|
|
Наверное, любому поклоннику качественной музыки хотелось бы насладиться любимыми композициями на хорошем и мощном звуковом оборудовании. Что ж, для этого и появились акустические системы с мощными сабвуферами. Как правило, главная дилемма при покупке такой системы заключается в том, какой выбрать сабвуфер – активный или пассивный. Пассивный сабвуфер отличается предельной простотой конструкции – он состоит из корпуса и одной или более НЧ-головки, которые затем подключаются к внешнему усилителю. Также существует два типа подключения пассивного сабвуфера. Первый тип является наименее предпочтительным ввиду наличия искажений звука и более низкого качества его передачи – в этом случае сигнал стереоусилителя подается не только на сабвуфер, но и на остальные громкоговорители. Подключение с электронным разделительным фильтром является куда более разумным, потому что он качественно отделяет басы и сигнал, идущий на другие громкоговорители.В состав активного сабвуфера входят и разделительный фильтр, и усилитель мощности. Таким образом, активный сабвуфер является мобильным сочетанием нескольких устройств, которые можно встретить и по отдельности. У активного сабвуфера есть линейные входы и выходы, а также функция регулировки уровня сигнала и частоты разделения. Как правило, хороший активный сабвуфер значительным образом расширяет динамический диапазон акустической системы, что, разумеется, благотворно отразится на качестве музыки. Во-первых, активный сабвуфер с его стандартными настройками в среднем лучше подходит для тяжелой или танцевальной и ритмичной музыки, поскольку он лучше передает басовые частоты и имеет более гибкие настройки и регулировки (кроме тех случаев, когда используется дорогая акустическая система и очень качественный пассивный сабвуфер). Во-вторых, активные сабвуферы имеют собственные усилители, в то время как пассивным сабвуферам необходимы внешние усилители. Однако систему с пассивным сабвуфером вполне можно настроить так, что она будет звучать лучше системы с активным сабвуфером, но это весьма кропотливый и тонкий процесс. В этом плане активный сабвуфер куда удобнее, потому что его куда быстрее и проще настроить, но многие ценители хорошего звука предпочитают не жалеть времени и сил на настройку пассивных систем. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель. Пассивному сабвуферу необходимо подключение к внешним усилителям звука.Настройка акустической системы с активным сабвуфером происходит куда быстрее и проще.При максимально точной и качественной настройке система с пассивным сабвуфером, как правило, дает более объемное и плотное звучание, чем система с активным сабвуфером. station20.ru Активный сабвуфер-со встроенным усилителем. Подаётся сигнал с линейного или сабвуферного выхода магнитолы. Обычно корпусные. Пассивный сабвуфер-просто динамик, в коРейтинг сабвуферов 2016: какой сабвуфер лучше активный или пассивный, Водитель авто. Какой сабвуфер лучше пассивный или активный
что выбрать и в чем разница?
Чем отличаются пассивный и активный сабвуферы |
Определение пассивного и активного сабвуферов
Сравнение пассивного и активного сабвуферов
Station20.ru определил, что разница между пассивным и активным сабвуфером заключается в следующем:
Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный? Обсуждаем в комментариях!
Объясните мне пожалуйста, что значит активный сабвуфер, пассивный сабвуфер и корпусный сабвуфер???
auto21rus.ru
Куплена машина, встроена магнитола, оборудованы колонки, но все равно чего-то не хватает? Нет удовлетворения от звука, катастрофически не хватает мощных низов? Получить качественные басы, можно только установив хороший сабвуфер в автомобиль. Что это за система и как сделать правильный выбор, чтобы музыка не раздражала, а доставляла удовольствие? Имеет ли значение цена в приобретении подобного агрегата?
Не очень дорогой сабвуфер, который придется по душе большинству пользователей. Минимальные размеры при максимальной мощности до 200 Вт. Имеется встроенный усилитель. Наличие корпуса защищает от повреждений.
Надежный, мощный сабвуфер, наслаждаться звуком которого будет вся улица! Максимальная мощность 300 Вт, есть пульт, что не может не радовать. Однако, цена не столь демократична, как в случае с предыдущим конкурсантом.
550 Вт-ный монстр звука в вашей машине! Занимает много места, но имеет качественный усилитель, не издает лишних шумов и гула. Соседние районы будут знать вас в лицо!
Если хотите, чтобы вас, проезжающего по улице с ветерком и с песней, слышали даже за городом, берите это чудо. Этот гигант может издавать дикий рев мощностью 1200 Вт, при этом бояться, что он с натуги развалится, не приходится #8212 качество материалов на высоте. Цена относительно не высокая, что тоже радует.
В нем все #171очень#187. Он очень большой, очень мощный и очень дорогой! Дух захватит у всех, кто услышит его бархатный и глубокий бас! 2000 Вт покорят любого.
Для того чтобы сделать звук более качественным и мощным необходимо правильно подобрать сабвуфер для своего автомобиля. Многие водители, купив дорогую акустическую установку, в итоге так и не получают удовлетворения от качества звука. Проблема заключается в том, что меломаны изначально подходят неверно к выбору сабвуфера.
Прежде чем приобретать сабвуфер, нужно разобраться какими они бывают и чем отличаются? Каждая головка сабвуфера требует индивидуального оформления. Сабвуферы бывают открытого и закрытого типа.
Такой вид акустической установки имеет наиболее привлекательную цену для автолюбителей. Конструкция представляет собой мощный динамик, предназначенный для монтажа в какую-либо панель автомобиля. Настройка таких сабвуферов производится с помощью специальных фильтров.
Такой вид установки предполагает встраивание колонки в специально изготовленные на основе расчетов корпуса (ящики).
Можно выделить несколько типов корпусов:
Такой тип отличается расположением динамика внутри корпуса. А звук выходит через фазоинвертор. Полосовой ящик выдает очень качественный низкий бас, но может гудеть. Корпус такого агрегата дорого обходится в изготовлении, поэтому некоторые производители ставят дешевые головки, что отражается на звуке.
Такой вид отличается самой простой конструкцией, но при этом он выдает качественные басы. Корпус такого сабвуфера полностью изолирует внутреннее воздушное пространство от внешнего. Недостатком такой конструкции является малая отдача на самых низких звуковых частотах.
Закрытый ящик с фазоинвертором (каналом) определенного размера. Канал отвечает за повышение давления звука на динамик. Фазоинвертор помогает в воспроизведении самых низких частот в слышимом диапазоне. Такие системы выдают при меньшей мощности, больше баса.
Два идентичных динамика установлены в одном корпусе. Между мембранами двух динамиков постоянно имеется давление. Отдача такого саба больше, чем у других конструкций при одинаковой входной мощности.
Также сабвуферы бывают активными и пассивными. Первые в корпусе имеют встроенный усилитель и не нуждаются в дополнительном регулировании. Второй вариант требует приобретения еще и усилителя, поскольку встроенного не имеет.
Для воспроизведения качественной музыки достаточно приобрести сабвуфер мощностью в 150–250 Вт. Такой саб и по цене будет доступным, и по размеру подходящим.
Многие автолюбители ошибочно полагают, что неважно, куда и как устанавливать сабвуфер, звучание в любом месте будет отличным. Мощность и качество звука зависят не только от характеристик саба, но и от правильности его монтажа и от самого автомобиля. Неверный монтаж оборудования – причина отвратительного качества звука, поэтому перед покупкой необходимо заранее просчитать все нюансы – где установить, какой размер, форма и т. п.
Багажник – оптимальное место расположения для сабвуфера, особенно для машин типа хэтчбек, в которых нет перегородок между багажным отделением и салоном. При установке также следует учитывать тот момент, что чем больше отражающих поверхностей в месте расположения сабвуфера, тем выше звуковое давление.
Что бы посторонние шумы не мешали прослушиванию любимых композиций, рекомендуем выполнить шумоизоляцию автомобиля.
Чаще всего в машины покупают сабвуферы марок:
Какой сабвуфер лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Акустическая установка подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля в зависимости от технических характеристик, уже установленных в салоне колонок и предпочтений автолюбителя. В зависимости от целей, которые преследует владелец автомобиля и его финансовых возможностей, в любой ценовой категории можно найти оптимальный вариант акустической установки. При выборе сабвуфера не стоит отдавать предпочтение самым дорогим и мощным моделям, на практике может оказаться, что большая часть стоимости берется за бренд, а качество звука будет на среднем уровне.
Саб – конструкция, отвечающая за воспроизведение низкочастотных басов, имеющих большую мощность и высокое давление. Как правило, сабвуфер устанавливают тогда, когда уже установлен полный набор динамиков.
Сабвуфер отличается от обычного динамика некоторыми характеристиками. Кроме внешних различий, можно отметить диаметр диффузора, здесь он крупнее. Сабвуфер рассчитан на воспроизведение музыки в диапазоне 10–150 Гц.
Качественная аудиосистема может воспроизводить широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком. Но добиться такого звучания использованием только динамиков невозможно. Поэтому сабвуфер устанавливают тогда, когда звучания штатных колонок становится недостаточно, хочется низкочастотных басов. Стоит понимать, что сабвуфер – дополнительная часть к установленной в автомобиле системе динамиков, и без них его установка бессмысленна.
Сабвуфер в тачке #8212 это, безусловно, классно, особенно, если вы ценитель качественного звука и пластикового звучания магнитолы вам явно недостаточно. Но все же, надо осознавать, что сабвуфер выдает лишь басы, не более, и это лишь компонент системы, а полноценное качественное звучание достигается комплексом мер, в частности: хорошей фронтальной акустикой, серьезной шумоизоляцией, особенно в тех местах, где стоит акустика, и, безусловно, качественной проводкой #8212 провода должны быть акустические, толстые, хорошо изолированные, а прокладка их должна идти по наиболее короткому маршруту, так вы избежите искажений звука и потерь#8230 А что касается непосредственно сабвуфера, выбирайте любой, что по душе, только не забудьте грамотно подобрать под него усилитель#8230
Купил себе шевроле авео хетчбек, дошло дело до акустики. Конечно же хотелось качественный мощный звук, но вот беда, багажник мал и плюс там еще баллон газовый, саб вместить негде, хотя очень хотелось. Ну ничего, сделал что мог по максимуму #8212 перед Kicx PD 6.2 двухполоска компонентная, зад Kicx STC 693 трех полоска коаксильная. Все это дело прогнал через усилитель Kicx KAP 29. Валит нормально, звук чистейший! Но саба все же не хватает.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
potta.ru
Куплена машина, встроена магнитола, оборудованы колонки, но все равно чего-то не хватает? Нет удовлетворения от звука, катастрофически не хватает мощных низов? Получить качественные басы, можно только установив хороший сабвуфер в автомобиль. Что это за система и как сделать правильный выбор, чтобы музыка не раздражала, а доставляла удовольствие? Имеет ли значение цена в приобретении подобного агрегата?
Не очень дорогой сабвуфер, который придется по душе большинству пользователей. Минимальные размеры при максимальной мощности до 200 Вт. Имеется встроенный усилитель. Наличие корпуса защищает от повреждений.
Надежный, мощный сабвуфер, наслаждаться звуком которого будет вся улица! Максимальная мощность 300 Вт, есть пульт, что не может не радовать. Однако, цена не столь демократична, как в случае с предыдущим конкурсантом.
550 Вт-ный монстр звука в вашей машине! Занимает много места, но имеет качественный усилитель, не издает лишних шумов и гула. Соседние районы будут знать вас в лицо!
Если хотите, чтобы вас, проезжающего по улице с ветерком и с песней, слышали даже за городом, берите это чудо. Этот гигант может издавать дикий рев мощностью 1200 Вт, при этом бояться, что он с натуги развалится, не приходится #8212 качество материалов на высоте. Цена относительно не высокая, что тоже радует.
В нем все #171очень#187. Он очень большой, очень мощный и очень дорогой! Дух захватит у всех, кто услышит его бархатный и глубокий бас! 2000 Вт покорят любого.
Для того чтобы сделать звук более качественным и мощным необходимо правильно подобрать сабвуфер для своего автомобиля. Многие водители, купив дорогую акустическую установку, в итоге так и не получают удовлетворения от качества звука. Проблема заключается в том, что меломаны изначально подходят неверно к выбору сабвуфера.
Прежде чем приобретать сабвуфер, нужно разобраться какими они бывают и чем отличаются? Каждая головка сабвуфера требует индивидуального оформления. Сабвуферы бывают открытого и закрытого типа.
Такой вид акустической установки имеет наиболее привлекательную цену для автолюбителей. Конструкция представляет собой мощный динамик, предназначенный для монтажа в какую-либо панель автомобиля. Настройка таких сабвуферов производится с помощью специальных фильтров.
Такой вид установки предполагает встраивание колонки в специально изготовленные на основе расчетов корпуса (ящики).
Можно выделить несколько типов корпусов:
Такой тип отличается расположением динамика внутри корпуса. А звук выходит через фазоинвертор. Полосовой ящик выдает очень качественный низкий бас, но может гудеть. Корпус такого агрегата дорого обходится в изготовлении, поэтому некоторые производители ставят дешевые головки, что отражается на звуке.
Такой вид отличается самой простой конструкцией, но при этом он выдает качественные басы. Корпус такого сабвуфера полностью изолирует внутреннее воздушное пространство от внешнего. Недостатком такой конструкции является малая отдача на самых низких звуковых частотах.
Закрытый ящик с фазоинвертором (каналом) определенного размера. Канал отвечает за повышение давления звука на динамик. Фазоинвертор помогает в воспроизведении самых низких частот в слышимом диапазоне. Такие системы выдают при меньшей мощности, больше баса.
Два идентичных динамика установлены в одном корпусе. Между мембранами двух динамиков постоянно имеется давление. Отдача такого саба больше, чем у других конструкций при одинаковой входной мощности.
Также сабвуферы бывают активными и пассивными. Первые в корпусе имеют встроенный усилитель и не нуждаются в дополнительном регулировании. Второй вариант требует приобретения еще и усилителя, поскольку встроенного не имеет.
Для воспроизведения качественной музыки достаточно приобрести сабвуфер мощностью в 150–250 Вт. Такой саб и по цене будет доступным, и по размеру подходящим.
Многие автолюбители ошибочно полагают, что неважно, куда и как устанавливать сабвуфер, звучание в любом месте будет отличным. Мощность и качество звука зависят не только от характеристик саба, но и от правильности его монтажа и от самого автомобиля. Неверный монтаж оборудования – причина отвратительного качества звука, поэтому перед покупкой необходимо заранее просчитать все нюансы – где установить, какой размер, форма и т. п.
Багажник – оптимальное место расположения для сабвуфера, особенно для машин типа хэтчбек, в которых нет перегородок между багажным отделением и салоном. При установке также следует учитывать тот момент, что чем больше отражающих поверхностей в месте расположения сабвуфера, тем выше звуковое давление.
Что бы посторонние шумы не мешали прослушиванию любимых композиций, рекомендуем выполнить шумоизоляцию автомобиля.
Чаще всего в машины покупают сабвуферы марок:
Какой сабвуфер лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Акустическая установка подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля в зависимости от технических характеристик, уже установленных в салоне колонок и предпочтений автолюбителя. В зависимости от целей, которые преследует владелец автомобиля и его финансовых возможностей, в любой ценовой категории можно найти оптимальный вариант акустической установки. При выборе сабвуфера не стоит отдавать предпочтение самым дорогим и мощным моделям, на практике может оказаться, что большая часть стоимости берется за бренд, а качество звука будет на среднем уровне.
Саб – конструкция, отвечающая за воспроизведение низкочастотных басов, имеющих большую мощность и высокое давление. Как правило, сабвуфер устанавливают тогда, когда уже установлен полный набор динамиков.
Сабвуфер отличается от обычного динамика некоторыми характеристиками. Кроме внешних различий, можно отметить диаметр диффузора, здесь он крупнее. Сабвуфер рассчитан на воспроизведение музыки в диапазоне 10–150 Гц.
Качественная аудиосистема может воспроизводить широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком. Но добиться такого звучания использованием только динамиков невозможно. Поэтому сабвуфер устанавливают тогда, когда звучания штатных колонок становится недостаточно, хочется низкочастотных басов. Стоит понимать, что сабвуфер – дополнительная часть к установленной в автомобиле системе динамиков, и без них его установка бессмысленна.
Сабвуфер в тачке #8212 это, безусловно, классно, особенно, если вы ценитель качественного звука и пластикового звучания магнитолы вам явно недостаточно. Но все же, надо осознавать, что сабвуфер выдает лишь басы, не более, и это лишь компонент системы, а полноценное качественное звучание достигается комплексом мер, в частности: хорошей фронтальной акустикой, серьезной шумоизоляцией, особенно в тех местах, где стоит акустика, и, безусловно, качественной проводкой #8212 провода должны быть акустические, толстые, хорошо изолированные, а прокладка их должна идти по наиболее короткому маршруту, так вы избежите искажений звука и потерь#8230 А что касается непосредственно сабвуфера, выбирайте любой, что по душе, только не забудьте грамотно подобрать под него усилитель#8230
Купил себе шевроле авео хетчбек, дошло дело до акустики. Конечно же хотелось качественный мощный звук, но вот беда, багажник мал и плюс там еще баллон газовый, саб вместить негде, хотя очень хотелось. Ну ничего, сделал что мог по максимуму #8212 перед Kicx PD 6.2 двухполоска компонентная, зад Kicx STC 693 трех полоска коаксильная. Все это дело прогнал через усилитель Kicx KAP 29. Валит нормально, звук чистейший! Но саба все же не хватает.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
wallnew.ru
Сабвуфер – это компонент акустической системы, необходимый для воспроизведения звуков низкой чистоты. Выбирая это устройство, надо обращать внимание на такие его характеристики, как мощность, диапазон воспроизводимых частот, размер, материал, из которого он выполнен, и геометрию корпуса. Вообще, при покупке данного изделия, нужно исходить из того, какой сабвуфер лучше в конкретной ситуации.
Прежде всего, сабвуферы делятся на активные и пассивные.
Сабвуферы бывают нескольких конструкций, а именно: закрытые, рупорные, фазоинверторными, бандпассы и пассивные излучатели. Традиционно считается, что закрытые и фазоинверторные сабвуферы активного вида – наилучшие для использования в домашних кинотеатрах. Приспособление с конструкцией закрытого типа имеет сравнительно простое устройство – герметичная коробка с динамиком в одной из стен. В свою очередь, выводы фазоинвертора – настроенные трубы, выпускающие воздух и излучающие звук от задней стенки диффузора. Сабвуферы с другим принципом работы рассматривать не стоит, поскольку их чаще используют в особых случаях.
Любой сабвуфер должен воспроизводить звуки в диапазоне низких частот от 35 до 150 герц. Конечно, существуют устройства, способные работать в диапазоне от 5 герц и выше, но стоят они дороже и имеют ряд недостатков, связанных с качеством звучания. Допустимо, чтобы отклонения в диапазоне составляли не более 20 герц. При покупке сабвуфера, не стесняйтесь пров
elhow.ru
Лучше активный потому что между усилителем и сабвуфером есть "связь", которая не дает перегружать сабвуфер, поддерживать качественный звук без искажений, резонансов, хрипов и прочего. Такой саб стоит хороших денег, к нему конечно нужен хороший усилитель, в общем выбирайте сами-высокое качество и долговечность, либо экономия.
Активный, конечно.
пассивный как правило лучше, активный слабенький. Но для пассивного надо усилок покупать
Активный! К нему усилитель не нужен!
Активный усиливать может сам, а пассивный просто, как колонка - нужен усилитель дополнительный, т. е. рессивер. Для компа тебе или кинотеатра?
Смотря какой диапозон частот у "плеера" и акустики, если 20-35000 то саб. вобще не нужен, если 35-20000 то пассвн. 40-18000 - активный. .. Сергей В - если слуха нет, диаметр диффузора тебе не поможет :))
не важно, у одного ус Андрей Чапинил встроеный, другому внешний нужэен и всё.. Андрей Чапин бредит, он вообще не шарит в звуке и то. что диаметр диффузора наппрямую связан с воспроизводимой частотой не знает, и про ход динамика и про магнит не в курсе...
touch.otvet.mail.ru