Какой марки масло лучше заливать в двигатель: особенности и производители. Какая марка масла лучше для двигателя


Марки масел для двигателя? | Автоблог

Сегодня я хочу написать о марках масла в двигатель. То есть простыми словами: какого производителя выбрать? Какое лить? Про масло в двигатели автомобилей я уже писал в своих предыдущих постах, например здесь и здесь немного затронуто. Но сейчас я хочу конкретизировать про автомобильные марки, какими пользовался сам и какими пользовались мои друзья, итак поехали…

Марки масел для двигателя

Сразу оговорюсь, что специфические марки, я брать не буду. Возьму лишь только те которые доступны, практически во всех магазинах. Вот из них мы и будем выбирать.

1) Mobil 1

Раньше лет пять назад, бесспорно было одно из лучших. Да помню те времена, когда я только купил ВАЗ 2114, конечно же после первого ТО, я строго решил что буду проходить ТО сам, то есть своими силами. Тогда то передо мной и встал вопрос, а какое все же лить? Просидев в интернете не один день я так и не пришел к выводу про масло. Много сторонников были полусинтетического ESSO, которое кстати и лили в двигатель всех передне приводных ВАЗов тогда. Но что-то если честно, мне этот вариант доверия не вызывал. Я решил лить хорошее, такое чтобы выдерживало мои нагрузки (люблю погонять), чтобы по максимуму было много присадок поддерживающих двигатель в тонусе (холодный запуск, увеличение компрессии и т.д.) В Рунете опять информации было полно, но конкретики было мало. И тогда я полез в буржунет и вы знаете Mobil 1 действительно льется во многие марки дорогих автомобилей, как немецких, японских, так и корейских производителей, только под маркой самого производителя. То есть канистра KIA например, а внутри MOBIL 1. После этого я поехал на станцию где меняли и посоветовался с бывалыми мастерами. Они подтвердили мой выбор. Все было решено я залил тогда MOBIL 1 rally formula 5W — 40. Масло супер, мне показалось что мотор стал работать по-другому. Жаль что этой марки уже нет.

Сейчас линейка у MOBIL1

Mobil1, New life

Mobil1, New life

Mobil 1 New life для новых машин

Peak life

Peak life

Peak life для машин с пробегом от 100 000 км.

Extended life

Extended life

Extended life для машин с пробегом выше 150 000 км.

Марок у Mobil 1 полно, но я вам советую именно эти три, соотношение цена качество у них на очень высоком уровне. Однако хочется внести и ложку дегтя в бочку меда. Качество сейчас упало, не критично но упало, как говорили мне на станциях, оно начало выгорать. То есть просто уходит уровень масла, без повреждения двигателя. Поэтому к Mobil 1 приблизился следующий претендент.

2) Castrol

Моторное масло Castrol очень распространено в Европе и применяется для таких автомобилей как Ford, Peugeot, Renault и еще много каких. Конечно все канистры будет в фирменной упаковке брендов. Также очень качественное, на буржуйских форумах до сих пор спорят какое лучше MOBIL 1 или Castrol. В нашем посте, я ему отвел второе место, но с претензией на первое. Фирма сейчас очень сильно подняла свое качество. Нареканий к ним нет, выгораний пока не наблюдается. Особенно у Castrol вышла новая линейка масел, под маркой EDGE. Так отзывы показывают что оно вообще супер.

Представлен на рынке следующими продуктами

Castrol Magnatec

Castrol Magnatec

CASTROL MAGNATEC — широкий ряд от 5W — 30, до дизельных версий 10W — 40. Проверенное временем, достаточно надежное.

EDGE

EDGE

EDGE — новая линейка с усовершенствованной формулой. Самая лучшая линейка у производителя. Также большой ряд от 0W — 30, до спортивных версий 10W — 60.

Именно эти марки CASTROL я вам советую, конечно же линейка у них гораздо больше.

3) Shell

Shell третий и последний претендент нашего списка. Конечно выбор гораздо больше, но я остановлюсь именно на этих марках масла для двигателя. Ходят слухи что марка очень сильно работает с такой знаменитой маркой автомобилей, элитного класса как Ferrari. Уж не знаю что льют в Ferrari, однако Shell также достаточно качественный продукт. Некоторые мои друзья лили его в свои передне приводные ВАЗы, проблем не было. Все работало как часы. Также холодный запуск улучшился.

Масло у компании Shell я вам советую, марку Shell Helix Ultra

Helix Ultra, также представлена большой линейкой от 0W — 40 до спорт версии 10W — 60. Но именно эти масла я вам советую. Конечно же у компании гораздо больше масел.

И последнее что мне хочется вам сказать. Выбирайте именно такие какие нужны вашему автомобилю. Например нет смысла лить в ВАЗ 2114 спортивную версию Shell или Castrol, во-первых само по себе дорогое, во-вторых там есть куча присадок, которые сильно повысят компрессию двигателя и наши «качественные» сальники ТАЗов могут не выдержать и потечь. Поэтому выберите любую из этих марок масел для двигателя. И если вы средне статистический обладатель передне приводного ВАЗа (2110, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora и Калина) или же недорогой иномарки, то заливайте 5W — 40, самое то. Конечно можно купить и дешевле, но это чревато. Помните хороший выбор это залог долгой и беспроблемной работы вашего двигателя. На этом все.

avto-blogger.ru

Характеристики, классификация и выбор моторных масел

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель? Ответ на этот вопрос прост – то, которое рекомендовал производитель. Возможно, оно не будет для мотора самым лучшим, зато обеспечит нужные межсервисные интервалы и паспортный ресурс двигателя, а исходя из этих требований и составляется список рекомендованных масел.Но, если желаете сменить марку масла, стоит знать, на что обращать внимание при выборе – иначе желание «сделать как лучше» может превратиться в «вышло как всегда».

классы масел по их вязкости

Содержание статьи

Классификация масел по их основе

В основе смазки лежит базовое масло – оно определяет свойства итогового продукта, в незначительной мере эти свойства корректируются пакетом присадок.

производство моторных масел в промыленности

Минеральные масла

Старейший класс, база в этом случае — продукт перегонки нефти. Это далеко не лучший выбор – свойства минеральной базы нестабильны и сильно зависят от исходного сырья, такая смазка склонна к быстрой потере вязкости, легко окисляется, образует много отложений в двигателе. Важно то, что минеральные базы быстрее всего густеют на морозе – зимой это создает понятные трудности. Эти недостатки частично исправляются присадками, но срок службы в любом случае будет мал. Для старых моторов такой выбор выгоден в первую очередь по финансовым соображениям – минеральные масла имеют наименьшую себестоимость производства.

Синтетические  масла

Исходя из названия, основаны на базе, созданной специально – в ней можно заранее заложить нужные свойства, придать маслу лучшие защитные свойства и увеличить ресурс. Однако на практике синтетические масла используют гидрокрекинговую (HC) основу – она изготавливается из той же нефти, но по более совершенному технологическому процессу. Полиальфаолефиновая (PAO) синтетика дороже, хотя свойства в итоге лучше.

Что же тогда полусинтетика?

В обычном понимании это смазка на основе минеральной базы, куда для улучшения характеристик введена синтетическая часть (обычно гидрокрекинговая). Но некоторые производители называют полусинтетикой и смазку на чистой гидрокрекинговой основе. В любом случае такое масло станет компромиссом между минеральным и чистой синтетикой, и это неплохой вариант для старых моторов – можно увеличить интервалы замены (что окупит большую цену за литр), в двигателе будет меньше отложений. Правда, в сильно загрязненном моторе улучшенные моющие свойства полусинтетики могут и навредить: «подняв» старую грязь из масляных каналов, новая смазка увлечет ее дальше – во вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Обеспечит ли синтетика наилучший ресурс мотора?

Отнюдь – при соблюдении требуемых интервалов замены в двигателе  хорошо работает любое соответствующее ему по свойствам масло. Если производитель не предъявляет конкретного требования к типу смазки, то выбирать Вам – использовать масло дешевле, но менять чаще и иметь больше проблем с зимним запуском, или заливать более дорогое масло, но реже.

Вязкостные характеристики масла

Видео: Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»

Вязкость масла должна находиться в пределах, определяемых конструкцией мотора – нагруженные узлы смазываются маслонасосом под давлением, менее нагруженные – разбрызгиванием от коленчатого вала и распредвалов. Следовательно, масло должно обеспечивать необходимое давление в системе смазки (чем масло гуще, тем тяжелее оно продавливается сквозь зазор в смазываемой точке, и тем большее создается давление при той же производительности насоса) и в достаточной степени разноситься в виде микрокапель, образующих так называемый масляный туман в картере.

Для современных двигателей соблюдение требований к вязкости важно еще и потому, что для снижения механических потерь в них используются поршневые кольца с малой упругостью: более вязкое масло, оставляя слишком прочную пленку на стенках цилиндров, хуже снимается маслосъемными кольцами, и это приведет к росту расхода.

Так как вязкость изменяется в зависимости от температуры, указать ее соответствие нужным требованиям удобнее в двух контрольных точках. Именно так работает общепринятая классификация по SAE: по этому стандарту вязкость масла измеряется при температурах -30 и 100 градусов (зимний запуск и рабочая температура). Возможные измеренные значения разбиты на несколько диапазонов, которым даются соответствующие обозначения:

зависимость вязкости масла от температуры

  1. Зимняя вязкость обозначается числом от 20 до 0 с приставкой W (winter). Наиболее густым при -30 будет масло 20W, самым жидким – 0W.
  2. Высокотемпературная вязкость обозначается числом в диапазоне от 20 до 60, наиболее густым будет масло 60.

Маркировка при этом включает как два обозначения (масло в этом случае называется всесезонным), так и только одно (сезонное смазка). Например, масло SAE 10W-40 – всесезонное, SAE 10W – зимнее, SAE 50 – летнее. К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W; К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

В эксплуатации, естественно, удобнее всесезонные масла. При этом у покупаемого масла высокотемпературная вязкость должна соответствовать требованиям производителя, низкотемпературную же можно брать ниже, что облегчит запуск мотора зимой. Например, если производитель указывает в требованиях вязкость SAE 10W-40, то можно использовать и 5W-40. Покупка 15W-40 приведет к ухудшению холодного пуска зимой, на масле 10W-30 из-за его меньшей вязкости при рабочей температуре снизится давление (что на изношенном моторе может привести к его критическому падению). Применять смазку с большей высокотемпературной вязкостью оправданно только на изношенных моторах, чтобы снизить шумность и поднять давление смазки, падающее из-за роста зазоров вкладышами и коленвалом.

Группа качества

Состав масла сложен: это не только база, но и пакет присадок, защищающих мотор от износа, стабилизирующих его вязкость и так далее. Для современных моторов с катализаторами и сажевыми фильтрами важен угар масла, объем образующейся при этом золы. Для обозначения «качества» смазки, то есть характерного перечня свойств, используются несколько методов.

Тойота 5W30Самый распространенный – это стандарт Американского института нефти (API). В нем масла делятся на группы для бензиновых (приставка S) и дизельных (С) моторов, следующая буква указывает на редакцию стандарта – чем она дальше по алфавиту, тем стандарт современнее. Масло API SL соответствует более жестким требованиям, чем масло API SJ. Большинство современных масел – универсальные и применяются в двигателях любого типа: их маркировка двойная, наподобие API SL/CF.

Стоит ли выбирать более «современное» масло? Ответ нет: ужесточения стандартов в следуют за требованиями экологов, а непосредственно защитные свойства в них могут даже снижаться – мотору, рассчитанному на масло API SJ, от современного SM/SN не станет лучше, а сниженная зольность и меньшее содержание фосфора двигателю без катализатора безразличны.

Также применяется классификация ACEA, на которую обращайте внимание при выборе смазки для современных моторов: если производитель требует применять масла с классификацией ACEA C3-04, то аналоги выбирайте с тем же соответствием, так как этот стандарт определяет специфические требования для форсированных моторов, оснащенных современными катализаторами и сажевыми фильтрами.

Специфические требования автопроизводителей

Но даже групп по API и ACEA мало, чтобы описать все свойства, которые должны быть у смазки для конкретного мотора. В этом случае автозавод выпускает свои технические ноты с перечнем специфических характеристик – соответствие им дает так называемый допуск производителя.

Чем новее мотор, тем это важнее: старому низкофорсированному двигателю с чугунными гильзами и карбюратором подойдет гораздо больше масел, чем высокооборотному мотору с никасилевым блоком, трехкомпонентным катализатором и повышенной рабочей температурой. Поэтому стоит ознакомиться с требованиями, в сервисной книжке: если у Volkswagen указано, что  у масла допуск VW 504.00, то искать аналоги нужно с тем же допуском, так как он обозначает набор специфических требований только для ряда моторов VW, соответствующих эконормам Euro 4.

Выбирать смазку с более «свежим» допуском также не всегда можно – здесь стоит знакомиться со спецификой именно своего производителя. Если взять тот же Volkswagen, то масла, имеющие соответствие VW 502.00, нельзя применять в дизельных моторах, VW 503.00 неприменимы в моторах, где не указано требование именно этого или более нового соответствия, так как они имеют сниженную высокотемпературную вязкость

avtomotoprof.ru

Какой Марки Масло Лучше Заливать В Двигатель | Обмен Опытом

Главная » Обмен Опытом

СТАТЬИ/ОБЗОРЫ Моторное масло и долговечность двигателя

От правильного выбора моторного масла зависит долговечность двигателя автомобиля

Маслом двигатель не испортишь?

А вот и нет, можно испортить, если подойти к вопросу выбора этого важнейшего автомобильного расходного материала спустя рукава. Многие специалисты считают моторное масло не только смазочным материалом, но и одной из самых важных деталей «сердца» автомобиля. Они утверждают, что от качества используемого моторного масла зависит и бесперебойная работа двигателя, и его долгая жизнь. Это абсолютно правильно! Многие автолюбители уже на своем опыте убедились, что на хорошем масле не только проездишь без проблем, но еще и на ремонте сэкономишь. Самым подходящим определением этой способности моторных масел могут послужить слова капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Только, пожалуй, к ситуации с автомобилем вернее будет сказать: какое масло зальете в машину, так она и поедет.

Какое масло лучше заливать в двигатель – «синтетику», «полусинтетику» или «минералку»? Можно ли «перепрыгивать» с одной марки масла на другую? И нужно ли учитывать рекомендации производителя автомобиля при выборе моторного масла? Ответы на эти и другие вопросы корреспондент «ЛИТЕР-Недели» отправилась искать на городских пунктах замены масла (ПЗМ). К счастью, таковых в южной столице сегодня великое множество. Практически на каждой улице есть сервис, предлагающий замену масла в двигателе.

– Вообще, выбор масла – это во многом дело вкуса. – пояснил мастер ПЗМ Олег Самойлов. – Но как бы то ни было, при покупке очередной «дозы» жидкости следует учитывать несколько факторов: марку, пробег, состояние двигателя, наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин или дизель), время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплуатации в Казахстане не самые легкие, масло нужно менять каждые 5000–7000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать еще более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители – образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу. Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки – опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

Масляный стереотип

После ста тысяч км пробега надо переходить на «полусинтетику». «Минералка» «лечит» повышенный расход топлива. Хорошее масло – 5 тысяч проехал, а оно до сих пор светлое. Мотор – класс, ни грамма масла не «ест». Такие вот утверждения можно услышать в разговорах автомобилистов или, что еще хуже, из уст «профессионалов». Сложно сказать, откуда эти стереотипные мнения появились, да и не важно. Главное, что они давно уже не корректны.

К примеру, многие водилы, ударяя себя в грудь, кричат, что двигатель его машины абсолютно не расходует масла. Да быть такого не может! Ведь принципы работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) предполагают неизбежные потери этого продукта во время его эксплуатации. Поэтому если кто-то и утверждает, что, дескать, «мотор масла ни грамма не ест», воспримите это как условное описание низкого расхода масла. Речь идет только о «внутренних» потерях, подтеки масла – это уже совсем другая тема.

Что касается «светлого» масла. Здесь все просто. Качественные моторные масла обязательно содержат в себе компоненты, задача которых – чистка зон смазки и маслоканалов. Поэтому буквально с первых километров пробега после замены хорошее масло начнет понемногу темнеть. Особенно это относится, как ни странно, к синтетическим маслам. Если же масло остается «светлым» после нескольких сот километров, о чем многие автолюбители хвастливо рассказывают коллегам по рулю, то либо двигатель мистическим образом сохраняет первозданную чистоту, либо, что гораздо реальнее, масло не обладает «моющими» способностями. В итоге поршневые кольца из-за отсутствия процесса чистки закоксуются, а гидрокомпенсаторы из-за засорения маслоканалов перестанут получать необходимое им количество масла. Соответственно, накопление кокса на поршне приводит со временем к его воспламенению. Температура же горения кокса такова, что это приводит к сквозному «прогоранию» поршня.

А о способностях минерального масла «уменьшать» расход топлива и говорить не хочется. На самом деле временное снижение из-за большей вязкости в итоге приводит либо к необходимости дорогостоящего ремонта движка, либо к распродаже авто по частям.

«Синтетика», «полусинтетика» или «минералка»?

