Присмотритесь к французу, он надёжный — Peugeot 408. Какой класс пежо 408


Обзор Пежо 408

Без претензий, но с намёком

На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом. Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель. Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.

Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ

Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ

При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D. Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно. Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.

Неплохие показатели на наших дорогах

Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно. Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке. Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.

Дизельный двигатель Peugeot 408

Дизельный двигатель Peugeot 408

Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения. А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий. Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:

Технические характеристики Peugeot 408
Марка автомобиля: Peugeot 408
Страна-производитель: Франция (сборка Россия, Калужская область)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1560/1598
Мощность, л. с./об. мин.: 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 184/185/185/207
Разгон до 100 км/ч, с: 13,3/11/13.8/9.6
Тип привода: Передний (FF)
КПП: 5МКПП/4АКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95/дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3
Длина, мм: 4337
Ширина, мм: 4703
Высота, мм: 1505
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 215/55R15
Снаряжённая масса, кг: 1375/1400/1374/1419
Полная масса, кг: 1789/1810/1800/1820
Объём топливного бака: 60

Что нового и интересного предлагает автомобиль

Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем. Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч  — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили». На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.

Видеообзор Peugeot 408:

Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте». И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback,  Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги. С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.

Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».

Салон Peugeot 408

Салон Peugeot 408

Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля. Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста. Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.

Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом. При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера. Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.

Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.

Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ

Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ

Взвесив аргументы, смело делаем выводы

Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.

Плюсы Пежо 408:

  • большой дорожный просвет;
  • самый большой размер в своём сегменте;
  • большой багажник;
  • широкое и удобное заднее сиденье модели;
  • приемлемая стоимость и варианты покупки автомобиля в кредит;
  • отличная шумоизоляция;
  • адаптация к отечественным дорогам;
  • разнообразие в выборе двигателей.

Минусы Пежо 408:

  • длительный прогрев салона;
  • неудобное открывание багажника модели;
  • работа дворников не в полном объёме, остаются загрязнения в 8–10 см от края стекла;
  • двери закрываются с усилием;
  • узкий проём багажника.

Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни. Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие. За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.

365cars.ru

Peugeot 408 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» - Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

autorating.ru

Наводим порядок: классы автомобилей - Автомир

Один из любимых споров на автомобильных интернет-ресурсах – к какому классу относится та или иная машина. Ford Mondeo – D-класс или Е? «Приора» еще в В-классе, или уже в С? Откуда берется классификация машин и почему она столь неконкретна?

 

Размер имеет значение

Изначально европейская классификация машин учитывала в основном размер автомобиля. Скажем, машины с длиной кузова от 4 до 4,5 метра считались С-классом. Этот класс, кстати, единственным из всех получил имя собственное в честь его формального основателя – Volkswagen Golf, поэтому частенько его называют «гольф-классом». В этом классе конкурируют друг с другом Toyota Corolla, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308 и другие соразмерные автомобили.

Соответственно, есть также А-класс (Daewoo Matiz), В-класс (Kia Rio), а выше «гольфа» – D-класс (Volkswagen Passat), E-класс (Toyota Camry), F-класс (BMW 7-серии).

Казалось бы, все это чистое буквоедство: какая разница, к какому классу относится автомобиль? Однако для маркетологов и инженеров это все не пустые звуки, и классификация автомобилей – это что дорожная разметка. Она позволяет не запутаться в многообразии моделей и понять, какие машины корректно сравнивать между собой.

 

Пределы роста

Европейская «литерная» классификация оказалась достаточно удобной и применяется до сих пор. Правда, есть одна проблема: от поколения к поколению машины увеличиваются в размерах и порой переходят формальные границы своих классов. Чтобы было понятнее, современный Peugeot 408 относится к С-классу, но он настолько велик, что по длине превосходит VW Passat 20-летней давности, который в то время относился к D-сегменту. При этом современный «Пассат» в старые времена можно было бы уже отнести к Е-классу.

Гормональный рост машин нужен, прежде всего, маркетологам, чтобы при выходе нового поколения можно было написать в релизе: багажник увеличился настолько-то, а место на втором ряду стало рекордным для класса.

Вот только возник вопрос: к какому классу отнести машину-переросток? Именно поэтому и возникают упомянутые интернет-споры: сегодня размерная классификация утратила свою геометрическую строгость. Скажем, большинство седанов С-класса уже перешли границу в 4,5 метра, которая когда-то размежевывала С и D классы.

Иногда используют классификацию машин с добавлению «плюсика»: под классом С+ сегодня подразумевают машины, предки которых были в С-классе, но сами они по размеру уже за границей соседнего класса. Но на самом деле, вопрос несколько тоньше.

Сегодня машины относят к тому или иному классу не строго по габаритам, а учитывая всю совокупность их технических характеристик. Если хотите, современные классы авто – это отметки на шкале качеств, к которым тяготеют машины. Помимо размера они включают наборы моторов, технические особенности, ценовое позиционирование и т.д. Класс – это некий «абрис» автомобиля, определяющий его самые значимые характеристики.

Скажем, если в В-классе объемы безнаддувных двигателей чаще всего укладываются в диапазон 1.0-1.6 л, то для С-класса в основном в ходу 1.4-2.0 л, а D-класс обычно идет с мотором 2.0 или выше (наддувные аналоги обычно имеют меньший объем).

Или тип задней подвески: в В-классе львиная доля машин имеет заднюю полузависимую (скручивающаяся балка), тогда как автомобиль Е-класса почти немыслим без независимой многорычажки.

В результате, сам по себе прирост в длине кузова, как в случае Peugeot 408, еще не означает переход машины в более высокий класс. 408-ой построен на базе 308-го и делит с ним большинство технических решений, поэтому, несмотря на растянутость, остается С-классником.

 

Помеси и полукровки

В последние 20 лет классификация автомобилей усложнилась еще сильнее из-за появления большого количества моделей, объединяющих свойства машин разных классов. Скажем, кроссоверы – помеси легковых универсалов и внедорожников. С их классификацией проблем еще больше, ведь когда появилась буквенная система обозначений, кроссоверов как таковых еще не было.

Так, Skoda Yeti по размерам укладывается в В-класс, хотя построен на платформе С-классника VW Golf, имеет сходный с ним набор моторов и независимую заднюю подвеску. «Йети» и по практичности сравним с «Гольфом» – спасибо вертикальной компоновке салона, увеличивающей продольную вместимость при заданных габаритах. Поэтому хоть сам производитель формально относит Yeti к В-классу, если вы будете настаивать на его С-классности, спорить бесполезно: по большинству характеристик «Йети» вполне может потягаться с хетчами «гольф-класса».

Кстати, очень часто принадлежность «промежуточной» машины к тому или иному классу определяет сам производитель. И ошибочно считать, что все стремятся запихать свое творения в высший класс – напротив, зачастую выгоднее позиционировать машину на класс ниже, чтобы она не стала «бедным родственником» в старшем сегменте.

А скоро проблем с классификацией добавят универсальные платформы, вроде «фольцвагеновской» MQB. Здесь единый набор компонентов используется для автомобилей размером от В-класса до полноразмерных кроссоверов, и грань между соседними классами станет еще более призрачной. И, тем не менее, она не исчезнет никогда.

 

А нам-то что?

Какой прок автомобилистам от всей этой классовой чехарды? На самом деле, знание классификации существенно облегчает выбор автомобиля среди многообразия марок, моделей и типов кузов.

Сегодня машины одного класса изрядно похожи друг на друга: не только внешне, но и по техническим характеристикам. Понимание того, к какому классу относится машина, позволяет понять, чего от нее ждать.

Скажем, Kia Venga, построенная на В-платформе концерна Hyundai-Kia имеет все признаки В-класса с поправкой на высокий кузов. Volkswagen Polo Sedan сделан на базе обычного «Поло», поэтому при заметно большей длине все равно относится к В-классу: это, например, чувствуется по узости его салона.

А если подытожить, то нынешняя классовая субординация такова. А-класс – это сугубо городские машины для «экономистов»: они занимают минимум места на парковке, мало «пьют», «платят» меньше налогов. В-класс – это городские машины «широкого профиля», которые не прочь отвезти вас, например, в сад (особенно, если речь о седанах).

С-класс – самый распространенный среди иномарок и самый универсальный. Это удачный компромисс качеств для среднего класса потребителей, которым нужна машина не ущербная, но и не слишком пафосная.

D-класс обычно делает акцент на лучшую управляемость и некоторую представительность. E-класс больше сосредоточен на комфорте.

F-класс за редким исключением оккупирован премиум-брендами. Это средоточие лучших технических решений, заключенных в кузов длиной пять с лишним метров, где отдельный упор сделан на представительскую функцию машины.

И все-таки любая классификация условна. Хотя бы потому, что усилия производителей направлены как раз на то, чтобы смещать и раздвигать границы классов. Иначе ведь неинтересно, верно?

Автор: Артем Краснов

avtomir.zahav.ru

Peugeot 408 — описание модели

Peugeot 408 – самый большой семейный седан С-класса. Он построен на базе хетчбека 308, но достаточно сильно от него отличается. Автомобиль производится в столице Аргентины – городе Буэнос Айрес, а также в Китае, Малайзии и России, на заводе в Калуге. 408-й, также как и его младший брат, модель 301, ориентирован на рынки развивающихся стран.

История создания

Peugeot 408 не является преемником 407-й модели. 408 – это седан, созданный на базе хетчбека 308 и адаптированный для езды в тяжелых погодных и дорожных условиях. Предшественником модели можно считать седан, созданный на базе 307-й модели, который официально в России не продавался.

Автомобиль был показан в 2010-м году на автосалоне в Пекине, а в 2011-м году начались продажи, в том числе и в России.

На рынки Западной Европы машина не поставляется.

Технические особенности

Пежо 408 – специально подготовленный для российских условий автомобиль. Дорожный просвет составляет почти 180 мм. – это очень близко к клиренсу кроссоверов. Достигнуто это благодаря использованию новых пружин, имеющих на один виток больше, чем у 308-й модели. Благодаря высокой посадке и устанавливаемой на заводе стальной защите картера двигателя, автомобиль способен неплохо преодолевать легкое бездорожье. Дворники получили обогрев в зоне покоя. Форсунки омывателя лобового стекла также подогреваются. Аккумулятор имеет повышенную емкость, а генератор – большую производительность в сравнении с автомобилями, не адаптированными для российских условий.

408-й обладает «бодрым» характером: педаль газа не задемпфирована, рулевое управление достаточно острое для такого автомобиля (отчасти это заслуга усиленного переднего стабилизатора), а дизельный двигатель позволяет быстро разгоняться с места благодаря «коротким» первым двум передачам и большому крутящему моменту, максимум которого доступен уже на 1700 об./мин.

Автомобиль предлагается с широким выбором двигателей. Помимо 1,6-литровоготурбодизеля покупателю доступны три модификации бензиновых моторов объемом 1,6 литра – 110 л.с., 120 л.с. и турбированный мощностью 150 л.с. Мощности турбомотора вполне хватает для очень динамичной езды, а шестиступенчатая автоматическая КПП «держит» первые три передачи, не переключаясь вверх дольше аналогов и позволяя водителю ехать быстро.

Подвеска – очень энергоемкая и «упругая», а тормоза поражают мощностью и удобством дозирования усилия.

В салоне – минимум отличий от 308-й модели. Основное – не слишком удобные кресла, произведенные в России. А вот шумоизоляция – на уровне автомобилей классом выше. Улучшенная шумоизоляция – это часть пакета адаптации автомобиля к сложным условиям эксплуатации. Материалы отделки, традиционно для Пежо, очень мягкие и приятные наощупь.

Багажник – один из самых больших в классе. Его объем – 560 литров. Добиться такого показателя удалось, в том числе, благодаря особым петлям и амортизаторам крышки багажника, которые при его закрывании не занимают внутреннее пространство.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Самым близким по идеологии 408-му является Renault Fluence, который также является одним из самых больших седанов С-класса. У Пежо подвеска более упругая, крены меньше, руль – информативнее. Рено предлагается только с двумя типами двигателей − бензиновыми 1.6 и 2 литра. Самый мощный мотор развивает 138 л.с., что на 12 л.с. меньше, чем у Пежо.

Новый Nissan Almera, который выпускается в Тольятти, сопоставим по размерам, но качество отделочных материалов и уровень комфорта существенно ниже.

По объему багажника с 408-м может поспорить разве что лифтбек Skoda Octavia. Среди седанов равных нет.

К недостаткам можно отнести плохую обзорность и быстро пачкающиеся в дождь зеркала заднего вида.

Интересные факты

Пежо 408 стоит на ступеньку выше модели 308 Sedan, продающейся в Китае. 408-й построен на той же платформе, что и 308 Sedan, но имеет колесную базу, увеличенную на 100 мм., и лучший уровень оснащения.

Пробку бензобака теперь не нужно закрывать ключом, как на других моделях Пежо. На 408-м она запирается и отпирается при нажатии на кнопку центрального замка на брелоке.

Пежо 408 – на треть российский автомобиль: локализация производства на заводе в Калуге составляет 33%. В России производятся кузовные панели, стекла, сидения, панели интерьера, колесные диски, покрышки и ряд других деталей.

Пежо 408 был выведен на российский рынок, чтобы помочь концерну Peugeot-Citroen продавать в России не менее 200 000 автомобилей в год.

Пежо 408 сильно отличаются в зависимости от рынка распространения – единой модификации нет. Так, автомобили, предназначенные для китайского рынка, оснащаются чрезмерно мягкой подвеской, а для аргентинского, напротив, слишком жесткой. Российский вариант представляет собой «золотую середину».

Цифры и награды

В 2010-м в мире было произведено более 43 тысяч «четыреста восьмых», а продано лишь немногим более четырех тысяч. В следующем году дела пошли лучше: машин произвели почти в два раза больше и все они были проданы.

Модель не продается в Европе, поэтому краш-тест по европейской методике EuroNCAP не проводился. Однако Пежо 308, послуживший базой для создания 408-го, заработал в краш-тесте пять звезд из пяти возможных, продемонстрировав высочайший уровень безопасности.

Краш-тест, проведенный в Бразилии, имитировал удары спереди и сзади на скорости 15 км/ч. Результаты показали, что ремонт автомобиля после подобных ударов будет относительно недорогим.

Автомобиль появился в продаже не так давно и за время продаж не получил каких-либо значимых наград. Однако его эксплуатационные свойства позволили получить признание среди автомобилистов в России.

blamper.ru

Peugeot 408: фото, технические характеристики, отзывы

Наибольшей востребованностью на территории России и стран СНГ пользуются автомобили бюджетной ценовой категории, оснащенные надежной ходовой и обладающие высоким клиренсом. Французский автоконцерн Peugeot учел все требования российских автолюбителей и выпустил новинку - Peugeot 408.

peugeot 408 отзывы

Особенности автомобиля

Модель создавалась на базе популярного и востребованного универсала Peugeot 308. Габариты нового Peugeot 408 позволяют относить его к классу D: длина кузова - 4703 миллиметра, высота - 1505 миллиметров, колесная база - 2717 миллиметров. Увеличение габаритов кузова отрицательно сказалось на экстерьере и положительно - на внутреннем пространстве. В отличие от большинства аналогов, Peugeot 408 может похвастать обзором "открытой беседки" из салона, однако внешний вид автомобиля вполне консервативный и классический. Общая площадь стекол автомобиля составляет 4,95 м2.

Тест-драйв Peugeot

Автолюбители и эксперты в отзывах о Peugeot 408 отмечают динамичный турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Ходовая часть автомобиля выполнена качественно и надежно: подвеска сглаживает неровности трассы. Гидравлический усилитель руля делает его довольно тугим, что повышает стабильность управления автомобилем и придает водителю уверенности во время поездки и прохождении крутых поворотов.

peugeot 408

Дизельный двигатель Peugeot 408

Технические характеристики мотора мощностью 150 лошадиных сил позволяют уверенно вытягивать автомобиль на крутых поворотах после замедления. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на 408 модель и обладающие мощностью 110 и 120 лошадиных сил, не обладают нужной динамичностью и тягой и не способны вытянуть машину на подобных виражах. Турбированный дизельный ДВС - идеальный вариант в ситуациях, когда требуется вытянуть автомобиль с четырьмя пассажирами и дополнительным грузом.

Все предлагаемые производителем варианты двигателей Peugeot 408 обладают прекрасной динамичностью и легко разгоняются в условиях города. Средний расход топлива для бензинового мотора составляет 8,2 литра, дли дизельного турбированного - 5 литров. Эксперты и автолюбители в отзывах отмечали отличные технические характеристики Peugeot 408.

Новшества автомобиля

Бензиновый турбированный двигатель Peugeot комплектуется автоматической коробкой переключения передач с плавным и быстрым откликом. Механическая трансмиссия пятиступенчатая, быстро откликается за счет коротких передач.

Преимуществом Peugeot 408 является клиренс: на штатных дисках и резине он составляет 175 миллиметров, чего достаточно для загородных трасс и преодоления препятствий.

peugeot 408 характеристики

Интерьер

Салон сложно отнести к премиум-классу, однако он отличается комфортом, эргономичностью и свободой, что особенно заметно на фото Peugeot 408. Сиденье водителя может ступенчато регулироваться, так же как и рулевое колесо, по углу наклона и вылету. Все кнопки управления и переключатели располагаются под рукой водителя, что значительно облегчает и упрощает управление автомобилем.

Показания всех приборов легко считываются, задние зеркала обладают прекрасным обзором. Бортовой компьютер выводит всю необходимую информацию на дисплей. Аудиосистема автомобиля управляется как со специального пульта на рулевой колонке, так и с приборной панели. Наличие системы климат-контроля или кондиционера зависит от выбранной комплектации модели. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя наличие карманов на дверях автомобиля, подогрев передних кресел и бокс-подлокотник с USB-разъемом.

Заднее сиденье Peugeot 408 представлено широким диваном, к которому открывается отличный доступ за счет широкого угла открывания задних дверей. Единственным и весьма спорным недостатком является отсутствие на заднем сиденье разделительного подлокотника.

Объем багажного отделения Peugeot - 560 литров. Открывается багажник только с брелока или из салона посредством нажатия специальной клавиши на приборной панели. Крышка багажника открывается только на несколько сантиметров, после чего автовладельцу придется поднимать ее вручную. Увеличить объем багажного отделения можно посредством складывания заднего ряда сидений.

Решетка переднего бампера закрыта специальной пластиковой заглушкой, являющейся весьма оригинальной деталью. Производитель устанавливал ее специально для защиты в зимнее время года от снега, песка и реагентов, проникающий в моторный отсек, и для быстрого прогрева двигателя.

peugeot 408 фото

Кузов

На покрытие кузова производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии благодаря специальной двойной оцинкованной обработке. Учитывая то, что Peugeot 408 является молодой моделью, гарантий данному утверждению никто не дает, однако наличие подобного заявления и поддержки концерна является дополнительным преимуществом.

Итоги

После многочисленных обзоров и проведенных тест-драйвов эксперты и рядовые автолюбители выделяют основные преимущества и недостатки новой модели от французского автомобильного концерна Peugeot. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Преимущества модели

  • Большой дорожный просвет.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Большие габариты для автомобиля данного сегмента.
  • Удобное, комфортабельное и широкое заднее сиденье.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Доступная стоимость и возможность приобретения автомобиля в кредит.
  • Широкая линейка двигателей.
  • Адаптация к российским дорогам.
peugeot 408 технические характеристики

Недостатки Peugeot

  • Неудобное открывание багажного отделения.
  • Долгий прогрев салона.
  • Некачественное очищение лобового стекла дворниками.
  • Узкий проем багажного отделения.
  • Для закрытия дверей необходимо прилагать усилие.

Автомобиль Peugeot 408 можно смело назвать классическим и универсальным автомобилем, который подойдет как водителю-новичку со скромным доходом, так и опытному автолюбителю. Модель относится к категории бюджетных автомобилей, но при этом оснащается максимальным набором опций и функций. По техническим характеристикам и стоимости Peugeot 408 превосходит большинство конкурентов, а широкая линейка комплектаций позволяет подобрать оптимальный пакет функций, соответствующий всем требованиям и пожеланиям покупателя. Помимо прекрасной динамичности, управляемости и экономичности, Peugeot предлагает длительную гарантию на 408-ю модель, что является дополнительным преимуществом и повышает спрос на автомобиль.

fb.ru

Peugeot 408 самый большой седан С-класса |  Ремонт Пежо и Ситроен

9 января 2015     Автор: admin
Вот уже почти 3 года выпускаемый в России седан Peugeot 408 почетно носит звание — «самый большой седан в своём классе»

Разработка, а затем и дальнейшее производство Пежо 408 для рынков России, Китая и Бразилии, где традиционно предпочитают седаны, было правильным решением.Системы автомобиля настраивались для каждой страны персонально.Нас, конечно, интересует российская версия. Испытания проводились и летом и зимой в суровых регионах Урала и Заполярья.Инженеры попытались учесть и все претензии и пожелания владельцев других моделей и особенности России, с её климатом и дорожными условиями.

Peugeot 408

Так, Peugeot 408 стала ещё на заводском конвейере комплектоваться защитой для картера двигателя.

Адаптация к российским дорогам в Пежо 408 выглядит так:

  •  -усиленная подвеска,
  • — увеличенный дорожный просвет,
  • — АКБ повышенной емкости,
  • — более мощный генератор,
  • — подогрев сидений повышенной эффективности,
  • — в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями,
  • — улучшена эффективность воздуховодов к пассажирам сидящим на заднем сидении,
  • — подогрев ветрового стекла (в нижней части) плюс обогрев форсунок стеклоомывателя,
  • — бачок для жидкости омывателя стекла увеличенной вместимости .

Также был усовершенствован доступ в багажник и внесены изменения в лючок горловины топливного бака.Бензин, кстати сказать, допускается с октановым числом не ниже 90, что несомненно радует.

Все российские версии ПЕЖО 408 производятся из качественной стали, обладающей высокими антикоррозийными свойствами.

У меня много знакомых, которые купили 408-го пыжика и на разочаровались.

Первое что отмечают владельцы — это прекрасный обзор.Большая площадь остекления, оптимальный размер зеркал заднего вида, скошенные линии капота и крышки богажника — всё это позволяет владеть дорожной ситуацией вокруг автомобиля.

Второе — вместимость салона.Пежо 408 по праву носит титул «самого большого седана в С-классе».

Третье — большой багажник объёмом в 526 литров.Большому автомобилю — большой багажник.Думаю, что именно этого правила придерживались дизайнеры при разработке машины.

Четвертое — потребление 91/92 бензина.Бензиновые двигатели устанавливаемые на седан не привередливы к топливу и не требуют 95-го бензина.

В добавок к бензиновому, на Peugeot 408 устанавливаются и ещё более экономичные дизельные двигатели.Трансмиссий также две: механическая и автомат.

Если понравилась статья

psa-perm.ru

Пежо 408 2015 - технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

пежо 408 тест драйв видео пежо 408 тест драйв видео Кузов — седан Количество дверей/пассажиров — 4/5 Тип топлива — бензин, дизель Двигатель — 1,6 л Расход топлива (л/100 км) — 1,6 л — 10.1 / 6 / 7.5 1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4 1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4 1,6 л — 6.2 / 4.3 / 5 Мощность — 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с. дизель — 114 л.с. Трансмиссия — механика, автомат Клиренс — 178 мм

Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.

Экстерьер Peugeot 408

пежо 408 отзывы владельцев пежо 408 отзывы владельцевОбновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает «триста восьмую» второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу. Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм). И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.

По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется «зализанная» носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.

Интерьер Peugeot 408 2015

пежо 408 технические характеристики пежо 408 технические характеристики Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.

Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.

Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Пежо 408

пежо 408 2015 фото пежо 408 2015 фотоТехнические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом. Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил. По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.

Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.

Отзывы владельцев

Илья, г. Белгород

Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.

Сергей, г. Рязань

Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.

О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.

Андрей, г. Уфа

До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы — 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.

Анатолий, г. Москва

Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.

Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.

autoshaker.ru