штатная проводка автомобиля.

Защита от перегрева

Компрессоры любой производительности отличаются тем, что у любой модели корпус устройства во время работы сильно нагревается, отсюда следует, что при выборе компрессора нужно обращать внимание на то, есть ли у него встроенная защита от перегрева. Не каждая модель имеет такую защиту.

Встроенные манометры

У всех моделей компрессоров есть встроенные манометры. У манометра должна быть хорошо читаемая, понятная и наглядная шкала, оцифровка которой имеет привычную для российских пользователей систему измерения — кг/кв. см(bar), кроме того, и западную систему измерения — lb/m2 (psi).

Нередко встроенные манометры имеют серьезные погрешности. В таком случае преимущества имеют модели компрессоров с электронными цифровыми манометрами, которые обладают жидкокристаллическим дисплеем.

Погрешность, как правило, у таких манометров минимальна. Но все же желательно приобрести манометр, при помощи которого можно будет регулярно проверять давление в шинах.

У качественных компрессоров, которые отличаются высокой степенью надежности, предельное давление должно быть равно 8 атм.

Такое устройство способно работать непрерывно в течение 20 минут, а шину, имеющую обычные размеры, автомобильным компрессором можно привести в нужное состояние за 3 - 5 минут. Такой компрессор никогда не перегреется.

Автономность

Есть насосы, которые работают от автономного встроенного аккумулятора, заряжаются от сети, имеющей стандартное напряжение 220В. Если розетки рядом нет, этот компрессор можно будет подключить через прикуриватель.

Стоит также обратить внимание на то, какую протяженность имеют шнур питания компрессора и шланг. Одной из важнейших характеристик является возможность дотянуться до любого колеса машины. Функция откачки воздуха пригодится владельцам надувных лодок.

Автономный компрессор с двигателем

У многофункциональных компрессоров оборудован фонарь, имеющий сменный красный светофильтр, поэтому прибор можно использовать в качестве световой сигнализации при поломке машины на дороге или аварии.

Функция программирования

Есть модели компрессоров, у которых есть функция, позволяющая программировать компрессор на накачивание колеса до давления определённого уровня.

Этот компрессор накачает шину до нужного уровня давления и автоматически отключится. При помощи такого компрессора водитель может накачать колесо, находясь в салоне машины.

Водитель устанавливает уровень давления и нажимает кнопку пуска, компрессор отключается сам после завершения работы.

Современные новейшие компрессоры работают практически без шума и вибрации. Рекомендации по выбору компрессора для покраски автомобиля читайте здесь.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Как правильно выбрать автомобильный компрессор?

Ещё 20 лет назад автомобильный компрессор был желанной роскошью многих советских автомобилистов, но сейчас этот прибор можно купить в любом специализированном магазине. Без него не обходится ни один современный автомобиль, и если вы собираетесь отправиться в далекое путешествие, автомобильный компрессор будет вам незаменимым помощником в случае низкого давления автомобильной камеры. На сегодняшний день выбор этих аппаратов очень большой. В этой статье вы узнаете, как правильно выбрать автомобильный компрессор.

Универсальное предназначение

Помимо своей основной функции (накачивание шин машины), многие современные марки компрессоров могут также использоваться для накачивания мячей, матрасов и лодок. Такая характеристика делает его применение более универсальным. Поэтому при выборе обращайте внимание на наличие специальных насадок в компрессоре.

Ценовая политика

На полках магазинов можно увидеть различные модели, цены на которые существенно отличаются. Но не стоит сразу покупать самый дешёвый прибор. Зачастую такие изделия являются некачественными и бракованными. А их срок службы может закончиться уже на следующий день эксплуатации. Поэтому не нужно экономить на покупке такого важного прибора.

Какой он, идеальный автомобильный компрессор?

Наилучшим прибором является тот компрессор, который сочетает в себе следующие качества: надёжность, высокая производительность, относительно недорогая цена, компактные размеры и лёгкий вес. Но, к сожалению, купить устройство со всеми вышеперечисленными качествами практически невозможно – приходится чем-то жертвовать. Таким образом, если вы хотите купить лёгкий и компактный прибор, знайте, что его мощности может не хватить для накачивания, к примеру, внедорожного колеса, ибо он будет работать уж слишком долго. Ну а качественный и надёжный компрессор автомобильный явно будет недешёвым.

Мощность компрессора

Главная характеристика, которая касается каждого компрессора - это его производительность. Зачастую этот показатель измеряется в литрах на минуту. На сегодняшний день все автомобильные шины накачиваются с уровнем давления от 2 до 3 килограмм на квадратный сантиметр (исключение составляют внедорожные и грузовые покрышки). Выбирать мощность компрессора нужно в зависимости от размеров шин вашего авто. К примеру, если вы имеете машину с четырнадцатидюймовыми дисками, оптимальным вариантом послужит мощность 40 литров на минуту. Такой производительности достаточно и для семнадцатидюймовых дисков (разница только во времени накачивания).

Последняя характеристика

Каким бы мощным не был компрессор, его корпус во время работы всегда сильно нагревается. В связи с этим многие фирмы-производители укомплектовывают свои приборы дополнительным средством защиты от перегрева (к примеру, автомобильный компрессор "Беркут"). Обратите на это особое внимание, в противном случае этот дорогостоящий прибор может попросту сгореть.

fb.ru