|
|
Ремонт
Практически во всех современных автомобилях есть наличие системы АБС, ведь она уже огромное количество раз доказывала свою полезную работу, которая состоит в том, чтоб колеса могли прокручиваться при торможении. Получается, что у водителя есть шанс совершить необходимый маневр, когда ранее без этой полезной функции автомобиль просто бы несло по прямой. Но приходит время и возникает необходимость заменить датчик АБС на колесах, который является одним из главных составляющих в системе. Благодаря данному механизму совершается отслеживание скорости колес и помощь для выпуска давления при твердом процессе торможения. Скоростные данные определяются с помощью магнитных датчиков и передаются на центральный блок АБС, и если датчик выйдет из строя, то процесс торможения утратит регулярность и возможно срабатывание при низкой скорости. Итак, до того как заменить датчик АБС, необходимо сделать обработку болтов крепления WD-40, чтоб откручивание было аккуратным и болты в процессе не сломались. Колеса нужно заблокировать специальными блоками из дерева, производится активизация тормоза парковки, поднимаются авто домкраты, а также защитные стенды на оси. Чтоб добраться до датчиков, нужно будет поработать, ведь они находятся за сборкой колес в коробочках черного цвета. Чистка датчика должна совершаться очень аккуратно, после этого нужно проверить состояние провода, который соединяет его с блоком, используя батарейку с припаянными проводками. Еще одной причиной выхода из строя механизмов могут быть подшипники, которые повредились во время замены или же столкновения и пр. Если попытки исправить положение не удаются, то придется заменить датчик АБС, но заранее проверьте, чтоб новая модель такая – же, как и прежняя. Новая «коробочка» ставится на предусмотренное место и зажимается болт, но следует быть уверенным и посмотреть, не образовался ли пробел от зубцов колеса к сенсорному наконечнику, величина пробела может составлять не более 0,04 дюйма. Далее операция производится в обратном порядке. Также заметим, что в большинстве случаев хватает почистить механизм, чтоб устранить проблему, и тогда не придется тратиться и заменять датчик АБС. auto-myinfo.ru Использование всех функций современного автомобиля не исключает периодических поломок в системах датчиков, что уменьшает безопасность и качество эксплуатации машины. В частности, часто ведут себя непредсказуемо датчики АБС, расположенные на ступицах колеса. На них постоянно попадает грязь и влага, что не исключает их частого выхода из строя. Каждый раз, когда датчики снова начнут вести себя нелогично, ездить на СТО и диагностировать систему будет непросто. В данном случае можно пойти двумя путями. Первый — научиться самостоятельно диагностировать датчики с помощью компьютера и подключения диагностической программы к бортовому устройству диагностики. Второй — определять неисправность датчиков по иным критериям. Если у вас есть ноутбук, который можно было бы использовать в качестве диагностического устройства, вы можете без труда отыскать неполадки в данных системах. Достаточно подключить диагностику датчиков и начать движение. Компьютер покажет скорость колеса с поломанным датчиком 0 километров в час, АБС на этом колесе будет пытаться постоянно ослабить тормозные усилия, даже если вы на тормоз вообще не давите. Если же компьютера у вас нет, придется иначе определять возможные проблемы с датчиками этой хитрой системы контроля тормозных усилий. Сегодня мы рассмотрим диагностику и замену датчиков АБС. На старых автомобилях неисправность датчика АБС может привести к самым неприятным последствиям. В случае обрыва провода напряжение до компьютера может не доходить, как и при заблокированном колесе. Потому простенький компьютер воспринимает эту ситуацию так, что одно из колес заблокировано. В конечном счете, АБС начинает разблокировать одно колесо во время торможения, что может вообще вывести из строя систему торможения, а при экстренной остановке спровоцировать полную потерю управления вплоть до переворота автомобиля. Признаки того, что датчик АБС неисправен, следующие: Самостоятельно вы можете определить неисправность датчика в случае постоянной индикации лампочки ABS на приборной панели. Это и есть основной показатель того, что какой-то датчик перестал функционировать и система просто не работает. В данном случае первой задачей автомобилиста будет проверить целостность проводов к датчикам. Это проводки часто обрываются по причине отброса камней в район ступицы или других предметов, срезающих провод. Потому такая неполадка не является редкостью, ее знают практически все владельцы автомобилей с данным модулем. Если у вас автомобиль с более или менее достойной системой АБС, то в нем может присутствовать и самодиагностика данной системы. К примеру, на некоторых BMW даже старого образца существует такая система, о которой знает далеко не каждый автовладелец. После запуска двигателя лампочка ABS горит три секунды, затем нужно сразу после ее угасания нажать пять раз на педаль тормоза. Запустится система самодиагностики, а количество морганий лампочки сообщит вам о том, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны. Прочтите в инструкции о возможностях самодиагностики вашей машины. Можно провести проверку датчиков по-другому: Так вы сможете определить, какие конкретно детали антиблокировочной системы стали причиной неисправности всего модуля. С помощью такой диагностики можно сэкономить изрядное количество денег на услугах автосервиса. Даже если самостоятельная замена датчика или провода окажется для вас сложной задачей, можно приехать на сервис с просьбой заменить конкретную деталь, а не проводить полную диагностику. Так вы сэкономите деньги, как минимум, на услугах диагностики, а также на исправлении тех неисправностей, которые отыщет система диагностики (не секрет, что их может и не быть на самом деле). В данном случае многие водители предпочитают обратиться к специалистам, ведь это важная система, которая может спасти жизнь в экстренной ситуации. Тем не менее, датчик АБС меняется достаточно просто. Эта процедура стоит на СТО не так дорого, потому отдать авто в ремонт будет все равно целесообразно. Но если вы хотите сами обслужить систему, это вполне возможно. После проделанной диагностики вы определите, на каком колесе датчик работает неправильно. После этого достаточно прочесть часть инструкции для вашего автомобиля для определения предостережений и выполнить следующие действия: В данном случае не менее важным процессом будет покупка качественного датчика ABS. Дело в том, что на каждом автомобиле используются определенные особенности датчиков, которые не смогут работать в паре с другими деталями. Если у вас автомобиль, который покупался с рук, лучше определить, какие именно датчики АБС стоят на данный момент. Далеко не всегда на ступицах вы обнаружите оригинальные заводские элементы. Вполне возможно, что прежний владелец уже производил замену датчиков на более дешевые, что и стало причиной поломки данного элемента электрической системы вашей машины. Подбор датчика имеет огромное значение для нормальной работы машины. Смотрите видео о замене датчика АБС на автомобиле Renault Logan первого поколения: Существует множество поломок, которые могут затрагивать систему ABS. Но самым распространенным вариантом неисправностей является поломка датчика. Если антиблокировочная система на вашем автомобиле демонстрирует проблемы, первым делом выполните проверку датчиков. Существует несколько методов проверки правильной работы данных деталей, потому вы можете выбрать наиболее удобную возможность тестирования. Тем не менее, одна лишь диагностика делу не поможет, придется исправлять возникшие неполадки. Сегодня вы можете найти и приобрести датчики АБС любых производителей. Можно найти как простые детали для замены заводских датчиков, так и оригинальные элементы системы по весьма демократичным ценам. И подбор в данном случае будет играть очень большую роль. Используйте заводские каталоги, чтобы выбрать датчики, которые полностью подходят для вашего автомобиля и соответствуют функциям системы ABS. Чтобы антиблокировочная система не мешала качественной эксплуатации автомобиля, а помогала выполнять важные задачи при торможении, следите за исправностью датчиков и вовремя выполняйте диагностические и ремонтные работы. Тем более, датчики этой системы вы можете поменять и самостоятельно. Как часто ABS показывает проблемы в вашем автомобиле? xn--b1altabgdr.org Инструкция Поднимите с помощью домкрата переднюю часть автомобиля. Установите машину на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо, чтобы открыть доступ к деталям. Если датчики установлены на поворотных кулаках, отверните болты, крепящие датчик на поворотном кулаке. Аккуратно снимите датчик с поворотного кулака в месте его крепления. Через свободное отверстие освободите крепления кабеля датчика и отсоедините штекерный разъем. Очистите от загрязнений посадочное отверстие датчика и сам датчик. Аналогично снимаются датчики АБС на задних колесах. Чтобы снять ротор датчика АБС, снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и подвяжите его к механизмам подвески без отсоединения гидравлического привода. Сняв датчик АБС, пометьте тормозной диск относительно ступицы и снимите этот диск. Ослабьте ступичную гайку. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Высвободите шаровую опору из ступичной сборки, ослабив гайку ее крепления. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите приводной вал в сборе. Отсоедините рулевую тягу от ступицы и освободите шаровые шарниры. Отметив расположение головки развального болта, отвинтите болты крепления ступицы к стойке подвески. Снимите ступицу в сборе. Демонтируйте ступицу со ступичной сборки методом ее выпрессовки. Снимите ротор датчика АБС, отвинтив болты его крепления к фланцу ступицы. Роторы датчиков АБС на задних колесах снимаются аналогично. Установку датчика проведите в обратном порядке. Если был снят ротор, при сборке ступицы замените пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и ступичную гайку. Проконтролируйте моменты затяжки всех соединений в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Отрегулируйте воздушный зазор между датчиком и его ротором. После сборки проверьте исправность и работоспособность АБС. Для регулировки воздушного зазора между датчиком и его ротором, измерьте величину зазора между датчиком АБС и каждым из 44 зубьев его ротора. Сравните результаты измерений с требованиями спецификаций. При недостаточном зазоре отрегулируйте его с помощью специального приспособления. При чрезмерно большом зазоре замените ротор или датчик АБС. Видео по теме Источники: www.kakprosto.ru Автор КакПросто! Антиблокировочная система (ABS) – это система, которая предотвращает резкое блокирование колес при торможении. Она помогает при внезапном торможении не потерять управление транспортным средством и упразднить скольжение. На сегодняшний день ABS является сложной электронной системой, в состав которой входят антипробуксовочная система и система электронного контроля устойчивости. Датчики ABS находятся на колесах автомобиля, и при проверке работоспособности системы их необходимо снимать. Инструкция Для того чтобы снять датчик ABS с передних колес, первым делом отключите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, что обеспечит вашу безопасность. Если на колесах установлены колпаки, то снимите их, для «литья» никаких промежуточных действий не требуется. После этого обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз и ослабьте болты крепления. Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и зафиксируйте на подставках, или же используйте подъемник. Аккуратно снимите передние колеса. Найдите электрический разъем датчика, который обычно расположен под аркой колеса в скобе крепления. Выньте его, а потом разъедините и сам разъем при помощи отвертки. Отвинтите болт, при помощи которого датчик ABS крепится к кронштейну, и снимите сам датчик. Произведите его осмотр, проверку или же замену. Проверьте состояние уплотнительного кольца, и, при необходимости произведите его замену. Установка производится в обратном порядке. Снятие датчика с задних колес производится аналогично, отличие лишь в месте крепления датчика - скорее всего он присоединен к продольному рычагу задней подвески или кронштейну. После установки проверьте работоспособность по контрольной лампе на панели приборов - она должна гаснуть сразу же после того, как запустился двигатель. Распечатать Как снять датчик АБС www.kakprosto.ru Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс. Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром. Датчик АБС с проводом и разъёмом Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры. Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика. Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя Также о возможной неисправности устройства сигнализируют: При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым. Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства. Чтобы поменять датчик, потребуются: Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля. Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу. В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик. Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен: Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь. Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены. После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме. Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно. pol-z.ru Сначала необходимо определить установлены ли датчики АБС на каждом вашем колесе. Вы можете попробовать найти описание вашей системы АБСв документации автомобиля или в интернете. Так же вы можете обратится к специалистам. Ниже мы приведем пример как это можно сделать самостоятельно. - с двумя датчиками расположенными по диагонали на одном переднем колесе и на одном заднем - с четырьмя датчиками - на каждом колесе Для того что бы понять где расположен нужный вам датчик, вы можете просто заглянуть под автомобиль. Датчики АБС обычно вкручиваются в тормозной суппорт автомобиля и от него отходит достаточно толстый черный провод. Датчик АБС прикрученный к суппорту болтом с шестигранной насечкой Хорошо если у вас есть возможность заехать на яму или воспользоваться подъемником. Если такой возможности нет, вы можете просто поднять машину на домкрате и постелить на асфальт покрывало. Далее вам необходимо будет снять колесо, что бы добраться до места работы. Не забывайте про технику безопасности, поставьте рядом с домкратом несколько кирпичей или положите колесо, которое вы сняли. В случае если автомобиль упадет (сломается домкрат) машина упадет на колесо или кирпичи. Сняв колесо, вы сможете заглянуть за суппорт и четко увидеть как закреплен датчик. В нашем случае датчик расположен прямо напротив стойки амортизатора, которая не позволяет даже заглянуть за суппорт. Мы воспользовались собственной хитростью и применили зеркальце. Если завести его за суппорт - в отражении мы четко увидим все элементы, плюс ко всему зеркальце отражает свет на тот предмет на который вы смотрите. Используем зеркальце для выкручивания датчика АБС из заднего суппорта Volkswagen passat b4 Наш датчик был прикручен одним болтом с насечкой шестигранником. Очень много времени заняли поиски нужного шестигранного ключика, поэтому сразу рекомендуем вам запастись инструментом. Особые проблемы доставляют разные стандарты, разных производителей. Ключи могут быть очень разных размеров. Расположение и крепление заднего датчика АБС на тормозном суппорте - Volkswagen passat b4 Перед тем как откручивать болт, необходимо хорошенько промыть его водой. Очистить всю грязь тряпкой и хорошенько промыть шахту шестигранника для свободного входа ключа. В нашем случае, мало того что ключики нам попались китайские с допуском плюс минус пол миллиметра, так еще и шахта заржавела и загрязнилась. Ключ пришлось вталкивать плоскогубцами опираясь на стойку. Перед откручиванием вы так же можете промыть все жидкостью WD40 или другими жидкостями для смазывания и откисания приржавевших болтов. Далее на ключ вы можете одеть трубку, что бы увеличить усилие. Взявшись за конец трубки надо аккуратно открутить болт. Скорее всего, сразу после этого свободно достать датчик не удастся. Он сильно закисает в собственной шахте, иногда ржавеет и засоряется на конце (у шестерни съема показаний вращения колеса). Если у вас есть такая возможность, вы можете снять тормозной диск и суппорт. Так вы увидите датчик перед собой, сможете промыть его торцевую часть и выдавить из суппорта. Очистка головки демонтированного датчика АБС Далее нужно взяться за датчик плоскогубцами, так что бы щечки зажали именно металлический корпус датчик, а не провод или пластиковую защиту. Постепенным движениями вверх и вниз буквально на миллиметр раскачивайте датчик и тяните на себя. Как только датчик выйдет из шахты хоть на миллиметр, вы можете в отверстие образовавшееся между корпусом суппорта и корпусом датчика вставить отвертки (желательно минимум две с двух сторон, что бы двигать датчик равномерно). Если вам может кто то помочь, вы можете вставить четыре отвертки - две сверху и две снизу. Постепенно отталкиваясь отвертками от суппорта вы выдвините датчик из шахты. Как только он продвинется более чем на пол сантиметра, вы можете достать его рукой. Пальцами шатайте его вверх и вниз и тяните из шахты, можете применить вращательные движения, датчик должен свободно выйти. Сняли датчик АБС с заднего суппорта Volkswagen passat b4 Разъем подключения датчиков АБС под задним сидением Volkswagen passat b4 Разъем для подключения датчика АБС к бортовой сети автомобиля Защитная резиновая прокладка в кузове автомобиля для изолирования провода к датчику АБС Размещение проводов подключения задних датчиков АБС под днищем автомобиля Крепление проводов датчика АБС к элементам подвески Установка нового датчика примерно такая же по сложности задача. Мы рекомендуем вам перед установкой хорошенько промыть шахту в которую будет вставляться датчик. Если шахта поржавела или сильно засорена, стоит прочистить ее круговым напильником или наждачкой. После чего можно снова хорошенько промыть, очистить тряпочкой и смазать. По маслу датчик должен свободно входить в шахту. В нашем случае, нам попался китайски датчик, который был на пол миллиметра больше отверстия. Мы немного расширили шахту с помощью напильника. Вы можете воспользоваться дополнительными инструментами (скажем ломом или плоскогубцами), и отталкиваясь от стойки втолкнуть датчик в шахту. Далее необходимо обратно вкрутить болт который крепит датчик. Хорошенько закрепить пластиковыми стяжками провод датчика и провести его в салон, подключив к нужному разъему. Работа проделана успешно, вы можете повернуть ключ зажигания автомобиля и посмотреть не выводит ли компьютер ошибки АБС. Если все в порядке, одевайте колесо и наслаждайтесь чудесно и безопасной ездой вашего автомобиля. www.insidecarelectronics.com autofluids.ru Увидел ролик как поменять датчик абс. Может подскажете как поменять датчик абс своими руками? Сергей написал(а), 29.12.2013Всё зависит от того, какой датчик меняется - передний или задний, и как устроено его крепление. Если датчик крепится к ступице за "ухо", то особых проблем не возникнет - отсоединил проводку, вынул датчик, вставил новый. Гораздо хуже, когда датчик находится внутри корпуса ступицы, в этом случае надо действовать крайне осторожно, потому что существует немалый риск оборвать проводку или повредить сам датчик. Надо запастись WD-40 и очень медленно, поливая вэдэшкой, пытаться вынуть датчик из ступицы. Если машина не особо старая, то должно получиться. В замене датчика АБС как таковой сложного ничего нет, главное - извлечь датчик в целости. Геннадий написал(а), 24.07.2014Доступно Алекс написал(а), 15.11.2014Для того что бы поменять датчик АБС на понадобиться домкрат и набор инструментов. Сам датчик АБС находится за колесом. Для начала стоит открутить колесо и очистить датчик АБС от грязи. Запомните место подключения датчика АБС, оно находится как правило со стороны пассажира справа от водителя разьем pin 2. Выкручиваем датчик АБС со ступицы колеса и отсоединяем штекер от разьема. Очищаес всю поверхность ступици и вкручиваем новый датчик. Следим за тем что бы датчик был вручен до конца. Подключаемые разьем и закручиваем колесо обратно на место. В среднем замена датчика занимает время около 30-40 минут. При замене датчика АБС на приборной панели не должна гореть лампочка о неисправности АБС юрий написал(а), 21.11.2014как разобрать задний суппорт НИКОЛАЙ написал(а), 24.12.2014ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ФИАТЕ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПРИ МАЛОЙ СКОРОСТИ БОЛЬШЕ НАБИРАЕШ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПЕРЕД ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Kroshka написал(а), 27.12.2015Где находится реле abs Rover 75 1.8 delayauto.ru В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла "как по маслу". Необходимость замены датчика "АБС" чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает "прикипает" к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже. Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях. 1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо. 2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика. 3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью "WD-40". 4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий. 5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе. 6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно. 7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика. 8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это "упростит вам жизнь" в будущем... 9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности. 10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять "-" клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит "ненавистную лампочку" ABS. Актуально: Ремонт блока АБС Мекатроник 3 на Ford Mondeo своими руками Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС. У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер. Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях: ford-master.ruКак проверить датчик АБС и самостоятельно его заменить? Как заменить датчик абс на датчик
Как заменить датчик АБС?
Как заменить датчик АБС видео
Как проверить датчик АБС и самостоятельно его заменить?
Как распознать, что датчик АБС уже не выполняет свои функции?
Методы самостоятельной диагностики датчиков АБС на авто
Замена датчиков АБС своими силами — реальная ли задача?
Как снять датчик abs
Как снять датчик abs
❶ Как снять датчик АБС
Замена датчика АБС своими руками
Назначение датчика АБС и принцип работы
Необходимость замены устройства
Как менять
Инструменты
Поэтапная замена
Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан
Некоторые нюансы
Проверка качества выполненных работ
Как вынуть (снять) и заменить датчик ABS на примере автомобиля Volkswagen passat b4.
Системы датчиков бывают двух типов:
Замена датчика абс своими руками. Как поменять датчик абс. Тормозная система. Делай Авто
Добавить отзыв
Заменить датчик абс на СеатКак поменять датчик абс в Понтиак?!Как заменить датчик абс в BMW?Установка датчика абс в LifanКак заменить датчик абс в GAZ?!Заменить датчик абс на ИсузуКак поменять датчик абс на Шкода?Заменить датчик абс на КиаРемонт датчика абс НисанПоменять датчик абс в СузукиКак поменять датчик абс на Dacia?Установка датчика абс на ЛексусЗамена датчика абс ЛуАЗЗаменить датчик абс VAZЗамена датчика абс в МаздаРемонт датчика абс у UAZЗамена датчика абс у Грейт ВоллРемонт датчика абс на ЯгуарЗаменить датчик абс у АудиЗамена датчика абс МосквичКак заменить датчик абс Mercedes?!Как поменять датчик абс Dodge?!Ремонт датчика абс в МиниЗаменить датчик абс на ПежоПоменять датчик абс на СаабКак заменить датчик абс в Вольво?!Поменять датчик абс у СатурнЗамена датчика абс у ДэуРемонт датчика абс в ПоршеУстановка датчика абс в ИнфинитиПоменять датчик абс у ChryslerКак поменять датчик абс на GMC?Ремонт датчика абс у Санг ЙонгКак заменить датчик абс на Кадиллак?Поменять датчик абс на CitroenРемонт датчика абс в DaihatsuПоменять датчик абс ФАВКак заменить датчик абс у ИЖ?!Замена датчика абс на ОпельКак заменить датчик абс у Шевроле?Заменить датчик абс ToyotaПоменять датчик абс на РеноРемонт датчика абс в ЛянчаЗамена датчика абс в ФольксвагенПоменять датчик абс на FordКак поменять датчик абс у Geely?Как заменить датчик абс в Хамер?!Заменить датчик абс FIATРемонт датчика абс у РоверКак поменять датчик абс на Акура?!Ремонт датчика абс ЛадаУстановка датчика абс у BYDКак заменить датчик абс на Смарт?Поменять датчик абс на ZAZРемонт датчика абс в SubaruЗамена датчика абс у ХундайРемонт датчика абс на МеркуриУстановка датчика абс у ТагАЗКак заменить датчик абс Lincoln?Как поменять датчик абс в Сцион?!Поменять датчик абс у ЛотусУстановка датчика абс в ДжипЗамена датчика абс ХаймаПоменять датчик абс в VortexКак поменять датчик абс Honda?!Как заменить датчик абс на Alfa Romeo?!Установка датчика абс у CheryЗамена датчика абс у ДервейсУстановка датчика абс на МитсубишиЗамена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция
Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках...Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы "напичканных" авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками - пошаговая инструкция