По словам специалистов, для современных авто, к числу которых можно смело отнести все автомобили, выпущенные после 90-х годов, лучше всего подойдет «синтетика» или «полусинтетика». Преимуществом синтетического масла является меньшее трение, которое приводит к более быстрому прогреву двигателя, снижению расхода топлива, а также уменьшению нагара. Такие масла стоят значительно дороже минеральных, но преимущества, которые они дают, имеют важное значение. Снизить износ двигателя, увеличить его ресурс – это ли не основная задача моторных масел? И лучше всех с ней справляется именно «синтетика».

«Скупой платит дважды»! Все мы прекрасно знаем эту народную мудрость, но учитываем ее далеко не всегда. Конечно, выбрать самую дешевую «синтетику» для успокоения совести – это не выход. Ведь качественное отличие масел заключается не только в понятиях «синтетика», «полусинтетика» и «минералка». Важным определяющим элементом тут выступает и качество базового масла, и пакет присадок. Присадки – это синтетические химические соединения, вводимые в базовое масло для улучшения его свойств. Их содержание в масле может достигать 20 процентов. По своему назначению выделяются семь основных групп присадок: вязкостные, противоизносные, антиокислительные, моющие, антикоррозионные, противопенные и модификаторы трения. От их качества и сбалансированности зависит и качество моторного масла. Сами присадки – вещь дорогостоящая, поэтому действительно высококачественные масла, где пакет присадок оптимально подобран, стоят дороже, чем обычно. Но на самом деле они того стоят, потому что только с их помощью достигается эффект экономии топлива и снижение износа двигателя.

«Скажи мне, что ты ешь. » Но в данном случае нас интересует, чем вы кормите свой автомобиль. Ведь масло – одна из главных составляющих двигателя. Если его правильно подобрать, можно надолго забыть про автосервисы. Найти «свое» масло несложно, но для этого нужны определенные знания.

– Качественные масла тем хороши, что могут долго и в разных ситуациях сохранять стабильность своих основных свойств, – продолжает Олег. – Кстати, именно поэтому многие производители увеличили интервалы между заменами масла до 15 тысяч километров пробега. Если же водитель все же желает проявить «трепетную заботу» о моторе своего коня, то мы советуем вместо преждевременной замены масла поменять масляный фильтр. То есть на одну замену масла произвести две замены фильтра, одну – вместе с маслом, другую – в середине интервала. От этого будет реальная польза, тем более что большинство фильтров, продающихся на наших рынках, высококачественными назвать очень сложно.

Многие глубоко заблуждаются, считая, что если автомобиль проехал больше 100 тысяч километров, его пора переводить на «полусинтетику» и, соответственно, чуть позже – на «минералку». Как известно, в начале 90-х годов происходил очередной виток усовершенствования двигателей. Тогда начался массовый переход на различные системы впрыска, и практически все двигатели обзавелись гидрокомпенсаторами. Хотя выпускались в те годы и авто с моторами, которые конструктивно не менялись аж с 60-х годов, но таковых не так много. Так что останавливаться на них, думаю, не стоит.

Компактность моторов (уменьшение сечения маслоканалов), усложнение конструкции их верхней части, рост максимальных значений оборотов коленвала, переход к более высокооктановому бензину и другие новшества ужесточили требования к свойствам моторных масел. И даже высококачественное «полусинтетическое» масло уже не отвечало в полной мере требованиям двигателей конца ХХ века.

– Большинство моторов конца прошлого века или тем более выпущенные в нынешнем веке имеют ресурсы, рассчитанные на 500 тысяч и более километров пробега, – пояснил Олег Самойлов. – При надлежащем обслуживании 100, 200 тысяч километров пробега не влекут за собой существенных изменений в техническом состоянии этих двигателей. Поэтому аргумент – увеличение зазоров в пользу более вязкой «полусинтетики» абсолютно безоснователен. А возросшее употребление масла, из-за которого якобы нужно переходить на «полусинтетику», чаще всего устраняется заменой маслоотражательных колпачков. Эта операция обойдется гораздо дешевле, чем ремонт современного двигателя.

Оксана ЛЫСЕНКО, Алматы

Какое лучше масло заливать в двигатель

Прочитав этот материал до конца, вы точно определите, какое именно моторное масло лучше всего подойдет вашей модели автомобиля. Перед вами - 7 шагов для его определения. Вы узнаете, например, какое масло лучше заливать на зиму, а какое - не стоит использовать вообще.

Забегая вперед, скажем: если подвести итог, то вывод из рекомендаций можно сделать следующий - масло для двигателя по своим характеристикам должно полностью подходить требованиям, предъявляемым производителем автомобиля. И здесь не всегда важно мнение по этому поводу продавцов-консультантов, ваших соседей по гаражу или механиков автосервиса. Поэтому ответ на вопрос, какое самое лучшее моторное масло, очевиден - то, которое лучше всего подходит вашему автомобилю! Об этом поговорим немного позже, а пока давайте вернемся в самое начало.

Когда приходит время менять масло?

Эксперты и производители утверждают (по крайней мере, большая их часть), что плановую замену масла в моторе нужно производить через каждые 5-10 тыс. километров пробега. У каждого производителя могут быть свои рекомендации. Например, такие концерны как Ford или Toyota предлагают делать замену через каждые шесть месяцев эксплуатации или после 10 тыс. км. пробега. Если учесть, что процедура замены довольна простая и не требует больших усилий, наш совет: меняйте моторное масло через каждые 5 тыс. пробега. А теперь давайте рассмотрим 7 простых шагов, которые помогут определить, какое лучше масло заливать в двигатель.

Первое. Нужно выяснить, что рекомендует производитель

Сделать это очень просто - найдите сервисную книжку своего автомобиля и внимательно изучите раздел, посвященный замене масел. Если по тем или иным причинам сервисной книжки у вас нет (например, приобрели авто с рук уже без книжки) - ничего страшного. Можно обратиться в специализированные сервисные центры, занимающиеся обслуживанием вашей марки машины. Или к поставщикам запчастей к данной модели. Можно сделать еще проще - зайдите на специальные форумы и поищите информацию в сети интернет. Вы обязательно ее найдете!

Но здесь нужно сразу оговориться: вам нужно искать не официальное масло, которое предлагает производитель, нужно найти параметры, которым это масло должно соответствовать. К ним относятся спецификации, допуски и пр. Почему это важно? Потому что официальное масло в вашей местности можно и не найти, а вот аналог, полностью соответствующий его характеристикам, купить проще.

Второе. Посмотрите, какое масло было залито раньше

Вам нужно определить, насколько предыдущее масло удачно подошло двигателю вашего авто - и по качеству, и по параметрам. Если приобрели машину с рук, узнайте у предыдущего владельца, какое именно он заливал - точную марку и производителя. Если экс-владелец не помнит, тогда придется сделать промывку двигателя. Да, это дополнительные расходы, но вы ведь хотите, чтобы ваше авто бегало как можно дольше и как можно меньше двигатель выходил из строя?

Если приобрели машину в автосалоне, узнайте у дилеров все о залитом в двигатель масле. Но если все же информацию собрать не удалось, переходите сразу к четвертому этапу. Если такая информация есть, читаем дальше.

Третье. Делаем анализ ситуации

Итак, информацию о залитом в двигатель масле получили и данные, какую марку рекомендует производитель, у вас уже есть. Теперь вам нужно сравнить характеристики залитого с тем маслом, которое на самом деле необходимо. В том числе допуски и спецификации. Почему это важно? Потому что каждый раз, меняя марку масла и переходя с одного на другое, вы наносите существенный вред внутренним деталям мотора, уменьшая срок его эксплуатации и увеличивая свои собственные финансовые расходы.

Самый идеальный вариант, - когда на этикетке приобретенного масла стоит тот допуск, который рекомендован для марки вашего автомобиля.

Но бывает, что марку масла все-таки нужно сменить. Например, это может произойти, если его расходуется слишком много. В этом случае лучше заливать вязкое масло, заменив, к примеру, синтетику на полусинтетику.

Если на этикетке нет допуска, найдите расшифровку марки масла в интернете и сравните с характеристиками того, что уже залито в двигатель вашего автомобиля. Мы уже увидели, что смена одной марки масла на другую крайне вредит двигателю. Но эксплуатировать мотор с маслом, которое для него не предназначено - это вдвойне вреднее! Поэтому лучше все-таки перевести двигатель на правильное - да, это может быть дороже. Но оно того стоит.

Четвертое. Анализируем рынок

Мы все ближе подбираемся к заключительному этапу, когда сможем окончательно определиться с выбором правильного масла для своего авто. И здесь полезный совет: составьте список, в который войдут все масла, подходящие для вашего типа двигателя. Если подытожить все сказанное выше, это должны быть масла, которые производитель сертифицировал по допускам для силового агрегата вашего автомобиля. Составить список несложно, затем вы сможете выбрать из нескольких производителей автомасел.

Но тут следует помнить, что далеко не каждый производитель публикует информацию о своих маслах. А вот трейдеры делают это охотно, поэтому найти сертификации по допускам в интернете не составит особого труда. К тому же в большинстве случаев информацию можно найти и на этикетках.

Нужно отметить, что не всегда стоит прислушиваться даже к рекомендациям производителей - нередко они лукавят, не уточняя, для какого именно двигателя предназначена их продукция. Но если будете смотреть на допуски и сертификации, сможете подобрать именно то масло, которое подойдет лучше всего.

Поэтому еще раз уточним: допуск - информация о наборе присадок, включающая и стандарт качества, что в совокупности дает возможность определить марку, наиболее подходящую вашему силовому агрегату.

Пятое. Определяем класс и вязкость масла

Когда у вас уже есть перечень масел, подходящих к вашему автомобилю, нужно его урезать и оставить только те автомасла, которые максимально отвечают нужным требованиям.

Определяя вязкость, нужно учитывать, что чем больше пробег автомобиля или старше двигатель, тем у масла должна быть большая высокотемпературная вязкость.

Поэтому, к примеру, если попытаетесь залить суперспортивное автомасло, имеющее высокую вязкость 0W60, это только навредит мотору, если его стаж 8-10 лет, а пробег авто - более 200 тысяч километров. А ведь не исключено, что именно такое вам предложат продавцы-консультанты - для них чем дороже продается товар, тем лучше.

Но и это еще не все. Если неправильно подберете вязкость, вам придется постоянно подливать масло в двигатель. Еще одни нюанс - такое масло, даже если оно супердорогое, ни одной лошадки к мощности не прибавит. К тому же оно будет постоянно вредить внутренним деталям, методично их разрушая.

Поэтому в этом случае залейте то, что предлагает производитель - 5W40, и не ломайте себе голову по этому поводу. А если впереди - холода и стоит вопрос, какое масло лучше для зимы, тогда лучше вообще залить 0W30. Естественно, если это автомасло имеет необходимые допуски к вашему типу мотора.

Шестое. Делаем окончательный выбор

Когда с четвертым и пятым этапом разобрались, можно остановить свой выбор на конкретной марке масла, - т.е. выбрать наиболее оптимальное из того списка, что у вас получился.

С выбором производителя несколько сложнее, поскольку здесь все зависит от ваших личных предпочтений и размера кошелька. Основная рекомендация - практика показывает, что чаще всего подделывают товары, пользующиеся спросом. Именно поэтому приобрести популярную на просторах СНГ марку масла и быть уверенным, что это не подделка, бывает непросто. А если еще и подделку приобретете. Тогда эта статья вообще теряет всякий смысл. По этой причине к выбору производителя следует отнестись со всей ответственностью.

Если хотите быть уверенным в качестве того, что покупаете, выбирайте то, что заливает в двигатель производитель еще на конвейере. Как привило, такое автомасло - недешевое. Но готовы вы ли рисковать, экономя деньги и приобретая неизвестно что?

Если есть свободное время (а его нужно не так уж много), изучите аннотации к продукции официальных производителей. Возможно, в том перечне масел, который вы составили, найдутся те, к которым найдете описание режимов эксплуатации. И если найдете, тогда легче подобрать наиболее подходящее для двигателя вашего авто.

Седьмое. Приобретаем автомасло

Теперь, когда вы точно знаете, какое масло необходимо залить в двигатель вашего автомобиля, и какое лучше всего для этого подойдет, осталось пойти и его приобрести. Конечно, само по себе масло купить несложно. Трудно найти, которое вам нужно - не всегда то, что вы видите на этикетке, будет соответствовать тому, что находится внутри. Поэтому еще раз остановимся на подделках.

Опасность приобрести подделку существует как на авторынках, так и в специализированных магазинах. Конечно, сами продавцы масло не подделывают, но они берут его на одних и тех же оптовых базах, а откуда оно туда попадает, неизвестно. Как быть в этом случае?

Идеальный вариант - приобретать автомасла у официальных дилеров производителя, т.е. - у первоисточников. Правда, не все официальные представители занимаются розничной продажей масел, поэтому вам придется поискать варианты. Например, найдите проверенного поставщика, который прямо у производителей заказывает продукцию, а затем продает ее в розницу. Еще один вариант - найти фирменное СТО, обслуживающее марки автомобилей, среди которых - ваше. Впрочем, это - довольно дорогой вариант.

Еще один способ найти качественную продукцию - заказать ее в надежном интернет-магазине. Сделать это не так сложно, как может показаться. Ведь такие магазины дорожат своей репутацией, и если обнаружится, что они торгуют некачественной продукцией, об этом сразу узнает интернет-сообщество. Поэтому почитайте отзывы на форумах покупателей, найдите тех, кто уже пользовался услугами таких интернет-магазинов.

Вот, собственно, и все. Надеемся, что какое лучше масло заливать в двигатель из этой статьи вы узнали. Рекомендации производителей помогут выбрать, какое именно масло лучше заливать зимой, а какое - летом. Здесь нет универсальных советов, все зависит, как вы уже поняли, от самого двигателя.

Теперь осталось приобрести новые фильтры и направиться в СТО, чтобы заменить масло. Если, конечно, вы не делаете это своими силами.

Источники: http://www.autolub.info/article/article_6.shtml, http://www.lyxavto.ru/232-kakoe-luchshe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Какой марки масло лучше заливать в двигатель: особенности и производители | INTEHNO-D.RU

Многоопытные водители знают, что правильно подобранное масло способно продлить срок эксплуатации двигателя, а неверное – значительно уменьшить его. Доверяя замену масла непрофессиональному автомеханику, вы подвергаете риску собственный мотор. Даже ошибка при выборе масла для мопеда, скутера или мотоцикла может угробить двигатель. Чтобы этого не случилось, важно разобраться, какой марки масло лучше заливать в двигатель.

Автомобильное маслоАвтомобильное масло

Автомобильное масло

Зачем необходимо моторное масло

Хоть моторное масло является расходным смазочным материалом, специалисты именуют его важнейшей деталью в двигателе. Не согласиться с этим утверждением сложно. Дело в том, что качество масла воздействует на бесперебойность в работе двигателя и его износостойкость. Многие водители, проверившие на собственном эксперименте, знают, что более дорогое масло может помочь сэкономить на ремонте двигателя. Но не вечно дороже означает лучше. В случае с моторными маслами это утверждение тоже живо.

Что влияет на выбор масла

Разнообразие марок и типов моторного масла обусловлено тем, что любое из них предназначено для различных автомобилей. Некоторые оснащены дизельными двигателями, отдельный бензиновыми. Одни турбированные, другие – нет. Важно учитывать год производства автомашины, пробег и общее состояние двигателя. А также время года и обстоятельства эксплуатации транспортного средства.

Как часто нужно менять моторное масло

Как заливать масло?Как заливать масло?

Как заливать масло?

Зачислено считать, что для большинства легковых автомобилей, в том числе отечественных Лада (Калина, Приора, Гранта, Ларгус), масло вытекает менять каждые 10000 км пробега. Но во многих случаях производить замену моторного масла лучше любые 5000-7000 км. Автолюбители могут сказать, что это весьма дорого. Но несложный ремонт или полная замена двигателя обойдутся гораздо дороже.

Как минимум не стоит третировать рекомендациями производителей. Если масло менять реже установленного срока, то продовольствие сгорания горючего могут негативно повлиять на работу двигателя.

Какое масло не вытекает заливать

К сожалению, моторные масла часто подделывают. Для автомобилей ВАЗ 2107 или 2110, такие эксперименты не весьма страшны. А вот новые двигатели Форда, Ауди или Митсубиси с трудом переживут такие испытания. Потому лучше выбирать масло от известных производителей. Их емкости защищены от переливания. Так вы будете уверены, что в бутылке собственно то масло, которое необходимо.От предложений подозрительных автомехаников залить их «особенного» масла лучше разом отказываться. Поскольку чаще всего это некачественная разбавленная жидкость, какая с большой вероятностью нанесет больше вреда автомобилю.При выборе масла лучше ориентироваться на стоимость. Как показывает практика, более дорогие варианты по качеству соответствуют своей стоимости. Но и в посредственнее ценовой категории встречается неплохое моторное масло. А вот подозрительно недорогие смазочные материалы лучше обходить стороной. Из-за них в автомастерские нередко попадают автомобили класса Пежо 406.

Мифы и реальность о моторном масле

Самые распространенные мифы насчет маслаСамые распространенные мифы насчет масла

Самые распространенные мифы насчет масла

Среди автолюбителей ходит немало легенд, например, что минеральное масло способно уменьшить расход топлива. Или что после 100 тыс. пробега непременно нужно переходить на полусинтетическое масло. Некоторые водители утверждают, что их мотор «не пьет» ни грамма масла. Либо что оно остается ясным даже после 5000 км. пробега.Но утверждения эти не обоснованы ничем, кроме авторитетного слова самого водителя. К образцу, не существует мотора, который исключал бы потери масла. Принцип труды любого известно двигателя внутреннего сгорания предполагает неизбежные утраты смазанного материала. Минимальный расход масла просто свидетельствует о том, что оно не подтекает.А миф о том, что масло не темнеет даже после нескольких тысяч километров пробега, тоже можно легковесно развеять. В любом хорошем моторном масле содержатся специальные компоненты, какие помогают очистить зоны смазки. Поэтому после первых сотен проезженных километров масло начинает темнеть. Если этого не выходит, значить жидкость некачественная, а весь осадок остается на поршневых перстнях, что затрудняет работу гидрокомпрессора. Коксовые накопления со временем начинают пылать. Это, в свою очередь, ведет к прогоранию поршня. К примеру, так было выведено из построения немало автомобилей марки Шевроле Лачетти.

Водители, утверждающие, что минеральное масло может сжать расход топлива, подвергают риску не только свои автомобили, но и тех, кто этому верует. Действительно, минеральное масло имеет более вязкую структуру, что может преходяще уменьшить расход. Но такая экономия приведет к дорогостоящему ремонту двигателя или нужды его полной замены.

Какое масло выбрать: синтетическое, полусинтетическое или минеральное

Многие специалисты сообщают, что во все машины, выпущенные после 90-го года, лучше заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Неплохая «синтетика» позволяет уменьшить силу трения, тем самым обезопасив двигатель от перегревания; снизить расход горючего и сжать количество коксовых отложений на стенках поршня. Минеральные масла уступают синтетическим по этим показателям. Но их стоимость значительно меньше, поэтому водители недорогих автомобилей отдают предпочтение минеральным.

Также вытекают добавить, что, выбирая дешевое синтетическое или полусинтетическое моторное масло, можно ускорить износ двигателя. Дело в том, что тип масла не характеризует его качество. В состав смазочных материалов входит базовое масло и примеси, какие в свою очередь отвечают за его свойства. В составе моторного масла может быть до 20% примесей. Любая из них отвечает за такие свойства, как вязкость, устойчивость к коррозии и окислению, способность к очистке. От числа присадок и их сбалансированности напрямую зависит качество масла. В таком случае «синтетика» и «полусинтетика» может уступать минеральному маслу. Для таких автомашин, как Дэу Ланос, Сенс или Матиз хорошее минеральное масло может сделаться лучшим выбором.

Рекомендации по замене масла

Качественный продукт сохранят свои свойства даже после 15 тыс. километров пробега. Потому некоторые производители увеличили интервал между заменами масла. Таким манером, дорогое масло окупает свою стоимость. Но это только при условии, что его качество лучше немало дешевых аналогов.Полезно проводить две замены масляного фильтра: одну во пора замены масла, а вторую между циклами. Так можно значительно удлинить жизнь двигателю. Тем более что качество фильтров на отечественном рынке оставляет желать лучшего.Среди водителей ходит заблуждение, что после 100 тыс. километров пробега двигателя его необходимо переводить на полусинтетический вид масла. А со порой и вовсе на минеральное масло.Чтобы понять, почему это утверждение неверно, необходимо немого углубиться в историю. С начала 90-х годов механизм двигателей усовершенствовался. Они мощно отличаются от конструкции моторов, выпускаемых с 50-х годов, к примеру, как у Москвича или Пежо 402.Нынешние моторы имеют более сложную конструкцию, максимальное количество витков и используют высокооктановое топливо. Все это повышает требования к свойствам моторных масел. Потому к двигателям от Мерседеса, Фольксвагена, Хонды или Мазды лучше всего подходит синтетическое масло. При надлежащем уходе после 100 и 200 тыс. километров пробега в таких двигателях не выходят кардинальные изменения, что отбрасывает потребность в переходе на другие типы масел.

Какое масло избрать для дизельного двигателя

Как правильно выбрать масло?Как правильно выбрать масло?

Как правильно выбрать масло?

Дизельные моторы по специфике труды значительно отличаются от бензиновых. Поэтому и свойства масел для них отличаются. В составе надлежит быть больше диспергирующих и очистительных примесей. Первые помогают удерживать микрочастички копоти, а вторые предотвращают образование нагара. Также следует учесть, что дизельное топливо кормит большое количество серы. Чтобы повысить стойкость жидкости к окислению, в масле должна содержаться антиокисляющая присадка.

Какое масло заливать зимой

Понятие сезонности для моторных масел утилитарны исчезло. Дело в том, что новые смазочные жидкости рассчитаны на круглый год. Так что «зимнее» масло необязательно будет лучше в морозную пору года для Хендая Солярис, а «летнее» летом.Не стоит забывать, что Россия вящая и холодная страна. В некоторых регионах температура зимой может опускаться до экстремально низеньких отметок. Для таких случаев существует масло, которое сохраняет вязкость даже при низеньких температурах. Попробовать такое моторное масло можно. Но если приметных изменений не произошло, тогда можно пользоваться привычной всесезонной маркой.Чем опасен переход на новоиспеченное маслоТакой, казалось бы, обычный процесс, как переход на другой тип масла, может повлечь за собой отдельный неприятные последствия:

  • Замена привычной марки масла является добавочной нагрузкой для мотора. Поэтому рекомендуется пользоваться одним типом масла или от одного производителя.
  • Доказано, что на двигателях Тойота 3s и 1zz, смешивание различных типов масел может привести к несовместимости, из-за чего теряются здоровые свойства жидкости.

10 популярных в России марок моторных масел

Список лучших маселСписок лучших масел

Список лучших масел

Ныне можно встретить огромное количество моторных масел от различных производителей. Отдельный из них приобрели большую популярность в России, о чем свидетельствуют положительные отзывы. Ниже будет повергнут список самых востребованных марок моторных масел в нашей краю.

  • Castrol. Основанная в Англии компания Castrol, занимается выпуском смазочных жидкостей с крышки позапрошлого века. За этот период выпускаемая продукция успела зарекомендовать себя и сделаться лидером во многих странах.
  • Shell helix. Это самый крупный концерн во всем вселенной. За столетнюю историю компания вышла в лидеры почти на всех континентах.
  • Total. Бренд показался на рынке Франции по поручению самого президента, чтобы обеспечить водителей отечественным продуктом. Сквозь несколько десятилетий продукция разошлась по всему миру и пользуется огромным успехом.
  • G-Energy. В крышке 2000-х на рынке моторных масел появился новый продукт от фирмы Gazpromneft Lubricants. Благодаря своим характеристикам, новоиспеченное моторное масло быстро стало популярным.
  • Mobil. Компания занимается выпуском смазочных масел для моторов, коробки передач и иных механизмов. Кроме автомобильных масел марка Mobil выпускает жидкости для судостроительной и авиапромышленности.
  • Lukoil. Это продукт от крупнейшей в России нефтедобывающей компании. Ее продукцию можно обзавестись более чем в 40 странах.
  • Zic. Производством масла Zic занимается старейшая в Корее нефтеперерабатывающая компания. Благодаря инновационным технологиям бренд сделался востребован во всем мире.
  • Xado. В начале своего существования концерн занимался разработкой и производством энергосберегающих материалов. Но с основы 2000-х ассортимент пополнили моторные масла.
  • Elf. Известный французский бренд, занимающийся выпуском моторных масел немало 50 лет. За это время компания смогла добиться значительных результатов. Одним из основных достижений является то, что масла этой марки используют во пора Ралли Париж-Дакар, которое характеризуется экстремальными условиями эксплуатации двигателей.
  • ТНК. Наименование этой компании, несомненно, знакомо всем водителям России и Украины. Так как продукцию ТНК можно обзавестись на одной из 1500 заправочных станций, действующих на территории стран СНГ.
  • Gt Oil. Российская компания Gt Oil выделяется качеством продукции. Для того, чтобы ее невозможно было подделать, выпуском упаковки занимается корейская компания Hanval incorporation.
  • Liqui Moly. Одинешенек из крупнейших производителей моторных масел в мире. На долю компании преподает немало 50% всего рынка Германии. Масла от Liqui Moly скоро стали популярными благодаря использованию в составе частиц молибдена. Что позволяет повысить продуктивность труды двигателей.

intehno-d.ru

какое масло лучше заливать в двигатель

1728 Просмотров

Двигатель — это стальное сердце автомобиля, и именно от него зависит, насколько быстро будет разгоняться машина и насколько будет комфортно на ней передвигаться. Чтобы железный конь не подвел в пути и долгое время не беспокоил серьезными поломками, обязательной является регулярная замена масла, что гарантирует снижение расхода топлива, шума и вибрации, издаваемых двигателем во время своей работы. Сегодня мы расскажем о том, какое масло лить в двигатель и как подобрать его грамотно.

