Какие авто не ржавеют: Какие машины максимально долго не гниют по кузову — ТОП 10

Содержание

Какие отечественные авто ржавеют меньше остальных

Автолюбители часто жалуются на слабое антикоррозийное покрытие отечественных автомобилей. Некоторые модели начинают ржаветь сразу после покупки. При этом стойкость к коррозии в нашей стране является главным показателем хорошего автомобиля. Постоянные перепады температуры, дожди и повышенная влажность буквально «сжирают» кузов нового автомобиля.

Однако даже среди российских автомобилей можно найти модели, которые ржавеют меньше всего. Ознакомимся с такими автомобилями отечественного производства. Конечно, ржаветь они тоже будут, но существенно меньше, чем другие похожие варианты.

Проблема современных авто

Проблема коррозии касается не только отечественного автопрома. Многие европейские авто гниют не хуже, а иногда даже сильнее. Автопроизводители стараются экономить на материалах, а полная оцинковка кузова – не самая дешевая процедура.

Кроме того, производителям невыгодно, чтобы новый владелец пользовался транспортом десятилетиями, поэтому и гарантия на кузов действует не более 10-12 лет.

Можно сравнить старые иномарки и современные модели, которые начинают ржаветь даже после небольшого повреждения ЛКП. Например, старые немецкие авто, выпущенные до 2000 года, не поддаются коррозии даже после значительных повреждений.

Если же говорить об отечественном транспорте, там проблем еще больше. Российские автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет после начала эксплуатации. Проблема связана со многими факторами:

  • отсутствием полноценной оцинковки кузова;
  • дешевыми материалами обработки;
  • халатностью сотрудников и др.

Вряд ли нужно сравнивать уровень защищенности наших авто с иномарками. Среди российских моделей сложно найти машину, которая сможет 10 и более лет противостоять коррозии. Самыми проблемными местами считаются:

  • капот;
  • арки;
  • подкрылки;
  • дно багажника и автомобиля;
  • двери и проемы.

С проблемой сталкиваются даже те владельцы, которые уделяют больше внимания антикоррозийной обработке. Машина начинает гнить в первые десять лет активной эксплуатации.

На заметку! Исключением являются лишь первые жигули, которые имели неплохую стойкость к ржавчине. Последние серии начинают покрываться «рыжиками» уже через 2-4 года эксплуатации.

Несколько исключений

Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.

Лада Калина

Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.

Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие.

Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.

На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.

УАЗ Патриот

Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.

Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.

Выводы

Несмотря на все заявления отечественных и зарубежных автопроизводителей, рекомендуется обрабатывать кузов (особенно днище) специальными составами, которые защищают от коррозии. Если для иномарок это правило начинает действовать спустя несколько лет после активной эксплуатации, отечественные авто лучше обрабатывать сразу после покупки.

Загрузка…

Audi не ржавеют? Сравнили две 12-летние машины и развенчали мифы и легенды

Оцинковка, качественный металл и легендарная немецкая сборка — спроси любого, и тебе ответят: «Audi не ржавеют». Точно? Мы обратились к специалистам по антикоррозийной обработке и попросили их пристально осмотреть кузова двух 12-летних Audi: турбодизельной A6 C5 Avant и бензиновой «американки» Audi A4 B7.

Обе — 2005 года выпуска, с пробегом около 300 тысяч километров и пережившие по несколько белорусских зим с соляными «ваннами» на дорогах.

Поколения разные, качество кузова — одинаковое?

Несмотря на одинаковый год выпуска, наши подопытные относятся к автомобилям разных эпох, и это отличная возможность сравнить, как изменился подход к качеству у концерна с течением времени.

В 2005 году на всех рынках уже вовсю продавалась новая Audi A6 C6 — но только исключительно с кузовом седан, а универсалы еще продолжали выпускаться в старом кузове С5. Именно такой автомобиль, который фанаты считают последней «настоящей Ауди», и попал к нам — с 2,5-литровым турбодизелем, «автоматом», полным приводом Quattro и в состоянии, за которое действительно не стыдно. Хозяин данного авто не относится к категории владельцев «три года отъездил и ничего не менял», поэтому, несмотря на пробег в 327 тысяч километров и несколько «соленых» столичных зим, внешне кузов выглядит весьма достойно.

В том же 2005 году Audi A4 B7 была еще новинкой: она дебютировала лишь годом ранее. Новый дизайн, более современные технологии, и, как часто жалуются поклонники Audi, уже немного иной подход к качеству. Скажется ли это на состоянии кузова 12 лет спустя?

Впрочем, у данного экземпляра есть еще одна особенность, которую важно учитывать. Это — «американка». Но куплена она была не на аукционе в аварийном состоянии, а у знакомого и гораздо дороже, чем в среднем по рынку. Позднее, в ходе эксплуатации в Беларуси, денег на содержание авто тоже не жалели. Кузов находится в первозданном виде: по причине мелкой аварии красился только передний бампер, все остальное — в заводском состоянии. Пробег — 275 тысяч километров, мотор — бензиновый двухлитровый, привод — Quattro.

Audi A6: решительное «нет» ржавчине

Первым в бой идет «ветеран». Водружаем А6 С5 на подъемник и приступаем к осмотру. Директор центра антикоррозийной обработки Сергей Мухлаев о состоянии кузовов Audi отзывается очень положительно: «Обширную коррозию можно найти только на автомобилях, очень некачественно восстановленных после аварии».

А еще на тех, чьи владельцы считают, что «оцинковка» — это навсегда, и не ремонтируют сильные сколы и повреждения ЛКП. Именно поэтому Сергей нисколько не удивлен тому, что при поверхностном осмотре днище А6 С5 выглядит идеально — все целое на швах, стыках и лонжеронах.

Даже места, где днище каким-то образом имело контакт с препятствием (видимо, на легком бездорожье), выглядят отлично — заводской мастичный антикор даже не процарапало до железа.

И даже внутри одной из опор для домкрата, на которой была потеряна защитная крышка, внутри все оказалось весьма пристойно. Заглянув туда при помощи эндоскопа, специалист обнаружил лишь незначительную поверхностную коррозию, которая еще не скоро превратится в угрозу для кузова.

Осмотрели нижние кромки дверей. Обычно они больше всего страдают от попадания под уплотнители боковых окон влаги, которая из-за забитых сточных отверстий или их неудачной конструкции затем собирается внизу двери и вызывает коррозию.

Но в Аudi A6 С5 водостоки сделаны правильно и не забиты, разве что в самом углу (наружном) может собираться некоторое количество влаги, и заботливому хозяину стоит подумать о дополнительной защите.

Нелишним будет также уделить внимание и накладке на стойке кузова между крылом и дверью — почему-то только она имеет характерный рыжий налет, в то время как остальные детали в отличном состоянии.

Дверь багажника Audi A6 не имеет дренажных отверстий, и это создает потенциальную угрозу коррозии нижней кромки двери

Впрочем, на что действительно стоит обратить внимание владельцам А6 С5, особенно в кузове Avant, — это пятая дверь. Как ни странно, заводом-изготовителем не предусмотрено никаких отверстий на ее нижней кромке — а значит, влага неизбежно собирается там и делает свое «рыжее» дело. Поэтому при случае загляните под хромированную накладку — там наверняка уже есть работа для маляров. На данном экземпляре проблема уже решена: дверь подкрашивалась превентивно, до появления обширной коррозии.

Обычно пристальное внимание Сергей уделяет и осмотру подкапотного пространства, ведь коррозия может образовываться и на плохо защищенных участках силовых элементов — лонжеронов, «чашек» и т.д. Но у данной модели настолько плотная компоновка под капотом, что для осмотра нужно много чего демонтировать.

«Думаю, это не имеет смысла — комментирует Сергей. — Судя по идеальному состоянию всего кузова, и в подкапотном пространстве все будет очень хорошо».

Что ж, можно подвести итоги: поколения Audi А6 С5 действительно способны подтвердить репутацию «не гниющих» — но при условии отсутствия «колхозного» ремонта и следов жесткой эксплуатации. Из слабых мест — пятая дверь и наружная кромка боковых дверей, которые не мешало бы обработать проникающим антикором, чтобы собирающаяся там вода не провоцировала возникновение коррозии.

Audi A4: современнее, но вызывает больше вопросов

Переходим к Audi А4 B7. Ее днище на первый взгляд производит такое же благоприятное впечатление — все чисто и аккуратно, а боковины днища прикрыты широкими пластиковыми накладками, что надежно защищает их от «пескоструя». «Зато грязь и соль может накапливаться под ними, а это может быть еще страшнее» — комментирует Сергей, откручивая щитки. И тут же добавляет: «Все же „немцы“ не могут не восхищать — посмотрите, гайки на щитках сделаны несъемными, чтоб не потерялись при демонтаже!». Оттягиваем щиток вниз, и… вот она, картина маслом!

С первого взгляда все идеально — чисто и аккуратно. Но стоит присмотреться, и становится видно, что коррозия уже обосновалась на силовом элементе кузова — аккурат на стыке. То есть «гнездо» уже есть, и появление гнили — лишь вопрос времени.

Коррозия здесь пока еще в начальной стадии развития, но уже нужно думать о борьбе с ней

«У Audi есть одна особенность — рассказывает Сергей — коррозия на кузове очень долго не появляется, но если уже появилась, затем развивается стремительно. Можно купить приличный с виду автомобиль, а через два-три года иметь большие проблемы по кузову».

Здесь, как видим, все еще в начальной стадии, однако коррозия сама по себе никуда не исчезнет — вопрос нужно решать.

Идем дальше — и находим другие проблемные места. На фото выше — правый задний лонжерон в районе пружины. Поверхностная (на вид) коррозия уже основательно здесь обжилась, досталось и сварным швам, особенно в месте соединения с нишей колесной арки. Здесь уже даже не нужен эндоскоп, достаточно посветить фонариком.

А вот так выглядит левый лонжерон…

Здесь проблем поменьше, но коррозия тоже есть. Судя по всему, ниши задних колесных арок и прилегающие к ним детали — проблемное место Audi.

В Audi A6 задний лонжерон и прилегающие элементы обработаны лучше и не имеют коррозии

Но тогда почему мы не заметили там ничего в «а-шестой»? Снова загоняем машину на подъемник и понимаем, что у «старушки» конструкция данного кузовного элемента радикально отличается — сварные швы так не выступают, да и заводской антикор здесь явно качественнее. Именно поэтому нет и намека на коррозию.

Составлен рейтинг самых ржавеющих автомобилей

Все водители знают, что один из главных врагов для любого автомобиля – это ржавчина. Она появляется незаметно, сначала на днище и в колесных арках. Проходит всего несколько сезонов, как машина, еще совсем недавно новенькая и блестящая, начинает буквально «цвести». Подробнее об автомобилях, которые очень быстро гниют, смотрите далее в обзоре.

1. «Волга»


Кузов этого ГАЗ-3110 представляет печальное зрелище. | Фото: drive2.ru.

В СССР легковые автомобили «Волга» считались престижными, а купить их мог далеко не каждый водитель. Именно поэтому машина стала признаком довольно высокого статуса владельца, и в 1990-е – 2000-е годы пользовалась спросом, в том числе и на вторичном рынке. «Волги» выпускались до 2009 года, но уже в ближайшие годы эта машина может стать редкостью. Водители, знающие машину не понаслышке, шутят, что если прислушаться, можно услышать, как она ржавеет.

2. Ford Mondeo (2007-2014 гг.)


Среднеразмерный седан Ford Mondeo третьего поколения. | Фото: drom.ru.

Автомобили Ford, которые выпускались в Европе, всегда кардинально отличались от американских моделей. И если характеристики таких машин, как Ford Mondeo, Escort, Ka, Sierra, Focus, Scorpio только радуют водителей, то быстрая деградация кузова вызывает лишь печаль. Эти машины на самом деле гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью.

Лишь в последние годы кузова на Ford стали намного лучше, но до самых надежных машин других марок им еще далеко. У среднеразмерного седана Ford Mondeo 3-го поколения быстро ржавеет стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот, пол. 

3. Opel Astra


Opel Astra G. | Фото: i2.autoprodazha.com.

Среди всех автомобилей, выпускаемых в Германии, водители и автомеханики легко выберут машину «второго сорта». Уже несколько десятилетий модели Opel уступают конкурентам по большинству параметров. Эти машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны.

Так, второе поколение компактного седана Opel Astra G (1998-2004 гг.) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет машина покрывалась «жучками», ржавели двери и арки колес. Также очень быстро корродирует капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. Если не устранять проблему, то еще за несколько лет ржавчина проедает металл насквозь.

К сожалению, эта проблема не решена даже на более новых версиях Opel Astra.

4. УАЗ Патриот


УАЗ Патриот – автомобиль, который гниет буквально на глазах. | Фото: uaz-patriot.infocar.ua.

Водители, имеющие опыт с отечественным автопромом, хорошо знают, что наши машины раньше не могли похвастать хорошей защитой от коррозии. Но в то время, как АвтоВАЗ выпускает новые модели, к которым уже нет претензий по этой части, в Ульяновске выпускают недешевые внедорожники, которые ржавеют всего за несколько лет.

5. Nissan Almera (1995-2006 гг.)


Рестайлинговый седан Nissan Almera второго поколения. | Фото: drom.ru.

Японские автомобили, впрочем, как и немецкие, считаются своеобразным эталоном качества и надежности. Но на самом деле, среди множества моделей немало таких, которые быстро ржавеют. Компактный автомобиль Nissan Almera первого поколения (N 15) — один из таких. Машину преследовала коррозия порогов, дверей, крышки капота и багажника, рамки дверей, балки в подкапотном пространстве. 

Второе поколение (N 16), появившееся в 2000 году, не стало лучше. Кузов все также быстро портился. К примеру, крышка багажника у хэтчбека прогнивала насквозь всего за 2-3 года.

6. Mazda 6 (2002-2012 гг.)


Среднеразмерный седан Mazda 6 первого поколения. | Фото: auto-data.net.

Mazda – это еще одна японская фирма, автомобили которой не могут похвастать хорошей антикоррозионной защитой. Машины первого поколения Mazda 6 ржавели и гнили очень быстро, если не было никакой защиты, а водитель игнорировал проблему. Слабые места модели такие же, как и у остальных машин в этом «антиобзоре».

Машины второго поколения (2007-2012 гг.) не стали лучше с точки зрения антикоррозионной защитой. Даже небольшие сколы краски быстро стают очагами ржавчины. А если машина побывала в ДТП, то ее кузов становится «решетом» всего за пару лет.

БОНУС: Hyundai Creta


Популярный корейский кроссовер Hyundai Creta оказался «с сюрпризом». | Фото: hyundai-creta.infocar.ua.

Компактный кроссовер Hyundai Creta выпускается всего несколько лет, но уже стал очень популярным в России (5-е место в списке продаж за 2017 год). Но есть одна проблема, о которой официальный дилер умалчивает. Машины, собранные в Санкт-Петербурге, с завода получили очень плохую окраску и уже начинают ржаветь. Многочисленные точки коррозии водители находят по всему кузову, что не может не удручать.

Заметим, что в хороших руках практически любой автомобиль может стать настоящим долгожителем! 

Источник: novate. ru

14 автомобилей, которые являются печально известными ржавыми ведрами (и 15 автомобилей, которые никогда не ржавеют)

Ржавчина — это проклятие для любого постоянного владельца автомобиля, автомеханика или классического коллекционера. Это одна из основных причин снижения стоимости старых автомобилей, а не только классических. Хотя грунтовка и покраска на заводе хорошо справляются с защитой от ржавчины, если покрытие будет повреждено, влага просочится на голый металл и уничтожит все виды неприятностей.

Во многих случаях эта влага проникает через вмятины и сколы, но известно, что даже легкие царапины вызывают проблемы.С учетом сказанного, влажность — не единственное, о чем следует беспокоиться. Распространенная сущность — это продажи. В отличие от простой старой воды, соленая вода может содержать более сильный электролит, поэтому, если вы живете рядом с соленым водоемом, вы гораздо более восприимчивы. Некоторые производители используют более качественную краску и грунтовку для покрытия своих автомобилей, когда они поступают в представительства. Для тех, кто обеспокоен, один из хороших способов защитить свой автомобиль, кроме предотвращения царапин и других несчастных случаев, — это регулярно мыть его.Многие утверждают, что нанесение воска каждые пару месяцев помогает лучше покрыть краску. Другие выберут защитные смазки или спрей от ржавчины, которые могут быть дорогими, но, как было показано, помогают.

Вот список из 15 автомобилей с плохой защитой от ржавчины и 15, которые, как известно, имеют очень низкие шансы подхватить инфекцию бронзового цвета.

29 Ржавчина: Chevrolet Vega

через myclassicgarage. com

Вам нужно будет повернуть время вспять для этого Chevrolet Vega, малолитражки 1970 года. Изначально Vega выиграла несколько наград, включая награду «Автомобиль года 1971 года по версии Motor Trend» и награду за лучший седан эконом-класса 1971–1973 годов. Автомобиль и водитель.Однако в буквальном смысле под поверхностью зреют проблемы. Ржавчина, ржавчина и еще больше ржавчины.

В то время как GM рекламировала значительные улучшения защиты от ржавчины в кузове в 1976 году, более ранние модели были печально известны тем, что были одними из самых больших магнитов для ржавчины в автомобильной промышленности.Исправления включали шестиэтапный процесс защиты от ржавчины фосфатом цинка, который включает погружение автомобиля в электроокрашивание объемом 65 000 галлонов.

28 Не ржавеет: Mercedes-Benz C-Class

через сетевое шоу.com

Mercedes-Benz выпустил четвертое поколение C-класса, W205 в 2015 году, все были потрясены более элегантным дизайном. Это, пожалуй, самый роскошный C-класс на сегодняшний день, настолько, что его легко ошибочно принять за E или S-класс по дизайну передней или задней части.

В отличие от более спортивного дизайна третьего поколения, Mercedes-Benz на этот раз выбрал роскошь и класс.

Единственное, что они не изменили, так это превосходный процесс грунтования и нанесения покрытия по сравнению с предыдущими поколениями, которые выдержали испытание временем, по большей части избегая ржавчины. Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с ржавчиной бесплатно.

27 Ржавчина: Range Rover Sport

через royalcarriagellc

Одним из самых культовых британских внедорожников должен быть Land Rover Range Rover Sport. Это автомобиль, который предпочитают богатые и знаменитые, по сравнению с другими вариантами Land Rover, приобретенными менее удачливыми.Однако здесь, в Северной Америке, Range Rover Sport сталкивается со значительной коррозией шасси, особенно в штатах и ​​провинциях, где используются значительные солевые и жидкие снеготаялки.

Согласно популярному блогу под названием Rob Is On Service, на старых моделях Sport HSE необходимо проверить тормозные и топливные трубки и нижние рычаги управления, которые имеют тенденцию ржаветь раньше, чем остальная часть рамы.

26 Не ржавеет: BMW 3-й серии

через netcarshow. com

BMW 3-й серии был самым важным автомобилем бренда на протяжении более 40 лет. Сейчас, в седьмом поколении, перед ним стоит сложная задача заново изобрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри.Учитывая, что внедорожники легко обгоняют седаны, будет интересно посмотреть, сможет ли совершенно новая 3-серия 2019 года заработать себе место на подъездных дорогах по всему миру.

Согласно Autonet.около того, 3-я серия по большей части предлагала своим клиентам отличную защиту от ржавчины еще до того, как попала в автосалон.

Фактически, BMW даже предлагает комплексную антикоррозионную обработку, которая завершается 12-летней гарантией от коррозии.Это одна из самых лучших гарантий производителей.

25 Ржавчина: Jeep Wrangler

через Ягуард, Даунтаунс, Солтлейк

Другая жертва опубликованного исследования The Sun считает Jeep Wrangler еще одним автомобилем, который очень подвержен коррозии.Британский таблоид цитирует базу данных подержанных автомобилей Cazanza. com, в которой проанализирована информация о подержанных автомобилях по всей Великобритании, чтобы выяснить, какие модели имеют больше всего предупреждений о ржавчине и коррозии во время проверок Министерства транспорта.

Это прискорбно для бренда, история которого насчитывает более 30 лет.Я надеюсь, что Fiat Chrysler Automobiles (FCA) устранил эти проблемы в текущем поколении, выпущенном ранее в этом году. С 2012 года продажи Wrangler значительно выросли, и сейчас они составляют в среднем более 200 000 единиц в год. Это вдвое больше среднего показателя с начала до середины 2000-х годов.

24 Не ржавеет: Audi A3

через сетевое шоу. com Audi

получил очень высокую оценку нескольких автомобильных сайтов как практически не подверженный ржавчине. Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу, так что это действительно неудивительно. A3 продолжает развиваться, и последнее поколение великолепно, даже если оно намного больше старых моделей.

Однако, похоже, так обстоит дело со всеми седанами, поскольку A4 также с годами растет в размерах.

US News ‘Автомобильный сайт постоянно оценивает A3 в рейтинге 8 из 10, указывая на отличные характеристики даже с базовым двигателем, экономию твердого топлива, высококачественную кабину, которая становится все лучше, и лучший выбор по безопасности IIHS из года в год. .

23 Ржавчина: Mini Cooper

через Imperial Premium Rent A Car

Mini Cooper, или просто Mini, существует с 2000 года. Это был очень хорошо принятый автомобиль, даже получивший желанную награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2003 году.Спорить было не о чем: Mini завоевал сердца благодаря тому, что BMW сохранила многие элементы своего оригинального культового дизайна, бодрый 4-цилиндровый двигатель, резкое управление и экономию топлива выше среднего.

Если вы являетесь владельцем более старой модели, обратите внимание на то, что проблемы с ржавчиной довольно распространены среди устаревших моделей, о чем сообщает множество владельцев на веб-сайте North American Motoring и энтузиастов Mini Mania.Большинство истцов утверждают, что ржавчина в основном видна на дверных панелях, поэтому ее не должно быть слишком сложно обнаружить.

22 Не ржавеет: Acura TL

через Newcarselloff

Acura TL — отличный автомобиль от начала до конца.Для автомобиля, который должен был заменить Acura Vigor, он абсолютно должен был соответствовать паспортной табличке. В течение первых трех поколений TL считался компактным роскошным седаном, но в 2009 году был переведен в категорию седана среднего размера.

В конце концов, в 2014 году он был переименован в TLX, занимая промежуточное положение между сериями автомобилей Lexus IS и ES / GS.

Зарегистрировано очень мало жалоб на ржавчину и коррозию TL, отчасти это связано с защитой внешнего вида Acura, которая включает в себя превосходную защиту всего кузова, ходовой части, поверхности и полную защиту лакокрасочного покрытия.

21 Ржавчина: Toyota Rav4

через zombiedrive.com

Об успехах Toyota RAV4 мало кто спорит. В течение нескольких лет он неизменно входит в число самых продаваемых внедорожников на планете. В 2017 году RAV4 не только заменил седан Toyota Camry как самый продаваемый автомобиль Toyota, но и обогнал всех остальных, став самым продаваемым автомобилем в стране (за исключением грузовиков).

С учетом сказанного, согласно данным отдела по работе с потребителями, владельцы старых Toyota RAV4 подали несколько жалоб на отслаивание или пузырение краски.Многие продолжают говорить, что их автомобили показали признаки раннего износа ржавчины по сравнению с более новыми моделями или автомобилями конкурентов, такими как Honda CR-V.

20 Не ржавеет: Toyota Camry

через сетевое шоу. com

Toyota Camry — идеальный семейный седан среднего размера, сочетающий в себе огромную стоимость, многовековую историю надежности и действительно приятную битву с его единственным реальным конкурентом, Honda Accord. Несмотря на то, что в первые годы он уступил несколько позиций Accord, с 2001 года он неизменно превосходил по продажам своего самого яростного конкурента на континенте.

Совсем недавно, как и Accord, Toyota изменила то, что было исторически консервативным стилем, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

Похоже, это окупилось, учитывая увеличивающийся разрыв между двумя конкурентами. В отличие от RAV4 и некоторых Corollas, Camry предлагает отличную защиту от ржавчины с завода и была отмечена среди лучших устойчивых к ржавчине автомобилей согласно Autonet.ок.

19 Ржавчина: Nissan Altima

через automotiveexchange.com

В средствах массовой информации широко сообщалось, что у Nissan Altima опасная проблема — пузыриться прямо под ногами.Половые доски седана третьего поколения очень подвержены коррозии. В то время как ржавчина половицы может возникнуть в любом автомобиле, вогнутая доска пола Altima способствует накоплению большего количества влаги, а без надлежащего дренажа вызывает зияющие дыры под ковром.

К счастью, Nissan распознал эту проблему и исправил ее в следующем поколении, а это означает, что владельцы Altima и Maxima с моделями, выпущенными после 2007 года, в основном остаются в стороне.В остальном, если вы еще этого не сделали, загляните под ковер.

18 Не ржавеет: Volkswagen Passat

через netcarshow.com

Volkswagen Passat существует с 1972 года и сейчас находится в восьмом поколении в Европе.Они начали производство в Северной Америке всего 2 года спустя, прежде чем появилось поколение, разработанное специально для рынка в 2011 году. Тем не менее, оригинальные Passat были отличными автомобилями с комфортабельным интерьером, приятным в управлении и отличными показателями безопасности.

Она проиграла в ценообразовании, которое было намного дороже, чем у других конкурентов, не относящихся к предметам роскоши, все из которых поддерживали на более высокую стоимость при перепродаже и общую надежность.

Фольксваген сиял в способности немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины благодаря отличной работе по грунтованию и окраске. Начиная с модели 2000 года на рынке доступны от 100 до 100 автомобилей Passat, которые выглядят в отличном состоянии и в сочетании с низкой стоимостью при перепродаже продаются по цене.

17 Ржавчина: Pontiac G5

через browsecars.com

Pontiac G5 был относительно успешным компактным автомобилем, несмотря на его короткую 4-летнюю историю. Однако, учитывая значительное совпадение с Chevrolet Cobalt, в конечном итоге дела у G5 и бренда Pontiac в целом пошли под откос.В итоге его заменил Chevrolet Cruze.

Согласно веб-сайту G5 Club, многие владельцы Pontiac G5 сообщают о коррозии металла в основном в топливных магистралях, дверях и коромыслах.На веб-сайте Fix My Rust есть даже несколько руководств о том, как самостоятельно устранить повреждения. Это не единственный Pontiac, печально известный ржавчиной, и это имело бы смысл, учитывая, что большинство их седанов использовали одну и ту же платформу.

16 Не ржавеет: Honda Civic

через сетевое шоу.com

Civic показал себя очень хорошо, неоднократно входивший в число самых продаваемых автомобилей в мире. Civic даже пользовался большим успехом, чем Corolla в течение 1990-х годов, прежде чем пошел на убыль, но с 2012 года снова вырос. Последний Civic — это произведение настоящего технологического мастерства и блестящего дизайна, показывающее миру, что Honda все еще есть черт возьми, предлагает.

Практически все поколения Civic за эти годы практически не заметили признаков ржавчины по сравнению с другими в этом сегменте.

В то время как нынешнее поколение Civic — это компактный автомобиль будущего, оснащенный технологиями, даже более ранние поколения предлагали множество вариантов — от потрясающей экономии топлива и плавного переключения передач до качественных материалов и достаточной мощности.

15 Ржавчина: Suzuki XL7

через netcarshow.com

Suzuki XL7 никогда особо не проводил время на рынке, несмотря на его 9-летнюю историю, охватывающую два поколения. Он не только имел низкий рейтинг надежности на большинстве веб-сайтов с обзорами автомобилей, но также предлагал очень низкие оценки безопасности и низкое качество интерьера.Возможно, единственное, что происходило для внедорожника, — это введение стандартного третьего ряда в 2009 году, в последний год его производства, и переработанная шестиступенчатая коробка передач.

Хотя ранняя ржавчина никогда не была самой большой проблемой XL7, этого было достаточно, чтобы заинтересовать несколько форумов и блогов.Некоторые из самых серьезных проблем были с зажиганием, многие жаловались на проблемы с запуском во втором поколении.

14 Не ржавеет: Hyundai Sonata

через сетевое шоу.com

Еще в 1985 году Hyundai представила Sonata в качестве альтернативы лидерам отрасли Accord и Camry. С 2010 года продажи Sonata в среднем превысили 200 000 единиц в год, и даже Altima, которая присоединилась к компании 7 годами позже в 1992 году, перепродала ее на 100 000 единиц.

Несмотря на это, Sonata сохраняет свои позиции с потрясающими показателями безопасности, конкурентоспособной экономией топлива и высококлассным интерьером.

Многие говорили, что за последнее десятилетие это был намного лучший автомобиль по сравнению с Altima, несмотря на более смелый и гладкий внешний вид. Однако, в отличие от Altima, Sonata, похоже, имеет меньше проблем с ржавчиной, чем его старший брат Hyundai Azera, который страдал от проблем в начале 2010-х годов.

13 Ржавчина: Saturn VUE

через momentcar.com

Еще одним Saturn с недолгой историей был VUE, компактный внедорожник, который на самом деле имел хорошие показатели продаж в Северной Америке; это был бестселлер Saturn.Продажи в штате в среднем составляли 85 000 единиц в год, и по этой причине в 2008 году VUE перешла во второе поколение. К сожалению, бренд Pontiac закрылся всего 2 года спустя.

Хотя ключевые проблемы с VUE были в основном связаны с трансмиссией, проблемы с рулевым управлением и дверными защелками также были довольно распространенными.Как и в случае с другими Сатурнами, также широко сообщалось о проблемах ржавчины вокруг задних ворот. Просто загляните на форумы Edmunds и Saturn Fans, чтобы узнать подробности.

12 Не ржавеет: Volkswagen Golf

через автомобиль и водителя

Еще один немецкий бренд с почти столь же долгой историей — Volkswagen Golf.Он неизменно занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших брендов, получая награды в номинации «Автомобиль года в Европе», но даже в рейтингах «Синяя книга Келли» и Motor Trend, присуждающих ему награды «Автомобиль года».

Это также один из 10 лучших автомобилей среди автомобилей и водителей в 2018 году, достигнув в этом списке 12 лет подряд.

Несмотря на такую ​​долгую историю, проблем с VW Golf очень мало. Даже после обширных исследований на форумах и в блогах большинство клиентов полностью удовлетворены своими автомобилями, что дополнительно подкрепляется отличной гарантией.Бренд предлагает своим покупателям 12-летнюю гарантию от коррозии.

11 Ржавчина: Buick Rendez-vous

через dandeerymotors.com

Это было в начале 2000-х годов, и сегмент среднеразмерных внедорожников полностью зажегся.Buick не сделал себе никаких одолжений, выпустив Rendez-vous в 2001 году. Несмотря на то, что этот автомобиль был нужен для успеха, в попытке завоевать более молодую аудиторию, они ничего не сделали. Плоский не только внешний вид, но и показатели продаж были далеки от впечатляющих, учитывая широкий интерес к внедорожникам со стороны всего населения.

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивался Rendez-vous, были утечки во впускных коллекторах, но не было ничего необычного в коррозии цельного шасси и капота.Черт возьми, известно, что даже подвеска для запасного колеса собирает ржавчину.

10 Не ржавеет: Volvo S60

через netcarshow.com

Volvo всегда славились высокими показателями безопасности и конструктивной конструкцией.Однако в последнее время они активизировались и продемонстрировали одни из лучших разработанных автомобилей, которые вы можете найти в любой точке планеты. Их последний язык дизайна — огромный шаг к созданию более современного автомобиля. Даже их новые вагоны заставляют переосмыслить, что значит владеть им.

Одна вещь, от которой они не отклонились, — это их безупречный рейтинг качества.

На рынке вы найдете несколько подержанных автомобилей Volvo S60 в идеальном состоянии с окраской. При условии, что автомобиль не участвовал в каких-либо столкновениях, он сохраняет свою окраску даже десять лет спустя, и это привело к меньшему количеству проблем с ржавчиной для модели и бренда в целом.

9 Ржавчина: Chevrolet Cobalt

через autobidmaster.com

На смену очень успешному Chevrolet Cavalier в 2004 году пришел Cobalt, компактный автомобиль для широких масс. Он был доступен как в кузове седан, так и в кузове купе.Cobalt был основан на платформе, аналогичной Saturn ION, и даже Pontiac продал почти идентичный вариант под названием G5.

В то время как характеристики двигателя и продажи Cobalt были потрясающими в годы его становления, в среднем более 200 000 единиц с 2004 по 2007 год, на этом пути было несколько отзывов.Первый появился в 2007 году, но еще более крупный — Cobalt в 2010 году, в который вошли более миллиона компактных автомобилей. Что касается ржавчины, у Cobalt есть много общих зон, за которыми нужно следить, от коромысла, днища и двери до трубопроводов топливного насоса.

8 Не ржавеет: Hyundai Elantra

через сетевое шоу.com

Как и многие конкуренты, Hyundai предлагает обширную защиту от коррозии для своего автопарка, и среди них компактный седан Elantra оценивается как наименее подверженный коррозии. Это сулит ничего хорошего южнокорейскому производителю, тем более, что он имеет исторически плохую репутацию из-за плохого качества и материалов сборки.

Хотя ржавчина и коррозия не обязательно вписываются в этот стереотип, все дело в восприятии, и Hyundai пережил успешный период за последнее десятилетие.

С 2012 года продажи Hyundai Elantra стабильно превышают 200 000 единиц в год, что более чем вдвое превышает цифры с начала 2000-х годов. Elantra быстро зарекомендовала себя как хорошо оснащенная, безопасная и недорогая альтернатива лидерам сегмента, Toyota Corolla и Honda Civic.

7 Ржавчина: Chrysler Town & Country

через buyreposonline.com

Chrysler’s Town & Country имеет долгую историю, насчитывающую 27 лет и 5 поколений мастерства в области минивэнов.У Town & Country был чрезвычайно успешный опыт, прежде чем внедорожник штурмом покорил континент, по комфорту превосходя по продажам минивэн. Fiat Chrysler Automotive окончательно отказался от известного бренда минивэнов в пользу бесконечно более современной Pacifica в 2016 году.

Для такого давно существующего бренда, как Town & Country, естественно, есть немало проблем, но среди них есть серьезные проблемы с ржавчиной кузова.Большинство минивэнов, подверженных этой проблеме, относились к моделям третьего и четвертого поколений, начиная с 1996 по 2007 год. Об этом широко сообщали телеканалы, такие как NBC, а также Эдмундс, Car Gurus, Car Problem Zoo и сторожевой сайт Vehicle History.

6 Не ржавеет: Toyota Land Cruiser

через сетевое шоу.com

Даже если Toyota Land Cruiser далеко не популярен в западном мире, это один из самых уважаемых внедорожников в Африке и на Ближнем Востоке. Здесь, у себя дома, Land Cruiser продается в среднем всего 3000 единиц в год, что намного меньше, чем, например, Highlander.

Что делает Land Cruiser таким культовым, так это признание за то, что он является самой продолжительной серией Toyota, и, что самое удачное, непреклонное отношение к делу.

Вы можете найти несколько Land Cruiser старшего поколения в других частях света, и по большей части многие из них не имеют ржавчины. Быстрый поиск на сайтах подержанных автомобилей в других странах доказывает это.

5 Ржавчина: Ford Fiesta

через автомобильный обзор.com

Удивительно думать, что Ford Fiesta существует на континенте с 1976 года, практически столько же, сколько и где-либо еще на планете. К сожалению, продажи всей линейки седанов Ford из года в год падают, и по этой причине Ford недавно объявил о прекращении производства всех седанов, кроме печально известного Mustang. Это означает, что настало время вызова занавеса для Taurus, Fusion, Focus и миниатюрной Fiesta.

Согласно исследованию, опубликованному The Sun, a U.Базирующаяся на К. бульварная газета Ford Fiesta подверглась резкой критике как одна из немногих машин, которые, скорее всего, будут уничтожены ржавчиной. Исследование также было проведено совсем недавно, всего на несколько месяцев раньше, в 2018 году.

4 Не ржавеет: Kia Forte

через сетевое шоу.com

Kia представила Forte как продолжение компактного седана Spectra в 2008 году. Хотя он не побил рекорды продаж и не приблизился к своим основным конкурентам, продажи в Северной Америке неуклонно росли, лишь с незначительным падением в 2013 году.

10 вещей, которые люди ошибочно полагают о ржавчине на автомобилях (10 вещей, которые им следует знать)

Нет ничего хуже, чем увидеть ржавчину на наших автомобилях, потому что это сигнал о том, что мы не обращаем внимания на важные детали.Найти коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на дне двери, полы, внезапно намокшие после попадания в лужу, — это ситуации, которые нас пугают, потому что подразумевают, что что-то не так и что мы должны вкладывать деньги в решить, пока не стало слишком поздно.

Но правда в том, что существует множество представлений о ржавчине и о том, как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, и о причинах, которые ее вызывают.Согласно Dinitrol, «ржавчина — это общее название оксида железа для описания процесса, при котором железо или металл, содержащий железо, ослабляется из-за длительного воздействия кислорода и влаги. Этот процесс обычно проявляется на дверных петлях, велосипедные цепи и навесные замки, особенно когда они подвергаются воздействию погодных условий », в то же время How Stuff Works объясняет, что« поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к ней. Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод.Вода — это электролит. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может образоваться ржавчина, даже если он находится под навесом ».

Итак, сегодня мы поговорим об определенных городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и некоторых факторах, которые мы должны принять во внимание при решении этой проблемы. Таким образом, мы сможем избежать этого в будущем и лучше заботиться о своем автомобиле.

20 Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

Через Pinterest

Есть два типа людей, которые относятся к этой проблеме: те, кто считает, что нет необходимости применять защиту от ржавчины на наших автомобилях, и те, кто считает, что это следует делать слишком часто.И золотое правило простое: ничего лишнего — не хорошо.

Важно, чтобы компания и квалифицированный персонал выполняли эту процедуру на нашем автомобиле. Если человек сделает это правильно, результат может сохраниться пару лет (а то и несколько).Качественная антикоррозионная работа должна длиться до десяти лет.

19 Верно: защита от ржавчины идеально подходит для любого автомобиля

Через Handelsblatt Global

Инвестиции в процесс защиты от ржавчины — всегда хороший вариант, потому что он помогает предотвратить ржавление металлических и стальных предметов.

К счастью, защита от ржавчины — это процедура, которая может быть применена к любому типу транспортных средств, и хотя большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью ржаветь, как это было бы несколько десятилетий назад, в любом случае, всегда важно позаботьтесь о нашем автомобиле дома с помощью подходящих продуктов.

В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить этот тип процедуры. Таким образом, мы значительно продлим жизнь нашей машине.

18 Неправда: ржавчина непоправима

Через Pinterest

Сколько раз мы слышали смертоносную фразу «если у вас уже есть ржавчина на вашем автомобиле, вы не можете получить защиту от ржавчины?» Слишком много.Но это распространенный миф на улицах, реальность такова, что хоть на машине есть следы окисления, это можно исправить.

Мы также должны помнить, что существуют разные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего.

Согласно Mighty Auto, «новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь разрешено, если пятну ржавчины позволено расти и расти, то, возможно, мало что можно сделать.Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, машину можно спасти и отремонтировать ржавчину ».

17 Верно: большая часть поверхностной ржавчины возникает при разрушении краски

Через сеть Hot Rod

Мелкие детали имеют значение, и первый признак того, что на поверхности может появиться ржавчина, — это повреждение краски в результате механического или иного повреждения.

Это самая распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

Popular Mechanics предлагает: «Лучше всего исправить поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите. Это решение мало чем отличается от обычного ремонта краски. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, яркий металл. .Затем нанесите грунтовку, затем краску и лак. Отшлифуйте для смешивания отделки. «

16 Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины

Через Youtube.com

Если на различных частях кузова вашего автомобиля уже образовалась ржавчина, не паникуйте, у вас все еще есть несколько вариантов решения проблемы.Многие люди не знают, что, хотя процесс окисления в автомобиле уже начался, этот процесс все же можно замедлить, используя защиту от ржавчины. Кроме того, когда мы применяем этот тип техники в нашем автомобиле, даже если на кузове уже есть признаки ржавчины, мы помогаем защитить детали, которые находятся в лучшем состоянии.

Более того, всегда рекомендуется спросить у специалиста, что лучше всего подходит для нашего конкретного случая.Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

15 Правда: восковая эпиляция автомобиля перед первым снегопадом — хорошая идея

Через autointhebox

Иногда решения будущих проблем лежат в основе.Многие люди не знают, что частое нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только придать автомобилю чистый вид и выделить цвет, но и продлить срок службы краски.

Что касается ржавчины, то, если мы должным образом нанесем воск на наш автомобиль до первого снегопада, мы поможем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона, таким образом замедляя процесс образования ржавчины.

14 Неправда: вы не должны получать защиту от ржавчины после наступления зимы

Через цифровые тенденции

Каждая смена сезона может стать злейшим врагом нашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не помогают от ржавчины.

И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты нашего автомобиля от ржавчины, нет никаких доказательств, которые повлияют на результаты в отношении качества процесса.Mighty Auto объясняет, что «настоящая причина попыток защиты от ржавчины — это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторые дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие «.

13 Верно: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

Через tumblr.com

В отличие от того, что думают многие, окисление может происходить в любой части нашего автомобиля, и часто в менее видимых областях. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на поверхности тела, где мы можем сразу это заметить.

Дело в том, что ржавчина распространяется по кузову автомобиля, и если мы будем небрежны и не обращаем внимания на признаки ранней ржавчины (в дополнение к уходу за нашим автомобилем с помощью правильных продуктов), мы столкнемся с серьезные проблемы, которые не только повлияют на внешний вид нашей машины, но и будут стоить нам больших денег.

Noxudol объясняет, что «как только появляется ржавчина, она быстро распространяется на другие части, поэтому владельцы автомобилей серьезно озабочены тем, как эффективно остановить ржавчину».

12 Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

Через: Toyota

Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые покрытия вокруг корпуса шасси, чтобы уменьшить сопротивление ветру и улучшить экономию топлива.

Однако это не предотвращает скопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми крышками, что способствует образованию коррозии с годами.

Когда мы сравниваем их с автомобилями предыдущих десятилетий, мы можем сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми, просто требуется больше времени на разработку.

11 Верно: лучше быстро исправить ржавчину

Через BestRide.com

Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее. Popular Mechanics объясняет, что «структурно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень« пассивации ».«

Чем дольше мы ждем, тем серьезнее будет повреждение нашей машины, и потребуется больше времени для решения проблемы. Кроме того, важно помнить, что на ранних стадиях окисления требуется меньше времени и денег, чтобы исправить пораженный участок, и таким образом мы предотвратим его расширение по всему транспортному средству.

10 Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

Через readerdigest.ca/SHUTTERSTOCK

Технически, да, мы можем, на рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для нанесения на наши автомобили и предотвращения ржавчины, не выходя из дома.

Тем не менее, всегда рекомендуется посетить специализированный центр в нашем городе, который может предложить качественный результат с профессионалами, обученными этому типу проблемы.

Как правило, в этих центрах есть лифты для транспортных средств, которые обеспечивают легкий доступ к нижней части кузова, что на 100% упрощает нанесение защитного покрытия.Упомянутые выше продукты идеальны в качестве меры предосторожности, но когда окисление уже заметно, лучше всего обратиться в специализированный центр.

9 Верно: ржавчина может появляться быстрее в зависимости от того, где мы живем

Прокат автомобилей Да

Возможно, эта идея никогда не приходила вам в голову, но в зависимости от того, где мы живем, в нашей машине может возникнуть окисление.В основном это связано с климатом. Это не одно и то же для человека, живущего в тропиках, и для человека, живущего в стране с разными сезонами.

Но один из злейших врагов автомобиля — соль.Это один из агентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны, поэтому люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем люди, живущие в городе.

8 Неправда: защита от ржавчины того не стоит

Через читательский дайджест.ок

Некоторые люди утверждают, что этот тип процедуры — пустая трата денег, но на самом деле, когда мы говорим о защите от ржавчины, нет простых ответов, она не черная или белая, и под этим я подразумеваю, что каждый случай индивидуален. .

И дело в том, что в наши дни автомобили не собираются полностью ржаветь, как их предшественники.

Кроме того, Readers Digest объясняет, что мы должны учитывать продолжительность владения нашим транспортным средством. «Те, у кого есть краткосрочная аренда, не увидят особой выгоды в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости.Если вы планируете приобрести автомобиль на дальние расстояния, защита от ржавчины может способствовать продлению срока службы вашего автомобиля ».

7 Верно: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

Через нотисии.coches.com

Гальванизация — это термин, который в последнее время стал популярным среди производителей благодаря своим результатам. Итак, позвольте мне поместить вас в контекст: железо в автомобиле реагирует с кислородом с образованием ржавчины, которая представляет собой оксид железа.

Этот процесс окисления можно предотвратить, нанеся на железо покрытие подходящим инертным элементом.Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

Процесс довольно дешевый, поэтому многие автопроизводители с ним работают. Кроме того, покрытие из цинка защищает наш автомобиль на 100% от ржавчины, поскольку кислород и цинк не вступают в реакцию, как железо и кислород, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

6 Неправда: ремонтировать дешевле, чем предотвращать

Через Youtube

Люди обычно не думают, что стоимость ремонта повреждений, вызванных окислением, всегда дороже, чем инвестирование в продукты или процессы, чтобы избежать этого, и это потому, что после того, как мы обнаружим признаки ржавчины, легкие или тяжелые, в нашем автомобиле, мы возможно потребуется понести другие расходы на ремонт.

Следовательно, профилактика лучше лечения. Лучше на раннем этапе инвестировать в продукты, которые помогут нам заботиться о нашем автомобиле, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

5 Верно: срок службы автомобиля можно увеличить

Через Focus2move

Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при необходимом уходе его можно продлить.Если мы потратим время на уход за нашим автомобилем, мы не будем подвергать его воздействию суровых климатических условий без необходимой защиты, мыть его, когда это необходимо, и с необходимыми продуктами, мы сможем продлить срок его службы и сэкономить несколько тысяч долларов.

Такие вещи, как частая смазка автомобиля воском, обработка ходовой части антикоррозийным маслом из магазина автомобильных запчастей, мойка автомобиля и недопущение попадания брызг в лужи или попадания вблизи соляных грузовиков, помогут нам избежать коррозии.

4 Неправда: частая мойка автомобиля делает его более подверженным ржавчине

Ржавчина под вашей машиной? Вот что делать

Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если да, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, как решить проблему и что ее в первую очередь вызвало.Если вы научитесь бороться с ржавчиной на шасси и предотвращать ее повторение, это может продлить срок службы вашего автомобиля. Коррозия — это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.

Влажный, Влажный и Влажный

Эти три слова — «мокрый», «влажный» и «влажный» — враги, когда речь идет о предотвращении ржавчины под вашим автомобилем. Вероятность коррозии стальных компонентов вашего автомобиля значительно выше, если они регулярно контактируют с водой.Это связано с тем, что вода способствует окислению, которое является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавчина.

Нижняя часть вашего автомобиля подвержена более высокому риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после поездки под ливнем, поскольку солнце не может достичь ее и высушить. Под автомобилем также есть много укромных уголков и трещин, в которых может задерживаться вода. Это особенно актуально для любых деталей, покрытых влажной грязью. Со временем, поскольку эти участки остаются почти постоянно влажными, эта скопившаяся вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.

Не забывайте о соли

Дорожная соль или хлорид кальция — еще один частый виновник коррозии под вашим автомобилем. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому влажная и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.

Унция профилактики

Самый простой способ справиться с ржавчиной под вашим автомобилем — это в первую очередь предотвратить ее появление.Лучший способ сделать это — покрыть оголенный металл под автомобилем, чтобы вода и соль не контактировали с ним. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете защитить вещи от коррозии, добавив небольшое покрытие из масла или грунтовки, которые будут цепляться за металл и отталкивать воду. Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждый кусок железа, который увидите.Однако со временем порезы и царапины на краске снова позволят воде просочиться внутрь.

Лекарство есть

Профилактика — это идеально, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно остановить неизбежное? Если компонент зашел слишком далеко, его придется заменить, особенно если это тонкая панель корпуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *