Как выбрать буксировочный трос? Как выбрать трос буксировочный


Как выбрать буксировочный трос — советы на Яндекс.Маркете

ЯндексМаркетНайтиМоскваОтложенныеСравнениеВойтиВойти
  • ЭлектроникаМобильные телефоныУмные часы и браслетыТелевизорыФото- и видеокамерыАудио- и видеотехникаНаушникиИгрыGPS-навигаторы
  • КомпьютерыНоутбукиПланшетыНастольные компьютерыКомплектующиеМониторыПринтеры и МФУСетевое оборудованиеНакопители данныхАксессуары
  • Бытовая техникаКрупная техника для кухниПриготовление напитковИзмельчение и смешиваниеПриготовление блюдТехника для домаКлиматическая техникаВстраиваемая техникаТехника для красоты
  • Детские товарыДля мам и малышейПодгузникиДетское питаниеПрогулки и путешествияМебельИгрушки Хобби и творчествоРазвитие и обучениеДетский спортДля школы
  • ЗоотоварыКорма для кошекКорма для собакТовары для кошекТовары для собакТовары для птицТовары для грызуновТовары для рыб
  • Дом, дача, ремонтВсё для дачиСадовая техникаОтдых и пикникВсё для ремонтаМебельПосуда и кухняХозтоварыБытовая химияОсвещениеИнтерьерТекстиль
  • Одежда и обувьЖенщинамМужчинам

market.yandex.ua

Как выбрать буксировочный трос?

Каждый автомобиль рано или поздно может поломаться. Но в этом нет ничего страшного, если водитель готов к неприятностям, и у него есть все необходимое оборудование в багажнике. Чтобы не попасть в неприятную историю, автолюбитель должен на 100% укомплектовать автомобиль и обязательно положить в багажник буксировочный трос. Даже если вы уверены в своем «железном коне», держите трос при себе. Как говорится, на всякий случай.

В большинстве случаев выбор буксировочного троса происходит как-то вскользь. Считается, что здесь нет нужно уделять внимание каким-либо дополнительным критериям. Такой подход является ошибочным. Вы обязательно это поймете, когда в самый ответственный момент выбранная наспех веревка не выдержит и разорвется, повредив при этом ваш автомобиль и буксируемую машину. Поэтому специалисты крайне не рекомендуют использовать низкокачественные или самодельные изделия.

В данной статье мы постараемся исправить пробелы в знаниях и внимательно рассмотрим, как выбрать буксировочный трос, чтобы он служил "верой и правдой".

Основные критерии выбора

1. Материал. Первое, на что нужно обращать внимание – материал, из которого изготовлен буксировочный трос. На сегодня есть два варианта – металлический и тканевый трос:

– трос из металла, по заверению многих автолюбителей, обладает целым рядом преимуществ. Он надежен и может вытянуть любой автомобиль. Конечно, данное утверждение имеет под собой основания, но для транспортировки обычного легкового автомобиля достаточно троса из ткани. Кроме этого, металл подвержен коррозии, он более жесткий и занимает много места в багажнике. Есть и еще один минус – повышенная травмоопасность. При неправильном применении, поранить руку – проще простого;

– тканевый трос – совсем другое дело. К его преимуществам можно отнести компактность, оптимальные тяговые характеристики и абсолютную безопасность – как для человека, так и для автомобиля.

2. Длина. В большинстве случаев достаточно четырехметровой длины. Если будет больше (до шести метров), то это только плюс. Ни в коем случае не покупайте тросы длиной менее трех метров (они небезопасны из-за повышенной вероятности столкновения и запрещены ПДД). Сотрудник автоинспекции обязательно остановит такой «обоз» и оштрафует обоих водителей.

3. Крепление троса. Самое обычное крепление, которое используют большинство автолюбителей – петля. Но, для правильного подсоединения, необходимо иметь определенный опыт и сноровку. Не каждый новичок сможет оперативно справиться с поставленной задачей.

Поэтому лучше выбирать тросы, у которых предусмотрены специальные металлические крюки с двух сторон. Их преимущество – возможность быстрого закрепления и высокая прочность. На них предусмотрены специальные фиксаторы, которые не дают слететь тросу во время буксировки.

4. Максимальная нагрузка – еще один важный параметр, которому необходимо уделять внимание при выборе. Здесь лучше исходить из массы собственного автомобиля и предусматривать небольшой запас. К примеру, если ваша машина весит около двух тонн, то необходимо брать буксировочный трос, рассчитанный на 3-4 тонны. Такая предусмотрительность может очень пригодиться, ведь, возможно, в дороге придется буксировать более тяжелое транспортное средство.

Вот, собственно, и все. Если вы будете соблюдать данные рекомендации при выборе, то обязательно подберете качественный буксировочный трос. Но лучше, конечно, чтобы он никогда не пригодился.

autoinfa.com

Как выбрать буксировочный трос? На что обратить внимание при выборе троса?

Водитель, не имеющий в «боевом комплекте» автомобильной скорой помощи в виде буксировочного троса, не только не думает о себе, но и забывает о тех, кому эта помощь будет жизненно необходима.

 

Есть смысл выбросить из багажника необорудованный для буксировки трос или веревку, и обзавестись, хорошим, качественным, прошедшим тестирование автомобильным тросом, тем более в специализированных магазинах их выбор достаточно широк. Безусловно, можно воспользоваться услугами консультанта, который без труда подскажет какой именно буксировочный трос лучше выбрать для вашего авто. Однако иметь собственное представление о том, что такое трос буксировочный и как его правильно выбрать вам не помешает. В этой статье вы узнаете, как сделать правильный выбор и купить буксировочный трос, который никогда не подведет. Я подскажу на какие функциональные и технические характеристики необходимо обратить внимание при выборе автомобильного троса.

 

В ПДД дается главная отправная точка длины буксировочного троса, способного обеспечить безопасное буксирование автомобиля без риска столкновения с буксиром. Установленная длина от четырех до шести метров, но никак не меньше, короткая буксировка грозит наездом на буксирующий транспорт, а это уже ДТП, без страхового случая для Вас.

 

Сегодня автомобильный рынок представляет на выбор покупателя три вида тросов, подразделяющихся по материалу, из которого они изготовлены. Бессменная популярность у металлических буксировочных тросов. Это надежное средство буксировки, но иметь его каждому автомобилисту не имеет смысла, легковой автомобиль не будет брать на прицеп автомобиль классом тяжелее и массивнее себя, поэтому лучше все-таки выбрать что-то из тканевых тросов, изготовленных из прочного капрона.

 

К недостаткам металлического троса можно отнести его объемность, вес, он подвержен коррозии, а нередко лопнувшие нити могут поранить руки и пальцы. Кроме того, если металлический трос лопается, то ко всему прочему чревато повреждениями автомобиля и возможным травматизмом. Исключением являются металлические буксировочные тросы в прочной капроновой или пластиковой оплетке. Такие не смогут вас травмировать, однако в остальном они ничем не отличаются от обычных металлических тросов и имеют те же недостатки.

 

Тканевые тросы с использованием авиационного капрона (ленточные и веревочные), они легки, компактны, и по своей прочности не уступают «собратьям» из метала. Использование металлических, а также тканевых тросов, должно быть предусмотрено конструкцией вашего авто, а также буксируемого транспортного средства.

 

Важнейшим параметром при выборе троса для буксировки является его эксплуатационная характеристика — это максимальная нагрузка, которую изделие способно выдержать. Как правило, такая информация есть на бирках, ярлыках, и непосредственно на тканевых тросах. Перед тем как купить буксировочный трос необходимо учесть вес своего авто и добавить к этому весу еще как минимум в 1-2 тонны, а лучше и вовсе умножить вес своего авто на два, только после этого можно определиться с необходимым вариантом. Для чего такой запас? Ситуации бывают разные, во-первых, запас это всегда хорошо, возможно когда-нибудь придется тянуть кого-то более тяжелого. Во-вторых, нередко автомобиль бывает порядком загружен, а это тоже вес, как не крути. В-третьих, во время буксирования нередко случаются рывки, во время которых нагрузка на трос возрастает, поэтому запас прочности не будет лишним.

 

Какую марку или модель выбрать, здесь, как говорится, все индивидуально, учитывайте качество, стоимость, а также параметры изделия, все остальное — детали…  Важно, чтобы изделие было протестировано и имело все необходимые сертификаты, подтверждающие качество и безопасность.

 

 

autozhodino.by