|
|
Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев. Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме. Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий. По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт. Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта. Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его. Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только. Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном. Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду. Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно. Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация. Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях: Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р. В плане оснащения, в «базу» входит: Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д. Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак: В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат». В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса. Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины. Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко. Как для Опель Астра кузова универсал отзывы, так и для Опель Астра модификации хэтчбек отзывы в основном положительного характера. Более того, на отечественном рынке хорошо зарекомендовала себя подвеска, неприхотливая и при этом ремонта пригодная. В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко. В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт. www.avtogide.ru Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках J рест. J H G www.motorpage.ru Официальные фотографии нового поколение хэтчбека Opel Astra утекли в интернет. Премьера автомобиля должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2015 года. Первым презентуют пятидверный хэтчбек, а спустя несколько месяцев будет представлен седан, трехдверный хэтч и универсал. Производить автомобиль для европейского рынка будут на заводах в Польше и Великобритании, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Autonews. Над экстерьером новинки работал шеф-дизайнер Opel Марк Адамс. Внешность автомобиля напоминает концепт-кар Monza, дебютировавший полтора года назад. Новинка получила более наклонную крышу и полностью переделанную заднюю часть кузова. Новое поколение хэтчбека Opel Astra будет оснащаться светодиодной матричной оптикой. Система под названием IntelliLux включает в себя фары, имеющие по 8 LED-элементов. Интенсивность светового потока будет регулироваться на основании данных, полученных специальной камерой. Таким образом, если автомобиль покидает городские дороги, система автоматически включает дальний свет. В случае приближения машины по встречной полосе технология IntelliLux сама отключит светодиоды, чтобы не ослепить водителя. Отмечается, что при включенном дальнем свете светодиодных фар на скорости 80 км/ч водитель сможет заметить объект на дороге на 30-40 метров раньше, чем при свете галогеновых или ксеноновых фар ближнего света. Благодаря новой оптики автовладелец получит дополнительные 1,5 секунды чтобы среагировать на возникшую ситуацию. В салоне автомобиля устанавливается новая передняя панель с большим сенсорным экраном обновленной мультимедийной системы, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также новинка оснащается трехспицевое рулевым колесом, цифровой дисплей на панели приборов и электронным стояночным тормозом. Новая Opel Astra станет компактнее и легче текущей модели. Автомобиль окажется на 5 см короче, на 2,5 см ниже, а колесная база сократится на 2,3 сантиметра. При этом внутри места станет больше. Так, расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличится на 3,5 см, станет больше и багажник. В техническом плане модель полностью преобразится. Новая Opel Astra постоят на новой модульной платформе D2XX, которую в Германии уже назвали «ответом MQB». Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократится на 120-200 кг в зависимости от модификации. Читайте также: Opel выпустит бюджетную альтернативу BMW X4 Существенные изменения произойдут и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra станет трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат. Мощность этого двигателя составит 105 лошадиных сил. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. Также новый хэтчбек можно будет заказать с наддувным бензиновым 1,4 (145 л.с.), а также 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями (95, 140, 145, 170 и 200 лошадиных сил). Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter hronika.info Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках J рест. J H G www.motorpage.ru Опель Астра, рожденный в новом кузове, это великолепный демократичный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как привлекательной девушке, так и стильному представителю сильного пола, автомобиль чей смелый, современный дизайн с ярко-выраженными спортивными нотка мало кого оставляет равнодушным, пришел чтобы перенять эстафетную палочку лидера продаж во всем мире у своего предшественника Опель Астра H. Новая модель, получившая букву J, порадует Вас не только внешним видом, но и целым комплектом новых интересных опций. Если Вы изучали английский язык, то наверняка должны помнить, что в алфавите после буквы H идет чередом буква I. Все мы помним опелевскую традицию называть новые модели в своих продуктовых линейках буквами в порядке очередности. В случае с Opel Astra, буква I слишком напоминала внешним видом единицу и некоторые покупатели могли бы подумать, что автомобиль называется Opel Astra 1. Чтобы не смущать поклонников линейки Астра, названием новой модели сделали следующую букву. Так и получилось название Opel Astra J. Опель Астра J стал длиннее на 17 см, шире на 0,6 см и выше на 0,5 см. Из-за таких незначительных габаритных изменений размеры салона автомобиля практически не поменялись. Зато сиденья стали еще более удобными чем раньше! Кстати, интересным является тот факт, что теперь ручник в автомобиле стал электрическим. Вы не ослышались, теперь не нужно дергать за рычаг, натягивая тросик… А что же под капотом? Конечно же это новая серия движков, а так же новые модели коробок. Опель Астра в новом кузове это полностью новое авто, оставившее от прежней модели лишь частицу в своем имени и ощущение пламенного сердца в груди, когда садишься за руль. ae-opel.ru Маневренный, экономичный, комфортабельный, доступный - все это характеризует новое поколение универсала "Опель Астра". Классический и элегантный дизайн автомобиля подчеркивает его сходство с предыдущей моделью марки Opel. Концерн Opel в 1998 году презентовал обновленную версию универсала "Опель Астра G", предшественник которой выпускался с 1991 года и пользовался немалой популярностью. Основной задачей перед разработчиками стояло улучшение ходовых качеств автомобиля, на что и делался упор при создании моделей следующих поколений H и J. Соответственно, третье и четвертое поколение можно эксплуатировать и в условиях бездорожья с поправкой на то, что оба они не относятся к категории внедорожников. Самым удачным дизайном кузова обзавелось поколение J универсала "Опель Астра". Версия получила закругленные формы, что улучшило аэродинамические характеристики авто и положительно сказалось на динамичности езды, несмотря на то, что максимальная скорость ненамного превосходит показатели предыдущего поколения. Второе поколение было практически полностью переработано, в связи с чем его можно считать отдельной моделью в линейке марки. От своего предшественника универсал "Опель Астра G" отличается практически во всем: аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены, как и доработан экстерьер. Изменения затронули и салон автомобиля, панель управления пополнилась многочисленными функциями и опциями. Базовая комплектация универсала оснащается 2,2-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость в 204 км/час, что для такого класса весьма неплохой показатель. Устойчивость автомобиля на такой скорости обеспечивается добавлением в конструкцию новых механизмов. С 2004 по 2010 года выпускалось третье поколение универсала - "Опель Астра H". Внешне модели второй и третьей генерации практически не отличались, поскольку основные силы разработчиков были направлены на внедрение в ходовую часть автомобиля инновационных технологий с целью повышения комфорта. Сюда же можно отнести решение об использовании шин больших типоразмеров: так, поколение G комплектовалось резиной R15, в то время как универсал "Опель Астра H" начал оснащаться шинами R16 и R17. В 2010 году концерн Opel выпустил последнее поколение Astra, которое производится по сей день. В кузове универсал "Опель Астра" также можно встретить: версия авто не потеряла своей популярности, несмотря на то, что была подвергнута рестайлингу. В отличие от предшественников, итоговая модификация получила самые лучшие ходовые качества и прекрасную аэродинамику, которой удалось добиться за счет обновленного кузовного дизайна. Оснащается базовая комплектация универсала "Опель Астра" 1,3-литровым турбированным двигателем в комплекте с шестиступенчатой механической трансмиссией. Выпущенная в 2018 году модификация известного и популярного универсала "Опель Астра" имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова. Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание. Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной. Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала "Опель Астра". Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров. Отдельно в отзывах об универсале "Опель Астра" владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы. Рестайлинговая версия универсала "Опель Астра" в техническом плане практически не отличается от своих предшественников. Линейка двигателей не пополнялась новыми моторами специально для данного поколения авто, так что особых преимуществ над старшими моделями машина не имеет. Соответственно, Opel Astra 2018 модельного года будет значительно уступать аналогам на мировом автомобильном рынке. При этом стоит отметить, что специалисты концерна Opel позиционируют автомобиль как нечто совершенно новое среди всех моделей марки. Исходя из подобных слов, можно предположить, что универсал все-таки обзаведется собственным двигателем. Приборная панель также получила свои изменения: несмотря на большое количество управляющих элементов, она сохранила свою эргономичность. Бортовой компьютер интуитивно понятен и прост, никаких проблем с его управлением, как отмечается в отзывах, не замечено. Стоит отметить, что эргономичности салона удалось достичь за счет правильной организации всей приборной панели и анатомических сидений, доступных, однако, только в комплектации AGR. Несмотря на это, стандартные кресла также отличаются удобной и комфортной посадкой. Оснащается новое поколение универсала "Опель Астра" дизелем и бензиновыми двигателями. Комплектоваться автомобиль может турбированным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Другой двигатель линейки - Astra 1,6 Turbo - имеет мощность 180 лошадиных сил. Оба мотора отличаются неплохой динамикой и легким и плавным набором скорости, чего не скажешь о другом силовом агрегате - атмосферном 1,6-литровым двигателе мощностью 115 лошадиных сил. Стоит отметить, что, в отличие от универсала, хэтчбек Opel Astra комплектуется 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Базовая модификация Opel Astra Essentia оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Комплектуется силовой агрегат механической трансмиссией. Установить можно и автоматическую коробку передач, которая, однако, обойдется покупателю в дополнительную сумму. Комплектация Enjoi оборудована 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Оснащается такой мотор шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Топовая модификация универсала - Cosmo - комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли. Подвеска универсала "Опель Астра" средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования. В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе. Система безопасности Opel Astra в кузове универсал представлена следующими помощниками и функциями: Обновленный универсал Opel Astra представляет собой надежный и весьма привлекательный автомобиль, полностью оправдывающий надежды автолюбителей. fb.ru В 1997 году немецкий автогигант презентовал во Франкфурте второе поколение семейства Астра - Opel Astra G, а год спустя модель была запущена в серийное производство. Ее выпускали на заводах Германии, Великобритании, Австралии, а также на российских и украинских предприятиях. Новинка относилась к классу В и полностью отличалась от своей предшественницы. На выбор покупателям предлагаются хэтчбеки на три и пять дверей, универсалы, седаны, кабриолеты и купе. Внешний вид и безопасность Opel Astra G Выглядит Astra G очень современно и стильно. Для бюджетных автомобилей это большой плюс. Аэродинамика кузова – на высоте. То же самое можно сказать и о его прочности. Здесь уже присутствует оцинкованное покрытие, что обеспечивает защиту от ржавчины в течение двенадцати лет. Салон модели обладает отличной шумоизоляцией; в нем себя вольготно будут чувствовать четыре человека. Автомобили оснащены подушками безопасности – в зависимости от вариации, их может быть: одна (исключительно для водителя), четыре или даже шесть штук. Есть кондиционер, бортовой компьютер; зеркала и стекла электроприводные. Среди существенных минусов Opel Astra G – лобовое стекло, склонное к образованию трещин в морозные зимы. Производитель проблему признал, поэтому замена стекла даже входила в список гарантийных услуг. Еще один минус – поскрипывающий звук в салоне, которым часто «болеют» машины не первой «свежести». Технические характеристики Opel Astra G Гамма движков обширна. Параметры бензиновых моторов таковы: 1.2 л/65 л.с.; 1.4 л/90 л.с.; 1.6 л/75 л.с.; 1.6 л/85 л.с; 1.6 л/101 л.с.; 1.8 л/116 л.с.; 1.8 л/125 л.с.; 2.0 л/136 л.с.; 2.2 л/ и 147 л.с. Специалисты не рекомендуют выбирать двигатели объемом 1.6 л., поскольку они быстро приходят в негодность. По их мнению, оптимальный вариант либо 1.2-литровый, мощности которого хватит для достижения сто шестьдесят пять километров в час; либо сильные агрегаты – 2.0 л и 2.2 л. Линейка дизельных «сердец»: 1.7 л/68 и 75 л.с.; 0.2 л/85 л.с.; 2.2 л/125 л.с. Движки работают в «дуэте» с пятиступенчатой механикой либо с автоматикой на четыре скорости. В 2004 году производство модели было фактически свернуто – некоторое время оно продолжалось еще лишь в России и Украине. a2goos.com"Опель Астра" универсал: характеристики и отзывы. Как выглядит опель астра
Опель Астра отзывы (Opel Astra) 2018 в кузове хэтчбек, седан, универсал
Дизайн
Экстерьер
Интерьер
Комплектации и цены
Технические характеристики
Отзывы и тест-драйв
Фото Opel Astra - фотографии, фото салона Opel Astra, J рест. поколение
Скачать эти обои Opel Astra на рабочий стол Предпросмотр фотогалереи Opel Astra
Посмотреть в каталоге:
Opel Astra
Тест-драйвов 32 Двигателей 9 Комлектаций 32 Поколение J рест. Цены от 649 900до 947 900 Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Opel Astra?
Фото других поколений Opel Astra
2012 – сегодня
2010 – 2012
2004 – 2010
1998 – 2011
Фотографий всего:
4 2 0 9 0 Как выглядит новый Opel Astra
Фотографии официального дизайна машины уже в сети.Фото Opel Astra (2004 - 2010)
Скачать эти обои Opel Astra на рабочий стол Предпросмотр фотогалереи Opel Astra
Посмотреть в каталоге:
Opel Astra
Тест-драйвов 32 Двигателей 9 Комлектаций 32 Поколение J рест. Цены от 649 900до 947 900 Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Opel Astra поколение H?
Фото других поколений Opel Astra
2012 – сегодня
2010 – 2012
2004 – 2010
1998 – 2011
Фотографий всего:
4 2 0 9 0 Опель Астра в новом кузове
Почему новая Астра вышла с «неправильной» буквой?
Чем отличается Опель Астра в новом кузове от предшественника?
"Опель Астра" универсал: характеристики и отзывы
Сравнение поколений
Технические характеристики Opel Astra G
Технические характеристики Opel Astra H
Технические характеристики Opel Astra J
Экстерьер
Линейка силовых агрегатов и приборная панель
Комплектации универсала
Шасси
Система безопасности универсала
История модели, фотогалерея и список модификаций
Opel Astra G: