Какой ксенон лучше по кельвинам. Какой ксенон лучше


Какой ксенон лучше 6000к или 4300к

Сегодня ксеноновые лампы являются одними из важных элементов комфорта и безопасности водителя. В туманы и дожди, ксеноновые лампы создаю для автомобилистов световую стену, что соответственно упрощает управление транспортным средством.

Визуальные данные

Разные температуры ксенонов воздействуют на глаза водителей по-разному. Например, ксенон с температурой около 4300к почти ничем не отличается от обычного галогена, возможно, немного белей и для восприятия приятнее.

Если говорить о ксеноне 6000к, то ему присущ явно белый цвет с незначительным оттенком синего цвета. Такой цвет явно выжигает глаза и долго смотреть на него практически невозможно.

Тесты сравнения ксенона 6000к и 4300к

При проведении тестов в различные погодные условия на одной машине, их результаты были однозначными.

Сначала в фары машины были установлены лампы 4300к. При такой мощности, цвет выглядел как галогенный. Видимость с ним замечательная, дорога различима непосредственно по всей поверхности, где светили линзы.

Кода в фары были установлены лампы с 6000к, их цвет поменялся, он стал голубым. Контрастность при этом значительно ухудшилась, длина света стала намного меньше (разглядеть можно было только то, что перед транспортом, не более).

Плюсы и минусы

Для начала рассмотрим ксенон 4300К

К плюсам можно отнести такие показатели:

  • имеет достаточно приятный для глаз белый свет.
  • обеспечивает хорошую видимость на дальнее расстояние практически в любых погодных условиях.
  • почти не выделяется из потока машин, которые с галогеном.

Минусы у этого типа ксенона отсутствуют, а если они и есть, то совсем незначительные.

Теперь охарактеризуем ксенон 6000К

К плюсам, несомненно, относятся:

  • Синий цвет, который отлично выделяется из потока машин;
  • Имеет достаточно приятный белый цвет с незначительным оттенком голубого, который очень хорош для освещения чистого снега на асфальте.

К минусам такого вида ксенона относятся:

  • Слишком плохо видно дорогу в дождь или туман и даже на мокром асфальте;
  • Свет очень плохо различим, хотя его ширина такая же, как и при 4300К.
  • При таком свете придётся вглядываться в дорогу.

Итоги сравнения

Подводя итоги, основываясь на тестировании двух ксеноновых ламп можно сделать определённые выводы. Будет правильнее отдавать своё предпочтение ксенону 4300к. Он намного лучше справляется с задачей освещения, а не просто создаёт красивый цвет. Ксенон 6000к, в свою очередь, не обладает способность хорошо осветить дорогу. В плохих погодных условиях от него совершенно мало толку.

vybratpravilno.ru

Какой ксенон лучше поставить - Легкое дело

Какой ксенон лучше выбрать — Н1 (h2), Н3 (h4), Н4 (h5), Н7 (h7)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вопрос с установкой ксенона на автомобиль, с момента фактического запрета в 2010 г. установки нештатного ксенона, постепенно стабилизируется.

Те автовладельцы, у которых конструкцией авто ксенон не предусмотрен, находят выход из положения, устанавливая либо псевдоксенон. либо ксенон в противотуманные фары .

Те же, водители у кого конструктивные параметры авто позволяют установить ксеноновые приборы, должны обладать информацией о том, какой ксенон лучше поставить. И именно этот вопрос мы постараемся сегодня осветить.

Какой ксенон выбрать из представленного на рынке?

Итак, напомним о том, что ксеноновые световые приборы являются принципиально новой технологией освещения дороги. В основу ксеноновой лампы заложен принцип свечения специальной электрической дуги, образованной при пропускании электрического тока через газовую среду. Для запуска ксеноновых фар существует специальное приспособление – блок розжига.

Исходя из этого, мы с вами должны понимать, что ксенон не может быть изготовлен кустарным способом, равно как и нельзя устанавливать ксенон на непредусмотренные для него авто. Для его изготовления применяются, как специальные технологии, так и высокоточное качественное оборудование. И изготовление эффективной ксеноновой оптики является прерогативой известных брендов.

Традиционно ксенон, представленный на отечественном рынке, делится на два типа:

  1. Ксенон промышленного (заводского) производства от ведущих и известных производителей: ксеноновые лампы и блоки розжига Philips, Osram, Hella, AL, Matsushita и Koito/Denso и др.
  2. Ксеноновые приборы азиатского происхождения, как правило, китайского и малазийского.

Надеемся, что вы понимаете, какой ксенон лучше поставить, из приведенных производителей. Если мы можем только догадываться в чем разница, то на основании тестов и исследований, проводимых экспертами, делаются следующие заключения:

Штатный (заводской) ксенон характеризуется следующими качествами:

  • длительный срок службы. Производители и официальные дилеры дают на ксенон гарантию не менее 12 месяцев;
  • высокий уровень яркости ксеноновых фар;
  • надёжная защита от обрыва или замыкания в цепи ксенонового комплекта;
  • небольшое время срабатывания блока розжига: как правило, в течение 3-4 сек. ксенон входит в полный рабочий режим.

Для сравнения характеристики ксенонового оборудования азиатских производителей (исключая Японию):

  • срок службы этих ламп варьируется от 1 месяца до 2-х лет;
  • блок розжига имеет слабую степень безопасности;
  • оригинальные ксеноновые лампы, например, от Osram, чаще всего не работают с китайскими блоками розжига, так как у них совершенно разные характеристики;
  • в рабочий режим ксенон входит от 20 сек. до 3-х минут.

Как и какой ксенон выбрать?

Всё зависит от двух факторов. Первый – это на что нацелен ваш бюджет. Из ответа на первый вопрос вытекает следующий: вы решили поставить минимальный комплект: лампы и блок розжига в штатные фары, или установить полный комплект ксенона: оптика, фары и блок розжига.

Наиболее актуальным является комплект ксенона h2 и h5, так как цоколи этого типа устанавливаются на большинство современных автомобилей. Глобальная стандартизация делает своё дело.

Вновь возвращаясь к данным проводимых тестов, можно представить вашему вниманию бренды, которые отличаются качеством и эффективностью своего ксенонового светового оборудования. Мы не станем приводить основные технические и эксплуатационные характеристики ксеноновых ламп и блоков розжига, а просто покажем вам, какая существует комплектация, и какой ксенон лучше выбрать. Вы должны понимать, что эти данные также являются приближёнными к истине.

Комплект ксенона MTF Light. укомплектованный: лампами от Philips ксенон h2, h4, h5, h7 и блоком розжига MTF. Эта оптика обладает высокой когерентностью, т.е. практически полностью отсутствует эффект рассеивания света в дождь.

Комплекты ксенона SHO-ME. выгодно отличаются от своих конкурентов широким диапазоном рабочих цветовых температур 4300-8000К. световые приборы этого бренда выпускаются в комплектации для любых типов автомобилей, как ксенон, так и биксенон. Они отличаются простотой установки и надёжностью.

Комплектация производится лампами PhXenon, по лицензии Филипс. Ходовой ксенон н1, н3, н4, н7.

Ксеноновые комплекты APP Digital Ultra Slim японского производства. Отличаются маленькими габаритами блока розжига, высокой степенью надежности работы и срока службы колбы, и одним из быстрых по времени началом рабочего цикла, благодаря совершенному блоку розжига.

Мы представили лишь характерные образцы, лидирующие на рынке светового ксенонового оборудования. Выбирать вам. Для чистоты выбора вам ещё необходимо такое знание, как классификация цоколя фары вашего авто.

Если вы не знаете, о чём идет речь, в мануале вашего автомобиля тип ваших ламп должен быть указан. Если же нет, то в интернете существуют сервисы, где размещены таблицы с указанием по маркам и моделям авто, типа цоколя: для фар ближнего света, дальнего и ПТФ.

А они на одном авто могут отличаться. Например, AUDI A3: ближний свет – ксенон h7, дальний свет – ксенон h2, противотуманные фары – ксенон h4. Или Ford Galaxy II 00, соответственно: ксенон h7, ксенон h2, ксенон h4.

Выбирая ксеноновую оптику, учтите все нюансы и особенности современного отечественного рынка. Выбирайте оптику только у сертифицированных дилеров, с гарантией от производителя, и тогда вы будете уверены, что не «выбросили» деньги, а ксеноновый свет фар вашего авто, будет эффективно освещать ночную дорогу.

Удачи вам на дороге в тёмное время суток.

http://cartore.ru

legkoe-delo.ru

Какой ксенон лучше 5000к или 4300к

Ксеноновая лампа по своей структуре представляет собой газоразрядную колбу. Она, в свою очередь, наполнена ксеноновым газом, а также слоем металлов. Ксеноновые лампы не загораются без особого блока розжига.

Ксеноновые лампы обладают разной цветовой температурой, которая измеряется в кельвинах. Если говорить проще, цветовая температура считается единицей яркости света.

Поэтому чем будет выше световая температура, тем ближе её источник подходит к типу солнечно света. Это также объясняет тот факт, что цвет газоразрядных ксеноновых ламп имеет голубоватый оттенок, в то время как обычный галоген желтоват.

Ксеноновые лампы в 4300к. Особенности и преимущества

Если говорить о ксеноне в 4300 кельвинов, то он имеет нейтральный белый цвет. Если сравнить его с ксеноном в 5000 в таком случае этот свет показывается по оттенку гораздо теплее. А если выбирать по цветовой категории в сторону уменьшения тогда, наоборот, 4300 кельвинов будут казаться по оттенку намного холоднее.

Ксенон в 4300 кельвинов считается штатным и, как правило, устанавливается ещё на заводе. Если же ксенон устанавливать с целью достижения лучшей видимости на дороге, многие в этом случае посоветуют ставить в 4300к. Когда устанавливается ксенон цветовой температурой в 5000, потеря яркости в таком случае минимальна приблизительно 100–200 люменов. Дабы достигнуть компромисса, водители все же выбирают что-то среднее между этими двумя температурами.

Ксеноновые лампы в 5000к

Ксеноновая лампа в 5000к идентична той, которая в 4300к, и отличается лишь более ярким светом. Плюсом такой лампы является и то, что она полностью исключает желтизну в цвете, поэтому среди автолюбителей пользуется наибольшей популярностью. Освещение такая лампа создаёт хорошее. Также широко используется водителями в противотуманных фарах или же как головной свет. Эта лампа включает в себя отличную светоотдачу.

Отличительные черты

Лампы в 4300 и 5000 кельвинов мало чем отличаются, поэтому при выборе в пользу той или иной большой ошибки совершить в любом случае не удастся. Единственным весомым отличием в этих лампах можно считать лишь различие цвете. Лампа в 4300 выделяется среди остальных своим специфическим желтоватым цветом. Именно этот нюанс больше всего вводит водителей в смуту. Освещает такая лампа дорогу достаточно хорошо, особых нареканий не вызывает. Но для любителей эстетики она, скорее всего, не подойдёт.

Выбор между предложенными двумя температурами, конечно же, зависит только от индивидуального предпочтения каждого автолюбителя.

 

vybratpravilno.ru

Какой ксенон лучше?

Если вы решили приобрести ксенон для вашего автомобиля, а в этой области не разбираетесь, то с выбором придется сложно. Какой ксенон лучше? Трудно ответить на этот вопрос в таком случае. Но есть два выхода: довериться мнению и опыту продавца или попытаться предварительно самому разобраться в этой тематике, чтобы никого потом не винить.

Как узнать, какой ксенон лучше? Сначала необходимо выяснить, что вообще собой представляет ксенон, какие виды бывают, чем он отличается от галогена. Если не вдаваться в мелкие подробности, то свечение ксенона происходит с помощью специального газа, находящегося внутри лампы. Между двумя электродами проскакивает очень высокое напряжение, которое генерируется специальным блоком розжига, в результате чего лампа загорается. Когда ток проходит через специальную нить, то накаляет ее, и появляется тот свет из лампы, который мы видим. После зажигания света, напряжение между электродами значительно падает. Для питания ксенона необходимо 12 В.

Рекомендации:

  • При выборе ксенона следует обращать внимание на производителей, среди которых есть более известные, такие как: SHO-ME, APP и MTF. Конечно, помимо лидеров, на потребительском рынке также много и малоизвестных изготовителей, которые, возможно, не сильно уступают в качестве. Какой ксенон лучше? Трудно сказать определенно. Однако при всем этом следует учитывать, что только зарекомендовавшие себя фирмы дают гарантию до года на свой товар. Если лампа будет нуждаться в замене, то у компании всегда можно будет приобрести такую же новую. Установка ксенона своими руками возможна для каждого владельца автомобиля при наличии желания и времени. Помимо ксенона, необходимо установить также блок розжига, о котором поговорим далее.
  • Блоки розжига производятся весьма компактных размеров. Если пространство под капотом совсем ограничено, то приобретайте самые маленькие по размерам: slim или ultra slim. На каждом блоке фирма-производитель ставит специальную пометку, указывающую на его вид, означающий размеры. Некоторые монтируют ксенон в задний ход, поэтому обратить внимание на параметры очень важно. Толщина меньших экземпляров не превышает 1 см. Существует широкий выбор различных поколений блоков. На сегодняшний день в продаже чаще встречаются блоки от третьего до пятого поколения. Само слово «поколение» означает тип электроники, из которой образован этот блок. Фирмы-изготовители всегда стараются развиваться в этом направлении, поэтому описать их технические характеристики – задача не из простых. По сути, гоняться за новинками нет смысла. Ведь каждое из поколений способно обеспечить необходимую работу для ожидаемого результата. Зачем тогда тратить больше денег, если можно сэкономить. Менять работающий блок на новый только из-за его модернизации?
  • Лампы тоже весьма широки в своем разнообразии. Отличаются они своим свечением и цоколем. Какой ксенон лучше (исходя из таких характеристик), сказать весьма затруднительно. Но самые популярные – 4300, 5000 и 6000 кельвинов. Мощность влияет на цвет свечения, 4300 кельвинов – почти дневной свет, который хорошо освещает путь перед автомобилем (независимо от погодных условий). Лампа на 5000 К – белый цвет, а у 6000 К – немного голубоватый, который плохо освещает при дожде и тумане.
  • Если вы меняете испортившуюся лампочку, то подбирать ее нужно сначала по цоколю, а потом по цветовым предпочтениям. Чтобы не ошибиться с размерами лампочки, лучше всего вытащить ее и принести в магазин, где можно подобрать аналогичную.

загрузка...

worldfb.ru

Какой ксенон лучше, белый или синий

Цветовая температура – температурный показатель абсолютно черного тела, при параметрах которой это тело имеет способность выдавать излучение одинаковой с рассматриваемым излучением цветности.

Температура каждого цвета характеризуется спектральным составом излучения источника света, объективным впечатлением от цвета.

Само понятие температуры является физической величиной, способной характеризовать среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В таком состоянии – равновесном – температура для всех макроскопических частей системы имеет одинаковые значения.

Производители ксеноновых устройств распределяют ассортимент цветовых спектров на три основных вида: 4300 Кельвинов – «Бело-Молочный», 5000 Кельвинов – «Белый», 6000 Кельвинов – «Голубой кристалл». При этом опытным методом была установлена определенная зависимость, при которой чем выше температурный показатель, тем больше он будет преобразовываться в голубой оттенок, а чем показатель ниже – тем больше будет свет желтого оттенка. Плюс к этому, чем выше температурное значение ксенона, тем меньше яркость света, который он излучает.

Какой цвет лучше?

Многим водителям бывает мало освещения, и они стремятся поставить лампы, обладающие гораздо большей мощностью. Важно в этот момент определиться, какой цвет вам больше всего будет удобен.  Лампа 4300К справедливо признана самым оптимальным вариантом, способным обеспечивать выдачу белого с легкой желтизной света. Такой свет почти не рассеивается при применении, не отражается, вполне нормально действует на глаза водителей.

Следует добавить, что именно эта температура способна выдавать самую мощную яркость. Лампа 6000К – ксеноновая лампа, обладающая способностью выдавать яркий белоснежно-голубоватый свет, который больше по своим внешним показателям годится, как элемент тюнинга. Свет при работе такой лампы больше выражает ваш автомобиль на дороге, но при этом  не может обеспечивать относительно неплохую видимость. Температура этих ламп выдает меньшую насыщенность лучей и, как следствие, некачественное освещение дороги.

Исходя из этого, многие автомобилисты справедливо считают, что наиболее приемлемым вариантом светового оборудования является 4300К. Ибо применение белого света на темной дороге более предпочтительно с точки зрения соблюдения безопасности движения.

vybratpravilno.ru

Какой ксенон лучше - Торговый комплекс "Автомобили", Москва, м. Кожуховская

Лампы ксеноновые на самом деле имеют название «ксеноновые дуговые лампы». Главное отличие ксеноновых ламп от обычных заключается в том, что первые не имеют нити накала. А свет излучается электрической дугой, которая возникает между двумя вольфрамовыми электродами в колбе, заполненной специальным газом – ксеноном. В этом смысле ксеноновая лампа работает также как сварочный аппарат, который создает в воздухе сверх-яркую дугу. Но в электросварке электрод плавится и что бы такое же не происходило с электродами лампы, она заполняется ксеноном, который благодаря своей большой атомной массе не позволяет вольфрамовым электродам разрушаться.

Самым главным преимуществом ксеновых ламп являетя то, что они излучают белый свет, который больше всех похож на дневной, по сравнению со всеми другими источниками света. Это, а также высокая яркость света, является главной причиной популярности ксенона среди автолюбителей. Но на этом его преимущества заканчиваются и начинаются недостатки - большая цена, сложность установки и длительное время розжига (3-4 секунды). Еще недостатком является то, что для розжига ксеноновой лампы требуется импульс высокого напряжения (15-30 кВ). Для этого в комплекте с ксеноновыми лампами приходится использовать специальный блок розжига, который работает в двух режимах – розжиг лампы и поддержание горения.

Также недостатком ксенона является то, что в отличие от обычных галогенок, у которых в одной лампе находятся две нити накала для ближнего и дальнего света, у ксенона нитей нет, а это означает, в свою очередь то, что лампа не сможет переключаться с ближнего на дальний. Поэтому ксенон чаще всего ставят в раздельные фары, в которых одна фара служит для ближнего света, а вторая для дальнего. Или же используют специальные фары, в которых совмещена ксеноновая лампа для ближнего света и галогеновая – для дальнего.

Но инженеры придумали, как устранить этот недостаток и предложили рынку так называемый биксенон. Это когда одна лампа работает и для ближнего и для дальнего света. Реализуется эта технология одним из двух способов: 1) При переключении ближнего/дальнего света ксеноновая лампа двигается вдоль своей оси вперед или назад, тем самым изменяя угол наклона светового луча; 2) При включении ближнего в лампочке опускается шторка, которая перекрывает верхнюю часть световых лучей. Понятно, что стоят такие лампы гораздо дороже и надежность у них ниже, но зато с такими лампами можно поставить ксенон в обычную фару.

Что касается потребляемой мощности, то она относительно невысока – ксеноновые лампы обычно потребляют 35 Вт, в то время, как галогенки потребляют 55 Вт для ближнего света, 60 Вт – для дальнего. А срок службы у качественного ксенона достигает 2000 часов. По этому параметру ксеноновые лампы не уступают галогеновым.

Что бы определиться, какой ксенон лучше поставить, следует знать, как классифицируются ксеноновые лампы. А классифицируются они по цветовой температуре, которая измеряется в Кельвинах. Это температура, до которой нагревается газ внутри лампы. При изменении цветовой температуры изменяется и цвет испускаемого света. Наиболее распространены лампы с цветовой температурой от 4300К (кельвинов) до 8000К.

Закономерность здесь следующая:

- чем выше температура, тем свет красивее;

- чем ниже температура, тем свет ярче.

Так лампы с цветовой температурой 4300К имеют белый цвет с оттенком желтого. Кстати, именно этот цвет по своему спектру максимально похож на дневной и поэтому в таком свете человеческий глаз лучше всего видит. Лампы в 5000К имеют чисто белый цвет света. 6000К – белый с синеватым оттенком. 7000 – ярко выраженный синеватый цвет. 8000 – ближе к фиолетовому.

Яркость у ламп с 4300К самая высокая, у ламп с 5000К яркость ниже, 6000К – еще ниже, 8000К – самая низкая яркость.

Получается «палка о двух концах». Что бы свет фар был наиболее красивый и «крутой», необходимо выбирать температуру повыше, а что бы свет был поярче и создавал лучшую видимость, необходимо выбирать температуру пониже.

Так что же выбрать? Все зависит от того, для чего хотим ксенон. Далее приведем ответы на наиболее частые вопросы автолюбителей, которые помогут ответить на этот вопрос.

- Какой ксенон лучше светит? Лучше всего светят лампы с цветовой температурой 4300К. Именно они являются общеевропейским стандартом, и именно они устанавливаются в автомобили на заводе-изготовителе. И если очень часто и долго приходится ездить по ночам, то выбирать необходимо только 4300К, т.к. от ламп в 5000К глаза будут сильнее напрягаться и быстро уставать. Кстати, даже некоторые галогенки имеют такой же цвет света, как ксенон с 4300К.

- Какой ксенон самый красивый? Самый красивый свет дают лампы с цветовой температурой от 6000К. Если главная цель покупки таких ламп – «понты», то берем 6000К или выше. Но в этом случае надо быть готовым к тому, что в условиях недостаточной видимости (например, при измороси) с такими лампами ехать будет почти невозможно.

- Какой ксенон выбрать, если хочется красивый цвет, но жертвовать яркостью не хочется? В таком случае стоит выбирать лампы с цветовой температурой 5000К. Они имеют достаточно красивый цвет и, при этом, потеря яркости по сравнению с 4300К почти не заметна.

- У меня в фарах стоят лампы с 5000К, и мои фары светят не хуже, чем у моего соседа с 4300К. Почему так? Потому что яркость света зависит еще и от качества самих фар. И что бы сравнить разные лампы, необходимо устанавливать их в одну и туже оптику, тогда разница будет ощутима. Вот и получается, что в более качественной оптике лампы с 5000К светят не хуже, чем лампы в 4300К в оптике худшего качества. Но может быть и вторая причина – две лампы с одной и той же цветовой температурой, но от различных производителей могут отличаться как яркостью, так и цветом. Особенно это касается ламп от «сомнительных» производителей.

Кстати, бывают ксеноновые лампы с цветовой температурой ниже, чем 4300К, например, 3000К. Но, как ни странно, прибавления яркости в них не происходит, т.к. 4300К – это пиковое значение температуры, при отклонении от которого в сторону увеличения и даже в сторону уменьшения, происходит снижение яркости.

Еще ксеноновые лампы классифицируются по типу используемых цоколей. Бывают следующие типы цоколей: Н1, Н3, Н4, Н7, НВ1, НВ2, НВ3, НВ4, НВ5, Н8, Н9, Н11. В стандартные фары идут цоколи Н4. Но перед походом в магазин надо заранее заглянуть в свою фару и проверить, какой цоколь нужен.

Итак, с яркостью, температурой и цоколем мы разобрались, теперь ответим на вопрос как выбрать ксенон.

Если заглянуть в автомагазин, можно обнаружить большой выбор ксенона от самых различных производителей, значительно отличающихся ценой. В первую очередь следует знать то, что лампа и блок розжига должны соответствовать друг другу по параметрам. Если блок не соответствует лампе, то она может вообще не работать. И даже если она будет работать, из-за несоответствующего блока она преждевременно может выйти из строя. Поэтому, что бы застраховаться от такой ситуации, следует покупать только комплект: лампа + блок розжига. Хотя это выйдет дороже, чем покупка лампы и блока по отдельности.

Бывает, что ксеноновая лампа уже на третий день после покупки выходит из строя. Поэтому покупать следует только такие комплекты, на которые продавец дает гарантию. На ксенон от хороших производителей обычно дается гарантия в полгода или даже год. Какой бы приятной не была цена, без гарантии покупать не стоит, т.к. высока вероятность того, что деньги будут выброшены на ветер.

Наиболее качественный ксенон производит фирма Hella, Sho Me, Osram, Philips. Также хороши комплекты MTF, укомплектованные лампами Philips.

Кстати, ксенон Hella устанавливается на заводах в автомобили BMW и Mercedes.

Это интересно

Газ «ксенон» добывают из кислорода. И, кроме использования в лампах, он используется в медицине для осуществления наркоза.

# автомобили, автоаксессуары

www.tvka.ru

Какой ксенон лучше по кельвинам

Как известно, основной характеристикой ксенона, является его цветовая температура. Простым языком можно объяснить так, что для того чтобы можно было увидеть свечение разного цвета, ксенон должен быть нагреть в колбе лампы до определенной температуры.

Эта температура измеряется в Кельвинах. От нее также зависит качество передаваемого освещения. Однако небезынтересно знать, что чем выше температура нагретого ксенона, тем более цвет будет насыщен голубым оттенком, а ниже – желтым.

Яркость излучаемого света будет тем выше, чем ниже температура нагретого ксенона. Давайте рассмотрим, как распределяется цветовая температура ксенона и его основные характеристики:

При 3000°К ксенон светится желтоватым цветом. Применяется для работы противотуманных фонарей. Такие лампы обеспечивают дополнительно в непогоду около 10 метров (если считать от капота) дополнительного обзора.

При 4300°К свет получается ярким желто-белого цвета. Используется заводами-изготовителями автомобилей в качестве штатного света. Видимость при этом достаточно четкая. Такой свет обеспечивает дополнительную безопасность, делая очень заметным Ваш автомобиль для водителей, движущихся по встречке.

При 5000°К свечение получается холодным белым. Дает свет максимальной яркости и обеспечивает очень высокую четкость видимости на дороге.

При 6000°К свет белый с голубоватым оттенком. Активно используется автовладельцами в качестве устройства дневного освещения

8000°К не очень яркий свет с оттенком синего цвета

15000°К и 30000°К насыщенно-фиолетовый и фиолетово-розовый цвета, соответственно. Видимость очень низкая. В основном используются в авто-шоу, для придания фарам автомобиля незабываемых оттенков.

Еще несколько слов о выборе ксенона

Темпратуры 4300°К и 5000°К являются самыми оптимальными при выборе ксеноновых ламп. Лампы с цветовыми температурами от 8000°К применяются для тюнинга и улучшения внешнего вида автомобиля. Для чего устанавливать ксеноновые лампы, конечно же, решать Вам. Можно сделать незабываемый внешний вид автомобиля, однако установка ксенона с несоответствующей температурой может оказаться совершенно бесполезной на дороге в условиях плохой видимости. Зато приобретая ксеноновые лампы с температурой от 4300 до 6000°К Вы будете уверены в качестве освещенности дороги, что повысит безопасность езды.

vybratpravilno.ru