Состав

Выбор моторного масла ложится на плечи каждого автомобилиста, который производит подбор расходников для своего авто самостоятельно. Здесь приходится иметь дело с внушительным перечнем различных видов, типов и марок масла, количество которых можно охарактеризовать шестизначным числом. Из них можно выбрать именно то, которое является оптимальным по соотношению «цена/качество» и удовлетворяет всем требованиям, которые предъявляются для обеспечения максимального ресурса работы ДВС.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Какое моторное масло лучше всего подходит для замены? Чтобы подобрать смазку для мотора правильно, надо начать с рассмотрения химического состава масла, который способен многое сказать о его свойствах и характеристиках.

Самым недорогим можно назвать минеральное масло. Такая смазка применяется по большей части на отечественной технике и уже почти не встречается в двигателях иномарок. Здесь, как и принято считать, в основе вещества лежит обыкновенная нефть. Эта нефть подвергается тщательной очистке, фильтрации и механической обработке, за счет чего масло становится свободным от примесей, посторонних частиц и веществ.

Разумеется, в современных маслах можно обнаружить большое число присадок, количество которых исчисляется десятками. Это нужно для того, чтобы улучшить смазывающие свойства вещества, уменьшить трение механических деталей друг об друга и, таким образом, увеличить суммарный ресурс мотора.

Не менее популярным видом масла можно назвать полусинтетику, которая нередко используется в моторах как отечественных авто, так и машин зарубежного производства. Нефть в такой смазке подвергается тщательной очистке и фильтрации, как и в случае с минеральной смазкой. Однако главным отличием полусинтетики можно назвать то, что при обработке нефти используется комбинированная технология. Так, сначала производится механическая ее обработка, а уже потом сырье подвергается химическим реакциям, которые можно применять при изготовлении, где веществу придаются все необходимые свойства и характеристики.

Наиболее часто на данный момент в двигатель авто заливается полностью синтетическое масло, которое стоит недешево. Зато, даже если залить небольшое количество смазки, можно отметить превосходные характеристики мотора, его низкую шумность и вибрацию, что нередко сопровождается снижением расхода топлива и повышением суммарного ресурса.

Вязкость

Можно сказать, что вязкость — это один из ключевых показателей, которые нужно учитывать при подборе масла для автомобильного двигателя. Что это такое? По определению, вязкостью называют свойство смазки менять свою консистенцию при изменении внешних температурных условий. Обычно таким условием считается температура, которую в обязательном порядке нужно учитывать при выборе масла для своей машины.

Разумеется, вязкость имеет собственное обозначение, которое стоит найти на упаковке, прежде чем заливать смазку в мотор. Классификация вязкостей была разработана в США и имеет название SAE. Таким образом, таблица классификации позволяет понять, глядя на маркировку, при каких температурных режимах стоит заливать ту или иную смазку, а когда от ее применения все же стоит отказаться.

Обычно вязкость определяется двумя характеристиками. Первая из них означает минимальную температуру, при которой смазка еще будет оставаться достаточно жидкой и не станет препятствовать нормальной работе мотора и его успешному старту. Обычно этот температурный порог достаточно высок, поскольку современные смазки используют большое количество вспомогательных присадок.

Второй параметр необходим для определения максимального температурного порога. Здесь возникает вопрос, зачем нужен такой параметр, если масло в жару будет оставаться жидким, а препятствования работе механизмов здесь быть не может.

Оказывается, слишком жидкое масло, равно как и слишком густое, негативно сказывается на работе двигателя и всех его составляющих. Это связывают с тем, что при снижении густоты смазки снижаются и ее смазывающие свойства. При этом многократно усиливается трение деталей друг об друга, за счет чего повышается их нагрев, и в конечном счете это приводит к выходу двигателя из строя.

По этой причине, чтобы правильно подобрать масло, необходимо учитывать не только марку и модель авто, но и погодные условия, при которых оно будет эксплуатироваться. Это позволит избежать дальнейших трудностей при эксплуатации и серьезных поломок, которые потребуют больших материальных вложений от владельца.

Новое масло BMW

Новое масло BMW

Производитель

Как известно, современный рынок позволяет владельцу заливать в свой автомобиль продукт одного из сотен производителей со всего мира, каждый из которых считает свое масло лучшим и наиболее подходящим для конкретной марки автомобиля.

Так, на сегодняшний день существует возможность приобрести как масло, произведенное российскими компаниями, так и продукт зарубежного производства, который стали заливать в свои двигатели многие владельцы отечественной техники. Как правило, отечественные масла дешевле зарубежных, что объясняется отсутствием дополнительных затрат на поставку из-за рубежа и различных таможенных налогов.

Многие водители считают, что недорогое отечественное масло является некачественным, а заливать его в мотор своей машины ни за что не стоит. Но, как показывает практика, если масло является официальным товаром, а не контрафактом, то бояться ничего не стоит: оно успешно выполняет свои функции и, если залить его в двигатель, то машина будет работать исправно еще долгое время.

Зарубежные масла также отличаются по качеству и своим характеристикам, поэтому здесь не стоит слепо доверять рекламе и обещаниям продавца. Так, часть продукции, которая представлена зарубежными марками, производится в нашей стране по специальной лицензии. За счет этого конечная стоимость товара уменьшается, а шанс найти его в свободной продаже сравнительно высок. Однако немецкая марка «Аддинол» производит масла у себя на родине, поэтому их стоимость остается достаточно высокой.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Отдельного внимания заслуживают так называемые оригинальные масла, которые обычно продаются у официального дилера или в специализированных магазинах. Как правило, сами производители автомобилей рекомендуют лить такое масло в двигатель, что гарантирует высокий ресурс мотора и его завидную безотказность.

Обычно названия оригинальных масел совпадают с маркой машины и имеют соответствующий логотип на крышке или этикетке. Часто такие масла не производятся в России, зато, наряду с высокой ценой, качество такой смазки всегда остается отменным и редко вызывает нарекания со стороны автомобилистов, что нужно для поддержания должного спроса.

Грамотный выбор

Так же, как происходит подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля, для конкретной машины подбирают и моторное масло. Это вполне резонный шаг, поскольку каждый отдельный двигатель имеет свои конструктивные особенности, и, как правило, набор и количество присадок, а также вязкость, должны быть строго определенными.

Как выбрать моторное масло так, чтобы его характеристики максимально соответствовали оптимальным? Чтобы произвести подбор масла по марке автомобиля, нужно взглянуть в его сервисную книжку. Обычно в книжке присутствует специальный раздел, посвященный различным жидкостям и смазкам, которые являются наиболее предпочтительными для машины. Здесь могут приводиться рекомендации как по вязкости, так и конкретному производителю. Также нередко встречаются рекомендации по подбору смазки в зависимости от сезона, что позволяет добиться оптимальных характеристик двигателя в любую погоду.

Практика показывает, что чаще всего производитель рекомендует именно оригинальные масла. Обычно их состав подобран оптимально, а вязкость является универсальной для любого сезона, что сохранит работоспособность двигателя в любое время года.

Масло в двигатель

Масло в двигатель

Резюме

Грамотный подбор автомобильного масла — это залог долгой и надежной работы двигателя даже при больших пробегах. Если не экономить и приобретать высококачественную смазку, то риск поломки мотора многократно снизится, а машина еще долгие годы будет радовать владельца и не потребует серьезных затрат. Как правило, именно оригинальные смазки являются оптимальным выбором, и с ними машина раскрывает свой потенциал полностью.

portalmashin.ru

Какую марку масла лучше заливать в двигатель: отзывы автомобилистов и экспертов

Автомобили 1 февраля 2016

При эксплуатации транспортного средства перед любым автовладельцем периодически встает вопрос о том, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Конечно, перед подбором в магазине нужно изучить как можно больше информации об этом: почитать всевозможные инструкции, где подробно изложены конкретные рекомендации, послушать мнения специалистов, а также отзывы автовладельцев. Если приобретена подержанная машина без сервисной книжки, то официальные дилеры или поставщики запасных частей смогут подсказать полезную информацию о ней.

При этом должна учитываться изношенность мотора. Ведь при использовании минералки, если возникали трещины, например, в поддоне, то они заполнялись постепенно отложениями. Залив после этого синтетику, вы вымоете все, в том числе и застывшие отложения. Вследствие этого может вновь появиться течь. А если еще воспользоваться 15-минутной промывкой, то двигатель вообще можно загубить. Поэтому желательно проводить отдельную чистку элементов двигателя или хотя бы вручную почистить поддон.

Как же быть и какую марку заливать в двигатель лучше? Рассмотрим, что необходимо учитывать при выборе жидкости вообще и для отдельных автомобилей в частности.

Подбираем лучшее масло

Выбирая лучшую смазку для своей машины, автолюбители начинают поиск со списка существующих жидкостей по рейтингу.

какую марку масла лучше заливать в двигатель

Затем принимается во внимание модель авто, пробег, возраст и его общее состояние. Также для осуществления правильного выбора нужно знать отличия между синтетическим и полусинтетическим видами (минералку используют лишь на старых авто, поэтому ее подробно мы освещать не будем).

Синтетическое масло имеет полностью искусственное происхождение. Оно получено вследствие переработки нефти или газа посредством сложного молекулярного синтеза. Такая смесь не утрачивает своих свойств под воздействием различных факторов, даже в результате длительной эксплуатации.

Полусинтетика получается при смешивании минерального и синтетического видов смазочных жидкостей. Минералка считается натуральным продуктом, так как является результатом перегонки и очищения нефти.

Синтетика способна намного лучше проникнуть внутрь, а также имеет большую текучесть. Благодаря ее использованию уменьшается потребление топлива и сокращается потеря мощности при трении. Полезные его свойства сохраняются дольше. При этом мотор менее изнашивается, а замена масла необходима реже, чем при заливе полусинтетики. На этот вид жидкости перегрев и снижение температуры влияют меньше.

какую марку масла лучше заливать в двигатель ваз 2107

При старом авто, имеющем недостаточную техдокументацию, подходящее масло специалисты подбирают, учитывая следующие составляющие:

  • вязкость;
  • качество;
  • вид.

Масло для дизеля

Подбирая подходящую смесь для дизельных автомобилей, принимают во внимание специфику их работы, отличающуюся от бензиновых агрегатов.

Для дизелей необходимо постоянство качеств используемой жидкости, чтобы обеспечивалась максимально возможная долговечность мотора. Набор присадок здесь качественно иной, чем для бензиновых авто. Так как топливо сгорает не полностью, число моющих и диспергирующих присадок должно быть намного больше.

Некоторые способны удержать сажу во взвешенном положении, иные снижают формирование нагара на поршнях и цилиндрах. Из-за наличия значительного процентного содержания серы, чтобы повысить стойкость к окислению, в масло вводят присадки, специально защищающие от окисления и образования щелочной среды.

Для моторов без наддува эксперты не советуют использовать масла класса ниже BI, или CD, по разным классификациям. В турбодизелях допускается класс от CE или B2. Двигатели с турбонаддувом более требовательны, так как здесь не только присутствуют высокие нагрузки на систему, но и существует необходимость в обеспечении длительной работы турбокомпрессора.

Другой важный момент для дизелей — индекс вязкости. По этому показателю различаются летние, зимние и круглогодичные варианты.

какую марку масла лучше заливать в двигатель хендай акцент

Видео по теме

Масло для бензинового агрегата

Выбор жидкости для таких машин начинается с определения мотора, а также природных условий места эксплуатации автомобиля.

На сегодняшний день силовые агрегаты имеют большую мощность, степень сжатия, а потому способны работать в более суровых условиях, чем раньше. Это стало возможным, в том числе благодаря тому, что нормативы по отработанным газам и токсичности ужесточились.

Рассматривая минералку, полусинтетику и синтетику, а также принимая во внимание широты, где мы живем, специалисты делают вывод, что наиболее подходящими являются такие типы, как полусинтетика и синтетика.

Для большинства агрегатов можно вполне ограничиться полусинтетикой, меняя ее в обычном режиме. Но чем более экстремальны условия эксплуатации, тем чаще требуется замена. Какую марку масла лучше заливать в двигатель? В наших условиях при покупке масла следует быть в первую очередь предельно осторожным и обращать внимание не только и не столько на саму марку, сколько на качество и подлинность продукта. Поэтому отзывы советуют приобретать жидкость лишь в магазинах, имеющих хорошую репутацию. Иначе появляется большой риск купить подделку.

какую марку масла лучше заливать в двигатель ниссан альмера

Автомасла для разных марок машин

Разобравшись в общих характеристиках моторных жидкостей, можно наконец решить, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Конечно, при этом заглядывают в инструкцию и находят там те характеристики и марки, которые рекомендуются заводом-изготовителем. Естественно, в большинстве случаев автовладельцы следуют этим советам, тем более если автомобиль состоит на гарантийном обслуживании.

Но тут следует понимать, что производители будут рекомендовать лишь те марки масел, с которых они сами могут получить коммерческую прибыль. Более того, многие из них запустили производство собственных марок масел и рекомендуют владельцам машин использовать лишь их.

Ну а споры автолюбителей о том, какое из масел лучше, как были, так, наверное, и останутся, несмотря на чаяния производителей.

Тем не менее тому, кто не является специалистом в данной области, обычному автовладельцу, конечно, лучше прислушиваться к рекомендациям разработчика и покупать лишь те жидкости, которые он советует.

Ниже представлено несколько марок автомобилей и масла к ним, которые, по мнению производителей легковых автомобилей, являются наиболее подходящими.

Оптимальный вариант для ВАЗ-2107

Если владельцы отечественных автомобилей задались вопросом о том, какую марку масла лучше заливать в двигатель ВАЗ-2107, то, как и для других моделей, следует обратиться к заводским рекомендациям. Производитель советует по API подбирать SG, SH, SJ или S. По вязкости SAE подойдут 10W30, 10W40, 5W40, 0W40.

Ну а чтобы выбрать конкретно, какую марку масла лучше заливать в двигатель ВАЗ-2107, можно посмотреть отзывы других автомобилистов. Многие предпочитают марку «Лукойл», но встречаются и те, кто выбирает более качественные смазки. Однако, остановив свой выбор на какой-либо одной жидкости, лучше на ней и ездить, так как меняя марку, вы будете вынуждены дополнительно промывать мотор и тратить время, а результат останется прежним.

Лучшее масло для «Хендай Акцент»

Для автовладельцев этой марки правильный выбор зависит от года производства и номера двигателя. Для большинства моделей подходит полусинтетика 10W40. Исключение составляет только двигатель под номером D4FA, который ездит только на синтетике 5W30. Какую марку масла лучше заливать в двигатель «Хендай Акцент»? Производители рекомендуют Liqui moly, Mannol, Aral.

Выбор для «Рено Логан»

Мнение производителей в отношении того, какую марку масла лучше заливать в двигатель «Рено Логан», состоит в поддержке ELF Evolution SXR 5W30 или ELF Evolution SXR 5W40. Это смазочные жидкости на синтетической основе.

Подходящий вариант для машин «Ниссан»

Рассмотрим две модели "Ниссана": «Альмера» и «Кашкай».

какую марку масла лучше заливать в двигатель опель

Какую марку масла лучше заливать в двигатель? «Ниссан Альмера» - модель, выпускаемая давно. Поэтому для автомобилей до 2000 года подойдет минералка 15W40, а после 2000 года - синтетика 5W30. Для дизелей это полусинтетика 15W40. Марка может быть Elf 5W40.

А как насчет новых моделей? Какую марку масла лучше заливать в двигатель? «Ниссан Кашкай», например, выпускается с 2007 года. Для него, как и для других новых машин, производитель однозначно предлагает использовать только синтетику 5W30. Конкретную марку автовладельцы, конечно, вправе выбирать сами, но большинство пользуются оригинальным маслом «Ниссан».

Оптимальный вариант для "Опеля"

Для старых моделей подойдет минералка 15W40 или полусинтетика 10W40. А вот для последних годов выпуска выбирают синтетику 5W30. Так какую марку масла лучше заливать в двигатель? Опель рекомендует своим покупателям Mobil1, Liqui Molly, Motul.

Лучшее масло для "Тойоты"

Вязкость и класс, как для всех моделей, здесь зависит от года выпуска автомобиля. В компании однозначно высказываются в вопросе того, какую марку масла лучше заливать в двигатель. «Тойота» отлично себя будет чувствовать на оригинальной фирменной жидкости.

Подходящий вариант для "Мазды СХ7"

Тип масла для этого автомобиля, конечно, подойдет синтетический, а вязкость 5W30. Какую марку масла лучше заливать в двигатель Мазды СХ 7? Эта компания, как и многие другие, предлагает владельцам "Мазды" свою оригинальную версию.

Лучшее масло зимой

какую марку масла лучше заливать в двигатель ниссан кашкай

Зимнее масло для моторов, судя по отзывам, автовладельцами в настоящее время как таковое не используется. Поэтому обращают внимание в большей степени на класс вязкости. Если жидкость имеет название, в котором присутствует буква W, например: 5W30, 5W40 и так далее - то можно быть уверенным в том, что это масло принадлежит к классу всесезонного. Им спокойно можно пользоваться круглогодично. Основная масса водителей именно такое маслом и выбирает. При этом, используя масло в зимнее время, нужно обращать внимание именно на первое число перед буквой W.

Если низкотемпературная вязкость соответствует региональному климату, где эксплуатируется автотранспортное средство и аккумуляторная батарея со стартером находится в надлежащем состоянии, то беспокоиться не о чем. И можно также и дальше использовать этот класс вязкости.

Если же нет уверенности в погоде, то лучше выбирать более низкотемпературную вязкость.

При этом необходимо принимать во внимание следующие обстоятельства:

  • замена масла дает дополнительную нагрузку на двигатель;
  • жидкость одного производителя совместима при различном классе вязкости;
  • моторное масло, используемое в холодное время года, должно отвечать рекомендациям производителя автомобиля.

Кроме вязкости и типа, многие автомобилисты отдают предпочтение применению зимой определенных брендов. Какую марку масла лучше заливать в двигатель зимой? Наиболее популярными у нас являются:

  • Castrol, которое высоко ценят в большинстве евразийских стран.
  • Shell Helix, о котором достойно отзываются многие потребители.
  • Xado также обладает отличными характеристиками.
  • Zic уже много лет пользуется доверием у автовладельцев.
  • Mobil - немецкий лидер, признанный во многих странах.

У российского потребителя известно и популярно также масло «Лукойл». Но зимой лучше воспользоваться другой маркой.

какую марку масла лучше заливать в двигатель рено логан

Количество предложений, присутствующих сегодня на рынке, чрезвычайно велико. Для каждого из автомобилей могут подойти до нескольких десятков марок, встречающихся на прилавках автомагазинов. Для зимы лучше ориентироваться в первую очередь не на стоимость, а на качественные характеристики. Если же автомобиль хранится в отапливаемом гараже, то требования к жидкости существенно снижаются. Тогда обычная всесезонка будет достаточной, и не стоит двигатель подвергать дополнительной нагрузке, меняя состав масла.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?Автомобили Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

На сегодняшний день среди автовладельцев возникает множество споров о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Одни отдают предпочтение минеральным жидкостям, другие рекомендуют брать синтетические масла, а третьи...

Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендацииАвтомобили Сколько масла нужно заливать в двигатель: инструкции, рекомендации

Вслед за утихшими первыми эмоциями после приобретения долгожданного автомобиля новоиспеченного владельца транспортного средства ждут мероприятия по поддержанию машины в порядке. Замена смазочной жидкости — одна ...

Какие пластиковые окна лучше поставить в квартире? Обзор производителей и отзывы покупателейДомашний уют Какие пластиковые окна лучше поставить в квартире? Обзор производителей и отзывы покупателей

Когда старые деревянные конструкции расшатались, покрыты толстым слоем потрескавшейся краски, они не способны сохранять тепло и обеспечивать герметичность. Естественно, возникает вопрос: «Какие окна лучше постав...

Какое оливковое масло лучше применять в косметических целях?Красота Какое оливковое масло лучше применять в косметических целях?

Оливковое масло издавна ценится людьми за его превосходное качество и приносимую здоровью пользу! Его высоко ставили над другими маслами еще древние греки, которые этот продукт применяли не только в медицине...

Лучшие хостелы в Барселоне: отзывы туристов и фотоПутешествия Лучшие хостелы в Барселоне: отзывы туристов и фото

В данной статье рассмотрим то, какой обойдется в Барселоне хостел недорого. С русскоговорящим персоналом вариантов мало, но они есть. Сейчас в Испанию приезжает много туристов, а в столицу области Каталонии отправляет...

Какое Масло Заливать в ДвигательАвтомобили Какое Масло Заливать в Двигатель

      С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет и сейчас он уже не является предметом роскоши, так как есть почти в каждой семье. Д...

Какое масло лить в двигатель? Советы автомобилистамАвтомобили Какое масло лить в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет далеко не последнюю роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которую оно образует, зависит продолжительность и бесперебойность работы мот...

Какой кальций лучше усваивается в организме? Отзывы, рекомендации специалистовЗдоровье Какой кальций лучше усваивается в организме? Отзывы, рекомендации специалистов

Кальций – это один из самых важных элементов для человеческого тела. Именно поэтому его поступление в организм должно быть непрерывным. Детям данный минерал нужен для формирования костной системы и зубов. Если о...

Какой водонагреватель лучше купить в квартиру: отзывы о моделяхДомашний уют Какой водонагреватель лучше купить в квартиру: отзывы о моделях

Горячая вода для современного человека вовсе не является роскошью. В ней он испытывает острую необходимость. В связи с этим многие владельцы квартир, в которые централизованной системой водоснабжения не может быть обе...

Присадки для восстановления двигателя. Лучшие присадки для двигателя: отзывы, ценыАвтомобили Присадки для восстановления двигателя. Лучшие присадки для двигателя: отзывы, цены

Как и любой другой механизм, двигатель внутреннего сгорания имеет свойство изнашиваться. Особенно это касается автомобилей отечественного производства. Однако есть способ увеличить срок службы двигателя и всех его эле...

monateka.com

Какое моторное масло лучше – виды и значения маркировки + видео » АвтоНоватор

Все мы пытаемся исправно ухаживать за автомобилями, и над вопросом, какое моторное масло лучше, иногда ломаем голову. Моторное масло – это не что иное, как материал, точнее жидкость, которая смазывает трущиеся поверхности деталей двигателя, чтобы они не подвергались быстрому изнашиванию, и у них не было большого перегрева.

Какое моторное масло лучше – спросите об этом двигатель

Основная деталь в двигателе, которая нуждается в смазке, – это поршень. Не стоит допускать его перегрев, так как это точно может привести к поломке двигателя, потому что из-за расширения поршня, кольца, установленные на нем, не будут правильно функционировать. А вот если не будет смазки в коренных шейках коленчатого вала, двигатель может заклинить. Также для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов необходимо смазывание, иначе распределительный вал будет очень быстро изнашиваться, а его ремонт очень дорогой.

Для моторных масел существуют важные различия, и зависит это от типа двигателя, к которым они подходят, иными словами бывают бензиновые, дизельные и универсальные смазочные материалы.

Дизельное моторное масло имеет большее щелочное число и большую устойчивость к окислению, так как для такого двигателя есть ряд вещей, которые существенно влияют на его работу. К примеру, это степень сжатия, которая в два раза больше по сравнению с бензиновым двигателем; также в мотор подается больше воздуха, а это означает, что в смазочный материал попадает больше грязи и окислов; и главное различие заключается в самом топливе. Для того чтобы масло выдерживало эти пагубные условия, в него добавляют различные присадки.

Моторное масло – синтетика или полусинтетика?

На видах двигателей классификация не заканчивается, и бывает минеральное моторное масло, синтетика или полусинтетика. Это уже относится не к рабочему циклу, а к самому производству составов. Минеральное масло – это продукты, оставшиеся после переработанных нефтяных углеводородов. Нефть подвергается очистке, и в результате остаются только парафины, нафтены, изопарафины и другие соединения. Молекулы в таком веществе могут быть как похожими друг на друга, так и различаться, то есть налицо неоднородность химического состава такого продукта.

Синтетическое моторное масло состоит из больших и, в основном, похожих друг на друга молекул, которые получаются из частиц меньших размеров. Они образуются при помощи химического синтеза из органических молекул нефтепродуктов. Однако в состав смазочного материала входит не только очищенная нефть, но и природный газ, и различные углеводородные соединения. Очевидно, что контроль за однородностью химического состава тут более тщательный и регулируемый. Полусинтетическое моторное масло предназначено для легковых дизельных автомобилей, а его происхождение понятно из названия.

Марки моторных масел или как выбирать смазочные материалы?

Различаются моторные масла по SAE системе, которая, в свою очередь, определяет вязкость, и по ней можно понять, в какое время года надо их использовать. Марки моторных масел по SAE разделяются на 12 различных классов: 6 зимних (от 0W до 25W) и 6 сезонных (от 10 до 60). Буква W обозначает, что его можно использовать в зимнее время, а цифра означает температуру, при которой вязкость масла находится в норме. Также имеется и классификация всесезонных масел, при этом вы найдете цифру перед буквой W и после нее.

Выбирать вещество стоит, исходя из тех критериев, которые вам нужны. К примеру, если вы ездите только в летнее время, то брать всесезонное или зимнее нет смысла. Также вам предстоит выбрать, какое именно масло вам нужно: синтетика, полусинтетика или минеральное. Если у вас двигатель высокофорсированный или же на нем установлен турбонаддув, то рекомендуемое моторное масло в этом случае – полусинтетическое.

Синтетические смазочные материалы, по сравнению с минеральными, менее чувствительны к низкой температуре, и они дольше сохраняют свои свойства. Преимущество же минерального масла заключается только в его дешевизне. Пытаясь найти лучшее моторное масло, вы рискуете получить огромное количество советов, как дельных, так и не очень, что будет вас все больше запутывать с каждым новым мнением. Ориентируйтесь на зарекомендовавшие себя бренды, например, Shell, и на советы от фирмы производителя вашего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru