Как завести машину как поехать: Как завести автомобиль с механической коробкой передач

Содержание

Как завести автомобиль с механической коробкой передач

В этой статье мы научим правильно заводить машины на механике (с механической коробкой передач).

В большинстве автошкол учат трогаться с места на одном только сцеплении, что в условиях города не является достаточным.

В данном случае необходимо приводить автомобиль в движение быстро, чтобы сзади вас никто не подгонял, не сигналил фарами, мол, давай езжай скорее. Для этого, кроме сцепления, необходимо трогаться с места еще и при помощи газа.

Если двигаться с места только на одном сцеплении, то машина в этом случае поедет, но только по ровной дороге, где нет ям, выступов и прочих препятствий.

Сейчас мы подробно рассмотрим весь процесс запуска мотора и приведения автомобиля в движение.

  • Для начала переводим переключатель скоростей в нейтральную позицию. Делается это для того, чтобы мотор вашего транспортного средства был отключен от трансмиссии.
  • Добиться этого можно также и другим способом — выжиманием педали сцепления (крайняя с левой стороны). В любом случае во избежания ситуации, когда средство передвижения катится вниз, необходимо держать в нажатом состоянии тормозную педаль или использовать стояночный тормоз (ручник).

  • Далее в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается в направлении движения стрелки часов. Сразу загораются лампочки, индикаторы и подсветка на панели приборов (значит, зажигание включилось). Ключ следует провернуть до упора, пока не запустится стартер.

Данная деталь, при условии, что вы используете полностью исправный автомобиль в нормальных температурных условиях, работает лишь пару секунд до запуска уже самого двигателя.

Для тех, кто не знает, как устроен автомобиль, объясним, что стартером называют электрический мотор высокой мощности, работающий от аккумуляторной батареи, который при вращении запускает сам двигатель, как газовый, так и работающий на бензине или дизеле.

  • При запуске мотора можно отпустить ключ, который затем провернется к положению зажигания.
  • Если у вас современный автомобиль с кнопкой запуска, то в таком случае ключ зажигания проворачивается, система зажигания включается, далее можно нажать на пусковую кнопку и система автоматически включает мотор.
  • Затем переключаемся на первую передачу, ногу ставим на тормозную педаль, отпускаем ручной тормоз, добавляем 1500 оборотов (нажимаем на педаль газа) , приотпускаем сцепление до момента схватки (до момента, когда транспортное средство начинает ехать вперед).

  • Если машина тронулась с места, то нога на педали сцепления замирает и далее не поднимается. Лучше проделать такие манипуляции несколько раз, чтобы ощутить момент схватки сцепления. Машина стоит на одном месте, вы приподнимаете ногу со сцепления, машина начинает двигаться, нога замирает, пока машина не проедет пару метров. Затем сцепление можно отпускать дальше.

Все эти манипуляции мы провели на автомобиле Форд Fusion с механической коробкой передач. Сначала мы установили наше транспортное средство на нейтральную передачу и на стояночный тормоз.

Далее мы выжали сцепление, провернули ключ в замке (система зажигания включилась), поставили ногу на педаль тормоза (чтобы автомобиль случайно не покатился назад), сняли автомобиль с ручного тормоза, установили первую передачу, отпустили тормоз, добавили 1500 оборотов (нажатием на газ) и приотпустили сцепление до момента схватки сцепления.

Машина поехала, нога, находящаяся на сцеплении, замерла. После проезда транспортным средством 3-4 метров мы дальше отпустили сцепление. На газ мы продолжали нажимать для поддержки установленных вначале 1500 оборотов.

Читаем также: Как заводить и трогаться на машине с автоматической коробкой передач

В заключение следует отметить, что не нужно долго удерживать сцепление при его схватке, иначе диск сцепления будет полностью прилегать к механизму сцепления, и будет прокручиваться, создавая дополнительную нагрузку на сам механизм.

Также не стоит давать слишком большие обороты (4000—5000 оборотов), что также является ошибкой. В этом случае, когда движок будет на пределе, а сцепление в положении полусцепления (схватки сцепления), в салоне машины может появиться запах горелого сцепления, которое после этого подлежит замене. А это удовольствие не из дешевых.

Как правильно завести машину с механикой или автоматом

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы завести машину? Однако эта простая на первый взгляд процедура имеет очень большое значение для «здоровья» двигателя. На вопрос «Как правильно завести машину?» иногда не могут ответить даже опытные водители.

Как правильно завести машину с механикой?

Если у вас механическая КПП, правила запуска двигателя таковы:

  • Проконтролируйте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении.
  • Прежде чем заводить машину с МКПП, поставьте ее на ручник или выжмите педаль тормоза.
  • Чтобы облегчить запуск двигателя, лучше выжать педаль сцепления (есть такие машины, которые без выжатой педали сцепления вообще не заводятся),
  • Повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке в положение ACC (II). Включится зажигание и загорятся индикаторы на приборной панели.
  • Дождитесь, пока индикаторы погаснут (обычно на это уходит 3-5 секунд), а потом поверните ключ в следующее положение, чтобы запустить стартер. 
  • Для запуска исправного стартера хватает 3-5 секунд, если за это время двигатель не запустился, верните ключ в начальное положение, подождите минуту и повторите попытку.
  • В зависимости от того, в каких условиях вы заводите машину, двигатель можно прогреть. 

Как правильно завести машину с карбюратором?

У карбюраторных автомобилей есть своя особенность в запуске двигателя: если вы хотите заводите мотор на холодную, прежде чем поворачивать ключ в замке зажигания, необходимо один или два раза нажать на педаль газа. В этот момент закрывается карбюраторная заглушка, и в двигатель попадает небольшое количество топлива. Однако если после нескольких нажатий на педаль газа мотор не завелся, усердствовать не стоит, иначе есть риск просто залить двигатель. При запуске карбюраторного двигателя на горячую нажимать на педаль газа не нужно.

У некоторых карбюраторных автомобилей (например, у ВАЗов или старых карбюраторных иномарок) есть ручка подсоса, которая представляет собой ручку механического управления пусковым устройством карбюратора. С помощью этой ручки можно регулировать соотношение бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси. В холодную погоду при запуске карбюраторного мотора подсос вытаскивается и по мере прогрева двигателя утапливается обратно. В теплую погоду подсос нужно вытаскивать не до конца, а в жару им можно вообще не пользоваться.

Как правильно завести машину с автоматом?

Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:

  • Убедиться, что селектор автомата находится в положении «Паркинг» (P) или «Нейтраль» (N).
  • Выжать педаль тормоза и удерживать ее во время запуска мотора.
  • Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке, чтобы включить зажигание. Как только закончится самодиагностика приборной панели и погаснут все индикаторы, повернуть ключ дальше, чтобы завести мотор. Если запуск не произошел в течение 3-5 секунд, вернуть ключ в исходное положение, подождать минуту и попробовать еще раз. 
  • При необходимости прогреть мотор и АКПП после запуска. 

Как правильно завести автомобиль с кнопкой Start/Stop Engine?

Многие водители, которые вместо обычного замка зажигания впервые видят в автомобиле кнопку Start/Stop Engine, путаются и не могут сразу сообразить, как запустить двигатель.

На самом деле, все очень просто: чтобы запустить двигатель, необходимо выжать педаль тормоза, после чего нажать на кнопку Start/Stop Engine. Если нажать на кнопку без выжатой педали тормоза, то включится зажигание, но машина не заведется. 

Как завести машину с толкача или на буксировке?

Эксплуатация22 сентября 2017

Как правило, автомобильный аккумулятор полностью разряжается в самый неподходящий момент, когда вам нужно куда-то ехать. Без запасной батареи и проводов для «прикуривания» остается два нехитрых варианта решения проблемы: запустить двигатель с толкача либо с помощью буксировочного троса и другого автомобиля. Чтобы напрасно не потратить время и усилия, важно знать, как правильно заводить машину обоими способами.

Условия успешного запуска

Двигатель автомобиля заводится за счет вращения коленчатого вала стартером, питающимся энергией аккумулятора. Если поворот ключа в замке зажигания отзывается тишиной либо звуком натужной работы стартера, рекомендуется прекратить попытки, дабы не посадить батарею окончательно. Чем выше уровень заряда, тем больше шансов запустить мотор.

Чтобы толкание авто не превратилось в изнурительное физическое упражнение и дало результат, учтите следующие моменты:

  1. Автомобиль с коробкой автомат заводить с толкача недопустимо и чревато дорогостоящим ремонтом.
  2. Количество помощников должно соответствовать весу машины. Если растолкать малолитражку способно 2 человека (включая водителя), то для внедорожника или микроавтобуса необходимо 4–5 подсобников.
  3. Перед принудительным запуском авто, оборудованного карбюраторной системой питания и механическим бензонасосом, обязательно подкачайте топливо вручную.
  4. Рычаги для ручной подкачки также встречаются на старых дизельных моторах с механическим ТНВД (расшифровывается как топливный насос высокого давления). Воспользуйтесь этой рукояткой, чтобы заранее поднять давление в магистрали.
  5. Инжектор и новый дизель, оснащенный электрическим насосом, очень сложно растолкать и завести «на холодную», если заряд аккумулятора близок к нулю.

Последний пункт требует разъяснения. Для нормальной работы дизельных и инжекторных форсунок электробензонасос создает в магистрали определенное давление. Во время длительного простоя машины оно постепенно снижается. Когда батарея окончательно «села», то при включении зажигания энергии для работы насоса недостаточно, а давление в системе остается низким. Чтобы его поднять, нужно раскрутить генератор, то есть, придется долго толкать автомобиль или таскать его на буксире.

Иногда проще найти рабочий аккумулятор.

Предупреждение касательно машин с АКПП небезосновательно. Принудительно вращать валы коробки со стороны колес бесполезно – без давления масла сцепления первичного вала с коленчатым не произойдет. Разве что вы разгоните авто до скорости 50 км/ч и включите режим Drive, что приведет к моментальному выходу из строя фрикционных дисков. Проводить подобные эксперименты категорически не рекомендуется – запуск производится исключительно от батареи.

Как запустить мотор с толкача?

Чтобы завести машину с толкача, включите зажигание и дайте время электробензонасосу поднять давление в системе. При механической топливоподаче подкачайте бензин вручную, как рекомендовалось выше.

Помощникам, найденным для толкания машины, поясните важный момент: нельзя упираться в плоскости деталей кузова. Поскольку современные автомобили изготавливаются из довольно тонкого металла, плоские элементы легко вминаются от сильного нажатия.

В качестве точек опоры следует выбирать углы и ребра жесткости на багажнике.

Порядок запуска двигателя такой:

  1. Сядьте на водительское место, выжмите педаль сцепления и включите III передачу.
  2. Дайте команду помощникам, чтобы начинали толкать авто.
  3. При достижении скорости 10–15 км/ч плавно отпустите сцепление. Как только почувствуете «подхват» со стороны мотора, помогите ему педалью акселератора.
  4. Перейдите на нейтраль, остановите машину и зафиксируйте ручным тормозом.
  5. Дайте силовому агрегату поработать на холостых оборотах в течение 5–10 минут, дабы подзарядить аккумулятор. Не забудьте поблагодарить ваших спасителей.

В процессе запуска коробка – «механика» ставится на III передачу, чтобы снизить сопротивление колес и облегчить работу помогающим людям. Если же включить I либо II скорость на заснеженной дороге, то шины начнут скользить и провернуть коленчатый вал не удастся. На дизелях, отличающихся высокой компрессией, вполне допустимо включать четвертую передачу вместо третьей.

Рекомендация. Подскажите помощникам, чтобы никто не занял место позади выхлопной трубы. В первые секунды, особенно на дизельных моторах, оттуда может вырваться черный дым и запачкать сажей верхнюю одежду.

Если в начале операции машина стоит посреди наклонного участка дороги и передняя часть обращена к подъему, то лучше авто развернуть и толкать вниз. Заводить на задней передаче тяжелее и опаснее – когда двигатель включится в работу, неопытный водитель может потерять управление. Если запустить холодный двигатель с инжектором не удается по причине недостаточного давления топлива, переходите ко второму варианту – буксировке другим транспортным средством.

Буксирование автомобиля

Чтобы завести машину на механике данным способом, понадобится надежный буксировочный трос, в крайнем случае – крепкая веревка. Ее концы следует привязывать к несущим элементам кузова либо ходовой части. В буксирующей машине это специальная проушина, прицепное устройство или крепление задней рессоры. Свое авто также цепляйте за передний кронштейн либо один из рычагов.

Двигатель заводится в том же порядке, что и запуск с толкача:

  1. Поверните ключ в положение «зажигание», надавите педаль сцепления и поставьте рычаг КПП на 3-ю скорость.
  2. Дайте отмашку водителю переднего авто к началу движения.
  3. На скорости 20–25 км/ч включите сцепление, отпустив педаль.
  4. Как только мотор заведется, снова выжмите сцепление, просигнальте вашему помощнику и затормозите обе машины. Пока станете отцеплять трос, двигатель не глушите.

Важный момент. Перед тем как завести авто «на шнурке», договоритесь с водителем буксирующего транспорта о подаваемых знаках и действиях. Сигналом начала движения пусть послужит отмашка (видно в зеркале), успешного запуска – звуковой сигнал. Тормозить и останавливать оба автомобиля должны только вы, иначе есть опасность влететь в багажник передней машины.

Реально ли завести двигатель в одиночку?

Случаются ситуации, когда автолюбитель оказывается один на один с разряженным аккумулятором, помощь оказать некому. Возникает вопрос, можно ли завести силовой агрегат самостоятельно, не дожидаясь приезда эвакуатора или товарища с новой батареей. Опытные водители практикуют 2 способа:

  • если машина небольшая и стоит на уклоне, попробуйте ее растолкать в одиночку;
  • воспользуйтесь буксировочным тросом для раскручивания одного из ведущих колес.

Первый вариант подойдет физически крепким мужчинам, способным сдвинуть собственное авто и разогнать до 10–15 км/ч. На уклоне это сделать проще, на ровном участке – гораздо сложнее. Фокус в том, чтобы толкать машину с открытой дверцей и включенным зажиганием, а потом заскочить в салон, врубить передачу и отпустить сцепление.

Главное, выполнить перечисленные действия, пока автомобиль не замедлился.

Второй способ не потребует больших физических усилий, хотя определенная ловкость понадобится. Методика основана на принципе действия межосевого дифференциала, передающего крутящий момент на одно из колес в случае блокировки второго. Чтобы воспользоваться данным способом и запустить двигатель одному, нужно иметь трос (желательно, длинный) и домкрат. Алгоритм действий таков:

  1. Зафиксируйте транспортное средство ручным тормозом и страховочными подставками под колеса (сгодятся любые доски и камни).
  2. Поднимите одно из ведущих колес домкратом и плотно обмотайте ремень вокруг шины.
  3. Включите зажигание, III передачу и резко потяните за конец троса с целью раскрутить колесо.
  4. После запуска выключите скорость и опустите домкрат. Мотор не глушите.

Наверняка с первого раза завести двигатель не выйдет – необходимо приноровиться, попробовать переключить на другую передачу. В переднеприводном автомобиле максимально поверните колеса, чтобы крутить стало легче и удобнее. В дальнейшем стоит возить в багажнике специальные провода для «прикуривания» от других машин.

Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения — Российская газета

С началом весны появились «подснежники», но речь, как вы понимаете, не о цветах, а об автомобилистах, снявших свои машины с зимнего прикола. Нередко такой транспорт может простоять на уличной парковке всю зиму и даже дольше. Каких проблем можно ожидать от автомобилей после их многомесячного простоя? «РГ» разобралась в этом вопросе.

Аккумулятор

Фото: iStock

Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.

Резиновые детали

Фото: iStock

Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.

Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.

Коррозия металла

Фото: iStock

По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.

Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.

Закисание металла

Фото: iStock

Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.

Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.

Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.

Испорченное масло

Фото: iStock

Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.

Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.

Потеря качества бензина

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.

Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.

Руководство для новичков о том, как запустить автомобиль от рожка

Может быть только несколько вещей более ужасных, чем обнаружение разряженного аккумулятора вашего автомобиля, когда вы опаздываете в офис утром или когда вы на свидании и забываете выключить свет, а теперь вы застряли с машиной, которая отказывается покинуть парковку.Подобные ситуации могут случиться с кем угодно в любое время, и единственное возможное решение — это знать, как заводить машину от внешнего источника. Может быть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но в большинстве случаев вы обнаружите, что аккумулятор разряжен из-за чего-то, что продолжало высасывать заряд аккумулятора, хотя на самом деле этого не должно было быть. Теперь следует понимать, что не все проблемы « , почему моя машина не двигается» »связаны с вашей автомобильной батареей, требующей внимания, они также могут быть вызваны серьезными проблемами, которые могут срочно потребовать внимания специалистов.

Хотя в большинстве случаев человек не сможет многое сделать в случае серьезной механической неисправности своего автомобиля, в таких случаях лучше обратиться к поставщику услуг дорожной помощи. Однако в случае, если он не запускается из-за разряда аккумулятора, вы можете сразу же завести машину и снова отправиться в путь. Как и в любом другом процессе, есть несколько правил, которые можно и нельзя делать при запуске двигателя. Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте разберемся с некоторыми вещами о том, как запустить машину от внешнего источника.

Почему разрядился аккумулятор вашего автомобиля?

Хотя может быть много причин разряда аккумулятора вашего автомобиля, вот некоторые обычные причины:

1.Автомобильные фары, оставшиеся включенными после парковки : Обычно это происходит, когда мы забываем выключить фары, когда припарковали машину и уехали. Автопроизводители понимают эту проблему, и в качестве решения они начали устанавливать сигнализацию, которая срабатывает, когда вы открываете дверь водителя, когда фары автомобиля еще включены. Однако он по-прежнему требует внимания водителя.

2. Оставлять электронные устройства заряжаться на длительное время : Это одна из основных причин разряда батареи.Вы ждали свою даму возле гостиной и поставили свой смартфон и планшет на зарядку, когда ваша машина работала от батареи, но вы забыли их вынуть. Эти маленькие гаджеты могут расходовать заряд аккумулятора, если оставить их без присмотра в течение длительного времени.

3. Вы оставили музыкальную систему на : Это одна из самых обычных ошибок, которые мы все могли бы сделать в какой-то момент своей жизни. Включил систему без звука, чтобы поговорить с этим парнем или просто спросить кого-нибудь о пути к новому ресторану, который мы искали, и просто оставил систему включенной с ключом в машине, в результате чего весь этот хард-рок без звука убил аккумулятор.

Зачем нужно заводить машину от рога?

Автомобильный аккумулятор служит очень важной цели — инициировать процесс зажигания при запуске автомобиля. Вот и научная и механическая часть! Когда вы включаете зажигание, стартеры получают большую дозу электрического тока. Это позволяет двигателю вращать маховик автомобиля и, таким образом, инициировать вращение коленчатого вала, что приводит к такту сжатия, а затем свечи зажигания (или свечи накаливания, в зависимости от типа топлива, на котором работает ваш автомобиль) позаботятся обо всем остальном.Проще говоря, аккумулятор — это источник питания стартера автомобиля, для работы которого требуется довольно большой электрический ток. Теперь, когда ваша батарея не может обеспечить стартер достаточным количеством электричества, это делает стартер неспособным запустить автомобиль. Именно в этой ситуации нужно запустить автомобиль от внешнего источника, обеспечив дополнительный электрический заряд, необходимый для стартера. Вы также можете попробовать запустить машину толчком, но для этого вам могут понадобиться легкие альпиниста на Эверест с силой штангиста и пустой участок, поэтому поиск способов старта с отскока всегда лучший вариант.

Как запустить автомобиль?

Всегда помните, что найти хорошего самаритянина, который поможет вам запустить машину, намного проще, чем найти соединительные кабели в случае опасности, поэтому вы всегда должны держать соединительные кабели в своей машине. Они могут понадобиться вам в любое время для вас или для какой-нибудь девушки, попавшей в беду посреди дороги. Теперь, имея в руках соединительные кабели и человека, готового помочь, внимательно выполните описанный ниже процесс, чтобы завести машину от внешнего источника:

  1. Перед началом процедуры убедитесь, что обе машины включены.
  2. Затем подключите положительный конец перемычки красного цвета к клемме, на разряженной батарее которой написано «POS» или «+».
  3. После этого подключите другой конец красного кабеля к той же клемме в машине с исправным аккумулятором
  4. Подключите один отрицательный конец черного кабеля к отрицательной клемме исправного аккумулятора.
  5. После того, как вы выполните пункт 4, внимательно следите за ним! Подсоедините второй конец черного кабеля к любой металлической поверхности под капотом вашего автомобиля, не окрашенной в
  6. .
  7. Затем заведите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать не менее 2-3 минут.
  8. Теперь заведите мертвую машину и осторожно снимите кабели.
  9. Пока не выключайте мертвую машину и дайте ей поработать хотя бы 30 минут, чтобы аккумулятор немного подзарядился.

Почему вам нужно держать его в рабочем состоянии после запуска автомобиля?

Как только ваша машина заводится после рывка, первое, что вам нужно сделать, — это поблагодарить сказочного человека, который помог вам в час бедствия. Следующее, что вам нужно сделать, это дать машине немного поработать.Это позволит генератору вашего автомобиля подзарядить аккумулятор вашего автомобиля до уровня, достаточного для следующего зажигания. Поставьте нам лайк, если вам понравилась статья, и оставьте свой отзыв в разделе комментариев ниже.

Если у вас регулярно возникают проблемы с аккумулятором и вы чувствуете, что должны продать свой старый автомобиль, мы в CARS24 будем рады помочь. Посетите www.cars24.com и запишитесь на , чтобы продать свой автомобиль по лучшей цене .

Как завести автомобиль от внешнего источника — пошаговое руководство по повторному включению аккумулятора автомобиля

ЕСТЬ ли у вас разряженная батарея? Запуск автомобиля от рывка может показаться нелегким делом, но это проще, чем вы ожидаете, и вы не хотите оставаться в затруднительном положении при низких температурах.

Так что позвоните другу, попросите его привезти свою машину и отправляйтесь в путь с этим пошаговым руководством …

2

С помощью этого пошагового руководства быстро заведите разряженный аккумулятор вашего автомобиля Фото: Getty — Contributor

Как завести машину от внешнего источника?

Если аккумулятор в вашей машине разрядился, вы можете восстановить его, используя чужую машину, у которой должен быть работающий двигатель, такого же размера, как у вашего собственного, и несколько поводков.

Не пытайтесь запустить аккумулятор от внешнего источника, если он поврежден, протекает или заржавел.

Первым делом вы должны вынуть ключи из замка зажигания и убедиться, что фары и другая электроника выключены.

В целях безопасности держите металлические предметы подальше от аккумулятора и не курите, заводя машину от прыжка.

2

Вы можете вернуться в путь через несколько минут, следуя этим советам Фото: Getty — Contributor

Пошаговое руководство по запуску автомобиля от внешнего источника

Советы специалистов Halfords и Авторемонт для чайников.

  1. Припаркуйте обе машины на нейтрали рядом друг с другом, чтобы они были близко, но не соприкасались. Убедитесь, что оба ручных тормоза включены.
  2. Откройте капоты и подсоедините один из красных зажимов к положительной клемме исправного аккумулятора.
  3. Подсоедините другой конец красного кабеля к разряженной батарее.
  4. Подсоедините один из черных зажимов к минусовой клемме исправного аккумулятора.
  5. Присоедините другой конец к любой неокрашенной металлической поверхности автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором.Он работает как заземляющий кабель.
  6. Заведите работающий автомобиль и примерно через минуту попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
  7. Если это не сработает, дайте ему поработать до пяти минут, но выключите двигатель, если кабель станет слишком горячим.
  8. После запуска автомобиля дайте двигателю поработать на пару минут для зарядки аккумулятора.
  9. Снимите провода в порядке, обратном тому, как вы их прикрепили. Убедитесь, что они не касаются друг друга или каких-либо металлических поверхностей.
  10. Проедьте не менее получаса или оставьте двигатель работать.

Road Test

SKO FOR IT

Skodia Slavia вызывает улыбку, как только вы нажимаете кнопку стартера

Как запустить автомобильный аккумулятор

Вы знали что плохие генераторы — причина №1 разрядки автомобильных аккумуляторов? Связанная статья

Вы знали что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля, в которой реализована система ABS? Связанная статья

Вы знали что когда шины даже немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья

Вы знали что есть 8 важных моментов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья

Вы знали что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас двигатель V-6 или больше? Связанная статья

Вы знали что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья

Вы знали что когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья

Вы знали что свет двигателя почти никогда не означает чего-то чрезвычайно важного или серьезного? Связанная статья

Вы знали что мытье машины с помощью бытовых чистящих средств, таких как мыло для посуды / хозяйственное мыло, может действительно навредить вашей машине? Связанная статья

Вы знали что Honda Accord 2018 года — это редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматику? Связанная статья

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (AT) якобы проще, чем управлять автомобилем с механической коробкой передач (MT) или ручным переключением передач.Однако отсутствие практики или опыта вождения автомобиля с автоматической коробкой передач означает, что водитель может ошибаться. Это особенно актуально, если они уже привыкли управлять рычагом переключения передач. Поскольку мышечная память тела должна адаптироваться к новой операционной системе, потребуется некоторое время, чтобы к ней привыкнуть. Это будет зависеть от региона, в котором вы живете, но автомобили с автоматической коробкой передач становятся типом трансмиссии de facto для новых автомобилей.

Если вы управляли только рукоятью или никогда раньше не водили, мы на oneHOWTO объясним основы управления автомобилем с автоматической коробкой передач .Мы предоставим несколько уловок и советов, которые помогут вам ориентироваться в автоматической коробке передач, а также выделим некоторые общие проблемы, с которыми могут столкнуться водители.

Следующие шаги:

1

Прежде чем вы даже откроете дверь своего автомобиля с автоматической коробкой передач, вам следует внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Это даст вам базовую информацию о работе автоматической коробки передач и поможет вам ознакомиться с теорией, прежде чем переходить к практике.Он не только даст вам общую информацию о том, как водить AT, но и поможет вам с вашим конкретным автомобилем. Производитель также может дать некоторую помощь и советы по управлению этой конкретной моделью.

Существуют различные типы автоматических трансмиссий, у которых есть требования к управлению, к которым вам необходимо адаптироваться. Это не только для вашей способности управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, но и для того, чтобы помочь продлить жизнь автомобиля на дороге. Наиболее важные типы автомобилей с автоматической коробкой передач:

  • Гидротрансформатор с автоматической коробкой передач : считается традиционной машиной с автоматической коробкой передач, преобразователь крутящего момента соединяет источник питания с нагрузкой.Это то, что используется вместо сцепления в автомобиле с ручным управлением.
  • Полуавтоматическая трансмиссия : здесь используется система переключения передач с ручным сцеплением, но есть дополнительные датчики и процессоры, помогающие использовать рычаг переключения передач.
  • Коробка передач с двойным сцеплением : аналогична механической коробке передач, но использует две педали сцепления: одну для нечетных и одну для четных чисел. Это обеспечивает плавное переключение передач, часто с использованием подрулевых переключателей на рулевой колонке.
  • Бесступенчатая трансмиссия : также известная как трансмиссия без переключения передач, это позволяет использовать непрерывный диапазон передаточных чисел, а не фиксированное количество передач.Обычно это один из самых надежных типов трансмиссии, обеспечивающий более плавную езду.

2

Это будет зависеть от типа автомобиля с автоматической коробкой передач, но у большинства не будет педали сцепления. Это связано с тем, что сцепление используется для облегчения переключения передач вручную, чего вам не нужно делать с автоматической коробкой передач. Если вы привыкли водить механическую коробку передач, это может создать проблемы с точки зрения эргономики . Особенно это актуально для тех, кто садится за руль несколько раз в день.Вы можете обнаружить, что пытаетесь нажать на педаль, которой не существует.

Вот почему полезным советом при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач является удобство перед началом движения. Знание типа автомобиля с автоматической коробкой передач важно, поэтому посмотрите, есть ли какие-нибудь подрулевые лепестки , которые вам могут понадобиться. Поставьте левую ногу на подножку. Это позволит избежать беспокойства, если вы привыкли к вождению палки.

Хотя у вас всего две педали (акселератор и тормоз), вы будете управлять ими так же, как вы едете со сцеплением.Это означает, что вы нажимаете на педали только правой ногой. Невозможно использовать эти две педали одновременно. Вы также хотите избежать пересечения или путаницы. При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач левая нога водителя всегда должна оставаться в покое.

Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем с автоматической коробкой передач и вы обнаружите, что глохнет регулярно , это может быть что-то другое, кроме вашего вождения. Если это случилось с вами, то вы можете прочитать нашу статью о том, почему ваш автомобиль с автоматической коробкой передач глохнет.

3

Многим водителям, впервые водящим автомобили с автоматической коробкой передач, трудно отказаться от контроля, который они ощущают при управлении механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия может дать водителю ощущение, будто машина ведет себя самостоятельно и, соответственно, выходит из-под вашего контроля . Водителей, привыкших к вождению клюшкой, поначалу может нервировать автоматическое управление.

Вот почему также важно понимать образ мыслей о вождении с автоматической коробкой передач, а также любые связанные с этим практические вопросы.Например, когда вы используете тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы фактически заставляете его понижать передачу. Возможно, вы не используете сцепление для этого, но действуют те же основные принципы. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач лучше адаптируются к различным стилям вождения, потому что они делают это автоматически.

Один из лучших способов сформировать представление о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач — это разобраться в его основах. К счастью, мы можем помочь вам, предоставив эту статью о том, как понимать автоматические автомобильные коробки передач.

4

Ситуации с низким сцеплением с дорогой — это ситуации, при которых трудно придерживаться дороги. Это может быть на мокрой, обледенелой, заснеженной дороге или даже на гравийной дороге. Многие водители рычагов переключения передач привыкли использовать свои передачи, чтобы держать автомобиль под контролем в таких сложных условиях. В автомобиле с автоматической коробкой передач у них не будет такой приспособляемости, поэтому вам, возможно, придется быть особенно осторожным.

К счастью, многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют зимний режим или аналогичную адаптацию для езды в условиях низкой тяги.Если вы впервые управляете автомобилем с автоматической коробкой передач в сложных погодных условиях, будьте особенно осторожны. Езжайте медленнее, если нужно, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

5

Возможно, вы видели, что в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть рычаг переключения передач. Это не то же самое, что коробка передач с ручным переключением, но все же необходимо для вождения автомобилей с автоматической коробкой передач. Селектор передач в автомобиле с автоматической коробкой передач имеет следующие положения:

  • D (Привод) : для запуска и движения
  • P (Парковка) : для парковки автомобиля
  • R (Задний ход) : Обратное движение
  • Н (Нейтраль) : нет передачи

У вас могут быть другие опции на рычаге селектора автоматической коробки передач, который будет иметь маркировку 1, 2 и 3 .Эти опции предназначены для использования в качестве понижающих передач в особых ситуациях. К ним относятся очень крутые уклоны или случаи, когда вам может потребоваться более быстрое, чем обычно, ускорение. Их не нужно использовать для перемещения между позициями D и P . Как правило, эти опции не требуются в обычных условиях движения. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач также имеют повышенную передачу. Вы можете прочитать у нас, чтобы узнать больше о том, как работает овердрайв в автомобилях с автоматической коробкой передач.

6

Для запуска автоматической машины положение рычага должно быть сохранено в P .Некоторые модели даже блокируют пусковой механизм двигателя, если селектор передач находится не в этом положении. Для запуска автомобиля с автоматом:

  1. Возьмите ключ, вставьте его в замок зажигания и поверните в правое положение. Не все автомобили будут использовать зажигание с поворотным ключом. Во многих новых моделях вместо этого будет использоваться кнопочное зажигание.
  2. Нажмите на тормоз и переведите селектор передач в положение D .
  3. Очень осторожно отпустите педаль тормоза и двигайтесь.

При короткой остановке, например, на светофоре, просто удерживайте рычаг в положении D и педаль тормоза нажатой.Если ваша батарея внезапно остановилась посреди дороги, вы захотите узнать, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач.

Это наши основные советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, лучший способ научиться вождению любого типа автомобиля — это тщательная практика. Вам понадобятся уроки и сдать экзамен по вождению, прежде чем эти советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач будут полезны. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять основы автомобилей AT, особенно если вы переходите с автомобиля с ручным управлением на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Если вы задумываетесь о том, стоит ли покупать автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач, знание различий между этими двумя типами лучше всего поможет вам принять решение. Если вам нужна дополнительная помощь, не пропустите нашу статью о том, как переместить автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Автомобили».

Как открыть компанию по страхованию автомобилей — 7 советов от профессионала

Застрахуйте эти колеса

Страхование автомобилей является требованием закона почти в каждом штате США.S. Это означает, что существует постоянный спрос на услуги агентов по автострахованию. Если вы хотите начать бизнес в этой области, вы можете быть уверены в том, что для вашего бизнеса существует рынок. Однако, если вы действительно хотите добиться успеха, важно заранее знать, как правильно открыть компанию по страхованию автомобилей. Правильная информация поможет гарантировать, что ваш бизнес сдвинется с мертвой точки и действительно достигнет своей бизнес-цели. Следующие советы помогут вам создать собственную компанию по страхованию автомобилей.

Создание страховой компании за 7 шагов

Продажа автострахования — прибыльный бизнес, если вы все делаете правильно. Выполните эти семь шагов, чтобы узнать, как успешно открыть компанию по страхованию автомобилей.

  1. Получите лицензию в вашем штате.
  2. Напишите бизнес-план.
  3. Зарегистрироваться в гос.
  4. Получите страховку для своего бизнеса.
  5. Обеспечьте финансирование, если необходимо.
  6. Начать привлекать клиентов.
  7. Ожидайте трудностей.

Я начал свой страховой бизнес без клиентов и недостаточного финансирования. Продолжайте читать, чтобы подробно ознакомиться с этими советами, чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги.

1. Получите лицензию в вашем штате

Если у вас еще нет лицензии на продажу страховки в штате, в котором вы планируете открыть свой бизнес, это первое, что вам нужно сделать.

Без государственной лицензии на страхование имущества и от несчастных случаев вы не сможете на законных основаниях продавать автострахование.

Чтобы получить эту лицензию, вам необходимо пройти предварительный лицензионный курс и сдать государственный экзамен. В зависимости от штата, в котором вы находитесь, также могут потребоваться выполнение других требований.

В некоторых случаях, если у вас уже есть лицензия на продажу автострахования в другом штате, вам может быть разрешено передать лицензию вашему текущему состоянию.Вы можете найти гораздо больше отраслевой информации в Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC), поскольку они регулируют страховую отрасль в США

.

2. Напишите бизнес-план

Как и в любом другом бизнесе, один из основных советов о том, как открыть компанию по страхованию автомобилей, — это необходимость составления бизнес-плана. Бизнес-план описывает рынок ваших услуг, конкурентную среду, сколько вы потратите на запуск, как привлечь клиентов, сколько вы потенциально можете заработать и с какими ключевыми партнерами вы будете работать.

Одним из ключевых факторов, которые следует учитывать, является ваша способность определять уровни риска при оформлении страховки для своих клиентов.

Если вы никогда не писали бизнес-план, вы можете воспользоваться услугами профессионала (рекомендуется) или сделать это самостоятельно. Чтобы сделать это самостоятельно, используйте этот пост Ассоциации малого бизнеса в качестве руководства по тому, что вам нужно написать на бумаге, чтобы составить свой бизнес-план.

Бизнес-план пригодится, если вам когда-нибудь понадобится подать заявку на финансирование.
Фото: rawpixel.com на Unsplash

Ваш бизнес-план должен включать стратегии по снижению любых рисков, которые могут возникнуть. Вам также необходимо будет регулярно пересматривать и обновлять свой бизнес-план, чтобы убедиться, что вы по-прежнему на правильном пути к достижению своих целей. Анализ бизнес-плана также помогает понять, что работает, а что нет.

3. Зарегистрируйтесь в государстве

Критический вопрос, на который должен ответить каждый, кто задается вопросом, как открыть компанию по страхованию автомобилей, касается структуры бизнеса.Вы должны быть зарегистрированы как компания в штате, в котором вы работаете. Это влечет за собой определение юридической структуры вашей компании, регистрацию названия компании и подачу заявки на получение идентификационного налогового номера (ИНН).

Определите юридическую структуру

При выборе юридической структуры для своего бизнеса вы можете выбрать любое из следующего:

  • ИП
  • Партнерство
  • Корпорация с ограниченной ответственностью
  • Корпорация
  • S Корпорация

Каждая из этих структур имеет свои уникальные риски и преимущества.Прочтите эту статью для предпринимателей, чтобы сравнить их и найти наиболее подходящий для вашего бизнеса.

Назовите свою компанию

Выбирая название для своего бизнеса, выберите то, которое выделяется, не слишком сложно, а также отражает ценности и характеристики вашей компании. Желательно одновременно приобрести доменное имя для веб-сайта вашей компании. У меня есть несколько доменных имен, в том числе AutoInsurance-Houston.com и FrankMedinaInsurance.com. Наличие нескольких веб-сайтов увеличивает мою известность, создавая больше возможностей для покупателей страховых компаний найти меня в Интернете.

Получите идентификационный номер налогоплательщика

Подача заявки на ИНН — это простой процесс, который вы можете сделать онлайн, и это бесплатно. Вам просто нужно предоставить IRS основную информацию, такую ​​как структура вашего бизнеса, ваша личная информация, адреса и другие детали, относящиеся к вашему бизнесу.

4. Застрахуйте свой бизнес

Вы профессионал в сфере страхования, поэтому понимаете важность этого. Вам потребуется страхование от ошибок и упущений или страхование профессиональной ответственности.Это один из способов снизить риски ведения страхового бизнеса, особенно если ваш бизнес зарегистрирован как индивидуальное предприятие. Эта страховка покроет вас в случае каких-либо претензий или судебных исков, поданных против вас со стороны клиентов, заявляющих о ненадлежащей работе или небрежных действиях.

5. Обеспечьте финансирование при необходимости

Изучая, как создать компанию по страхованию автомобилей, вы также должны оценить, сколько вам нужно, чтобы компания заработала. Если ваш бизнес-план показывает, что вам потребуется больше денег, чем у вас есть сейчас, вам нужно будет получить деньги из других источников.

Обращаясь к частным лицам или организациям за финансированием, вам необходимо подготовить надлежащее деловое предложение для обеспечения долгового финансирования (ссуды) или акционерного финансирования (акционеров) для вашего бизнеса. Ваше предложение должно включать, сколько вам нужно, сколько вы планируете потратить и на что, и сколько вы можете заработать.

Хотя коммерческие банки обычно скептически относятся к предоставлению ссуд новым предприятиям, существуют государственные учреждения, такие как Управление малого бизнеса (SBA), которые предоставляют такие услуги предпринимателям и малым предприятиям.Вы также можете обратиться к друзьям, родственникам и деловым контактам для получения финансирования.

Примечание редактора: Подробнее о преодолении финансирования и других препятствий для стартапов можно узнать здесь.

6. Начать привлекать клиентов

Теперь, когда вы изучили все основы, пришло время подумать о том, как привлечь клиентов. Вы можете начать с создания веб-сайта и создания присутствия в Интернете.

Конструктор веб-сайтов GoCentral от

GoDaddy включает в себя все функции, необходимые для создания веб-сайта, который будет передавать профессиональный имидж потенциальным клиентам.Ваш новый сайт автострахования может быть запущен менее чем за час.

Начать 30-дневную пробную версию

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию GoCentral — вам даже не нужна кредитная карта. Выберите один из наших готовых шаблонов и начните создавать прямо сейчас. Если вам это не понравится через 30 дней, вы ничего не потеряете.

Подберите отличное фото для топа

Чтобы заменить главную фотографию в шаблоне, щелкните Заголовок в правом столбце, затем перейдите к Фото обложки .Выберите понравившуюся картинку из сотен, которые поставляются с GoCentral, или загрузите свою. Больше вариантов фото здесь.

Добавьте вашу информацию

Следующие разделы уже встроены — просто нажмите на любой из них, чтобы добавить свои слова и изображения:

  • О нас. Здесь вы рассказываете, почему вы начали свой бизнес.
  • Зарегистрироваться. Попросите посетителей сайта подписаться на последние новости о страховании автомобилей и получать от вас советы.
  • Свяжитесь с нами. Добавьте свой адрес электронной почты, телефон и офис, а также карту Google.
  • Нижний колонтитул. Вставьте это стандартное словоблудие: «Авторское право © 20xx Название вашей компании».

Заполните каждый раздел и укажите все, что ваши клиенты захотят узнать о вас, например, услуги, награды, опыт и т. Д.

Предварительный просмотр, предварительный просмотр, настройка и. . . публиковать!

Щелкните Preview в правом верхнем углу, чтобы увидеть, как ваш сайт будет выглядеть во время работы.Хорошо пойти? Нажмите . Опубликуйте , чтобы сделать ваш сайт доступным для покупателей автострахования во всем мире.

Как начать разговор


Как начать разговор

(также см. 101 начало разговора)
Как начать разговор с незнакомцем

1. Начните с приветствия.

Для большинства людей сломать лед — самая сложная часть в начале разговора с незнакомым человеком, но после того, как лед сломан, все должно стать проще.

Для начала установите зрительный контакт, улыбнитесь и поздоровайтесь.

  • Привет, как дела?
  • Как дела?
  • Доброе утро
  • Добрый день

2. Представьтесь и узнайте имя незнакомца.

Вы: Я Сьюзен, как вас зовут?
Незнакомец: Я Джек.
Вы: Приятно познакомиться, Джек. (Если возможно, здесь вы можете протянуть руку, чтобы пожать ему руку.)

3. Найдите общую тему, о которой вы можете поговорить.

Начните с небольшого разговора, затронув тему, которая вас обоих объединяет.
  • Это может быть основано на вашем непосредственном окружении, их одежде или мероприятии, которое вы посещаете, например, когда вы комментируете музыку, играющую в фоновом режиме, или спрашиваете, откуда они знают хозяина.
    • Мне нравится твоя рубашка, где ты ее взял?
    • Как вы узнали об этом событии?
    • Вы знаете, кто поет эту песню?
  • Вы также можете поговорить на общие темы, такие как погода, текущие события, хобби, учеба или работа.
    • Чем вы зарабатываете на жизнь?
    • Чем ты развлекаешься?
    • Что думаешь об этой погоде?
    • Чем вы обычно занимаетесь по выходным?

    4. Продолжаем разговор.

    Поддерживайте разговор, прислушиваясь к тому, что они говорят, и отвечайте соответствующим образом. Постарайтесь уловить признаки их интересов и расширить их. Задайте дополнительные вопросы, и если разговор начнет утихать, не бойтесь переходить на другие темы.

    Вот несколько дополнительных вопросов, которые вы можете задать тем, кто говорит, что им нравится бегать:

    • Как долго вы бегаете?
    • Что вам больше всего нравится в беге?
    • Как часто вы бегаете?
    • Как далеко вы обычно бежите?
    • Куда вы обычно бегаете?
    • Вы бегаете один или с друзьями?
    • Что вы носите, когда бежите?
    • Слушаете ли вы музыку, когда бегаете?
      • Какую музыку ты обычно слушаешь?
    • Готовитесь ли вы к каким-либо гонкам?
    • Вы когда-нибудь думали о том, чтобы пробежать марафон?

    5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *