|
|
Опытный автомобилист, водитель со стажем всегда имеет в гараже не только необходимые инструменты для ремонта машины, но и соответствующее оборудование. Компрессор для покраски автомобиля ― нужная штука, которая просто необходима владельцу машины с пробегом. Дело в том, что на кузове, насколько бы аккуратно мы ни ездили, со временем образуются сколы, царапины и другие нежелательные явления. Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму. Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму С этим разобрались, но сегодня таких компрессоров в магазине очень много. Какому же из них отдать предпочтение? Какой лучше? Вот об этом и пойдет речь в нашей статье. Для настоящих автолюбителей даже маленькая царапина на лакокрасочном покрытии – уже проблема. Они знают, что эта малозаметная трещина свидетельствует о большой неприятности, связанной с целостностью кузова – самого главного звена любого автомобиля. Коррозия – вот чего «боится» кузов, ржа – вот причина отправки любимого автомобиля в утиль. В принципе, проводить ремонт сколов и царапин своими руками дело несложное. Оно не потребует профессиональных знаний и особых навыков. С другой стороны, в процессе ремонта может понадобиться проведение локальной покраски всего кузова или его деталей, что априори требует наличия специального оборудования, каковым и является компрессор. Очевидно, что в этом случае покраска баллончиком не поможет. Как и было сказано выше, сегодня в век, когда нет дефицита ни в чем, профессиональный инструмент и оборудование найти в любом городе не проблема. На запросы покупателей сегодняшний рынок реагирует мгновенно и на полках магазинов найдется любое оборудование. Кстати, чтобы целиком покрасить кузов и не нужно чисто специализированного оборудования, стоящего немалых денег. Можно будет обзавестись условно-профессиональным инструментом достаточно мощным и с более разнообразными возможностями. С другой стороны, существует минимальный перечень оборудования для покраски автомобиля, без которого говорить о качественной работе просто нет смысла. Воздушные поршневые агрегаты, которые продаются сегодня в магазинах, идеально подойдут для применения в своем гараже. С их помощью можно провести следующий перечень операций: Очевидно, что и обычная покраска кузова с помощью такого оборудования пройдет быстро и даст наилучший эффект. Но воздушно-поршневых агрегатов бывает несколько типов и грамотный выбор компрессора для покраски автомобиля подразумевает ознакомление с ними. Сегодня на рынке есть огромный выбор компрессоров для покраски Для покраски наиболее востребованным типом компрессора считают аппарат поршневого типа. В свою очередь, эти аппараты делятся на масляные и безмасляные. Устройства эти довольно просты, но надежны в работе. Они не требуют профессионального обслуживания и вполне подойдут для любителей. Начнем с безмасляных поршневых компрессоров, которые используются для самых простых нужд: продуть жиклеры, подкачать колеса и так далее. Рассматривать их, как идеальное оборудование для покраски авто, не стоит. К тому же они значительно дешевле масляных устройств, что априори доказывает их качество. Вот масляные устройства представляют в этом вопросе наибольший интерес. Они бывают выполнены в разных вариантах, но всех их объединяет одно – в картер насоса заливается масло. Кроме того, в этом компрессоре имеется прямой или ременный тип привода. Те компрессоры, которые оснащаются ременным приводом, в свою очередь, подразделяются на два вида: одноступенчатые и двухступенчатые. Последние при работе меньше шумят и более производительны. Они самые популярные и их больше всего покупают. Самым «продвинутым» среди двухступенчатых устройств считается тандемный поршневой компрессор. Он состоит из двух агрегатов, установленных на одном ресивере. Эти мощные устройства способны справиться там, где не смогут обычные бытовые компрессоры. Практически все эти устройства поршневого типа имеют несложную конструкцию. Они просты в ремонте и отличаются сравнительно невысокой стоимостью. Что касается разницы между ременным и прямым типом привода, то предпочтение рекомендуется отдать первому варианту. Преимущества этих устройств налицо: Сегодня некоторые умельцы делают даже самодельный компрессор для покраски автомобиля, используя ту же конструкцию, какая есть у поршневого устройства. И эти модели компрессоров можно назвать наиболее востребованными. Принцип их работы заключается в одновременном вращении роторов, которые размещены параллельно друг другу. Простые компрессоры стоят немного и обеспечивают хорошее качество покраски Любой из винтовых компрессоров оснащается автоматической системой защиты. Это позволяет настроить функционал в требуемом режиме. Кроме того, гарантируется непрерывная подача воздушного потока. По праву винтовые компрессоры и их конструкция считаются самыми технологичными. И это, разумеется, сказывается на стоимости этих устройств. Приобрести их может позволить не каждый и их удел – крупные предприятия или автостанции, где царит интенсивный режим эксплуатации. У винтовых компрессоров есть преимущества, которые хотелось бы привести. Не стоит говорить о том, что любой компрессор нужно выбирать строго в соответствии с условиями работы. Надо сначала изучить назначение определенного оборудования. Как известно, существует разница между бытовым, хозяйственным и промышленным компрессором. К примеру, винтовые устройства, как и было сказано выше, предназначены для промышленных целей и позволить приобрести их может только крупное предприятие. Ниже представлено, для чего могут быть использованы компрессоры любого типа. Итак, для бытовых нужд лучше использовать самые экономичные конструкции. Частого и детального сервисного обслуживания они не потребуют, а из-за своих компактных размеров подойдут для использования в частных гаражах или других помещениях с малой площадью. Конечно же, эксплуатировать их можно и на более крупных предприятиях. Они занимают мало места и устанавливать их можно на небольших участках. Все это даст возможность реально сэкономить производственные площади. Применив информацию, приведенную в нашей статье, и выбрав достойное оборудование, можно смело приступать к покраске кузова – операции, которая считалась сложной до приобретения компрессора. Теперь же все станет намного проще. 365cars.ru Выбор компрессора – это очень важный и ответственный шаг для каждого автолюбителя. Если вы не знаете основных особенностей и характеристик компрессоров, то в скором времени после покупки вы можете разочароваться. Поэтому в этой статье мы с вами подробно рассмотрим особенности, виды и основные технические характеристики компрессоров для покраски автомобиля. Компрессор – это технический агрегат, который под давлением дает газ или воздух. Компрессоры с малой камерой пригодны только для подкачки колес. Компрессоры с большой камерой пригодны для таких функций как: Существуют основные критерии, по которым разделяют компрессоры для покраски автомобиля: Приступая к выбору компрессора, важно четко представлять, для чего он вам нужен: для профессиональной покраски автомобиля или устранения мелких царапин на кузове автомобиля. Краскопульт – это дополнительное техническое приспособление для распыления краски. Представим вам наиболее популярные из них: Какой компрессор выбрать, зависит именно от вас. Мы с вами разберем основные комбинации: Для редкого и непрофессионального использования подойдет масляный поршневой прибор с одним цилиндром. Входное давление в пределах 9 бар и объем компрессорного ресивера до 100 л. На выходе коэффициент 215 литров за минуту. Хорошо подходит для маскировки царапин на автомобиле. Какой компрессор подходит для покраски автомобиля? Для хорошей покраски нужно брать аппарат с винтовым механизмом. Ресивер до 200 литров на 10 атмосфер будет удачным вариантом. Производительность на выходе 515 литров за минуту. Для новичков хорошим вариантом будет компрессор поршневого типа с одни цилиндром. Ресивер на 100 литров с давлением 10 атмосфер – хорошая комбинация. Производительность на выходе 320 литров воздуха в минуту. Для профессиональной покраски можно приобрести маломощное винтовое устройство. Ресивер на 240 литров с давлением на 10 атмосфер. Цена на такие компрессоры высокая, но со временем агрегат окупится. При выборе компрессоров воздушного типа давление играет ключевую роль. Особенность пневматических сетей состоит в том, что необходимо постоянно поддерживать давление в диапазоне от 6 до 7 бар. Если этого системою не предусмотрено, то необходима покупка винтовой модели, которая имеет максимальное давление около 10 бар. Когда в компрессорной установке идет повышение хотя бы на 1 бар, то употребление электроэнергии возрастает на 9%. Если вы правильно выберите компрессор то это сэкономит затраты не электроэнергию. Поэтому при выборе компрессора сделайте коррективы по расчетам нужной вам комбинации для максимальной эффективности вашей работы. Нужно ли сдавать экзамен после лишения водительских прав? Все о штрафах ГИБДД: сроки, порядок оплаты. Что будет, если вовремя не заплатить? Узнайте здесь. Как правильно хранить шины: http://avto-femida.ru/driver/useful/kak-hranit-shiny.html Несмотря на разные виды компрессоров все они имеют пять технических характеристик: Какой бы вы компрессор вы себе не выбрали, он нуждается в техническом обслуживании. Общую информацию вы найдете в инструкции, но так же есть и универсальные рекомендации: Определившись с выбором аппарата, также не забывайте о технике безопасности. Поинтересуйтесь производителем, проверьте, исправен ли манометр. Используя вышеперечисленный технические характеристики, вы можете смело выбрать компрессор и не ошибиться в своем выборе. Видеосоветы для новичков, о том как выбрать компрессор для покраски автомобиля: avto-femida.ru Надежный компрессор для покраски транспортного средства позволяет провести качественную обработку машины самостоятельно. Другое дело, что на современном рынке среди широкого ассортимента не так просто выбрать оптимальную модель. От ее параметров зависит качество нанесения лакокрасочного покрытия и удобство использования. Рассмотрим характеристики популярных модификаций, а также отзывы потребителей о некоторых производителях. Компрессор для покраски представляет собой универсальное приспособление, которое под давлением смешивает воздух и газовую смесь. Во время работы аппарат подготавливает сдавленный состав для последующего использования. Модификации с малым показателем давления и небольшой камерой с задачей справляются плохо, оставляя разводы и потеки на корпусе автомобиля. Такие версии обычно применяют для подкачки колес. Мощные компрессоры для покраски автомобиля также выполняют еще ряд функций: Поршневой компрессор для покраски авто представляет собой довольно надежное и продуктивное устройство. Со слабыми характеристиками подобные модели для нанесения внешнего покрытия не подходят. С такими параметрами агрегаты чаще всего используются для маскировки шелушащейся поверхности. Плюсы приспособления заключаются в низкой себестоимости и простоте замены деталей. Большинство элементов можно отремонтировать без разборки корпусной части. Еще одно достоинство аппарата – малое потребление электроэнергии. Принцип функционирования механизма включает в себя работу дизельного и электрического привода, который способствует превращению полученное электричество в воздушную сдавленную смесь. Через специальную трубку механизм приводится в действие. Винтовой компрессор для покраски используется для наложения лакокрасочного состава на кузов машины. Приспособление просто в эксплуатации и обслуживании, а также экономично. Давление в рабочем отсеке создается при помощи синхронного прокручивания параллельных воротов, находящихся в остове прибора. В конструкции предусмотрены камеры, служащие для уменьшения и повышения давления, а также имеется автоматическая защита управления приспособлением. Она позволяет осуществлять постоянную подачу воздуха с возможностью выставления оператором требуемого режима работы. Такие агрегаты преимущественно эксплуатируются на больших предприятиях, где необходим бесперебойный длительный режим использования. Какие компрессоры для покраски используются еще, рассмотрим далее. Здесь представлены такие модели: Чтобы правильно определиться с тем, какой компрессор для покраски авто предпочтительнее, следует изучить перечень технических характеристик приспособления и его возможности. Для устранения мелких царапин и сколов вполне подойдет модель с небольшой мощностью и малым объемом резервуара. Однако в таком случае получить идеальное покрытие без разводов и подтеков маловероятно. При выборе механизма следует учитывать тип распылителя. Об этом поговорим далее. Устройства для распыления краски также имеют определенную квалификацию. Среди самых популярных версий отличают следующие модификации: При выборе агрегата следует учитывать определенные параметры, связанные с характеристиками устройства и его окончательным предназначением. Для профессионального использования инструмента желательно выбирать масляный поршневой агрегат, мощность которого составляет не менее 8 Бар. При этом объем ресивера может варьироваться до 100 литров. В результате получится выход рабочей смеси порядка 330 литров за 60 секунд. Полностью качественно покрасить авто вряд ли получиться, однако замаскировать поверхностные повреждения и царапины – вполне реально. Какой компрессор нужен для покраски машин в профессиональном плане? Для этого потребуются более мощные и продуктивные механизмы. Их сила должна составлять не менее 10 атмосфер с возможностью обработки 200-500 литров в минуту. Специалистам пригодится одноцилиндровый аналог с набором 330 л/мин. и 100-литровым ресивером. Капитальную покраску авто лучше производить при помощи приспособлений с параметрами от 500 л/мин. - 200 л Стоимость подобного агрегата будет на порядок дороже. Если прибор используется часто и в индивидуальном предпринимательстве, он себя довольно быстро окупает. В своих откликах об изготовителях пользователи выделяют несколько марок, которые отличаются надежностью и высокой производительностью. Они перечислены ниже: Самодельное приспособление для обработки лакокрасочными составами кузова автомобиля обойдется дешевле, чем магазинный вариант. Потребуется подходящий по мощности двигатель, например, от холодильника. Кроме того, необходимо будет приобрести ресивер, ленту-фум, манометр, штуцер, реле контроля давления, переходник и кран для насоса. Все детали соединяются надежно между собой. Затем проверяется давление в системе. Если все собрано правильно, этот показатель составит 3,5 Бара. Далее проводится сварка каркаса, после чего крепится редуктор и влагоотделитель. Чтобы выяснить, какой компрессор нужен для покраски, следует обратить внимание на рекомендации специалистов. Они советуют использовать воздушные компрессоры поршневой конфигурации. Эти агрегаты проявили себя наиболее эффективно, как в частных гаражах, так и на станциях технического обслуживания. Безмасляные вариации этого типа оптимально подходят для самых простых процедур по обслуживанию автомобиля. Масляные модели используются для указанных выше процедур, а также применяются, как устройства, позволяющие качественно покрасить транспортное средство. В свою очередь, они подразделяются на ременные модификации и версии с прямым приводом. Механизмы с ремнем надежнее: мотор работает с меньшей частотой, диаметр маховика немного больше размеров вала, предусмотрена продуманная система отвода воздуха. Для любителей помастерить в своем гараже подойдет масляный компрессор с одним цилиндром и объемом ресивера до 100 литров. Производительность такого аппарата составит порядка 300 литров в минуту. Тем же, кто собирается заниматься профессиональной окраской автомобилей, рекомендуется приобретать модели с производительностью не менее 500 литров (с рабочим давлением от 10 атмосфер). fb.ru Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью. Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток. Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры. Содержание статьи Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной. В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом. При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается. Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод. Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха. Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю. Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя. Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы. После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически. Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.). Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды. Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля. Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные. У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ. А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать. Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже. Профессиональный компрессор для покраски автомобиля Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО. Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной. При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя. У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов. В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям. При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной. Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В. От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара. Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению. Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром. Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата. Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот. avtomotoprof.ru Сегодня на рынке можно найти компрессор для покраски автомобилей от самых разных производителей. Они отличаются по цене и параметрам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать особенности работы этого инструмента, способы применения и точно определить его практическую необходимость. Специалисты по покраске различают несколько видов современных компрессоров, которые отличаются между собой по таким показателям, как: Винтовые компрессоры – устройства, где сжатие воздуха происходит посредством вращения корпусных роторов, которые располагаются параллельно относительно друг друга. Таким образом во время непрерывного вращения создаются специальные воздушные ячейки, которые постепенно уменьшаются в объеме, а давление в системе повышается. Винтовой компрессор для покраски авто Как правило, компрессоры винтового типа оснащаются автоматизированными системами управления и контроля, поэтому их довольно просто настроить на нужный режим работы, который зависит от конкретных условий. Винтовые компрессоры могут обеспечивать бесперебойную подачу сжатого воздуха длительное время, поэтому их используют в профессиональных цехах для покраски машины и другой техники. За счет продуманной и в то же время простой конструкции такие аппараты имеют высокую цену, однако этот недостаток компенсируется удобством работы и практичностью. Среди преимуществ винтовых компрессоров также можно выделить: Агрегат с низким уровнем шума Компрессоры поршневого типа – этот вид более распространен в среде простых автолюбителей из-за демократичной цены. За счет простой конструкции различные неисправные детали можно легко заменить, не вскрывая корпус. Давление в таких системах нагнетается за счет встроенного поршневого привода. Привод может быть прямым или ременным. В первом случае установка будет более шумной и менее производительной, поэтому специалисты рекомендуют выбирать масляные компрессоры с двухступенчатым ременным приводом для устранения шума и повышения производительности. Помимо этого двигатель компрессора с ременным приводом вращается с меньшей частотой и имеет более надежную систему охлаждения. Бытовые компрессоры используются в самых различных отраслях производства, но в среде автолюбителей их применяют при покраске деталей автомобильного кузова. Перед тем как выбрать компрессор для покраски автомобилей в бытовых условиях, необходимо знать все параметры работ по покраске, например, объемы и сроки покраски, необходимое качество на выходе, количество покрасок в день и т. д. Перед выбором компрессора необходимо правильно сделать выбор краскопульта – основного инструмента, с помощью которого осуществляется распыление краски в процессе работы. Выбор краскопульта для распыления краски Выбор компрессора предполагает учитывать показатели краскопульта (максимальное давление, количество "пропуска" воздуха в момент времени и т. д.). Разные системы имеют различные требования по количеству потребляемого воздуха. Наиболее эффективны краскопульты системы HVLP, у которых низкое избыточное давление на выходе, но очень высокий расход воздуха. Что касается компрессоров поршневого типа, то при их выборе рекомендуется также учитывать и запасы производительности (не менее 20 процентов). Если работы осуществляются при низких температурах (до 5 градусов), то при использовании поршневого компрессора могут быть проблемы с запуском двигателя, так как масло в картере густеет и двигателю не хватает мощности для прокрутки цилиндров и поршня. Чтобы этого избежать, следует прогревать масляный картер перед покраской. Покрасочные работы можно условно разделить на бытовые и профессиональные. В первом случае речь идет о простой покраске какой-нибудь детали кузова (крыло, зеркала, ручки, стойки и т. д.) без необходимости соблюдения стандартов и требований. При профессиональной покраске используются эффективные инструменты, специальные технологии, краски и другие материалы. Компрессор для бытовых покрасочных работ Таким образом, для простой покраски подойдет масляный компрессор поршневого типа с двухступенчатой ременной передачей, производительность которого не превышает максимальный объем воздуха, потребляемого краскопультом, при этом не более 250 литров/мин. Мощность устройства может варьироваться в пределах 1,5–3,5 кВт с давлением до 8 атмосфер. Если красите в гараже, компрессор также рекомендуется оснастить специальным воздушным фильтром, который препятствует попаданию твердых частиц и остатков масла на окрашиваемую поверхность. Помимо этого можно приобрести и специальный осушитель воздуха, который удаляет водяной пар, возникающий в процессе сжатия. Для более профессиональной покраски поршневые компрессоры неэффективны, даже несмотря на более привлекательную цену. В этом случае лучше использовать винтовые компрессоры безмаслянного типа с невысокой мощностью. Они экономичны, производительны и не требуют приобретения дополнительных деталей и фильтров, а на выходе получается чистый воздух без примесей масла и влаги. Как правило, стандартный покрасочный цех на специализированном сервисе оснащается передвижной установкой винтового типа с мощностью до 5,5 кВт, производительностью до 620 литров/мин и давлением до 15 атмосфер. Воздухозаборники на таких моделях могут достигать 200–300 литров в объеме, при этом сама установка имеет все необходимые фильтры и рефрижератор для удаления влаги. При выборе компрессора воздушного типа необходимо обращать внимание на такие критерии: Выбор объема ресивера воздушного компрессора Давление – один из главных критериев выбора. В поршневых установках постоянное давление необходимо поддерживать в диапазоне 5,5–6,5 бар. При этом следует помнить, что увеличение давления приводит к большей энергопотребляемости, что следует учитывать в случае приобретения компрессора для производственных многоразовых работ. Механизм для производственных многоразовых работ Немаловажным фактором также является универсальность устройства для покраски своими руками. Оптимальная конструкция позволит применять компрессор в различных условиях (в гараже, на открытой площадке). Некоторые компрессоры способны работать от бортовой сети автомобиля и использоваться не только как инструменты для покраски, но и как универсальное накачивающее устройство и т. д. Поэтому выбор компрессора предполагает учет источника питания и напряжения, от которого может работать компрессор. Объем ресивера играет не самую важную роль в процессе выбора, поэтому для бытовых условий подойдут универсальные модели с объемом бака до 100 литров. Самый простой и эффективный способ изготовить компрессор своими руками – сделать его из старой автомобильной камеры. Для этого вам потребуется: Автомобильный насос с подключенным манометром В нашем случае камера выполняет роль ресивера, а насос нагнетает давление. Сначала необходимо проверить камеру на герметичность, для этого нужно накачать ее насосом и проверить на наличие утечек воздуха. При наличии утечки необходимо вулканизировать резину. Далее проделываем дополнительное отверстие под нипель, через который будет выходить воздух. Родной ниппель также следует оставить, он будет служить клапаном, который удерживает избыточное давление. Проверка камеры на герметичность Далее подключаем краскопульт и определяем необходимый уровень давления в ресивере с помощью встроенного в насос барометра. Краску можно распылять на какую-нибудь ровную поверхность, она должна наноситься равномерно. Определив нужное давление, слегка ослабьте шланг насоса, чтобы самодельный компрессор не изменял давление (особенно если в насосе нет спускного механизма). После работ следите за тем, чтобы в камеру не попадала влага, иначе краска будет получаться размытой. Самодельный компрессор намного эффективнее баллончика с краской, а учитывая стоимость профессиональных комплектов, иногда целесообразно сделать его своими руками. Существуют и другие способы, однако для них необходимо больше деталей (двигатель, переходники, редуктор и т. д.) и без профессиональных знаний не обойтись. tuningkod.ru Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо. Покраска автомобилей это одно из самых прибыльных направлений автомобильного ремонта, кто красит свой старенький автомобиль, кто красит свое авто после ДТП, а кто просто перекрашивает свой автомобиль в новый цвет. Не секрет, что самым главным инструментом в этом деле является компрессор для покраски автомобилей, без которого невозможно выполнить качественную покраску автомобиля. Про компрессор для покраски автомобиля мы сейчас и поговорим. Самое главное правило при выборе компрессора для покраски автомобиля, это не экономить. Если Вы занимается покраской авто профессионально и зарабатываете на этом, то отзывы Ваших клиентов, это самое главное. А если у Вас не качественный компрессор, то вся покраска пойдет насмарку. За качественный компрессор Вы хорошо заплатите, но и деньги вернуться сразу. Сейчас на рынке представлены два основных типа компрессоров, которые отлично подойдут для проведения покрасочных работ, это поршневые и винтовые компрессоры. Вид поршневого компрессора. Вид винтового компрессора. Так же данные компрессоры делятся на масляные, и без мысленные. Винтовые компрессоры можно отнести к более современным, чем поршневые компрессоры. Они более производительные с меньшим потреблением энергии, но и более дорогие. Поршневые компрессоры более распространённые, чем винтовые. Они просты в обслуживании и не так дороги. Но какой бы тип компрессора бы ни был, нам важна его производительность. К примеру, Вы собрались красить автомобиль и купили не дорогой малопроизводительный компрессор для покраски автомобиля. Надо понимать, что окончательное решение про покупку того или иного компрессора должно приниматься по итогам определенных не сложных расчетов. К примеру, качественный краскопульт для финишной покраски тратит около 400 л воздуха в минуту. Если у Вас компрессор, который выдает меньше воздуха, то есть не справляется, то в ходе покраски, вам придется ждать, когда будет накачан воздух в ресивер и создано нужное давление. А, как известно, при низком давлении о качественной покраски автомобиля не может идти и речи. Приводим пример. Конечно, можно купить компрессор для покраски автомобиля с производительностью и 130 л/м, может его Вам и хват для личного использования, но если Вы работаете для кого то, то рисковать не стоит. Так же обратите внимание на давление, оно должно быть не менее 10 атмосфер. Рекомендованная мощность компрессора для покраски автомобиля не менее 3 Квт. Теперь давайте поговорим про масляные и безмасляные компрессоры. Основной недостаток масляных компрессоров. Общее устройство и схема работы масляного компрессора. это наличие не больших примесей масла в сжатом воздухе, а учитывая то, то в основном масляные компрессоры относятся к поршневому типу компрессоров, то и возможно попадание в жатый воздух твердых частиц. Для хорошего качества работ необходимо дополнительно устанавливать рефрижераторный осушитель благодаря которому, из сжатого воздуха буду удаляться не только масло и твердые частицы, но и водяные пары. Встречаются и масляные винтовые компрессоры, но твердых частиц воздуха в них практически нет. Безмасляные компрессоры. имею ряд преимуществ перед первыми. Основное из них это отсутствие масла в жатом воздухе, что уменьшает затраты на дополнительную очистку сжатого воздуха. Общее устройство и схема работы безмасляного компрессора. Безмасляные компрессоры бывают как винтовые, так и поршневые. Выбирать, конечно, Вам, но если Вы собираетесь профессионально заниматься покраской автомобилей, то стоит дополнительно приобрести адсорбционный осушитель. На удивление компрессор для покраски автомобиля не так просто и выбрать, поэтому необходимо определится с главными параметрами, на которые стоит ориентироваться. Первое, вид Вашей деятельности – профессиональная покраска автомобилей или покупаете компрессор для себя. Для себя понятно, средний ценовой диапазон цен, диапазон производительности 150 – 250 л/мин. На 220/380В. Желательно винтовой безмаслянный, а там как получится по деньгам. Да, желательно мощность до 3 Квт, создаваемое давление до 10 атм. Если вы приобретаете компрессор для покраски автомобилей для профессиональных работ или для автосервиса, то тут Вам, конечно же, придется раскошелиться. В данной ситуации обратите внимание на винтовые компрессоры мощностью до 5,5 Квт, можно и больше, все зависит, на сколько, профессионально Вы будете этим заниматься. Производительность должна быть в пределах 250 – 600 л/мин с давлением до 10 атм. В таких компрессорах уже предусмотрены фильтры и осушители воздуха. Для непрофессиональной работы отлично подойдут поршневые безмасляные компрессоры, к примеру, безмасляной компрессор T30 10T3NL 200 с воздушным охлаждением, мощностью 1,5 Квт, с производительностью 145 л/мин, давление 8,6 атм, полное отсутствие масла в жатом воздухе. Не забывайте, что компрессор для покраски автомобиля покупается в том случае, если Вы хотите получить от покраски автомобиля хороший результат. А если Вы планируете использовать его просто в хозяйстве, то лучше не тратьте деньги и купите простой электрический краскопульт. Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ: ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ: autotopik.ru Компрессор имеет массовое использование в промышленной среде. Это устройство предназначено для создания определенного давления и подачи воздуха или газа под этим давлением на определенные нужды. При этом может осуществляться настройка, за счет чего может изменяться исходное давление, с которым подается этот воздух. Правда, для этого чаще всего нужен специальный инструмент, но обычно это не проблема для тех, кто занимается компрессорами профессионально. В целом компрессорами чаще всего пользуются те, кто занимается покраской автомобилей. Это занятие требует большого опыта и сноровки, но и качественное оборудование для покраски автомобилей также важно, без этого даже хороший мастер не сделает нормально. Компрессоры для покраски авто Компрессоры появились довольно давно и разбираться в их устройстве можно долго, мы же уделим внимание самым распространенным и чаще всего встречающимся вариантам, настройка которых не требует особого умения, а весь сопутствующий инструмент доступен в широком ассортименте. Существует два основных вида компрессоров: Они отличаются друг от друга принципами нагнетания воздуха и особенностями того, как к нему должен быть инструмент, какой надо выбирать краскопульт для покраски автомобиля. Поршневые компрессоры – самые распространенные, обычно для покраски покупают именно их. Именно невысокая цена и ее широкий выбор является определяющим при выборе устройства для себя. К тому же, если за компрессором тщательно ухаживать и следить, своевременно менять все расходные материалы, то служить он может очень долго. Здесь изнашивается все то же самое, что и в машине, так что для тех, кто знаком с принципами проведения капитального ремонта двигателя машины поменять кольца, сальники и клапаны будет несложно. Обычно даже самый небольшой поршневой компрессор способен нагнетать до 30 бар. Если у вас небольшая автомастерская, где есть такой же небольшой покрасочный бокс, то именно поршневой компрессор будет для вас идеальным. Небольшой вариант, который будет создавать большое давление и занимать минимум места в гараже может быть идеальным. К тому же, он не требует ухода и может работать в очень тяжелых условиях, когда гараж очень пыльный, да и температура ему не очень важна, если в гараже жарко, то компрессор все равно будет нормально работать несмотря на это. Винтовые компрессоры имеют совсем иной принцип работы. Но, они более мощные и экономичные, хотя создают гораздо большее давление. Отличительное свойство винтовых компрессоров – это возможность длительное время работать без перерывов и не перегреваться при этом. Чаще всего такие модели ставят на больших предприятиях, которые занимаются покраской или другой специализированной деятельностью. Если вкратце упомянуть принцип работы, то он заключается в одновременной работе двух винтовых роторов. Один из них является ведущим, второй ведомым, ведущий соединяется с двигателем, который и вращает его. Такой вариант будет идеальным для большой автомастерской, где постоянно красят машины. Он внешне имеет вид шкафа, который идеально впишется в обстановку и работать будет тоже на отлично. Однако нужно быть готовым к тому, что для его тщательной настройки придется купить специальный инструмент. В общем, слишком частое техническое обслуживание ему не требуется, он довольно самодостаточен. Все же чаще всего для своей небольшой мастерской выбирают именно поршневой, дело все в цене и простоте обслуживания: он требует минимум специальных инструментов и обслуживать его легко и просто. Однако, когда стоит задача выбрать модель под себя инструмент и прочее отходят на другой план, ту важны иные критерии. Ну, компрессор для покраски автомобиля нам нужен хороший, поэтому и выбирать мы будем только среди хороших производителей, чей бренд известен, и идти за ним нужно в магазин, а не покупать нечто ржавое у дяди Васи на рынке. Далее, определяемся с тем какие у нас будут выполняться объёмы работ и какое можно выделить место в гараже под его расположение. Покупая компрессор нужно сразу обращать внимание на его мощность, ее должно быть с запасом на будущее. Также, если возможности позволяют надо подумать о выборе наибольшего ресивера. Такие имеют значительное преимущество: чем больше бак, тем больше они могут работать с устройствами, которые сами несколько мощнее, чем компрессор. Перед покупкой желательно тщательно изучить все технические данные, которые можно найти в сети, почитать отзывы. Также желательно на месте провести тест использования, бывает, что заявленная мощность не имеет ничего общего с тем, что заявляет производитель. А еще можно попасть на подделку, которая не будет дотягивать даже до плохонького оригинала. Похожие статьи: autodont.ruКомпрессор для покраски автомобиля – как сделать правильный выбор? Какой компрессор лучше для покраски автомобиля
Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Условно-профессиональное оборудование для покраски
Применение поршневых компрессоров
Винтовые компрессоры
Выбор компрессора
Заключение
Какой компрессор нужен для покраски автомобиля
Загрузка... Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля?
Разновидности краскопультов
Критерии выбора компрессора для покраски автомобиля
Как выбрать компрессор для покраски авто
Производительность компрессора – важная техническая характеристика
Техническое обслуживание компрессора
обзор лучших моделей и отзывы о производителях
Предназначение агрегата
Поршневые и винтовые модели
Прочие модификации
Рекомендации
Краскопульты
Критерии выбора компрессора для покраски
Профессиональные работы
Отзывы о производителях
Компрессор для покраски своими руками
Полезные советы
Краткий итог
Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля
Принцип работы автомобильного компрессора для покраски
Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Конструкция компрессора
Характеристики, параметры и критерии выбора
Тип двигателя
Количество цилиндров
Тип привода
Возможность перемещения компрессора
Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами
Питание
Производительность компрессора
Давление воздуха в ресивере, его объем
Компрессор для покраски автомобиля – выбираем оптимальный вариант + Видео
1 Компрессор для покраски автомобиля – конструкция и назначение
2 Способы и варианты применения компрессора
3 Выбор компрессора – основные критерии
4 Самодельный компрессор – простой способ изготовления
Компрессор для покраски автомобиля
Скупой платит дважды
Обзор компрессоров для покраски автомобиля
Виды компрессоров
Как выбирать компрессор