|
|
Выбираем автомобильные колпаки на колёса Довольно популярным автомобильным аксессуаром являются колпаки на диски. Такая, казалось бы, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно поменять внешний вид вашего автомобиля. Однако далеко не все знают, как подобрать колпаки на колёса и для чего они нужны. Стоит отметить, что такие изделия не только несут в себе декоративную функцию. Помимо красоты и стильности, декоративные колпаки на колёса защищают автомобиль, а именно его тормозную систему и диски от попадания грязи, льда, снега и пыли. Благодаря этому повышается срок службы указанных деталей. Случается, что производители ставят оригинальные автоколпаки на колёса, но в этом случае у потребителей нет выбора вида изделия. Да и стоимость таких аксессуаров гораздо выше, чем цена неоригинальных вариаций. Несмотря на то что автомобильный рынок предлагает просто огромный ассортимент всевозможных аксессуаров для автомобилей, выбрать колпаки на колёса не так уж и просто. Важно выбрать не только дизайн и цвет, необходимо ещё знать размер изделия и учитывать материал. из которого он произведён. На — обзор колпаков на колёса: Можно выделить следующие параметры, на которые следует обратить внимание при выборе автоколпаков: Установка и снятие колпаков с колёс не требует особых знаний и навыков. Просто важно определиться с тем, какое крепление у аксессуара. Если изделие крепится с помощью болтов, то тогда следует внимательно посмотреть на свой автомобиль и понять, как это сделать. Проблема в том, что некоторые машины предполагают откручивание всех болтов, крепящих колесо, и прикручивание их вновь, уже вместе с колпаком. Хотя во многих современных моделях автомобилей предусмотрен более удобный вариант крепления: колёса крепятся удлинёнными гайками, на которые по наружному диаметру могут быть прикреплены колпаки. Теперь рассмотрим подробнее установку колпаков на защёлках. Сначала необходимо очистить диск от грязи и пыли. Затем совместить выемки для вентиля на распорном кольце и колпаке. Изгиб на кольце следует развернуть в сторону детали. После этого важно тщательно зафиксировать в специальных пазах на внутренней части защёлок распорное кольцо. Далее, нужно приложить автоколпак к нижней части диска, аккуратно вставить в колёсный обод остальные крепления, верхние защёлки прижать и одновременно вдавить внутрь диска. Потом прижать колпак по всей окружности колеса. При надобности диаметр распорного кольца можно скорректировать путём сжатия или растяжки. Теперь рассмотрим, как снять колпаки с колёс. Если они закреплены болтами, то, понятное дело, необходимо просто раскрутить болты. А вот если аксессуары закреплены защёлками, то достаточно продеть в их отверстия верёвку или кусок материи и резким движением извлечь его из диска. Или ещё можно поддеть одну из защёлок плоской отвёрткой и уже затем потянуть колпак на себя. На — особенности установки колпаков: Стоит отметить, что лучше не устанавливать колпак запасного колеса заранее, тогда установка запаски займёт гораздо меньше времени. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что каждый автовладелец выбирает колпаки по своему вкусу. Важно только правильно подобрать размер, материал и форму исходя из условий эксплуатации автомобиля. Более креативными являются колпаки-спиннеры. А самыми распространёнными считаются пластиковые колпаки «под серебро». Каждый водитель сам знает, где купить колпаки на колёса, но лучше всего делать это в специализированных автомагазинах. http://365cars.ru legkoe-delo.ru Автомобильные колпаки. Как они появились? Вернувшись в историю автопрома, советского автопрома, мы увидим, что автомобили, которые производись на постсоветском пространстве — никогда не комплектовались полноразмерными пластиковыми колесными колпаками. Вся линейка производимых Ваз-ов, Москвичей и Волг не имела этого аксессуара. Некоторые первые модели имели что-то похожее. Сегодня это называется «ретро колпаки». Колесные колпаки, не закрывали полностью металлический диск, а были скорее заглушкой для ботов крепления. Но данный факт не говорит о том, что советский автопром отставал от своих, западных конкурентов. На примере Фольксвагена Джетта 1986 года выпуска мы увидим, что таковы были тенденции производства. В те времена, колесные колпаки, полного размера попросту еще не появились, как автомобильный аксессуар. Колпаки на диски, служили попросту заглушкой для болтов или гаек креплений колес. Найти точных данных, о дне рождении полноразмерного колесного колпака нам не удалось. И так, развитие и эволюция автомобильных колпаков, создала целые индустрии по их производству и сбыту. Автомобили начали комплектовать полноразмерными колесными колпаками на заводах производителях. При этом появилось разграничение между колпаками. Это — оригинальные колпаки на колеса и универсальные или остальные колесные колпаки. Зачем нужны колесные колпаки? Какая польза, от автомобильных колпаков? В поисках ответов на эти вопросы, наткнулся на очень интересные и разные мнения. Одни пишут что «… колесные колпаки служат таким себе, щитом для тормозной системы автомобиля…». Мол, если есть колпаки на колесах, значит, меньше стираются тормозные диски и колодки. Не попадает на тормоза грязь и пыль, колпаки защищают. Еще одно интересное мнение что «… если установить слишком закрытые колпаки, то могут перегреваться тормоза…». Значит ли это, что лицевая сторона металлического диска это единственное место, откуда поступает охлаждающий поток воздуха на тормозные колодки? Попробуем разобраться. Колесные колпаки, как минимум на рынке Украины представлены в следующих размерах: Я не видел, может кто-то видел БМВ Х5 е53 кузов с колесными колпаками? Или Ауди Кью7? Ну и примеров таких масса. Получается, что колесные колпаки не нужны этим автомобилям? Или их тормозная система не нуждается в защите от грязи и пыли? Представьте себе, Мерседес ЖЛ класса, в 166 кузове с колесными колпаками… Автомобильные колесные колпаки были придуманы автопроизводителями, для улучшения внешнего вида автомобиля, для красоты. Если посмотреть на прайс производителя, то мы увидим, что одна и та же модель авто, предлагается в разных комплектациях. Одна на титановых дисках и с противотуманками, коробка автомат, или полный электропакет. А вторая, на железных дисках и с колпаками. Так удешевляется прайсовая цена автомобиля. Но внешний вид автомобиля нужно сохранять красивым. По этому, он и комплектуется колесными колпаками. Какой автомобиль вам больше нравится? Этот автомобиль? Без колпаков. Или все-таки этот автомобиль c колпаками. Мы, автовладельцы, любим свои автомобили. Нам нравится красота внешнего вида, функциональность и динамичность наших автомобилей. Если нам, в автосалоне продают автомобиль с колпаками – значит, колпаки неотъемлемая часть этого автомобиля, и они там должны быть. Это закладывает нам в подсознание еще автопроизводитель, как неотъемлемую часть экстерьера нашего автомобиля. Вот почему мы стремимся к тому, что бы колпаки были на колесах. И если вдруг мы их теряем или у нас их крадут, или ломаем или попросту колпаки становятся не красивыми, потертыми, мы ищем новые колпаки, чтобы восполнить недостающий пробел в нашем авто. Оригинальные колпаки на колеса. Когда возникает вопрос, какие колпаки купить? Первый ответ, который приходит на ум – такие же, как у меня были. Ведь они шли с машиной, они оригинальные,эти колпаки предназначены только для моего автомобиля. Но, с учетом инфляции в Украине, роста курса валют, когда мы узнаем, в автосалоне цену на оригинальные колпаки, то начинаем задумываться – а может оригинальные колпаки действительно еще и защищают тормозную систему, а не только служат внешним эстетическим дополнением. В чем особенность и основные отличия оригинальных колпаков, и не оригинальных. Первое – это рисунок колпака. Да, мы зрительно уже привыкли, что колпаки должны быть именно такого рисунка, как были предыдущие, нам это нравится. Второе – это наличие на колпаках эмблемы, марки нашего авто. Все оригинальные колпаки идут с эмблемами авто. Третье – это материал, из которого сделаны оригинальные колпаки, он отличается и аналогов не имеет среди других любых колесных колпаков. Он прочный, жесткий и крепкий. Но самое важное отличие, четвертое – это крепление оригинальных колпаков к диску. Так называемые «лапы», которые цепляются за металлический диск. Их конструкция. А за счет этого и плотность прилегания колпаков к дискам и их устойчивость на дисках. Это и есть основное, качественное преимущество оригинальных колпаков, над другими колесными колпаками. Вот, как выглядят крепления оригинальных колпаков на Тойоту. Вот как выглядят крепления большинства неоригинальных колпаков: Отличия в креплениях колпаков к диску следующие – у оригинальных колпаков, лапы крепления идут двойные, а в не оригинальных – одинарные. Так же обратите внимание на расстояние между лапами, у оригинальных колпаков оно меньше. Это позволяет оригинальным колпакам более прочно держаться на колесном диске. А так же более плотно прилегать к диску без зазоров. Но, какие бы не были прочные и плотные оригинальные колпаки, они так же улетают при попадании колеса в яму. Они так же царапаются и лопают, если колесо прижать к бордюру. Как и все автомобильные колпаки, оригинальные колпаки изнашиваются, откалываются и трескаются. Как устанавливать колпаки на колеса. Для того, что бы колесные колпаки прослужили вам максимально долго — их нужно правильно установить. Украинские дороги еще не стали немецкими, будем верить и надеяться. Но только на той машине, которая не познала украинских дорог не гнули и не выкатывали диски. Это и есть основной причиной, почему колпак может не садиться на диск или же очень легко залетать в него без защёлкивания и так же легко выпадать. После выкатки диска, его радиус идеально восстановить невозможно. Для того, что бы колпаки идеально садились на диски нужно запастись терпением и как минимум двумя парами плоскогубцев. И так, с тыльной стороны колесного колпака, есть металлический круг, который проходит по лапам колпака. На этом кругу есть специальный П-образный изгиб. Для того, что бы, не сломать лапы колпака при установке, или не потерять колпаки после первых метров движения на автомобиле, нужно этот изгиб сжать или разжать. Он контролирует плотность прилегания лап колпака к диску. В любом случае, перед тем как сжимать или разжимать изгиб на кругу, нужно померять и попробовать установить колпак на колесо, что бы понять, что делать. В большинстве случаев все становится идеально и без этих процедур. Что делать, если колпак не садится плотно и просто выпадает с диска. Нужно разжимать изгиб, увеличивая размер диаметра металлического кольца. Делать это нужно постепенно, плавно, каждый раз примеряя колпак, пробовать его плотность посадки, чтобы не переборщить: Что делать, если колпак не входит в диск, что-то упирается, и не дает ему сесть плотно на диск. Нужно сжимать изгиб, уменьшая размер диаметра металлического кольца. Так же как и в предыдущем варианте, спешить не нужно, меряйте! Очень важно помнить, что не все диски одинаковые, возможно вам выкатывали один диск или два. По этому, всегда пробуйте установить колпаки сначала, а после, поняв проблему, ее решать. Если у вас один колпак не садился, это не значит, что с остальными будет так же. Что делать, если нужно купить один колпак или два? Чаще всего, мы теряем или ломаем колпаки. Один или два колпака. У нас остаются два целых колпака. И не хочется же покупать снова комплект колпаков, хочется просто докупить поштучно. Купить колпаки поштучно можно. Есть несколько вариантов как это сделать. Первый – это поискать, может, кто продает б/у свои колпаки, в объявлениях или на рынке. Второй, если у вас колпаки торговой марки SKS/SJS, производства Турции, или даже оригинальные – это купить поштучно в интернет магазине www.kolpak.com.ua . Это не шутка, или рекламный ход. Наш интернет магазин действительно продает колпаки поштучно, попарно, в любом, необходимом вам количестве. Все-таки, машина лучше смотрится с колпаками Чем без колпаков, или частично без колпаков kolpak.com.ua Виды колесных крышек (колпаков) Не для кого не является секретом — внешний вид вашего автомобиля ваз2109 зависит от различных аксессуаров. И наиболее популярный, к тому же не дорогой — это колпаки на колеса ваз 2109.Отыскать их можно на любом авто рынке, проблема это правильно выбрать и не потерять их по дороге. В этом вам поможет наша инструкция. Чтобы было легче правильно выбрать их, разберемся подробнее с видами и назначением. Колесные крышки (которые в народе давно окрестили колпаками) выполняют две главные функции: Выбирают колпаки для колеса на ваз 2109и других машин исходя из нескольких параметров: Крышка колесная ВАЗ Открытый дизайн крышки колеса Пример закрытого колесного колпачка Оптимальный выбор – не нарушает вентиляции колодок и тормозных дисков, одновременно неплохо защищает и скрывает недостатки колесных дисков Штампованный заводской диск ВАЗ Колесные крышки слетают и теряются при езде, а так же есть любители стащить красивые крышки и продать либо пристроить на свой автомобиль, сколько бы они не стоили, а все равно неприятно. Существуют народные доработки, позволяющие Вам не терять колпаки автомобиля, чтобы они не отлетали на первой же кочке или яме, которыми богаты наши, отечественные дороги. Второй проверенный народный способ, при котором можно повредить колпак, но потерять – никогда: Планка буквой П прикручивается к диску болтами 10миллиметров Колпак прикрученный болтом (либо винтом) к П — образной планке Теперь вы сами можете подобрать и закрепить крышки на ваш автомобиль. На этом с выбором и установкой все, это просто и понятно без видео. masteravaza.ru Случается, что производители ставят оригинальные автоколпаки на колёса, но в этом случае у потребителей нет выбора вида изделия. Да и стоимость таких аксессуаров гораздо выше, чем цена неоригинальных вариаций. На видео — обзор колпаков на колёса: Можно выделить следующие параметры, на которые следует обратить внимание при выборе автоколпаков:
Существуют ещё резиновые колпаки на колёса. Они не отлетают на кочках, не ломаются и визуально создают иллюзию большего радиуса дисков и делают зрительно меньше профиль резины. Такой вариант встречается довольно редко. Теперь рассмотрим, как снять колпаки с колёс. Если они закреплены болтами, то, понятное дело, необходимо просто раскрутить болты. А вот если аксессуары закреплены защёлками, то достаточно продеть в их отверстия верёвку или кусок материи и резким движением извлечь его из диска. Или ещё можно поддеть одну из защёлок плоской отвёрткой и уже затем потянуть колпак на себя. На видео — особенности установки колпаков: Стоит отметить, что лучше не устанавливать колпак запасного колеса заранее, тогда установка запаски займёт гораздо меньше времени. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что каждый автовладелец выбирает колпаки по своему вкусу. Важно только правильно подобрать размер, материал и форму исходя из условий эксплуатации автомобиля. Более креативными являются колпаки-спиннеры. А самыми распространёнными считаются пластиковые колпаки «под серебро». Каждый водитель сам знает, где купить колпаки на колёса, но лучше всего делать это в специализированных автомагазинах. smotr.net Вам могут быть интересны темы: Каждый владелец старается сделать свое транспортное средство более индивидуальным и самобытным в сравнении с остальными. Способов придать индивидуальности транспортному средству очень много, но наиболее простым можно назвать установленные колпаки на колеса. Они представляют собой декоративный автомобильный аксессуар, предназначенный, в основном, для модернизации внешнего вида транспортного средства. Кроме этого они способствуют защите транспортного средства, защищая его диски от воздействий дорожного щебня и гравия. Они способны слегка уменьшить число попаданий пыли и песка на тормозной диск колеса, что положительным образом сказывается на сроке эксплуатации башмака. Учитывая то, что они располагаются с внешней стороны диска, и при вероятности бокового удара по колесу во время столкновений, как вариант, с бордюром, повреждается сам колпак, в то время как диск будет неповрежденным. Отталкиваясь от всего этого, можно сформулировать список преимуществ рассматриваемого решения: Каждый из представленных на рынке вариантов можно классифицировать по таким особенностям: Сейчас весьма распространённой разновидностью можно назвать пластиковые решения. Раньше пользовались большим спросом, в особенности в Северной Америке, металлические вариации. Их и сейчас можно встретить, но не так часто как это было ранее. Колпаки открытой разновидности характеризуются значительными по габаритам отверстиями вентиляционного типа. Таковые аксессуары необходимы для обеспечения хорошей вентиляции тормозных колодок. Данные решения отлично сочетаются с колесными дисками черного цвета. Однако если присутствуют те или иные дефекты и коррозия, такой колпак скрыть их не сможет. В случае с закрытым типом конструкции, то они преимущественно не имеют упомянутых отверстий для вентиляции, либо если они и будут, то только очень маленьких диаметров. Такая разновидность способна хорошо защитить колесо от слоёв грязи, но не всегда может предоставить должный уровень вентиляции. Кроме этого, они способны полностью скрыть тот или иной дефект дисков. Их очень удобно приводить в порядок, так как преобладают плавные линии, а острые углы отсутствуют как таковые, что не даст возможности грязи забиваться. Также такие аксессуары для колес различают по их форме. Они характеризуются ровной внешней поверхностью. Такого плана решения должным образом прилегают к диску, почти не выступая. Это играет большую роль в случае парковки, не придется волноваться на счет возможного повреждения колпак при вероятном контакте колеса и бордюра. Однако данные решения не могут похвастаться какой-либо эстетичностью. Также бывают выпуклые вариации, придающие более стильный вид транспортному средству, но припарковаться неудачно, касаясь боковой частью к бордюру, есть вероятность получения повреждения аксессуара. У каждого представленного типа присутствуют свои плюсы и минусы, оказывающие решающее влияние на выбор автолюбителя. Ниже представлены достоинства, так и недостатки того или иного типа: Выбирать подобные аксессуары для транспортного средства не трудно. Для этого нужно отталкиваться от размерности колес транспорта. Если автомобиль оборудуется 14-дюймовыми колесами, тогда им соответствуют колпаки на колеса R14. Аналогичный принцип и с другими размерами, колпаки на колеса R13 подойдут исключительно для тринадцати дюймовых колес. Далее отталкиваются от конструктивных особенностей интересующего решения. Если диски машины лишены дефектов, краска в хорошем состоянии, тогда стоит прикупить открытые вариации, которые имеют множество вариаций узоров. Решения с агрессивным внешним видом отлично подходят для автомобилей со спортивным стилевым оформлением. Для типичных седанов стоит выбирать решения, у которых линий плавной формы. Стоит определиться не только с открытостью или закрытостью, но и материалом изготовления рассматриваемого решения. Пластик с большой плотностью очень хрупкий, а потому даже слабый удар по ним способен повредить колпак или даже разрушить. Однако важно помнить, что и у вариаций из очень мягкого пластика более высокая вероятность слета с колеса в процессе движения, если применять крепление не болтового типа, у крепежных лапок не будет достаточной упругости. Потому лучше выбрать решение со средним уровнем твердости. Проверить то, какой пластик лежит в основе аксессуара, можно за счет слабого нажатия на имеющуюся прижимную лапку. В попытке слегка отогнуть одну из них, можно будет без проблем выяснить, каков уровень твердости материала. Немаловажно разобраться с формой приспособления. Желательно выбирать варианты с небольшой выпуклостью. Они будут гармонично смотреться и при этом очень маловероятно, что они повредятся при парковке, так как выступы будут минимальными. Если Вы выбрали решения с болтовыми креплениями, рекомендуется проверить соответствие осей отверстий аксессуара с дисковыми отверстиями. Дабы не ошибиться с выбором при приобретении колесных аксессуаров, рекомендуется обращать внимание на такие нюансы: Выбор нужно останавливать на изделии, соответствующем вашим предпочтениям. Размерность аксессуара должна соответствовать размерности диска. Диаметр последнего обозначают в дюймах и если у вас, например 16-и дюймовые колеса, то соответственно колпаки на колеса R16. Кроме уже вышеупомянутых популярных размеров можно упомянуть и колпаки на колеса R15, пользующиеся огромным спросом. Также немаловажно, чтобы каждое технологическое отверстие и крепление совпадали с аналогичными деталями диска. От креплений зависит уровень надёжности. Самый надёжный вариант — это соединение болтового типа. Однако для него потребуется куда больше времени для монтажа или демонтажа. Крепление с защёлкой позволяет быстрее и проще устанавливать и снимать крышку. Однако для надёжности крепления к колесу потребуется присутствие как минимум 6-и элементов для закрепления аксессуара. Чем их больше окажется, тем более надёжным окажется крепление. Чтобы наверняка, можно прикупить еще и кронштейнов, хомутов или петли, которые можно прикупить в соответствующем магазине. Уровень жесткости пружин и обода должен быть достаточным для обеспечения надёжности крепления. Материал защитной крышки влияет на долговечность и эксплуатационный срок. Крышка должна выдерживать механические, температурные и химические воздействия извне. Наилучшим качеством обладают пластиковые решения немецкого или польского производства. Также можно отметить южнокорейские и тайваньские изделия, которые тоже демонстрируют неплохое качество – характеризуются износостойкостью и устойчивостью к той или агрессивной среде. Важно помнить, что аксессуары выпуклой формы имеют более оригинальный и эффектней внешний вид в сравнении с плоскими решениями, но износ проходит быстрее. Купив аксессуары, можно приступить к их монтажу. Те решения, в которых прибегают к болтовому креплению, монтировать на порядок труднее. Дело в том, что необходимо каждое колесо поднимать домкратом откручивания колесных болтов, а затем для прижатия к диску монтируют и затягивают болты. Снимать подобные решения также сложно, как и ставить, так как процедура снятия осуществляется с такой же последовательностью, но в обратном порядке. На порядок проще монтировать те накладки, которым для крепления требуются лапки для прижима. Перед их монтажом диск необходимо прочистить от пыли. Проволочный обод обладает технологическим изгибом небольших размеров для скатного соска. При монтаже немаловажно следить за тем, чтобы выступ располагался напротив соска. После решение центрируют на диске и не сильными ударами по всей области приспособление ставят на колесный диск. Стоит помнить, чтобы купленное решение полностью село и не было зазора. Также для закрепления можно прибегнуть к пластиковым затяжным хомутам. Данные хомуты не позволять слететь аксессуару даже в случае послабления основных крепежных элементов. Дабы не подпортить эстетичность, следует покупать хомуты, ориентируясь на цветовое оформление аксессуара. Демонтировать решения с подобным креплением не составит особого труда. Стоит просто приложить пальцы к вентиляционным отверстиям и резко потянуть приспособление в свою сторону. Если присутствуют дополнительные крепления хомутами, тогда их заранее нужно разрезать. Поделитесь материалом в социальных сетях: rulikolesa.ruКолпаки на колёса автомобиля: как выбрать, какие бывают, зачем нужны и как установить. Какие колпаки лучше на колеса
Колпаки на колёса автомобиля: как выбрать, какие бывают, зачем нужны и как установить
Разнообразие рынка или выбор колпаков
Установка и снятие колпаков
kolpak.com.ua ❇️ Колпаки на Колеса R14-15-16 - Колпаки на колеса. Красота или необходимость
Колпаки на колеса для ваз 2109: делаем выбор
Назначение
Как правильно выбрать
Как избежать потери колесных колпаков
как выбрать, какие бывают, зачем нужны и как установить
Довольно популярным автомобильным аксессуаром являются колпаки на диски. Такая, казалось бы, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно поменять внешний вид вашего автомобиля. Однако далеко не все знают, как подобрать колпаки на колёса и для чего они нужны.Стоит отметить, что такие изделия не только несут в себе декоративную функцию. Помимо красоты и стильности, декоративные колпаки на колёса защищают автомобиль, а именно его тормозную систему и диски от попадания грязи, льда, снега и пыли. Благодаря этому повышается срок службы указанных деталей.Разнообразие рынка или выбор колпаков
Несмотря на то что автомобильный рынок предлагает просто огромный ассортимент всевозможных аксессуаров для автомобилей, выбрать колпаки на колёса не так уж и просто. Важно выбрать не только дизайн и цвет, необходимо ещё знать размер изделия и учитывать материал, из которого он произведён.Установка и снятие колпаков
Установка и снятие колпаков с колёс не требует особых знаний и навыков. Просто важно определиться с тем, какое крепление у аксессуара. Если изделие крепится с помощью болтов, то тогда следует внимательно посмотреть на свой автомобиль и понять, как это сделать. Проблема в том, что некоторые машины предполагают откручивание всех болтов, крепящих колесо, и прикручивание их вновь, уже вместе с колпаком. Хотя во многих современных моделях автомобилей предусмотрен более удобный вариант крепления: колёса крепятся удлинёнными гайками, на которые по наружному диаметру могут быть прикреплены колпаки.Теперь рассмотрим подробнее установку колпаков на защёлках. Сначала необходимо очистить диск от грязи и пыли. Затем совместить выемки для вентиля на распорном кольце и колпаке. Изгиб на кольце следует развернуть в сторону детали. После этого важно тщательно зафиксировать в специальных пазах на внутренней части защёлок распорное кольцо. Далее, нужно приложить автоколпак к нижней части диска, аккуратно вставить в колёсный обод остальные крепления, верхние защёлки прижать и одновременно вдавить внутрь диска. Потом прижать колпак по всей окружности колеса. При надобности диаметр распорного кольца можно скорректировать путём сжатия или растяжки.Колпаки на колеса монтаж и демонтаж
Особенности колпаков
Особенности выбора колпаков для транспортных средств
Монтаж и демонтаж колпаков транспортных средств. Последовательность монтажа на колеса