|
|
Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей. Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов? Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения? Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу. Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд. Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания. Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль. АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку». Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд. Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет. Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback). Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco. В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с. Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей». На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с. Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды. Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело. «Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды. На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л. «Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл. Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч. Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла. Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел. «Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности. Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/h5M) вырабатывает 114 л. с. Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м². Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем. Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое. Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды. Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды. Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова. Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку. Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности. Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует. Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком? Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала. Как оплатить транспортный налог онлайн и оффлайн: http://avto-femida.ru/driver/avto-tax/kak-oplatit-transportnyi-nalog.html Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине. Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим): avto-femida.ru 19 июня 2016 Публикации В условиях текущих цен на бензин и загруженности городских дорог вопрос об экономии топлива стоит особенно остро. Автовладельцы все чаще отдают предпочтение машинам с низким расходом топлива. Содержание такого авто не требует больших вложений, и наносит меньше ущерба семейному бюджету. Поэтому они становятся настоящими машинами на каждый день, и позволяют с комфортом добираться до работы или супермаркета. Мы подготовили специальный рейтинг самых экономичных по расходу топлива автомобилей в России. В него мы включили популярные модели класса B, которые заслужили репутацию рабочих лошадок, оснащенных необходимым современному автовладельцу оборудованием. При этом расход бензина у этих автомобилей не поднимается выше психологически важной отметки в 10 литров, а значит, их эксплуатация не будет сопровождаться частыми визитами на АЗС. Открывает рейтинг народный любимец «Фольксваген Поло» в паре со своим близким родственником – «Шкодой Рапид». «Поло» успел заслужить репутацию надежного и функционального автомобиля B-класса. Он оснащается двумя двигателям 1.6: 90 и 110 лошадиных сил. Оба они потребляют примерно одинаковое количество бензина: 7.7-7.8 литров в городском цикле, при условии выбора механической трансмиссии. К другим преимуществам авто относят хорошую управляемость и достаточный комфорт. Недостатки: высокая цена и простенькие материалы отделки салона. «Шкода Рапид» построена на базе «Поло», но чешские инженеры внесли ряд существенных изменений в конструкцию: заменили усилитель руля, перенастроили подвеску. Кроме того, салон «Рапида» выполнен из более дорогого пластика, а в гамму моторов добавился 1.4 TSI мощностью 125 л.