|
|
Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля. И если цена на серьезный тюнинг не всем по карману, то доработку отдельных элементов экстерьера, такую, как тонировка фар пленкой, можно сделать и своими руками. При последовательном и аккуратном выполнении всех операций результат будет долго радовать автовладельца и всех окружающих. Некоторые автопроизводители ещё с заводского конвейера выпускают транспортные средства с затемненной оптикой. Эти машины выделяются из общего транспортного потока, привлекая внимание окружающих. А у тех автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными "фонарями", есть два способа сделать подобный тюнинг: В этой статье мы рассмотрим возможные варианты тонировки фар своими руками, опишем их преимущества и недостатки, а также приведем инструкцию и видео-урок по тонировке фар плёнкой. Видео смотрите в конце статьи. Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга. Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит. Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг. Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой. Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы. Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты: Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки. Она также выпускается в богатой цветовой гамме (пример на фото выше), поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировка фар пленкой имеет ряд достоинств: Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком. Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар. Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться. Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты: Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками. Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света. Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий: Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу. unit-car.com Тонировка фар лаком своими руками�может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто. Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый. Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней. В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям. Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно: Плюсы: Минусы: Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно. Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар. Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть. Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз. Однако не переусердствуйте, так как очень толстый слой снизит светопропускаемость прибора. Не спешите устанавливать фары на место, ведь краска должна очень хорошо высохнуть. Вполне возможно, что после высыхания поверхность станет матовой, отполируйте ее до блеска. Если ранее не было подобного опыта, то лучше потренироваться сначала на обыкновенном стекле. Конечно же, тонировать фары лаком лучше на свежем воздухе при дневном свете, но выбирайте только лишь теплую солнечную погоду, так как повышенная влажность может негативно отразиться на качестве покрытия. carnovato.ru Внешний тюнинг автомобиля включает в себя целый комплекс мероприятий, среди которых имеются не только те, которые под силу только профессионалам, но и те, которые при желании достаточно просто выполнить самостоятельно. В список последних входит тонировка фар плёнкой своими руками – достаточно популярный и простой способ придать своему железному коню стильный и неповторимый внешний вид. Если вы задумали затонировать пленкой фары авто, то для начала нужно разобраться в принципе и особенностях этого процесса. Содержание статьи Тонировка передних фар – процедура, которая имеет множество своих «за» и «против». Как и всё хорошее, подобная модернизация авто имеет свои противопоказания. И в первую очередь это законная сторона вопроса, поскольку у автомобиля с тонировкой передних фар намного больше шансов быть остановленным сотрудником ГАИ, чем у машины с отсутствием таковой. Хотя этот фактор зависит именно от выбранного способа тонировки фар своими руками. Их существует несколько и мы рассмотрим самый популярные. Если вы определились, как затонировать фары, остаётся только выяснить, чем именно грозит тонирование фар, если рассматривать этот нововведение с точки зрения закона. Мы предлагаем обратить внимание на основные нюансы. Итак, в каких же случаях вы станете объектом пристального внимание ГАИ? Самыми распространёнными ошибками подобного вида тюнинга можно назвать использование слишком ярких или резких цветов, которые искажают естественный свет до неузнаваемости. Также вопросы может вызвать слишком тёмная тонировка фонарей и поворотников, ведь она способна помешать другим участникам движения распознать ваше транспортное средство. В общем и целом всё зависит только от компетентности и придирчивости автоинспекции в ваших краях. Никакого конкретного запрета на плёнку для тонировки фар своими руками в законодательстве нет, но есть определённые правила техосмотра. На самом деле, намного больше внимания ГИБДД привлекают тонированные стёкла, ведь за ними может скрываться настоящие правонарушители. Хотя по статистике, ДТП чаще случаются с участием авто, где тонировка отсутствует. В любом случае, чтобы не привлекать лишнего внимания и не нарываться на проблемы, постарайтесь отдать предпочтение максимально нейтральной и незаметной тонировке, которая не слишком исказит действие оптики. А чтобы добиться такого приемлемого эффекта, нужно тщательно изучить, как затонировать передние фары грамотно и качественно. Чем мы дальше и займемся Для того, чтобы вам легче было выбрать подходящий способ, мы рассмотрим обе вышепредставленные технологии тонировки. В частности, ниже будут рассмотрены методы тонировки фар пленкой и лаком своими руками. Как осуществить тонировку фар лаком? Как происходит процедура тонировки фар пленкой своими руками? Теперь вы знаете, как затонировать фары своими руками и как избежать самых распространённых недочётов в этом деле. Не стоит использовать дешевую пленку, ведь по-настоящему качественная тонировка не создаст проблем ни на дороге, ни в общении с сотрудниками ГИБДД. В этом видео вы сможете понаблюдать за процессом оклейки передней оптики транспортного средства пленкой хамелеон. mineavto.ru Вопрос законности довольно спорен, многие заводские тонированные фары, которые есть в продаже, имеют сертификацию, что избавляет их владельцев от каких-либо проблем с ними. C другой стороны, купить тонированные фары еще не значит "попасть в десятку", нередко случается так, что приобретенная оптика имеет дизайн, который не вписывается во внешность модели или того хуже, тонированных фар под ваш автомобиль просто нет в продаже, либо есть, но стоимость их нереально высокая. Как тогда быть, что делать в таком случае? На самом деле выход есть, все что требуется это — желание и руки, желательно "прямые", для того чтобы сделать тонировку фар своими руками. Что могу сказать по этому поводу, безусловно, определенные проблемы и неприятности вам гарантированы, но это в большей степени зависит от того где вы проживаете, а также ото того, как вы выполните самостоятельную тонировку фар. Однако утешает тот факт, что в законе какой-то конкретной формулировки в запрете тонированных фар нет, вернее она есть, но в довольно-таки размытой форме. Неприятности возникают при прохождении ТО, однако если взглянуть на вопрос с другой стороны, то практически на всех современных авто имеется тонировка стекол, которая в отличие от тонировки фар официально запрещена, но несмотря на это ведь проходят же как-то техосмотр владельцы таких авто, которых на наших дорогах чуть ли не 80%. Могу сказать лишь одно, что в этом вопросе меньше вопросов со стороны ГИБДД будет если вы выберете способ тонировка фар пленкой, это объясняется ее лучшей светопропускной способностью. Хотя все зависит от толщины пленки. Следует понимать, что злоупотребление тонировкой фар чревато не столько проблемами с ГАИ, сколько увеличением риска ДТП. Перегибать с тонировкой не стоит, ведь жизнь и безопасность — главнее всего. Кроме того, чтобы избежать неприятностей с "органами" не используйте слишком ярких цветов: салатовый, розовый, ядовито-синий и т. далее, оставьте для тех, кому плевать на все запреты и возможные проблемы. Преимущества: Недостатки: Преимущества: 1. Прежде всего, опираясь на полученные ранее знания, определитесь для себя с вариантом которым вы будет производить тонирование. 2. В случае выбора того или иного варианта, определитесь с материалами, тщательно изучите характеристики и рекомендации, а также способы нанесения. Выбрав для себя этот вариант, подберите цвет и толщину пленки, убедитесь, что тон идеально сочетается. В большом количестве вариантов представленных на рынке не сложно и потеряться, а также сделать неправильный выбор. Уточните у продавца характеристики пленки: светопропускаемость, процент растяжения и самое главное — толщину. Перед походом в магазин не мешало бы разобраться с тем, какая краска или лак используется при тонировке фар своими руками. Недостаток аэрозольных красок в том, что они слишком сильно покрывают поверхность, снижая светопропускаемость, следовательно ночью вы можете столкнуться с тем, что вы не видите дороги. Не рекомендую использовать такой вариант, лучше воспользуйтесь специализированный тонировочный лак. Стоит он не дешево, поэтому не пугайтесь, а будьте готовы к тому, что придется раскошелиться. Не покупайте больше одного баллончика, как правило его хватает на то чтобы тонировать фары передней или задней оптики. Перед началом найдите помещение с хорошей вентиляцией, отсутствием сырости и солнечных лучей. 5. После нанесения лака дайте ему высохнуть, в соответствии с инструкцией по применению. 6. После полного высыхания первого слоя, можно наносить второй для достижения максимального эффекта, однако будьте осторожны, чтобы не дай Бог не перестараться и не снизить светопропускаемость до критического уровня. 7. Когда все как следует подсохнет тонированные фары необходимо отполировать до блеска. Последовательность действий почти такая же, только в случае с пленкой, фары можно не снимать. !!! Внимание процедура требует определенных навыков, поэтому семь раз подумайте прежде чем приниматься за работу!!! 7. Помогайте себе бытовым феном, он сделает пленку более тягучей и эластичной, это позволит вам сделать выклейку на изгибах и в труднодоступных местах. 8. Уделите большое внимание краям и пройдите по ним феном, затем поправьте все ракелем и обрежьте лишние куски пленки. На сегодня у меня все, надеюсь статья вам придется по вкусу и ответит на многие ваши вопросы, но самое главное, теперь вы знаете, что такое тонировка фар пленкой и лаком, а также как тонировать фары своими руками. avtopulsar.ru Тонирование фар – достаточно новомодное явление в мире тюнинга. К тому же, во многом противоречивое и опасное явление. В статье рассмотрим, как тонировать фары пленкой правильно. Фары тонировать можно всего двумя способами: В качестве материала для изготовления стекол фар применяется стекло либо пластик. Использование обычного стекла – прерогатива бюджетных авто старого образца. Современные авто комплектуются стеклами из стеклопластика. Задние фары всех авто, за редким исключением, изготовлены из пластика. Тонировка пленкой имеет одно выгодное преимущество – защита стекол от механических повреждений. Во время движения на большой скорости мелкие камни, песок и частицы грязи, вылетающие из-под колес окружающего транспорта, неминуемо повреждают поверхность стекла. Мелкие сколы на стекле приводят к ухудшению светового потока. Фары из пластика к тому же выгорают от воздействия солнечных лучей, дорожных реагентов. Тонировка пленкой поможет защитить новые фары от таких негативных воздействий. Рынок автомобильных аксессуаров предлагает варианты исполнения на любой вкус и цвет. Вы можете выбрать: Если вы хотите «закатать» фары очень темной пленкой, что любят делать владельцы авто темных оттенков, то это сразу повлияет на качество освещения. Передние фары в таком случае будут плохо освещать дорогу, а задние практические не видны водителям, следующим за вашим авто. Следовательно, в светлое время суток сигналы о повороте либо начале замедления будут едва заметны, либо и вовсе невидимые, если водитель ослеплен солнечными лучами. Ситуация крайне опасная и имеет множество рецидивов. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от такого способа тонировки. Перед тем как затонировать фары, убедитесь в наличие необходимого инструмента: Задние и передние фары тонируются пленкой в одинаковой последовательности. Процесс состоит из следующих манипуляций В тонировке пленкой есть один важный нюанс – поверхность стекла должна быть в очень хорошем состоянии. Только в таком случае фары будут выглядеть действительно привлекательно. Лучше всего клеить защитный материал сразу после покупки автомобиля. Но что делать, если поверхность стекла уже отпескоструена и усеяна сколами? В случае с фарами из стекла выход только один – замена. Полировке такие фары не поддаются, ровно как и удалению сколов с последующим покрытием лаком. К сожалению, не на все модели машин продаются комплекты стекол. Для большинства моделей авто к приобретению доступны только фары в сборе. Тонировать помутневшие стеклянные фары с множеством коцк – откровенно бредовая затея. К счастью, изделия из пластмассы можно восстановить. Для этого вам потребуются: После обезжиривания зашкурьте поверхность фары, сохраняя следующую последовательность абразивов: Р1000, Р1500. Перед шлифованием замочите наждачку в воде на 5-10 минут, в процессе обработки периодически поливайте деталь водой. Повторно обезжирьте стекло. Равномерно нанесите первый легкий слой лака. Межслойная сушка минимум 5 минут. Второй слой распыляйте боле «жирно». Но будьте аккуратны, дабы не сделать подтеки. После полного высыхания можете приступать к оклейке пленкой. Прозрачность фар можно восстановить с помощью полировки. autolirika.ru На сегодняшний день тонирование фар является популярным явлением среди отечественных водителей. Данное явление неудивительно, так как это прекрасная возможность уберечь свое транспортное средство от различных дефектов. Кроме этого, затонированные фары смотрятся очень оригинально и красиво. Есть одно «но» — стоимость тюнинга очень высока. Но если вы знаете, как можно затонировать фары самому, то данная процедура станет на порядок экономичнее. В том случае, когда вы все- таки решились на это, изначально стоит понять, что тонировка фар — это очень ответственно. Необходимо быть внимательным, выбирая степень затемнения. На чёрном либо, например, белом автомобиле совершенно чёрные фонари выглядят великолепно, однако такой тюнинг скрывает угрозу. Затемненные фары имеют меньшую яркость, из-за чего ночью вполне можно попасть в аварию. Последним доводом будут штрафы, выписываемые за очень затемненные фары. Видя на трассе автомобиль с подобной тонировкой, не стоит бежать делать что-то подобное. В основном такой тюнинг делается для автомобилей, участвующих на выставках. Наиболее выразительно смотрятся фары, где затемнено какое-то определенное место. Например, это может быть линия сверху, которая располагается по срезу капота. При таком варианте фары выглядят слегка суженными и смотрятся очень эффектно. Довольно стильно смотрятся фары, которые слегка затонированы. Такая тонировка незначительно изменяет их способность пропускать свет. В настоящее время есть два метода тюнинга фар: с использованием пленки либо с применением аэрозольного лака. Эти способы обладают рядом преимуществ. К примеру, применение плёнки экономичнее. Помимо этого, ее легче снять со стекол фар, если возникла такая потребность. Лак, выпускаемый в виде аэрозоли, гарантирует прочную тонировку, однако он трудно убирается при необходимости. Этот вариант обычно выбирают те автолюбители, которым нужна долговечная тонировка. Такой лак держится в течение 7 лет, при условии верного его нанесения. Прежде чем применять пленку, выбираем материал и готовим инструменты, которые будут необходимы. Подобная пленка, необходимая для такого типа тюнинга, продаётся в автомобильных магазинах. Ее стоимость может доходить до 5–7 долларов. Необходимые для нанесения тонировки инструменты, найдутся практически у каждого автолюбителя. Для тонировки необходимо: - тонкий острый нож; - небольшой кусочек ткани; - очищающее средство; - фен, используемый в промышленности. Сейчас на рынке существует большое разнообразие пленок, отличающихся толщиной, а также процентом растяжения. Качество материала определяют именно эти показатели. Чем выше плотность пленки — тем лучше защита машины от камней и иных факторов. На данный момент продается большое количество пленок самых разных цветов. Это и красный, и голубой, и жёлтый. Однако на пике популярности всё же находится чёрная матовая. Приобретать красную пленку не рекомендуется потому, что свет фар станет красным при её применении. За это можно получить штраф. Нельзя сказать, что нанесение тонировки – очень сложный процесс. Основное условие — это максимальное сосредоточение внимания, все работы нужно проводить предельно осторожно. Главное правило — никакой спешки, лучше тонировать не торопясь, но так как нужно. В процесс тонирования входят следующие этапы: - Демонтируем фары. Иногда автолюбители не напрягают себя тем, чтобы снять фары, но при этом условии тонировка не получается аккуратной. Извлекать фару необходимо предельно осторожно, лучшим вариантом будет чья – то помощь. - Очищаем фары. При помощи спирта фары очищаются от пыли, также устраняем разводы, затем необходимо протереть их кусочком мягкой ткани. Далее следует дать стеклу просохнуть. - Наклеивание. Перед проведением этой процедуры необходимо защитить те участки стекла, которые не предполагается тонировать. Наклеивать пленку можно «сухим» либо «мокрым» способом оклейки, при втором варианте применяется мыльная смесь. Рекомендуется использовать первый метод, так как он гарантирует наиболее качественный результат. В том случае, если вы применяете второй, «мокрый» способ, используйте слабую смесь воды с мылом. - Придаем форму. Для получения желаемой формы, её разогревают, применяя промышленный фен. Она становится более гибкой. В процессе приклеивания необходимо разглаживать пленку, применяя чистую тряпочку. При работе на ровной плоскости, можно вполне успешно использовать для разглаживания обыкновенную пластиковую карту. Стоит учесть, что такой вариант подходит только для плоских фар. Рекомендуется наклеивать пленку в хорошо освещенном месте. После того, как процесс окончен, нужно удалить излишки материала, используя тонкий острый нож. Если применялся мыльный раствор — необходимо дать высохнуть пленке примерно пару часов. После того, как фары затонированы, необходимо вмонтировать их обратно. Весь процесс тонирования занимает не более трех часов. Применение такого лака — это прекрасная альтернатива пленочной тонировке. Стоимость баллончика достаточно высока, однако это того стоит. Использование лака предполагает небольшие затраты усилий, а также времени на всю процедуру тонировки. Помимо этого, аэрозоль более выгоден — одного флакона достаточно для того, чтобы обработать два-три автомобиля. Еще одним плюсом является то, что при таком методе не нужно снимать фары. Необходимо лишь очистить стекло и обезжирить, используя спирт, прежде, чем тонировать фары лаком. Еще одно условие - детали кузова должны быть прикрыты. Лак наносится в несколько слоев для достижения нужной степени затемнения. Распределяйте его предельно ровно. Все слои просушивают. При нанесении первого слоя, нужно прокрасить все труднодоступные места. В инструкции, прилагаемой к аэрозоли, указывается нужное количество слоев, однако рекомендуется добавить еще один. При таком варианте тонировка смотрится более эстетично и ровно. При этом стоит помнить о том, что излишек лака сокращает светопропускную способность. Перед использованием лака, можно потренироваться на ненужном кусочке стекла. Так вы поймете, как достигнуть предпочитаемой степени затемнения. Помимо этого, у вас появятся навыки работы с аэрозолью, фары уже не будут испорчены. Важно помнить о том, что потеря света не может быть выше 15 процентов, иначе неизбежно возникнут трудности при общении с сотрудниками ГИБДД. bilety-pdd.com Тонировка, будь то стекол или фар – очень популярна среди почитателей автомобильного тюнинга. Это и не удивительно, если учитывать, что сделать ее под силу даже начинающим "тюнерам" в домашних условиях. Результат, как правило, очень заметен, машина приобретает совершенно другой более современный, дорогой вид. Тонировка фар появилась гораздо позже тонировки стекол, однако ее популярность иногда превосходит популярность классического тонирования. С другой стороны, любой тюнинг это по сути техническая доработка автомобиля, которая не тестировалась производителем автомобиля, а значит — проблемы с законом неизбежны. Как и тонировка стекол автомобиля, тонированные фары привлекают внимание инспекторов ГАИ, которые не прочь заработать на вашем желании сделать свою машинку этаким эксклюзивом. Одни покорно соглашаются и снимают тонировку, другие считают, что красота требует жертв и за все в мире приходится платить, и платят... На техосмотре, в случае если остановит инспектор и во всех остальных случаях когда дело касается закона. Но, это если сгущать краски и говорить о плохом... Многие сделавшие себе тонировку фар спокойно пользуются своими авто забыв даже о том, что когда то это сделали. Объясняется это тем, что если все делать с умом, имеется в виду, чтобы фары имели пристойный вид и не сильно выделялись, кроме того чтобы после тонирования они выполняли свое основное предназначение и пропускали свет установленных в них ламп. Нельзя не упомянуть возможность покупки готовых тонированных фар, которые имеют все сертификаты качества и соответствуют всем установленным стандартам. Однако есть много "но". Ну, во-первых - это дорого, во вторых, найти готовые тонированные фары, к примеру на Приору или Ланос, довольно сложно, возможно таковых нет в природе. Поэтому выход один — тонировать фары самостоятельно, ну или на каком-нибудь СТО у знакомого "дяди Васи" 🙂 Задумываясь о таком виде тюнинга, следует подумать о том, как это будет выглядеть, то есть об эстетической составляющей и дизайне в целом, это не должно выглядеть как колхозный тюнинг, а как стильное совершенствование внешности вашего авто. Сегодня, как вы понимаете, речь пойдет о тонировке и всем, что с ней связано, в статье будут затронуты такие темы как: Как я уже говорил, без этого, пожалуй, не обойтись. Не могу сказать, что вас будут регулярно "тормозить", все зависит от компетентности инспекторов, которые работают в ваших краях, но если придраться будет не к чему, то ваши тонированные фары будут для ГАИшника просто подарком судьбы. Если же вам не повезет и вас все-таки остановит сотрудник, то "бить" нужно на то, что конкретного запрета на тонировку фар в законодательстве нет. Другое дело техосмотр, тут как говорится "сам Бог велел" придраться к вашим фарам, однако если у вас затонированы стекла, то скорее всего на ваши фары никто не обратит внимания. Стекла вызывают больше интереса и вопросов, и это не удивительно, так как это напрямую связано с безопасностью движения и видимостью. Те, кто проходил ТО знают, что при нормальном подходе к вопросу инспекторы практически всегда закрывают глаза на тонировку, потому что на сегодняшний день, практически все машины тонированы либо с завода, либо своими руками. Разбираться каким образом тонировка наносилась и соответствует ли она нормам довольно сложная процедура, а инспектор тоже человек, за день проверить всех он, конечно же, не может, да и не хочет, если учитывать его зарплату. Поэтому вероятность того что у вас возникнут проблемы с вашими фарами довольно небольшая. Самое главное, на мой взгляд, знать меру, если вы измените цвет фар на несколько тонов и незначительно снизите светопропускаемость, то это не будет сильно бросаться в глаза и неприятности маловероятны. Тонировку можно сделать двумя способами, используя лак или краску, или при помощи пленки. Плюсы: Минусы: Из плюсов можно выделить: Минусы: Теперь собственно о том, как сделать тонировку фар своими руками. www.autoposobie.ruТонировка фар: разновидности, особенности. Тонировка фар своими руками. Как затемнить фары
Тонировка фар пленкой своими руками (инструкция + фото и видео)
Варианты тонировки фар
Тонировка фар лаком
Тонировка фар пленкой
Технология тонировки фар пленкой
Порядок тонировки передних фар пленкой
Видео-инструкция по тонировке фар пленкой
Тонировка фар лаком – как «договориться» с законом о тюнинге?
Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом
Тонировка фар лаком – все «за» и «против»
Как наносится жидкая тонировка для фар?
Инструкция тонировки фар пленкой своими руками
Способы тонировки фар, их плюсы и минусы
Будут ли у вас проблемы с ГИБДД?
Тонируем фары самостоятельно
Видео «Тонировка автомобильной оптики пленкой хамелеон»
разновидности, особенности. Тонировка фар своими руками |
Тонировка фар – довольно популярный, и вместе с тем простой способ сделать тюнинг своему "четырехколесному другу", который к тому же можно выполнить самостоятельно. С другой стороны, существует много споров относительно того законна ли эта самая тонировка фар.Сегодня мы поговорим о таком:
Проблемы с ГАИшниками?
Какие способы тонировки фар существуют? Плюсы и минусы каждого из них.
Тонировка фар лаком
Тонировка фар пленкой
Недостатки:
Тонировка фар своими руками: что к чему с чего начать?
Тонировка фар пленкой
Тонировка лаком
Тонировка фар лаком своими руками
Тонировка фар пленкой
Как тонировать фары пленкой (задние, передние) правильно
Чем затонировать фары из стекла и пластика
Разновидности пленки
Что нужно для работы
Тонируем своими руками
Что делать, если фары «уставшие»
Фары из пластика
Способы самостоятельной тонировки фар
Тонировка пленкой
Выбираем пленку
Процедура тонирования
Тонировка аэрозольным лаком
Тонировка фар — все «за» и «против». Как и чем затонировать фары своими руками
Неприятности с ГАИ
Способы тонирования фар: преимущества и недостатки каждого из них.
Тонировка фар лаком
Тонировка фар пленкой