От Самурая и Скалы до Зубатки и Цирроза: как называют японские автомобили в России. Какие японские машины марки


марки, модели, технические характеристики, особенности эксплуатации, сходства и различия

Японские и немецкие автомобили на автомобильном рынке занимают лидирующие позиции не первый год. Если говорить о проблеме глобально, то различий между ними не так уж и много, гораздо больше общих деталей. Достаточно часто эти заводы используют продукцию одних и тех же производителей, одни и те же технологические решения, и могут сотрудничать. Нередки ситуации, когда продукция фирмы продается в другом месте под собственным названием. Это еще больше способствует размытию границ и различий. Сравнивая, что лучше - японские или немецкие машины, выводы лучше строить, опираясь на исторические данные – на то время, когда эти заводы только появились, и отличия были более принципиальными.

Немецкая продукция

Единого мнения о том, какие автомобили лучше (немецкие или японские) среди автолюбителей нет. Убежденность в том, что немецкие автомашины более надежные, зародилась в 60-70-х годах прошлого столетия. Тогда заводы «Фольксваген» и «Мерседес» были лидерами. Их продукция отличалась качеством и без проблем проходила всевозможные испытания.

При проверке учитывали два момента: дефекты производителя (качество механизма) и перспективы эксплуатации (надежность транспортного средства на дорогах).

На тот момент «Фольксваген» и «Мерседес» не сдавали первых позиций в различных рейтингах. В результате эти заводы стали легендой.

Примечателен тот факт, что азиатские компании не допускали к подобным испытаниям. За аксиому принимали мнение, что их товар низкого качества. Это, во-первых, не справедливо, а во-вторых, не может отражать реального положения дел на автомобильном рынке, ведь тестировали только европейские и американские машины.

Став лидером, немецкая автомобильная промышленность удерживала свою позицию до конца прошлого века. С наступлением нового тысячелетия был осуществлен сбор аналитических данных. Выполненный анализ показал, что после 6-9 лет использования автомобиля, состояние механизма перестает зависеть от качества выполненных заводом работ. Оно напрямую зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации. Данное заключение привело к тому, что производители отказались изготавливать машины, надежность которых можно проверять веками.

Расширение количества функций, которыми стали обладать средства передвижения, повлекло за собой снижение уровня надежности. Новыми комплектующими стали более сложные двигатели с функцией турбонаддува, появились роботизированные системы, измененная система безопасности. Новые технологии, сложные системы приводят к частым поломкам, что не увеличивает безопасность передвижения. Зачастую водители используют их неправильно, что также снижает защиту.

Все современные навороты значительно увеличивают стоимость автомашин. Чтобы продукция осталась в доступной ценовой категории для среднестатистического потребителя, заводы экономят на качестве деталей. Их закупают в таких странах, как Китай, Таиланд, Вьетнам. Там рабочая сила стоит дешево, а значит, и себестоимость продукции снижается. Получается, что авто для среднего класса не отличается качеством деталей. Это касается, в том числе и марок «Мерседес», «Фольксваген».

Чего не скажешь о «Порше». Их уровень качества используемого материала остался на прежнем уровне, но и цена вопроса соответствующая.

Пока, при ответе на вопрос о том, какая машина (японская или немецкая) лучше, можно сказать, что немецкие производители проигрывают.

Японская продукция

Первые транспортные средства у этих производителей появились также в 60-70-х годах прошлого столетия. Тогда азиатские авто европейский рынок не признал, и они не были известны за пределами государства. Но японские инженеры не отчаивались. Они искали новые технологии, свежие решения, и уже к концу 90-х годов смогли встать в один ряд с немецкими производителями по качеству и надежности предлагаемой продукции.

И вот тогда-то возник спор о том, какие машины лучше: японские или немецкие.

Миф о том, что японская техника самая надежная, появился потому, что последние 25 лет именно они бороздят просторы нашей Родины. Большая часть транспорта с рулем на правой стороне была ввезена в Россию в подержанном состоянии. Японцы относятся к своим авто достаточно бережно, поэтому они продаются в очень хорошем состоянии.

Немаловажен тот факт, что сборка происходит на местных предприятиях. Это способствует сохранению достаточно высокого уровня надежности и позволяет опередить по некоторым пунктам немецкую технику, но по цене оставаться на прежнем уровне.

Если говорить о надежности, то выдающимися характеристиками обладает «Лексус» (завод «Тойота»). При этом его цена намного ниже, чем у «Порше».

На вопрос о том, какие машины надежнее, немецкие или японские, у автолюбителей, как правило один ответ: японские.

Сравнительные характеристики

Чтобы определиться, какие машины лучше - японские или немецкие, необходимо провести сравнение по следующим аспектам:

  • двигатель;
  • тип привод;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность и безопасность;
  • дизайнерские решения;
  • маркетинг.

О двигателях

Немецкие авто поражают цифрами характеристик ходовой части. На достаточном количестве продукции присутствуют мощные двигатели, объемом от 4 литров и до 12 цилиндров (например, у «Ауди», «Мерседеса»). Но уровень форсирования не слишком высок. В настоящее время многие немецкие заводы пришли к выводу, что данные модели не отличаются экономичностью и производительностью. Что гораздо выгоднее устанавливать агрегаты с высокой степенью форсирования. У производителя «Ауди» устанавливают комплектующие, которые оснащены турбонаддувом.

Японцы пошли другим путем. Они увеличивают у своих моделей не объем двигателя, а его удельную мощность. Их компании первыми внедрили в производство технологию, когда топливо в двигательную систему попадает посредством прямого впрыскивания. Это позволяет более эффективно использовать стандартный объем топлива. Подобные механизмы обладают малым весом, за счет чего их устанавливают на небольшие авто для передвижения исключительно по городу. Но качество двигателей оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что японцы стремятся опередить Европу, и выпускают на рынок все больше экспериментальных образцов. Также они являются разработчиками авто, у которых гибридный тип питания. Самая известная – «Тойота Приус».

Если говорить о качестве двигателя, рассматривая японский или немецкий автомобиль, то выбор падает на немецкого производителя.

Характеристики привода и трансмиссии

Немецкие производители одними из первых стали ставить на свою продукцию роботизированную КПП. Ее отличает хорошая работа и четкое выполнение поставленных задач. Систему DSG изначально тестировали на моделях «Фольксваген». Она зарекомендовала себя настолько хорошо, что ее стали использовать для других марок: «Ауди», «Шкода». Крупногабаритные автомашины и сейчас имеют автоматическую коробку передач, в ее арсенале до 10 ступеней.

У японцев на средних и маленьких машинах коробка передач вариаторная. Она не имеет ступеней при осуществлении передачи. Плюсом является удобство в управлении машиной в черте города, т. к. нет необходимости следить за датчиками КПП. Минус в том, что нельзя менять задачи, когда автомашина оказывается на скоростной магистрали. Крупногабаритные машины также имеют автоматическую коробку передач, но их отличает наличие гидромеханики и шести ступеней передач. Японские производители не спешат внедрять роботизированную КПП в массы, считая, что время не пришло.

Подвеска

Раньше в Германии считали, что лучшая подвеска – это простая конструкция. Чем проще была система, тем она была надежнее, комфортнее в эксплуатации. Потому как содержала малое количества деталей, которые могли выйти из строя. Когда свершился технологический прогресс, на производстве появились сложные механизмы, которые имеют несколько рычагов. В результате увеличилась прочность ходовой части, улучшилось управление транспортом, увеличилась маневренность. Существенным минусом стала цена технологических разработок. У авто резко поднялась себестоимость, что не лучшим образом сказалось на потребителях.

У японцев все с точностью наоборот. В прошлом они были приверженцами сложных механизмов, но в настоящее время, как правило, используют простую ходовую часть. Как результат, довольные потребители. Ведь подвеска перестала стучать, и стоимость ремонтных работ существенно снизилась. Это актуально для бюджетных вариантов. Машины класса люкс до сих пор оснащают многорычаговой ходовой частью.

О безопасности

Если решать, какие машины лучше, японские или немецкие, по этому показателю, то однозначно оба производителя хороши. По результатам многих краш-тестов они занимают лидирующие позиции по безопасности и надежности. Оба производителя постарались оснастить свои автомобили максимальным количеством степеней защиты водителя и пассажира.

У немцев есть автоматическая система торможения. Японцы разрабатывают технологию, по которой автолюбители смогут общаться в режиме реального времени и сообщать о ситуации на дорогах. По их мнению, данное достижение позволит существенно снизить количество аварийных ситуаций.

Дизайнерские решения

Немецкие производители придерживаются строго классического стиля, который характерен для моделей любой ценовой категории. Эти авто привлекают как обычного потребителя, так и респектабельных бизнесменов.

Японские производители делают ставку на оригинальные решения. Это ломаные, закругленные линии. Данные машины привлекут молодого и амбициозного покупателя, который любит находиться в центре внимания.

Маркетинг

В Германии всегда производили в основном автомобили премиум-класса. В настоящее время это привело к тому, что машины средней ценовой категории являются импортными.

В Японии производят машины, которые доступны каждому. Они, конечно, менее комфортабельные, но зато цена демократичнее.

Выводы

На вопрос о том, какие машины лучше - немецкие или японские, нет однозначного ответа. Во-первых, многое зависит от финансов и желаний покупателя. Во-вторых, эти марки относятся к различным классам, поэтому сравнение немецких и японских автомобилей не будет полностью корректным.

fb.ru

Рейтинг лучших японских марок автомобилей по надежности

 

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж. Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

Toyota

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то «железный друг» от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Nissan

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Subaru

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для российских дорог, ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

avtooverview.ru

Какие Японские Автомобили Самые Надежные. Автослесарь. 1km-auto

Какой японский автомобиль надежнее?

Японцы всегда славились надежностью своих автомобилей. Тот кто говорит, что в них нет души, очень сильно ошибается, поскольку японцы как нация всегда делали очень показательные и мудрые вещи, даже во время трагедии – сильнейшего землетрясения, люди совсем не паниковали, не грабили магазины, как это происходило в Краснодарском крае. И автомобили, которые выпускают в Японии, практически всегда можно назвать эталоном качества. Да, они экономят на кузовах – десятилетняя японка без хорошего ухода может стать решетом, да, это не самый лучший авто в плане комфорта, но все же, ездит он на порядок дольше своих Европейских и американских собратьев.

Самый надежный японский автомобиль – не обязательно дорогой. Например, вы можете не знать, что самым качественным авто 2010 года была названа Honda Jazz – это модель B класса, с приемлемой для многих стоимостью и дешевым обслуживанием. Но низкая цена не помешала японцам сделать надежный авто, которые не ломается за год эксплуатации, только 3% покупателей пожаловались на мелкие неисправности, которые были устранены на сервисе или даже самостоятельно. Из этого можно сделать вывод – дешево и сердито – это про японские машины. Несмотря на то, что японцы никогда не были лидерами в дизайне, у них есть и свои легенды. Автомобили Subaru, созданные по раллийным моделям – явное тому подтверждение.

Топ самых безопасных и надежных японцев

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает. От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого. Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет. В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки. Победителем в году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

Видео об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену
  • высокие показатели надежности
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле. Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие. Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

#171 Тойота#187 #8212 одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota. Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием. Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan #8212 автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

  • VR-4
  • Pajero Evo
  • Galant,
  • Lancer Evo
  • Outlander и т.д.

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru. Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра. Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru #8212 японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн. Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание. Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda #8212 известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Японские автомобили самые надежные, так ли это?

О надежности японских автомобилей и не только

Таких японских автопроизводителей как Toyota, Lexus, Honda и Acura часто называют производителями самых надежных и долговечных автомобилей. Но все ли японские автомобили могут обеспечить эту знаменитую надежность?

Уже многие годы автомобили компаний Toyota и Honda являются самыми надежными и долговечными (для тех, кто имеет иное мнение, отдавая предпочтения немецким маркам, читать здесь ). Lexus, например, был на вершине рейтинга самых долговечных автомобилей на протяжении 15-ти из последних 18 лет. Но в последние годы ситуация на автомобильном рынке стала меняться. В этом году компания Daimler лидирует в этом рейтинге, а General Motors расположилась на четвертом месте. Что происходит? Значит ли это, что японские автопроизводители сдают позиции?

Не совсем так. Но транспортные средства производства других брендов улучшаются из года в год. Отрасль в целом значительно улучшилась. Принимая во внимание все те технологии и электронику, которыми буквально напичканы современные автомобили. проблемы с ними значительно сократились. Раньше, при помощи тестов, удавалось обнаружить в среднем 155 проблем на 100 транспортных средств. В году этот показатель сократился до 133 проблем на 100 транспортных средств.

Уступают ли японские автомобили европейским в надежности?

Итак, надежность транспортных средств европейских и американских марок улучшается, но при этом японским автопроизводителям все-таки удается удерживать лидирующие позиции. Из списка десяти самых надежных автомобилей. который опубликовал Consumer Reports, девять произведены компаниями Toyota, Lexus или Scion. Более того, в списке производителей самых надежных автомобилей компании Lexus, Toyota, Mazda и Honda занимают четыре первых места.

Если вы посмотрите на полный список самых надежных автомобилей, 92 процента из них принадлежат японским автомобильным компаниям.

Но этот показатель совершенно не говорит о том, что все японские автомобили надежны.

Все ли японские автомобили надежны и долговечны?

Согласно данным Consumer Reports, компания Nissan и ее люксовое подразделение Infiniti не могут похвастаться подобной репутацией. В течение многих лет производитель показывает не лучшие результаты. Переделанному Rouge удалось получить средний бал надежности, но модели Altima, Pathfinder и Sentra получили отметку плохо . Автомобили Infiniti показывают такие же разочаровывающие результаты. Оба автомобиля, как седан Q50, так и кроссовер Q60, имеют предостаточно проблем и о знаменитой японской надежности могут только мечтать.

Даже рейтинги Acura снизились в значительной степени потому, что два очень надежных автомобиля – TL и TSX – ушли в отставку, в то время как новая модель седана RLX и обновленный внедорожник MDX, согласно исследованиям, в первые годы эксплуатации, едва ли получают средний бал надежности.

Итак, шансы приобрести долговечный и надежный автомобиль увеличиваются, если ваш выбор остановится на автомобиле японского производства, но это не аксиома. Если вы хотите увеличить шансы, то лучше всего сделать выбор в пользу автомобилей Toyota и Lexus .

Как Toyota и Lexus удалось стать лидером производства относительно безопасных автомобилей?

Секрет этих компаний в том, что они стремятся к созданию автомобилей высокого качества, а не таких, которые сводят с ума удовольствием от езды (как к примеру BMW, надежность которого так и оставляет желать лучшего, подробности здесь ). Одной из причин, по которой они добиваются долговечности своей продукции, является то, что обе компании внедряют новые технологии медленно и на проверенных платформах.

Вы можете в этом убедиться самостоятельно. Только вспомните автомобили Toyota, которые до сих пор поставляются с древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями, которые не обновлялись в течение нескольких лет (яркий пример тому новый Yaris года ). И эти автомобили продаются! Компания редко обновляет дизайн моделей, но если она это делает, то новые модели в дизайне резко отличаются от своего предшественника.

Верно ли утверждение, что надежный автомобиль является лучшим и в удобстве пользования?

Представители Consumer Reports отметили, что автомобили завоевавшие ветвь первенства в категории самые надежные не всегда являются лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. Например, автомобиль Scion xB выиграл звание наиболее надежного автомобиля, но даже эксперты признают, что он не экономичен в плане расхода топлива и отличается грубой трансмиссией. С теми же проблемами сталкивается Toyota Tundra, автомобиль, который выиграл звание наиболее надежного грузовика, но не имеет многих функций, которыми оснащены его основные конкуренты.

В отличии от консервативных японцев, другие автопроизводители, напротив, могут в корне изменить модель во время очередного обновления, внедряя в нее новые технологии. Проблема в том, что испытания этих новых технологий, ложатся головной болью на их обладателя, ввиду их сыроватости. Как правило, автопроизводители, в течение последующих лет стараются устранить тот или иной выявленный недостаток.

Из всего вышеописанного можно вывести совет – никогда не покупать автомобиль в модели первого поколения. В этом вопросе компании Toyota и Lexus являются абсолютными консерваторами. Даже последняя модель Toyota Camry, которая обзавелась двумя тысячами новых деталей, по-прежнему щеголяет той же трансмиссией, что и модель 2007 года.

Компания явно проявляет сдержанность в изменении своих продуктов, что помогает сохранить высокий рейтинг надежности. Японские автокомпании, которые вложили в разработку своей продукции не малые силы и время, как правило, не стремится ее заменить чем-то новым.

Итак, делаем вывод господа. Если вы готовы возложить на свои плечи испытания новых технологий внедренных в свои автомобили европейскими и американскими производителями, то можете выбирать марки этих стран, но если вы приверженец надежности и долговечности в транспортном средстве, пусть даже без современных опций и технологий, то ваш выбор должен пасть на японские модели.

Источники: http://uznay-kak.ru/avtomobili/raznoe-po-avto/kakoy-yaponskiy-avtomobil-nadejnee, http://avtomobilabc.ru/rejtingi/yaponskie-avtomobili-po-nadezhnosti.html, http://zap-online.ru/info/avtomobilnye-reytingi/yaponskie-avtomobili-samye-nadezhnye-tak-li-eto

Комментарии: 3

www.1km-auto.ru

Японские марки машин. Качество и надежность

Надежность и долгий срок эксплуатации – это те качества, которые имеют японские марки машин. Их безопасность проверена временем и опробована многими автолюбителями и профессионалами. История автомобилестроения в Японии не такая уж и длинная. Однако в самые короткие сроки эта страна смогла создать машины, которые завоевали мировой рынок и уже в течение длительного времени удерживают лидирующие позиции. Всего за несколько лет после войны было организовано производство легковых автомобилей мирового класса.

Уже в 1955 году был создан автомобиль Toyopet Crown, который был спроектирован в Японии и не уступал по своим характеристикам зарубежным маркам.

Сейчас во всем мире известны марки японских машин.

Одной из них является Toyota. Эта марка существует уже более 60 лет. Автомобили Toyota можно встретить по всему миру. Практика показала, что эти машины способны преодолеть любое бездорожье, экстремальные погодные условия и даже плохое качество бензина. Эти плюсы особенно актуальны для нашей страны. Даже подержанные японские машины марки Toyota пользуются повышенным спросом.

Компания создает надежные автомобили, которые просты в эксплуатации и обслуживании. Она предлагает огромный модельный ряд. Только модификаций Toyota Corolla существует около 40.

Самыми популярными моделями этой марки являются Land Cruiser 100, RX 300, Toyota Verossa и Crown Majesta.

Все японские марки машин могут конкурировать друг с другом по качеству и надежности. Еще один не менее известный бренд – это Nissan. Каждый производитель вносит в производство машин свое новшество, чтобы сделать передвижение более комфортным. Машины марки Nissan отличает наличие многофункциональной подвески. Это делает передвижение более мягким и плавным, повышает управляемость и устойчивость автомобиля.

Самыми популярными моделями этой марки являются Nissan Almera и Nissan Primera. Это автомобили среднего класса достаточно удобные и надежные. Среди моделей бизнес- и премиум-класса стоит выделить Nissan Cefiro (Maxima), Skyline и Gloria.

Японские марки машин представлены и таким брендом, как Mitsubishi. Эта марка имеет много поклонников в нашей стране. Компания выпускает модели, которые отличаются своим внешним видом, необычными конструктивными решениями и мощностью. Здесь можно выделить Mitsubishi Lancer Evo, Galant (Legnum) VR-4, Pajero Evo и некоторые другие.

Компания Subaru представляет японские марки машин, которые отличают высокие скоростные характеристики. В основном компания работает в этом направлении, создавая полноприводные и скоростные автомобили с кузовом универсал и седан. Они снабжены надежным и проверенным двигателем. К положительным качествам машин этой марки можно отнести легкую управляемость, устойчивость и безопасность.

Еще одна знаменитая марка японских автомобилей - это Honda. Как и остальные представители, эти машины выглядят достойно на дорогах. Они зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Здесь стоит отметить Honda Accord, Honda Saber и Honda Torneo.

И, наконец, Mazda. Некоторые модели этой марки лидируют в вопросах цены и качества.

Несмотря на массовое производство и постоянную разработку моделей, японские автомобили неизменно отличает высокое качество, безопасность и надежность. Это ценят автолюбители всего мира.

fb.ru

высокое качество и надежность :: SYL.ru

Автомобильная промышленность Японии существует и успешно развивается уже более 80 лет. За это время было создано более 130 различных моделей и модификаций, которые в настоящее время производятся на заводах Страны восходящего солнца. Кроме того, японские марки автомобилей выпускаются по лицензии и в других государствах. Параметры моделей, как правило, не изменяются, но при этом рулевое управление переносится на левую сторону.

Производство

Несмотря на высокий спрос, эти машины выпускаются небольшими сериями, что позволяет разнообразить ассортимент. Японские марки автомобилей в рекомендациях не нуждаются, практически все модели отличаются высокой степенью надежности, значительным эксплуатационным ресурсом, а также хорошей аэродинамикой. Двигатели на машины устанавливаются умеренной мощности. Все базовые японские марки автомобилей постоянно совершенствуются, а технические характеристики унифицируются. Это позволяет поддерживать темпы конвейерного производства на достаточно высоком уровне за счет взаимозаменяемости узлов и агрегатов.

Список японских марок автомобилей

  • "Акура" - модель производится на территории США с 1986 года и представляет собой модификацию японского оригинала Channel II. Насчитывает одиннадцать индексов.
  • "Хонда" - автомобиль выпускается с 1976 по настоящее время, модельный ряд вместе с модификациями насчитывает 68 единиц, характеристики которых представлены в достаточно широком диапазоне. Наиболее популярными моделями считаются "Хонда Аккорд" и "Хонда Сивик". Всего за четыре прошедших десятилетия сменилось девять поколений автомобилей марки "Хонда".
  • "Инфинити" - в модельный ряд входят компактные кроссоверы, изящные седаны, минивэны семейного типа и спортивные автомобили. Все машины отличаются мощной силовой установкой и АКПП двух типов: пятиступенчатой с возможностью ручного переключения и семиступенчатым полным автоматом.

Самые популярные модели

  • "Лексус" - автомобиль многовариантный F-сегмента и класса люкс. По своим техническим характеристикам близок к моделям Ауди А8, Jaguar XJ, Lincoln MKS. Машина выпускается с 1989 года, за все время производства сменилось четыре поколения "Лексусов". Мощные моторы различных характеристик позволяют развивать более 250 км/час.
  • "Тойота" - одна из самых популярных моделей японского автомобилестроения. Свыше ста базовых машин и модификаций было выпущено за годы производства большими и малыми сериями. Количество автомобилей марки "Тойота", сошедших с конвейера, выражается 10-тизначными цифрами.
  • "Мазда" - автомобили, выпускаемые концерном "Мазда", старейшим производителем автомототехники. Успешность фирмы обусловлена высоким качеством продукции. Первая автомашина марки "Мазда" появилась в 1962 году, это была четырехдверная модель под названием Mazda Corol 600. Затем последовал серийный выпуск целого ряда моделей - эти автомобили отправлялись в США. В 1967 году начался полномасштабный экспорт новых моделей марки "Мазда" на европейский рынок.
  • "Ниссан" - марка автомобилей, выпускаемых японским концерном "Ниссан", большинство моделей которой относятся к F-сегменту, куда также входит компактный кроссовер X-Trail с двигателем средней мощности и вариаторной трансмиссией. Также на заводах фирмы Nissan производятся семейные минивэны, хэтчбеки, седаны и универсалы.
  • "Мицубиси". Популярные модели этой марки - это "Эклипс", "Паджеро", "Каризма", "Галант", "Лансер", "Спэйс Вэгон".

Современные японские автомобили

Сегодня концерны по выпуску автотехники во всем мире конкурируют друг с другом, стараясь представить свою продукцию в наилучшем виде и занять лидирующие позиции. Японским автомобильным производителям это удается в полной мере. "Тойота", "Ниссан", "Хонда", "Мазда" и многие другие японские марки автомобилей пользуются устойчивым спросом во всем мире.

www.syl.ru

Как называют японские автомобили в России

Погружаемся в пучину народной фантазии и изучаем прозвища автомобилей, колесящих по просторам России. В этот раз мы добрались до японских марок, и тут нас ждал настоящий фонтан креатива. Мы до сих пор не уверены, что вы действительно готовы к этому…

Когда мы изучали прозвища отечественных автомобилей, сначала марок ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, а потом ЗИЛ, УАЗ, ЗАЗ и других, одной из версий, почему вообще появляются прозвища, было предположение, что это происходит от недостатка названий моделей как таковых – в СССР действительно далеко не всегда модель «баловали» звучным официальным именем. Однако сегодня, перейдя к иномаркам, мы понимаем, что если это и верно, то лишь наполовину. Потому что зачастую наличие у модели официального названия не только не притупляет, но и наоборот, разжигает фантазию.

В некоторых фрагментах этого текста автору пришлось бы извиняться за излишнюю экспрессивность или фривольность отдельных неофициальных названий. Скажем прямо – таких мест будет довольно много. Поэтому оговоримся в начале и один раз: извините, в тексте вам встретятся весьма странные и порою довольно грубые слова. Однако, оставаясь серьёзным изданием, мы не можем обходить подобные моменты стороной, иначе исследование этого фольклорного явления будет неполным, и интересы науки пострадают.

Acura, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Isuzu

Абсолютное большинство прозвищ образовано по одному из двух сценариев: машину нарекают либо по созвучию с официальным названием, либо за какие-то черты внешности или особенности конструкции. Иногда эти сценарии объединяются в одном названии. Надо сказать, что далеко не всем брендам с количеством прозвищ везёт одинаково, и тут, конечно же, сказывается популярность самого бренда – например, Daihatsu не слишком популярен в России (это чисто японский бренд), и поэтому прозвища удостоился только микровэн Pyzar – «Пузырь». А старейшая автомарка Японии Isuzu на российском автомобильном сленге, представьте себе, мутировала в «Айзюзю».

На фото: Infiniti Q30

Но следует учесть ещё и тот факт, что иногда для описания какого-то явления (или какой-то марки целиком) достаточно одного-двух слов. Скажем, Infiniti в нашей стране – это всегда «Финик», но особенно часто так зовут кроссовер FX, потому что округлыми формами он действительно немного напоминает этот плод. Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница». А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок». Но если эти люкс-бренды – Lexus, Infiniti и Acura – обошлись всего парочкой прозвищ, то основным компаниям-производителям – соответственно, Toyota, Nissan и Honda – «повезло» куда больше.

1 / 3

На фото: Infiniti FX '2008–13

2 / 3

На фото: Lexus RX '2015–н.в.

3 / 3

На фото: Acura NSX '1989–н.в.

Тойота вообще стоит особняком: по количеству прозвищ, данных автомобилям, с этой маркой в нашей стране едва ли сравнится какой-либо другой бренд. Чтобы не превращать эту статью в трёхтомник, посвящённый Тойоте, давайте попробуем просто перечислить прозвища, указав в скобках настоящее название. Готовы?

Сугроб, Туповоз (Crown, 1992), Зубатка (Crown, 1987), Лупатка, Целка (Celica), Корова, Короста (Corolla), Цирроз (Corolla Ceres), Суицид (Succeed), Таблетка (Starlet), Крюгер (Cluger), Пепелац (Platz), Улыбка (Carina, 1995), Хорёк (Harrier, такое же прозвище у Honda HR-V, см. ниже), Бегемот (Toyota Camry/Vista, 1992), Стерлядь (Starlet), Сайра, Сарай (Soarer), Яйцо, Люська (Toyota Estima/Lucida/Emina/Previa), Надюшка (Nadia), Маринка (Sprinter Marino), Рафик (RAV4), Винни (Windom), Фунтик (Funcargo), Аристон (Aristo), Хилух (Hilux), Кресло (Cresta), Чайник (Chaser), Вилка (Will), Веник (Avensis), Бочка (Toyota Corona, 1993), Примус, Электричка (Prius), Муха, Вжик, Чебурашка (Yaris/Vitz), Лёва и Ленин (Levin)…

1 / 12

На фото: Toyota Crown Sedan '1991–95

2 / 12

На фото: Toyota Crown Royal Saloon '1987–1991

3 / 12

На фото: Toyota Carina E '1992–96

4 / 12

На фото: Toyota Chaser '1992–1994

5 / 12

На фото: Toyota Cresta (Х90) '1992–1996

6 / 12

На фото: Toyota Kluger '2014–н.в.

7 / 12

На фото: Toyota Nadia '1998–2003

8 / 12

На фото: Toyota Prius '1995–н.в.

9 / 12

На фото: Toyota Soarer (Z30) '1991–1996

10 / 12

На фото: Toyota Starlet '1996–1999

11 / 12

На фото: Toyota Succeed Van '2002–2014

12 / 12

На фото: Toyota Windom '2001–2006

А ведь это мы ещё не добрались до двух главных российских легенд Тойоты, обретших свой культовый статус в лихие 1990-е и тогда же обзаведшихся своими «кликухами» — Mark II и Land Cruiser. Первый, помимо горделивого (и довольно редко использовавшегося) прозвища «Самурай», звался, конечно же, Морковка, Морковник, Маркуша, Маркуха, Марчелло, а ещё Чемодан. А у «Крузака» (он же «Кукурузер») помимо титульного прозвища также было множество дополнительных, причем иногда отдельным поколениям давались собственные. Land Cruiser 60 звался «Бегемот», а Land Cruiser 80 – «Баклажан», «Мамка», «Корова» (за округлые бока) и «Крюгер» (как и модель Cluger, за созвучность с «круизер»). Соплатформенный более лёгкий Land Cruiser Prado тоже имел свои собственные прозвища: «Кирпич» (Prado, 1991), «Прадик» и «Прадед», хотя последнее часто приписывают самому первому «Крузаку» Land Cruiser 40.

На фото: Toyota Mark II (Х90) ‘1994–96

Ниссан если и отстал от Тойоты по степени отражённости в русском народном нейминге, то чисто символически. Тут тоже придётся не углубляться в детали, информации слишком много – а впрочем, этимология практически каждого прозвища понятна и без всякого погружения. Поехали!

Алька (Almera), Варька (Navara), Глаша (Gloria), Танька (Teana), Фара, Фашка (300Z/Fairlady), Максимка, Максимыч (Maxima), Лаврик (Laurel), Петруха (Patrol), Пирамида (Patrol Safari), Кубик (Cube), Скала, Скалик (Skyline), Хитрила (X-Trail), Бегемотик, Пафик (Pathfinder), Енот (Note), Мурка, Мураш (Murano), Микроб (Micra), Тиранозавр (Terrano), Мячик (March), Кефир, Чифирь (Cefiro), Белиберда, Бублик (Bluebird), Эскимо (Cefiro Excimo), Слива (Silvia), Виноград (Windgroad), Кедр (Cedric)…

1 / 9

На фото: Nissan Almera '2012–н.в.

2 / 9

На фото: Nissan Bluebird '1987–90

3 / 9

На фото: Nissan Cefiro '1994–1997

4 / 9

На фото: Nissan Cube '2002–08

5 / 9

На фото: Nissan Laurel '1999–2002

6 / 9

На фото: Nissan Maxima '2011–15

7 / 9

На фото: Nissan Micra '2005–07

8 / 9

На фото: Nissan Silvia '1996–1998

9 / 9

На фото: Nissan Skyline GT-R '1999–2002

И в качестве финального залпа – Qashqai: Каштан, Кашка, Какашка, Какашкай, Кеша, Кешка, Кошак, Кошка…

На фото: Nissan Qashqai ‘2017

Заметили, да? Автомобили нарекаются человеческими именами, именами персонажей, названиями животных или предметов обихода, чем-то съестным или чем-то нарочито неприятным. Тенденция прослеживается и в прозвищах Хонды, но есть и собственный колорит.

Аккордеон, Баян (Accord), Баян-сарай (Accord Tourer), Табуретка (City, такое же прозвище у советской ВАЗ-1111 Ока), Хрю, Хрюн, Хрюшка, Хорёк (HR-V), Хомяк (Fit/Jazz), Сивка (Civic), Прел, Прелый, Прелка, Приблуда (Prelude), Балда (Ballada), Сервант, Сришка (CR-V), Одесса (Odissey), Сара (Capa), Степан (Stepwgn)…

1 / 6

На фото: Honda Accord '1976–н.в.

2 / 6

На фото: Honda City R '1981–1984

3 / 6

На фото: Honda Civic '1972–н.в.

4 / 6

На фото: Honda Jazz

5 / 6

На фото: Honda Odyssey '2017

6 / 6

На фото: Honda StepWGN

Прозвищ у Мазды немного, но они все, в отличие от выкопанных выше артефактов, на слуху. Однако кое-чему вы всё-таки удивитесь. По крайней мере, автор сильно удивился, узнав, что уважаемая марка Mazda зовётся некоторыми несознательными гражданами не иначе как «Мандой». Впрочем, на этом экстремизм заканчивается, всё остальное довольно понятно: Матрёшка, Матрёха (Mazda3), Машка, МаздАшесть (Mazda6), Демка (Demio), Рыкса (RX-8), Примус (Premacy, как Toyota Prius) и старая, но добрая Люся (Luce).

1 / 5

На фото: Mazda3 '2013–н.в.

2 / 5

На фото: Mazda6 '2012–н.в.

3 / 5

На фото: Mazda Demio '2014–н.в.

4 / 5

На фото: Mazda RX-8

5 / 5

На фото: Mazda Luce Rotary Coupe '1969–72

Ну что ж, не отступая от выработанного формата, пробежимся по прозвищам моделей Mitsubishi: Галантерея, Галантец, Гал, Галавант (Galant), Граня (Grandis), Демон, Димант, Диман (Diamante), Свинья (Delica, 1994), Яйцо (Delica, 1997), Поджарый (Pajero), Лего (Legnum), Подгузник (Libero), Яврик (RVR, при прочтении «R» как «Я»).

1 / 5

На фото: Mitsubishi Galant '1998–2001

2 / 5

На фото: Mitsubishi RVR '2010–12

3 / 5

На фото: Mitsubishi Delica '1994–1997

4 / 5

На фото: Mitsubishi Grandis '2003–11

5 / 5

На фото: Mitsubishi Libero '1994–96

Мы видим, что иногда одно прозвище (или очень похожие по звучанию прозвища) совершенно случайно и независимо даётся сразу нескольким автомобилям. Например, как мы могли убедиться, «Мыльница» и «Корова» употребляются не только в отношении ВАЗ-2110, но и в отношении соответственно Lexus RX и Toyota Corolla заодно с Land Cruiser. Что ж, и коровы, и мыльницы бывают разные. Как и девушки с именем Люся: помимо Toyota Lucida и Mazda Luce, ещё одну разновидность этого имени мы видим, изучая прозвища Subaru: Люси, Легаська (Legacy), Врыкса, Зубарь, Зубарик (WRX), Презик (Impreza), Хворестер (Forester) и Бешеный ослик (Domingo).

1 / 5

На фото: Subaru Legacy '2006–09

2 / 5

На фото: Subaru WRX

3 / 5

На фото: Subaru Impreza WRX '1992–2014

4 / 5

На фото: Subaru Forester '1996–н.в.

5 / 5

На фото: Subaru Domingo '1983–91

Мы завершим это увлекательное путешествие по загородным трассам общественного бессознательного (вас, наверное, уже немного растрясло) на ещё одной уважаемой в нашей стране японской марке. Признаем, что прозвищ, как и популярных моделей, у Сузуки в России гораздо меньше, но посмотрите, какой яркостью, какой завершённостью образа они отличаются. Начнём с того, что сам бренд у нас называют «Сюзанна», «Сизик», «Сизый» и «Зуко». А вот и расклад по моделям: Джимник (Jimny), Секс (SX), Полено (Baleno) и Паскуда (Escudo).

1 / 4

На фото: Suzuki Jimny

2 / 4

На фото: Suzuki SX4

3 / 4

На фото: Suzuki Baleno '2016–н.в.

4 / 4

На фото: Suzuki Escudo '1988–1997

Конечно, не хотелось бы заканчивать на «Паскуде», но мы, собственно, и не заканчиваем. Сегодня мы вновь осознали, как велика бывает любовь российского человека к автомобилю. Особенно если автомобиль этот – японский. Но на очереди у нас другие азиатские бренды, а также обладатели выпуклых прозвищ из Европы и США.

www.kolesa.ru

Японские автомобили лучшие в мире

Последние десятилетия Япония закрепляет за собой лидерство в производстве автомобилей. Японские автомобили признаны идеальными во всем мире. Качество и надежность заметна во всех отраслях, начиная от современных автомобилей, джипов и тяжелой техники заканчивая сверх модными супер спорт карами. В плане автомобилестроения, японцы работают как «швейцарские часы».

На сегодняшний день не существует аналогов Японской  образцовой организации автопромышленности. Японские автомобили – чудо инженерной мысли, продуманно все в мельчайших подробностях: технические характеристики, дизайн качество, новые технологии и др. Сочетание роскоши и комфорта, за низкую цену, создаёт востребованность в японских автомобилях  на рынке.

Японские марки авто

Массовое появление Японских автомобилей за пределами страны началось в семидесятых годах, моментально завоевывая мировые рынки.  На сегодняшний день японский автопром занимает передовые места, во всем мире представляя такие марки как: Lexus, Subaru, Daihatsu, Mitsubishi, Honda, Nissan и Toyota. Это автомобили нового поколения, сверх интеллектуальные, прочные и доступные.

Преимущества

Стоит отметить, что японские автомобили обладают высоким уровнем комфорта, а так же напичканы современным оборудованием, что придает им еще большую изюминку.

Стандартный набор систем безопасности и управления это уже не новость, а вот встроенный интернет, интеллектуальная система парковки, все возможные системы интеллектуального управления делают эти автомобили уникальными и созданными, что бы доставлять удовольствие своим хозяевам.

Конечно чем больше интеллектуальности, тем больше и цена, тут каждый вправе делать выбор, что ему необходимо. Мы все хорошо знаем неблагоприятные климатические условия России, но Японцы и это продумали. Она обрабатывают кузов автомобилей сверх антикоррозийным покрытием, которое спасает от ржавчины и гниения кузова. Отдельно стоит упомянуть о «совершенной» звукоизоляции автомобилей, что отличает их от других производителей. Электронные системы автомобиля характерны своей выдержкой и редко выходят из строя.

Отличие японских авто от других

Споры, какие автомобили лучше это «вечная тема»: для одних российская сталь и простота лучше всего, для других важна мощь американских многолитровых масл каров, третьи ярые приверженцы немецких авто.

Но мы с нашей стороны будем руководствоваться фактами:

Надежность и способность Японских авто ездить годами без поломок даже по Российским дорогам, ставит их на голову выше всех остальных автопроизводителей.

Если автомобиль не насиловать и вовремя поддерживать то он способен на чудеса, созданные руками японцев.

Самые популярные японские авто в мире

Toyota Corolla

Впечатляя обновлениями моделей с 1968 года, на протяжении более 40 лет, Toyota Corolla является надежным  японским автомобилем и одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Honda Civic

Успех Civic позволил компании ввести большую модель в 1976 году. Civic, воплощение японского автомобиля,  являясь синонимом комфорта, стоимости, изысканность и надежность. Наиболее желанным,  не модифицированным автомобилем для гоночных энтузиастов, вполне может быть огненный 2008 Тип R седан.

Subaru Impreza WRX

Вдохновленный наградами ралли, успешный и мощный, WRX удерживался от наших берегов в течение десяти лет, наконец, прибывая к нам в 2002 году. Subaru Impreza WRX показал, что спортивный автомобиль не обязательно должен обладать двумя дверями и большим двигателем.Каждая модель имеет своих поклонников, но многие считают модель STi  2004-2005 годов как самый красивый и самый надежный японский автомобиль.

Mitsubishi Lancer Evolution

Ни для кого не секрет, что Subaru WRX и Mitsubishi Evolution стоят бок о бок с их высокой квалификацией и конкурентным характером. Это ревущие по улицам сверх мощные и сверхнадёжные кары. Lancer Evo - самый популярный автомобиль для авто тюнинга. Выпущенный в 2008 году Evolution X, вошел в 10-ку лучших японских автомобилей.

Nissan Skyline GT-R

Nissan завоевывает рынок с Skyline и Skyline GT-R в течение многих лет. Эту модель выбирают энтузиасты ночных гонок, профессиональные дрифтеры и приверженцы мощности и скорости. Надежность и характеристики этого японского автомобиля завоевывают сердца автолюбителей с 1969 года.

 

Nissan Leaf

Leaf  представляет собой компактный электрический автомобиль производства Nissan. Он  был представлен в Японии и США в декабре 2010 года. Официально заявленный пробег на одном заряде  - 200 км.

Nissan Leaf самый продаваемый в мире электрический автомобиль,  мировые продажи которого в середине февраля 2013 года достигли  50 000 единиц.

Как полностью электрический автомобиль, он не производит выхлопных газов или выбросов парниковых газов и способствует снижению зависимости от нефти. Среди наград:

  • Nissan Leaf выиграл в 2010 Green Car Vision Award,
  • в 2011 году «Европейский автомобиль года 2011» Всемирный автомобиль года,
  • 2011-2012 Автомобиль года Японии.

Проблемы с  японскими авто в России

Самой большой проблемой является не качественный бензин, так как «Японочки» достаточно чувствительны к хорошему топливу, часто из-за этого возникают проблемы, которые ведут за собой удар по кошельку. Так же не стоит забывать обо всех российских колхозных и гаражных супер специалистах, которые вместо ремонта только делают хуже «влезая туда, куда не стоит» или советуют экономить, используя неоригинальные запчасти.

Если придерживаться линии качественного топлива и официальных автосервисов японских автомобилей, можно избежать существенных проблем. Как мы говорили ранее, японские автомобили очень надежные, только нужно о них заботиться.

abtomup.com