|
|
Все знают и умеют, как заклеивать камеру на велосипеде, но мало кто заклеивает порванную покрышку. Сегодня будет давать велорезине вторую жизнь. Вообще первый раз я порезал покрышку на своем шоссейном велосипеде и уже думал выбросить, но денег на новую не было поэтому я решил любой ценой спасти её. Также этот способ подойдет, если вы просто прокололи колесо большим гвоздем, прутиком, стеклом — вообщем любым предметом, который мог оставить дырку в покрышке, через которую могу попадать внутрь песок и мелкие камушки. Эта мелочь может тереться между камерой и покрышкой, что в итоге приведет к неожиданному проколу вашего колеса. Для восстановления покрышки нам потребуется: Разложим наши действия с ремонтом покрышки по пунктам: 1. Начнем с пластиковой бутылки. Вырезаем прямоугольник с закругленными краями из бутылки. Например если у вас порез 1-2 см, то вырезать необходимо прямоугольник в 2 раза больше 2-4 см. Далее нам потребуется зажигалка. Она нам нужна, чтобы оплавить края пластиковой заплатки. Это делается для того, чтобы пластик не прорезал покрышку и не стало еще хуже. 2. Старая камера. Необходимо вырезать прямоугольник из камеры, который будет на 1-2 см больше со всех сторон нашей пластиковой заплатки, которую вырезали чуть ранее. 3. Склеиваем камеру и пластик. Берем супер клей, если его нет можно использовать, тот который идет в велоаптечке для заклеивания камер, но ждать когда схватится клей придется дольше. Получается некая заготовка, которую мы приклеим в покрышке. Клеить необходимо к внешней стороне камеры, так как внутренняя сторона из-за белого покрытия не будет клеиться. 4. Приклеиваем «заготовку» к внутренней стороне покрышки, где находится порез. Намазываем по краям и в центре «заготовку» и приклеиваем к покрышке. После чего берем скотч, желательно использовать скотч с армированием и проклеиваем сверху. Если нет скотча можно и изолентой заклеить. На этом все! Вы заклеили покрышку с порезом. Теперь можно кататься на велосипеде дальше и когда появятся деньги купить новую резину. У меня такая покрышка прослужила долго, пока уже протектор не стерся. Поэтому метод работает на 100% (Visited 2 847 times, 14 visits today) veloboy.ru Вам понадобится Инструкция Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо. Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец. Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии. Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей. Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см. Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии. Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль. Обратите внимание Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских. Полезный совет Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины. www.kakprosto.ru Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей. Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин. autoremont2.ru Вам понадобится Инструкция Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки. При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов. Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода. Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места. Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса. Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод. Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку. Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок. www.kakprosto.ru Почти все водители со стажем сталкивались хоть единожды с проблемой прокола шины. Если вы новичок в автовождении и еще не сталкивались с подобной неприятностью, то сейчас мы проведем для вас мастер-класс, как заклеить бескамерную шину. Во-первых, вам необходим следующий список полезных вещей: Такой набор должен возить с собой каждый автолюбитель. Ведь от неприятностей на дороге никто не застрахован. А если он не пригодится непосредственно вам, то вы сможете помочь другому человеку, попавшему в такую ситуацию. Если процесс заклейки шины кажется вам тяжелым, попрактикуйтесь дома на старой ненужной бескамерной покрышке. Так, в случае непредвиденного обстоятельства вы будете полностью готовы. house-dacha.ru racing-nn.ru Устранением самой частой проблемы, возникающей в процессе эксплуатации шины, то есть проколом, занимаются многие вулканизации и все они делают это по одной технологии, которую без труда может осилить любой автолюбитель. Наиболее простой способ заклеить прокол — это вкручивание самореза, обильно смазанного клеем или же герметиком. Диаметр самореза должен быть немногим больше размера отверстия, чтобы он плотно его заполнил. Сильно качать шину в этом случае не стоит, 2-х бар будет вполне достаточно, да и очень быстро ехать также не рекомендуется. Этот способ можно считать временным, так как с его помощью Вы сможете добраться до ближайшего шиномонтажа, где специалисты проведут долгосрочный ремонт покрышки. В место прокола также можно вставить кусок какой-то резинки. Для того чтобы ее протолкнуть используется шило или отвертка. Резинка также должна быть обмазана клеем, а внутренность прокола не мешало бы предварительно очистить. Ремонт на скорую руку можно произвести и при помощи универсального пластыря, но им удастся заклеить лишь небольшие отверстия — не более 8 мм. Существенно облегчит процесс устранения проколов специальный набор, который за вполне приемлемую цену можно приобрести в магазине автозапчастей. В комплект входят нехитрые приспособления в виде клея, специального шила и жгутиков (сырая резина), в некоторых наборах идет иголка, резьбовой инструмент, похожий на обычный штопор. Обмазанным клеем штопором необходимо прочистить канал прокола и при помощи иглы или шила вставить жгутик в этот канал. Осуществить это будет легче благодаря игле, в ушко которой вставлен жгутик. Поместив иглу в прокол и резким движением вынув ее оттуда, Вы оставляете жгутик на месте. Срезав лишнюю резину, можно двигаться в путь. Именно по такому принципу и производят ремонт проколов на вулканизациях, где порой также используются так называемые грибки. Ствол грибка закрывает канал, а шляпка плотно приклеивается в покрышке, но с внутренней стороны. Куда более тяжело бороться с порезами. Заклеить их самостоятельно весьма проблематично, ведь для этого необходимо иметь специальное оборудование, которым накладывается шина. Подобным способом ремонтируют и боковые порезы, но это лишь временно решит проблему и в дальнейшем надо будет заменить покрышку. avtoexperts.ru Если у вас есть велосипед, то рано или поздно вы столкнетесь с такой ситуацией, как прокол камеры. Есть один стопроцентный лайфхак, как избежать этой неприятности – поставить свой велосипед дома и никогда им не пользоваться. Для всех остальных случаев – мы написали эту статью. Какой клей для камер хорошо себя зарекомендовал? Разберем все плюсы и минусы. Прежде всего, нужен клей, который после высыхания сохраняет эластичность, т. е. не твердеет. Это и понятно. Полностью неподвижное соединение на гибкой поверхности создать затруднительно, поэтому части, скрепленные между собой отвердевающим составом, с течением времени снова разойдутся и потребуется повторный ремонт. Поэтому всевозможные суперклеи типа «Секунды» и «Космофена» на основе цианакрилата – не самый лучший выбор. Как временная мера – вполне себе, в остальных случаях лучше взять специализированный клей для резины. Кратко рассмотрим, что нам предлагает рынок. 1. Линейка всевозможных клеев для резины, самый известный из которых – «Момент». Доступно, недорого, если не спешите – хороший выбор. 2. Red Sun, который входит в состав ремкомплекта для велосипедных камер. Если верить инструкции, то это не совсем клей, а средство для холодной вулканизации, что гораздо эффективнее. 3. Tip Top SC 2000. Довольно редкостный двухкомпонентный клей, но один из самых цепких. Ремонт велосипедной камеры состоит из нескольких этапов. Их все можно без проблем сделать как в домашних условиях, так и в пути. Необходимо будет разобрать колесо велосипеда, заклеить дырку и собрать всё обратно. У опытного велосипедиста на данную процедуру уходит около 15 минут, новичку потребуется где-то пол часа времени. Теперь осталось найти место прокола. Как это сделать – вариантов много, перечислим основные: Два замечания: Ремонт велосипедной камеры без клея также возможен, но в двух случаях: Надеемся, этот материал был для вас полезен. Если у вас есть свои секреты, как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях – делитесь ими в комментариях, мы с радостью обсудим. И как говорится, удачи на дорогах! Также советуем посмотреть видео на эту тему: vseprokley.ru Как правило, человек, имеющий велосипед, так или иначе сталкивается с проблемой прокола колеса. Одно дело, если из камеры вышел воздух в домашних условиях, а вот проблема, застигшая врасплох, заставляет задуматься: как заклеить камеру велосипеда самостоятельно и какой вид ремонта выбрать? Такая ситуация, к сожалению, случается с велосипедистами довольно часто, поэтому рекомендуется иметь под рукой несколько запасных камер. Отправляясь в поход разумно брать с собой специальный ремкомплект (вело аптечка), которая значительно облегчает задачу заклеивания и экономит время. Но, можно обойтись без набора и правильно заклеить камеру своими руками. Заклеиваем велопокрышку самостоятельно (нажмите для увеличения) Может показаться, что найти место прокола совсем несложно, но обнаружение проблемы непосредственно во время поездки значительно усложняет задачу. В большинстве случаев воздух пропускает «пятно контакта», то есть место прикосновения колеса с грунтом. Чаще всего, это максимум 2/3 от высоты камеры велосипеда. Также последствием спуска воздуха может быть выпадение металлических деталей корда покрышки, либо поломка ободной ленты. Наиболее популярными способами обнаружить прорезь в камере являются: Обнаруживаем прокол велопокрышки (нажмите для увеличения) Далеко не каждый состав клея и не любая латка смогут устранить образовавшийся прокол. Рассмотрим, чем и как заклеить покрышку велосипеда, чтобы восстановить начальное состояние шины: Из видео вы узнаете много нового: Стоит учесть, что такой способ не является надёжным; Можно снизить вероятность неожиданного повреждения колеса, придерживаясь простых правил:регулировать давление в колесе на нужном уровне, менять покрышки после износа, возить запасное изделие и элементарный ремонтный набор. Для начала, конечно, следует обнаружить повреждённую поверхность.Найдя и отметив место прокола камеры на велосипеде, можно приступить к её непосредственному ремонту. Необходимо придерживаться следующих этапов: Важно прочесть информацию по использованию состава, которая указана на тюбике, потому что она может отличаться; Посмотрев видео вы узнаете еще больше: Отправляясь в дальнее вело путешествие, разумно брать в дорогу набор инструментов и дополнительную камеру, благодаря чему будет возможность поменять испорченную, и продолжить поездку. Это поможет не использовать клеевые смеси и значительно сэкономить время: Самостоятельно меняем колесо (нажмите для увеличения) Очень часто встречаются непредвиденные обстоятельства, когда поблизости нет специального набора и, естественно, возникает мысль: как заклеить испорченную камеру? Следует изготовить заплатку, вырезав её из любой сырой резины. Это может быть любая старая покрышка, автомобильный или технический резиновый материал. Практически любой резиновый состав приклеивает заплатку, но не рекомендуется использовать бытовые и быстротвердеющие виды. Как правильно заклеить пробоину было описано выше, то есть способ аналогичен тому, как приклеить латку. В жизни бывают и такие случаи, когда райдер остался и вовсе без инструмента и клея, но нужно успешно добраться до дома. Для этого требуется знать, как заклеить камеру без клея. Совершаем следующие нехитрые действия: как следует зачищаем покрышку и прикладываем к ней заплату так, чтобы при мощном накачивании давление прижало её. Если же нет заплатки, пригодится изолирующая лента, либо мокрый пакет из полиэтилена. При данной работе, детали склеиваются лишь при максимально гладких поверхностях без щелей. Узнайте как это сделать самостоятельно: Важно знать: приведённые способы ремонта являются временными и работают при соблюдении строгих ограничений. Если неприятность всё же настигла вас в пути, необходимо заранее знать как правильно клеить камеру велосипеда и каким клеем лучше воспользоваться. Тогда замена и ремонт не покажется сложной задачей ни во время пути, ни поблизости с домом. Не следует забывать регулярно подкачивать камеру до определённого давления и вовремя менять изношенные временем детали «железного коня». kleygid.ru Нередко нам приходится склеивать поврежденные резиновые изделия — лодки, велосипедные камеры и пр. Для склеивания резины подходят клеи: «КС», «Резиновый», «Феникс» и пр. Некоторые умельцы предпочитают использовать самостоятельно приготовленный клей для резины. Пример такого простейшего клеящего средства — сырая резина, растворенная в бензине. Предварительно склеиваемые части резинового изделия надо очистить от грязи, при необходимости — промыть теплой водой и высушить. Затем надо зачистить места склеивания наждачной бумагой или напильником и обезжирить, например, с помощью бензина. Резиновая заплата должна быть больше места повреждения на 10-15 мм. Как склеить резину качественно и надежно? Место повреждения и заплату надо намазать клеем дважды. Причем каждый раз резиновый клей должен подсыхать 10-15 минут. Затем следует плотно прижать склеиваемые части, чтобы между ними не осталось пузырьков воздуха. Для качественного склеивания резиновое изделие надо выдержать под давлением в течение нескольких часов. Все резиновые клеи можно разделить на четыре группы: 1. Клеящие средства, которые требуют выдержки не менее 24 часов. Они обеспечивают надежное склеивание резиновых поверхностей, поэтому если позволяет время, то целесообразно использовать клеи этой группы. 2. Существуют клеящие составы, применение которых позволяет эксплуатировать отремонтированное резиновое изделие через 5-12 часов. Их использование целесообразно в походных условиях, например, во время путешествия на велосипедах. Основное преимущество клеев первой и второй группы — простота использования. 3. Третья группа — клеящие средства быстрого действия (высыхание до 30 минут). Обычно ими комплектуются все велоаптечки. 4. Последняя группа — это резиновые клеи, которые действуют мгновенно. Работа с ними принципиально отличается от работы с остальными видами клеящих средств: состав наносится один раз и только на одну из склеиваемых поверхностей, сушка не требуется. Слабое место клеящих составов этой группы заключается в обязательном умении быстро нанести клей, правильно соединить и прижать склеиваемые поверхности. Конечный результат зависит от навыков и сноровки мастера. Стоимость отечественных клеев «не мгновенного» действия невысока по сравнению с суперклеями, действующими мгновенно. Хотя по прочности и качеству ремонта обычные клеи превосходят суперклеи, основное достоинство которых — удобство транспортировки (мелкая фасовка) и скорость ремонта.
Еще по теме: 505sovetov.ruКак быстро заклеить камеру велосипеда. Как заклеить покрышку
Как заклеить покрышку с дыркой (порезом) на велосипеде
Как заклеить покрышку автомобиля
Как просто заклеить бескамерную шину
Технология и особенности ремонта автомобильных шин
Конструктивные особенности
Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:
Кроме того, различают покрышки:
Также покрышки делятся на: Восстановление шин
Ремонт в дороге
Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки. Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж». Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки. Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты. Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера. Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры. Ремонт на шиномонтаже
Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:
Не ремонтируется шина в случае, если:
Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана. Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.
Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему: Крупный порез покрышки сбоку
Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки. Ремонт с помощью герметика
Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика. Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки. Рекомендуем к просмотру видео по теме: Метки: боковой порез, герметик, грыжа, жгут, клей, набор для ремонта, прокол, ремкомплект ❶ Как заклеить покрышку
Как заклеить бескамерную шину своими руками
Как заклеить бескамерную шину?
Как заклеить шину самостоятельно ?
Как правильно заклеить камеру велосипеда в домашних условиях
Какой клей использовать?
Из чего должен состоять ремкомплект?
Процесс ремонта
Как снять колесо с велосипеда?
Как снять покрышку и извлечь камеру?
Как найти место повреждения?
Как правильно заклеить камеру?
Как собрать колесо обратно?
Что делать если нет клея?
Советы как избежать проколов
Как заклеить камеру велосипеда: самостоятельно по шагам
Определяем место прокола
Чем заклеить камеру велосипеда
Основные правила нанесения латки
Как заменить камеру велосипеда
Ремонт колеса заплаткой
Как склеить резину