Какая категория нужна на квадроцикл: Какая категория прав нужна на квадроцикл и как их получить

Содержание

Нужны ли права на квадроцикл?

Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?

Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.

Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.

Что будет, если я нарушу правила?

При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку. Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.

Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.

Права на квадроцикл. Какая категория должна быть

Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната. Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно. Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз. Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.

Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.

Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01.01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».

Права для малокубатурной техники

Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.

Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.

Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.

Как получить права на квадроцикл:

  • — Будущему водителю должно быть 16 лет;
  • — При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
  • — Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
  • — Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
  • — Заплатить госпошлину;
  • — Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
  • — Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.

Где получить права на квадроцикл

Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.

Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.

Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.

Какая категория нужна в удостоверении на квадроцикл

Вопрос несколько заезженный, но тем не менее путаница с ответом на него до сих пор имеет место. Права на квадроцикл: какая категория? Конечно, АI!

Подвох № 1 кроется в том, что АI существует в двух вариантах: для мотосредств («Легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя… не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью не выше 11 кВт, или 15 л. с.») и для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных «для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее». К последней и относятся квадроциклы, для управления которыми требуются не автомобильные (мотоциклетные) водительские права, а удостоверение тракториста-машиниста. И выдается оно не органами ГИБДД, а в Гостехнадзоре, структуре, отвечающей за состояние тракторного парка страны.

Права на квадроцикл и действующие правила

Подвох № 2. Многих справедливо смущает ограничение скорости для вездеходных средств «тракторной» категории АI: не более 50 км/ч. Ведь квадроциклы даже самого медлительного, утилитарного класса способны разгоняться под сотню, а спортивные модели – аж под 150 км/ч. Тем не менее все они номинально не должны ездить быстрее трактора «Беларусь». Все дело в устаревшем ГОСТ Р 52008-2003 («Средства мототранспортные внедорожные четырехколесные»). Формально есть причина придраться «гаишнику», если его радар зафиксирует скорость «квадрика» где-нибудь под 70 км/ч. Инспектор остановит и ехидно спросит: «Так какая категория в правах на квадроцикл, АI? Тогда подпишите протокол о превышении…». Несправедливо, но внешне все по закону.

Права на квадроцикл. Последний подвох

Подвох № 3. Многие ошибочно полагают, что квадроцикл с автомобильной компоновкой сидений и органов управления (такие все более популярны) называется квадрициклом – с буквой «и» во втором слоге. А посему на них требуются «автомобильные» права с оформлением не Гостехнадзоре, а в ГИБДД. Это верно лишь отчасти. Согласно ГОСТ Р 51815-2001, квадрИциклы – это «четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт… предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования». На них, действительно, водительские права оформляются в ГИБДД по «мотоциклетной» категории АI.

Права на квадроцикл вне зависимости от типа

Для квадроциклов же мощность двигателя в 20 с небольшим л. с. просто унизительна, если не брать во внимание модели для детей. Ну а что касается модификаций с признаками автомобиля (круглый руль, педали, сиденья, расположенные параллельно, на некоторых экземплярах даже предусмотрены тентовые кабины), то в русском языке отдельного названия для таких пока не придумано. Даже в англоязычной версии они именуются по-разному: side by side («бок о бок») или side-x-side. Есть более транснациональный термин – UTV, Utility Task Vehicle, что-то вроде «полезная машина» с английского. Но это обозначение опять же создает некоторую путаницу, так как в русском обиходе «утилитарным» принято называть один из классов традиционных квадроциклов с мотоциклетным рулем и расположением сидений. И все же, какая категория в правах на квадроцикл side by side (side-x-side, UTV)? Без сомнения – AI, присвоенная Гостехнадзором. К ГИБДД удостоверение не имеет отношения.

 

 

 

 

 

 

Права на квадроцикл в 2018 году

Многие, кто хочет приобрести квадроцикл или уже купили, задумывались над тем нужны ли права на данную технику. Ведь тут есть четыре колеса, двигатель и все остальные признаки транспортного средства. Поэтому логично предположить, что права всё-таки нужны. Так и есть, для того что бы передвигаться по дорогам общего пользования Вам обязательно нужны права и не только права, а также некоторые документы. О том, как и где получить права на квадроцикл расскажем далее в статье.

Какие права нужны на квадроцикл?

Начнем с главного нюанса. Все знают о водительском удостоверении с категориями A, B, C, D, E и M. Но какая из всех этих категорий может подойти для управления квадроциклом? Ответ – ни одна из перечисленных. Да, есть подкатегория B1, но она дает право управления трициклами и квадрициклами. Не стоит путать квадрициклы и квадроциклы. Квадрициклы — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Тогда какие нужны права на квадроцикл? Логично спросите Вы. Так как квадроцикл относится к внедорожным мототранспортным средствам, то необходимы права тракториста-машиниста категории А1. Получить их можно с 16 лет, предварительно пройдя обучение в автошколе или другом учебном заведении, которое имеет на это право. Не нужно путать с подкатегорией А1 водительских прав. Эти права отличаются и получать их нужно в разных гос. органах.

Где получать права на квадроцикл?

Итак, мы разобрались что нам нужны права тракториста-машиниста. Но где их можно получить? Водительское удостоверение получают в ГИБДД, но права для квадроцикла придется получать в другом органе – гостехнадзоре. После того как Вы успешно закончите обучение необходимо подготовить ряд документов:

  • Заявление.
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинское заключение.
  • Российское национальное водительское удостоверение (при наличии).
  • Документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
  • Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Две фотографии размером 3х4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах Гостехнадзора.
  • Документы об уплате пошлины.

Если Вы уже имеете какую-либо открытую категорию прав, то сдавать экзамен по теории Вам не придется. Экзамен для получения прав в гостехнадзоре не сильно отличается от экзамена в ГИБДД и в целом даже проще.

Экзамены сдаются в следующей последовательности:

  • По безопасной эксплуатации самоходных машин — теория.
  • По правилам дорожного движения — теория.
  • Комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) — практика.

Прием экзаменов осуществляется органами Гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой вы прошли обучение. Перед сдачей экзамена вас попросят заполнить индивидуальную карточку (если она ранее не выдавалась), которая вместе с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, представляется экзаменатору.

В случае если теоретический экзамен не сдан, то пересдача осуществляется не раньше, чем через 7 дней. В случае не сдачи экзамена три раза подряд, сдающего допускают на пересдачу только после дополнительного обучения с представлением подтверждающего документа. С момента сдачи теоретического экзамена в течении трех месяцев он считается действительным.

Практическая часть экзамена проводится в два этапа:

  • На закрытой площадке или трактородроме.
  • На специальном маршруте в условиях реальной эксплуатации.

В первой части практического экзамена на площадке выполняются следующие элементы:

  • Запуск двигателя
  • Начало движения с места на подъеме
  • Разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи (кроме гусеничных машин)
  • Постановка самоходной машины в бокс задним ходом
  • Торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку

На втором этапе практического экзамена проверяются знания ПДД, умение выполнять маневры в реальных условиях, а также умение оценить ситуацию и правильное реагирование на неё. В случае не сдачи практического экзамена условия абсолютно такие же, как и в случае не сдачи теоретического экзамена.

После успешной сдачи экзаменов Вы пол

Права на квадроцикл, мотоцикл, снегоход

Водительские права на квадроцикл, мотоцикл, снегоход

Сейчас широкое распространение получил сезонный транспорт. И если раньше все знали, что права нужны на мотоцикл, а на скутере, квадроцикле, снегоходе можно ездить без водительского удостоверения, то сейчас законодательство внесло свои коррективы.Права на квадроцикл, мотоцикл, снегоход нужны обязательно!

Очень часто владелец, только что купивший такую технику не догадывается о необходимости получения удостоверения. Поэтому, оказавшись участником дорожного движения, он может попасть в неприятную ситуацию при первой же проверке документов сотрудниками ГИБДД. Рассмотрим подробнее, как происходит процедура получения прав.

Категория прав на квадроцикл, мотоцикл, снегоход

Прежде чем разобраться с процессом получения прав, необходимо узнать, какую категорию водитель таких транспортных средств получит.

Если речь идет об управлении внедорожным мототранспортом, который не используется на дорогах или наибольшая скорость которого не более 50 км/ч, понадобится удостоверение тракториста-машиниста, входящее в категорию А1. Как раз к этим ТС относятся квадроциклы, снегоходы и легкие мотоциклы, объем двигателя которых 50-125 см3.

Для управления мотоциклом понадобятся права категории А

Преимущества прав А1

  1. Такое удостоверение можно получить, не дожидаясь совершеннолетия. Закон допускает выдачу прав данной категории уже с 16 лет.
  2. Для получения удостоверения А1 нет необходимости учиться на тракториста. В Гостехнадзоре можно пройти обучение экстерном. Возможно, стоило бы ввести полноценную учебу и для водителей таких внедорожных ТС, но на данный момент подобной возможности у государства нет. Кроме того, при наличии таких школ, обучение в них занимало бы более полугода. Зимой возможно передвижение и на снегоходе, и на мотоцикле. А летом на снегоходе научиться ездить нельзя.
  3. Еще один несомненный плюс состоит в том, что водители, получившие права с категорией А до начала 2000 года, могут отдельно не открывать категорию А1. Она проставляется в новых правах автоматически и не требует сдачи экзаменов.

Не стоит путать подкатегорию В1 с А1.  В1 позволяет управлять, в том числе, квадрициклами. Квадроцикл и квадрицикл — разные ТС. Автомобильные права не подходят для управления мотоциклом, и наоборот.

Место сдачи экзамена

Экзамен сдают в Гостехнадзоре. В Москве такая организация всего одна, она находится на проспекте Вернадского. В регионах обычно подобные учреждения расположены в районных или областных центрах. Не смотря на моду на данный транспорт, желающих сдавать экзамен все же не так много, а значит, регулярные экзамены не организуются. Поэтому нужно самому явиться в Гостехнадзор, найти инспектора, отвечающего за этот вопрос и назначить дату экзамена. Пока проводится обучение и подготовка к сдаче теоретической части, нужно собрать некоторые документы.

Документы для получения категории А1

Будущий водитель должен принести:

  • паспорт РФ,
  • медицинская справка, заполненная в соответствии с формой 083. При этом п.8 должен быть заполнен с указанием годности водителя к управлению трактором или самоходной машиной,
  • заявление (оформляется в Гостехнадзоре).
  • документ, подтверждающий успешное прохождение обучения (если оно уже пройдено),
  • права тракториста-машиниста (если их выдали раньше),
  • водительское удостоверение с любой открытой категорией (при наличии),
  • 2 фотографии 3х4,
  • квитанция из банка, подтверждающая оплату пошлины.

Если на момент подачи документов уже имеются права другой категории, общую теоретическую часть по ПДД сдавать не нужно. Отвечать потребуется на вопросы, связанные исключительно с категорией А1.

Процедура получения прав А и А1

  1. Инспектор принимает документы и проверяет их на подлинность.
  2. При успешном прохождении первого пункта, кандидата допускают до экзамена.
  3. Сдача теории.
  4. Вождение мотоцикла на площадке.
  5. Получение удостоверения.

Стоимость прав всегда различна. Постоянной величиной для каждого случая является только пошлина. В целом же, цена зависит от региона, выбранного учебного и медицинского заведения.

Экзамен

Прежде чем сдавать экзамен, рекомендуется за один день до него сходить на занятие по практике с инструктором. Это нужно, чтобы увидеть примерные требования и ознакомиться с площадкой, на которой будет проходить испытание.

Сдать экзамен на управление снегоходом или квадроциклом достаточно просто, инспектора обычно очень лояльно относятся к приему экзаменов на эту категорию. Но расслабляться при этом не нужно. Если не получится стать обладателем прав после третьей попытки, нужно проходить обучение в квадрошколе. А такие учреждения есть далеко не во всех городах. К тому же, сдавать повторно теоретическую часть допускается только через 2 недели.

Практическая часть тоже достаточно простая — старт на эстакаде, змейка, езда назад и вперед.

После того, как будущий водитель сдает на права, он получает удостоверение тракториста-машиниста серого цвета.

Кстати, на дорогах общего пользования инспектора, как правило, тоже достаточно лояльны. При наличии у водителя техосмотра, они разрешают ему двигаться дальше. В редких случаях особенно ответственные водители даже оформляют полис ОСАГО.

Особенности выдачи прав на мотоцикл

  1. Права на мотоцикл, объем двигателя которого более 125 см3, относятся к категории А и выдаются, начиная с 18 лет. Причем, начать обучение на эту категорию можно значительно раньше, а вот сам экзамен сдается только после достижения совершеннолетия.
  2. В медицинской справке должна быть отметка, показывающая, какая категория будет разрешена медиками —  управление мотороллером, мопедом, мотоциклом.
  3. Отличительной особенностью экзамена на категории А и А1 является отсутствие испытаний на дорогах общего пользования. Во время экзамена сдают только теорию и проверяют навыки вождения на площадке.
  4. Сейчас все экзамены, касающиеся теоретической части ПДД, проводят в специальных компьютерных классах. Теоретический электронный билет включает 20 вопросов. На них отводится 20 минут. Если экзаменуемый допускает ошибку, ему дают еще 5 заданий на 5 минут. Если сделано 2 ошибки — нужно ответить на 10 заданий за 10 минут. При 3 ошибках, экзамен не сдан.
  5. Практическая часть экзамена считается не сданной уже при 4 баллах. При этом:

5 баллов начисляются за:

  • заезд за линию остановки,
  • касание ногой,
  • наезд на конус,
  • остановку на расстоянии, превышающем 40 см от линии остановки,
  • отсутствие сигнала рукой при повороте налево.

4 штрафных балла можно получить, если:

  • водитель не переключается между передачами — с низкой на высокую и с высокой на низкую по мере необходимости,
  • двигатель глохнет при старте,
  • подается сигнал поворота налево после проезда половины габаритного коридора,
  • водитель не включил нейтраль при остановке ТС при работающем двигателе.

1 балл начисляется за:

  • отсутствие сигнала о торможении,
  • отсутствие ближнего света,
  • слишком резкую остановку около стоп-линии.

Если экзамен успешно сдан, права выдаются в этот же день. Срок их действия составляет 10 лет. После окончания этого срока, сдавать экзамены снова не понадобится, достаточно лишь обновить список документов.

Сдача на права квадроцикл/мотоцикл/снегоход

Загрузка…

В чем разница между квадроциклом и UTV?

Хотя квадроцикл и UTV имеют много общего, это совершенно разные транспортные средства, предназначенные для очень разных целей. Квадроцикл или вездеход — это внедорожное транспортное средство с одним водителем, предназначенное для использования в качестве прогулочного транспортного средства, гонщика или транспорта по пересеченной местности. UTV, или грузовой автомобиль, также предназначен для использования на пересеченной местности, хотя это транспортное средство иногда называют бок о бок, потому что два человека могут сидеть в кабине рядом друг с другом.Оба могут использоваться для перевозки предметов, но UTV имеет специальную платформу, напоминающую грузовик, специально для этой цели.

Квадроциклы — это внедорожные автомобили для одного человека, которые используются в качестве транспортных средств для отдыха, гоночных автомобилей или для перевозки по пересеченной местности.

Оба автомобиля обычно оснащены двигателем внутреннего сгорания — в некоторых моделях вместо этого используются электродвигатели, но они предназначены только для легких условий эксплуатации — и оба имеют мощную подвеску и агрессивные шины.Они также обычно имеют низкий центр тяжести для дополнительной устойчивости на пересеченной местности. Различия между квадроциклом и UTV становятся очевидными, если взглянуть на места водителя: гонщик квадроцикла будет сидеть на седле, а водители UTV могут сидеть бок о бок на многоместных или ковшеобразных сиденьях.

Также известные как бок о бок, UTV используются на пересеченной местности, но два человека могут сидеть рядом друг с другом, а UTV могут перевозить предметы.

Рулевое управление у этих двух автомобилей также разное. На квадроцикле водитель будет управлять с помощью руля, а водители UTV будут управлять рулевым колесом, аналогичным рулевому колесу автомобиля или грузовика. Конфигурация UTV позволяет путешествовать большему количеству пассажиров, что полезно при техническом обслуживании или на строительных площадках.Люди и материалы могут быть легко перемещены, что делает UTV популярными среди обслуживающего персонала полей для гольфа, парков и отделов отдыха, а также любых других пользователей, которым необходимо путешествовать по неровной местности с людьми и материалами.

И квадроциклы, и UTV могут быть разрешены на улице.

Оба типа транспортных средств могут быть спроектированы так, чтобы их можно было использовать для уличного движения, хотя UTV, скорее всего, будут поставляться с завода с аксессуарами или функциями, которые сделают их легальными для улиц с небольшими изменениями или без них. В некоторых регионах использование квадроциклов на дорогах запрещено, хотя использование UTV может быть разрешено.

Аксессуары, которые часто используются на квадроциклах, можно использовать и на UTV.Лебедка, например, является полезным дополнением к любому из них, равно как и полки для хранения вещей и стеллажи. UTV обычно поставляются с каркасами безопасности, а некоторые даже имеют ветровые стекла; У квадроциклов таких функций обычно нет.

Квадроциклы часто используют для гонок по грунтовым дорогам.

Что такое кулер для квадроциклов? (с изображением)

Кулер для квадроциклов — это приспособление для хранения, которое устанавливается на квадроцикл или вездеход.Размер и функции кулера ATV могут варьироваться в зависимости от потребностей водителя, но, как правило, устройство устанавливается за водителем и может отличаться по размеру. Некоторые холодильники имеют большие размеры и могут хранить значительное количество продуктов или других предметов, которые необходимо хранить в холоде, а другие меньше, легче и компактнее. Агрегаты обычно изготавливаются с прочным пластиковым или композитным корпусом, выдерживающим удары, а крышка закрывается с помощью защелок.

Квадроцикл — это транспортное средство, предназначенное для езды по самой разнообразной местности.

Иногда в охладителе квадроцикла может быть несколько отсеков. Верхнее отделение можно использовать для сухого хранения вещей, которые не нужно хранить в холоде, а нижнее отделение можно использовать в качестве холодильника для продуктов и других предметов. Это сделано для обеспечения большей гибкости в вариантах хранения, поскольку многие водители квадроциклов будут перевозить снаряжение в дополнение к предметам, которые нуждаются в хранении в холодильнике. Поэтому охладитель квадроцикла должен быть многофункциональным. Если водитель будет размещать пассажира, ему необходимо будет приобрести охладитель квадроцикла со встроенным сиденьем; эта конфигурация позволяет хранить в холодильнике, не ограничивая доступное место для сидения второго пассажира.

Задняя стойка квадроцикла будет выдерживать вес охладителя квадроцикла, который необходимо каким-то образом прикрепить к этой стойке, чтобы он не сдвинулся или не упал во время транспортировки. В большинстве кулеров предусмотрена какая-то система безопасности, чтобы блок не двигался.Защелки, встроенные в корпус холодильника, также гарантируют, что крышка или крышки не откроются во время транспортировки, обеспечивая безопасное хранение содержимого. Несмотря на то, что размер блока может варьироваться, большинство из них достаточно велики, чтобы покрыть всю ширину стойки квадроцикла, что полезно не только для дополнительного хранения, но и для простоты надежного крепления коробки к стойке.

Блок охлаждения увеличит вес квадроцикла, что может повлиять на управляемость, но не должно быть настолько сильно, чтобы водитель с большей вероятностью потерял контроль над автомобилем.Управляя квадроциклом, водитель должен следить за тем, чтобы охладитель не ударялся о твердые предметы и не сдвигался во время работы. Для дополнительной безопасности многие кулеры будут оснащены отражателями, чтобы увеличить обзор для других гонщиков.

Название ATV и требования к регистрации

Собираетесь с дороги? Не уходите из сети.

Даже если вы любите выходить из Dodge на вездеходе (ATV), вам, вероятно, не следует уклоняться от требований вашего штата и регистрации.

Практически во всех штатах владельцы квадроциклов обязаны оформлять право собственности и регистрировать свои автомобили. Читайте дальше, чтобы узнать больше об уникальных тонкостях присвоения титула и регистрации вездехода.

Присвоение титула и регистрация квадроцикла

В большинстве штатов оформление и регистрация квадроциклов осуществляется через государственное автотранспортное агентство.

Как правило, в большинстве штатов для этих транзакций требуется некоторая базовая информация:

  • Свидетельство о праве собственности или заявление производителя о происхождении, подписанное вами.
  • Подписанное заявление на получение титула.
  • Купчая на квадроцикл.
  • Подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Нотариально заверенное освобождение от удержания, если применимо.
  • Свидетельство о страховании ответственности.
  • Регистрационный взнос.

Не забудьте проверить название квадроцикла в вашем штате и требования к регистрации, прежде чем отправиться в DMV.

Исключения из правил присвоения и регистрации ATV

В некоторых случаях вам может не потребоваться регистрировать квадроцикл. Некоторые штаты освобождают квадроцикл от требований по оформлению титула и регистрации при особых обстоятельствах, например:

  • Квадроциклы, используемые исключительно в сельскохозяйственных или деловых целях.
  • квадроциклов, принадлежащих нерезидентам с действующим титулом и регистрацией в своем штате.
  • квадроциклов, принадлежащих и эксплуатируемых федеральным, государственным или местным правительственным учреждением.
  • Квадроциклы
  • используются только в рамках деятельности дилеров ATV.

Конечно, в вашем штате могут быть свои уникальные исключения.

Ограничения и требования для квадроциклов

Имейте в виду, что в некоторых штатах владельцы квадроциклов должны получить специальную лицензию на эксплуатацию этих транспортных средств. Кроме того, в некоторых штатах существуют возрастные ограничения на использование квадроциклов. Поэтому убедитесь, что вы соответствуете требованиям вашего региона, прежде чем сесть за руль.

Привет, владельцы квадроциклов! Оставьте комментарий ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте получения титула и регистрации!

В чем разница: ATV vs.UTV

В последнее время появилось много шума по поводу использования автомобилей ATV и UTV. С новыми релизами, такими как Gator, Polaris и Daymark, становится ясно, что идеи инноваций и расширения границ живы и процветают в этом мире. И почему бы нет? Коммунальные работы и игры, наполненные пылью, — это два вида деятельности, которые требуют «новейшего и лучшего», как и любое другое автомобильное предложение. Только не путайте их.

Именно здесь обнаруживаются — по ошибке — взаимозаменяемые аббревиатуры ATV и UTV.Ведь если вы редко (или никогда) не проводили время на квадроцикле или сидели бок о бок, вполне естественно перепутать их. Однако не стоит волноваться, потому что мы хорошо знаем об этом явлении и догадываемся, что; различия совершенно очевидны как по конструкции, так и по назначению. На самом деле настолько очевидны, что мы сомневаемся, что вы когда-нибудь снова совершите эту распространенную ошибку.

Квадроцикл

Доминирование над всеми ландшафтами

Для начала давайте разберемся с аббревиатурой: ATV означает «вездеход».Это означает, что грязные тропы, мягкие песчаные дюны или даже каменистые дороги не подходят для настоящего квадроцикла. С точки зрения стиля, это ваши квадроциклы и квадроциклы с грязевыми шинами, одно- или, возможно, двухместными сиденьями и, что самое главное, без каркаса безопасности. Во всяком случае, отсутствие каркаса безопасности и / или крыши должно быть явным признаком того, что вы едете на квадроцикле, а не на UTV. Теперь давайте углубимся в предполагаемое использование квадроцикла. Во всяком случае, отсутствие каркаса безопасности и / или крыши должно быть явным признаком того, что вы едете на квадроцикле.

На старте квадроциклы чаще всего используются для гонок — будь то настоящая трасса или вершина холмистых дюн. Это потому, что, прежде всего, они ловкие. Такая маневренность в поворотах и ​​крутых поворотах делает квадроцикл таким заряженным адреналином поездом. Подумайте о более спортивной поездке, где агрессивные маневры — это часть удовольствия, а не обычная ошибка. Также важно отметить, какие типы квадроциклов можно взять с собой. Например, спортивные квадроциклы более удобны для гонок — например, Can-Am DS 450 — в то время как более крупные и готовые к работе квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, могут защитить гонщиков от грязи и грязи на трассе, при этом сохраняя тот же уровень мускулов и производительности как спортивный квадроцикл.

Применение для квадроцикла

  • Вам нужна поездка по бездорожью
  • Вы участвуете в гонке
  • Каркас безопасности не нужен
  • У вас ограниченный бюджет

Это приводит нас к UTV, иначе известному как грузовой автомобиль. Само название здесь должно указывать на цель поездки. Это специализированная работа, требующая транспортировки в отдаленные неосвоенные районы и вокруг них.Кроме того, вы обнаружите, что наши вооруженные силы предпочитают UTV квадроциклам благодаря их утилитарной конструкции и характеристикам. В целом, мы можем разбить цель UTV на несколько категорий. Вы обнаружите, что наши вооруженные силы предпочитают UTV квадроциклам благодаря их утилитарной конструкции и характеристикам.

Во-первых, как указано выше, UTV пригодятся для специализированных работ, таких как строительство, сельское хозяйство и т. Д., Но могут также пригодиться и для дополнительных занятий, таких как охота.По сути, любая деятельность или работа, требующая транзита по бездорожью, более одного или двух пассажиров или транспортировка больших грузов, идеально подходят для UTV. Кроме того, у UTV есть одна ключевая особенность конструкции, которой нет у квадроциклов: каркас безопасности. Мы можем найти образец типичного квадроцикла в Polaris RZR или Arctic Cat Prowler, где владельцам предоставляется увеличенное грузовое пространство. Наконец, UTV могут похвастаться уникальными возможностями настройки, которых просто нет у квадроциклов. Например, мы видели, как владельцы модернизируют свои UTV на вторичном рынке мысленно с помощью специализированных светодиодных фонарей, звуковых систем, отопления и охлаждения и даже комплектов кабины в зависимости от их предпочтений.

Использование для UTV

  • Идеально для специализированных работ
  • У вас много снаряжения
  • Вы заинтересованы в настройке послепродажного обслуживания
  • Вам нужно место для более чем одного пассажира

Наш выбор

Ответ зависит от цели

Так же, как бурбон против виски или мускул против пони-кара, здесь действительно нет явного победителя. И хотя это звучит как отговорка, принимайте во внимание намеченную цель каждой поездки.Это исключительно для отдыха или больше связано с работой? Имеется в виду бюджет? (Квадроциклы обычно дешевле, чем UTV) Какая местность? Требуется ли для выполнения поставленная задача пассажир или это скорее одиночная миссия? Все эти вопросы — и многие другие соображения — помогут определить, является ли квадроцикл или UTV предпочтительным внедорожником, когда придет время, потому что для некоторых тот или иной вариант действительно будет выделяться как лучший.

В общем, мы можем разбить это — конечно, упрощенно — на две категории: работа vs.играть. Теперь мы знаем, что гонки UTV — это хобби, и что квадроциклы служат больше цели, чем просто возня по грязи. Эта оценка одеяла просто помогает определить различия между ними: например, почему квадроцикл такой маневренный, а UTV может похвастаться дополнительными сиденьями и грузовым пространством. Опять же, здесь все предпочтения и субъективизм. Просто внимательно следите за ключевыми принципами дизайна и ценами, и мы уверены, что путаница между ними исчезнет.

Как начать перевалку

Независимо от того, что вы выберете, ничто не сравнится с захватывающим опытом.Так почему бы не взять с собой квадроцикл или UTV? Это всего лишь одна из многих важных частей головоломки. Итак, вот подробное руководство о том, как начать оверлендинг для тех, кто хочет ворваться в этот образ жизни.

Получите больше от квадроцикла

Как заядлый тракторист, я не мог представить себе другого применения квадроцикла на ферме, кроме как кататься на заборах и проверять коров. В крайнем случае, я подумал, что способные маленькие транспортные средства можно использовать, чтобы тащить кормушку или тянуть небольшую тележку, но мне никогда не приходило в голову, что квадроцикл станет моим предпочтительным инструментом для всего, от подготовки сада до измельчения полей и уборки снега. .Как я узнал из первых рук в прошлом году, есть несколько дел, которые нельзя поручить выполнять с квадроцикла, и во многих случаях он будет выполнять их быстрее и с меньшим износом оператора. Например, недавно я прицепил DR Field and Brush Cutter к Polaris Sportsman 500 X2 2008 года, чтобы сбить несколько чертополохов, растущих на скалистой стене. Я был поражен тем, как быстро пошли работы и насколько подвеска квадроцикла поглощала неровности. Даже с высококачественным подвесным сиденьем моего трактора я чувствовал себя более чем немного разбитым после того, как в прошлом году косил ту же площадь этой машиной.

Когда дневная стрижка поля закончилась рано, я подключил прицепной роторный культиватор Agri-Fab к дышлу квадроцикла и обработал зеленым навозом (эвфемизм для сорняков) в саду, где теперь были убраны салат и горох. Эта работа заняла так мало времени, что я провел остаток дня, сидя в тени с Кейт, моей женой, обдумывая размер и планировку предлагаемого нового здания из столбов.

Однако косилки и культиваторы

— это лишь верхушка набора инструментов для квадроциклов. Независимо от того, что вам нужно тянуть, толкать, тащить или сажать, есть соответствующее дополнение, которое превратит ваш квадроцикл в лучшую руку на вашей ферме.

Косилка для грубых стрижек

Есть ли у вас 20 акров луга для ухода или стрижка пастбищ после того, как скот выгоняют, есть косилка ATV, которая подойдет для всех, кроме самых крупных операций. Мы косили десятки акров с помощью продукции Kunz Engineering и DR Power и обнаружили, что они способны резать в далеко не идеальных условиях бездорожья со скоростью до 10 миль в час. Обе эти машины представляют собой прицепные косилки с собственными двигателями, обе экономичны в эксплуатации, измельчают саженцы деревьев и имеют смещенные дышла, чтобы квадроцикл мог работать на ранее скошенной площади.Polaris и Swisher также предлагают фронтальные косилки с автономным приводом, которые можно использовать на скорости до 4 миль в час (дополнительную информацию о косилках для грубой стрижки см. В разделе «Мания о косилках» в нашем выпуске за май / июнь). Дополнительные косилки для квадроциклов с грубой стрижкой можно приобрести у Agri-Fab, Swisher, QuadBoss, Cycle Country и других компаний. Дополнительную информацию можно найти в Интернете или у местного дилера ATV.



Косилка для чистовой стрижки

Хотя косилка для чистовой стрижки прицепного или нажимного типа не идеальна для небольших газонов с деревьями, стоит подумать, если у вас есть относительно большой и относительно открытый газон, который вы хотите сохранить в лучшем виде.Мы провели некоторое время с косилкой для чистовой обработки Kunz Pro60K с 60-дюймовым стрижкой, и она быстро справилась с работой по уходу за газоном и с ней было достаточно легко перемещаться по деревьям на нашей ферме. Эта газонокосилка также обработала несколько саженцев-добровольцев, растущих вдоль линии забора, и, возможно, это все, что вам понадобится, если кошение на пересеченной местности не слишком грубое. Поищите другие косилки для вашего квадроцикла от Swisher, Cycle Country, QuadBoss и других производителей.

Отвалы снегоочистителя и фронтального грейдера

Снегоуборочный квадроцикл, оснащенный снегоочистителем, трудно превзойти, особенно если у него полный привод.В качестве инструмента для обработки грязи квадроцикл с передним отвалом также хорошо работает при перемещении относительно рыхлых материалов, таких как гравий или верхний слой почвы. Мы провели зиму с 50-дюймовым отвалом Swisher, установленным на систему крепления QuickSwitch ™ компании (см. Раздел «Мастер быстрой смены» ниже), и он быстро справился с перемещением снега. Система Swisher, как и большинство других, требует, чтобы квадроцикл был оборудован лебедкой. Наш Polaris не поставлялся с лебедкой, но установить недорогую модель Venom оказалось несложно. Ищите другие передние лезвия от таких производителей, как ACI, Warn, American Manufacturing, Curtis, Moose и многих других.В отличие от большинства производителей, плуг ACI SnowSport не требует лебедки.

Снегоуборочные машины

Несмотря на то, что они относительно дороги и требуют собственной специализированной ходовой части, снегоочиститель на квадроцикле может быть единственным способом расчистить путь при скоплении снега. Все эти машины оснащены собственными двигателями, и они проработают все, кроме самых высоких заносов. Ищите эти насадки в Agri-Fab, DR Power и других местах. Попробуйте поискать «снегоочиститель для квадроциклов» в Google или обратитесь к местному дилеру квадроциклов, чтобы узнать о дополнительных возможностях.

Резервуары для воды и опрыскиватели

В зависимости от его буксировочной способности и / или грузоподъемности грузовой платформы квадроцикл является идеальным инструментом для перевозки наливных жидкостей на удаленные участки или для точечного опрыскивания сорняков на неровных участках. Мы потратили некоторое время на опрыскиватель FIMCO на 15 галлонов на грузовой стойке Polaris и обнаружили, что эта комбинация неоценима для «отстрела» чертополоха, спрятанного в труднодоступных местах фермы. Опрыскиватель также станет прекрасным дополнением к другим средствам пожаротушения во время контролируемых ожогов.Если вам нужно подавать большие объемы жидкости, выберите прицепной бак или комплект бака / опрыскивателя от таких производителей, как DR Power, Agri-Fab, F / S Manufacturing, Moose, QuadBoss, FIMCO и других.

Тележки большой грузоподъемности

Поскольку квадроциклы созданы для того, чтобы ездить практически куда угодно, важно сочетать их с грузовыми тележками, рассчитанными на поездки по бездорожью и с низким давлением на грунт. Мы обнаружили, что Polar Trailer HD 1200TA грузоподъемностью 1200 фунтов является идеальным партнером для перевозки дров и принадлежностей для ограждений вокруг фермы.Он даже обработал полную загрузку влажного верхнего слоя почвы, не оставляя колеи. Тележки Polar также могут перевозить воду в крайнем случае, потому что они построены с литым пластиковым корпусом. Тандемная тележка для квадроциклов Agri-Fab (грузоподъемность 1000 фунтов) также хорошо зарекомендовала себя на ферме. Формованный стальной ящик обеспечивал достаточную устойчивость для перевозки многолетних растений в горшках, а сверхбольшие шины для плавучести мягко касались земли. Ищите другие тележки (включая модели с гидравлическим самосвалом) от ATV Wagon, QuadBoss, Polar, Agri-Fab, Swisher, Cycle World и других.

Задние ножи и грабли

Раньше вам приходилось каждую весну подбрасывать водителю городского дорожного хозяйства несколько долларов, чтобы убрать колеи с вашей полосы, но с квадроциклом и установленным сзади отвалом грейдера в вашей команде таких дней больше нет . Мы использовали самосвальный скребок Agri-Fab с трехточечной навеской и угловой нож, чтобы проработать полосу на ферме и выровнять холм в саду. Потребовалось немного времени, чтобы освоить трехточечную навеску прицепного типа, но в дальнейшем она работала на удивление хорошо и оказалась настолько эффективной, что я не стал устанавливать 6-футовый скребок на трактор во время весь грязевой сезон.Скребок для ящиков особенно полезен для выравнивания и засыпки, а угловой нож отлично подходит для взбивания гравия с газона и его возврата на полосу. Ландшафтные грабли, устанавливаемые сзади, подходят для большинства задач вместо углового ножа и идеально подходят для окончательной профилирования нового газона. Другие устанавливаемые сзади инструменты и крепления доступны от Swisher, Kolpin, Cycle Country и King-Kutter, и это лишь некоторые из них.

Инструмент для обработки почвы

Если вам нужно подготовить посевное ложе или просто убрать сорняки, для выполнения этой работы найдется смонтированный на квадроцикле землеройный инструмент.Прошлой осенью мы восстановили давно заброшенный огород с помощью чизельного плуга Kunz Model 543 Till-Ease, подключенного к Polaris. Эта комбинация разрушила солидную твердую основу сюжета и очень красиво разрушила дерн. Мы следовали за Till-Ease с одинарным диском Agri-Fab с трехточечной навеской, который срезал оставшиеся комья и оставил участок относительно гладким. Мы подготовили последнюю грядку почвы в этом саду прицепными культиваторами, предоставленными DR Power и Agri-Fab. Оба были просты в использовании и оставляли землю подходящей.Модель DR оснащалась дополнительным комплектом прикатывающих колес, которые оставляли однородную среду для посева. Прикатывающие колеса особенно полезны при использовании культиватора с дополнительной сеялкой, поскольку они обеспечивают хороший контакт почвы с семенами. Буквально множество культиваторов, плугов и культиваторов доступно для использования с вашим квадроциклом от Kolpin, Cabela’s, King-Kutter, Swisher, Agri-Fab, DR Power, Cycle Country и других.

Сеялки и разбрасыватели

Квадроциклы

идеально подходят для буксировки сеялок, разбрасывателей удобрений, центробежных сеялок и разбрасывателей и даже небольших пропашных сеялок с приводом от земли, которые устанавливаются на трехточечную навеску или другие задние панели инструментов марки.Если вы разбрасываете семена по поверхности почвы, вам следует использовать прикатывающий каток (в крайнем случае) для контакта почвы с семенами, который способствует прорастанию. Сеялки и разбрасыватели доступны от Agri-Fab, Swisher, DR Power, Herd, Earthway, King-Kutter, Cycle Country, Curtis и многих других.

Погрузочно-разгрузочные работы

Иногда вам нужно перетащить пару сотен фунтов минерала на отдаленное пастбище или 10 кубических футов мульчи в цветник, и вы просто не хотите запускать трактор-погрузчик или пикап, чтобы это произошло.Мы обнаружили, что передний самосвальный ковш Swisher (еще одно навесное оборудование, предназначенное для работы с системой крепления QuickSwitch ™) идеально подходит для захвата совков гравия, опилок и мульчи с наших складов и перемещения их в другие места. Хотя ковш определенно не является серьезным инструментом для копания, это исключительно полезный инструмент для обработки больших объемов. Если вам необходимо переместить материалы, закрепленные на поддонах, вы можете оборудовать квадроцикл приспособлением для вилочного погрузчика, совместимым с QuickSwitch ™. И ковш, и вилочный погрузчик требуют для работы лебедки.Поищите другие ковши для погрузочно-разгрузочных работ, вилки и переноски на платформе от Swisher, Kolpin и некоторых других производителей.

Лебедки

Если вы планируете использовать квадроцикл для каких-либо, кроме самых элементарных работ на площади, вам может потребоваться добавить лебедку. Вы можете выбрать переднюю модель, устанавливаемую на раму, или модель, которая устанавливается на сцепное устройство автомобиля. Если вы планируете использовать квадроцикл для толкания снега, вам, скорее всего, понадобится передняя лебедка на раме. Вы можете использовать его для управления высотой отвала и, при снятом снегоочистителе, для самостоятельного извлечения, затяжки ограждений и других работ по перемещению на короткие расстояния.Лебедка, устанавливаемая на сцепное устройство, может выполнять большую часть той же работы, за исключением управления передним навесным оборудованием. Также может потребоваться лебедка для системы крепления заднего навесного оборудования. Подробности уточняйте у производителя. Наша трехточечная прицепная система Agri-Fab оснащена собственной лебедкой и всей необходимой электропроводкой и переключателями для ее работы. Ищите лебедки для квадроциклов от Warn, Moose, QuadBoss, Viper и многих других.



Кабины

Если вы обнаружите, что работаете с квадроциклом в ненастную погоду или когда вокруг слишком много слишком дружелюбных летающих насекомых, вы можете подумать о том, чтобы оборудовать его кабиной.По своей природе квадроцикл никогда не будет таким уютным, как ваш пикап, но если вы обнаружите, что проверяете забор или скот под дождем, косите на малой скорости в сезон комаров, выращиваете сладкую кукурузу на жарком солнце или много перемещаетесь зимой снег, кабина, безусловно, будет держать вас более комфортно. Выберите кабину, подходящую для вашего квадроцикла: ATVCabs, DR Power, Agri-Fab, Moose, Tommy Toppers и другие.


Хэнк Уилл вместе со своей женой Карен выращивает шерстяных овец, старинный крупный рогатый скот и многие сорта открытой опыления кукурузы на их ферме в округе Осейдж, штат Канзас.Его семейная жизнь является прекрасным дополнением к его профессиональной жизни в качестве главного редактора журналов GRIT и Capper’s Farmer. Свяжитесь с ним в Google+.

Страхование квадроциклов 101 | Часто задаваемые вопросы

Q. Что покрывает страховка ATV?
Q. Как работает страхование квадроциклов?
Q. Сколько стоит страхование квадроциклов?
Q. Требуется ли страхование квадроцикла?
Q. Сколько мне нужно страховки квадроцикла?
Q. Где я могу получить страховку квадроцикла?
В. Покрывает ли страхование ATV водителей и пассажиров?

Что покрывает страховка ATV?

Страхование квадроциклов

защитит ваши финансы в случае потери, повреждения, аварии, травмы или кражи вашего автомобиля. Вот некоторые подробности:

  • Страхование ответственности покроет расходы на телесные повреждения и материальный ущерб в пределах определенной суммы в случае аварии. Он также покроет ваши расходы на юридические услуги, если вам подадут иск.
  • Страхование на случай столкновения оплатит ремонт вашего поврежденного квадроцикла после аварии.
  • Полное покрытие является дополнительным и обеспечит защиту в случае кражи вашего квадроцикла, повреждения в результате пожара, вандализма или суровой погоды.
  • Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов , также необязательно, поможет покрыть ваши расходы, если другой гонщик станет причиной аварии и не имеет страховки для оплаты ваших расходов.

Лучший способ понять, насколько вам необходимы эти виды страхования и о стоимости страховых взносов, — это встретиться с независимым агентом в нашей сети, чтобы подробно изучить вашу ситуацию.Ваш агент может сделать покупки для предложений, чтобы дать вам лучшее представление о лучшем покрытии для ваших нужд.

Как работает страхование квадроциклов?

Страхование

ATV работает аналогично автострахованию. Поскольку квадроциклы могут быть опасными для водителей, пассажиров и окружающих, ваша страховка квадроцикла предназначена для покрытия расходов, связанных с несчастным случаем или инцидентом, а также с кражей.

Страхование квадроциклов

поможет вам в финансовом плане, так что стоимость ремонта, травм и даже судебных исков не будет стоить вам больше, чем вы можете покрыть из своего кармана.

Если вы попали в аварию, повлекшую за собой травмы или ущерб, ваш страховой агент может помочь вам получить компенсацию и начать процесс рассмотрения претензий. Во-первых, предоставьте любую доступную документацию или фотографии того, что произошло.

Аджастер рассмотрит ущерб и определит размер вашей компенсации на основе суммы страхового покрытия, типа убытка и вашей франшизы.

Сколько стоит страхование квадроциклов?

Квадроциклы

и их гонщики разные, поэтому очень сложно предположить, какова будет ваша конкретная премиальная стоимость.

Есть много факторов, влияющих на премию — рекорд вождения, максимальная скорость квадроцикла, частота его использования (вы ездите на нем каждый день по своему ранчо, вытаскиваете его по выходным или только летом?) , ваша кредитная история, возраст допущенных водителей, ваш возраст, пол и т. д.

Практически в каждом штате существуют разные стандарты страхового покрытия для владельцев квадроциклов.

Требуется ли страхование квадроциклов?

В отличие от автострахования, не во всех штатах требуется страхование квадроцикла.Тем не менее, во многих штатах требуется некоторое покрытие, если вы используете свой квадроцикл на общественной земле, в государственных парках или в общественных парках. Кроме того, вам может потребоваться приобрести определенное покрытие, если вы финансируете свой вездеход.

Обязательно проверьте, требуется ли страхование квадроцикла в штате, в котором вы живете, и в местах, где вы планируете использовать свой автомобиль. Имейте в виду, что если вы не застрахованы и попали в аварию, вы можете нести ответственность за весь причиненный ущерб и / или травмы. Таким образом, хотя страхование квадроциклов часто не требуется, это может быть разумным вложением средств.

Сколько мне нужно страховки квадроцикла?

Есть много факторов, которые определяют, насколько адекватна страховка квадроцикла. Каждый квадроцикл индивидуален, и каждый водитель индивидуален.

То, как вы используете свой автомобиль, является хорошим индикатором того, сколько у вас должно быть страховки квадроцикла — например, используете ли вы его для езды по дюнам в условиях хорошей видимости или по лесу, где деревья и склоны холмов могут закрывать обзор.

Кроме того, стоимость вашего квадроцикла, стоимость активов, которые вы хотите защитить в случае иска против вас, а также степень риска, который вы принимаете во время езды, — все это индикаторы того, сколько страховки ATV вам нужно.

Чтобы получить помощь в оценке того, какое покрытие имеет смысл для ваших уникальных потребностей, обратитесь к агенту в сети Trusted Choice. Эти агенты защищают интересы потребителя, что означает, что ваш агент предоставит информацию и расценки на страхование квадроциклов.

Где я могу получить страховку квадроцикла?

В этой стране широко используются квадроциклы

всех типов, а это значит, что они обычно застрахованы их владельцами. Многие страховые компании предложат вам страховку квадроцикла. Вы найдете его в некоторых компаниях по автострахованию, а также есть фирмы, которые специализируются на страховании квадроциклов.

Независимый агент в сети Trusted Choice — отличный ресурс, когда вы пытаетесь найти любую нестандартную страховку.

Эти агенты имеют доступ к нескольким страховым компаниям и могут исследовать доступные расценки на страхование квадроциклов и предоставить вам ряд вариантов для просмотра. Свяжитесь с местным агентом-участником в вашем регионе сегодня для получения персональной помощи.

Покрывает ли страхование ATV водителей и пассажиров?

В то время как у одних семей есть квадроциклы, другие пользуются одним или двумя автомобилями и даже одалживают их друзьям.Если вы едете с членом семьи или едете с пассажирами на квадроцикле, вы можете задаться вопросом, покрываются ли пассажиры.

Страхование

ATV обычно распространяется на ваш автомобиль и всех водителей при условии, что им исполнилось 16 лет и у них есть действующие водительские права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *