Какие автомобили не рекомендуется покупать на вторичном рынке. Какие машины лучше не покупать


10 автомобилей, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Конечно, перед покупкой автомобиль обязательно нужно отправить на осмотр в проверенный автосервис, и если с автомобилем что-то не так, мастера обратят на это внимание. Но принято, что диагностику оплачивает потенциальный покупатель а не продавец. Для избежания траты лишнего времени и денег на проверку в сервисах очевидно не рекомендованных к покупке экземпляров, полезно знать несколько моментов.

Если автомобиль был официально зарегистрирован как такси, узнать об этом не составит труда – историю покажет любой онлайн-сервис проверки автомобилей. Чаще всего, историю таких машин продавец не скрывает, и их просто распродают по сниженной цене.

Совсем другое дело, если машина официально не регистрировалась. Скорее всего, продавец предпочтет скрыть тот факт, что машина рабочая, чтобы не снижать цену. В таком случае, распознать «нехорошее» прошлое поможет ряд моментов. Очевидно, что продавать машину перекрашенную в желтый цвет под видом «не работавшей в такси» никто не станет. Но нередко машины затягивают в желтую пленку - это дешевле, чем покраска, и хорошая пленка удаляется с кузова бесследно. Не проходит такая манипуляция бесследно для документов – отметку о смене цвета кузова необходимо вносить в ПТС и при оклейке пленкой.

Есть ряд внешних признаков, которые позволят с большой вероятностью определить, что машина использовалась как такси, даже если она при этом оставалась "родного" цвета.

Первое – износ пассажирской двери. При нормальной эксплуатации автомобиля наиболее часто используемая дверь – водительская. Соответственно, у нее будет сильнее поцарапана ручка, изношены крепления. Если пассажирская дверь имеет более очевидные признаки износа, чем водительская – скорее всего, на машине таксовали. Второе – след от «шашечек» на крыше. Магнитная накладка неизбежно оставляет следы на ЛКП. Третье – нужно обратить внимание на состояние руля, ручки КПП, водительского сиденья. Оно должно соответствовать заявленному пробегу, если при небольшом пробеге видны заметные затертости и следы износа – одометр скорее всего скручен. А автомобили из такси, будучи относительно новыми по возрасту, имеют очень значительные пробеги.

autorambler.ru

Какие машины чаще ломаются? Какие автомобили лучше не покупать?

Какие машины чаще ломаются? Какие автомобили лучше не покупать?

  • Простите, но ломаются абсолютно все автомобили-) Еще не изобрели машину, которая работала бы без поломок. Хотя хотелось бы. Давайте вместе и сопоставим: будь то отечественный авто или иномарка, вс равно если вы свою машину бережте, а именно проходите техосмотры, следите за тем, чтобы масло в двигателе было нужной (подходящей) марки и неплохого качества, а также вовремя меняете запчасти в требуемых местах автомобиля и чистите заслонки, фильтры и пр., то авто прослужит вам долго, даже если это будет не БМВ, а простенькая Лада.

    Знаете, встречаются владельцы БМВ, которые гробят свои тачки буквально за полгода, так что если не вс, то очень многое зависит от вашего отношения к автомобилю. Но это мое мнение. Кстати, безопасность машины тоже можно отнести к частоте поломок. Как это связано? Поясню: самыми безопасными автомобилями признаны Вольво, Тойота и Субару, вот если авто безопасное, то и поломок меньше, вы подумайте сами, почему наши российские автомобили не признали безопасными? Потому как системы безопасности в них не совершенные, кузова не такие прочные, как в инормаках. А если они не такие прочные, то значит и поломок будет больше. Отсюда вывод ломаются реже иномарки вс-таки. Источник сведений о признанных в мире безопасных марках: автомобильный портал бызово.ру

  • Я думаю нужно воздержатся от покупки старой и ржавой машины. Она точно будет ломаться постоянно.

    Из новых машин может сломаться абсолютно любая. Даже привести пример с Ладой приорой. Первые выпуски этих машин были качественные. Я знаю ни один пример, когда человек ездит на ней и машина ведет себя хорошо. А последние выпуски штампуют не на качество, а на количество. Вот они и часто ломаются.

    Так что это дело случая.

  • Думаю, что на этот вопрос, толком не сможет ответить никто.

    Ибо! Все познается в сравнении.

    Чтобы со всей ответственностью заявить, что такой и такой автомобили ломаются чаще чем еще все остальные, необходим опыт езды на ВСЕХ (ну на крайний случай большинстве)существующих автомобилях. Такого опыта нет НИ У КОГО!

    Даже на таких надежных и качественных автомобилях, каковые есть(думаю не многие оспорят мое мнение) Мерседес и Тойота, главным предохранителем от поломок является прокладка между рулем и сиденьем (то бишь водитель).

    Сам вожу двадцатилетнюю Мазду, и единственное что за последние пять лет после приобретения пришлось менять, так это амортизаторы. Расходники не в счет.

  • По всем рейтингам и собственному опыту могу сказать, что самые неубиваемые и неломающиеся машины в мире выпускает японская Honda и ее американское подразделение Acura. Вообще первую десятку плотно оккупировали японцы (по мере убывания): Suzuki, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Subaru. Особняком стоит Nissan, quot;благодаря тлетворному французскому влияниюquot;. Из quot;немцевquot; реже ломаются VW, как ни странно, надежность BMW и Mercedes не на высоте.

  • Ломаются все машины и не важно, какой она марки. Железо есть железо, даже самолеты с ракетами могут поломаться, что уж говорить о машинах. С нашим автопромом, работники сервисов уж точно без работы не останутся, с иномарками сложнее, качество у них порядком выше. Но и тут работы хватит, ремонт иномарки по стоимости равен примерно трем нашим Вазам, с нашими дорогами, работы хватит автомастерским. Не стоит брать, думаю старые авто, свыше 5 лет(иномарки, наши в расчет не беру), лучше новую, стоит подсчитать расходы на ремонт старой и стоимость новой.

  • Один знакомый автослесарь когда-то сказал такую фразу: quot;Если все вдруг резко пересядут на японские иномарки, то я останусь без работы, а пока есть немецкие иномарки, то у меня всегда будет работаquot;. Но он конечно слукавил, и японские автомашины ему тоже приходится ремонтировать.

    Однако здесь есть одно отступление, как он говорит, у немецких автомашин вс время выскакивают какие-то мелкие ремонты, а у японских если что-то и ломается, то очень-очень редко, но зато если сломается, то это уже будет большой и дорогой ремонт. А ещ большая беда у японских иномарок это коррозия кузова.

    Чаще всего в его сервисе ремонтируются BMW, да собственно практически всегда, и как автослесарь, он говорит что любит их за это, потому как всегда работа есть.

  • К сожалению, тут не угадаешь. Мой друг недавно взял Ауди 2009 года, так у него через неделю полетела коробка в ней, а, чтобы ее заменить по цене выходит половина стоимости самой машины. Поэтому единственная хоть какая-то гарантия заполучить малоломающийся автомобиль это купить его с нуля, из салона.

  • Мне кажется, что самые стойкие модели от японски производителей, причем именно японской сборки. Был M Lancer 9, 2005 года, за время эксплуатация до продажи (2013) поменяны только расходники да ремень. В Топе quot;тяп-ляпquot;, конечно отечественный автопром... Говорят, что качество сборки quot;Фордовquot; упало.

  • Вопрос достаточно абстрактный, поэтому отвечу коротко, без подробностей, основываясь на официальной и quot;народнойquot; статистике:

    Ломаются чаще:

    Английские и Немецкие авто

    Реже:

    Корейские и Американские и некоторые европейские

    Еще реже:

    Японские.

    Но все сильно индивидуально, в зависимости от моделей и марок. Да и с каждым годом разрыв все меньше (причина - глобализация производств).

    Спросите конкретней - отвечу конкретней.

    Но это совсем не значит, что стоит покупать одни и не покупать другие. У машин есть и другие важные потребительские качества...

    Удачи.

  • К гадалке не ходи чаще всего ломаются чуда отечественного автопрома. У отца шестерка, за 10 лет еще не известно, кто из них на ком больше ездил, отец на машине или машина на отце, в переносном смысле. На втором месте весьма вероятно четырехколесные агрегаты братьев-китайцев, которые от нас по качеству недалеко ушли. Хотя товарищ своим Лифаном вполне доволен. Может, повезло.

  • Рано или поздно ломаются абсолютно все автомобили и не имеет значения какой это автомобиль Lada или Lamborghini. Но частота поломок это уже совершенно иной фактор, именно в нем и кроется разница между автомобилями.

    По статистике, при правильном уходе и обслуживании автомобиля, ломаются, чаще всего, автомобили отечественного производства. Это происходит в силу того, что при сборке отечественных автомобилей на выходе получается очень высокий процент брака, так как используются более дешевые материалы, устаревшие технологии, низкий уровень квалификации механиков сборочного цеха и т.д. Импортные автомобили собираются более качественно, но они, соответственно, и значительно дороже. Поэтому их процент поломок и отказов более низкий.

    Лучше не покупать те б/у автомобили, которые после осмотра оказываются:

    1. С поврежденной геометрией кузова.
    2. С явными следами ржавчины на кузове, на днище и элементах силовой конструкции.
    3. С очень явными проблемами в двигателе, например, низкая компрессия в цилиндрах, низкое давление масла и т.д.

    Из новых автомобилей, при наличии достаточной суммы, лучше не покупать отечественные автомобили. Хотя все зависит от того, с какой целью автомобиль приобретается. Для не частой личной эксплуатации лучше взять иномарку С или D класса, а для работы разумнее будет приобрести отечественный автомобиль.

    В принципе, у автомастеров работа будет всегда. В большинстве случаев, конечно из-за отечественных автомобилей, например, Lada. Но все зависит от региона, в целом иностранные производители автомобилей уже давно потеснили отечественных, об этом можно сделать вывод только взглянув на дороги любого крупного города.

  • info-4all.ru

    Какие машины чаще ломаются? Какие автомобили лучше не покупать?

    1
    • Авто и мото
      • Автоспорт
      • Автострахование
      • Автомобили
      • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
      • Сервис, уход и ремонт
      • Выбор автомобиля, мотоцикла
      • ГИБДД, Обучение, Права
      • Оформление авто-мото сделок
      • Прочие Авто-темы
    • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • Искусство и развлечения
      • Концерты, Выставки, Спектакли
      • Кино, Театр
      • Живопись, Графика
      • Прочие искусства
      • Новости и общество
      • Светская жизнь и Шоубизнес
      • Политика
      • Общество
      • Общество, Политика, СМИ
      • Комнатные растения
      • Досуг, Развлечения
      • Игры без компьютера
      • Магия
      • Мистика, Эзотерика
      • Гадания
      • Сны
      • Гороскопы
      • Прочие предсказания
      • Прочие развлечения
      • Обработка видеозаписей
      • Обработка и печать фото
      • Прочее фото-видео
      • Фотография, Видеосъемка
      • Хобби
      • Юмор
    • Другое
      • Военная служба
      • Золотой фонд
      • Клубы, Дискотеки
      • Недвижимость, Ипотека
      • Прочее непознанное
      • Религия, Вера
      • Советы, Идеи
      • Идеи для подарков
      • товары и услуги
      • Прочие промтовары
      • Прочие услуги
      • Без рубрики
      • Бизнес
      • Финансы
    • здоровье и медицина
      • Здоровье
      • Беременность, Роды
      • Болезни, Лекарства
      • Врачи, Клиники, Страхование
      • Детское здоровье
      • Здоровый образ жизни
      • Красота и Здоровье
    • Eда и кулинария
      • Первые блюда
      • Вторые блюда
      • Готовим в …
      • Готовим детям
      • Десерты, Сладости, Выпечка
      • Закуски и Салаты
      • Консервирование
      • На скорую руку
      • Напитки
      • Покупка и выбор продуктов
      • Прочее кулинарное
      • Торжество, Праздник
    • Знакомства, любовь, отношения
      • Дружба
      • Знакомства
      • Любовь
      • Отношения
      • Прочие взаимоотношения
      • Прочие социальные темы
      • Расставания
      • Свадьба, Венчание, Брак
    • Компьютеры и интернет
      • Компьютеры
      • Веб-дизайн
      • Железо
      • Интернет
      • Реклама
      • Закуски и Салаты
      • Прочие проекты
      • Компьютеры, Связь
      • Билайн
      • Мобильная связь
      • Мобильные устройства
      • Покупки в Интернете
      • Программное обеспечение
      • Java
      • Готовим в …
      • Готовим детям
      • Десерты, Сладости, Выпечка
      • Закуски и Салаты
      • Консервирование
    • образование
      • Домашние задания
      • Школы
      • Архитектура, Скульптура
      • бизнес и финансы
      • Макроэкономика
      • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
      • ВУЗы, Колледжи
      • Образование за рубежом
      • Гуманитарные науки
      • Естественные науки
      • Литература
      • Публикации и написание статей
      • Психология
      • Философия, непознанное
      • Философия
      • Лингвистика
      • Дополнительное образование
      • Самосовершенствование
      • Музыка
      • наука и техника
      • Технологии
      • Выбор, покупка аппаратуры
      • Техника
      • Прочее образование
      • Наука, Техника, Языки
      • Административное право
      • Уголовное право
      • Гражданское право
      • Финансовое право
      • Жилищное право
      • Конституционное право
      • Право социального обеспечения
      • Трудовое право
      • Прочие юридические вопросы
    • путешествия и туризм
      • Самостоятельный отдых
      • Путешествия
      • Вокруг света
      • ПМЖ, Недвижимость
      • Прочее о городах и странах
      • Дикая природа
      • Карты, Транспорт, GPS
      • Климат, Погода, Часовые пояса
      • Рестораны, Кафе, Бары
      • Отдых за рубежом
      • Охота и Рыбалка
      • Документы
      • Прочее туристическое
    • Работа и карьера
      • Обстановка на работе
      • Написание резюме
      • Кадровые агентства
      • Остальные сферы бизнеса
      • Отдел кадров, HR
      • Подработка, временная работа
      • Производственные предприятия
      • Профессиональный рост
      • Прочие карьерные вопросы
      • Работа, Карьера

    woprosi.ru

    Какие автомобили лучше не покупать на вторичном рынке

    Какие подержанные автомобили лучше не приобретать? 

    Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают покупать транспортные средства в личную собственность на вторичном авторынке. Такой подход к выбору машины является вполне обоснованным, так как за разумные деньги вы сможете купить тот автомобиль, который будет соответствовать вашим требованиям, желаниям. Но, ни для кого не является секретом, что такая покупка может впоследствии повлечь за собой существенные дополнительные траты, связанные с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта. Ярким тому примером служат автолюбители, которые стали владельцами транспортных средств активно используемых в качестве такси.

    Компания или частное лицо, занимающееся пассажирскими перевозками, используют ресурс своих автомобилей по максимуму. Как следствие техническое обслуживание ими осуществляется лишь по необходимому минимуму, эксплуатация проводится не самым подобающим образом. Поэтому, если вы приняли решение купить автомобиль по объявлениям на вторичном рынке, то будет разумно предпринять меры к тому, что не стать обладателем бывшего такси.

    Аналитическое агентство «Автостат» провела исследование по ста таксомоторным предприятиям расположенных в различных регионах нашей страны. В процессе исследования выяснилось, какие модели авто пользуются наибольшей популярностью у указанных предприятий. Тройку лидеров открывает Hyundai Solaris, на его долю приходится 12,4 процента списка транспортных средств автопарков. Второе место ожидаемо занял Renault Logan, на его долю приходится 10,7 процентов и третье место с 8,2 процентами отдано SKODA Octavia. Кроме этого владельцы такси любят использовать такие модели как Lifan Solano, Ford Focus, Киа Рио, Volkswagen Polo, Ниссан Альмера, Ford Galaxy, Лада Гранта. Таким образом, при покупке автомобиля наибольшую осторожность следует проявить при осмотре перечисленных авто но, естественно, кроме этого необходимо учесть еще ряд моментов.

    Самым лучшим, гарантированным способом избежать покупки некачественного транспортного средства является его проверка в автоцентре, специалистам которого вы доверяете. В этом случае вам не только дадут оценку технического состояния машины, но и озвучат примерную стоимость ее ремонта, обслуживания. Эту информацию можно будет использовать в качестве отправной точки предстоящих торгов. Хотя данный способ является разумным и предпочтительным, к нему прибегает далеко не каждый, так как за услуги автоцентра придется платить покупателю и совсем не факт, что после полученной информации он решится купить проверяемый автомобиль

    Если вы хотите сэкономить и самостоятельно выяснить является предлагаемое ТС такси или нет, то сделать это можно следующим образом. Зайдите в сеть интернет и воспользуйтесь услугами специализированного онлайн сервиса. Любое официально зарегистрированное таксомоторное предприятие обязано регистрировать свои транспортные средства в специальных реестрах. Ряд онлайн сервисом имеет доступ к таким реестрам и предоставляет по нему информацию всем желающим. Поэтому, благодаря такой проверке, вы легко сможете установить, каким образом использовался предлагаемый автомобиль.

    Понятно, что если человек занимался частным извозом, не озаботившись получением соответствующей лицензии, то его автомобиль в реестре будет отсутствовать, в этом случае обратите внимание на ПТС. Сейчас для того чтобы превратить обычное легкое авто в такси совсем необязательно его перекрашивать. Достаточно нанести на кузов самоклеящуюся пленку, и он поменяет свой цвет на желтый, получит все необходимые для такси атрибуты. Перед продажей пленка с корпуса удаляется, но в ПТС все равно остается отметка об изменении цвета.

    Кроме этого уделите внимание состоянию пассажирских дверей. Они не должны иметь чрезмерно износа, так как в обычном легковом автомобиле наиболее часто открывается дверь водителя, в такси, наоборот, петли пассажирских дверей, как правило, болтаются, ручки поцарапаны. Пассажирские посадочные места в такси однозначно будут чрезмерно изношены, покрыты пятнами, потертостями. Это особенно странно выглядит на фоне того, что на одометре указан сравнительно небольшой пробег.

    04.06.2017

    cartechnic.ru

    Какую подержанную машину лучше покупать. Рейтинг надежности

    Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.

    Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.

    Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!

    Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.

    Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.

    Ну а больше всего неприятностей доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно же, Kia Carnival. 25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр! Для сравнения, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у лидера рейтинга Opel Meriva их только 1,8%.

    Причем, проблемы Kia Carnival не случайны. Этот автомобиль хуже всего проявил себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% проблем при прохождении ТО). Компанию Carnival в списке неудачников среди 4-5 летних автомобилей также составили Citroen Saxo, Peugeot 106, Renault Laguna и Chrysler Voyager.

    Лучшими же здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.

    Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).

    Ну а если вы хотите привести из Германии подержанною 6-7-летнюю машину, то, наверное, не стоит обращать внимания на такие модели как Skoda Felicia, Alfa Romeo 145/146, Ford KA, Renault Twingo и Chrysler Voyager. Они слишком часто не проходят технический осмотр.

    В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%). А вот от таких машин как Renault Megane, Alfa Romeo 145/146, Citroen ZX, Chrysler Voyager и Renault Twingo владельцам лучше всего уже избавляться – они слишком много начинают доставлять проблем (35,7% всех Twingo не могут пройти техосмотр!).

    Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara. Ну а старые Chrysler Voyager, Citroen ZX, Renault, Twingo Seat, Toledo и Renault Espace уже начинают откровенно действовать владельцам на нервы.

    auto.mail.ru

    Какие подержанные автомобили лучше не покупать

    Американская организация Consumer Reports опубликовала свой традиционный рейтинг качества б/у авто. Ее эксперты исследовали 108 моделей автомобилей разных сегментов и ценовых категорий

    Рейтинг Consumer Reports сформировали на основе отзывов владельцев свыше 500 тыс. автомобилей в США. В перечень самых ненадежных авто попали модели с процентом поломок ниже среднего. Их поделили по брендам и самыми ненадежными марками оказались Chevrolet (13 моделей), Volkswagen (11) и Ford (10).

    Самые ненадежные б/у авто по данным Consumer Reports:

    Chevrolet

    Chevrolet Camaro (2016-2017 годов), Colorado (2015-2016), Corvette (2014-2017), Cruze (2011-2012, 2014, 2017), Equinox (2010-2011), HHR (2008), Malibu (2013), Silverado 1500 (2017), Silverado 2500HD (2011), Silverado 3500HD (2011, 2013), Sonic/Aveo (2012), Suburban (2008, 2014-2016), Tahoe (2009, 2015, 2017) и Traverse (2009-2012).

    Chrysler

    Chrysler 300 (2013-2014), Pacifica (2008-2011), PT Cruiser (2008).

    Fiat

    Fiat 500(2012-2015), 500 L (2012-2015).

    Ford

    Ford Edge (2012), Expedition (2013 года), Explorer (2012 и 2016), Fiesta (2011-2016), Focus (2012-2016), Fusion/Mondeo (2017) и Mustang (2012, 2015, 2017).

    Hyundai

    Hyundai Sonata (2011), Tucson (2016) и Veloster (2012).

    Jeep

    Jeep Cherokee (2014-2015), Grand Cherokee (2011-2015), Patriot, (2014), Renegade (2015) и Wrangler (2012).

    Kia

    Kia Sportage (2013).

    Mazda

    Mazda 5 (2008), CX-9 (2013 и 2016), MX-5 (2009, 2015-2016).

    Nissan

    Nissan Pathfinder (2013-2014), Rogue (2008) Sentra (2013 и 2015), Versa Note (2014).

    Subaru

    Subaru Outback (2008), WRX/STI (2015).

    Volkswagen

    Volkswagen Beetle (2015), Eos (2012), CC (2010, 2012), Golf (2015-2016), Golf GTI (2011-2012, 2015-2016), Jetta (2008, 2011, 2015), Passat (2013-2014), Tiguan (2009, 2011-2013, 2015) и Touareg (2012).

    proavto21.ru

    Какое авто лучше не покупать

    Автомобильный рынок насыщен множеством автомобилей, различных марок и производителей. Чтобы правильно ориентироваться среди огромного ассортимента прислушайтесь к советам опытных мастеров по ремонту авто водителей, чтобы не потратить немалую сумму денег на автомобиль, а после — постоянно его ремонтировать и продать по дешевке.Наиболее популярный сегодня автомобиль – lexus . Дизайн и мощь поражают, однако истинные «сюрпризы» спрятаны в его механизме. В частности модели RX300, RX350, выпущенные в 2005 году. Весь секрет в ролике натяжного агрегатного ремня, который работает до первой встречной лужи, а после начинает очень сильно гудеть. Замена рычага не дает должного эффекта, потому, что после рычаг по-прежнему гудит. Подшипник в lexus – новый, оригинальный, но в нем очень мало масла. Придется смазывать. В лучшем случае машина будет в справном состоянии год…и все равно гудеть.

    Второй недостаток этого автомобиля – обхват шкива ремнем компрессора кондиционера – 25% относительно длины окружности шкива. Вследствие чего, в процессе езды по лужам проскальзывает ремень, пищит, или хуже – кондиционер отключается при аварийном режиме.Помимо всего, сервисное обслуживание данной модели автомобиле очень дорогое.

    БМВ Х 5 – на первый взгляд хорошая марка машины, но в случае поломки, владельца ждут не слишком утешительные новости. Ходовая у БМВ слабовата, стартер часто выходит из строя, электроника тоже (датчики расхода воздуха).

    Mazda – все хороша, но в случае поломки приобрести нужные запчасти будет непросто, дорого и очень дорого, а еще и ждать их нужно … из Америки.Будущим автовладельцам стоит знать, что первые места по значительным и частым поломкам занимают машины американских производителей. Если перечисленные марки машин не рекомендуется покупать, то «американцев» лучше не брать вообще.

    Среди рекордсменов наихудших авто производят Subaru B9 Tribeca, Saturn ION, Chrysler Aspen, Chevrolet TrailBlazer, Aspen и Jeep Compass и пр. Кратко о некоторых марках американских машин.

    Saturn ION – уже снят с производства благодаря плохим показателям крэш — тестов и непрезентабельному виду.Chrysler Aspen – дорогой, медленный, поглощает слишком много топлива. Эта модель уже вышла с моды, да и по качественным характеристикам он занимает не лучшие позиции.

    Chevrolet TrailBlazer – конструкция устаревшая, да и ходовая часть слабовата.HUMMER h3 – дорогой, поглощает много топлива, тяжелый, неповоротливый.HUMMER h4 имеет слабый 5- цилиндровый мотор, и как все хаммеры дорогие по стоимости и содержанию (расходы на бензин просто огромны).Chevrolet Uplander не отличается плохим качеством сборки и устаревшим дизайном.

    Приняв решение приобрести автомобиль своей мечты, то покупайте новый, а не бывший в ходу, потому, что больше потратите на ремонт, чем купите новое. Обратите внимание на надежность, простое обслуживание без излишних ноу — хау и лишних трат, обязательно – доступность запчастей на машину, отменные ходовые качества, удобный салон. Если избранный автомобиль не отвечает этим требованиям – его лучше не брать. Наиболее надежные автомобили из Германии и Японии. Они дорогие, но за качество нужно всегда дорого платить.

    www.auto-quiet.ru