В заносе! Лучшие автомобили для дрифта. Какой лучше привод для дрифта


Дрифт на машинах - лучшие модели, настройка машины для дрифта, видео

 

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

 

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

  • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
  • Clutch kick drift – сброс сцепления;
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
  • Dirt drop drift – занос на грунте;
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
  • Side braking drift – занос торможением;
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
  • Long slide drift – долгое скольжение.

 

smotriavto.ru

Автомобили для дрифта

Задумались какие автомобили для дрифта подойдут новичку и какой автомобиль купить под дрифт-проект? Читаем ниже. Все знают, что самое главное в автомобиле для дрифта – это задний привод. Сейчас средняя цена автомобиля для дрифтинга приблизительно равна 50 000 долларов. Однако, если вы новичок в этом деле, и у вас нет столько денег, то вам подойдет старая и недорогая машина, которая при этом должна быть качественной. Ведь ничего не умея и только начиная, вы будете убивать свой автомобиль. Автомобиль начинающего дрифтера должен быть не дороже 10 000 у.е., 1985-1993 годов, в среднем состоянии, с задним приводом, мотором мощностью 150-200 л.с. Ну а чтобы не так было жалко свой автомобиль, допустимы ржавчина, вмятины и царапины на кузове. Вообще классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и Toyota Trueno AE86. Но новичку, подойдут следующие машины для дрифта:

Toyota

Лучшим автомобилем из Toyota для начинающего дрифтера будет заднеприводный легкий автомобиль Toyota Corolla AE86, на котором начинал свою карьеру Король Дрифтинга Keiichi Tsuchiya. Эта машина – последняя заднеприводная Corolla, так как все последующие выпускались с передним приводом. И не смотря на свой возраст Toyota Corolla AE86 по праву считается одним из лучших авто для дрифта. Под капотом 960-килограммового авто 1,6-литровый мотор мощностью 130 л.с. и коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Отличный вариант для новичка, но конечно не самый дешевый. Цена на автомобиль из Японии (с доставкой и растаможкой), который ценят во все мире составит примерно 10 000 у.е. Однако если у вас есть такие деньги, то не раздумывая берите себе легендарную Toyota Corolla Levin AE86. Также для новичков подойдут модели MR 2 и Supra, но они будут стоить дороже АЕ 86. Стоимость Toyota MR 2 начинается от 10 000 у.е., а Toyota Supra от 15 000 у.е.

Nissan

Nissan - это самая распространенная марка автомобилей для дрифта. Самыми популярными и идеальными считаются дрифтовые автомобили Nissan Silvia S13, S14, S15. Но из всех этих моделей лучше взять Nissan Silvia S13 – отличные характеристики и цена. Есть два варианта автомобиля S13. Первый – японский вариант с правым рулем, который производился в период с 1988-1993 и поставлялся с «овощными двигателями» CA18DE. Такой вариант можно приобрести за 3 000 у.е. Второй – это вариант «заряженной версии» (так же модель 200SX), производящейся с 1993-1998 года и поставляемый с двигателями SR20DET, SR20DEТ и CA18DEТ. Автомобиль 200SX (S13) с двигателем SR20DEТ будет стоить около 8000 у.е., а с двигателем CA18DEТ - около 5000 – 6000 у.е. Также для начинающего дрифтера подойдет S14 и Nissan Skyline – довольно мощные двигатели и вполне приемлемая цена – от 8 000 у.е.

Mazda

Машины Mazda – не для начинающих дрифтеров, но их конечно же можно использовать для дрифта. В дрифтинге используют такие модели японской марки как MX-5(miata), RX-7 и RX-8. Все эти автомобили очень дорогие в обслуживании и их очень тяжело найти в России (кроме модели RX-8, которая поставляется к нам официально). Но если вы все таки захотели приобрести для дрифтинга Мазду, то лучшим вариантом для вас будет MX-5 с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. Цена вопроса - от 6000 у.е.

carakoom.com

Лучшие машины для дрифта

 

Не все люди приобретают себе транспортное средство только для того, чтобы кататься по магазинам и ездить на работу. Некоторые используют свои автомобили для дрифта – современной культуры, пришедшей к нам с берегов страны Восходящего Солнца. Естественно, чтобы стать настоящим мастером в этом деле, нужно знать лучшие машины для дрифта.

Что такое дрифт и критерии выбора транспортного средства

Чтобы подобрать самую лучшую машину для дрифта, требуется понимать, что вообще это такое. Дрифт – управляемый занос транспортного средства.

Чтобы авто прекрасно слушалось своего хозяина во время подобного действия, опытные дрифтеры рекомендуют делать так, чтобы оно отвечало следующим характеристикам:

  1. Наличие заднего привода. Это наиболее идеальный вариант. Чуть хуже – машины с полным приводом. Переднепроводные транспортные средства также можно использовать, но показать на них фигуры высшего пилотажа практически невозможно.
  2. Мощность силового агрегата. Авто дрифт подразумевает специальным срывом ведущей оси. А для этого требуется хороший двигатель с высокими показателями мощности.
  3. Пониженная масса кузова. Это один из важнейших требований, необходимых для отправки машины в управляемый занос.

Кроме того, лучшие автомобили для дрифта обязательно оснащены блокираторами колес и пониженным клиренсом.

Список лучших авто для дрифта

Итак, какое авто лучше именно для дрифта? Ответ на этот вопрос кроется в названии страны, в которой и появилась в свое время подобная культура. То есть, в Японии.

Именно японцы сегодня производят лучшие дрифт машины мира, поэтому они всегда находятся вверху всех мировых рейтингов, связанных с транспортными средствами, специально подготовленными для выполнения управляемого заноса.

Nissan Silva S

Кузов этой модели специально предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа на легковых автомобилях. Важно отметить, что для дрифта подходит авто с маркировкой S. Все другие варианты не совсем предназначены для подобной деятельности.

Характеристики Nissan Silvia S очень впечатляющие:

  • Бензиновый силовой агрегат SR 20 DET с мощностью 250 лошадиных сил и выше;
  • Минимальный клиренс, профессиональное антикрыло;
  • Механическая коробка передач на шесть ступеней.

Естественно, компания Nissan предлагает и другие модели, специально подготовленные для подобного времяпровождения, но Silva, без сомнения, является лучшей из них.

Toyota Corolla Trueno

Один из лучших вариантов, предназначенных людей, которые только осваивают выполнение контролируемого заноса. Дело здесь в умелом сочетании целого ряда характеристик:

  • Силовой агрегат на 130 лошадок;
  • Прекрасно сбалансированное шасси;
  • Легкий, но достаточно прочный кузов;
  • Задний привод.

В совокупности все это позволяет дрифтовать на японском авто, даже не смотря на относительно небольшую мощность его силового агрегата.

Subaru WRX Impreza

Этот вариант для тех, кто занимается так называемым грязевым дрифтом. Это особая дисциплина, которая требует не только прекрасной управляемости транспортного средства, но и хорошим уровнем проходимости на сложных участках. Для этой цели специалисты Subaru предоставили в своей WRX Impreza следующие возможности:

  • Турбированный силовой агрегат;
  • Механическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
  • Полный привод колес.

Единственный недостаток этой модели – если она хоть на мгновение застрянет в грязи, тяга будет распределять автоматически на обе оси транспортного средства. Это иногда приводит к невозможности выполнить определенную фигуру.

Nissan Cefiro A31

Появилась эта модель еще в конце прошлого века, но до сих пор многие дрифтеры используют именно ее в своих целях. Ее главной особенностью является наличие автоматической коробки передач, тогда как большинство машин подобного типа используют механику.

Кроме того, производители еще в то время оснастили свою модель различными «фишками»: возможность дистанционного затемнения зеркал, управление автомагнитолой с руля, специальная кнопка для изменений характеристик подвески, поворот всех четырех колес и многое другое. Все это идет с одним из мощнейших силовых агрегатов от Nissan на 400 лошадок и системой полного привода. Не машина – а технологичный монстр.

Honda S2000

Сама эта модель очень интересна. Салон – на двух человек, откидная крыша, спортивный вид. Производство этого транспортного средства давно прекратилось, тем не менее, многие дрифтеры продолжают использовать ее в своих целях, не много улучшая заводские характеристики. Например, устанавливают более эффективный гидравлический усилитель рулевого управления взамен стандартного электрического. Все остальное на этом авто достаточно высокого уровня: механическая коробка передач, специально подготовленная подвеска, мощный движок и легкий корпус.

Один из существенных недостатков этой модели – идеальное распределение веса, созданное японскими производителями. К сожалению, но это только мешает выполнять контролируемые заносы. Тем не менее, небольшие изменения в конструкцию авто и оно становится практически идеальным вариантом для этой цели.

Естественно, машины для дрифта производят и другие мировые производители. Например, американские компании уверено теснят конкурентов из страны Восходящего Солнца в категории полноприводных транспортных средств. Тем не менее, японцы все равно остаются лидерами в этом направлении водительского мастерства.

avtooverview.ru

Подвеска для дрифта особенности производители настройка

Экстремальная езда на автомобиле привлекает с каждым годом все большее количество человек. Связанно это не только с тем, что она очень зрелищна, а и с тем, что такой стиль вождения повышает уровень адреналина и позволяет ощутить новые эмоции. Возникший в Японии, дрифт распространился по всему миру, став официальным соревнованием и даже в какой-то мере спортом.

Что такое дрифт и какие автомобили для этого используют

Дрифт представляет собой особый стиль вождения, при котором водителей использует специальную технику осуществления поворотов, а также отличающийся от стандартного тип транспортного средства. Таким образом, автомобилисту нужно совершать управляемые заносы на скоростях, которые являются максимально возможными на том отрезке трассы, на котором находиться автомобиль. К тому же существенную роль в совершении такого стиля вождения играет угол поворота транспортного средства относительно траектории движения.

Чаще всего для дрифта используют транспортные средства с задним приводом. Именно такой вид задней оси позволяет достичь лучшего заноса и выполнить все элементы данной техники движения. При этом некоторые трюки реально сделать в случае, когда у машины полный привод.

Особенности подвески для дрифта

Главной особенностью подвески для дрифта является ее жесткость. Все элементы системы должны быть достаточно устойчивы из-за того, что нагрузка на автомобиль во время заносов очень большая.

Лучше всего сам кузов усиливать распорками. Пружины также следует выбирать жесткими. Их можно заменить наборами койловеров. Они представляют собой единым механизм амортизатора и пружины, который можно регулировать, как по высоте, так и по жесткости.

Увеличения угла при заносе можно добиться, изменив систему рулевого управления. Очень важно увеличить выворот колес. Также стоит расширить колеи. При этом передняя колея должна быть такой же, как задняя, или же немного меньше. Угол Аккермана специалисты рекомендуют сводить к нулю. Это поможет увеличить стабильность транспортного средства на поворотах.

Угол Акермана — принцип определения геометрии рулевого управления. Данный принцип применим для правильного и корректного угла поворачивания колес во время прохождения повторов или кривой.

Подвеска для дрифта состоит из элементов

Для того чтобы корректно выполнять все элементы управляемого заноса, необходимо, чтобы подвеска автомобиля была соответствующей. Для этого следует подобраться такие части, которые лучше всего будут эксплуатироваться в условиях постоянных заносов и выполнения сложных трюков. К ним специалисты относят:

  1. Жесткие и укороченные пружины. Вместо них можно приобрести специальные комплекты койловеров – регулируемых стоек автомобильной подвески в виде пружины одетой на амортизатор.
  2. Амортизаторы. Они предназначены для гашения колебаний, а также для поглощения толчков и ударов подвижных элементов подвески и колес автомобиля.
  3. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Этот элемент подвески используется для того чтобы уменьшить боковые крены при поворотах. Очень сильно помогает это устройство на ровных дорожных поверхностях, а также при значительных заносах.
  4. Распорки стоек подвески. Использование данных элементов оправдано тем, что они служат для уменьшения ударного воздействия на подвеску, а также предотвращают деформацию оснований нижних рычагов.
  5. Рычаги. Эти элементы лучше всего выбрать регулируемые. Также важно, чтобы на шаровых соединениях сайлент-блоки были замененными. Хорошим материалом для них может стать полиуретан. Если возможности приобрести такие запчасти нет, их можно заменить менее жесткими новыми резиновыми сайлент-блоками.

Популярные производители

Автомобилисты рекомендуют использовать различные запчасти и сами подвески для дрифта следующих популярных производителей этих деталей автомобиля:

  1. Bilstein – B16. Эта подвеска отличается 10-ступенчатой регулировкой демпфирующих усилий. Осуществлять регулировку сжатия и отбоя можно при помощи регулировочного колесика. Использовать этот механизм можно, как для обычной эксплуатации автомобиля, так и в условиях экстремально высокой жесткости.
  2. Koni – Coil-Over kit. Эта подвеска регулируется, как по высоте, таки по жесткости. Состоит она из 4 хромированных амортизаторов, а также узких прогрессивных пружин. Занизить автомобиль удается до 65 мм. Это позволяет существенно увеличить управляемость и устойчивость. Что очень важно в дрифте.
  3. H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil Overs. Данные комплекты представляют собой винтовые подвески. Эти элементы созданы для улучшения управляемости на больших скоростях. Они идеально подходят для участников клубных кольцевых соревнований.
  4. Eibach – Multi-Pro-R1, Multi-Pro-R2. Эти подвески представляют собой однотрубных винтовые механизмы премиум сегмента. Занижение происходит от 0 до 75 мм. Покрытие является антикоррозийным и устойчивым к механическим повреждениям. Также на данных подвесках присутствует тефлоновое напыление штоков.
  5. Tein – Super Street, Super Drift. Эти подвески подходят, как для занижения, так и для небольшого завышения. Первый механизм отличается 6 положениями регулировки сжатия и отбоя.

Настройка и установка

Схождение существенно влияет на то, как автомобиль едет прямо и как он входит в повороты. На данный параметр существенно влияют, как погодные условия, так и само дорожное плотно. Если на передней оси выставить расхождение, то авто будет хорошо заезжать на начальной фазе в поворот. В случае, когда машина нестабильна на поворотах, лучше всего увеличить схождение на задних колесах.

Развал передних колёс нужно делать отрицательным. Идеальным считается параметр в виде 2,8 градусов негативного развала. Это делает для более точного управления автомобилем в заносе. Развал и схождение колес задней лучше всего свести к нулю.

Кастер представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Ели он увеличен, автомобилем легче управлять, что достаточно важно на больших скоростях. В случае, когда кастер слишком большой, руль утяжеляется. Связанно это с тем, что увеличивается отрицательный развал того колеса, которое является внешним при поворотах машины. Для начала следует использовать 1-2 градуса к норме.

Для того чтобы свершать дрифт очень важно учесть все особенности настройки подвески автомобиля, выбрать само транспортное средство и научиться корректно выполнять трюки. Только после этого можно добиться действительно высоких результатов в данном виде вождения и обрести определенный статус среди других автомобилистов. Важно помнить, что любая мелочь в этом деле может существенно повлиять на конечный результат, поэтом не стоит игнорировать советы специалистов.

Читайте также

podveska-avtomobilya.ru

выбор, описание, характеристики и подготовка. Резина для дрифта

Многие автолюбители отдают предпочтение такому стилю вождения, как дрифт. По мере увеличения популярности данного вида многие ведущие автопроизводители начали разрабатывать модели дрифтовых автомобилей, специально созданных для зрелищных заносов. Число поклонников дрифта увеличивается в геометрической прогрессии: стиль вождения привлекает к себе как зрителей, так и пилотов, что, впрочем, неудивительно: эффектность дрифта как такового не базируется на технических характеристиках автомобиля, соответственно, он является самым доступным видом автоспорта.

Основные характеристики автомобилей

Машина для дрифта должна обладать определенными характеристиками, которые позволили бы ее пилоту эффектно выполнять элементы вождения. Основные качества, по которым выбираются автомобили, приведены ниже.

Задний привод

Основной характеристикой профессионального автомобиля для дрифта является наличие полного заднего привода. Впрочем, для выполнения данной техники можно использовать и полноприводные машины, а вот переднеприводные авто для заноса не годятся, хотя при наличии у пилота определенного опыта и при умелом использовании ручного тормоза и такие модели могут принимать участие в гонках.

Мощность двигателя

Хороший занос автомобиля в технике выполнения дрифта обеспечивается намеренным срывом ведущей оси, что объясняет повышенные требования к мощности двигателя. Чем выше данный показатель, тем проще пустить машину для дрифта в занос.

Небольшой вес кузова

Успешное выполнение техники зависит от легкого веса автомобиля. Понижение массы кузова отрицательно сказывается на его прочности. Для компенсации этого салон оснащается каркасом из шести стоек безопасности для обеспечения защиты пилотов в случае аварии.

Блокировка колес

Выполнить эффектный занос без наличия у автомобиля функции блокировки заднего моста невозможно.

Заниженный дорожный просвет

Небольшой клиренс повышает устойчивость автомобиля во время заноса. Подвеска, которой оснащается машина для дрифта, должна быть достаточно жесткой. Оптимальное распределение веса на осях в процентном соотношении - порядка 40% на 60%.

Подготовка машины для дрифта - немаловажный процесс, включающий в себя не только подбор оптимальной модели автомобиля, но и внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Многие автоконцерны выпускают автомобили, предназначенные специально для данного спорта и обладающие необходимыми техническими характеристиками.

Дешево и сердито

Автомобили ВАЗ для дрифта - доступная и дешевая классика данного вида спорта с необходимым типом привода. Однако, несмотря на соблюдение всех необходимых требований, данный вариант слишком банальный, да и многие модели отечественного автопрома требуют серьезных доработок для эффектного выполнения техники. Соответственно, дрифт на русских машинах требует достаточно крупных капиталовложений и длительной подготовки.

Автомобили из Страны восходящего солнца

Одними из лучших машин для дрифта являются японские автомобили с аутентичным расположением руля.

Разнообразные Toyota Altezza, аналогичные ей марки и модели идеально подходят для дрифта. Несколько смущает правостороннее расположение рулевого колеса, однако преимуществами таких автомобилей является наличие заднего привода, приемлемое качество двигателей и доступная стоимость.

Однако на практике вскрываются все недостатки таких авто: больше половины таких транспортных средств невозможно поставить на учет в Москве и Санкт-Петербурге, не говоря уже про другие города России. Те же модели, которые можно поставить на учет, обойдутся в крупную сумму своим владельцам. Зачастую мощные версии автомобилей быстро изнашиваются, поскольку управление машиной для дрифта соответствующее, а нагрузка на двигатель и подвеску огромная. Установить вместо вышедшего из строя двигателя контрактный недостаточно, поскольку, помимо самого силового агрегата, из строя выходят и другие дорогостоящие детали.

Американская классика

Масл-кары - одни из самых популярных и мощных автомобилей, пользующиеся немалой популярностью и считающиеся лучшими машинами для дрифта. Обладают всеми необходимыми качествами: мощными и неубиваемыми двигателями, задним приводом, великолепным имиджем, являясь при этом несбыточной мечтой многих автолюбителей, ибо - дорого и крайне сложно достать. Содержание такого транспортного средства обходится в крупные суммы и кучу проблем.

В таком случае при выборе машины для дрифта остается обратить взор на европейские марки и модели.

Надежные баварцы

Автоконцерн BMW на протяжении многих лет поставляет на автомобильные рынки старые автомобили с мощными двигателями и задним приводом по доступной цене. Подходящими машинами для дрифта считается третья серия в кузове Е30.

Модель достаточно легкая, но не отличается особой прочностью, однако многие дрифтеры вваривают в нее каркас. При покупке автомобилей на вторичном рынке обязательны кузовные работы, поскольку многие модели со следами коррозии.

BMW E30 автомобиль со спортивным дизайном, который зачастую оснащается мощными двигателями, что, соответственно, приводит после активной эксплуатации к выходу из строя не только силовых агрегатов, но и других составляющих. Учитывая невысокую стоимость модели и ее доступность, она является не самой подходящей машиной для дрифта, поскольку зачастую требует замены мотора и прочих элементов.

Более современной и мощной моделью является Е36, однако она не сильно отличается от Е30: аналогичные проблемы с коррозией кузова и невысокой прочностью, линейка двигателей в основном представлена рядными четверками - крайне сложно отыскать машину с установленной шестеркой. Стоимость таких автомобилей для всесезонного, в том числе и зимнего дрифта, значительно выше. Учитывая имидж спортивного автомобиля и доступные цены, приобрести на вторичном рынке качественную и небитую машину практически невозможно.

Пятая серия BMW значительно лучше: та же модель Е34 доступна по цене, выпускалась в большом количестве экземпляров, соответственно, можно купить автомобиль, который действительно хорошо обслуживался. Конечно, такая "заготовка" машины для дрифта стоит дороже, а кузов - тяжелее третьего поколения того же бренда. Впрочем, линейка двигателей представлена более мощными силовыми агрегатами. Это увеличивает шансы на использование модели в качестве авто для зимнего дрифта. Желательно заранее проверять, можно ли поставить автомобиль на учет после покупки.

Полный привод для дрифта

На чемпионатах в последнее время часто встречаются полноприводные Subaru WRX Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. Для спортивных модификаций характерны определенные особенности: легкий ход подвески, достигаемый за счет использования шаровых опор крепления рычагов и усиленные швы кузова. Все поколения Evolution оснащались двигателями мощностью более 250 лошадиных сил.

Неплохим полноприводным автомобилем для дрифта является Subaru WRX Impreza. Оснащается машина турбированным двигателем с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией. Единственным недостатком данной модели является автоматическое распределение тяги между осями в случае проскальзывания задних колес, что не совсем оптимально для машины для дрифта.

Несмотря на то что в данном виде спорта основное предпочтение отдается японским автомобилям, все чаще можно встретить американские и европейские марки - Ford, BMW, Mustang, Viper. Автолюбители немало внимания уделяют не только мощности двигателя автомобиля и его кузову, но и типу выбранной для дрифта резины.

Профессиональные пилоты пользуются в дрифте несколькими основными техниками заноса, которые позволяют выполнять эффектные элементы в данном виде спорта.

Основные техники дрифта

Данный вид автоспорта отличается в первую очередь эстетичным и умелым обращением пилота с автомобилем во время контролируемого заноса и эффектом, который данный занос оказывает на зрителей и окружающих. Большинство технических приемов освещены в популярном видеокасте Drift Bible, который считается классическим пособием по освоению данного вида спорта.

Профессиональные пилоты прибегают к нескольким основным приемам во время выступлений.

Занос с колебаниями

В таком заносе задняя часть автомобиля во время движения напоминает медленные колебания маятника из стороны в сторону.

Грязевой занос

Задние колеса автомобиля при входе в поворот для поддержания скольжения без изменения скорости срываются на обочину, покрытую грязью.

Дрифт с торможением

Перед вхождением автомобиля в поворот выполняется торможение, благодаря чему часть веса машины переносится на переднюю ось. Из-за этого машина частично теряет сцепление с дорожным полотном. В результате возникает занос, который балансируется нажатием педали газа и поворотами рулевого колеса.

Длинное скольжение

Выполняется на максимальной скорости. Пилот работает ручным тормозом, что позволяет добиться на прямом отрезке продолжительного скольжения под большим углом. В конце выполняется вхождение в поворот.

Избыток мощности

Данная техника дрифта используется только автомобилями высокой мощности. При полном выжимании педали газа во время вхождения в поворот происходит контролируемый занос. Техника считается основополагающей и нередко практикуется обычными водителями, не подозревающими о том, что они выполняли один из приемов дрифта.

В заключение

Отличной альтернативой кольцевым гонкам, как виду спорта, является дрифт, ввиду относительно невысокой стоимости транспортных средств. Данный спорт считается уличным и свободным, поскольку первые места в нем выдаются не тем гонщикам, которые первыми пришли к финишу, но тем, кто выполняет более зрелищные и оригинальные техники. Однако красота и эффектность дрифта во многом зависят от автомобиля, на котором выполняются элементы, в связи с чем необходимо грамотно выбрать транспортное средство.

В первую очередь автолюбители обращают внимание на вес машины, мощность двигателя, тип привода и трансмиссии. Многие популярные модели и марки автомобилей старых поколений доступны по цене и нередко дорабатываются пилотами, которые подгоняют их под требуемые характеристики, чтобы была возможность выполнять техники дрифта. Качественное и эффектное выполнение элементов в данном спорте напрямую зависит от выбранного автомобиля. На сегодняшний день вторичные рынки предлагают широкий модельный ряд авто разных ценовых категорий, большинство из которых идеально подходят для дрифта.

fb.ru

Лучшие машины для дрифта

Вождение — это не только необходимый в современном обществе навык. Есть категория шофёров, которые превратили для себя езду в… спорт! Профессиональные гонки, ралли, картинг, автотриал, драг-рейсинг и многие другие разновидности автоспорта не оставят равнодушными тех, кто любит руль. Машина в этом случае не средство передвижения, а снаряд. Она становится для участника соревнований инструментом, от которого во многом зависит победа.

Автомобили для дрифта должны обладать набором определённых параметров

Для «машинных боёв» выпускаются специальные авто или максимально тюнингуются уже готовые машины. И выпуск таких профильных моделей — это целое искусство. Сегодня мы отправимся в закулисье такого специфического «автопарка», познакомимся с «поворотным» видом гонок и узнаем, какой лучший автомобиль для дрифта.

Тройной форсаж

Правила, особенности и требования автомобильных соревнований определяют перечень качеств, которыми должен обладать стальной участник гонок. Поэтому прежде чем назвать лучшие автомобили для дрифта, сначала скажем о том, что такое сам дрифт.

В таком виде спортивного заезда машины должны проходить повороты в заносе. Для этого водитель специально очень резко «уходит» в сторону и задирает заднюю ось, лихо «вильнув хвостом». Всё это происходит на большой скорости. Помните фильм «Тройной Форсаж»? Вот там главный герой дрифтует в полной красе.

Видео о том, что такое дрифт:

Два часа в повороте

Есть такие крутые парни и в реальной жизни. К примеру, в 2001 году пилот Саймон де Банке из Британии показал дрифт-езду, ставшую рекордной. Парень провёл в заносе более двух часов! Он мчался по 300-метровой оси, находясь за рулём Субару Импреза WRX, и остановился только тогда, когда закончилось топливо.

Битва адреналинов

Часто состязания проходят не только на асфальтированном полотне, но и на ледяных трассах. Такие «дорожки» насыщены огромным количеством поворотов, а иногда в маршруте есть обрывы. Поэтому пилот должен быть за рулём самой качественной из доступных моделей автомобилей для дрифта и уверен в своём стальном помощнике на 100%.

Уверенность в себе и своём автомобиле — залог успешного заезда

Эта забава по плечу далеко не каждому водителю. Здесь состязаются настоящие любители адреналина. Такой же адреналиновой, под стать пилоту, должна быть и машина. Что от неё требуется и какой автомобиль лучше для дрифта?

Специфический тюнинг

Чтобы представить, как выглядят дрифт-тачки, вспомните модели Ниссан Сильвия или Мазда Рикс-7.

Важно, чтобы авто было заднеприводным, а крутящий момент ровно делился по оборотам. Машину для дрифта специально делают более лёгкой, а также тюнингуют: двигатель форсируют, дифференциал сзади меняют или блокируют.

Особое внимание уделяют колёсам. Передние должны давать отличное сцепление, а задние — и скользить, и «цепляться». А ещё покрышки должны «дымить» в заносе. Количество дыма прямо влияет на решение судей. Чем его больше выжмет пилот, тем больше заработает баллов.

Собственно это, а не скорость, является главным критерием оценки. Долгий дерапаж, эффектные трюки, дым — по сути, дрифт даже больше шоу, чем соревнование. И окрас кузова лучшей машины для дрифта также должен быть соответствующим — ярким и зрелищным.

Список идеальных дрифт-авто

В мире даже есть определённый эталон идеальных дрифт-моделей.

Вот так выглядит топ-10 лучших автомобилей для дрифта:

  • 10 место. Тойота Марк.

  • 9 место. Тойота Соарер.

  • 8 место. Тойота Альтеза.

  • 7 место. Тойота Супра.

  • 6 место. Ниссан 350Z.

  • 5 место. Мазда RX-7.

  • 4 место. Ниссан 180SX.

  • 3 место. Тойота AE.

  • 2 место. Ниссан Скайлайн.

  • 1 место. Ниссан Сильвия S13 -S

Они тоже крутые

Отдельно, вне рейтинга, стоит отметить две другие профильные модели. Они не попали в список лучших автомобилей для дрифта, но внимание гонщиков привлекли.

Ниссан Цефиро A31 — машина с претензией

Поднимая тему дрифта, нельзя не сказать о Ниссан Цефиро A31.

Появился этот красавец ещё в 1988 году. Машина даже в те годы была с претензией на гоночный вариант. Это один из первых «японцев», оснащённых автоматической коробкой передач на пять ступеней в комплекте с надёжным атмосферным мотором RB25. Кстати, до сих пор это один из лучших ниссановских движков.

Не такая

Было сразу понятно, что Ниссан Цефиро —машина, отличная от других. Она получила ряд опций, которые до того момента не были доступны в других подобных моделях.

Многие автолюбители впервые обнаружили фары с линзами, функцию дистанционного затемнения зеркал, кресла на электроприводе, управление музыкой с руля, кнопку для коррекции качеств подвески, четырёхколёсный поворот и полный привод ATTESA E-TS.

В конце 90-х прошлого столетия Цефиро обновили, наделив порцией новых «фишек». В целом за счёт своего мощного «сердца» и качественной подвески этот автомобиль во многих странах поставили в ряд лучших машин для дрифта.

«Пластилиновая» модель

Интересно, что профессиональные дрифтеры часто в итоге меняют родной движок Цефиро на более лёгкий SR20DET. Из него можно выбить порядка 400 «лошадок», при этом он более экономичен.

Кстати, Ниссан Цефиро — одна из самых «пластилиновых» моделей автомобилей для дрифта. Она очень податлива к тюнингу и без проблем принимает детали и части других ниссановских машин разного поколения.

Хонда S2000: нужен апгрейд

Есть модели, которые изначально не рассматривались, как лучший автомобиль для дрифта, но потом стало понятно: при определённом апгрейде тоже могут выдать парочку крутых поворотов. Например, Хонда S2000.

В эту машину сложно не влюбиться. Двухместный спортивный красавец с откидной крышей. Эх!

Десятилетие перемен

Свой родстер Хонда выпускает с 1999 года. В течение последующих десяти лет выходили различные вариации S2000, в машину внесли ряд ключевых изменений.

К примеру, рестайлинговый вариант, считающийся вторым поколением, может похвастаться новой подвеской и трансмиссией.

Второе дыхание

В 2009 году машину убрали с конвейера, но для ценителей дрифта она не умерла. Пилоты и механики научились ставить на трассу даже такую не дрифтовую, с виду, модель.

Конечно, никто не отрицает, что ювелирное распределение веса, которым отличается Хонда, — плохой помощник в дрифт-соревнованиях. Зато, если установить сюда гидроусилитель руля, заменив им электрогидроусилитель, то машина сделает шаг вперёд в глазах дрифтового судейства. А новая подвеска поможет снять тему флегматичной управляемости.

Дерзкий спорт

Трудно оставаться в стороне, глядя на такие крутые машины и их технические возможности. Но стоит помнить: чтобы профессионально ездить на подобных агрегатах и «дымить» покрышками нужны специальные навыки.

Поэтому вариантов развития событий здесь может быть только два: либо вы идёте в школу экстремального вождения и оттачиваете мастерство, либо остаётесь на трибуне в качестве восхищенного поклонника этого дерзкого и необычайно красивого вида автоспорта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

Только на ЗАДНЕМ см. Дрифтинг

На заднем мне кажется проще ))

Дрифт... <br>Как знающий человек скажу! ЗАДНИЙ!<br>Однозначно. Дрифт предпологает "занос". Передний вытягивает. Задний заносит идеально. И управляемость информативна! <br>PS Посмотри ссылочку!<br>SportRacingTeam<br>srt.ucoz.ru

Если умеешь обращаться с ручным тормозом можно и на переднем, но на заднем лучше и красивее!!!

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, "призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса" и вхождение в повороты в таком состоянии. и ещё: Техника дрифта Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор: Дрифт с торможением (Braking Drift) Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля. Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift) Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника. Бросание сцепления (Clutch Kick) При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос. Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift) Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости. Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift) Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Ложный дрифт (Feint Drift) Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется. Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting) Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ. Прыжок (Jump Drift) Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу. Сброс газа (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа. Долгое скольжение (Long Slide Drift) Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Переизбыток мощности (Power Over) Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали

ясен пень что на заднем, японцы только этим и славятся что корчи делать и движки к ним выпускать

touch.otvet.mail.ru