|
|
При падении температуры до +5°С до +7°С и появлении первого снега автомобиль уже нужно «переобувать» в специальную резину. Чтобы езда была безопасной и комфортной, стоит выбирать только лучшую зимнюю шипованную шину. Как раз такую мы и включили в этот рейтинг, ознакомление с которым позволит купить самый подходящий вариант. В ТОПе проанализированы все достоинства и недостатки этих моделей, которые не дадут вам совершить ошибку. Именитых фирм, выпускающих действительно качественную и востребованную резину, не так уж и много на рынке. В основном здесь идет речь об европейских производителях, предлагающих продукцию с оптимальным соотношением цены и качества. В этом рейтинге лучших зимних шипованных шин описываются изделия от 5 самых популярных в этой отрасли компаний. В этом ТОПе нет совсем дешевых зимних шин, но предложенные цены соответствуют качеству изделий. Они изготавливаются из проверенных материалов и имеют отличную сборку. Составление ТОПа стало возможным благодаря внимательному изучению отзывов водителей и мнений экспертов. Анализируя их, мы обращали внимание на следующие характеристики: Особым пунктом в списке важных моментов при отборе в ТОП номинантов оказалось соотношение качества и цены зимних шипованных шин. Резина для машин такого типа, как правило, имеет меньшую высоту и ширину профиля, чем для внедорожников. Этим можно объяснить более низкую цену на нее, а также ее большую распространенность. Мы отобрали 4 лучших зимних шипованных шины на основании анализа отзывов водителей и мнений сотрудников шиномонтажа. Зимняя шина Nokian Tyres Nordman 5 создана для повышения уровня безопасности езды на заснеженных и покрытых льдом дорогах, с поверхностью которых резина сцепляется почти идеально. На асфальтовом покрытии машина хорошо тормозит, что сводит к минимуму вероятность автомобильных происшествий. Благодаря симметричному, четко выраженному рисунку машина сохраняет управляемость даже на скользких участках. Особенностью этой модели является то, что после прокола поверхности транспорт может какое-то время продолжать движение, для того, чтобы хватило времени добраться до ближайшего ремонтного сервиса. Износостойкие материалы сокращают риск стирания резины и нарушения ее целостности. Достоинства: Недостатки: Эту модель зимних шин можно включить в рейтинг лучших за счет ее универсальности – покрышка отлично себя чувствует как на заснеженном, так и на скользком асфальте. Машина с ней прекрасно едет на любых участках дорог, даже на грунтовых отрезках. Изделие Gislaved Nord Frost 200 отличается износостойкостью и мягкостью, что обеспечивает транспорту плавное движение и не такую шумную езду, как у многих других вариантов. Эта модель предназначена для северной зимы, но хорошо подходит и для мягкой. Одна автошина выдерживает до 800 кг веса, что позволяет успешно использовать ее даже для крупногабаритных легковых автомобилей. Достоинства: Недостатки: В отзывах пользователи отмечают, что на сильном мокром снегу может включаться АБС (антиблокировочная система). Это лучшая резина в плане проходимости, машина, ею оснащенная, легко преодолевает сугробы и при этом не боится льда. При его появлении автомобиль не скользит, что делает управление машиной более безопасным. Особенностью данной модели является легкая очистка протектора от снега, хотя он и не очень сильно им забивается. Изделие изготовлено из качественных материалов, гарантирующих им износостойкость и длительный срок службы. Благодаря этому торможение и разгон становятся более уверенными и легкими. Достоинства: Недостатки: Выбор этой зимней шины лучший для тех, кто хочет приобрести покрышки для колес, наиболее удачно впивающиеся в снег, в зависимости от типа легковой машины и состояния дорожного покрытия. Чем больше ламелей, тем лучше эффект сцепления резины с поверхностью. Специальный рисунок протектора позволяет машине эффективно противостоять аквапланированию и сохранять отличную управляемость на дорогах, покрытых снегом и льдом. Достоинства: Недостатки: Учитывая, что кроссоверы часто ездят за городом, в том числе в условиях бездорожья, чаще всего их оснащают высокопрофильной резиной, которая бы выталкивала «жижу» и без проблем проходила по снежным заносам. В этом случае рекомендуется присмотреться к 3 лучшим зимним шипованным шинам для внедорожников. Эти шины лучшие в рейтинге для применения в условиях северной зимы. Они показывают отличную проходимость на мокром, заснеженном, покрытом льдом асфальте. Водитель легко справляется с аквапланированием благодаря симметричному рисунку протектора. Автомобиль может развить с нею скорость до 190 км в час, что является отличным показателем для внедорожников. Гул во время движения машины здесь достаточно терпимый для слуха, а качественный состав резины делает покрышку износостойкой и улучшает ее сцепные свойства. Достоинства: Недостатки: …В первые недели после замены шин на Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV ездить было не очень комфортно из-за шума, но после 1-2 недель эксплуатации резины она «обкаталась» и больше не раздражает… Мнение эксперта В ТОПе это лучшая зимняя шипованная шина для езды на внедорожнике в гололед и по сильно заснеженной дороге. Резина уверенно себя ведет на влажном асфальтовом покрытии, поэтому ее можно смело использовать как в холодную зиму, так и в теплую. Специальный состав боковин делает изделие достаточно плотным, но не жестким. Благодаря качественным материалам ей присущи отличные тормозные свойства, что делает езду более безопасной. Крепкая посадка шипов обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Достоинства: Недостатки: Лучшей эту резину для автомобиля делает ее оснащенность более чем 250 шипами, которые гарантируют ей прекрасную езду в условиях гололеда, заснеженного дорожного покрытия и сугробов. Эта резина легко меняется и обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении внедорожника. Такой эффект возможен за счет качественного сцепления с поверхностью, отличной проходимости в заснеженных районах и благодаря повышенной стойкости к износу. В силу особого строения и конической формы практически исключено выпадение шипов, а значит, срок службы изделия увеличивается. Достоинства: Недостатки: Для легковых автомобилей и внедорожников предусмотрены специальные типы шин, поэтому выбирать их следует с учетом этих маркировок. Чем больше шипов у резины, тем шумнее может быть разгон и торможение. Но именно благодаря этому повышается уровень безопасности вождения, так как улучшаются сцепные свойства с дорожным покрытием. Вот какую модель зимних шипованных шин лучше выбрать, в зависимости от ситуации: Безусловно, для каждого отдельного автомобиля можно посоветовать свою лучшую зимнюю шипованную шину, поэтому смотреть нужно по ситуации. В рейтинге же представлены наиболее популярные, качественные, безопасные и комфортные в использовании модели резины. ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: vyborexperta.ru Очередная статья в рубрике полезное, на этот раз мы с вами будем разбирать какие шипованные шину лучше? Вопрос очень актуальный, ведь от правильных шипованных покрышек может зависеть ваша безопасность. Поэтому мы в этом посте выбираем только лучшие варианты. Читаем дальше… Также я оговорюсь, что мы будем брать именно шипованную резину для Российских автомобилей. То есть я хочу сказать про «липучку» я говорить не буду, ибо зверь для большей территории России — не изведанный и не такой частый, подробнее писал здесь. НО ребята для южных районов возможно лучше присмотреться именно к этим колесам, потому как там дороги практически всегда открыты и шипы там просто не нужны! Причем в 2015 году обязательно переобуваться в зимние варианты покрышек, приняли закон! То есть уже не обойтись летними вариантами резины. Итак вот пять претендентов которые я так сказать хочу вам посоветовать, именно они самые лучшие по всем тестам. Надо отметить тестировались в 2011 году. Поэтому раскладка совершенно другая. Оценка проходила по пяти параметрам: 1 — сцепные свойства на снегу (глубоком снегу) и льду, 2 — тормозной путь на мокром асфальте, 3 — курсовая устойчивость и управляемость, 4 — расход топлива, 5 — шумность резины. Michelin X-ICE North 2 Да да они на первом месте. А вы думали что на первом месте будет Nokian Hakkapeliitta 7, а вот нет эти шины немного сдали свои позиции. 1 — Эта покрышка, показала самые лучшие сцепные свойства на льду и снегу. Также проходимость на глубоком снегу самая лучшая из претендентов. 2 — Торможение на мокрой дороге на строгую «5», опять же самые высокие из теста. 3 — Курсовая устойчивость и управляемость, на самом высоком уровне. 4 — Расход топлива, по сравнению с летними аналогами увеличен на 3%, что совсем не значительно. 5 — Самая низкая шумность в классе. Michelin X-Ice North 2, можно использоваться как в городе на асфальте так и сельской местности с глубоким слоем снега. Они практически универсальны. Pirelli CARVING Edge На втором месте в нашем посте идут — Pirelli Carving Edge. Раньше Pirelli, поднимались не выше шестого места в рейтингах по оценке качества и вдруг такой рывок. 1- Хорошие сцепные свойства на снегу, однако тормозной путь на льду немного увеличен, проходимость в глубоком снегу на хорошем уровне. 2- Тормозной путь на мокром асфальте короткий, очень хороший результат. 3- Курсовая устойчивость и управляемость на отличном уровне. 4- Расход топлива, по сравнению с летними аналогами увеличен на 4%, что совсем не значительно. 5- Небольшие замечания к шумности шин, однако шипы держатся довольно хорошо. Continental ContiIceContact Третье место в нашем посте занимает Continental ContiIceContact. 1- Continental ContiIceContact, высокие сцепные свойства на заснеженной дороге, внятный тормозной путь на льду, проходимость в глубоком заснеженном покрытии на высоком уровне. 2- Плохое торможение на мокром асфальте 3- Нормальная курсовая устойчивость и управляемость 4- Расход топлива увеличен на 4-5 % 5- Замечание к шумности шин Nokian Hakkapeliitta 7 И только четвертое место в нашем рейтинге, занимает Nokian Hakkapeliitta 7. Да Nokian, очень сильно сдала позиции за последних три года, а может это просто конкуренты подтянулись. 1- Nokian Hakkapeliitta 7, хорошие сцепные свойства на заснеженной дороге, короткий тормозной путь на льду, проходимость на очень высоком уровне. 2- Плохое торможение на мокром и сухом асфальте 3- Нормальная курсовая устойчивость 4- Расход топлива увеличен на 3 — 4 %, в сравнении с летними аналогами 5- Высокий уровень шума Gislaved NORD FROST 5 И последний претендент, это Gislaved NordFrost 5 1- Gislaved NordFrost 5, отличные сцепные свойства, короткий тормозной путь на льду, проходимость в заснеженном покрытии оставляет желать лучшего. 2- Торможение на мокром асфальте удовлетворительный 3- Хорошая курсовая устойчивость 4- Расход топлива увеличен на 3 — 4 %, в сравнении с летними аналогами 5- Небольшие замечания к шумности шин. Вот таким вот списком расположились наши претенденты, как мы видим что лидер уже совершенно другой, а бывший лидер, всего лишь на 4 — м месте. Я надеюсь вам поможет наш тест при выборе автомобильных покрышек. Ребята в любом случае каждый год лидер меняется, потому как у производителей очень жесткая конкуренция. Внедряются новые технологии (такие как новая форма шипа, советую почитать эту статью), поэтому нужно быть всегда на волне, следить за обновлениями. И последнее присматривайтесь к ассиметричному протектору, ведь он сейчас наиболее совершенный и работает хорошо во всех типах дорожных условий от слякоти (весной), до льда и заснеженных дорог (зимой). Подробную статью про ассиметричный рисунок читайте в этой статье. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях. avto-blogger.ru Безопасность езды в непростое зимнее время Можно вспомнить соседа, который благополучно отъездил зимний сезон на летней резине, и решить попробовать то же самое, но собственная жизнь, здоровье других участников движения и даже автомобиль не повод так рисковать. Особенно, если ездить нужно часто и на большое расстояние. Чтобы выбрать хорошие шины для снежной зимы, придется основываться на своем опыте или приобретать продукцию производителя, который показал себя лучшим именно в Вашем регионе. Экономить на этом крайне неосторожно, уж лучше еще с лета откладывать на зимнюю резину. Страна большая, и зима может быть разной в каждом крае, поэтому какого-то универсального решения нет. Зато есть советы, как выбрать зимнюю резину для своей машины. Что лучше: шины с шипами или фрикционные (без шипов)? Если водитель хочет сэкономить, он рассматривает еще и вариант всесезонной резины. Ездить на ней, конечно, можно, но для качественных летних шин она слишком жесткая, а как зимняя «обувка» чересчур мягкая. Так что лучше для зимней дороги лучше все-таки решать: шипы или без шипов. Опытный водитель знает, что однозначно верного ответа тут быть не может – на него влияет несколько факторов. По теории, шины с шипами повышают сцепление колес с дорожным покрытием, что спасает на гололеде, но и фрикционная резина на скользкой трассе довольно «послушная». Просто здесь роль играют не только сами шипы, но и химические составляющие резины, сам рисунок протектора. Так что давайте более подробно рассмотрим особенности шипованной или нешипованной резины. Шины с шипами: плюсы и минусы Как уже говорили, благодаря шипам улучшается сцепление колес со скользкой поверхностью дороги, причем, неважно, была ли это сразу шипованная резина или ее ошиповывали самостоятельно. Чтобы достичь максимального эффекта и свести вероятность пробуксовки на ноль, лучше выбирать шины, у которых шипы находятся не на одной линии, то есть, в хаотическом порядке по всей поверхности. Также есть данные, что резина с квадратным сечением шипов показала себя лучше, чем та, что имеет круглое сечение. Есть у шипов и минусы: Особенности нешипованных зимних шин Производители доказали, что и без шипов шины могут справиться с гололедом – на управляемость влияет их рисунок протектора. Максимально противостоят скольжению шины с прямоугольными выступами, которые находятся в шахматном раскладе. Роль играет также глубина рисунка протектора, у большинства шин это 9-10 см. Дают хорошее сцепление с дорогой и ламели небольшие полоски. Чем их больше, тем существеннее улучшается послушность машины. К недостаткам нешипованной резины относят: Если шины покупаются для езды по городу, в котором регулярно чистят улицы от снежных заносов, резина без шипов – хороший выбор. Она подходит водителям со спокойной манерой вождения по городу. Тем водителям, что часто курсируют по загородным дорогам, до которых не так часто доезжает снегоочистительная техника, оптимальный выбор – резина шипованная. Было бы замечательно, если водитель имел возможность купить оба варианта для снегопадов или спокойной зимней погоды. Тогда не приходилось бы искать компромиссы и взвешивать плюсы-минусы шипованной и фрикционной резины. Общие рекомендации тем, кто выбирает зимнюю резину для своего автомобиля Обычно зимние шины служат долго до 4-х сезонов, пока глубина ее протекторов не станет меньше 4 мм. В состав резины входят вещества, обеспечивающие прилипание покрышек к скользящей поверхности зимней дороги. Именно на мягкой резине безопасно передвигаться по гололедице. А вот в летнее время они будут изнашиваться быстрее, поэтому целесообразно своевременно «переобуваться». Протектор с асимметрическим узором более эффективен: за езду по снегу будет отвечать внутренняя часть покрышки, а внешняя по асфальту. Подбираем шины нужного размера Рецепт один соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Можно выбрать шины немного шире, но тогда сцепление с дорогой снижается из-за перераспределения массы авто. Если не получается найти шины необходимого размера, допустимо купить модель, чуть большую по своей высоте и с более узким профилем. Эксплуатация шин Нежелательно менять летние покрышки на зимние только после явного появления гололедицы или накатанного снега на дороге, именно это затягивание - частая причина ДТП. Когда температура воздуха опускается ниже 6-7 градусов, пора ехать на автосервис. «Переобуваться» нужно вовремя еще и потому, что зимняя резина должна пройти своеобразную обработку – первую сотню пробега проходят аккуратно, без резких нажатий педали тормоза и резких вхождений в поворот, без быстрых разгонов. Так шины прослужат обещанные четыре сезона. Есть ли смысл ставить зимние шины лишь на 2 ведущих колеса? Такая попытка Переднеприводные автомобили тоже не будут устойчивы с летней резиной на задних колесах – при торможении они начнут юлить. Удастся добиться только более быстрого старта. Если в пути погода резко меняется и снег тает, следует осторожно управлять машиной с шипованной резиной. Резкие пируэты только станут причиной потери шипов. Обязательно на заднее стекло помещать знак «Ш», чтобы другие водители знали о длительности Вашего пути торможения. Это поможет избежать аварии. Какие шины все-таки выбрать решать Вам, но теперь к этому вопросу Вы подойдете более осведомленными, чем до начала чтения статьи. Взвешивайте плюсы, оценивайте минусы, и найдете оптимальный вариант для своих условий зимы. Юридическая помощь автомобилистам: (812) 448-47-18 avtopravo.orgКакую зимнюю резину выбрать? Какие шипованные шины выбрать
ТОП-7 Лучших Зимних Шипованных Шин
Зимние шипованные шины какой фирмы выбрать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин
Лучшие шипованные шины для легковых автомобилей
Nokian Tyres Nordman 5
Gislaved Nord Frost 200
Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 91S
Nokian Hakkapeliitta 7
Лучшие шипованные шины для внедорожника
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Michelin X-Ice North 4
Какие зимние шипованные шины лучше купить
Какие шипованные шины лучше ?
1) Шины Michelin X-Ice North 2
2) Pirelli Carving Edge
3) Continental ContiIceContact
4) Nokian Hakkapeliitta 7
5) Gislaved NordFrost 5
Какую зимнюю резину выбрать?
зависит не только от умения водителя управлять авто, а и от качества шин, поэтому выбирать их нужно тщательно. Это значит, что перед походом на авторынок не будет лишним разобраться в особенностях, плюсах и возможных недостатках зимней резины. Автомобилист должен также знать, что различия между существующими моделями бывают существенны.
сэкономить некоторую сумму не улучшит поведение машины на скользкой дороге. Нет, по сравнению с четырьмя летними шинами две зимних на ведущих колесах дадут лучший результат, но это будет только при старте. Дальнейшее передвижение не доставит удовольствия. Машина с задним приводом переносит массу во время торможения на передние колеса, и управляемость будет полностью зависеть от качества и типа шин.