|
|
Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные. В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты? В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров. Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов. Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен. Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час. Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска. Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился. А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе. Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы. Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму. Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения. Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов. Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г. Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов. Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов. Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией. Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем. До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база. Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов. Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке. Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный. Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло. Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо. Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины. Этот концепт-кар оборудован пулеметами и механизмом для запуска ракет! Разумеется, в обычном автосалоне таких автомобилей никогда не появится. fb.ru Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире. Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире. БелАЗ-75710 Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны. Liebherr T 282B На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов. БелАЗ-75601 Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись. Caterpillar 797B Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро. Terrex 33-19 Titan Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро. Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними. Superbus И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется. Bugatti Type 41 «La Royale» А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев. Freightliner Sport Chassis А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи. Commercial Extreme Truck Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься. Ford F650 Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании. И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться. avtomotoprof.ru Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления. В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире. 10 Горный комбайн Bagger 288 Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч). Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением. Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека. 9 Карьерный самосвал Liebherr T282B Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами. Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил. Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать. 8 Caterpillar 797В Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких. 7 Terex 33-19 «Titan» Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев. 6 БелАЗ 75600 Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров. 5 Bugatti Type 41 «La Royale» Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра. Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях. 4 Maybach Это самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. На базе этого автомобиля создан Maybach Landaulet, который считается одной из самых дорогих машин в мире, ее цена – 900 тысяч евро. Такие машины даже могут оснащаться броневой защитой, если этого пожелает заказчик. В этом автомобиле предусмотрены все удобства, которые только можно себе представить: великолепный климат-контроль, роскошная отделка салона, холодильник, отличная аудиосистема. 3 Автокран Мамонт LTM Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM. Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов. 2 Бульдозер D575A-3 sd Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка. 1 Экскаватор Goliath Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией. Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков. За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта. top10a.ru Спросите любого мало-мальски толкового автолюбителя о том, какую машину он советует купить. «Надёжную!», — ответит бывалый, и это будет самый правильный совет. Конечно, прилагательное в этом случае весьма обтекаемое и говорит в целом о сумме качеств, которыми обязательно должен обладать автомобиль, чтобы считаться прочным. Понятно, что бронемашину, способную пробить стену, может позволить себе далеко не каждый. Но есть и другие критерии, на которые стоит ориентироваться в поисках неуязвимого стального коня. В этой статье мы поговорим о том, какие самые прочные автомобили, а также узнаем, относится ли ваш транспорт к числу надёжных. Во многом надёжность автомобиля определяется его прочностью Для начала давайте обратимся к случаям «узким». Согласитесь, очень логично, что самая прочная машина в мире — это бронированный монстр с красноречивым именем Мародёр (Marauder). Он получил почётный титул в 2011 году после участия в автомобильном телевизионном шоу, где звёздно прошёл ряд специфических тестов. С тех пор детище южноафриканской компании Paramount Group с Олимпа сбить ещё никому не удалось. Чем же так впечатлил этот «малыш»? Самая прочная машина изначально создавалась под специализированные военные задачи: для сопровождения и защиты колонн и групповых перевозок бойцов. В результате получил Мародёр множество особенностей. Эта машина умеет плавать и способна переехать и раздавить любую легковушку, которая встретится на пути. «Детка» снабжена противовзрывными креслами, устойчива к взрывам, колёса сделаны с применением пуленепробиваемых материалов. Самая прочная машина-броневик весит порядка 15 тонн, а груза на борт может взять на три тонны больше. Мародёр в длину достигает более шести метров (6,12). Его рост почти 2, 5 метра, а ширина — практически 2,7. Автомобиль перевозит десять пассажиров. При всей своей громоздкости эта прочная машина развивается скорость до 120 км/ч. Двигатель выдаёт до 300 «лошадей». Тесты показали, что самый прочный автомобиль в мире устоит при миномётном обстреле и не испугается ракетных ударов. Кирпичная стена для этого «мальца» словно из картона — протаранит, завалит и глазом не моргнёт. На видео автомобиль Marauder: Даже подорвавшись на фугасной мине во время испытания, Мародёр лишь отряхнулся и уверенно последовал дальше, получив лишь небольшие повреждения корпуса. Сейчас эта машина на рынке в свободном доступе и купить её может каждый, кто захочет и обладает достаточным количеством средств. Производители пытались удешевить модель. Наладили сборку в Иордании, а также применили детали и агрегаты, изготовленные другими компаниями. Например, компанией MAN. Но несмотря на это, ценовую броню Мародёра пробить непросто. Стоимость машины порядка 500 тысяч долларов. Но давайте смотреть правде в глаза. Если вы ни миллионер, ни криминальный авторитет и не живёте на территории острого военного конфликта, то самая прочная машина Мародёр вам, по сути, не нужна. В обычной жизни мы руководствуемся другими критериями, подбирая капитальное авто. Правильно смотреть, как работает модель, не теряет ли она своих нормативных эксплуатационных качеств в процессе езды. Частота поломок и обслуживания — также определяют прочность и надёжность машины. Имеют значение поведение на дороге в сложных погодных условиях, количество аварийных моментов, управляемость, качество и количество средств безопасности. Нужно учитывать, что машины со временем теряют свою надёжность, поэтому если выбираете авто на вторичном рынке Традиционно считается, что самые прочные автомобили производят немцы и японцы. На третьем месте — авто из Штатов. Но так ли это? Гадать не будем, и обратимся к исследованиям специализированных организаций. Например, есть результаты исследования американского аналитического агентства J. D. Power за 2012 год. Тогда эксперты однозначно заявили, что считают самыми надёжными машины, выпущенные в 2009–2010 годах. В целом они констатировали, что прочность авто из года в год растёт. Свои выводы аналитики делали на основе результатов комплексных интервью с автовладельцами. Водителей спрашивали о том, какие неприятности случались с обитателями их гаражей за последний год и как часто. В итоге для каждой марки авто был вычислен свой индекс, обозначающий количество поломок на 100 машин. Далее принцип анализа прост: меньше коллизий — надёжнее авто. В исследовании приняли участие почти 40 тысяч автолюбителей. А сравнивали 32 модели, выпущенные в 2010 году. Что же выяснили специалисты J. D. Power? Так, самым надёжным они назвали японский Лексус (71 поломка). Второе место у «немца» Порше (94). Третьими с одинаковым результатом 112 неисправностей пришли японская Тойота и американский Линкольн. А вот Ленд Ровер, который собирают в Великобритании, оказался самым непрочным автомобилем, набрав 220 обращений в сервис (притом что средний показатель рейтинга — 126). А вот независимые немецкие аудиторы из международного концерна TUV подготовили более актуальное исследование. В этом году совместно со специализированным журналом «Auto Bild» они опубликовали рейтинг надёжности на основе анализа с 2013 по 2014 год. Прочная машина, по их мнению, не должна иметь серьёзных изъянов, поэтому тоже считали поломки в процентах. Чтобы понять, какая машина самая прочная, аудиторы проанализировали состояние 8,5 миллиона автомобилей, что в сумме — 26 марок. По оценкам TUV, производителям удаётся снижать риски. Например, если в 2014 году во время аналогичной проверки в среднем было зафиксировано 24,9% поломок, то результаты 2015 показали 23,5%. Рейтинг прочности автомобилей TUV составляет с 2008 года. Лучший результат за это время показал автомобиль Мерседес Эс-Эл-Кей (2,4) и стал лидером рейтинга прочности 2015 года. В целом список насыщен немецкими машинами. Итак, топ-10 самых прочных машин в возрастном диапазоне два-три года, выглядит так: Мы видим, что «немцев» в этом рейтинге действительно много. Но есть мнения, что германские корни перестают быть гарантом неуязвимости автомобиля. К примеру, профильный журнал «Which?» провёл собственный анализ. Было проверено 33 тысячи машин и, как уверяют эксперты издания, самая прочная машина в мире вовсе не немецкая. Напротив, из года в год имидж германских моделей сдаёт. А самый низкий балл заработал Фольксваген. Лучшую динамику улучшений показывает Форд. Но лучшими всё-таки являются японские авто. По версии «Which?» в тройку лидеров среди прочных авто входят Тойота, Мазда и Ниссан. Даже дешёвые модели этих брендов дадут фору в плане прочности нескольким более дорогостоящих конкурентов. Что ж, такие исследования, безусловно, являются подспорьем для автомобилиста при выборе транспортного средства. Однако, подбирая прочную машину, полагаться лишь на подобную аналитику российскому потребителю не стоит. Ведь, как правило, в международных опросах участвуют представители стран с более развитой дорожной инфраструктурой… В нашем же случае одним из критериев прочности будет приспособленность автомобиля к эксплуатации в условиях отечественного полотна. Поэтому, помимо всего прочего, обращайте внимание на клиренс и проходимость. Гладкой дороги и надёжной езды! Лучшие цены и условия на покупку новых авто rating-avto.ru Во вторник, 27 августа, компания Skoda выпустила 4-миллионный экземпляр Octavia. Цифра впечатляющая, не правда ли? Особенно учитывая, что модели всего-то 17 лет . Но и, стоит признать, Volkswagen тоже внес свою лепту в успех машины: модель получилась бюджетной и практичной, как и полагается "народному автомобилю". Но можно ли считать такую популярность чем-то экстраординарным, выходящим за всякие рамки разумного? Пожалуй, нет. Ниже приведены данные о том, сколько же экземпляров нужно продать, чтобы считать модель действительно популярной. Toyota Corolla Компания, некогда делавшая швейные машинки и какие-то ткацкие станки, переключилась на автомобили и ненароком выпустила самый популярную модель в истории. С начала производства в 1966 году было выпущено 11 поколений и продано уже 37.5 миллионов экземпляров Corolla. Почетное звание самого продаваемого автомобиля закреплено в Книге рекордов Гиннеса. Ford F-Series Господин Форд, основав свою компанию в 1903 году, пожалуй, и не подозревал, что в наше время его автомобили будут столь востребованы. Что касается самой популярной модели этой компании, то тут безоговорочным лидером является Ford F-Series. Странно, не правда ли? В России едва ли найдешь хоть один F-Series. "Наверное, они на ура продаются во всем остальном мире" - подумаете вы. Не тут-то было. Если бы не США и толстые американцы в клетчатых рубашках и протертых джинсах, модель загнила бы, как загнила в свое время Lancia Stratos. Кстати, продано F-Series с 1948 года было около 30 миллионов. Volkswagen Golf 1974 год был ознаменован, помимо 29-й годовщиной победы над фашистами, еще и началом производства легендарного VW Golf. На сегодняшний день эта модель является, бесспорно, самой популярной в линейке VW. С момента начало производства было выпущено 27.5 миллионов автомобилей, распределенных по семи поколениям. Volkswagen Beetle Четвертую строчку рейтинга также занимает детище народного немецкого производителя. Начавшееся в 1938 году производство несколько лет проходило под чутким руководством рейхсканцлера. Долгое время по понятным причинам модель популярностью не пользовалась, поэтому обогнать "Короллу" или "Гольф" ей не удалось. Тем не менее, цифры впечатляют: 23.5 миллиона автомобилей. Ford Escort Замыкает пятерку лидеров по популярности компактный Ford Escort. Интересен факт, что первые 14 лет (1967-1981) автомобиль выпускался только для Европы, и только потом он получил распространение в США. Суммарно было продано около 20 миллионов экземпляров Ford Escort. 5koleso.ru Список "Самые большие машины в мире" возглавляет гигантский шагающий экскаватор Big Muskie 4250 W, построенный американской компанией Central Ohio Goal в 1969 году. Один только ковш этой огромной машины насчитывал 49 метров в длину и 46 - в ширину. За 30 лет работы в карьере агрегат переместил 460 миллионов кубометров вскрышной породы, благодаря чему было добыто 20 млн тонн угля. Самые большие машины в мире поражают воображение своими размерами. Трудно поверить, что подобные гиганты созданы руками человека. Коэффициент полезного действия этих машин не поддается исчислению, хотя затраты на производство исполинов подсчитать можно. В промышленности огромную роль играет своевременная перевозка различных материалов. Это может быть сырье или готовая продукция. Для того чтобы переместить грузы на определенное расстояние, нужны транспортные средства. А для перемещения больших партий необходимо много транспортных средств, или же перевозчики должны быть очень вместительными и обладать значительной грузоподъемностью. В списке перечислено 10 самых больших транспортных средств в мире: Представленный выше перечень "Самые большие в мире машины" (топ-10 супергрузовиков) - это далеко не полный список агрегатов гигантских размеров. Их намного больше. Исполины работают в основном в карьерах горнодобывающей промышленности. Железная руда, уголь, бокситы и другие полезные ископаемые добываются в промышленных масштабах и транспортируются к местам переработки с помощью сверхмощных автомобилей. Зачастую транспортировка требует преодоления значительных расстояний, это может быть и сто, и двести километров. Большинство супергрузовиков рассчитано на движение по автомагистралям, но при этом на всем протяжении пути у самосвала должно обеспечиваться сопровождение. Это могут быть ведомственные автомобили, оборудованные специальной сигнализацией, проблесковыми маячками и другими подобными атрибутами. Иногда сопровождение многотонной машины обеспечивает Госавтоинспекция. Во второй половине 20 века развитие техники поднялось на небывалую высоту. Кроме гигантских горнодобывающих машин создавались автомобили, которые выходили далеко за рамки обычных стандартов. Серийного производства таких моделей никогда не было, они выпускались единичными экземплярами и сразу становились раритетами. Самые большие автомобили в мире входят в категорию объектов повышенного внимания. Поскольку людей всегда интересует необычное, производители автомобильной техники стараются сыграть на этом, создать экспериментальный образец, удивить публику, чтобы поднять свое реноме. Это в полной мере удается американским компаниям, которые обладают огромным потенциалом производства. Технологии сборки уникальных моделей постоянно совершенствуются, и самые большие автомобили в мире регулярно сходят с экспериментальных конвейеров в разных странах. Европа тоже старается не отставать в этом своеобразном соревновании. Производство нестандартных моделей считается престижным занятием среди ведущих производителей Старого Света. Например, концерн "Мерседес-Бенц" время от времени выпускает лимузины суперкласса длиной более двенадцати метров с уникальным внутренним пространством. В некоторых моделях даже предусмотрены душевые кабины сидячего типа. Список "Самые большие автомобили в мире" регулярно пополняется новыми экземплярами. Эти машины сразу находят своего покупателя - высокий уровень эксклюзивности является главным критерием их привлекательности. К особо крупным моделям невозможно применить мерки и характеристики, которые используются при оценке достоинств и недостатков обычных автомобилей. У них своя шкала определений, к тому же единичные экземпляры не могут никак классифицироваться, разве что по индивидуальным параметрам. Самые большие легковые автомобили мира - это особая категория. Некоторые модели были построены еще на заре автомобилестроения, как, например, Bugatti 41, который долгое время оставался самым длинным авто в Европе. Серийное производство таких машин было непозволительной роскошью по причине дороговизны, а вот отдельные экземпляры выпускались. В 70-х годах двадцатого века был составлен рейтинг самых больших автомобилей в мире. Он отражал актуальные в то время приоритеты. Аналогичная шкала существует и сегодня. 10 самых больших автомобилей в мире входят в список, составленный на основе габаритных данных участников. Рейтинг представлен в порядке нисхождения. Первое место - за автомобилем Superbus, созданным голландским дизайнером Вобо Оскельзом для миллионеров. Длина машины составляет 15 метров, шасси на шести колесах, о скорости говорить не приходится. Модель использовалась как специальный транспорт для небольших путешествий компании единомышленников из сферы большого бизнеса. Однако непременным условием эксплуатации автомобиля был простор, поскольку его габариты не позволяли двигаться по городским улицам. Второе место занимает французский автомобиль L’Aiglon, выпущенный в 1940 году. При длине 7 метров машина вмещает только двух пассажиров, включая водителя. Эта модель предполагала роскошное передвижение молодоженов из церкви после венчания. На третьем месте расположился Bugatti 41 Royal (выпуск 1927 года). Длина кузова - 6,7 метра, во всем мире сохранилось всего шесть таких автомобилей. Легендарная машина до сих пор является предметом вожделения многих коллекционеров. Четвертое место отдано IL Tempo Gigante с мотором в 800 л. с. и длиной 6,6 метра. Этот уникальный автомобиль, расходующий фантастическое количество горючего, не имел четко обозначенной сферы использования. Возможно, владельцы приобретали машину только из соображений престижа. Пятое место - за американским Freightliner Sport Chasis - грузопассажирским суперкаром, длина которого составляет 6,5 метра, а вес - 8 тонн. Это крайне специфическая машина, высокая и неудобная. В салоне - относительный комфорт, но интерьер подавляет своим пространством, не имеющим ничего общего с уютом. На шестой позиции расположился самый большой в мире пикап Commercial Extreme Truck длиной в 6,55 и высотой в 2,55 метра, вместительный кузов которого, оснащенный высокими бортами, позволял разместить большой объем груза. На седьмом месте - пятитонный гигант Ford F650. Длина автомобиля - 6,5 метра, а мощь двигателя выдвигает машину на первое место по скоростным характеристикам. Эта модель могла бы считаться семейным минивэном, если бы ее габариты были немного меньше. На восьмой позиции - элитный Argonaut Smoke, самый роскошный автомобиль из суперкатегории. Отличается беспрецедентно мощным двигателем в 1010 л. с., длина машины составляет 6,2 метра. Вместимость суперкара - 8 человек. Девятое место - у Bucciali TAV длиной 5,79 метра. Машина в свое время конкурировала с Bugatti Royal. Между этими двумя моделями много общего: компактная кабина, расположенная в задней части, выдающийся передок, стильные передние крылья и классический радиатор в хромированной рамке. Десятое место по габаритным параметрам занимает самый большой внедорожник-джип в мире Ford Excursion. Его длина составляет 5,76 м, ширина - 2,3 м, высота - 1,97 м, вес автомобиля - 4320 килограммов. У машины, как и положено джипу, полноприводная колесная схема, но все колеса подключаются только в случае сложной дорожной ситуации. При обычных условиях машина работает в переднеприводном режиме. fb.ruСамые большие автомобили в мире (фото). Какие бывают машины в мире
25 самых необычных автомобилей в мире
Messerschmitt KR200
The Devel 16
Stout Scarab
Sunswift eVe
BMW Isetta
Davis Divan
Heinkel Kabine
Peel P50
ETV
Amphicar Model 770
Tramontana R
Phantom Corsair
BMW i8
The Lykan HyperSport
Buick LeSabre
Nissan S-Cargo
Citicar
Myers Motors Sparrow
1957 Fiat 600 Multipla
1925 Rolls Royce Phantom 1
1957 Aurora
Tatra 603
1960 Pininfarina X
Maybach Exelero
Самые большие автомобили в мире
1 место — «БелАЗ-75710»
2 место — «Liebherr T 282B»
3 место — «БелАЗ-75601»
4 место — «Caterpillar 797B»
5 место — «Terrex 33-19 Titan»
6 место — «Superbus»
7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»
8 место — «Freightliner Sport Chassis»
9 место — «Commercial Extreme Truck»
10 место — «Ford F650»
Самые большие машины в мире
Самые прочные в мире автомобили
Мародёр — это звучит прочно
15-тонный «малыш»
Мина — побоку
Готовьте зелёные, полмиллиона
«Портрет» капитальной машины
Пару слов о вашем авто…
Масштабное интервью
Японцы «рулят»
Слово «немцам»
Риски снижаются
Топ надёжности
Под вопросом
Местный нюанс
5 самых распространенных машин в мире
Самые большие автомобили в мире (фото)
Механические гиганты
Транспортные задачи и средства для их выполнения
Исполины на колесах
Нелегкий труд
Самые большие автомобили в мире
Роль стран Старого Света
Современность
Первые модели
Лучшие легковые машины
Рекордсмены тяги