|
|
Большинство автовладельцев мало интересуется системой гидроусилителя руля. И обычно вопросы появляются тогда, когда с ГУР случаются проблемы. Например, начинает течь или стучать рейка. После ремонта возникает вполне логичный вопрос: какое масло можно заливать в ГУР, чтобы система стабильно работала как можно дольше? Попробуем кратко и объективно ответить на этот вопрос.
Содержание:
Масло в системе гидроусилителя руля выполняет несколько функций:
Этот набор функций характерен еще для одного узла некоторых современных автомобилей — автоматической трансмиссии. Поэтому сегодня часть автомобилей, особенно азиатского производства, сконструированы таким образом, что для АКПП и ГУР применяется одно и то же масло.
Рабочие жидкости для гидроусилителей по типу базы подразделяются на:
В большинстве автомобилей сегодня применяются минеральные жидкости для гидроусилителя с особым набором присадок. Синтетические масла для гидроусилителей тоже используются, но реже. Это обусловлено особенностью материала уплотнителей рейки, которые в агрессивной среде синтетических масел быстро разрушаются.
Использовать в ГУР в качестве базового масла можно только тот тип жидкости, который предписывает автопроизводитель. Отступление от этого правила приведет к быстрой разгерметизации рейки.
Также автолюбители часто делят жидкости по цвету — на красные, желтые и зеленые. По этому «правилу» смешивать разрешается только составы одного цвета или красные масла с желтыми. Такой принцип имеет место быть, но верен он не на 100%. Например, зеленые жидкости могут быть созданы как на минеральной, так и на синтетической базе, поэтому говорить об их взаимозаменяемости не приходится.
Существует несколько правил, которые регламентируют применение гидравлических масел в современных системах гидроусилителя руля:
Так какое масло лучше в ГУР современного автомобиля? Однозначного ответа на этот вопрос нет, всё зависит от конкретно вашего автомобиля. Кратко рассмотрим несколько популярных сегодня жидкостей для гидроусилителей руля:
Выбирая жидкость для ГУР своего автомобиля, помните, что через 30–45 тысяч км пробега ее необходимо менять, иначе ремонта рейки или гидронасоса не избежать.
Интернет-магазин TopDetal.ru реализует жидкости для ГУР в самом широком ассортименте и по лучшим на рынке ценам. Зайдите в наш онлайн-каталог и убедитесь в этом!
Также рекомендуем к прочтению материал на тему износа тормозных дисков: как не упустить момент и что с этим делать.
topdetal.ru Жидкость в ГУР — это такой же расходный материал, как масло в двигателе или коробке передач. Соответственно, время от времени его необходимо менять. Из этой статьи вы узнаете, как меняется масло для конструкции гидроусилителя руля, что для этого необходимо и как правильно выбрать расходный материал. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Перед тем, как заменить масло в ГУР, давайте разберемся, зачем этому устройству нужен расходный материал. Устройство гидроусилителя предназначено для более комфортного управления автомобилем в результате того, что водитель может проворачивать рулевое колесо без особых усилий. Именно благодаря маслу достигается более легкий поворот руля, поскольку жидкость передает усилие от насоса к поршню. И от качества расходного вещества также зависит многое — в современных автомобилях в гидроусилителе используются не моторные, а специальные гидравлические масла, характеризующиеся определенной консистенцией. Устройство системы ГУР Данное вещество заливается в расширительный бачок, а из бачка жидкость проходит по системе в результате воздействия на нее давления насосом. Кроме того, расходный материал играет немаловажную роль в использовании определенных элементов системы рулевого управления. В частности, вещество обрабатывает все движущиеся узлы и компоненты, таким образом защищая их от образования коррозии. Поскольку трущихся деталей и механизмов в этом узле достаточно, гидравлическое масло способствует отводу тепла, таким образом предотвращая перегрев (при несвоевременной замене система греется). Разумеется, само масло — это только основа, но важную роль в работе расходного вещества играют именно присадки. Давайте разберемся с тем, что необходимо заливать в систему. Наши соотечественники привыкли определять масло по цвету. Следует отметить, что цвет хоть и можно учитывать как показатель, однако он не определяет основные параметры расходного вещества. Перед тем, как менять вещество, давайте разберемся в том, какие же показатели определяют качество вещества, это касается не только ГУР, но и моторных, а также трансмиссионных продуктов: На сегодняшний день, если система сильно греется и приходится менять масло, в большинстве случаев используется несколько типов смазки: Замена масла в ГУР — процедура относительно несложная, но перед ее выполнением следует учесть несколько моментов. Когда вы решите слить и поменять смазку, необходимо помнить о том, что смешивания материалов лучше избежать. Смешивание допускается только при соответствии химических составов, а в случае со смазками для ГУР необходимо отметить, что состав зачастую определяется именно цветом. Цвет — это своеобразная памятка для автомобилиста. Залив масла в систему ГУР В продаже можно найти смазки зеленого, красного и желтого цветов — на практике допускается смешивание желтой и красной смазок. В том случае, когда жидкость пенится и греется, а сама по себе смазка зеленого цвета, то мешать ее можно только с зеленым маслом. Разумеется, ни о каком смешивании синтетических и минеральных масел и речи быть не может — они разные по своему химическому составу, так что толку от такой жидкости не будет. Итак, что необходимо знать о цветах: Что касается производителей, то если вы заметили, что жидкость греется и пенится, то можно использовать расходные материалы от разных производителей для добавки или замены. Однако для этого смазка должна быть взаимозаменяемой, то есть химические составы должны быть идентичными (автор видео — konran00). Здесь ответ один — потому что низкая стоимость продукта, как правило, обусловлена не особо высоким качеством. Если материал греется и пенится, то это говорит о некорректной работе системы или некачественном продукте, соответственно, его приходится менять. Итак, почему нельзя экономить: Если у вас возникла необходимость менять «расходник», то ниже представлена пошаговая замена масла в гидроусилителе руля. Как и в случае с моторной жидкость, водителю необходимо точно знать, сколько заливать вещества в систему — об этом узнайте из сервисной книжки. Заранее подготовьте: Как правильно менять смазку: Как правильно менять смазку в гидроусилителе руля — узнайте из видео (автор видео — Сделано в гараже). labavto.com Немаловажный вопрос — какое масло заливать в гидроусилитель руля. Попытаемся дать на него ответ. Теоретически все понятно: это должно быть специальное масло с определенной консистенцией и вязкостью. Впрочем, строго говоря, это не совсем масло. Уместнее назвать заливаемый продукт жидкостью, ибо в ней присутствует некоторая часть присадок и добавок. Ее задачи понятны. Остались сущие пустяки — подобрать изделие, которое будет соответствовать всем этим требованиям. А как? Следует помнить, что нужный нам продукт можно условно разделить по следующим категориям. По первому виду жидкости делят на минеральные и синтетические. Последние рассматривать не будем. Почему? Они обеспечивают более эффективную защиту резиновым изделиям, входящим в систему. А что означает цвет товара? Безусловно то, которое предписывает инструкция по эксплуатации автомобиля. Но случаи бывают разные. Иногда требование производителя невыполнимо. Тогда выбор за автовладельцем. При выборе нужно учесть все вышесказанное и, кроме того, знать следующее. Жидкость зеленого цвета допускают заливать в гидроусилитель руля такие фирмы, как Citroën, Peugeo, VAG. Желтый оттенок масла разрешают лить концерны Mercedes, BMW. Чаще всего речь идет о доливке масла. Ибо подразумевается, что жидкость, залитая на заводе-изготовителе в гидроусилитель руля, прослужит весь срок эксплуатации авто. Поэтому попутно встает другой вопрос: какие масла можно смешивать? Точнее — какие цвета и с какой основой? Ответ прост. Крайне важно наличие в продукте, предназначенном для заливки в гидроусилитель руля, наличие целого ряда присадок. Должны присутствовать в составе такие добавки. Обычному водителю разобраться во всех этих вариациях сложно. Поэтому лучше поговорить с менеджером салона, где происходит покупка. Ну и если нужен ответ на вопрос — какое масло заливать в гидроусилитель руля – придется кропотливо порыться в Интернете. avtotuningg.ru Наличием гидроусилителя руля в автомобиле уже никого не удивишь. В современное время, это стало таки необходимостью. Практически каждый современный автомобиль имеет эту систему, которая сокращенно называется ГУР. Её работа обеспечивает безопасность и прежде всего легкость и комфорт в управлении руля. Но и это не единственное предназначение. Гидравлическая система управления руля влияет на поворот колес, фактически отвечает за их работу. Таким образом, манёвренность автомобиля улучшается. Но, как и в любой другой системе, могут возникнуть определенные неполадки. В большей мере это зависит от своевременного ремонта или обслуживания. Водители не думают о проблемах, связанных с системой ГУР вплоть до их появления. Когда вращать руль становиться тяжелее и можно наблюдать определенный сбой в системе, только тогда вспоминают владельцы автомобилей, что под их капотом находиться целая система, требующая ухода. Для того, чтобы избежать этих проблем нужно, как уже говорилось, своевременно и качественно обслуживать систему ГУР. При сталкивании с такой проблемой, автовладельцы часто задаются вопросов о выборе масла для его замены или же доливания. Многие не знают, какую же продукцию им стоит выбрать. Важно помнить, что каждый автомобиль требует к себе особого внимания, и соответственно особого выбора масла. Не менее частый вопрос среди водителей по поводу необходимости в замене масла. Масло это такая своеобразная рабочая среда, по которой передается давление. Оно связывает работу поршня и гидравлического насоса. Для того, чтобы доказать необходимость замены масла, следует навести его основные функции. В первую очередь масло оптимизирует рулевое управление, оно передает усилия в гидросистеме. Масло служит защитой, а также смазкой самого механизма руля и других его элементов, и тем самым обеспечивает избежание сухого трения. Так как в нём обладают свойства, которые предотвращают окисление или коррозию метала, масло обеспечивает долговременную работу узлов гидроусилительной системы. Сохраняется сама безопасность узлов при разных условиях температуры, также оно имеет свойство отводить тепло. Масло, системы ГУР, очень важно регулярно менять в зависимости от условий и эксплуатации. Время для смены масла можно легко определить по состоянию данной жидкости. Например, если вы чувствуете исходящий из масла запах гари, его утечки, разное усиление при вращении руля или же масло приобрело сероватый или мутный оттенок, то это явный признак для его смены. В основном замена проводится один или два раза в год, в зависимости от пробега. И для того, чтобы не приходилось проводить замену чаще, чем это предписано, необходимо выбирать качественное и подходящее масло. Перед заливкой требуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Большинство импортных автомобилей щепетильны в выборе масла для гидроусилителя руля. С иномарками дело обстоит ещё хуже. Если же для некоторых импортных автомобилей можно подобрать разные марки масла, то для иномарок использовать различный выбор не следует. К подбору правильного масла нужно подойти со всей важностью, так как оно позволит автомобилю увеличить его работоспособность и уменьшить количество ремонтов. Ни в коем случае нельзя покупать дешёвые масла. Они, как правило, обладают низким качеством. Такая экономия может привести к пагубным последствиям и к большей трате денег на различные ремонты и восстановления. Не зря говорится, что скупой платит дважды. По праву, лучшим маслом считается то, которое рекомендовано производителем автомобиля. Правда, бывают случаи, когда невозможно залить качественное масло при экстренных ситуациях. Тогда допускается заливка моторного масла или жидкости для автоматических трансмиссий. Длительная работа на основе смеси различных масел является небезопасной, поэтому не рекомендуется затягивать время со сменой масла. После процедуры по исправлении неполадок необходимо бережно и тщательно промыть всю систему. Существуют три цвета масла для системы ГУР – красный, жёлтый и зелёный. Правда, в основе их классификации лежат такие показатели как состав, присадка, вязкость. Не всегда можно их перемешивать, и не всегда они могут быть похожи между собой. Красное масло относиться к семейству Dexron. Иногда его ещ1 называют трансмиссионным. Изначально это название относилось к густым маслам таких марок как GL-4 или же ТАП-15. В данной момент иногда возникает путаница, так как данное красное масло используют для автоматических коробок передач. Ввиду этого используют другое название – гидравлическое масло, или же AutomaticTransmissionFluid (ATF), более жидкое по консистенции. Жёлтое масло обычно присуще автомобильной марке Mercedes. И, наконец, зелёное масло используется в таких автомобилях как Peugeot или Citroen. Примечательно, что данное масло не используется в автоматической коробке передач. В системе ГУР существуют такие понятия как синтетика или минералка. В былые времена автовладельцы часто задавались вопросом - что же лучше? На данный момент выбор очевиден – минералка. Синтетическое масло имеет ряд минусов. Оно негативно реагирует на резиновые детали, которые в основе имеют каучук. Некоторые виды резин с особым составом допускают заливку синтетического масла. Минеральное масло наоборот повышает ресурс работы деталей, сделанных из резины. В основном, редко кто разливает синтетику, хотя оно часто используется для автоматической коробки передач. Если в инструкции не указана синтетика, то дабы не рисковать следует заливать минеральное масло. Категорически запрещено смешивать их между собой! Также нельзя смешивать зеленые масла с жёлтыми или красными. И наоборот красные и желтые масла могут между собой смешиваться. Так как характеристики масел для ГУР и АКПП похожи, некоторые задаются вопросом, можно ли заменить масло для ГУР на масло для АКПП? Если оно минеральное, то тогда да. Несмотря на то, что во втором случае есть специальные присадки, которые уменьшают трение, для ГУР никакого вреда оно нанести не может. ru.megasos.com Сегодня гидроусилителем руля оснащены многие модели современных автомобилей. Для его полноценной и бесперебойной работы необходима циркуляция в системе специальной жидкости. Существуют различные виды масел для гидроусилителей, и неопытные водители нередко испытывают затруднение с выбором качественной жидкости, которая оптимально подойдет именно их транспортному средству. При выборе масла для ГУР, автовладельцу, в первую очередь, нужно обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке бачка системы ГУР. Не лишним будет проконсультироваться в дилерском центре марки автомобиля. Автовладелец, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с гидроусилителем и поломок отдельных деталей. Перед сменой масла в гидроусилителе следует разобраться в классификации предназначенных для этого жидкостей. Чаще всего владельцы автомобилей отличают жидкости для гидроусилителя по их цвету. По этому признаку масла для ГУР делят на 3 группы — красные, желтые и зеленые. Красная жидкость для ГУР обычно предназначена для автомобилей с АКПП, желтая — является универсальной, которую можно применять как в АКПП, так и в ручной коробке. Зеленое масло предназначено только для транспортных средств, оборудованных ручной коробкой передач. Характеристики масел одного цвета почти не отличаются друг от друга, поэтому при покупке жидкости для гидроусилителя, прежде всего, нужно посмотреть на цвет масла в бачке системы ГУР. Принято считать, что можно производить смешивание масел в зависимости от их цвета, то есть красное можно смешивать с желтым, но ни одно из них нельзя смешивать с веществом зеленого цвета. На самом деле, масла сильно отличаются друг от друга вязкостью, видами присадок и типами базы, поэтому перед смешиванием жидкостей стоит внимательно изучить их состав и свойства. Не подлежат смешиванию красные масла, имеющие минеральную и синтетическую базу. Еще одним показателем, имеющим значение при выборе масла для гидроусилителя руля, является тип его основы. По этому показателю жидкости для ГУР можно разделить на 2 основные группы — минеральные и синтетические масла. В конструкцию гидроусилителя входит много деталей из резины, имеющих низкую устойчивость к воздействию синтетических жидкостей, поэтому в большинстве автомобилей инструкцией предусмотрено применение минеральных масел. Минеральное масло не вызывает коррозии металлических частей и предотвращает пересыхание резиновых деталей. Жидкости для гидроусилителя синтетического происхождения более агрессивны в химическом плане. Они могут вызвать ускоренный износ резиновых деталей и спровоцировать возникновение на них трещин. Поэтому при выборе жидкости для ГУР следует покупать минеральное масло. Синтетические масла применяются только в случае конкретного указания в инструкции производителя, что для механизма необходим именно такой вид жидкости. Обычно синтетическое масло применяется в транспортных средствах технического назначения. При покупке масла для гидроусилителя также следует обращать внимание на наличие у товара сертификата качества. Наличие сертификата качества обезопасит автовладельца от приобретения опасного продукта, пары которого могут оказаться вредными и причинить ущерб здоровью водителя и пассажиров машины. Еще одним признаком качественного продукта является способность жидкости противостоять высокой температуре при работе механизмов. Некачественное масло может свернуться в системе гидроусилителя при определенном нагреве или поменять свою первоначальную консистенцию. Такие проявления снижают управляемость транспортным средством и могут спровоцировать аварийную ситуацию при движении автомобиля. При необходимости сменить масло в гидроусилителе руля, лучше выбирать продукцию известных производителей. Качественные красные жидкости производит General Motors или другие производители по лицензии General Motors. Если владельцу машины нужно купить масло желтого цвета, следует искать продукцию концерна Daimler или других производителей, выпускающих масло для ГУР по лицензии Daimler. Качественные зеленые масла выпускает германский концерн Pentosin. Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что масло в гидроусилителе вообще можно не менять. В реальности дело обстоит немного не так. Конечно, масло в системе гидроусилителя подлежит доливу или замене достаточно редко, но специалисты рекомендуют планово менять его при пробеге авто от 60 000 до 150 000 км, в зависимости от модели автомобиля, и доливать по мере испарения и снижения уровня. Обычно процедуру обновления масла в гидроусилителе следует проводить с регулярностью 1 раз в 1-2 года. Иногда смена жидкости в ГУР требуется даже раньше, при появлении таких характерных специфических признаков, как грязь и муть в масле, а также запаха гари. Самостоятельно произвести замену жидкости в системе гидроусилителя несложно, она проводится за 5 простых этапов. Предварительно следует запастись необходимым количеством масла для замены, домкратом, медицинским шприцом с трубкой и чистой ветошью. 1. На первом этапе при помощи домкрата поднимается перед автомобиля с целью вывешивания передних колес. Это необходимо для свободного вращения руля при не заведенном моторе. 2. Следующий этап — откручивание крышки бачка гидроусилителя с последующей откачкой использованного масла при помощи медицинского шприца с трубкой. Для этой цели будет удобно взять шприц побольше, объемом 20 кубиков. Остатки жидкости сливаются из бачка посредством поочередного отсоединения основного и обратного шлангов с одновременным вращением руля для прокачки системы. 3. После установки шлангов на место в бачок заливается подготовленное масло. При этом следует следить за уровнем заливаемой жидкости, оптимально будет прекратить залив при достижении маслом уровня между значками Min и Max. 4. Очередной этап — вращение руля с целью прокачки системы гидроусилителя и распределения по ней залитой жидкости. В процессе уровень масла может снизиться, в этом случае нужно будет долить необходимое количество. Производить эти манипуляции следует до тех пор, пока масло не займет устойчивый оптимальный уровень. 5. Снять автомобиль с домкратов и сделать пробную поездку с последующим замером уровня жидкости в бачке. Если она осталась на прежнем уровне — закрыть крышку бачка и считать процесс смены масла завершенным. Если же уровень масла при нагреве превысил максимальную отметку, нужно немного отлить, чтобы обезопасить механизм от расплескивания горячего масла. Попадание жидкости на близлежащие детали и узлы может привести к поломкам и дорогостоящему ремонту авто. Если владелец транспортного средства не уверен, что сможет правильно выполнить все этапы смены масла в гидроусилителе, он всегда может отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания и доверить заботу о нем профессионалам. neauto.ru На данный момент почти все современные автомобили оборудованы гидроусилителем руля, а правильная работа гидроусилителя (и всей системы в целом) обеспечивает безопасность и комфорт в управлении. Работоспособность данной системы и её ресурс, в первую очередь зависит от своевременного обслуживания, которое рекомендует завод-производитель автомобиля. Немало водителей вспоминают о том, что нужно заменить масло для гидроусилителя руля только тогда, когда система начинает давать сбои: во время вращения руля слышится посторонний звук, руль начинает вращаться тяжелее, чем это было ранее и т.д. Чтобы ваша система гидроусилителя не дала таких сбоев, её нужно правильно и главное – своевременно обслуживать. Поскольку работа гидроусилителя в основном выполняется при помощи масла, то он является чувствительным к состоянию масла, которое используется и с этого следует, что масло нужно менять. Почти все производители автомобилей советуют менять масло не реже чем 1 раз в 2 года, а для автолюбителей, которые используют свою машину очень интенсивно, рекомендуется менять масло 1 раз в год. В то время, когда масло не нуждается в замене, его уровень необходимо контролировать и в том случае, если уровень ниже нормы, масло нужно долить. Если при очередном контроле состояния масла, вы заметили, что оно изменило свой цвет или потемнело, то это означает, что масло в системе гидроусилителя руля нуждается в замене и чем быстрее вы его замените – тем лучше будет для системы. Простые правила, соблюдение которых увеличит время эксплуатации гидроусилителя руля: В различные системы гидроусилителя руля рекомендуется использовать разные масла. Для каждой модели автомобиля завод-изготовитель оставляет рекомендации, какие именно масла лучше всего использовать. В качестве смазывающих жидкостей для гидроусилителя руля не следует использовать дешёвые масла, потому что они не обеспечивают те защитные свойства в которых нуждается данная система. Бывают конечно же случаи, когда можно долить в расширительный бачок ГУР моторное масло или масло для АКПП, но это следует делать только в экстренных случаях, к примеру при утечке масла – для того чтобы доехать до ближайшего СТО (но категорически запрещается использовать различные типы масел для длительной езды). Учтите, что несвоевременная ликвидация некоторых неисправностей может привести к тому, что потребуется дорогостоящий ремонт. Нужно приступать к обслуживанию или ремонту гидроусилителя руля, если: К износу деталей насоса ГУР производит в первую очередь несвоевременная замена масла в данной системе. К пострадавшим элементам может также отнестись и рулевой редуктор или рулевая рейка. Так что, если вы будете обслуживать гидроусилитель руля своевременно, то это приведёт к увеличению срока его безотказной работы, а, следовательно, не появится нужда в дорогостоящем ремонте. "Лайки" в соц. сетях: Читайте также: tuningui.com Гидроусилитель руля – это узел, который способен в значительной мере облегчить поворот рулевого колеса автомобиля. Благодаря этому устройству управлять автомобилем значительно легче, чем, если использовать обычную механическую передачу усилия от рук водителя на колеса автомобиля. Гидроусилитель руля (ГУР) дает возможность не только сравнительно легко передавать усилия поворота руля на колеса, но и осуществляет обратную связь и помогает автомобилю держать выбранное направление или траекторию движения. Особенность гидроусилителя руля заключается в том, что даже при определенных проблемах с этим узлом усилие от руля на колеса можно будет передавать, но это придется делать с гораздо большими физическими усилиями. В систему гидроусилителя руля заливается специальное масло, которое должно обладать определенными свойствами и выполнять определенные функции. Масло для гидроусилителя руля играет роль рабочего тела, при помощи которого передается давление. Это связано с тем, что масло, как и другая жидкость, не способно сжиматься. Масло внутри ГУР-а является связующим звеном между гидравлическим насосом и поршнем. И передает давление от одного узла к другому. В системе рулевого управления есть трущиеся детали, которые вполне естественно нуждаются в смазке. И именно масло выполняет функцию смазывающего компонента. При этом невозможно так называемое сухое трение. Даже при вытекшем масле из гидроусилителя, на поверхностях трущихся деталей остается устойчивая масляная пленка, которая на время задерживает процесс сухого трения и соответственно процесс преждевременного износа. Как и во многих узлах двигателя, внутри рулевой системы происходят процессы, связанные с выделением тепла. Хотя это тепло выделяется не настолько интенсивно, но его все равно следует отводить. Именно масло в ГУР-е и выполняет функцию отвода тепла. Помимо этого масло для гидроусилителя руля выполняет функции защиты деталей от коррозионных процессов. Т.е. создается масляная пленка, которая не только сокращает трение, но и предотвращает окислительные процессы на металлических поверхностях. В системе рулевого управления, в том числе и в самом гидроусилителе, достаточно деталей, которые сделаны не только из металла, но и из пластика, фторопласта, резины. И любой из этих материалов не всегда нормально переносит контакт с маслом. Таким образом, масло для ГУР должно нейтрально относиться к неметаллическим деталям, не вызывать их растворения или преждевременного износа. Тем более, что в некоторых случаях трущиеся поверхности могут быть выполнены из различных материалов (металлов и неметаллов). Вполне очевидно, что менее прочные неметаллические детали при трении с металлом изнашиваются значительно быстрее. Поэтому одна из главных задач масла гидроусилителя состоит в том, чтобы максимально снизить износ неметаллических деталей. Все вышеперечисленное происходит из-за того, что масло для гидроусилителя руля содержит специальные присадки. Наиболее применяемый вариант масла для гидроусилителя руля – масло минеральное. Это связано с тем, что синтетическое масло агрессивно настроено по отношению к резиновым деталям, которые есть в данном узле. Минеральные масла, да еще и с дополнительными присадками, в значительной мере увеличивают ресурс работы резиновых деталей. Синтетические масла используются в гидроусилителях крайне редко, и только там, где резиновые детали сделаны из специализированного состава. Рекомендации по типу применяемого масла всегда указываются в инструкциях к автомобилю. Масла, используемые в гидроусилителе, выпускаются трех цветов: красные, желтые и зеленые. Существует простое правило, позволяющее избежать проблем при смешивании масел разных цветов. Нельзя смешивать между собой масла: зеленого и желтого, зеленого и красного цветов. Красные и желтые масла, если они имеют минеральную основу, смешивать можно без опасений. Ни в коем случае нельзя смешивать синтетическое и минеральное масло. Существует вопрос: а можно ли лить в ГУР масло, которое используется в автоматических коробках передач? В идеале следует лить масло, которое рекомендуется производителем. Но если масло в автоматической коробке используется минеральное, то вполне реально его использовать в гидроусилителе руля. Дело в том, что по своим основным характеристикам масло для АКПП очень похоже на масло для ГУР. В масле для АКПП присутствуют еще дополнительные присадки, которые сокращают трение (антифрикционные). Но эти присадки не могут повредить гидроусилителю руля. avtowithyou.ruКакое масло можно заливать в гидроусилитель руля своего автомобиля. Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля
Рассказываем, какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля (ГУР). Советы специалистов
Назначение и свойства масел для гидроусилителя
Какое масло заливать в ГУР: обзор популярных составов
Как выбрать масло для гидроусилителя руля и поменять своими руками?
Зачем заливать специальную жидкость в гидроусилитель руля?
Что заливать в ГУР?
Чем отличаются жидкости для гидроусилителя между собой?
Какого цвета должна быть жидкость?
Почему нельзя экономить при выборе жидкости?
Инструкция по замене
Инструменты и материалы
Запрос вернул пустой результат.Этапы
Запрос вернул пустой результат.Видео «Подробная инструкция по замене смазки в ГУР»
Какое масло заливать в гидроусилитель руля
Какое конкретно масло заливать в гидроусилитель руля своего авто?
Выбор масла в гидроусилитель руля, как выбрать масло в гидроусилитель
Функции масла
Периодичность замены
Общие рекомендации в выборе масла
Цвет масла
Правила смешивания масел
Что заливают в гидроусилитель руля? Выбор масла для ГУР
Выбор масла для гидроусилителя руля
Обычно масла для гидроусилителя классифицируют по нескольким основным характеристикам:
Как часто менять масло в гидроусилителе руля?
Сложно ли менять масло ГУР?
Масло для гидроусилителя руля - выбор и замена
Автор статьи 11 июня 2014 Правильное обслуживания гидроусилителя руля
Выбор масла в ГУР
Симптомы неисправностей в ГУР
Масло для гидроусилителя руля
Свойства и функции масла для ГУР
Какие присадки используются в масле для ГУР?
Какое масло должно использоваться в гидроусилителе руля?