с. С ним расход топлива еще меньше: ровно 7 литров в городе, это самая экономная по расходу топлива машина в нашем рейтинге. Но отсюда и главный недостаток – цены на «Шкоду» еще выше, чем на «Поло». При этом стандартные комплектации оснащены достаточно скромно, большая часть оборудования доступна только в виде дополнительных опций, которые также стоят недешево. Этот седан инженеры АвтоВАЗа спроектировали с нуля, уже знакомы покупателям только двигатель и коробки передач. «Весту» хвалят за хорошую управляемость, достаточно естественный руль и хорошее оснащение. К недостаткам относят мелкие недочеты и недоделки, цену и качество пластика в салоне. Оснащается «Лада» двигателем 1.6 с заводским индексом 21127. Он имеет объем 1.6 литра и выдает 106 лошадиных сил. Увеличившиеся размеры и вес автомобиля повлияли на динамику и расход топлива. «Веста» потребляет больше топлива, чем делящие с ней мотор «Калина» и «Гранта»: 9,3 литра в городском цикле на «механике». Пара корейских автомобилей давно и прочно заслужила любовь покупателей, в том числе за простоту эксплуатации и относительно низкую стоимость содержания. И «Солярис», и «Рио» оснащаются моторами 1.4 и 1.6, которые выдают 107 и 123 л.с. соответственно. С первым представители корейского автопрома превращаются в машины с действительно маленьким расходом топлива: 7,6 литра в городском цикле, при условии использования механической коробки передач. К другим преимуществам этих авто относят богатое оснащение в некоторых комплектациях, ездовой комфорт, и динамику (с двигателем 1.6). Недостатки: недостаточная шумоизоляция (особенно это касается Kia), неинформативное рулевое управление, ценники. «Гранта» и «Калина», несмотря на падение продаж, остаются очень популярными моделями на российском рынке. К их преимуществам относят комфортную ходовую, низкую стоимость запчастей и адаптированность под российские условия. Недостатки общие: недорогие пластики в салоне (хотя у «Калины» материалы отделки и дороже), общее качество сборки и плохую управляемость. На оба авто устанавливают двигатели 1.6 мощностью 87 и 106 л.с. Если вы рассматриваете «Лады» в качестве экономной по расходу топлива машины, то остановитесь на более мощном варианте. С ним и «Гранта» и «Калина» потребляют по 8,6 литров бензина на 100 километров пробега. Будучи наследником легендарного первого «Логана», «Рено» второго поколения, по логике, должен обладать теми же особенностями: комфортной подвеской, тяговитым и неприхотливым двигателем, просторным салоном. И если с последними двумя пунктами у второго «Логана» все в порядке, то ездовой комфорт пал жертвой новых настроек подвески – она стала жестче. Оснащается «Рено» двигателями 1.6 мощностью 82 и 102 л.с. Вне зависимости от выбора агрегата, «Логан» сложно назвать машиной с минимальны расходом топлива: он варьируется в диапазоне от 9,4 до 9,8 литров в городском цикле с механической трансмиссией. Тем не менее, такая экономичность позволяет ему занять место в нашем списке. Оба «Равона» оснащаются двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 107 лошадиных сил. В паре с механической коробкой передач этот агрегат позволяет добиться неплохой экономичности. В городе расход бензина у Nexia составляет 7,7 литров, а у Gentra 8,5. Результат последней действительно впечатляет, ведь «Джентра» – это полноценный автомобиль класса C. В целом, оба седана с полным правом претендуют на звание одних из самых экономичных по расходу топлива машин на российском рынке. К другим преимуществам обоих авто относят просторные салоны, богатство оснащения и разнообразие вариантов комплектаций. На хорошем уровне и ездовой комфорт. Расход топлива в последние годы стал одним из главных критериев при выборе нового авто. Покупатели все чаще отдают предпочтение автомобилям, потребляющим меньше бензина, и причиной тому стало резкое подорожание топлива. Наш рейтинг поможет выяснить, какие машины самые экономичные по расходу топлива. Тем не менее, низкое потребление бензина – не единственный критерий, на который стоит обращать внимание. Современный автомобиль должен обладать хорошей динамикой и управляемостью, достойным уровнем оснащения и соразмерной ценой. Подобрав машину, сочетающую все эти качества, вы сделаете оправданное вложение. ravon.ru Больше пятнадцати лет назад после запуска в серийное призводство компанией Toyota авто Приус гибрид все знали какой автомобиль экономичный по топливу. Его считали технической революцией в области экономии и расхода топлива. КПД Приуса рассчитанного по полному пути от бака до колёс составил 37%, против 16% у бензинового аналогичного авто. Сегодня выбор серийно выпускаемых эффективных решений, с точки какой автомобиль экономичный включает в себя огромное количество технологий и моделей энергетической установки— гибриды, подключаемые плагин гибриды, электромобили, дизели и машины на водородных топливных элементах. При этом для обычных бензиновых автомобилей, тем временем, добились больших успехов по экономичности. Серийно выпускается несколько вариантов трансмиссий, анализируя экономию топлива, выбросы парниковых газов, включая загрязнение электростанций, необходимых для производства электроэнергии наряду с их относительной топливной эффективностью и стоимостью изготовления. Анализ проведен на соответствующих среднеразмерных легковых автомобилях с различными установленными силовыми агрегатами в той же модели. Расход топлива автомобилей были сравнен при типичных ценах на топливо и электричество. Электрические автомобили с батареями аккумуляторов те, которые работают исключительно на электроэнергии: чистейшие в экологическом плане и самые дешевые в части нормы расхода топлива. Но они обычно могут проехать лишь около 100 км на полной зарядке (Тесла Модель S является исключением, проезжая более чем 330 км на заряд, но она дорогая и обычно продается около $100,000). Для истинного эколога ничто не сравнится с электромобилем. Электрический автомобиль может заряжаться от возобновляемых источников энергии. Домовладельцы с солнечными панелями на крыше можно буквально заряжать на солнце свой авто. На электрический автомобиль покупатели также получают щедрые государственные и федеральные субсидии. Электрические автомобили производят меньше всего выбросов углерода, чем другие транспортные средства. Однако необходимо учитывать и перспективы электромобилей. Кроме того многие люди не понимают, что электродвигатель имеет намного больше крутящий момент который означает, что автомобили могут быть резвее. Все, кроме Теслы имеют диапазон до 100 км на зарядку и необходимо много времени для зарядки. Они, как правило, дороже, чем аналогичный дизельный или бензиновый автомобиль. Водородные автомобили, наконец, вышли на мировой рынок после многих лет ожидания. Hyundai выпускает в ограниченных объемах свой автомобиль Туксон на топливных элементах для потребителей. Toyota запустила авто на топливных элементах под названием Mirai, а Honda будет предлагать машину на топливных элементах в ближайшее время. Как электрические, автомобили с топливными элементами являются дорогостоящими, но приходят щедрые государственные субсидии для покупателей. Большое препятствие для покупателей будут заправки и инфраструктура. Газ водород используется на большинстве топливных автомобилях, который также чист в экологическом плане, как батареи. Плюс что они могут заправляться быстро как бензиновые автомобили и имеют диапазон до 500 км между перезарядкой. Хотя популярные в Европе, менее в России и США. Но современные дизельные двигатели более чисты, менее шумны и более эффективны, чем они когда-либо были. Расход топлива меньше чем бензиновых машин. Мировой автопром предлагает много вариантов и диапазон до заправки более чем 500 км, что делает их идеальными для тех, кто долго ездит по шоссе. Когда дело доходит до выбросов углерода дизель эффективнее бензинового авто, но не так эффективно, как гибриды. После того, как серийно стали выпускаться перспективные переходные технологии на водороде и электрические автомобили, сжатый природный газ для автомобилей загнан в тупик. Honda прекратила выпуск Civic системой экономии топлива природным газом после текущего модельного года, и другие автопроизводители не стали развивать двигатели на природном газе. Природный газ автомобилей лишь немного больше загрязняющий, чем сопоставимые гибриды, и газ являются менее дорогим видом топлива. Но баллоны с газом занимают слишком много места, ограничивая размер салона и багажника, и их заправочное поле ограничено. Civic с системой экономии топлива на газу путешествует меньше половины расстояния на одной заправке, чем бензин модель и только треть от гибрида. Сжатый природный газ вероятно мертвая технология для будущих потребителей, но все равно полезно как уменьшение расхода топлива для нынешнего времени За исключением Toyota Prius гибриды никогда не достигли популярности и некоторых экологических групп в отрасли как аналитики ожидали. Расход топлива гибридов меньше чем с дизельными двигателями. Разнообразие факторов удержали массовые продажи. Например, чтобы уменьшить вес и повысить эффективность использования топлива, автопроизводители удалили звукопоглащающие материалы, позволяя гонять ветер и шум в салоне, особенно на высоких скоростях. Гибриды стоят дороже, чем бензиновые. Средняя цена экономии порядка 20%, и период окупаемости по экономии может быть длинным. Тем не менее, гибриды являются отличным выбором для тех, кто ездит много — особенно в городском трафике, когда автомобили экономят энергию при торможении для питания электродвигателей, которые помогут в дальнейшем двигать машину и экономить топливо. Компактный гибридный автомобиль генерирует около 200 граммов двуокиси углерода на км, или просто 55% от количества обычного бензинового автомобиля. Некоторые из гибридов исключительно хорошо сделаны. Гибрид Honda Accord является полноразмерным, семейным седаном, который имеет более чем 700 км между остановками на АЗС. Подключаемые плагин гибриды работают на электричестве до тех пор, пока их аккумуляторы разряжаются и затем переключаются на бензин. Поэтому расход топлива меньше чем у обычных гибридов. Для одной ежедневной поездки идеален авто корпорации General Motors Шевроле Вольт. Шевроле Вольт может проехать на электричестве 65 километров. Для среднестатистического водителя около 60% на электроэнергии. Но не все подключаемые гибриды равны. Плагин Prius может проехать на электричестве всего 11 км, что делает его едва полезным, например, для поездки на работу и обратно. Электрический режим на Accord Плагин — всего 13 км. Не нужно списывать двигатель внутреннего сгорания как неэффективный вариант, особенно до тех пор, пока автопроизводители могут сделать альтернативные трансмиссии, менее дорогостоящими и более практичными. Автопроизводители значительно улучшают пробег и экономия бензина в последние годы существенно. С целью экономии бензина сейчас предлагается более широкий спектр экономических моделей бензиновых двигателей. Существуют десятки бензиновых автомобилей на рынке, которые потребляют 6,0 л на 100 км или лучше для повседневной езды. Honda Civic, к примеру, достигает 7,0 л на 100 км при комбинированной езде по городу и шоссе. Поэтому ответить какой автомобиль экономичнее крайне сложно. Ведь современные транспортные средства экономят бензин почти также как с альтернативным топливом для силовых агрегатов. Хотя они производят около трети больше загрязнения чем сопоставимого размера гибрид. beelead.com Выбор автомобиля, несомненно, — дело ответственное и непростое. Каждый водитель рассчитывает на его долгую и надежную службу. Поэтому еще до покупки необходимо учесть множество нюансов – от технических характеристик и безопасности до комфорта и стильного дизайна авто. Но, пожалуй, важнейший критерий выбора для большинства автолюбителей – это экономичность автомобиля. Расход топлива — это один из ключевых составляющих экономичности модели. Инженеры автопрома ведут постоянную работу по созданию моделей с экономным расходом топлива без потерь их ходовых характеристик. Для этого используются инновационные технологии и ведутся разработки в следующих направлениях: Составить объективный рейтинг самых экономичных авто – дело непростое. Сегодня на рынке представлены модели, работающие на различных видах топлива: бензине, дизтопливе и электроэнергии. Если в рейтинг включать электромобили, то пальма первенства, несомненно, будет за ними. Но, поскольку электромобиль — пока недостаточно распространённое явление на просторах нашей родины, его во внимание мы не берем. Низкий расход топлива уменьшает выбросы вредных выхлопов в атмосферу. Поэтому, если вы заинтересованы в покупке экономичного и экологичного автомобиля, обратите внимание на эту пятёрку лидеров. kto-chto-gde.ruКакие автомобили самые экономичные по расходу топлива? Какая машина самая экономичная по топливу
Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России
Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)
Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)
Лада Калина (Lada Kalina)
Лада Веста (Lada Vesta)
Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)
Какие автомобили самые экономичные по расходу топлива?
Машины с малым расходом топлива: выбираем подходящую
Volkswagen Polo / Skoda Rapid
Lada Vesta
Hyundai Solaris / Kia Rio
Lada Granta, Lada Kalina
Renault Logan II
Ravon Gentra, Ravon Nexia
Итоги
Какой тип автомобиля самый экономичный по топливу
Технологии и системы экономии топлива
Какая система экономии топлива эффективнее
Машины на электрических аккумуляторах
Недостатки электромобилей
Машины на водородных топливных элементах
Дизель
Сжатый природный газ
Гибрид
Плагин гибриды
Бензин
Какие автомобили самые экономичные по расходу топлива?
Критерии, способствующие снижению потребления топлива двигателем
Рейтинг самых экономичных на сегодня авто
В рейтинг вошли автомобили с расходом топлива менее 5 л/100 км: