Клиренс "Шкода Октавия" и технические характеристики автомобиля. Как выглядит шкода


Новая Шкода Октавия - фото, видео и подробности

Чешский концерн Шкода в 2013-ом переосмыслил одну из своих главных моделей легковых автомобилей. Выпускавшаяся с середины 90-х Шкода Октавия получила новую жизнь. В разработку обновленной модели вложены колоссальные силы и средства, что неудивительно, ведь 40 процентов всех проданных с 1996-го года Шкод приходится именно на Октавию. Чешский концерн решил создать бестселлер. Изменения, как уже заметно на фото и видео, коснулись всех частей автомобиля.

Габариты и внешний вид

Третье поколение Октавии – самый большой автомобиль в своем классе, что уже заметно на фото и видео:

  • Длина кузова составляет 4.66 метра, а это всего на несколько миллиметров короче VW Passat;
  • Ширина в 2.01 метра;
  • Просторный салон и феноменально вместительный багажник.

Высота Шкоды Октавии осталась неизменной – 1.46 метра, из них 16 сантиметров приходится на дорожный просвет. Колесная база прибавила почти 11 сантиметров, что сразу видно на фото или видео, теперь ее размер составляет 2.68 метра. Вкупе с расширенными колеями (+8 мм передняя и +6 мм задняя) это обеспечивает большую устойчивость в работе Октавии. Улучшению ходовых качеств Skoda Octavia способствует и снижение веса на целый центнер.

Переработанный дизайн третьего поколения Skoda Octavia излучает надежность и качество, но, как видно на фото и видео, не лишен элегантности. В него внесены прямые линии и углы, которые вместе с плавными изгибами создают образ современного авто. Изменилась и форма головной оптики – теперь она приобрела геометрическую строгость.

Как видно на фото, радиаторная решетка с характерной выемкой для эмблемы выглядит более выразительно. Даже центральное ребро капота и крылатая стрела были переосмыслены. По бортам в глаза бросается свежая геометрия дверных стекол. На детальном фото и видео «кормы» заметны обновленные блоки оптики.

Новая модель Шкоды Октавии 2015 года

к содержанию ↑

Салон и багажник

Салон Skoda Octavia вызывает у покупателя недоумение. Еще никогда производители не предлагали столько опций за такую стоимость, но новая Шкода Октавия, очевидно, выше условностей. Как видно на фото, в просторном салоне Skoda Octavia сосредоточено максимум комфортных решений на квадратную единицу пространства:

  • Информативный дисплей БК, дублирующий дорожные знаки;
  • 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа системы;
  • Три режима подогрева сидений;
  • Отдельный пассажирский блок климат-контроля с дефлекторами воздуховода;
  • Электроприводы настройки положения с возможностью сохранения;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Восемь подстаканников по всему салону — их можно увидеть на фото;
  • Специальный стакан для мобильных телефонов.

И еще множество различных мелочей для небольшого лючка за подлокотником пассажирского сидения, открывающего доступ в багажное отделение.

Интерьер новой Шкоды Октавии

Новая Skoda Octavia может похвастаться просторным и удобным багажником – это вообще предмет культа поклонников марки. В последней серии Шкоды Октавии он обладает рекордным для своего класса объёмом – 590 литров, а со сложенными сидениями превышает 1,5 м³. Чего уже говорить о различных сетках, фиксаторах и боковых боксах. Хозяйственные и практичные люди по достоинству оценят такие вещи. «Контрольным выстрелом» будет специальный скребок для снятия намерзшего льда, спрятанный в лючок бензобака.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты и коробки передач

Поговорим о том, что невозможно рассмотреть на фото или видео. Основная линейка силовых агрегатов Skoda Octavia представлена 4 вариантами турбированных двигателей:

  • 1.2 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 105 л.с. Предел скорости: 192 км/ч. «Сотня» за 10.2 секунды;
  • 1.4 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 122 (140) л.с. Предел скорости: 215 км/ч. «Сотня» за 8.4 секунды;
  • 1.8 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 188 л.с. Предел скорости: 231 км/ч. «Сотня» за 7.4 секунды;
  • 2.0 л. дизельный агрегат TDI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 143 л.с. Предел скорости: 212 км/ч. «Сотня» за 8.9 секунды.

Вкупе с добавочными электронными системами двигатели Skoda Octavia позволяют экономно расходовать топливо. В обычном городском режиме авто будет «кушать» от 5.8 до 7.4 литров на 100 км пути. При таком расходе на одной заправке получится преодолеть почти 1000 км.

Двигатель Шкоды Октавии 2015 года

Коробка передач в Шкоде Октавии поставляется в четырех вариантах: механические на 5 или 6 ступеней, либо автоматические шести- или семиступенчатые DSG. Фирменные преселективные коробки передач DSG переработаны так, что характерные толчки при переключении передач теперь не будут беспокоить водителей.

Все двигатели могут поставляться с любым вариантом трансмиссии – дело только в личных предпочтениях покупателя и условиях использования авто.

У чешского концерна получился надежный, экономный, а главное, как видно на фото и видео, самобытный автомобиль. Во внешнем виде присутствуют некоторые черты Rapid и VW Jetta, но они не настолько выражены, чтобы повлиять на индивидуальность авто.

soctavia.ru

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Skoda Octavia A3

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia A3 рестайлинг

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Skoda Octavia 2 поколение

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Skoda Octavia A5 рестайлинг

Третье поколение (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Skoda Octavia A7

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Полный обзор автомобиля "Шкода" А5. "Октавия" II

С давнего времени большинство российских автолюбителей полюбили машины, относящиеся к гольф-классу. Не исключением стал автомобиль чешского происхождения "Шкода Октавия" А5. История этой модели началась еще в 1996 г. За двадцать лет уровень спроса на нее ни разу не снижался. Компания на протяжении всего времени предоставляла потребителям автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества.

В 2004 г. было представлено второе поколение. Этот автомобиль произвел хорошее впечатление на экспертов. Они с уверенностью заявили, что у таких известных моделей, как Ford Mondeo, Renault Laguna, Volkswagen Passat появился серьезный конкурент в лице автомобиля "Шкода" А5. "Октавия" II с обновленными характеристиками сразу заняла лидирующие позиции практически на всех рынках мира. Особая популярность пришла после представления модернизированной модели. Ее презентация состоялась на выставке в Париже в 2008 г. Автолюбители смогли оценить не только дизайнерское оформление, но и техническое оснащение. Их порадовали изменения в КПП и внедрение новых моделей двигателей.шкода а5 октавия

Экстерьер

Внешние черты автомобиля не вызывают каких-нибудь ярких навязчивых чувств. Плавные линии, наоборот, выглядят очень спокойно, именно этим они и притягивают внимание большинства. Капот модели "Шкода" А5 "Октавия" имеет несколько ребер, а вместе с новой решеткой радиатора придает автомобилю небывалую мощь. Обновленная оптика теперь плавно уходит назад. Такое исполнение навеивает особую индивидуальность и привлекательность.

Если смотреть сбоку на автомобиль, то сразу бросается в глаза большой капот. Подоконная линия аккуратна, при этом правильный расчет куполообразной крыши позволил производителю добиться удобного расположения всех пассажиров в салоне.

Габариты

Длина "Октавии" А5 составила 4569 мм, ширина машины равна 1769 мм, показатель высоты обновленного седана остановился на отметке 1462 мм. Дорожный просвет вполне приемлемый для движения по любому типу дорог, он равен 165 мм.тюнинг шкода октавия а5

Обзор салона

По внутренним чертам автомобиль "Шкода" А5 "Октавия" полностью соответствует автомобилям, производимым концерном Volkswagen. Простота салона прекрасно сочетается с высоким качеством отделочных материалов. Водителю, несомненно, понравится большое количество настроек кресел и руля. Помимо этого, новая приборная панель получила приятную подсветку. Большое количество систем управления позволяет в полной мере насладиться автомобилем на дороге. Все элементы расположены в достигаемом рукой месте, при этом на руль устанавливаются кнопки, отвечающие за работу мультимедиа и круиз-контроль. Отправиться в путешествие впятером будет простым задание для автомобиля, потому что салон просторен, а багажный отсек на 560 литров позволит взять с собой все необходимые вещи.шкода октавия а5

Технический тюнинг

"Шкода-Октавия" А5 в техническом оснащении достаточно хорошо укомплектована. Что касается установленных агрегатов, то производитель здесь не поскупился. В качестве "начинки" можно установить двигатели объемом от 1,4 до 2 литров. При этом каждый из них продуман до мелочей и доведен до совершенства, за счет чего продемонстрируют вполне приемлемые показатели на дороге.

Самыми популярными являются двигатели 1.4 и 1.8, относящиеся к семейству TSI. Помимо этого, в данной линейке имеется мощная версия 2-х литрового мотора. Расход у дизельного двигателя 1,4 составляет 7 литров. Среди бензиновых агрегатов наибольшую популярность, помимо городского 1,4, получила установка объемом 1,6 л. В качестве трансмиссии на авто может устанавливаться как механика, так и автомат. МКПП представлена 5 ступенями или 6. Автомат также разделен на два типа: робот DSG и обычная 6-ступенчатая коробка.

Автомобиль "Шкода" А5 "Октавия" комплектуется независимой подвеской спереди с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади предусмотрена многорычажная система.

fb.ru

Как выглядит первая Шкода | Skoda

Skoda Superb | First Drive | Autocar India

ALL NEW SKODA RAPID FIRST LOOKS | VLOG 011

2014 Skoda Yeti - Which? Car first drive

The ALL-NEW SKODA KAROQ Review First Drive from Sicily

Skoda Octavia RS | First Drive | Gavin D'Souza

Skoda Superb Estate 2017 review | Mat Watson Reviews

FIRST LOOK: 2017 Skoda KODIAQ - Interior And Exterior Design

СЕМЕРКА LOUD SOUND #2 - Первая аудиосистема. Убиваем сабвуфер.

Audi e-bike Official - A bicycle that runs at 80 kmph HD

2017 Skoda Kodiaq vs Audi Q7

Также смотрите:

  • Шкода октавия гольф класс
  • Термопредохранитель печки Шкода фабия
  • Размер колес Шкода рапид р15
  • Качество лкп Шкода йети
  • Шкода проспект ленина
  • Шкода фабия бурцев
  • Снять фонарь в двери Шкода
  • Шум после замены ремня грм Шкода октавия
  • Замена антифриза на шкоде октавия тур видео
  • Как разобрать дверь багажника Шкода йети
  • Камера заднего вида intro для Skoda
  • Шкода фабия в гема авто
  • Литые диски на шкоду р14
  • Шкода фабия 2001 ремонт подвески
  • Замена дсг на шкоде суперб
Главная » Новинки » Как выглядит первая Шкода

www.smoov-skoda.ru

Клиренс "Шкода Октавия" и технические характеристики автомобиля

"Шкода Октавия" является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

Что такое клиренс?

А какой клиренс у "Шкода Октавия"? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

клиренс шкода октавия

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс "Шкода Октавия"?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см – легковушки.
  • От 20 до 35 см – внедорожники.
  • От 18 до 25 см – «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см – легковые машины.
  • От 20 см и выше – внедорожники.
  • От 17 до 21 см – «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

"Шкода Октавия 2013"

Как же выглядит авто "Шкода Октавия" 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс "Шкода Октавия" имеет не меньше и не больше аттестованного.

 шкода октавия технические характеристики клиренс

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс "Шкода Октавия" 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Проблемы трудных дорог

А как выглядит новая "Шкода Октавия"? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.

 новая шкода октавия клиренс

Известно, что у "Шкоды Октавия Универсал" дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс "Шкода Октавия" не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Увеличение клиренса

Вы всё-таки решили увеличить клиренс "Октавии"? Выберите один из перечисленных далее способов:

  • Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой "Шкоды" уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
  • Амортизаторы и пружины "Шкоды" можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
  • Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для "Шкода Октавия 3".

Авто "Шкода Октавия" RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.

какой клиренс у шкода октавия

"Шкода Октавия" Combi RS

Вас заинтересовала "Шкода Октавия"? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к "Шкода Октавия" Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

Характеристика Skoda Octavia

После очередного рестайлинга "Шкода" обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость - около двух литров.

клиренс октавии

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс "Шкода Октавия" равен 170 мм.

fb.ru

Как выглядит танк Skoda | Skoda

Skoda T 40 как пример плохой концепции премов

World of Tanks Skoda T40 первый премиум танк Чехословакии, обзор

Как играть на Škoda TVP T 50/51? [World of Tanks]

Škoda Т 24 Как танк? Обзор

Катаем Skoda T 40 и делаем выводы

КАК ПРОЙТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАНК И НЕ СТАТЬ ПСИХОМ | TVP VTU Koncept [ World of Tanks ]

Skoda T 24 ПРОБИВАЕТ ВСЕ World of Tanks (wot)

Обзор СТ 8 уровня TVP VTU Concept

Škoda T 25 - скорострельный барабан для нагиба!!!! #WorldofTanks

Na`Vi Inspirer highlight @ Škoda T 50 - Оборона Заполярья

Также смотрите:

  • Видео ремонта глушителя Шкода
  • Шкода фабия тепло ли зимой
  • Адаптер руля для Шкода рапид
  • Установка rcd 510 на шкоду рапид
  • Замена ламп в противотуманках на Шкода октавия а5
  • Как слить воду из бачка стеклоомывателя Skoda fabia
  • Снять надпись то у шкоды фабия
  • Skoda датчики описание
  • Gsm для Шкода
  • Какая резина на Шкода суперб
  • Шкода октавия а5 амбиенте техническое обслуживание
  • Мигает восклицательный знак на панели Шкода октавия
  • Чип для ключа Шкода фабия
  • Подключение автомагнитолы в шкоду фабия
  • Оригинальные дхо Шкода октавия
Главная » Лучшее » Как выглядит танк Skoda

www.smoov-skoda.ru

Как выглядит dsg на шкоде

Про ДСГ/DSG. Лиса Рулит.

Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний

Обсуждение коробки передач DSG-7.

Как снять ручку КПП на коробке DSG 7 Шкода Октавия

Замена мехатроника на DSG (немецкий)

Коробки DSG. Что это такое и чем они болеют.

Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова

Тест новой SKODA OCTAVIA RS - валим по треку, на ручке и на DSG

Почему не нужно покупать Шкода Октавиа А7 2017

Коробка DSG и ее проблемы

Также смотрите:

  • Код для автомагнитолы Шкода
  • Питание магнитолы Skoda rapid
  • Кулиса дворников Шкода
  • Авто Шкода октавия универсал технические характеристики
  • Установка рейлингов Шкода йети
  • Новая Skoda visionc
  • Dsg на шкоде скаут проблемы
  • Люфт колеса на шкоде
  • Блок бензонасоса Шкода октавия тур неисправность
  • Молдинги на крышу автомобиля Шкода октавия
  • На сколько подорожают автомобили Шкода в 2015 году
  • Схождение колес Шкода октавия тур
  • Шкода октавия 2010 ремень грм
  • Клуб любителей шкоды рапид
  • Люфт шруса в коробке Шкода октавия
Главная » Новое » Как выглядит dsg на шкоде

www.smoov-skoda.ru