чем промыть и как избавиться от ржавого налета и не повредить бак?
Чтобы транспортное средство работало исправно, его нужно заправлять качественным топливом. Но даже самый высокоочищенный бензин не спасет от ржавчины в бензобаке, если она уже появилась.
Чтобы ее мельчайшие частицы не просочились сквозь фильтр и не повредили мотор, нужно регулярно чистить топливное хранилище от коррозии.
О том, как очистить бензобак от ржавчины внутри, читайте в статье.
Подготовка к очистке
Чтобы в бензобаке не скапливалась ржавчина, чистить его нужно регулярно. Профессионалы советуют делать это не реже 3 раз в год.
Прежде чем приступить к основной процедуре удаления коррозии, нужно осуществить несколько подготовительных мероприятий:
- Опустошить бак. В нем не должно быть бензина. Его нужно либо выработать, либо слить.
- Снять бак, открыть крышку и перевернуть его, чтобы удалить остатки бензина из магистралей и со дна.
- Поставить емкость таким образом, чтобы в нее было удобно заливать чистящий состав.
Даже подготовительные мероприятия должны проходить в хорошо проветриваемом помещении. Бензин имеет свойство испаряться, а его пары токсичны для человека.
Способы очищения
Справиться с ржавчиной в бензобаке можно с помощью подручных средств. В борьбе с коррозией используют кислоты и растворители, но при их применении нужно строго соблюдать инструкцию.
Соляная или ортофосфорная кислота
И ортофосфорная и соляная кислота отлично справляются с окислами, образовавшимися на поверхности металла. Однако обращаться с ними нужно предельно осторожно, так как при попадании на кожу они могут спровоцировать сильный химический ожог.
Заливать кислоту в воду можно, а воду в кислоту категорически запрещено. Это приведет к бурной реакции, которая может стать причиной ожогов.
Порядок действий:
- Набрать в бак горячей воды. Заполнить его нужно наполовину.
- Влить в нег
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger.
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
- ТВ
- Главная дорога
Если пробит бензобак: действия в нестандартной ситуации
Никто из автолюбителей не застрахован в дороге от пробоины в бензобаке. Такая неприятность может случиться с каждым. Топливный бак в состоянии пробить даже мелкий камешек, отлетевший от колес машины. При этом от повреждения не защищен бензобак из любого материала — алюминия, стали или пластика. Что делать в такой ситуации?
Опыт дальнобойщиков поможет в ремонте бензобака
Если датчик горючего сообщает о внезапном снижении уровня топлива, а в салон «железного коня» проникает сильный запах бензина, значит обстановка небезопасная, но решаемая.
Чтобы ликвидировать повреждение топливного бака крупного размера, пригодится опыт дальнобойщиков и водителей со стажем.
Остановив автомобиль, необходимо подобрать болт соответствующей длины и диаметра. Если такой детали нет с собой, придется позаимствовать у автомобилистов, которые едут по этой дороге. Если удалось найти запасную камеру, нужно выкроить из нее резиновую шайбу-прокладку, которая будет препятствовать вытеканию топлива из бака.
Далее, вылив оставшееся топливо в свободную емкость, расширяют пробоину в пострадавшем бензобаке, берут шайбу и устанавливают болт с внутренней стороны. Стоит отметить, что сырая резина не подойдет для этой цели, нужно взять особый, бензостойкий материал. Дело в том, что податливая сырая резина растворится при контакте с бензином и все придется начинать сначала.
После этого готовят состав из отвердителя и эпоксидного клея (его можно заменить «Моментом»). Затем этой смесью пропитывают тряпичный лоскут и затыкают им отверстие бензобака.
Читайте также: Что делать если автомобиль сломался в дороге
Если под рукой нет самого необходимого
Зачастую при таком повреждении в дороге нет необходимых подручных средств. Но если автомобиль оснащен топливным насосом диафрагменного вида, значит полезным подспорьем окажется простая пластиковая бутылка, вмещающая 2,5 литра.
Необходимо взять шланг от бензонасоса, просунуть в пластиковую бутылку и накрепко прикрепить ее рядом с радиатором охлаждения или у бачка-омывателя.
После такой манипуляции можно доехать до ближайшей станции техобслуживания, чтобы мастера смогли квалифицированно устранить повреждение, используя специальное оборудование и средства.
Описанные советы по ликвидации пробоины в топливном баке — это экстренная неотложная помощь, которую необходимо оказать, если произошло ЧП. Но такой «ремонт» — временное явление.
Чтобы не беспокоиться о состоянии бензобака и своей безопасности, его нужно капитально отремонтировать в автосервисе. Если же топливный бак невозможно восстановить, то его заменят на новый.
Если нет возможности отремонтировать бензобак в пути, тогда выручит эвакуатор. Придется дожидаться помощи, но он без проблем транспортирует «железного коня» к месту ремонта на станцию технического обслуживания.
Читайте также: Как выжить женщине-автомобилисту на дороге
Фото: nibox. ru
баллонов, баллонов и канистр с CO2: в чем разница?
Вам необходимо хорошо знать свой баллонный газ CO2, если вы продаете пиво, стауты, сидры или даже газированные напитки. Если вы новичок в своем деле, то выбор правильного баллона с CO2 должен быть первым и самым важным шагом.
Сегодня в этой статье мы расскажем все важные детали баллона баллона СО2 и рассмотрим пять верхних баллонов баллона СО2.
Что такое баллон баллона с CO2?
Вы могли заметить, что в большинстве баров и пабов используются баллоны с CO2, в которых должен подаваться напиток.Баллоны с CO2 используются для создания давления в системе разлива пива. Баллон с CO2, который используется для пивоварения, в основном изготавливается из алюминия. Они также поставляются в стальных резервуарах различных размеров.
Баллон баллона с CO2 должен быть действительно хорошим. Все зависит от того, какой у вас резервуар, потому что он обязательно повлияет на вкус вашего напитка.
Как работает баллон с CO2?
Вы могли подумать — как такое количество газа может поместиться в этот маленький и хрупкий баллон с CO2?
Ну вот идеальный ответ на ваш вопрос. Углекислый газ, нагнетаемый в этот цилиндр, тем сильнее он нагнетается и тем больше внутренние молекулы приближаются друг к другу. Молекулы внутри цилиндра сближаются так близко, что происходит скопление газа, и движение молекул становится очень медленным. Когда молекулы замедляются, они теряют тепловую энергию и, следовательно, становятся холодными.
Когда температура достигает 880 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), молекулы выделяют достаточно тепловой энергии, чтобы остыть и превратиться в жидкость. Когда эти жидкости претерпевают некоторые температурные изменения, например повышение температуры, объем жидкости увеличивается. В жидком состоянии СО2 может храниться в нем намного больше, чем в газообразном. Короче говоря, вы можете хранить огромное количество CO2 в баллоне резервуара.
Давление в этом цилиндре играет огромную роль. Все дело в давлении; это главное, что нужно отметить.Чтобы дать толчок вашей системе разливного пива, давление должно составлять около 880 фунтов на квадратный дюйм. Первоначально при этом давлении внутри баллона резервуара хранится только CO2, но как только вы открываете крышку резервуара, часть CO2 выделяется в виде паров и возвращается в свое предыдущее состояние, то есть в газ. Затем этот газ поступает на газовую сторону вашей системы разливного пива.
Что нужно заботиться
В отличие от гроулеров, баллоны с СО2 не имеют хорошей системы изоляции.С ними нужно обращаться очень осторожно. Резкое повышение температуры может вызвать расширение жидкости внутри него; следовательно, это может сделать резервуар настолько горячим, что может обжечь пальцы. Так что меры безопасности следует принимать правильно. Это можно сделать с помощью регулятора CO2; регулятор контролирует высокое давление газа до приемлемого уровня и предотвращает резкий нагрев баллона.
Из чего сделаны баллоны с CO2?
Вам может быть интересно узнать, из какого материала изготовлен этот резервуар для CO2.Что ж, мы здесь, чтобы обсудить его материал и его характеристики.
БаллонCO2 изготовлен из алюминия. Его материал объясняется множеством причин. Производители хотели иметь цилиндр, который не подвержен коррозии, поэтому они сделали этот резервуар из алюминия. Хорошим фактом является то, что он очень легкий и абсолютно устойчив к коррозии.
Он имеет множество расширенных функций, одна из которых заключается в том, что у него есть соответствующий клапан. Если вы когда-нибудь захотите включить или выключить баллон баллона, вы можете просто повернуть клапан, чтобы включить поток газа внутри баллона.
Если вас что-то смущает, давайте определимся с подробностями.
Клапан снабжен баком, на нем есть небольшое колесо, также известное как маховик. Открывается при повороте клапана
Как рисовать тигр
Думаю, вы согласитесь, если мы скажем, что Тигр — один из самых харизматичных танков Второй мировой войны. И сегодня мы представляем вам новый урок рисования, посвященный этому мощному транспортному средству.
Напомним, что в одном из наших предыдущих уроков рисования мы показали вам, как нарисовать танк Т-34, одного из главных врагов танка Тигр. Итак, как нарисовать танк Тигр ? Прокрутите вниз и узнайте это прямо сейчас!
Шаг 1
Начнем, как всегда, с основных очертаний автомобиля. В нашем случае мы намечаем контуры корпуса, башни и гусениц. Все эти очертания следует рисовать простыми линиями.
Обратите внимание, что все углы на этом этапе прямые.Гладкие элементы на этом этапе не представлены.
Взгляд:
Шаг 2
Что дальше? Добавьте детали к Tiger Tank. Нарисуйте ствол с очень внушительным стволом, наметьте основные формы корпуса танка. Нарисуйте основные контуры дорожек, как на рисунке ниже:
Шаг 3
Теперь, когда силуэт танка «Тигр» готов, можно переходить к его деталям.Начнем, как всегда, с верхней части. Проведите необходимые линии на стволе, нарисуйте его подвижное основание, прочно закрепленное на корпусе башни. Наверху башни нарисуйте люк доступа.
Шаг 4
Посмотрите на башню танка. Выглядит слишком сложно, но это не так. На этом этапе мы заканчиваем рисовать эту часть Тигра, и это будет очень легко.
Сначала обведите ствол прямыми линиями, удаляя лишние штрихи. Нарисуйте детали на стволе и подвижном основании ствола.Затем обведите люк и нарисуйте мелкие детали на башне.
Шаг 5
Нарисуйте детали передней части танка «Тигр», а точнее их очертания. Затем наметьте контуры крыльев — защитных пластин, прикрывающих шасси танка, то есть гусеницы.
Шаг 6
А теперь обведите прожекторы, ствол орудия и другие элементы передней части нашего танкового корпуса. Учтите, что они должны быть правильно нарисованы.
Шаг 7
Обведите крылья танка Тигр. Проведите прямые линии, расположенные вертикально по всей площади боковых крыльев.
Затем нарисуйте колеса гусениц и плавными линиями зафиксируйте контуры гусениц.
Азотный кран — варите самостоятельно
Итак, у вас есть кегератор, и вы любите жизнь теперь, когда вам больше не нужно разливать в бутылки каждую партию домашнего пива. Вам также могут позавидовать семья и друзья, потому что вы подаете тонко приготовленное разливное пиво, не выходя из собственного дома.Но чего-то по-прежнему не хватает: возможности подавать стауты, портеры и паб-эли с таким же полным вкусом, толстой головкой и великолепным каскадным эффектом пузырей, которые предлагает ваш любимый пивной паб или таверна с их причудливой настройкой разливки. Потратив очень мало времени и около 200 долларов (то есть, если вы экономны), вы можете подавать «нитро» пиво дома без необходимости делать какие-либо постоянные изменения в кегераторе.
Как это работает?
Так откуда же такое сливочное ощущение во рту, плотная пена и мерцающий / каскадный визуальный эффект в нитро-пиве? Это сочетание двух важнейших элементов: специально разработанного крана и специальной газовой смеси.
Кран, который часто называют «стаутом» или «краном Гиннесса», имеет удлиненную вертикальную конструкцию и в его основе есть ограничительная пластина, которая как замедляет скорость налива, так и перемешивает пиво во время налива. (что помогает создать такую большую голову). Ограничительная пластина, или, как ее иногда называют, «бенгальский огонь», по своим функциям очень похожа на диск аэратора в смесителе для раковины на кухне или в ванной. Он также может быть снят с крана для стандартной заливки в тех случаях, когда кран должен выполнять двойную функцию как толстый, так и стандартный кран.
Другая половина уравнения — это газ, выталкивающий пиво, который упоминается как «пивной газ», «газ Гиннесса» или даже «газ для напитков», в зависимости от поставщика. Смеси азота и CO2 продаются несколькими различными способами, и очень важно, чтобы вы выбрали правильную смесь для работы описанных ниже процедур. Желаемая смесь будет содержать 70–75% N2 и 25–30% CO2. Избегайте обычной смеси 60/40 в тяговой системе высокого давления, которая на самом деле состоит из 60% CO2 и 40% азота. Азот плохо растворяется в пиве, и большая его часть выходит из раствора практически сразу после заливки.Это большая часть того, что вызывает визуальный каскадный эффект (другая часть — это волнение от ограничительной пластины в кране). Кроме того, азот имеет тенденцию образовывать более мелкие пузырьки, чем CO2, и именно поэтому стаут или пивной эль, налитый нитролитом, имеют плотную стойкую пену.
После того, как заливка завершена и нерастворенный азот улетучится, остается пиво, которое примерно на треть газированнее обычного разливного пива. В двух словах, он похож на бочковой эль, но без проблем, связанных с ухудшением вкуса (окислением) из-за нагнетания воздуха в бочонок.Более низкая карбонизация также придает пиву более полный привкус по сравнению с пивом, поданным с более высоким уровнем карбонизации.
Источник пивного газа
Ваш текущий поставщик СО2, вероятно, также имеет газовую смесь азота / СО2. Если они этого не делают, обратитесь в местные бары и рестораны, чтобы узнать, где они берут бензин. По разным причинам в коммерческих разливных системах часто используется смесь азота / CO2, чтобы разливать все пиво, поэтому, если рядом с вами есть место, где подают разливное пиво, они откуда-то получают газ.Вежливый запрос менеджера, скорее всего, приведет к хорошему поставщику пивного газа. Также имейте в виду, что пивной газ продается в кубических футах, а не в фунтах, как продается CO2.
Получить шестерню
К счастью, крепкие смесители используют те же фитинги, что и другие смесители, поэтому вам не нужно покупать какие-либо дополнительные стойки или фитинги для вытяжной башни (если, конечно, вы не добавляете крепкий смеситель как дополнительный постоянный кран в вашем составе). Смесители Stout стоят от 75 до 150 долларов.Я купил одну из более дешевых моделей на сайте www.beveragefactory.com, она отлично выглядит и отлично работает. Большинство продавцов, которые продают обычное оборудование для кеги, также предлагают прочные смесители, поэтому их будет легко найти.
Как упоминалось ранее, ограничительную пластину можно снять, что позволяет использовать крепкий кран в качестве стандартного. Это упростит задачу, если вы не планируете все время пить разливное пиво с подходящим нитрометаном. Замена смесителей при смене бочонка — не такая уж большая проблема, но это еще одна вещь, которую нужно сделать, и еще один предмет оборудования, который нужно очистить и убрать.Изначально я планировал менять головку смесителя при смене пива, но обнаружил, что гораздо проще просто снять или снова вставить ограничительную пластину по мере необходимости.
Азот хранится под гораздо более высоким давлением, чем CO2, и для него требуется баллон другого типа. В большинстве случаев он также имеет соединение с внутренней резьбой, в отличие от соединения с наружной резьбой CO2-цилиндра. Уточните у своего поставщика, какой тип соединения имеют их цилиндры. Из-за более высокого давления и другого подключения вам также понадобится другой регулятор для пивного газового баллона.Исключением является то, что у вас уже есть регулятор CO2, рассчитанный на максимальное давление газа в баллоне (обычно около 3000 фунтов на квадратный дюйм), и в этом случае вы можете использовать недорогой адаптер для изменения пола соединения регулятора. примерка. Если вы не на 100% уверены в рейтинге безопасности регулятора, купите новый регулятор, который соответствует требованиям безопасности (которые обычно выбиты на цилиндре). Здесь нельзя делать предположений. Чтобы сэкономить несколько долларов, не стоит рисковать серьезной травмой и / или серьезным материальным ущербом.Если вы планируете разместить пивной газовый баллон вне кегератора, обязательно закрепите его веревкой, цепью или тросом. Неисправный клапан цилиндра или регулятор может создать серьезную проблему, которая может травмировать посторонних и почти наверняка приведет к серьезному ущербу.
Подача пивного газа
Самым традиционным способом подачи нитровара является традиционный метод подачи пивного газа. Эта процедура работает, если просто взять готовое пиво, подключить пивной газ при давлении около 30–35 фунтов на квадратный дюйм и дать ему карбонизироваться в течение 7–14 дней перед подачей на стол.Это та же самая основная процедура, которую вы выполняете при карбонизации CO2. Для того, чтобы налить сливочную пинту с толстой и насыщенной пенорезкой, очень важно, чтобы в пиве было менее 1,5 объемов углекислого газа и примерно 20 мг / л растворенного азота. Чтобы получить это небольшое количество углекислого газа и столько азота, вы должны газировать смешанным газом при относительно высоком давлении. Слишком мало азота, и у вас нет красивой пены, и слишком много углекислого газа, и вы получаете сумасшедшее пиво, когда его наливают через крепкий кран.
Поскольку азот не сжижается при давлениях, обычно наблюдаемых в газовых баллонах, он не может быть так плотно упакован, как CO2 (который сжижается при более низких давлениях). Следовательно, даже очень большие баллоны с пивным газом обычно истощаются намного быстрее, чем баллоны с CO2 меньшего размера. А учитывая, что пивной газ дороже, чем CO2, вы будете чаще ездить к поставщику газа и тратить больше денег, если решите использовать этот традиционный метод газирования нитро-варево.
«Подделка» нитро-впечатлений
Если вам не нравятся дополнительные расходы и хлопоты, связанные с дополнительным газовым баллоном и регулятором, или если из-за нехватки места их невозможно установить в кегератор, есть способ приблизить нитро лить опыт без всякого дополнительного оборудования.Однако вам все равно понадобится смеситель с ограничительной пластиной. Вот основная процедура:
Подключите негазированный (но хорошо кондиционированный) бочонок с домашним пивом к баллону с CO2 и установите давление на 15 фунтов на квадратный дюйм. Отключите CO2 и хорошенько встряхните бочонок примерно на 20-30 секунд. Подключите CO2 и снизьте давление до 10 PSI. Начните подавать через 12-24 часа. Если пиво не подают более чем на пару часов, закройте запорный газовый клапан этого бочонка и частично выпустите воздух из бочонка.Это помогает поддерживать уровень карбонизации пива, аналогичный тому, который вы получили бы с пивным газом. Это больше работы и требует больше CO2, но не требует дополнительного оборудования. Получающаяся в результате заливка похожа на то, что вы получили бы с пивным газом, но с менее впечатляющей пеной и не таким «большим» вкусом. Тем не менее, опыт довольно сильно отличается от типичных методов карбонизации и представляет собой стоящий эксперимент.
В качестве действительно экспериментальной альтернативы попробуйте описанный выше метод, но не отключайте подачу CO2 и не вентилируйте бочонок, когда он не обслуживает.Это даст вам ощущение нитро-подобного розлива в течение примерно двух недель, а затем закончится как традиционно газированное пиво. Обратной стороной является то, что по мере того, как пиво становится более газированным, ограничительная пластина начинает вызывать чрезмерный напор, и для того, чтобы налить полную пинту пива, требуется гораздо больше времени. Но я пробовал это дважды, и мне понравилось пробовать пиво по мере его перехода от нитро-подобного к более типичному разливному вкусу.
Как всегда, экспериментируйте сколько душе угодно, но обратите особое внимание на правила техники безопасности при работе с газом под высоким давлением.
Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгаза для нефтяных танкеров
Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгаза для нефтяных танкеров align = «left»> Очистка танков — это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:- Для перевозки чистого балласта.
- В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед входом в сухой док.
- Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно
участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных отстойных грузов.
Хотя между последовательными рейсами мытье может и не потребоваться, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
align = «left»> align = «left»> - Для погрузки другого, несовместимого сорта груза.
Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной
очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из
не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.
Простая промывка водой многих разгонит типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров в таких отраслях является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.
Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен обеспечить, чтобы все действия, выполняемые во время таких операций, соответствовали последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.
Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк запрещен, если содержание кислорода не составляет 21%, а содержание паров углеводородов менее 1% от нижнего уровня воспламеняемости (НВП). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.
Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.
Меры предосторожности:
Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности.
Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT.
Попросите лиц, участвующих в операциях, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации».» Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.
Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = «center»>
Подготовка танков и контроль атмосферы во время операций
Невоспламеняющаяся атмосфера
На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава — смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в зону воспламенения, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с газообразным сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.
Взрывы на танкерах
Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на больших танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:
- При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую опасность.
- Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может передаваться оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, идущую до дна резервуара.
- Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:
- Где неисправен соединительный провод.
- Если шланг отсоединяется от гидранта перед подъемом машины из резервуара.
- a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.
- Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеуказанных опасностей:
- Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.
- Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.
- Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не выйдут из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.
- Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.
Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуаров
Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT
Инертированные резервуары
Атмосфера, не способная гореть за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняемой за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.
Очистка инертным газом (IG)
(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:
После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет не более 5% по объему.
Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.
Содержание кислорода в инертном газе для продувки
Так как основное назначение H.C. продувка газом — вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры — подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. В соответствии с процедурой, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.
Для проведения дегазации танка
После выгрузки груза / очистки танка, когда это необходимо, очистить от газа пустой танк, содержащий смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.
Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.
Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.
Инертизация или продувка могут обеспечить замену атмосферы резервуара инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.
Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.
Отдельный процесс
1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.
Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.
Если используется метод продувки методом разбавления, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.
2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызванной потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».
Принудительная вентиляция
i) Перед тем, как начать дегазацию, необходимо изолировать резервуар от других резервуаров.
ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода меньше 8%, а содержание паров углеводородов меньше 2% по объему.
iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.
iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.
Завершение работ и инертизация грузовых танков
После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / на причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:
i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Связанные трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и надежно закреплены.
ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.
iii) Замените атмосферу в резервуаре инертной атмосферой, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.
Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа
В случае, если надлежащий I.G. не могут поставляться, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за проблем в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.
Статьи по теме:
Танкерное оборудование и оборудование
Общие меры предосторожности для танкеров
Мойка сырой нефтью для танкеров
Общие рекомендации для нефтяных танкеров
Общие меры предосторожности для танкеров
(последнее издание)
Нефтяной танкер Другие правила эксплуатации
Метод контроля загрязнения нефтью
Устройство дегазации газа для нефтяного танкера
Руководство по обработке нефтеналивных грузов
Метод предотвращения загрязнения нефтью
Подготовка к погрузке нефтяного груза
Как предотвратить утечку нефтеналивные грузы
Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры
Общие меры предосторожности для танкеров
Общие правила очистки танков
Общие меры предосторожности при процедуре балластировки
Работа танкеров в груженом рейсе
Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов
меры предосторожности при разгрузке нефтеналивных грузов
Статьи по теме
Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах — очистка, продувка и дегазация танков
Проверки безопасности перед сбросом осадка с судна на приемное сооружение ities
Обработка наливных наливных грузов — Контрольный список безопасности при транспортировке на берег
Перегрузка судно-судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров
Общие меры предосторожности для танкеров
Меры предосторожности перед перевалкой нефти
Сообщение о разливе нефти в иностранных портах
Как использовать малосернистый мазут на борту
Операционные инструкции во время бункеровки
Количество сернистого мазута Часто задаваемые вопросы
Что такое присадка к мазуту?
Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута
Работа с мазутом низкого качества
Какова процедура контроля вязкости мазута?
Как сохранить полученную пробу мазута?
Как вести учет бункеровок?
Порядок приема смазочного масла
Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения
Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности
Меры предосторожности перед перевалкой нефти
Условия бункеровки и факторы безопасности на борту
Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов
Что такое присадка к мазуту?
Работа с мазутом низкого качества
Как сохранить пробу полученного мазута?
Как вести учет бункеровок?
Прием / отказ от топлива в споре о качестве
Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения
Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту
Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ….
Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морских, атмосферных и других форм загрязнения.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей.
Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования
Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.
Гастроф! JB Weld Gas Tank Repair Guide »NAPA Know How Blog
Когда вы получаете прокол в топливном баке, вы не только буквально выливаете деньги на землю, но и создаете опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может оказаться трудным, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы подтекания топлива: ремонт бензобака.Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда возможно в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете приступить к работе или выполнить другие обязанности, требующие автомобиля.
Варианты ремонта
Устранение утечек из точечных отверстий в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и правильных продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта эпоксидной смолы более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы.Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в автомобиле и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просочится через нее до того, как застынет, и вы снова окажетесь в той же ситуации. Для влажного ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.
JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он находится в виде замазки, он также устойчив в перчаточном ящике для аварийного ремонта.Эта похожая на глину эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете путем замешивания двух компонентов вместе.Эпоксидная смола поставляется в виде одного стержня, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете ее вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь. Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает через час.
Поскольку эпоксидная смола имеет глинистую консистенцию, топливо (или другие жидкости) не могут просачиваться сквозь нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подходит для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.
Принадлежности
JB Weld также производит комплект для ремонта бензобака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, стеклоткани, наждачной бумаги и аппликатора. Этот ремонт такой же, как и SteelStik, но добавляет дополнительную прочность стекловолокну. Это лучше всего использовать при крупном ремонте или на резервуаре с множественными утечками через точечные отверстия.
Отремонтировать ваш бак легко, вам нужно кое-что, прежде чем вы начнете:
- Эпоксидная замазка
- Наждачная бумага (зернистость 80-180 прекрасна)
- Впитывающее полотенце (красная ветошь недостаточно впитывает, используйте бумагу или махровой ткани)
- Банка очистителя тормозов или очистителя карбюратора (необязательно, но хорошая идея для лучшего ремонта)
- Карандаш
Начало работы
Начните процесс с определения места утечки.Иногда бывает сложно найти утечку, поэтому высушите резервуар полотенцем и следите за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы это было заметно. Как только вы найдете утечку, отметьте ее карандашом.
Трудно увидеть, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу поддона топливного бака.Очистите место вокруг утечки. Вы должны очистить как минимум три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая все три дюйма площади.Снеси его до голого металла. Шлифовка выполняет две функции — очищает всю краску, ржавчину и дорожную грязь с места ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то цепляться. Он работает лучше, чем гладкий металл.
С помощью шлифовального блока была удалена краска и окалина ржавчины с резервуара. Вот лучше взгляните на нашу утечку через точечное отверстие.Распылите чистящее средство и вытрите его. Скорее всего, вам придется проделать это несколько раз.
Используя нехлорированный очиститель тормозов CRC, поверхность была очищена и вытерта насухо.Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю трехдюймовую область, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за ним.
С помощью лезвия бритвы было отрезано небольшое количество SteelStik и снята обертка.Замесите шпатлевку до равномерного смешивания двух цветов. Цвет должен быть темно-серым.
Смешайте смесь до однородного светло-серого цвета.После смешивания снова очистите ремонтируемый участок, вытрите насухо и сразу же вдавите замазку в центр отверстия.
Прижать замазку к резервуару. Он все еще будет протекать, это нормально. Втирайте замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока она не закроет утечку.Нанесите замазку на резервуар так, чтобы отверстие было закрыто. Вы не хотите, чтобы на резервуаре был большой шар, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.
Продолжайте наносить замазку на резервуар, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.Шпатлевка должна затвердеть за пять минут, а полностью затвердеть через час.Подождите не менее часа, чтобы сесть за руль. Мы предлагаем осмотреть резервуар на предмет утечек в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Теперь ваш бензобак должен быть отремонтирован и готов к работе. Не забывайте, что хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, неплохо было бы купить новый бак по дороге, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие возникло из-за ржавчины, вы почти наверняка скоро получите еще одну утечку.
Окончательные результаты обеспечивают надежный ремонт, пока мы не сможем заменить или сварить резервуар.Мы оставили бак полностью заполненным через несколько недель, но ремонт продолжается.Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Чтение отчета о воде — Как варить
Чтобы получить представление о воде, вам необходимо получить копию годового анализа воды в вашем районе.Позвоните в отдел общественных работ в мэрии и попросите копию, обычно они отправляют вам ее бесплатно. Пример для Лос-Анджелеса показан в Таблице 12. Отчеты о качестве воды в первую очередь ориентированы на законы о безопасной питьевой воде в отношении загрязнителей, таких как пестициды, бактерии и токсичные металлы. Как пивоваров, нас интересуют вторичные или эстетические стандарты, связанные со вкусом и pH.
При оценке воды для пивоварения следует учитывать несколько важных ионов. Основными ионами являются кальций (Ca +2 ), магний (Mg +2 ), бикарбонат (HCO 3 -1 ) и сульфат (SO 4 -2 ).Натрий (Na +1 ), хлорид (Cl -1 ) и сульфат (SO 4 -2 ) могут влиять на вкус воды и пива, но не влияют на pH затора, как другие. Концентрация ионов в воде обычно выражается в частях на миллион (ppm), что эквивалентно миллиграмму вещества на литр воды (мг / л). Описание этих ионов следует за отчетом о воде.
Таблица 12 — Отчет о качестве муниципального водного округа Лос-Анджелеса (данные за 1996 год)
Параметр | Максимум штата | Среднее значение ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичные стандарты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ясность | .5 | .08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микробиологический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего Coliform | 5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(обнаружение) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органические химические вещества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пестициды / ПХБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(различные — JP) | ND | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полулетучие органические соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(различные — JP) | ND | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летучие органические соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(различные — JP) | (различные — JP) | ND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неорганические химические вещества (отредактированный список | — JP)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышьяк | .05 | .002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадмий | .005 | ND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,4-2,4 | ,22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свинец | (нулевая цель) | ND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нитрат | 10 | ,21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нитрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нитрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(разные) | (разные — JP) | (разные — JP) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9055 Вторичные стандарты 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хлорид | * 250 | 91 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | 15 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железо | ,3 | ND | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марганец | Марганец | . | 3 | -2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
pH | Нет Стандарт | 8.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Серебро 52.1 | ND | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электропроводность (ммхо / см) | * 900 | 984 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество растворенных твердых частиц | * 500 | 611 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цинк | 5 | ND | 9055 9055 Параметры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочность как CaCO 3 | NS | 114 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кальций | NS | NS | 283 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магний | NS | 27.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калий | NS | 4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Натрий | NS | 2Стандартный | 2ND = не обнаружено |
Для получения | От | 009 | Ca (мЭкв / л) | Ca (ppm) | Разделить на 20 |
Mg (мЭкв / л) | Mg (ppm) 9055 9055 9055 9055 .1 | ||||
HCO 3 (мэкв / л) | HCO 3 (ppm) | Разделить на 61 | |||
E | |||||
Ca | CaCO 3 (ppm) | Разделить на 50 | |||
Ca (ppm) | Ca (мЭкв / л) | ||||
Общая жесткость по CaCO 3 | Нельзя | ||||
Ca (ppm) | Ca Твердость по CaCO 3 50 и умножьте на 20 | ||||
Mg (ppm) | Mg (mEq / l) | Умножьте на 12.1 | |||
Mg (ppm) | Общая жесткость по CaCO 3 | Вы не можете | |||
Mg (ppm) | Mg Разделить на 50 и умножить на 12,1 | ||||
HCO 3 (ppm) | Щелочность как CaCO 3 | Делить на 8 | Ca Твердость как CaCO 3 | Ca (ppm) | Разделить на 20 и умножить на 50 |
Mg Твердость как CaCO 3 | MgРазделить на 12.1 и умножьте на 50 | ||||
Общая жесткость как CaCO 3 | Ca как CaCO 3 и Mg как CaCO 3 | Добавьте их. | |||
Щелочность как CaCO 3 | HCO 3 (ppm) | Разделите на 61 и умножьте на 50 |
pH воды
pH воды важен, но на самом деле это не так.Важен именно pH затора, и это число зависит от всех ионов, которые мы обсуждали. Фактически, концентрации ионов не имеют значения сами по себе, и только после объединения воды с определенной засыпью определяется общий pH, и именно этот pH влияет на активность ферментов затора и склонность к извлечение вяжущих дубильных веществ из шелухи зерна.
Многие пивовары совершили ошибку, пытаясь изменить pH воды с помощью солей или кислот, чтобы довести его до уровня pH затора перед добавлением солода.Вы можете сделать это таким образом, если у вас достаточно опыта работы с конкретным рецептом, чтобы знать, каким окажется pH затора; но это все равно, что поставить телегу впереди лошади.