Как заглушить автозапуск starline: Starline a93 автозапуск – как включить и заглушить двигатель с брелка, ошибка ос 7

Содержание

как настроить и почему не работает

Содержание статьи

Сигнализация StarLine A94, комплектуясь с завода 2CAN-модулем, является оптимальным по цене вариантом для автомобилей с цифровыми шинами за исключением тех, где кузовная проводка основана на LIN. Но так как подобных автомобилей меньшинство, заострять на них внимание нет смысла. Цифра «9» в маркировке указывает на поддержку  A94 автозапуска, который реализован с помощью внешнего модуля силового управления. Однако он может использоваться и на автомобилях, где для автозапуска не нужно дублирование силовых цепей (используется кнопка «Старт-Стоп» или замок зажигания служит  слаботочным выключателем, как на Renault Megane III).

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется запуск мотора в штатной проводке, зависят и способы подключения и настройки сигнализации. Простейший вариант – это силовой замок зажигания: в этом случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу +12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие аксессуары, зажигание и стартер. При необходимости подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Алгоритм работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это чаще связано с некорректностью настроек обходчика иммобилайзера или с некорректным определением оборотов двигателя.

Первый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а постоянно с некоторыми интервалами:  так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматически воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при этом либо не заводится, либо заводится и сразу глохнет. На подобных автомобилях настройка канала управления изменяется следующим образом:

  1. Входим в меню настроек сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и далее для этого может использоваться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  2. На экране основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  3. Длительно (до сигнала), а затем кратко нажмите 3, чтобы войти в меню SF.
  4. Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, или 13-3, если турботаймер используется.
  5. Выключите зажигание.

Читайте также: Полный и подробный обзор всех функций автозапуска у StarLine A93, который практически такой же, как и у A94

Проблемы с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый метод контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. Причем холодный мотор запускается нормально, но, поработав некоторое время, глохнет:  на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока холодный мотор работает на повышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до нормальных холостых, сигнализация воспринимает это как глушение двигателя и автоматически выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки корректности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты упадут, нажмите кнопку 3 брелока – если не  видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы двигателя сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – правильно запрограммировать алгоритм работы дублирующих сигналов.

Видео: Запуск по температуре A94

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» включается зажигание, а для запуска мотора  выжимаете тормоз и снова нажимаете кнопку, то в том же порядке  подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска обязательно  установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех остальных).

На подобных автомобилях  приходится имитировать и еще одно действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (например, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения двигателя, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь открываться не будет, и в этом случае магнитола останется постоянно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери используется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Алгоритм срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 или 20-2.

Ручное управление автозапуском Старлайн А94

Основной способ управления автозапуском, которым чаще  пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два способа:

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

После этого сработает стандартный цикл подготовки к запуску, затем мотор начнет работать с таймером обратного отсчета. Длительность непрерывной работы мотора задается в меню настроек автозапуска –  если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет обратный отсчет с 10. При необходимости продлеваем работу мотора, сбросив таймер обратного отсчета, комбинация клавиш при этом та же, что и для запуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением –  нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Старлайн» ( если дела заставили отложить поездку, и не нужно зря заставлять мотор работать)? Комбинации для глушения мотора  выглядит так:

  1. Длительно нажать кнопку 1, затем – кратковременно 4.
  2. Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но нажать кнопку 2.

Оба способа равнозначны, независимо от того, каким способом запускался мотор,  применяйте любой.

Читайте также: Рейтинг сигнализаций с автозапуском 2018 года

Автозапуск по температуре и времени

Однако есть и более удобные способы управления автозапуском. На дизельных моторах, которые на холостом ходу практически не расходуют топливо, оптимальный вариант работы автозапуска– это самостоятельное поддержание температуры. В этом режиме сигнализация постоянно опрашивает датчик температуры двигателя и, как только она падает ниже заданного значения, запускает мотор на заданное в настройках время. Когда двигатель заглохнет, вновь запускается этот же цикл, и по остыванию до граничной температуры вновь произойдет автозапуск StarLine A94.

Для включения периодических автозапусков по температуре установите курсор на иконку «градусник» и нажмите кнопку 3. При этом раздастся мелодичный сигнал, а на экране отобразится текущая температура, при которой  происходит автозапуск. Теперь при необходимости короткими нажатиями кнопки 3 ее можно изменить, допустимый диапазон – от -3 до -27 градусов.

Можно циклически запускать мотор и по времени, чтобы не давать машине выстыть за ночь. Принцип действий тот же, но курсор устанавливается на иконку «будильник». После краткого нажатия кнопки 3 на экране отобразится текущее значение временного интервала, через который производятся попытки запуска. Короткими нажатиями кнопки 3  меняете этот интервал в пределах от 4 до 24 часов.

Однако же, холода со временем проходят. Как отключить автозапуск по времени Старлайн А94, если в нем уже нет необходимости? Наведите курсор на иконку «будильник» и нажмите кнопку 2, аналогично и с запуском по температуре – только используется иконка «градусник».

Здесь  отлично проявляются преимущества телематического управления сигнализацией: для управления  этими параметрами  зайдите в меню настроек мобильного приложения.

Можно сразу задать набор условий: например, периодический запуск каждые 4 часа, если температура не выше -3 градусов. В сравнении с программированием условий автозапуска через основной брелок это и быстрее, и нагляднее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94

Как заглушить машину с автозапуска starline а93

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как заглушить машину с автозапуска starline а93?».

Долго собирался поставить сигнализацию с автозапуском. Сперва выбирал между СтарЛайн и Пандора. Остановился на старлайне. Затем выбирал модель и функционал. Остановился на А93. Затем за монтаж. Решил что сервисный центр старлайн поставит так, чтобы не было вопросов. Итог. Оставил машину к 13:00. Договорились что к 17 будет готово. Приехал. Не готово. Так как не могут подружить F1 обходчик иммо ввиду того, что у меня в ключе почему то не работает аварийный ключ. Записали новый чип. Положили в обычный обходчик. Всё заработало. Посмотрел как всё собрали/разобрали. Настроили GSM. Вроде всё норм. Время 21. Завожу с АЗ. Сажусь в машину. Снимаю с ручника — глохнет. Перенастроили так, что при снятии с охраны — авто глохнет. Мотивировали тем, что на этой машине не реализовать «мягкую посадку». Уехал. Еду. Встал на перекрестке. Дернул ручник. Зеленый-ручник опускаю. Глохнет. Бестит. Приехал домой. Поставил на охрану.

С утра завожу чтобы в тепленькую сесть. Сигнал ушел. Брелок пропищал. Приложение просигнализировало что сигнал ушел. Проходит минута. Брелок молчит. На приложение пришло что то на подобие «не получен сигнал». Выглядываю в окно — габариты включены. Дым из трубы не идет. Пытаюсь остановить автозапуск — реакции никакой. В итоге выхожу на улицу — габариты светят. Печка работает. Подогревы стекол работает. Магнитола работает. Открыл авто. Заводить — а хрен то там плавал! Аккум посажен. Снял бедолагу. Поставил на зарядку. Проверили уровень/плотность. Всё как положено. Поставили аккумулятор на место. Вчера (в понедельник) сижу на работе. Авто под окном часа два простояло. Завожу. Опять не завелась. Всё светится. А не завелась. Ладно быстро вышел и завел авто. Так бы пришлось с проводами скакать. Сегодня с утра снова такая же фигня.

Зачем это всё пишу перед тем как обращаться к установщикам. Я бОльше чем уверен, что предложат поддержку зажигания сделать при нажатии кнопки брелка. Да. Это избавит от проблемы с глохнущим двигателем после ручника. Но так быть не должно!
Есть у кого такой комплект стоит? Как всё работает?

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Содержание статьи

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

 

Читайте также

причины и что делать, если авто перестало заводиться на холодную и не крутит стартер

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

Автомобиль не заводится с автозапуска

  1. Погодные условия. Чаще всего, причиной почему машина не может завестись с автозапуска является мороз (начиная уже от -15 и ниже авто плохо заводится). В минусовую температуру, когда после нажатия кнопки автозапуска на брелке сигнализации, стартер покрутил, но мотор не завелся, аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому рекомендуется покупать мощные батареи, например, АКБ ЗВЕРЬ или ЗВЕРЬ АЗИЯ. А машины с дизельными двигателями еще труднее запускать дистанционно, поэтому многие используют нагревать ДВС Вебасто. В теплое время года или зимой в теплом гараже, проблем с запуском ДВС практически не появляется.
  2. Неполадки в цепи электроснабжения. Также, может быть и такое, что стартер крутит хорошо (если стартер плохо срабатывает, проблема может быть в бендиксе), но мотор никак не реагирует, даже не «чихает». Проблема в этом случае может быть не поступление топлива в инжектор. Надо выявлять причину с проверки шланг подвода топлива, потом бензонасоса, затем фильтра тонкой очистки. Если топливо использовалось не чистое, скорее всего, засорился фильтр.Если двигатель заводится и сразу глохнет, то причина в самом инжекторе. Надо прочистить его каналы специальной жидкостью-очистителем. Что касается дизельных машин, то часто выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). При такой поломке, нужен опытный механик, починить своими руками удается не каждому.
  3. Причина в образовании некачественной смеси. В этом случае, как правило, после нажатии клавиши автозапуска на пульте дистанционного включения, двигатель заводится и глохнет. Причиной, из-за чего смесь подаваемая в камеры сгорания некачественная, является сильно загрязненный воздушный фильтр. Воздух при забитом фильтре почти не поступает в цилиндры. Если вообще не поступает, то ДВС не заводится, если незначительно поступает в камеры сгорания, то запускается и глохнет. Это еще может быть — забитая дроссельная заслонка. Если заслонка заклинена, то, соответственно, поступление топливной смеси в камеры сгорания цилиндров будет невозможным.Следующая причина — не рабочий клапан холостого хода. В этом случае, на приборе панелей должна загораться кнопка Check (Чек). Требуется замена датчика.
  4. Проблема в сигнализации. Автозапуск входит в устройство сигнализации. Если есть проблемы с сигналкой, то будут и проблемы с дистанционным запуском ДВС.

    Обычно, в этом случае, причина в замыкании внешнего контура. Причиной этого явления в частой смене климата, когда машина много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах появляются конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как открылись, сразу же закрываются — это замыкание. Редко, но бывает — вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с замены предохранителя сигнализации, так как это легко сделать.

  5. Плохо заводится при низкой компрессии мотора. Как правило, компрессия низкая бывает не у всех цилиндров, поэтому двигатель машины заводится, но глохнет или работает не стабильно и при движении дергается. В этом случае надо замерить давление во всех цилиндрах. Если показало «0», то прогорел клапан или сломался поршень. Обычно прогорает клапан.

Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко?

В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:

  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
  • катушек;
  • трамблера или распределителя зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • стартерного механизма;
  • топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).

Мотор запускается и глушится

Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:

  1. Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Старлайн всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
  2. Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
  3. Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.

Повреждение или выход из строя брелока

Причины ошибок в работе коммуникатора:

  1. Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Старлайн оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
  2. Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
  3. Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.

Ошибки при установке сигнализации

В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:

  1. Некорректное подсоединение электролинии контроля работы двигателя. В системах Старлайн за эту функцию отвечает кабель в серо-черной изоляции основного разъема. Этот контакт должен быть подключен к тахометру либо световому индикатору генератора. При некорректном соединении провода стартерный механизм не запускается, из-за чего двигатель не может завестись. На экране пульта может отображаться значок старта мотора, но фактически этого не происходит.
  2. Нарушен контакт автосигнализации с системой питания. Потребуется детальная диагностика всех цепей для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  3. Подключены не все провода, идущие от стартерного механизма или других элементов системы зажигания. В некоторых моделях транспортных средств соединение может осуществляться посредством нескольких электролиний. При подключении надо убедиться, что противоугонная система правильно имитирует работу выключателя зажигания.
  4. Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не определяет сигнал. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке «обходчика». Возможно, этот элементы был установлен некорректно.

Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.

Отсутствует автозапуск по температуре

Возможные причины:

  1. Температурный регулятор был установлен или подключен неправильно. К примеру, если устройство размещено на блоке цилиндров, оно быстро выйдет из строя в результате воздействия критически высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять основную функцию. Если контроллер встроен в микропроцессорный модуль, причина может заключаться в программной неисправности блока.
  2. Регулятор износился. В результате длительного пользования могут окисляться контакты на колодке подключения датчика. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается через раз, с перебоями. Чтобы устранить причину, контроллер меняется.
  3. Регулятор рабочий, но сигнализация не настроена на автоматический пуск силового агрегата по температуре.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:

  1. Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
  2. Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
  3. Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
  4. Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.

При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.

Машина неправильно заглушена

Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Карта подключения модуля обхода Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

 Автозапуск – удобная опция, особенно в холодное время года. При первом появлении проблем устойчивого запуска двигателя следует установить и устранить причины неисправности.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  1. Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  3. Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

Принцип действия:

  1. Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при -20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около -10 °С или любое другое, отличное от -20.
  2. Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до -20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  3. Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  1. Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  2. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  3. На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

Ubuntu, CentOS — Включение или отключение автозапуска службы в Linux

Очень часто требуется включить или отключить автозапуск некоторых служб в Linux.

Существуют разные системы init , но в Ubuntu и CentOS наиболее распространенными являются SysV , Upstart и systemd .

В зависимости от дистрибутива поведение службы во время загрузки системы в Linux можно настроить с помощью команд systemctl или chkconfig .

В этом руководстве показано, как включить или отключить автозапуск системных служб в наиболее популярных дистрибутивах Linux — Ubuntu и CentOS.

Дельный совет: Хотите стать инженером DevOps? Тогда вы должны знать Git! Эта статья поможет очень быстро освоить основы Git! Узнать больше →

Ubuntu-18.04

Поддерживаемые выпуски: Ubuntu-15.04, 15.10, 16.04, 16.10, 18.04.

systemd — это системный и сервисный менеджер для операционных систем Linux.

Сейчас он используется по умолчанию в большинстве дистрибутивов Linux и полностью поддерживается в Ubuntu-15.04 и более поздних версиях.

Он идет с инструментом командной строки systemctl , который, помимо прочего, может включать и отключать службы во время загрузки.

Проверить, включена или отключена служба при запуске:

 $ systemctl включен СЕРВИС 

Отключить автозапуск службы в Ubuntu-18.04:

 $ sudo systemctl отключить СЕРВИС 

Включить автозапуск службы в Ubuntu-18.04:

 $ sudo systemctl включить СЕРВИС 

Ubuntu-14.04

Поддерживаемые выпуски: Ubuntu-9.10, 10.04, 10.10, 11.04, 11.10, 12.04, 12.10, 13.04, 13.10, 14.04, 14.10.

Проверить, включена или отключена служба при запуске:

 $ initctl show-config СЛУЖБА 

Отключить автозапуск службы в Ubuntu-14.04:

 $ эхо-инструкция | sudo tee /etc/init/SERVICE.override 

Включить автозапуск службы в Ubuntu-14.04:

 $ sudo rm / etc / init / SERVICE.переопределить 

CentOS-7

systemd — это системный и сервисный менеджер для операционных систем Linux,
это широко становится новым стандартом для машин Linux.

В CentOS-7 он заменяет Upstart в качестве системы по умолчанию init .

systemd идет с утилитой командной строки systemctl , которая является инструментом централизованного управления для systemd , которая, помимо прочего, может включать и отключать службы во время загрузки.

Дельный Совет: Узнайте, как отключить SELinux временно или навсегда! Узнать больше →

Проверить, включена или отключена служба при запуске:

 $ systemctl включен СЕРВИС 

Отключить автозапуск службы в CentOS-7:

 $ systemctl отключить СЕРВИС 

Включить автозапуск службы в CentOS-7:

 $ systemctl включить СЕРВИС 

CentOS-6

Дельный совет: Узнайте, как отключить iptables на CentOS-6! Узнать больше →

Проверить, включена или отключена служба при запуске:

 $ chkconfig --list | grep СЕРВИС 

Отключить автозапуск службы в CentOS-6:

 $ chkconfig СЕРВИС выкл 

Включить автозапуск службы в CentOS-6:

 $ УСЛУГА chkconfig на 

Как отключить раздражение при автозапуске липких заметок в Windows 10

Липкие заметки иногда вызывают затруднения, несмотря на то, что это полезное и встроенное приложение для создания заметок в Windows 10.Обычно вы выключаете свой компьютер после завершения сеанса, не закрывая приложение, поскольку в нем нет никакой команды в этом отношении.

Но, к сожалению, приложение снова появляется на экране после запуска вашего ПК. Более того, иногда он открывается сам по себе, но вы никогда не использовали его. Здесь вы найдете способы отключить раздражение при автозапуске Sticky Notes в Windows 10. См. Вперед

Отключить раздражение при автозапуске Sticky Notes в Windows 10

В этом отношении вы получите 2 метода — 1.через редактор реестра и 2. Сброс приложения.

Взломать запись реестра

Запись реестра для заметок позволяет открывать ее каждый раз при запуске системы. Поэтому вам нужно изменить его значение, чтобы предотвратить эту активность приложения. Однако настройка реестра — рискованная задача, поэтому мы рекомендуем сначала сделать резервную копию. Выполните следующие шаги, чтобы внести изменения в Dword, следующий за редактором реестра:

Step-1 : перейдите к строке поиска, расположенной на панели задач на вашем ПК с Windows 10.Введите regedit и нажмите кнопку Enter . Он сразу откроет консоль редактора реестра.

Step-2 : Скопируйте следующий путь:

  HKEY_CURRENT_USER \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ PenWorkspace \ Notes  

вставьте в адресную строку редактора реестра и нажмите Enter key.

Шаг 3 : Вы видите, что клавиша Notes выделена на левой панели. Перейдите на правую панель и дважды щелкните значение LaunchOnNextUserSession .

Шаг 4 : Измените его данные значения с 1 на 0 и выберите OK . После этого перезагрузите компьютер, и вы обнаружите, что ваша задача по отключению автозапуска Sticky Notes выполнена успешно.

Если этого не произошло, необходимо сбросить Sticky note.

Сбросить Sticky Note

Иногда автозапуск Sticky Notes может происходить из-за определенных сбоев в приложении. Так что сброс — правильное решение в таких обстоятельствах.

Шаг-1 : Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите Приложения и функции .Вы можете напрямую открыть эту категорию, щелкнув ms-settings: appsfeatures.

Шаг-2 : После появления страницы настроек приложений прокрутите вниз и найдите Sticky Notes . Нажмите на то же самое, чтобы развернуть и выбрать Дополнительные параметры ссылку.

Шаг 3 : Когда откроется новая страница с заголовком Sticky notes, нажмите Reset .

Step-4 : в небольшом диалоговом окне подтверждения появится предупреждение о том, что Это приведет к безвозвратному удалению данных приложения на этом устройстве, включая ваши настройки и данные для входа .Здесь также выберите Сбросить .

Теперь повторите решение -1 еще раз и установите флажок «Отключить автозапуск Sticky Notes».

Проблема со случайным всплывающим списком заметок тоже смущает и раздражает. Некоторые пользователи даже пробовали использовать команды PowerShell для удаления, но в конечном итоге их не удалось остановить. Приложение Sticky Notes включает в себя множество нововведений в Windows 10, и отсюда вы можете изменять цвет и формат, отправлять электронную почту и т. Д.

Заключение

Раньше вы держали свои задачи в клочках бумаг и приклеивали их к нашему столу или в любом другом месте, которое мы могли видеть каждый раз.Но приложения для создания заметок изменили сценарий. Наклейки имеют большое влияние на нашу повседневную жизнь, поскольку экономят время и напоминают нам обо всем, что нам нужно сделать. Но проблема в его частом автозапуске. Тем не менее, мы обсудили очень эффективные способы отключения автозапуска Sticky Notes. Применяя эти инструкции, вы сможете использовать стикеры по своему желанию для большей производительности.

Как запретить Microsoft Teams запускаться автоматически

В прошлом месяце Microsoft выпустила обновление для некоторых бизнес-подписок на Office 365, которое впервые включает приложение для Microsoft Teams.Некоторые из вас видят стартовый экран Teams при каждом запуске компьютера.

Если вы не используете Teams, нежелательный стартовый экран может заставить вас задуматься о недобрых мыслях, но давайте будем реалистами. У Microsoft нет той вакансии, которую вы имеете в виду, и технически невозможно затолкнуть Команды так далеко, чтобы она вылетела из уст Microsoft.

Есть другой способ.


TL; DR

Чтобы остановить автоматический запуск команд, нажмите Пуск / Настройка / Приложения / Запуск .Отключите Microsoft Teams.

Если это не работает или Microsoft Teams отсутствует в этом списке, войдите в Teams, используя свой корпоративный адрес электронной почты и пароль Office 365. После запуска щелкните значок своей учетной записи в правом верхнем углу, затем щелкните Настройки . Снимите флажок Автозапуск приложения . Пока вы там, также снимите флажок . При закрытии, оставьте приложение под управлением и . Зарегистрируйте группы как приложение чата для Office .

Немного глубже

В течение нескольких недель после того, как Teams начала устанавливаться для каждого пользователя Office, не было возможности остановить его автоматический запуск.Его не было в списке запускаемых программ Windows. Единственный способ остановить это — удалить запись реестра с именем com.Squirrel.Teams.Teams . Существовали некоторые обходные пути групповой политики для ИТ-специалистов на предприятиях с управляемыми компьютерами, но ничего для частных лиц.

В какой-то момент они добавили команды в список запускаемых приложений Windows 10, которыми можно управлять из настроек. Кажется эффективным отключить его там. (Знаете ли вы, что теперь тот же список отображается в диспетчере задач? Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели задач, выберите «Диспетчер задач», затем перейдите на вкладку «Автозагрузка».)

Если Teams отсутствует в списке приложений для запуска Windows, возможно, вам не хватает того обновления, которое недавно поместило туда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *