Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО. Как запаять бак


Как запаять бензобак своими руками или отремонтировать его в дорожных условиях

Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Трещина в бензобаке автомобиля

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.
Снятый для последующего ремонта бензобак

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

365cars.ru

Как запаять бензобак. Советы и рекомендации

Владельцам автомобилей известна проблема, когда бензобак начинает протекать. Агрессивная среда со временем приводит к коррозии и утечке топлива. Приходится делать выбор между заменой и ремонтом этой необходимой детали автомобиля. При возникновении подобной проблемы можно отправиться в ближайший автосервис, где специалисты СТО выполнят работу быстро и качественно. Но если нет возможности обращаться на станцию технического осмотра, отремонтировать топливный бак вполне реально своими силами...

Для безопасного проведения пайки, бензин из топливного бака сливается полностью. Потом этот бензобак демонтируется. Далее необходимо тщательно промыть его с применением моющих средств. После промывки внутренняя и внешняя поверхность должны быть просушены. Или нужно дождаться, когда они просохнуть.

После промывки с применением моющих средств, в бак рекомендуется залить воды и хорошо потрясти. Потом вода сливается. Если не выполнить этого простого действия во время пайки могут образоваться взрывоопасные пары, которые могут привести к трагедии.

Пайку места протечки следует выполнять с открытой крышкой бензобака. Паяльник разогревается до необходимой температуры, а также разогревается сам бак и олово. Работу нужно выполнять быстро, чтобы материалы успели прочно схватиться. Применение пайки оловом оправдано, когда дыра незначительная. Если размеры пробоины достаточно большие, лучше использовать полиэфирные смолы.

Понадобится стеклоткань и специальный состав смолы. Место протечки обрабатывается, потом по очереди наносятся слои стеклоткани и слой смолы. Наложение большего количества слоев повысит качество ремонта топливного бака. После того как материалы засохнут бак можно устанавливать на место.

Но все эти методы можно назвать временными и не очень надежными. Плюс ко всему неудобство в том, что нужно снимать бензобак с автомобиля, а это приличный кусок работы. И если уже его снимать, то лучше заменить на новый, ведь не известно сколько на нем еще есть микротрещин и проблемных мест.

Полная заправка бака (50-60 литров) будет стоять около 70 долларов, а это уже около 70% стоимости нового бака, поэтому стоит задуматься. Решать конечно же Вам. Другое дело если нужно временно устранить течь, дабы доехать домой из дальней дороги. Тогда для запайки бака можно использовать "холодную сварку", которая продается в строительных магазинах или на рынках.

В автомагазинах можно встретить состав для ремонта бензобаков PERMATEX (производитель: США). Чем хорошо это средство, что оно имеет хорошую адгезию с металлом смоченным бензином. Если у Вас проблемный бак, лучше купить его и возить с собой (стоимость металлопластилина PERMATEX около 4$).

domohozajki.ru

Как запаять бензобак своими руками: как заклеить пластиковый бак

Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО

Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке .

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора .

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал.

Как отремонтировать бензобак самостоятельно: подробная инструкция с видео

В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт.

Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

http://365cars.ru

stroyvolga.ru

Как запаять топливный бак?

Бензобаки, которые входят в топливную систему современных автомобилей делаются чаще всего из двух материалов: сшитого полиэтилена (пластика) или из металла. Однако, если с пластиковым баком что-то случилось, ремонту этот материал подлежит в крайне редких случаях, чаще всего его меняют. Что касается емкостей из металла, то с ними дело обстоит несколько проще и ремонт топливного бака из данного типа материалов провести во многих случаях возможно.

Ремонт топливного бака

Ремонт топливного бака

Материал и характеристики металлического бака

Рассматривать мы будем именно емкость, сделанную из металла, ведь как говорилось выше, такой бензобак подлежит ремонту. Что касается материала, из которого изготавливают данную емкость, то в 95% случаев это мягкий стальной лист. Этот лист имеет дополнительную обработку, как правило, это вторичное покрытие свинцом, что замедляет необратимые процессы коррозии.

Плюсом такого материала и причиной, по которой его можно отремонтировать является то, что при деформации, есть возможность выровнять металлический лист. Если же по какой-либо причине в подобном бензобаке появилась брешь (например, прорыв вследствие аварии или же истончение материала из-за ржавчины) то его можно запаять или сварить.

Причины повреждения бензобака

Естественно, причин механических повреждений может быть масса. Однако, стоит назвать самые распространенные:

  1. Коррозия;
  2. Вздутие из-за повышенного давления;
  3. Деформация или разрывы вследствие аварии;
  4. Внешние механические факторы.

Все причины кроме последней очевидны, что касается четвертого пункта, то он обусловлен расположение емкости для топлива. Тут имеется в виду, что во многих автомобилях бензобак расположен под машиной и одна из его сторон оказывается перпендикулярна земле. В таком случае вылетающие под неприятным углом камни, задевание днищем неровностей или мусора на дороге может привести к некоторым повреждения вместилища топлива, но и в этом случае его можно отремонтировать, например, запаять.

Ремонт топливного бака

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Прежде всего, перед тем как приступить к работе, необходимо понимать, что хотя, процесс ремонта топливного бака и не очень сложен, необходимо придерживаться обязательных мер предосторожности и быть предельно осторожным на некоторых этапах работы, так вы сможете избежать возможных неприятностей и снизить риск для жизни.

Первым делом, приступая к ремонту, владелец обязан слить с бака все топливо, до последней капли. Для этого можно применить обычную резиновую трубку, если же процесс будет неудобен, примените домкрат, наклонив машину в нужную сторону.

Пайка топливного бака

Пайка топливного бака

Теперь необходимо оценить степень разрушений, и делится эта степень на два пункта:

  1. Обычные вмятины без утечки топлива. В этом случае можно выровнять стенки бака подачей сжатого воздуха вовнутрь.
  2. Повреждения бака с утечкой топлива. На этом пункте остановимся подробнее, так как он представляет наибольшую угрозу.

Итак, первое, что нужно запомнить – ни в коем случае не производите сварку сразу после того, как слили топливо. Запаять бак тоже можно только по истечении времени. Обусловлено это тем, что в бензобаке сохраняются взрывоопасные пары топлива, которые при нагреве детонируют, а это крайне опасно.

Чтобы запаять бак, необходимо хорошо промыть бак и наполнить его водой. Промывать следует горячей водой с добавлением моющего средства. Если же вы решили запаять бак с помощью оловянного припоя, то воду можно не заливать, так как температура будет не высокая. Однако такая спайка подойдет, только если повреждения небольшие.

Если же разрывы более масштабные и требуется горячая спайка с применением огня, обязательно заполните бак водой, но в том месте, где требуется запаять брешь, необходимо оставить небольшой карман воздуха, наклонив бензобак соответствующим образом. При этом, проводя спайку, ни в коем случае не закрывайте крышку емкости для топлива, так как газ, образующийся при нагреве должен свободно выходить.

Вывод

Итак, как видите, в ремонте бака нет ничего сложного, и хотя в данном тексте представлен только одни из способов, позволяющий запаять бак, остальные методы также не отличаются особыми сложностями. Главное, в этом деле соблюдать прописанные выше правила предосторожности, иначе последствия могут быть тяжелыми как для человека, так и для машины.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как запаять бензобак. Советы и рекомендации

Владельцам автомобилей известна проблема, когда бензобак начинает протекать. Агрессивная среда со временем приводит к коррозии и утечке топлива. Приходится делать выбор между заменой и ремонтом этой необходимой детали автомобиля. При возникновении подобной проблемы можно отправиться в ближайший автосервис, где специалисты СТО выполнят работу быстро и качественно. Но если нет возможности обращаться на станцию технического осмотра, отремонтировать топливный бак вполне реально своими силами...

Для безопасного проведения пайки, бензин из топливного бака сливается полностью. Потом этот бензобак демонтируется. Далее необходимо тщательно промыть его с применением моющих средств. После промывки внутренняя и внешняя поверхность должны быть просушены. Или нужно дождаться, когда они просохнуть.

После промывки с применением моющих средств, в бак рекомендуется залить воды и хорошо потрясти. Потом вода сливается. Если не выполнить этого простого действия во время пайки могут образоваться взрывоопасные пары, которые могут привести к трагедии.

Пайку места протечки следует выполнять с открытой крышкой бензобака. Паяльник разогревается до необходимой температуры, а также разогревается сам бак и олово. Работу нужно выполнять быстро, чтобы материалы успели прочно схватиться. Применение пайки оловом оправдано, когда дыра незначительная. Если размеры пробоины достаточно большие, лучше использовать полиэфирные смолы.

Понадобится стеклоткань и специальный состав смолы. Место протечки обрабатывается, потом по очереди наносятся слои стеклоткани и слой смолы. Наложение большего количества слоев повысит качество ремонта топливного бака. После того как материалы засохнут бак можно устанавливать на место.

Но все эти методы можно назвать временными и не очень надежными. Плюс ко всему неудобство в том, что нужно снимать бензобак с автомобиля, а это приличный кусок работы. И если уже его снимать, то лучше заменить на новый, ведь не известно сколько на нем еще есть микротрещин и проблемных мест.

Полная заправка бака (50-60 литров) будет стоять около 70 долларов, а это уже около 70% стоимости нового бака, поэтому стоит задуматься. Решать конечно же Вам. Другое дело если нужно временно устранить течь, дабы доехать домой из дальней дороги. Тогда для запайки бака можно использовать "холодную сварку", которая продается в строительных магазинах или на рынках.

В автомагазинах можно встретить состав для ремонта бензобаков PERMATEX (производитель: США). Чем хорошо это средство, что оно имеет хорошую адгезию с металлом смоченным бензином. Если у Вас проблемный бак, лучше купить его и возить с собой (стоимость металлопластилина PERMATEX около 4$).

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

doma-luchhe.mediasole.ru

Как безопасно запаять дыру в бензобаке автомобиля

79

Если вы обнаружили, что у вас прогнил бензобак или же случайно вы его пробили, то не спешите покупать новый. Даже покупка бывшего в употреблении бензобака может влететь в копеечку. Для начала необходимо выявить масштаб повреждений. Снимаем бензобак, сушим и проверяем на наличие ржавчины. У большинства машин он находится в задней правой части автомобиля. При необходимости очистить его от всех отложений. Чистку можно проводить как подручными средствами (шкурка), так и специальными механизмами (пескоструй).

Процесс пайки авто бензобака

kak-bezopasno-zapayat-benzobak-avtomobilya-foto

После оценки выявленных повреждений можно приступать к пайке бензобака. Самым популярным способом можно считать – холодную сварку. Зачищаем поверхности, где поврежден бензобак. Перемешиваем в отдельной посуде эпоксидную смолу и отвердители. Однородную массу накладываем на пробоину. Поверх однородной массы необходимо наложить тканевую заплатку, предварительно обильно смазав и пропитав ее той же смесью. После затвердевания смолы, необходимо убедиться в том, что вся поверхность пробоины закрыта и обильно покрыта смолой и заплаткой. Такая заплатка может проходить не один сезон, но не стоит надеяться на нее все оставшееся время пользования автомобилем.

Данная пайка подходит в большинстве случаев, но для пластиковых баков необходим другой метод пайки. В этом случае нужен паяльник (250 Вт). При больших повреждениях потребуется дополнительные куски пластика (той же марки, что и бензобак). На каждой пластиковой детали должна присутствовать маркировка. В основном пластики делятся на три типа. РР (полипропилен), АВS (акрилонитрил бутадиен стирол), РА (полиамид). Паять пластиковый бензобак необходимо только с внешней стороны. При необходимости использовать армирующие материалы (мелкая металлическая сетка). После пайки пластиковых изделий не допускайте резкого охлаждения паяльных деталей.

Инструменты для пайки бензобака (паяльник, припой)

kak-bezopasno-zapayat-benzobak-avtomobilya-pajka-binzobaka-foto

Для пайки металлического бензобака требуется мощный паяльник (500 Вт). Перед пайкой, область пробоины необходимо обработать паяльной кислотой. Припой должен быть плавкий, на крайний случай подойдет медная пластина. После пайки необходимо всю поверхность покрыть смолой, дабы не появилась ржавчина.

При не больших повреждениях во время поездки можно воспользоваться народным средством, конечно если у вас под рукой имеется хозяйственное мыло. Необходимо мылом сильно натереть ту поверхность, в которой предположительно пробоины. Мыло забьет все мелкие щели и поможет тем самым вам добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Данный метод предназначен только для того, чтобы вы добрались до ближайшей станции тех. обслуживая.

В заключение

Все описанные методы не гарантируют долгой и качественной работы вашего бензобака. В случае поломки детали, необходимо заменить данную деталь. В нашем случае мы отодвигаем сроки замены бензобака, но в итоге, рано или поздно, необходима замена пробитого бензобака.

kak-bezopasno-zapayat-benzobak-avtomobilya-sovety-foto

s-zametki.ru

Как запаять бензобак своими рукамиAutoRemka

Любое устройство имеет свойство изнашиваться и ломаться. Так и с автомобилем: его части также могут износиться и прийти в негодность. В частности, если прохудился бензобак машины иностранного производства, то с его заменой могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что зарубежные производители автомобилей обычно не допускают однотипности. Раз с заменой могут возникнуть задержки, значит, бензобаку необходим ремонт. Кстати, самостоятельно запаять бензобак может практически каждый автомобилист, не прибегая к помощи специалистов из специализированных салонов техобслуживания.

трещина в бензобаке автомобиля

Пошаговая инструкция:

1. Для того, чтобы запаять бензобак своими руками, необходимо убедиться в наличии инструментария и соответствующих материалов. В первую очередь, у водителя должен быть работающий паяльник с мощностью не менее 100 ватт. Если для запайки бензобака будет использоваться паяльник, разогреваемый на открытом воздухе, то это будет наилучшим вариантом. Однако на сегодняшний день такие паяльники довольно редки, так что, если такового нет, подойдет и простой агрегат с вышеуказанной мощностью.

2. Также водителю понадобится какой-либо припой. Можно использовать обычное олово. Далее, потребуется так называемый флюс. Флюсами называют материалы, используемые для объединения окислов при пайке металлов. Профессионалы рекомендуют использовать вместо традиционной канифоли протравленную соляную кислоту – хлористый цинк. Тем более, что получить хлористый цинк в домашних условиях несложно: для этой цели достаточно опустить склянку с разбавленной 1:1 соляной кислотой три или четыре цинковые «таблетки» и дождаться их полного растворения. В принципе, «таблеток» цинка можно добавить и больше. Вместо цинковых «таблеточек» можно добавить кусочки корпуса обычной отработавшей батарейки, а в качестве материала для флюса можно взять предварительно прокаленную буру.

3. Бензобак также следует подготовить к ремонтным работам. Разумеется, топливо из него в обязательном порядке следует слить в любую подходящую емкость, после чего бензобак необходимо хорошенько промыть и просушить.

4. Прохудившееся место тщательно обрабатываем с использованием наждачной бумаги и обезжириваем специальным средством.

ремонт бензобака своими руками

ремонт бензобака своими руками 2

5. После завершения подготовительных работ, необходимо прогреть паяльник до требуемой температуры, а после прогреть сам бензобак и материалы для пайки (например, олово). Таким образом, материалы успеют схватиться друг с другом, а, значит, пробоина будет заделана накрепко.

ремонт бензобака своими руками 3

ремонт бензобака своими руками 4

6. В случае если пробоина достаточно крупная, в качестве материала пайки рекомендуется использовать полиэфирные смолы и накладывать их слоями, чередуя со стеклотканью. Естественно, чем больше таких слоев, тем качественнее будет заделана прореха в бензобаке. Если вы прибегаете к этому методу, то можно обойтись без газовой горелки.

autoremka.ru