Ремонт сцепления своими руками. Как заменить сцепление


Ремонт сцепления своими руками

Откручиваем болты крепления корзиныКакие могут быть причины неисправности сцепления ? Например, проблемы с включением передач (для их включения нужно до упора нажимать педаль сцепления), при обгоне пропадает сцепление, появление характерных звуков и т.д. Если решили сэкономить, то можно попробовать поменять сцепление самостоятельно:

вставляем ключ между гайками и вилкой сцепленияВ данном случае включение сцепления начало происходить с характерным звуком, чтобы доехать до гаража можно вставить ключ между вилкой сцепления и поводком троса. Такое временное решение помогло добраться до места ремонта без приключений. Первым делом было решено подтянуть трос сцепления, но тут педаль упала. Определить поломку сцепления без снятия КПП не получится..

Как снять КПП на ВАЗ 2110

Коробка передач демонтируется только для того, чтобы отремонтировать сцепление, поэтому этот метод позволяет не сливать из коробки трансмиссионного масла и не выдергивать из нее привода:
АКБ и ДМРВ с воздушным фильтром в корпусе Прежде чем снять сцепление необходимо: снять АКБ и воздушный фильтр в корпусе в месте с ДМРВ. 
Откручиваем тросик сцепления (привод сцепления).  Далее потребуется снять тросик сцепления (привод сцепления).
Откручиваем стартер Снять стартер.
Откручиваем верхние болты крепления коробки КПП к двигателю автомобиля  Открутить верхние болты крепления КПП к двигателю автомобиля.
Разъединяем фишку датчика скорости, откручиваем крепление жгута электропроводки  Отключаем фишку датчика скорости, открутить крепление жгута электропроводки.
гайку скручиваем Поднимаем автомобиль и с правой стороны ослабляем гайку привода практически до конца (оставляем наживленной). Если требуется полностью снять коробку, тогда эту гайку скручиваем полностью. С левой стороны, гайка скручивается полностью, так как привод будет вытаскиваться.
Откручиваем рычаг подвески  Открутить рычаг подвески.
Откручиваем шаровую опору  Открутить шаровую опору.
откручиваем два болта рычага подвески  Открутить два болта рычага подвески.
Рычаг передней подвески снят  Снять рычаг передней подвески.
Снимаем защиту двигателя (брызговик),Отключаем фишку с выключателя заднего хода  Снять нижнюю защиту двигателя (брызговик). Отключить фишку с выключателя огня заднего хода.
откручиваем реактивную тягу от КПП, снимаем нижнюю крышку картера сцепления Открутить реактивную тягу от коробки передач, открутить и снять нижнюю крышку картера сцепления.
Ослабляем гайку хомута тяги кулисы (привод управления коробки передач) и отсоединяем Ослабить гайку хомута тяги кулисы (привод управления коробки передач) и отсоединить. После установки КПП не забыть отрегулировать кулису.
Откручиваем нижний болт и гайку крепления КПП к двигателю Открутить нижние болт и гайку крепления коробки к двигателю. Если привода стоят на месте, в коробке, то найти гайку не легко.
Ставим под двигатель домкрат Ставим под двигатель домкрат, аккуратно, не повредите поддон двигателя.
Откручиваем КПП от подушки Открутить КПП от подушки.
Немного опускаем домкратом двигатель и снимаем коробку Немного опустить домкратом двигатель и снять коробку.
поломка выжимного подшипника В данном случае сцепление пропало из-за поломки выжимного подшипника, но правда еще пришлось заменить корзину сцепления и диск сцепления.

Ремонт сцепления

Откручиваем болты крепления корзины Открутить болты крепления корзины. При увеличении видно, что лепестки корзины сцепления сильно изношены (выработка от выжимного сцепления), корзина под замену. 
Вставляем диск с оправкой в маховик При замене диска сцепления или корзины, необходима оправка или первичный вал КПП. Если диск будет смещен, неважно в какую сторону, одеть коробку не получится. Вставляем диск с оправкой в маховик.
Закручиваем болты крепления корзины сцепления Затем вставляем корзину или все сразу. Закрутить болты крепления корзины сцепления, но не сразу до упора, а постепенно, по кругу, за 3-4 оборота маховика.
Смазываем вал и устанавливаем выжимной подшипник Смазать вал и установить выжимной подшипник.

Установка КПП ВАЗ 2110

Установка коробки автомобиля выполняется в обратной последовательности. Если есть яма, то делается это довольно просто. В данном примере снятие/установка коробки передач без ямы, что тоже в принципе не сложно, главное чтобы был помощник: Опускаем автомобиль, как можно ниже, опускаем домкрат под двигателем. Вставляем левый привод и наживляем гайкой. Под КПП подкладываем доску (60-70см), а под нее двойной кирпич. На получившийся рычаг наступает помощник и коробка поднимается, а второй человек вставляет коробку на место. Остальная сборка, регулировка кулисы и само сцепление.

Посоветуйте сцепление ваз 2110 ?Выбираем комплект сцепление в категории номинации.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:  Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как заменить сцепление

Рубрика: Ходовая

Для замены сцепления потребуются определенные инструменты, с помощью которых старое будет удалено, а новое установлено. Количество шагов, необходимых для данного процесса варьируется в зависимости от типа транспортного средства. Например, намного проще заменить сцепление на легковом автомобиле, чем на грузовике. Как заменить сцепление — инструкция в нашем материале.  

Возможность подключить прямые московские номера 495 для семьи или рабочего коллектива теперь доступна всем. Выбирайте красивые телефонные номера, которые легко запоминаются!

Как заменить сцепление

Прежде чем следовать советам, необходимо собрать комплект, который включает в себя диск сцепления, нажимной диск, систему сцепления, инструменты для выравнивания, отвертку, набор гаечных ключей и домкрат. Перед тем как приступить к замене соответствующего механизма на своем автомобиле, необходимо поднять его над землей с помощью домкрата, что даст больше доступного места для работы.

Чтобы снять текущее сцепление и удалить все внешние детали, расположенные около него, в том числе и рычаг переключения. Обязательно нужно будет отсоединить выхлопную трубу, чтобы во время работы не мешал дым, который будет выходить из нее. После чего удалить внутренние части, находящиеся под капотом. В конечно итоге можно добраться до стартера, который располагается рядом с коробкой передач. Кроме всего прочего нужно отсоединить приводной вал и шланг гидравлического цилиндра.

Для того, чтобы изъять коробку передач понадобиться один из гаечных ключей, с помощью которого отвинтить болты, которыми и зафиксирована коробка. Затем снять нажимной и старый диски сцепления, произвести осмотр маховика. Если он изношен или имеет повреждения, его тоже нужно будет заменить.

Как заменить сцеплениеКак заменить сцепление -нужно использовать инструменты для выравнивания, чтобы установить новый и нажимной диски. Затем вернуть на свое место коробку передач, прикрутив ее болтами.

После этого вернуть на место все внутренние детали, такие как стартер, приводной вал, шланг гидравлического цилиндра и убедиться, что все функционирует должным образом. Также теперь можно подсоединить выхлопную трубу и установить рычаг переключения.

В больших автомобилях, таких как грузовик, замена сцепления имеет небольшое отличие. Сначала нужно демонтировать привод вала из хомута, а затем смещена опора. Важно помнить, что прежде чем отвинтить болты, нужно слить жидкость из коробки передач. После этого вставить зажимное устройство в гнездо сцепления и снять его.

Для замены этого механизма у грузовика нужно поместить диски сцепления на маховик друг за другом, закрепив их болтами. Затем освободить пружину и убрать гнездо из центра. Теперь установить новое сцепление и тормоз. Чтобы завершить процесс, переустановить коробку передач и все другие части, которые были сняты.

После замены сцепления, на небольшой скорости доехать до стоянки для окончательной проверки. Как заменить сцепление автомобиля мы подсказали, если сложно — обращайтесь на СТО.

Как заменить сцепление на классике — видео:

 

 

sochi-avto-remont.ru

Замена сцепления – поменять сцепление на автомобиле

Замена сцепления может выполняться на любом автомобиле при его выходе из строя, и тогда необходимо поменять механизм. Так как сцепление отвечает за то, чтобы автомобиль плавно трогался, а также предохранять детали от досрочного износа, за его состоянием нужно следить и проводить определенные работы при необходимости.

Менять сцепление нужно тогда, когда очевиден его износ

Никоим образом не стоит своими руками пробовать даже с инструментами и видеоинструкциями заменить сцепление, так как это работа для мастера. Это важный механизм, которому требуется квалифицированный подход.

Наиболее правильным вариантом поменять на автомобиле сцепление, независимо от того, на какой иномарке предполагаются работы, – это обратиться в автосервис. В таком случае мероприятие будет технически верно выполнено тем, кто знает, как на авто менять сцепление и какие схемы здесь нужны.

Каждый автосервис, где предлагают услугу, имеет в штате опытного мастера, а также полное инструментальное оснащение. Этим гарантируется качество технических работ и хороший уровень их выполнения.

Если вы решили заменить механизм у специалиста – мы поможем определить, кто это сделает без очереди и в каком техцентре возможно с наибольшим удобством для вас получить услугу.

Через колл-центр можно связаться непосредственно с мастером компании, где вы решите осуществить это мероприятие. Сотрудник центра вам сможет подсказать в оперативном режиме подходящее предприятие.

Наша сеть автосервисов

Телефон: 8 (985) 141-09-41

Ответственный подход к любой работе – вот что отличает автосервис «Азор». У нас есть надежный персонал с большим стажем. Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги – качественные.

Если вы не хотите связываться с дилетантами – позвоните нам.

Районы З.С.: р-н. Коньково; р-н. Ясенево; р-н. Тёплый Стан; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; Метро З.С.: м. Коньково ; м. Беляево ; м. Новоясеневская ; м. Ясенево ; м. Тёплый Стан ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Главное преимущество автосервиса «Моррон» – это полноценная подготовка сотрудников к работе со сцеплениями всех типов коробок. Мы работаем с роботизированными трансмиссиями и с другими их типами.

Районы З.С.: р-н. Нагорный; р-н. Даниловский; р-н. Нагатинский затон; р-н. Нагатино-Садовники; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Метро З.С.: м. Нагорная ; м. Нахимовский проспект ; м. Тульская ; м. Нагатинская ; м. Коломенская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Получить качественные услуги автомехаников без проблем и проволочек времени не проблема в КПП-автоцентр. Нам неважно, какие работы потребуется для вас – каждому клиенту гарантированы

  • своевременный прием (по записи)
  • грамотный совет и рекомендации от опытного мастера
  • проведение всех мероприятий, связанных со сцеплением, включая его настройку, независимо от марки и модельного ряда автомобиля
  • при необходимости мы сможем предоставить з/ч
Районы З.С.: р-н. Зюзино; р-н. Чертаново Южное; р-н. Чертаново Центральное; р-н. Бирюлёво Западное; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Пражская ; м. Чертановская ; м. Улица академика Янгеля ; м. Южная ; м. Севастопольская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Наш центр «Lenzzo» - это именно то место, где автомобилист может за приемлемую сумму и в оперативное время получить услуги, связанные с автомобильным сцеплением. Независимо от того, какой у вас автомобиль и какая КПП на нем стоит – замена узла будет сделана правильно.

Мастера предприятия работают со всеми иномарками.

Мы располагаем оборудованием для адаптации ив нашем штате есть специалисты по перепрограммированию сцепления на всех коробках. Поэтому, если вы ищете компетентного механика – обратитесь к нам, телефон представлен.

Районы З.С.: р-н. Южнопортовый; р-н. Таганский; р-н. Даниловский; Шоссе З.С.: Волгоградский проспект; Энтузиастов, шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Волгоградский проспект ; м. Крестьянская застава ; м. Автозаводская ; м. Пролетарская ; м. Дубровка ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Любое повреждение или просто некорректная работа автомобильного сцепления – это проблема, и довольно серьезная. Решать ее нужно как можно оперативно, и в этом поможет техцентр Chaos.

Мы берем в работу любые иномарки, независимо от марки или модели. У нас есть опыт с разными типами механизмов, так что мы точно знаем, что справимся практически с любым вопросом.

Потенциал рабочих ресурсов и инструментального оснащения позволяет нам

  • проводить снятие узла
  • выполнять корректную установку
  • настраивать сцепление в соответствии с требуемыми параметрами
Районы З.С.: р-н. Бабушкинский; р-н. Ростокино; р-н. Отрадное; Шоссе З.С.: Алтуфьевское шоссе; Ярославское шоссе; Дмитровское шоссе; Метро З.С.: м. Отрадное ; м. Бабушкинская ; м. Свиблово ; м. Ботанический сад ; м. Владыкино ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Центр Леппи-servis имеет узкоспециализированных мастеров, которые отрегулируют или переустановят механизм с перепрограммированием на любом транспортном средстве.

Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас.

Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

Районы З.С.: р-н. Нагорный; р-н. Нагатино-Садовники; р-н. Зюзино; р-н. Москворечье-Сабурово; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Нагорная ; м. Каховская ; м. Нахимовский проспект ; м. Нагатинская ; м. Варшавская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Мы работаем практически со всеми иномарками долгое время. Для нас нетрудно провести какие бы то ни было технические мероприятия, связанные с автомобильными узлами. Наши автомеханики всегда предложат оптимальное решение по цене и перечню работ.

Районы З.С.: р-н. Кузьминки; р-н. Нижегородский; р-н. Выхино-Жулебино; р-н. Текстильщики; Шоссе З.С.: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Метро З.С.: м. Рязанский проспект ; м. Кузьминки ; м. Выхино ; м. Волжская ; м. Текстильщики ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Автосервис Бруд – это команда из подготовленных механиков, которых можно посоветовать для обращения по поводу замены сцепления на любом типе трансмиссии.

Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом. Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок.

Районы З.С.: р-н. Хорошёвский; р-н. Пресненский; р-н. Аэропорт; р-н. Щукино; Шоссе З.С.: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Метро З.С.: м. Беговая ; м. Аэропорт ; м. Динамо ; м. Октябрьское поле ; м. Полежаевская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Все мы знаем, как трудно найти добросовестного механика, независимо от требующейся услуги. Наш техцентр Gromm давно заслужил право называться проверенным автосервисом, ведь здесь работают действительно мастера своего дела.

На сегодняшний момент наш потенциал позволяет

  • принимать любые иномарки
  • выполнять регулировочные и адаптационные работы для сцеплений разных производителей и конструкций
  • менять сцепление на авто по тем схемам, которые даются автоконцерном
  • с гарантией выполнять все мероприятия

Долгое пребывание на рынке в совокупности с квалификацией специалистов делают нас теми, к кому часто обращаются именно по совету и рекомендациям. Поэтому мы уверенно позиционируем себя как профессиональную структуру. Если у вас есть сомнения – позвоните, и менеджер расскажет о нашем положительном опыте.

Районы З.С.: р-н. Филёвский парк; р-н. Фили-Давыдково; р-н. Кунцево; Шоссе З.С.: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Метро З.С.: м. Пионерская ; м. Кунцевская ; м. Филёвский парк ; м. Молодёжная ; м. Славянский бульвар ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Технический центр Акцепт работает в Люберцах, и на нашей базе владельцы любого типа и класса ТС могут

  • получить профессиональный совет о необходимости замены сцепления
  • недорого сделать настройку (перепрограммирование) механизма на иномарке, независимо от ее производителя и «возраста»
  • приехать тогда, когда будет время – у нас гибкий график и есть возможность дождаться клиента

Мы клиентоориентированны, и потому стремимся к тому, чтобы каждый, кто к нам обратился, решил проблему и в следующий раз без раздумий выбрал специалистов из нашей команды.

Мастера могут дать предварительную ориентировочную консультацию по телефону.

Районы З.С.: р-н. Выхино-Жулебино; Шоссе З.С.: Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Метро З.С.: м. Жулебино ; м. Котельники ; м. Лермонтовский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Автомобилист, которому нужно поменять на иномарке сцепление, может обратиться в автотехцентр Auto-Go, ведь у нас

  • в наличии есть механизмы хорошего качества
  • работают специалисты с немалым реальным опытом
  • готовы дать гарантии – и всегда это делают
  • удобное расположение

Звоните – мы примем вашу заявку и предложим лучший вариант по цене.

Районы З.С.: р-н. Медведково Северное; р-н. Бибирево; р-н. Отрадное; Шоссе З.С.: Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Метро З.С.: м. Алтуфьево ; м. Владыкино ; м. Медведково ; м. Отрадное ; м. Бибирево ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

В чем преимущество техцентра Auto Range? Мы не стремимся получить больше денег. Для нас важно сделать работу правильно, независимо от того, нужно ли отрегулировать свободно ходящую педаль или провести монтаж автомобильного сцепления. С любой проблемой, с которой к нам обращается клиент, работает специалист определенного профиля.

Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет

  • возможности предоставления запчастей
  • гибкую систему по оплате
  • комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы
Районы З.С.: р-н. Митино; р-н. Покровское-Стрешнево; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З.С.: м. Сходненская ; м. Волоколамская ; м. Спартак ; м. Мякинино ; м. Тушинская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Персонал технической станции Vesta состоит из механиков-практиков, которые устраняют проблемы в автомобилях по максимуму. Оснащение и инструментальная база позволяют нам проводить даже сложные работы по установке механизмов с минимальным риском повреждений и последующих сбоев.

Районы З.С.: р-н. Коньково; р-н. Раменки; р-н. Академический; р-н. Черёмушки; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; Аминьевское шоссе; Метро З.С.: м. Новые Черёмушки ; м. Профсоюзная ; м. Академическая ; м. Калужская ; м. Университет ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Вы можете долго искать автомастера, который грамотно установит причину поломки сцепления и посоветует, что дальше делать. Потратить на это можно много времени, денег и сил. Автосервис «Прайм-стар» поможет снять этот вопрос гораздо быстрее.

Мы готовы быстро принять автомобиль любого концерна с любым видом сцепления. У нас есть профильные специалисты, которые разберутся с механизмом и проведут нужные мероприятия.

Приезжать к нам лучше по предварительному звонку и записи.

Районы З.С.: р-н. Новогиреево; р-н. Измайлово; р-н. Лефортово; р-н. Перово; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Перово ; м. Новогиреево ; м. Шоссе Энтузиастов ; м. Авиамоторная ; м. Измайловская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

«Байгер» как профильное предприятие проводит качественные работы, связанные с переустановкой сцепления, регулировочными мероприятиями (ход, педаль) и настройкой (перепрограммированием).

На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

Районы З.С.: р-н. Красносельский; р-н. Метрогородок; р-н. Басманный; р-н. Сокольники; Шоссе З.С.: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З.С.: м. Преображенская площадь ; м. Сокольники ; м. Бауманская ; м. Электрозаводская ; м. Красносельская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

В таких ситуациях, когда чувствуются неисправности в сцеплении в виде пробуксовки или невключении, мы можем предложить свою квалифицированную помощь – отрегулировать механизм или провести адаптацию. Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами – специалист предложит именно его.

Наше предприятие уже долго выполняет такие работы, так что у нас есть и опыт, и компетентные сотрудники.

Вопросы любого характера адресовать лучше непосредственно нашему менеджеру. Телефон приведен. Звоните!

Районы З.С.: р-н. Даниловский; р-н. Южнопортовый; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Кожуховская ; м. Автозаводская ; м. Дубровка ; м. Пролетарская ; м. Волгоградский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

«For авто» работает с постоянными клиентами, предлагая им выгодные ценовые решения. Но если даже вы окажетесь у нас впервые, мы сможем выполнить услугу с вашими минимальными затратами.

Мы не имеем цели обслуживать только дорогие авто или престижные иномарки – клиент для нас самоценен, и поэтому мы всегда относимся к ним с уважением.

Мастера на этапе телефонного разговора более подробно и четко расскажут о нашей политике и скидочной системе. Все работы осуществляются со спецоборудованием, так что мы гарантируем их качественный уровень.

Также возможен вызов эвакуатора, если автомобиль нужно будет доставить к нам.

Районы З.С.: р-н. Бирюлёво Западное; р-н. Чертаново Южное; р-н. Бутово Северное; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Метро З.С.: м. Лесопарковая ; м. Улица академика Янгеля ; м. Улица Старокачаловская ; м. Аннино ; м. Бульвар Дмитрия Донского ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Мы успешно занимаемся на профессиональном уровне механизмами сцепления на разных коробках. За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня. Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене.

Районы З.С.: р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Строгино; р-н. Щукино; р-н. Митино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З.С.: м. Спартак ; м. Щукинская ; м. Мякинино ; м. Строгино ; м. Тушинская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Большой опыт и потенциал сотрудников автосервиса Серена обеспечивают полноценное выполнение разных технических мероприятий, которые требуются иномарке. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками.

Районы З.С.: р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Ховрино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Речной вокзал ; м. Планерная ; м. Сходненская ; м. Тушинская ; м. Спартак ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Когда нужен опытный автомастер, обращайтесь в СТО Marcus. Своей задачей мы видим то, чтобы владелец ТС после визита к нам не столкнулся с проблемой повторно. Именно этот принцип и подход сделал нас теми, кого советуют наши клиенты своим знакомым.

Районы З.С.: р-н. Нагатинский затон; р-н. Москворечье-Сабурово; р-н. Нагорный; р-н. Нагатино-Садовники; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Кантемировская ; м. Коломенская ; м. Нагатинская ; м. Каширская ; м. Варшавская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Как знает каждый водитель, сцепление выходит из строя по естественным или механическим причинам, но результат практически всегда один – нужна замена и хороший мастер. Если и в вашем авто узел потерял работоспособность, вернут ее мастера технического цента Jilly-иномарка.

В нашем центре вам подскажут также, какое сцепление выбрать и почему, сделают после установки все прочие работы. Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает.

Опыт конкретно со сцеплениями обеспечивает и грамотное оказание услуги, и гарантии на нее.

Есть вопросы – на них ответ даст менеджер. Звоните и записывайтесь.

Районы З.С.: р-н. Бибирево; р-н. Отрадное; р-н. Бабушкинский; р-н. Ростокино; р-н. Медведково Северное; Шоссе З.С.: Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З.С.: м. Бабушкинская ; м. Медведково ; м. Бибирево ; м. Свиблово ; м. Алтуфьево ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Когда требуется адекватная и по возможности быстрая помощь механика, помочь может Скалли-спот – техцентр, где заменить на автомобиле сцепление можно по записи. Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая их. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам.

Районы З.С.: р-н. Войковский; р-н. Ховрино; р-н. Сокол; р-н. Щукино; Шоссе З.С.: Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Речной вокзал ; м. Щукинская ; м. Сокол ; м. Войковская ; м. Водный стадион ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Специализирующееся на трансмиссиях и связанных с ними узлах предприятие «Mosht» гарантирует осуществление услуг по всем современным нормам.

Мы выполняем

  • демонтаж и установку оригинальных сцеплений и аналогов
  • адаптацию
  • работы по замене отдельных комплектующих (корзины, выжимного подшипника)

Вашу проблем специалисты решат максимально оперативно.

Нужны серьезные мастера? Звоните.

Районы З.С.: р-н. Аэропорт; р-н. Тимирязевский; р-н. Марьина роща; р-н. Бутырский; р-н. Савёловский; Шоссе З.С.: Дмитровское шоссе; Проспект Мира; Звенигородское шоссе; Метро З.С.: м. Тимирязевская ; м. Савёловская ; м. Динамо ; м. Марьина роща ; м. Дмитровская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Сколько бы вы не искали мастера, который ответственно может поменять на иномарке – даже редкой и дорогой – сцепление, вряд ли вы найдете лучше специалистов, чем в нашем автосервисе «Donger» .

За свои слова мы отвечаем полностью, потому что

  • имеем оборудование и обновляем его
  • каждый наш специалист – действительно профи
  • мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов
  • клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам

У нас есть репутация и постоянные клиенты. Мы – те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем.

Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!

Районы З.С.: р-н. Нагорный; р-н. Даниловский; р-н. Нагатинский затон; р-н. Южнопортовый; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Автозаводская ; м. Нагатинская ; м. Дубровка ; м. Кожуховская ; м. Коломенская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Выбирая автосервис, вы столкнетесь с их большим количеством. И тогда, конечно, будет трудно решить, кому поручить работу, с чем бы она ни была связана. Автотехцентр Армадил гарантирует условия

  • индивидуальной оценки случая
  • компетентного подхода
  • не завышенную ценовую политику
  • выполнение строго требующихся работ

Если вам надоело переплачивать и ездить от одного мастера к другому – обратитесь к нам.

Районы З.С.: р-н. Гольяново; р-н. Измайлово; Шоссе З.С.: Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Партизанская ; м. Черкизовская ; м. Измайловская ; м. Первомайская ; м. Щёлковская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Располагаясь в Красногорке, автотехцентр Авто-Post не раз помогал здешним автомобилистам в решении самых разных проблем. В том числе мы выполняем установку новых механизмов, после которой обязательно контролируем качество выполненного мероприятия.

Если вам интересно узнать о нашем опыте или ценах – звоните, менеджер расскажет обо всех важных момента нашей работы.

Районы З.С.: р-н. Митино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З.С.: м. Мякинино ; м. Волоколамская ; м. Митино ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Профильная станция Ченджер-мото работает по удобному графику и готова принять вашу иномарку по записи. В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода. Если вам нужны мастера, которым можно доверять – приезжайте!

Районы З.С.: р-н. Ховрино; р-н. Войковский; р-н. Сокол; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Водный стадион ; м. Речной вокзал ; м. Войковская ; м. Планерная ; м. Сокол ;

Порядок работ при замене на автомобиле сцепления

Чтобы правильно и грамотно поменять на автомобиле сцепление, нужно следовать определенному порядку работ.

Чтобы соблюсти последовательность, по которой и можно качественно заменить механизм, нужно ее в точности знать и учитывать при работе марку авто.

Обязательно наличие специнструментов и технических приспособлений, используемых при профессиональном демонтаже и установке узла. Без наличия инструментария правильно сделать хоть что-то не получится.

Во время каждого этапа замены следует сверяться с технической документацией и электронными каталогами, прописывающими алгоритм работ.

После последней стадии следует убедиться, что замененное сцепление правильно работает в его работе нет затруднений.

Только после этого можно говорить о том, что неисправное сцепление заменено и его функциональность восстановлена.

Запись в техцентр

Наиболее удобным методом распределить время и спланировать приезд в техцентр – это записаться к специалисту.

Запись оформляется по телефону при договоренности с мастером предприятия или же через сотрудника колл-центра. Планируя свой визит таким образом, вы максимально обеспечиваете себе экономию времени.

Принимая клиента по записи, автосервис гарантирует, что свободный мастер вас примет строго в то время, которое оговаривалось.

Договориться о том, чтобы вне очереди посетить автотехцентр для замены на иномарке сцепления, можно

  • через форму заявки – она работает на сайте
  • посредством телефона
  • по обратному звонку, который можно заказать на ресурсе

zamenit-sceplenie.ru

Как понять, что пора менять сцепление

Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются,  крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

Как понять, что пора менять сцепление

Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

Можно перечислить следующие «симптомы»:

·        Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

  • ·        Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • ·        Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • ·        Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

Кирилл Раченков Автор Кирилл Раченков Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Замена сцепления | Причины неполадок, этапы сборки и разборки, элементы конструкции – на промышленном портале Myfta.Ru

Замена сцепленияСцепление в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя через передаточные звенья на ведущие колеса. Благодаря его работе идет отсоединение двигателя от трансмиссии, при последующем плавном соединении обеспечивается переключение на другую передачу без разрушающей трансмиссию перегрузки.

Именно на него приходится основная нагрузка (крутящий момент), которую нужно выдержать с запасом, предупреждая поломку ДВС, трансмиссии и других узлов автомобиля. Нагрузка еще более увеличивается при езде в городском цикле, которая требует частых остановок, троганий с места, переключения с одной передачи на другую.

Не последнюю роль играет и стиль вождения, а также навыки автовладельца в обращении с соответствующей педалью. При активной эксплуатации автомашины возможны износ и поломки диска или выжимного подшипника, замена особой корзины, а возможно и замена сцепления полностью.

Весь комплект запчастей для этого можно приобрести на сайте, ознакомившись с каталогом или оставив объявление о покупке.

Некоторые неисправности подобного оборудования, например пробуксовку, можно устранить регулировкой свободного хода педали, помывкой замасленных фрикционных накладок, заменой дисков и пружин. Если появился излишний шум и не переключаются передачи, необходимо заменить выжимной подшипник.

При подтекании в гидравлической системе тормозной жидкости, нужно осмотреть соединительные трубки главного и рабочего цилиндров и определить место повреждения. Далее потребуется замена главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра для ликвидации течи, затем нужно прокачать весь гидропривод, чтобы удалить воздух из системы.

Процесс замены сцепленияО нарушении в работе могут свидетельствовать непривычные звуки во время движения автомобиля, изменение свободного хода педали, западание ее, появление посторонних запахов. Лучше не игнорировать эти сигналы, ведь своевременная замена сцепления поможет избежать более серьезного ремонта других узлов и агрегатов автомобиля, поскольку от него зависит работа трансмиссии, КПП и других механизмов, вплоть до колес машины.

Располагается это оборудование между двигателем внутреннего сгорания и КПП и чаще всего имеет три основных детали

  • диск,
  • кожух (корзина),
  • выжимной подшипник

Если регулировка системы не помогла, потребуется снять коробку передач, чтобы провести ремонт или замену поврежденной детали. Однако такой ремонт не всегда эффективен, лучше заменить сразу весь комплект – корзину (кожух) с выжимным подшипником и диском, поскольку ресурс у них примерно одинаковый, и оставленные изношенные детали могут снова потребовать ремонта в скором времени. Если же по характеру неисправности можно судить о том, какая именно деталь повреждена, полной замены всего агрегата можно избежать.

К примеру, о проблемах с рабочим цилиндром может говорить постепенное уменьшение тормозной жидкости в расширительном бачке, не полностью выжатое сцепление даже при утоплении педали до пола, подрагивание рычага переключения передач, особенно на пониженных передачах, похрустывание шестерней.

Замена рабочего цилиндра сцепленияВ таком случае возможна замена рабочего цилиндра сцепления в сборе. Вместе с ним желательно заменить шланг, идущий от рабочего цилиндра к главному, а также трубку от расширительного бачка к главному цилиндру. Работы можно выполнить и без ямы, поддомкратив автомобиль.

Для этого необходимо:

  1. От вилки отсоединить и снять оттяжную пружину, снять шплинт толкателя, ослабить крепление на шланге в пробке рабочего цилиндра
  2. Открутить болты, крепящие цилиндр к картеру, вращающими движениями отсоединить рабочий цилиндр от наконечника шланга
  3. Слить тормозную жидкость. Повторно ее лучше не использовать, и после ремонта залить новую
  4. Открутить от трубки шланг, а также снять трубку в оплетке между расширительным бачком и главным цилиндром.

Сборка проходит в обратной последовательности, хомуты на соединениях проверяются и подтягиваются, заливается новая тормозная жидкость. Замена цилиндра сцепления окончена.

При проблемах в работе такого оборудования стоит также присмотреться к корзине. Так принято называть кожух с нажимным диском и диафрагменной пружиной, которые закрыты в корпусе, жестко закрепленном болтами с маховиком. В зависимости от направления движения лепестков пружины относительно маховика различают корзины нажимного действия и вытяжного.

Возможно, корзина выглядит новой, однако стоит присмотреться к ее лапкам. Если они располагаются не на одной высоте или кривые, вся система будет включаться не полностью и возникнут проблемы с переключением передач. Если клинит выжимной подшипник, вверху на лапках останутся вмятины от ударов подшипника.

При наличии таких повреждений требуется замена корзины сцепления. Без ее ремонта выжимной подшипник будет создавать заметный шум, затем свист, а потом «грызть» металлический корпус корзины. Возможно, ранее уже проводился ремонт, например, менялись диски, пружины. После пары-тройки таких ремонтов неизбежно придется заменить и корзину.

Детали сцепленияЕсли необходима замена вилки сцепления, приобретенную на замену запчасть проверяем напильником. Металл не должен поддаваться обработке, иначе это значит, что новая вилка не каленая и ставить ее нельзя. Приобрести качественные детали для замены можно в нашем каталоге. Доработать вилку при необходимости можно на точиле: снять фаски на оконечностях вилки, сточить заклепки и т.д.

Для замены нужно:

  • снять возвратную пружину,
  • расшплинтовать шток и открутить рабочий цилиндр,
  • достать шток из вилки и снять с нее защитный чехол,
  • извлечь саму вилку.

Перед установкой проводим ориентирование плоских граней муфты выжимного подшипника по горизонтали, кончики пружины при этом обращены к лючку. Установив вилку, доводим несильным ударом молотком до входа в муфту выжимного подшипника. Если пружина не попала между отогнутых ребер каждой вилки, отверткой усики пружины перемещаем, и снова пробиваем вилку вовнутрь. Она может плохо входить, в таком случае требуется дополнительная обточка. Сборка завершается в обратном порядке.

Зачастую причина неисправности состоит в тросе привода, который может заржаветь и порваться. При таком виде ремонта, как замена тросика сцепления, сложностей возникнуть не должно, все работы легко выполнить самостоятельно.

  1. Отжимаем вверх до упора педаль, подложив камень, пластиковую бутылку или что-то другое, чтобы освободить руки.
  2. Далее отворачиваем регулировочные гайки, вынимаем из кронштейна оболочку троса, отсоединяем трос привода от рычага.
  3. Снимаем стопор с соответствующей педали в салоне автомобиля, отделяем наконечник тросика от нее.
  4. Теперь тросик можно извлечь в моторном отсеке автомашины, запомнив, как именно он проложен, для облегчения установки нового.

Новый тросик необходимо обработать смазкой в месте, где он выходит из оболочки, у лапки сцепления, чтобы избежать ржавения.

Устанавливается трос в обратном порядке. После его замены потребуется регулировка привода.

Подчеркнем, что ремонт деталей подобной системы или замена сцепления своими руками требуют установки качественных запчастей, которые лучше приобретать у надежных поставщиков. Их ремонт или замена, как правило, необходимы после пробега 50-70 тысяч километров для отечественных автомобилей и порядка 100 тысяч километров для иномарок.

myfta.ru

Замена сцепления на автомобиле

Признаки неисправной работы сцепления автомобиля могут быть различными. Это и появление специфического запаха гари в салоне автомобиля, и его пробуксовка, особенно при переключении передач с последующим резким нажатием на педаль газа. Чтобы убедиться что ведомый диск сцепления нуждается в замене, попробуйте начать движение, включив повышенную передачу. Если машина не тронется с места, значит настала пора отправить ее в ремонтный сервис.

Конструкция сцепления легкового авто

В случае если у Вас есть все необходимые условия и определенные знания, относительно автомобильной механики, сцепление можно заменить и самостоятельно. Конечно, для выполнения данной работы Вам потребуется полный набор автомобильного слесарного инструмента и добрая помощь друга, так как в исполнении этой процедуры присутствуют моменты когда она будет кстати.

Машину следует установить на эстакаду или воспользоваться другим средством ее подъема, надежно зафиксировав на месте. Для того чтобы добраться до узла сцепления необходимо будет демонтировать коробку передач (потребуется помощь напарника). В принципе, КПП можно полностью не “опускать” (в зависимости от марки Вашего автомобиля), а просто передвинуть ее в сторону. При этом не стоит забывать о технике безопасности (если КПП в “навесе” обязательно убедитесь в том, что она надежно закреплена).

Затем, открутив крепежные болты сцепления и удалив узел с автомобиля, обратите внимание и на выжимной подшипник, возможно его также потребуется заменить. После демонтажа сцепления (перед тем, как выбросить отработанный диск) посмотрите на его состояние: фрикционные накладки ведомого диска. Их технические, термические и механические свойства обеспечивают надежность сцепки трансмиссии с силовым агрегатом автомобиля, выдерживая высокий уровень силы трения, посему ведомый диск узла сцепления заменяется в первую очередь.

Специалисты рекомендуют производить замену сцепления полностью, то есть в комплекте с нажимным диском, “корзиной”, выжимным подшипником (и.т.д.). Выбирая новый узел сцепления, или часть его составляющую, обратите внимание на качество устанавливаемых деталей. Они должны быть только оригинальными (особенно если у Вас новый автомобиль). И уж ни в коем случае не стоит приобретать их в “случайных” местах.

Вслед за монтажом сцепления следующим ответственным шагом является центровка и обратный монтаж коробки передач (вспомните о напарнике). Когда все агрегаты будут установлены на штатные места проверьте работу узла сцепления в действии.

Не стоит сразу “увлекаться” резкими наборами скорости и торможениями после переключения КПП, новым деталям потребуется некоторое время, чтобы притереться, и тогда, узел сцепления Вашего автомобиля будет функционировать долго и надежно.

avtooverview.ru

Замена сцепления

Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем "козлы"

Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры

Снимаем "минусовую" клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее "КП").

1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.

Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

Эту гайку необходимо не забыть ослабить

Откручиваем верхний болт крепления стартера.

Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.

1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.

Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.

КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.

1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.

На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.

Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться иммитатором первичного вала КП. Удачи.

zufa66.narod.ru