3.0 Двигатели. Какой двигатель пассат б5 лучше


Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер. 

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески. 

www.avtodex.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Volkswagen Passat B5 | Двигатели

2.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Бензиновые двигатели
Модель двигателя

1,6

1,6

1,8

1,8Т

2,3

2,8 30V

Код двигателя

ADP

AHL

ADR

AEB

AGZ  

ACK/ALG

Время изготовления, от – до

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1595

1595

1781

1781

2327

2771

Мощность:
    – кВт при об/мин

74/5300

100/5300

74/5300

100/5300

92/5800

125/5800

    – л. с. при об/мин

110/5700

150/5700

110/6000

150/6000

142/6000

193/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

140/3800

140/3800

168/3500

210/1750

205/3200

280/3200

Диаметр цилиндров, мм

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

77,4

86,4

86,4

90,3

86,4

Степень сжатия

10,3

10,3

10,3

9,5

10,0

10,5/10,3

Расположение цилиндров и их количество

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Под углом, VR5

Под углом, V6

Количество клапанов на цилиндр

2

2

5

5

2

5

Система управления двигателем

Motronic 3.8.2

Simos 2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Топливо, ROZ 1)

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 98

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

3,8

4,0

4,0

    – охлаждаю- щая жидкость, л

7,0

7,0

7,0

7,0

9,0

11,0

Дизельные двигатели
Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное, 4

Рядное, 4

Рядное, 4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо, минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

2) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 95, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

3) Двигатель с турбонагнетателем с электронным управленим впрыска топлива.

4) Цетановое число дизельного топлива.

Предупреждение

Крутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.

automn.ru