|
|
Тонирование фар специальной пленкой сегодня считается одним из самых востребованных методов тюнинга машины. Этот метод улучшения прост в выполнении своими руками, недорогой и довольно эффективный. Машина, на переднюю оптику которой наклеена тонировочная пленка, обретает индивидуальность и становится более заметной на дороге. Давайте рассмотрим тонкости тонирования фар машины и то, как к такому тюнингу относится законодательство. Если вы решили наносить тонировочную пленку на фары автомобиля, первое, на что стоит обращать внимание, это третий раздел ПДД, в котором четко указаны условия, при которых эксплуатация машины запрещена. В разделе №3 правил есть пункт 3.6, регламентирующий применение световых приборов. Согласно ему, водитель не имеет права устанавливать устройства и приборы, цвет отражения которых отличается от белого, желтого и оранжевого для передних световых приборов. Также в этом пункте ПДД указано, что нельзя устанавливать приборы с другим цветом свечения, кроме белого, желтого, оранжевого и красного для задних фар. Тонировочная пленка на фары автомобиля Читать далее >> Как видим, ничего конкретного о запрете или разрешении на тонировку оптики нет. Тем не менее, при оклейке стоит придерживаться определенных принципов. Во-первых, всегда выбирайте только ту пленку или краску для тонировки, которая не будет слишком сильно затемнять фары вашей машины. Выбирать необходимо изделия, светопропускаемость которых не менее 15 %. Во-вторых, не используйте тонировку "непонятных" производителей. Речь идет о китайских пленках и аэрозолях, маркировка которых понятна только самим жителям Китая. Кроме того, большинство изделий из Азии очень быстро теряют свои свойства и цвет. В результате, как пленка, так и краска для тонировки темнеют, что, безусловно, не понравится ни одному инспектору. Этим вопросом задается большинство желающих сделать тюнинг передней оптики своими руками. Каждый из методов по-своему хорош, отчего оба они пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на устойчивость краски на поверхности фар, большинство специалистов все же советуют использовать пленку. Этому есть несколько причин. Во-первых, тонировочная пленка стоит в несколько раз дешевле краски. Во-вторых, при ее использовании фары не затемняются более чем на 15 %. В-третьих, ассортимент пленок гораздо шире, чем всевозможных лаков и красок. Тюнинг передней оптики своими руками Помимо вышеперечисленных достоинств, пленка также способна защитить фары от царапин при контакте с мелким гравием и ветками деревьев. Если автомобиль с оклеенными фарами попадет в ДТП, защитная накладка передней оптики не рассыплется по всей дороге, а будет продолжать удерживаться на пленке. При этом сами лампы за накладкой останутся практически не поврежденными. Еще один важный плюс – пленка обладает повышенной устойчивостью к влаге и УФ-излучению. Если же вы планируете проводить тюнинг своими руками, то в силу вступает еще один важный аргумент – тонировка оптики пленкой не вызовет проблем даже у новичка. Этого нельзя сказать о лаке или краске, которую, без предварительных "тренировок", довольно сложно нанести ровным слоем и без потеков. Для выполнения тюнинга своими руками понадобится подготовить определенные принадлежности. Большинство из них вы сможете найти в шкафчике своей супруги. Нам потребуется: Инструменты для тонировки фар Для того чтобы работа своими руками прошла проще, переднюю оптику рекомендуется снять. Если на поверхности фар находятся заводские выпуклые надписи, то их необходимо полностью удалить. Для этого можно использовать шлифовальную машинку или мелкозернистую наждачную бумагу. После этого тщательно полируем фары так, чтобы их поверхность стала зеркальной. Затем нужно вымыть переднюю оптику. Чтобы добиться лучшего результата, рекомендуется применить средство для мытья стекол. С целью быстрого высыхания фар их можно протереть ветошью или просушить феном. Последним этапом очистки оптики перед тонировкой станет обезжиривание их поверхности. Для этого нужно использовать обычный спирт. Применять растворитель категорически нельзя! После этого снова сушим фары и приступаем к тонировке. Первым шагом при выполнении тюнинга своими руками станет разметка заготовок. Фара прикладывается к листу пленки, после чего на последнем обводится контур передней оптики. При этом контур нужно нарисовать так, чтобы от него до крайней границы фары остался отступ в 2 см. Последний нужен для того, чтобы при тонировке оптики вы смогли обвернуть пленку вокруг фары и надежно приклеить ее. Отступ может быть и больше – все зависит от толщины самой фары. Лучше всего рассчитать так, чтобы все края листа пленки потом можно было спрятать в корпус машины. Следующим шагом станет вырезание заготовки. Для этого укладываем пленку на ровную поверхность и аккуратно обрезаем ножом. После этого необходимо "увлажнить" фару. Слегка обрызгиваем ее поверхность водой и, не ожидая, приступаем к нанесению заготовки. Кстати, для выполнения тонировки автомобильных фар многие народные умельцы советуют обязательно обрызгивать их раствором воды с шампунем. Так, по их мнению, пленка приклеивается быстрее. Возможно, это правда, но, прежде чем поступить также, лучше всего посоветоваться с продавцом изделия для тонировки. На следующем этапе тюнинга своими руками нужно приложить заготовку к фаре. Начинать оклейку лучше всего там, где есть более ровная поверхность оптики, как правило, это центр детали. Постепенно отделяем защитный слой и в то же время приклеиваем пленку. Чтобы последняя была более эластичной, ее нужно все время нагревать феном. Для этого вам пригодится пара лишних рук. Очень важно при нанесении "выгнать" из-под пленки весь скопившийся там воздух. По окончанию тонировки приступаем к сушке фары. Лучше всего, чтобы деталь полностью высохла естественным путем. Оставьте переднюю оптику вашей машины примерно на сутки. После этого можно устанавливать фары на место. tuningkod.ru Тонированный и обычный фонарь ваз Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД. Ваз 2114 тонировка задних фар Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать. Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение. Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества: Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга: Ваз 2114 тонировка фар Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине. Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно. Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.Работы выполняются в таком порядке: Ваз 2114 фары тонировать Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой) хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты. Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют. Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми. Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды. Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.). Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе. Рисунки на фарах Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой. Примечание.Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно. Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая. masteravaza.ru Тонирование фар стало очень популярным в наше время. Практически каждый владелец автомобиля имеет тонированные фары. Тонировка фар имеет массу преимуществ, они защищаются от царапин и прочих повреждений, а также выглядят более престижно и привлекательно. Тонированные фары от производителя, обойдутся вам очень дорого, есть отличная альтернатива этому способу – самостоятельная тонировка фар. У каждого автомобилиста, кто решил затонировать фары возникает вопрос, как затонировать фары своими руками. Для начала нужно определиться со способом тонировки, затонировать фары можно при помощи лака, и при помощи пленки. Последний вариант более дешевый, а также более универсальный, пленка легко снимается, отдирается, и наклеивается, поэтому с ней можно делать все что угодно, плюс ко всему имеет оптимальную стоимость. В этой статье будет описываться именно то, как затонировать фары пленкой самому. Что необходимо для тонирования? Прежде всего, необходимо разобраться, что нужно для данного типа тонировки: 1. Сама пленка2. Инструмент с острым и тонким лезвием3. Мягкая тряпка4. Раствор для очистки5. Промышленный фен. Выбор пленки Это все нужные инструменты, которые будут необходимы при тонировании. Особое внимание нужно уделить выбору пленки. Все пленки имеют различную толщину и процент растяжения – этим и определяется ее качество. Чем плотней пленка, тем лучше она будет защищать вашу машину от камней, которые летят из-под колес, от царапин которые со временем появляются, и от многих других факторов. В последнее время стали появляться пленки различных цветов – красные, желтые, синие, но черная матовая пленка все же остается лидером. Процесс тонирования Сам процесс тонирования, не так уж и сложен, как кажется на первый взгляд, самое главное это сосредоточится и делать все внимательно, последовательно и аккуратно, никуда не спеша. 1. Самое первое, что нужно сделать, это демонтировать фары. Некоторые владельцы производят тонирование, не снимая фар, однако тогда, тонировка в большинстве случаев смотрится неаккуратно и непрофессионально. Извлекать фары из машины нужно очень осторожно, чтобы не повредить проводку, и сами фары. Если вы не уверенны, что сможете сделать это, то позовите кого-нибудь на помощь. 2. Далее для тонирования пригодится раствор. С его помощью необходимо очистить фары от пыли и грязи, тщательно протереть их. Если у вас нет раствора, то заменить его можно простым спиртом, он будет не менее эффективен в очистке. После, нужно дать немного времени, чтобы фары обсохли.3. Третий этап очень легок и прост. Необходимо закрыть те части фар, которые не нужно тонировать.4. Существует два варианта поклейки пленки «на сухую» в теплом помещении, так, чтобы на фары не попадала грязь и пыль. Второй вариант – мокрая поклейка, с мыльным раствором. Вариант наклейки зависит от типа пленки. Лучше всего клеить пленку на сухую, так больше шансов получить хороший и качественный результат. Если же вы решили клеить пленку с мыльным раствором, то обязательно нужно знать что он должен быть слабой концентрации.5. Для того чтобы придать пленке необходимую форму, и наклеить ее качественно, ее необходимо разогревать промышленным феном, тогда она становится более эластичной, и лучше тянется. Приклеивать и разглаживать пленку нужно кусочком мягкой и сухой ткани. На плоских поверхностях очень удобно использовать пластиковую карточку, она отлично подойдет для плоских фар. Данная инструкция дала точный и подробный ответ на вопрос как затонировать фары пленкой. Лучше всего клеить пленку в хорошо освещенном помещении, можно даже при дневном свете. По окончанию поклейки, излишки пленки убираются тонким и острым лезвием. Перед тем как это делать, лучше всего дать пленке постоять около часа, особенно если вы использовали в процессе поклейки мыльный раствор. Поклейка пленки на задние фары, и передние практически ничем не отличается. Поэтому вас не должен беспокоить вопрос как затонировать передние фары, процесс абсолютно идентичен с задними фарами, и никаких значимых различий нет. Черная матовая пленка и другие пленки Особое внимание уделяется именно черной матовой пленке, так как она смотрится очень дорого и цепляет взгляд. У нее есть масса преимуществ, например толщина, и минимальная потеря света. Но в последнее время выпускаются и цветные пленки, они также стараются не поглощать свет. Кроме того, при выборе пленки, стоит обратить внимание на ширину рулона, слишком широкий рулон будет неудобно использовать, слишком узкий тоже не вариант. Лучше всего выбирать такой рулон, ширина которого будет не намного превышать ширину ваших фар, тогда удобство в поклейке, и минимум отходов вам обеспеченны. После того, как вы произвели наклейку пленки, необходимо вмонтировать фару обратно. Делать нужно это очень аккуратно, так как малейшее неправильное движение может повредить проводку, и фара не будет светиться. Если вы совсем не разбираетесь в проводке, и не имеете малейшего представления о том, как снять фару без повреждений, и как вставить ее на место, то не нужно пробовать самостоятельно, демонтировать ее, лучше всего попросить помощи. Некоторые автомобилисты производят тонирование, не снимая фару, однако так не совсем удобно наклеивать пленку, и нужно очень аккуратно обрезать остатки по краям, чтобы не было их видно. Тренировка – путь к успеху Отличный способ, который поможет вам не испортить тонирование, это тренировка. Потренироваться наклеить пленку можно на небольшом кусочке стекла. Это надежный и проверенный временем вариант, кроме того вы поймете что нужно делать, а что не нужно, как более правильно наклеить пленку без дефектов, и брака. Определите, как лучше начать, как удобней закончить и многое другое. После прочтения данной статьи у вас не должно возникнуть вопроса как затонировать задние фары, и как сделать это правильно. В инструкции есть подробные описания, а также информация о том, как правильно выбрать пленку. То, как вы наклеите ее, зависит исключительно от вас, самое главное четко соблюдать все требования, и делать все не спеша. Перед тем как клеить пленку на фару, лучше всего потренироваться, правильно и красиво наклеенная пленка все время притягивала взгляд окружающих, и делала машину дороже визуально. Все в ваших руках, результат зависит исключительно от вас, от вашего желания и возможностей. Если вы действительно хотите чтобы ваши фары выглядели красиво и привлекательно, у вас все получится, и вы обязательно получите то, что так давно и долго ждали. www.rulevo.com Множество автолюбителей, которые хотят изменить фары на авто, сталкиваются с проблемой приобретения новых тюнинговых фар, так как не на все модели авто можно найти фары нового дизайна. Эту проблему можно решить другим способом, изменить фары с помощью тонирования. Как затонировать фары. С чего начать? Прежде всего, для начала нужно выбрать цвет. Цветовая гамма очень большая и вы сами выбираете цвет, какой хотите, какой как вы думаете, будет самым лучшим способом сочетаться с кузовом автомобиля, а точнее с цветовой гаммой. Какая краска вам понадобится? Аэрозольная краска в тонирование фар явно не подойдет, если ей воспользоваться и подобрать нужный оттенок – это будет смотреться красиво, но вы закрасите полностью или частично свет фар, а это незаконно. Для того чтобы все было красиво и «правильно» нужно найти специальный тонировочный лак. Можно поискать в интернете либо поспрашивать в авто магазинах и заказать. Цена такого баллона может быть высокой, но вам достаточно будет одного баллона, я думаю, не грех выложится ради красоты. Цветовая гамма баллонов велика, так что вы можете выбрать подходящий вашему авто оттенок. Как затонировать фары. Процесс тонирования. Первым делом нужно демонтировать фары. Извлекайте фары осторожно, чтобы не повредить проводку и сами фары. Делайте это сами только в том случае, если уверены в том что, потом сможете их поставить обратно. Очистите их специальным раствором, чтобы не было пыли и грязи. Если нет специального раствора, в этом случае можно использовать спирт, для очистки он вполне пригоден. Далее нужно дать фарам просохнуть. После этого закройте те части фар, которые не будут тонироваться. Хорошо заниматься процессом тонирования при хорошей солнечной погоде, на открытом воздухе, чтобы влажность воздуха была небольшая. Для начала можно потренироваться на куске стекла. Встряхните баллон и приступайте к нанесению на оптику. Баллон нужно держать на расстоянии около 30 см. Наносить тонкими слоями, несколько раз. Сначала наносите первый слой, ждете, пока он полностью просохнет, следом второй, третий и т.д., пока не добьетесь желаемого результата. Не допускайте попадание пыли, грязи и появления подтеков. Не забывайте ждать, пока просохнет каждый слой, этот процесс слегка кропотливый, но если вы хотите чтобы, ваш автомобиль был уникален, стоит проявить терпение. Как затонировать фары. Заключительный момент. Ваша тонировка может быть слегка неровная и матовая. Вы можете отполировать фары, чтобы они приняли свой окончательный, завершенный вид. После этого устанавливайте фары на место. tuningtaza.ruКак затонировать фары ВАЗ своими руками. Как затонировать фары
Пленка для тонировки фар – как оклеить своими руками? + Видео
1 Тонировка оптики и закон
2 Краска или пленка – чем затонировать фары?
3 Подготовка рабочих инструментов
4 Правильный алгоритм нанесения пленки
Как затонировать фары ваз 2114 своими силами
Что нужно знать при тюнинге фар своими руками
Способы тонировки
Тюнинг при помощи лака
Тонировка пленкой
Частичная тонировка фар
Цветная тонировка
Как затонировать задние фары - Автомобильный журнал
Как затонировать фары своими руками