Какой штраф за езду по тротуару: В каких случаях автомобилям можно ездить по тротуарам — Российская газета

Содержание

Езда по тротуару парковка на тротуаре

Сначала разберём штраф за вождение ТС по дорожкам для пешеходов (далее тротуары). Данный вопрос возникает, как правило, у жителей довольно больших городов и если вы водитель (читать данный материал кроме водителей, наверно никто не будет) вы не раз сталкивались с проблемой парковки или проблемой объезда пробки. Зачастую мы видим большое количество разнокалиберных автомобилей, которые рьяно заезжают на тротуар и летят там со скоростью километров 60 в час. Что довольно опасно и здесь опасность заключается не в том, что существует административная ответственность, а в том, что можно сбить пешехода, который идет и слушает музыку в наушниках. А это намного опаснее, чем…

Штраф за езду по тротуарам

Согласно статьи 122 часть 1 КУпАП — составляет – 20 нмдг или 340 грн (последние изменения Март 2021 законопроект 2695)

Только по этой причине, если вы стараетесь объехать пробку вы нарушаете не только общественный порядок, но и нарушаете правила дорожного движения.

Потому двигаться по тротуарам – не следует, оспорить данное нарушение можно только в том, случае если у работников полиции не будет фото или видео фиксации нарушения. Но так как на всех автомобилях полиции стоят (должны стоять) регистраторы + нагрудные камеры, то вариантов практически не остается.

Штраф за стоянку на тротуаре

Пока мы живем в правовом государстве все что не  запрещено правилами дорожного движения, разметкой, знаками – разрешено. Это нужно запомнить.  

Согласно ПДД Украины параграфа 15 пункт 15.9

Стоянка запрещена

в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;

Другими словами вы можете парковаться на тротуаре, если стоянка или остановка не запрещена знаками (действие знака также распространяется также на тротуар) если для прохода пассажиров остается 2 метра.

Во всех остальных случаях накладывается штраф как за нарушение правил стоянки и остановки

Cоставляет – 20 нмдг или 340 грн

За езду по тротуарам предлагается увеличить штраф и забирать права: петиция

Петиция зарегистрирована на сайте Президента Украины.

Автор проекта “Зупини Лося” после нескольких случаев регистрации своевольной езды водителей по тротуарам решил подать предложение увеличить ответственность за это нарушение. В частности, он предлагает поднять штрафы с 680 до 3400 грн за первое нарушение и 5100 грн – за повторное. Кроме того автор предлагает лишать за езду по тротуарам водительского удостоверения сроком от одного до трех лет.

В частности, в петиции Президенту говорится, что в ежегодном отчете Нацполиции количество пешеходов, травмированных и погибших из-за действий водителей, осуществляющих движение по тротуарной части, не указано. Но только в Киеве в течение 2019 года погиб 51 пешеход, 7 из них – на тротуарах.

Читайте также: Петиция об отмене дополнительных затрат при регистрации ГБО

Массовая езда по тротуарам в Украине уже давно стала нормой, однако прямой нормы закона, которая бы предусматривала ответственность за такое правонарушение, в Кодексе об административных правонарушениях нет.

Судебная практика в Украине сложилась таким образом, что водителей, которые движутся по тротуару и даже сознательно осуществляют наезд на пешехода и наносят пешеходам телесные повреждения, привлекают к ответственности по ч.4 ст. 122 КУоАП «создание аварийной обстановки». И даже если нарушитель предстанет перед судом за умышленный наезд на пешехода на тротуаре, судьи выбирают ему наименьшее наказание – 680 грн штрафа.

Такими решениями максимально обесценивается жизнь и здоровье пешехода даже на тротуаре, где априори не может быть автомобиля.

Исходя из этого, автор петиции предлагает:

  1. Принять решение о введении ответственности за езду по тротуару независимо от цели такой езды, дополнив Кодекс Украины об административных правонарушениях соответствующей статьей. Ввести за данное правонарушение штраф в размере 200 необлагаемых минимумов граждан, то есть 3400 грн, или лишение права управления на один год. В случае повторного совершения предусмотреть штраф в размере 300 необлагаемых минимумов граждан, то есть 5100 грн, или лишение права управления на три года.
  2. Ввести ответственность владельца ТС, в случае если автомобиль, который двигался по тротуару, скрылся с места нарушения.

Подписать петицию можно по ссылке

Новые штрафы для автомобилистов с 2021 года: подробная таблица

Обновление. Новые штрафы ГИБДД в 2021 году — что правда, а что нет.

Неделю назад правительство опубликовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях, который должен вступить в силу в 2021 году.

Проект кодекса не меняет принципиально систему штрафов для автомобилистов, однако наказания за некоторые нарушения станут строже, а некоторые виды нарушений появятся в документе впервые.

Мы сравнили самые распространённые наказания в проекте кодекса и в действующем документе, выделив зелёным важные изменения.

Кстати, вы можете проверить штрафы ГИБДД на автомобиль онлайн https://gibdd.com/.

Регистрация транспортных средств

Нарушение
Будет
Сейчас
Управление не зарегистрированным транспортным средством
500–800 ₽
500–800 ₽
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или неправильно установленными регистрационными знаками
500 ₽
500 ₽
Управление ТС без регистрационных знаков
5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца
5000 ₽ или лишение прав на 1–3 месяца

Эксплуатация транспортных средств

В новом кодексе станут чуть больше штрафы за езду без полиса ОСАГО и за нарушение стандартов тонировки стёкол автомобиля.

Нарушение
Будет
Сейчас
Управление ТС водителем, не имеющим при себе регистрационных документов
500 ₽
500 ₽
Передача управления ТС лицу без водительских прав
3000 ₽
3000 ₽
Управление ТС водителем, не имеющим водительских прав
5000-15000 ₽
5000-15000 ₽
Управление ТС водителем, лишенным водительских прав
30000 ₽
30000 ₽
Передача управления лицу, не имеющему или лишенному водительских прав
30000 ₽
30000 ₽
Управление ТС без оформленной диагностической карты
2000 ₽
Управление ТС со «неправильной» тонировкой
1000 ₽
500 ₽
Непристёгнутый ремень безопасности водителя или пассажира
1000 ₽
1000 ₽
Управление ТС без полиса ОСАГО или с нарушением условий полиса
800 ₽
500 ₽
Неисполнение владельцем ТС обязанности по страхованию гражданской ответственности
1000 ₽
800 ₽

Езда в нетрезвом виде

Для нетрезвых водителей присутствие в машине несовершеннолетнего ребёнка младше 16 лет станет отягчающим обстоятельством.

За отказ от освидетельствования теперь будут наказывать строже, чем за езду в состоянии опьянения.

Нарушение
Будет
Сейчас
Управление ТС водителем в состоянии опьянения
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Управление ТС водителем в состоянии опьянения (с находящимся в машине несовершеннолетним)
50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
Передача управления лицу в состоянии опьянения
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение
40000 ₽ и лишение прав на 2–3 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на опьянение (с находящимся в машине несовершеннолетним)
50000 ₽ и лишение прав на 2–3 года

Скоростной режим

Штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч увеличится сразу в шесть раз, станут больше и другие штрафы. Наказание за превышение на 10–20 км/ч в кодекс не вернулось.

Нарушение
Будет
Сейчас
Превышение скорости на 20–40 км/ч
3000 ₽
500 ₽
Превышение скорости на 40–60 км/ч
4000 ₽
1000–1500 ₽
Превышение скорости на 60–80 км/ч
2000–2500 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Превышение скорости более чем на 60 км/ч
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Превышение скорости более чем на 80 км/ч
5000 ₽ или лишение прав на 6 месяцев

Движение

Впервые в кодексе появилось наказание за «опасное вождение» (это понятие ввели в правила дорожного движения несколько лет назад). Введён отдельный пункт для водителей, устраивающих погони от сотрудников полиции.

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение правил проезда через ж/д переезды
5000 ₽
1000 ₽
Проезд на красный сигнал светофора
1000 ₽
1000 ₽
Невыполнение правила остановки перед стоп-линией
800 ₽
800 ₽
Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора
1000 ₽
1000 ₽
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены
500 ₽
500 ₽
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, движение по обочинам
1500 ₽
1500 ₽
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, тротуарам
2000 ₽
2000 ₽
Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия
1000-1500 ₽
1000-1500 ₽
Выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления за исключением случаев объезда препятствия
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки
500 ₽
500 ₽
Поворот налево или разворот в нарушение требований дорожных знаков или разметки
1000-1500 ₽
1000-1500 ₽
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
5000 ₽ или лишение прав на 4–6 месяцев
Движение по полосе для маршрутных ТС
1500 ₽
1500 ₽
Невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом
1500-2500 ₽
1500-2500 ₽
Опасное вождение
5000 ₽
Нарушение правил пешеходом или пассажиром ТС
500 ₽
500 ₽
Пользование во время движения ТС телефоном
1500 ₽
1500 ₽
Невыполнение законного требования полиции об остановке
500-800 ₽
500-800 ₽
Невыполнение неоднократного требования полиции об остановке и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан
40000 ₽ или лишение прав на 2–3 года

Остановка и стоянка

Увеличены штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, но только для Москвы и Санкт-Петербурга.

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение правил остановки или стоянки ТС
500 ₽
500 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки ТС (для Москвы и Санкт-Петербурга)
2500 ₽
2500 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на местах для инвалидов
5000 ₽
5000 ₽
Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре
1000 ₽
1000 ₽
Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽
Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них
1000 ₽
1000 ₽
Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных ТС либо ближе 15 метров от них (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽
Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части
1500 ₽
1500 ₽
Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле
2000 ₽
2000 ₽
Нарушение правил остановки или стоянки, создавшее препятствия дли других ТС, остановка или стоянка в тоннеле (для Москвы и Санкт-Петербурга)
4000 ₽
3000 ₽

Перевозка пассажиров и грузов

За перевозку ребёнка без детского кресла, в том случае если его использование обязательно, будут наказывать строже.

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки
500 ₽
500 ₽
Нарушение правил перевозки людей
500 ₽
500 ₽
Нарушение требований к перевозке детей
3000 ₽
3000 ₽
Нарушение требований к перевозке детей с обязательным использованием удерживающих устройств
5000 ₽

Аварии и происшествия

Нарушение
Будет
Сейчас
Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью
2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года
2500-5000 ₽ или лишение прав на 1–1,5 года
Нарушение ПДД, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью
10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года
10000-25000 ₽ или лишение прав на 1,5–2 года
Оставление места ДТП
Лишение на 1–1,5 года
Лишение на 1–1,5 года
Невыполнение требования о запрещении употреблять алкоголь или наркотические вещества после ДТП либо после остановки ТС по требованию полиции до проведения освидетельствования
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года
30000 ₽ и лишение прав на 1,5–2 года

Сейчас проект нового Кодекса об административных правонарушениях находится на стадии общественного обсуждения, затем его должны внести на утверждение в Госдуму. Между тем увеличение штрафов, прежде всего за превышение скорости, уже успели раскритиковать и депутаты, и новый премьер-министр.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

штраф и пункты за нарушение

Выезд на противоположную полосу (4 и более полос)

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.1

Заезд без причины на среднюю полосу, которая используется при езде в обоих направлениях, если есть 3 полосы

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.2

Езда по полосе, когда это запрещено (знак 927 )

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54. 3

Езда по левой крайней полосе или трамвайным путям в том же направлении, когда это не разрешено

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.4

Езда по встречным трамвайным путям

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.5

Езда по полосе, которая предусмотрена для пассажирского транспортного средства

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.6

Езда между полос

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.7

Езда по тротуару, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и т.п.

Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 54. 8

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Код транспортного средства 21663 VC — Билеты для вождения по тротуару в Калифорнии

Калифорния Код транспортного средства 21663 запрещает автомобилистам ездить по тротуарам . Единственным исключением является то, что автомобилист может двигаться по тротуару, когда он въезжает на территорию или выезжает из нее.

Есть четыре важных момента, которые необходимо знать о VC 21663.

  • Водитель, нарушающий этот раздел кода, должен заплатить штраф в размере 238 долларов США.
  • Автомобилист, нарушивший Код транспортного средства 21663 VC, также получит один балл в своем водительском послужном списке DMV.Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
  • Правовая защита Защита доступна, если лицо обвиняется в нарушении VC 21663. Но в лучших интересах человека проконсультироваться с адвокатом, прежде чем подавать заявление.
  • Водители не должны игнорировать или даже забывать о калифорнийских билетах для езды по тротуару.Если они это сделают, им могут быть предъявлены обвинения в неявке в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством Калифорнии может быть обвинена в правонарушении.

Наши поверенные по травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:

Калифорнийский автомобильный кодекс 21663 запрещает автомобилистам ездить по тротуарам Калифорнии. Единственным исключением является то, что автомобилист может двигаться по тротуару, когда он въезжает на территорию или выезжает из нее.

1.Код транспортного средства 21663 VC — Вождение по тротуарам в Калифорнии, как правило, запрещено

Калифорния Код транспортного средства 21663 гласит:

Никто не должен управлять или перемещать автомобиль по тротуару , за исключением случаев, когда это может быть необходимо для въезда или выезда на соседнюю территорию . 1

Код транспортного средства 21114.5 не разрешает использование электромобилей на тротуарах (при определенных обстоятельствах). 2

Однако движение транспортных средств на тротуарах Калифорнии, как правило, запрещено. Единственное исключение — если автомобиль выезжает на тротуар при въезде на территорию или выходе из нее.

2. Штрафы за вождение по тротуару в Калифорнии

Водитель получает два штрафа за нарушение VC 21663. Это:

  1. Штраф ; и,
  2. Очки ставят отметку о вождении автомобилиста DMV.

2.1. Штраф

Водитель получает штраф за нарушение VC 21663 и должен заплатить соответствующий штраф .

Штраф за нарушение кода автомобиля 21663 составляет 238 долларов США. 3

2.2. Очки в водительском послужном списке DMV для автомобилиста

Автомобилисты, не соблюдающие Код транспортного средства 21663, также получат один балл в своем водительском послужном списке DMV . 4 Это нехорошо, поскольку баллы, выставленные в личном кабинете водителя, в конечном итоге сообщаются его страховой компании. В результате страховые ставки водителя на несколько лет увеличиваются.

Другая проблема возникает, когда водитель получает несколько баллов в своей записи вождения за определенный период времени.Если водитель в Калифорнии получает 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, DMV может приостановить или отменить его водительские права.

Обратите внимание, что в любом случае потребуется слушание в DMV Калифорнии.

Водитель всегда может попытаться обыграть штраф за вождение по тротуару в Калифорнии, обратившись в суд. Однако если это будет сделано, в интересах водителя обратиться за помощью к опытному юристу.

3. Правовая защита в случае нарушения водителем кода транспортного средства 21663

Водитель всегда может попытаться выиграть штраф за вождение по тротуару в Калифорнии, подняв законную защиту . Однако если это будет сделано, в интересах водителя обратиться за помощью к опытному юристу.

3.1. Общие средства защиты при обвинении в вождении по тротуару

Существует три основных средства защиты , если водитель обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21663. Это:

  1. Водителю пришлось ехать по тротуару из-за аварии ;
  2. Офицер выписал билет по ошибке ; и / или
  3. Водитель проехал по тротуару до , чтобы войти или покинуть участок .

Последняя защита явно предоставляется на языке VC 21663.

Обратите внимание, что независимо от используемой защиты, драйвер должен подтвердить ее достоверными доказательствами. Лучшее свидетельство поступило из:

  • Свидетели
  • Фотографии
  • Видеонаблюдение

3.2. Обратитесь за помощью к опытному юристу по дорожным билетам в Калифорнии

Для автомобилистов очень важно обратиться за помощью к адвокату при оспаривании билета за нарушение VC 21663. Есть три основных причины. К ним относятся:

  1. Прокуратура обычно предлагает водителям более выгодные сделки с юристами.
  2. Адвокаты защиты знают, как уменьшить обвинения и снять их.
  3. Если у водителя есть адвокат, ему не нужно обращаться в суд. Адвокат автомобилиста может выступить от его имени.

4. Нарушение кода транспортного средства 21663 VC и дорожная школа

Водители, нарушающие VC 21663, не обязаны посещать дорожную школу . Но они могут это сделать.

Если водитель нарушает код транспортного средства 21663 и решает посещать школу дорожного движения, он все равно должен уплатить штраф в размере 238 долларов США. 5 Однако, как правило, водитель не должен получать никаких баллов в своем водительском послужном списке. 6

Водители могут выбрать обучение в школе дорожного движения, если:

  • Водитель имеет действующие водительские права;
  • Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
  • Штраф за нарушение, которое является движущимся нарушением.

5. Вождение по тротуару и уголовные обвинения

Штат Калифорния не предъявляет к уголовным обвинениям против водителя, если он едет по тротуару. Это потому, что нарушение водителем транспортного средства 21663 VC не является преступлением.

Нарушения VC 21663 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Нарушители не подлежат лишению свободы или иному уголовному наказанию.

Водители не должны игнорировать билеты за проезд по тротуару.

6. Игнорирование билета за нарушение VC 21663

Водители не должны игнорировать билеты за движение по тротуару. Если это произойдет, произойдут две вещи. Это:

  1. Водитель нарушает новый закон, Калифорнийский автомобильный кодекс 40508 VC, из-за неявки в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Водитель может получить штрафы за нарушение VC 40508.

6.1. Нарушение кода транспортного средства 40508 VC

После получения штрафной санкции в Калифорнии водитель обязан подписать письменное обещание явиться в суд.Водитель обещает явиться в суд в определенное время и в определенном месте (если у него нет адвоката — см. 3.2 выше).

Если водитель умышленно не явился, как обещал, он нарушает Код транспортного средства 40508 VC. 7 Водитель умышленно не явился, если он добровольно не явился. Это не защита, если водитель не намеревался нарушить закон. 8

Также не имеет значения, виновен или невиновен виновный водитель в указании трафика. 9 Он нарушает Код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Оплатить залог в рассрочку,
  • Оплатить штраф в течение установленного срока, или
  • Выполнить с любым условием суда. 10

6.2. Штрафы за нарушение VC 40508

Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является проступком. Наказания следующие:

  • До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
  • Штраф до 1000 долларов. 11

7. Вождение по тротуару и его влияние на иск о травмах

Водитель, нарушающий VC 21663, может попасть в аварию с другим автомобилистом или пешеходом, что приведет к травме. Если автомобилист / пешеход позже подаст иск о телесных повреждениях против водителя, водитель может быть признан «небрежным».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим.Что касается дорожно-транспортных происшествий, в аварии виноваты нерадивые водители, которым, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Доказательство халатности в случае телесных повреждений иногда может быть трудным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.

Халатность «сама по себе» — это правовая теория, в которой предполагается халатность, основанная на нарушении ответчиком закона или постановления.

Это означает, что водитель сам по себе проявил бы халатность, если бы он ехал по тротуару, поскольку он нарушил бы ВК 21663.

Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявил халатность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой понесенный им ущерб. Это из-за сравнительных законов Калифорнии.

8. Законы, связанные с кодом транспортного средства 21663 VC

Существуют три закона, относящиеся к VC 21663. Это:

  1. Несанкционированное вождение по тропам или тропам — код транспортного средства 23127;
  2. Езда по велосипедной полосе — код автомобиля 21209; и,
  3. Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги — Код транспортного средства 21202

8.1. Несанкционированное вождение по тропам или тропам — Код транспортного средства 23127

В соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии 23127 VC, лицам запрещено управлять «неразрешенными транспортными средствами» по тропам и тропам Калифорнии. 12

Термин «неавторизованное транспортное средство» означает любое транспортное средство, которое управляется без письменного разрешения владельца тропы или тропы или агента владельца. 13

VC 23127 применяется к пешеходным тропам, тропам для верховой езды и велосипедным дорожкам. 14

Код транспортного средства 23127 VC допускает одно исключение. В разделе говорится, что он не применяется к эксплуатации авторизованного аварийного автомобиля или автомобиля для технического обслуживания. 15

Лицо, нарушившее Код транспортного средства 23127, получает два штрафа. Это:

  1. Лицо виновно в проступке; и,
  2. Человек получает одно очко в своей записи вождения DMV.

8,2. Вождение по велосипедной полосе — код транспортного средства 21209

Автомобилисты в Калифорнии могут управлять транспортным средством по велосипедной полосе, но только в ограниченных обстоятельствах — в соответствии с кодом транспортного средства 21209.

VC 21209 гласит, что никто не должен управлять транспортным средством по велосипедной полосе, за исключением следующего:

  • Парковаться там, где парковка разрешена;
  • Въезд на проезжую часть или выезд на проезжую часть; или
  • Для подготовки к повороту в пределах 200 футов от перекрестка. 16

Обратите внимание, что VC 21209 не запрещает использование мотоциклов на велосипедных дорожках. 17 Однако водители этих велосипедов должны следить за тем, чтобы они двигались со скоростью, приемлемой в данных обстоятельствах. 18

Водитель, нарушивший Код транспортного средства 21209, получает два штрафа. К ним относятся:

  1. штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл, установленный в водительском послужном списке автомобилиста DMV.

8.3. Велосипедисты, едущие по правой стороне дороги — Код транспортного средства 21202

В соответствии с Кодексом транспортного средства 21202, любой человек, управляющий велосипедом на проезжей части Калифорнии, должен ехать как можно ближе к правому бордюру проезжей части. 19

VC 21202 предоставляет четыре исключения из этого правила. Велосипедист может нарушить правило, если:

  1. Обгон и обгон другого байкера.
  2. Подготовка к повороту налево на перекрестке или на проезжую часть.
  3. Необходимо, чтобы избежать небезопасных условий.
  4. Приближение к месту, где разрешен поворот направо. 20

Нарушение кода транспортного средства 21202 VC влечет наложение штрафа в размере 197 долларов США. За вождение нарушителя баллы не начисляются.

Юридические справки:

Вождение по тротуару (NJSA 39: 4-71)

Согласно закону Нью-Джерси, за некоторыми исключениями, вам не разрешается водить автомобиль по тротуару или ставить машину на тротуар. Если вас поймают на тротуаре, вы получите штраф за это. Здесь опытный юрист по билетам Дэн Т. Матрафайло объяснит, что этот закон может значить для вас.

Закон: N.J.S.A. 39: 4-71

Здесь применяется закон Н.J.S.A. 39: 4-71, где говорится:

«Никто не должен перегонять или перегонять лошадь или транспортное средство, или позволять им стоять на тротуаре, если только они не пересекают тротуар, чтобы выйти во двор или участок, и то без согласия владельца помещения. . Этот раздел не запрещает проезжать лошади или транспортному средству по тротуару перед аллеей или проходом с согласия владельца, или любому муниципалитету управлять автомобилем или управлять им, или заставлять двигаться или управлять ими вдоль или по тротуарам в пределах муниципалитета. транспортное средство, предназначенное для ухода за указанными тротуарами или их очистки.”

Очки и штрафы MVC

В дополнение к наложенным судом штрафам и штрафам, Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) назначит штраф. Если вы осуждены за вождение по тротуару, MVC добавит два балла к вашему стилю вождения. Накопление баллов в вашей водительской записи может иметь отрицательный результат: шесть баллов в течение трех лет означают, что с вас автоматически взимается дополнительная плата, а 12 или более баллов означают, что действие ваших прав будет приостановлено.

Штрафы

Штраф за проезд по тротуару составляет 54 доллара США. Однако, если вы совершите нарушение при перемещении в специально отведенном безопасном коридоре или в зоне строительства, штраф увеличивается до 72 долларов.

Страховые ставки

Лицензированные компании по страхованию автомобилей

Нью-Джерси также добавят два «страховых балла» за нарушение правил вождения по тротуару. Чем выше сумма страховых баллов, тем выше будет ваш страховой взнос.Если вы наберете слишком много баллов, у вас возникнут проблемы с поиском страховки на добровольном рынке, и вам, возможно, придется получить страховое покрытие по плану «подверженного риску» с Планом личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJAIP).

Могу ли я водить машину по тротуару в Вашингтоне?

Могу ли я водить машину по тротуару в Вашингтоне? Обычно нет; однако из этого правила есть несколько исключений.

Согласно Вашингтонским правилам дорожного движения вам не разрешается передвигаться по тротуару, кроме как по тротуару постоянной или разрешенной временной проезжей части, и переходить тротуар к парковке, переулку или проезжей части.

Если вы используете тротуар для перехода к проезжей части, парковке или переулку, вы должны уступить дорогу всем пешеходам. Перед выходом на тротуар вам следует смотреть в обе стороны, чтобы обеспечить безопасный проход для вас и для других. Кроме того, перед повторным выездом на проезжую часть следует остановиться и поискать другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

Как водитель в Вашингтоне важно знать, что вас окружает, чтобы защитить вас, ваших близких и других от травм в результате аварии.Кроме того, вы также должны прочитать и соблюдать Правила дорожного движения Вашингтона, чтобы знать, в какие обязанности входит управление транспортным средством: пешеход, велосипедист и т. Д. Вы можете найти все Правила дорожного движения штата Вашингтон здесь: http: / /apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.61.

Закон штата Вашингтон, запрещающий движение по тротуарам, за исключением определенных обстоятельств, гласит:

RCW 46.61.606: Движение по тротуару запрещено — исключение.

Никто не может управлять транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или должным образом разрешенной временной проезжей части.

Личный поверенный по травмам в трех городах, Вашингтоне и окрестностях

Если вы получили травму в автокатастрофе или получили травму по вине другого человека, тогда вам понадобится адвокат по личным травмам, который поможет вам получить справедливую оценку вашего иска. Опытные и знающие юристы юридической фирмы Parke Gordon предлагают бесплатные консультации для обсуждения вашего дела. Позвоните сегодня по телефону 509-582-7274 для бесплатного рассмотрения дела.

Что коды GA говорят о пешеходах

Многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом.В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.

(d) Каждый раз, когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:

(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он не уже в безопасных условиях выехал на проезжую часть.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход по дороге» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы:

(1) Слово или символьное сообщение ХОДИТЬ — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут переходить проезжую часть в направлении сигнала. Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и

(2) Мигает или постоянно НЕ ИДИТЕ — пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу ХОДЬБА, должен перейти на тротуар или остров безопасности. пока горит сигнал НЕ ХОДИТЕ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу». Он не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах. автомобильной дороги, измеряемой от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:

«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:

«Пересечение» означает

(A) территория, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если таковых нет, то боковыми граничными линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или область в пределах какие транспортные средства, едущие по разным магистралям, соединяющиеся под другим углом, могут конфликтовать.

(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей должно рассматриваться как отдельное пересечение.

(C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203. Остановка или стоянка транспортного средства запрещены:

(a) За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением, никто не должен:

(1) Останавливать, стоять или парковать транспортное средство:

— (A) на обочине проезжей части любое транспортное средство, остановившееся или припаркованное на краю обочины улицы;

— (B) На тротуаре;

— (C) На перекрестке;

— (D) На пешеходном переходе;

(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:

— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;

— (B) В пределах 15 футов от пожарного крана;

— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;

— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, проезжей части или здания:

Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар. зона, простирающаяся через переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорогу, или, в случае отсутствия тротуара, должна остановиться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение по ней.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

Не продавайте билеты на парковку на тротуарах, пока не прочтете это

Предназначена ли эта часть тротуара для пешеходов?

Билет на парковку на тротуаре стоит 115 долларов

Ой! Тротуарные парковочные талоны повредили. За последние пару недель я получил множество звонков и комментариев по поводу нарушений правил парковки на тротуарах.Сможете ли вы победить этот злой билет?

Да. Но первый и важный шаг — изучить правило и то, как оно применяется.

Определение и правило

«Тротуар» определяется для целей парковочного талона как:

часть улицы, будь то асфальтированная или немощеная, между линиями обочины или боковыми линиями проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для использования пешеходами. Если неясно, какая часть предназначена для пешеходов, тротуаром будет считаться часть улицы между линией застройки и бордюром.[См. Определения, 4-01]

4-08 (e) Общие запретные зоны для остановки (остановка, остановка и стоянка запрещены в определенных местах).

Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами управления движением, или по указанию сотрудника правоохранительных органов, или иным образом, предусмотренным в этом подразделе :

(3) Тротуары. На тротуаре.

Вы найдете свою первую выигрышную защиту на языке определения.Вам запрещается останавливать, стоять или парковать колесницу только по адресу:

  • Та часть тротуара, которая предназначена для пешеходов.
  • Между бордюром и соседними линиями собственности (или между линией застройки и бордюром)

Давайте посмотрим, что это означает для парковочных талонов.

Ларри боролся с законом и выиграл дело на тротуаре

Защита заключалась в том, что мой клиент припарковал свою машину на участке тротуара, который не находился между бордюром и линией собственности и имел номер , а не , предназначенный для пешеходов.

Мы выиграли! Вот что сказал судья:

Как насчет парковки с двумя шинами на обочине?

Согласно Империи Зла, бордюр — это часть проезжей части, а не тротуар

Судя по определению, можно подумать, что парковка автомобиля с двумя шинами, стоящими на бордюре, является законной. Но это защита, которую Империя Зла не примет (я пытался и проиграл). Мое скромное мнение состоит в том, что судьи считают, что фотографией можно легко манипулировать после того, как выписан билет, чтобы показать машину, припаркованную на обочине.

Я бы проверил раздел комментариев в парковочном талоне, чтобы узнать, заметил ли воин или полицейский одну или две шины, припаркованные на обочине. В этом случае, я думаю, мы выиграем.

Трепет победы и агония поражения. Я поднял эту защиту и выиграл. Я поднял эту защиту и проиграл. Почему? По моему скромному мнению, результаты разные, потому что судьи и их взгляды были разными.

Важным аргументом является то, что вы активно выезжали с подъездной дорожки и остановились на тротуаре с задними шинами ________ [отдыхают или не отдыхают] на тротуаре, в то время как передняя часть вашего автомобиля находилась на улице, ожидая движения на дороге. проезжую часть пройти.Но никогда, никогда не подумайте, что вы можете оставить свою машину на тротуаре и забежать обратно в дом, чтобы помыться на горшке или забрать свой кошелек.

Вот пример дела, которое я проиграл на первоначальном слушании и сейчас подаю апелляцию.

Сертификат защиты

Уважаемый уважаемый судья,

Настоящим подтверждаю следующее:

Я не признаю себя виновным в нарушении правил парковки, потому что:

— Неверное описание места происшествия

Я выехал на машине с подъездной дорожки к моим родителям, расположенной по адресу 33-25 101 Street в Квинсе (это была собственность по соседству с местом происшествия.

Место происшествия, 33-23 101-стрит в Квинсе, не имело подъездной дороги

-Не останавливался на тротуаре

Я выехал на машине с подъездной дорожки к родителям. Я остановился, поставив переднюю часть своей машины на улицу, а задние колеса на бетонном тротуаре, прилегающем к проезжей части, и огляделся, чтобы убедиться, что на улице нет движения.

Транспортный агент выдал этот билет, когда меня остановили в ожидании выезда на проезжую часть

— Отсутствие надлежащего обслуживания

Транспортный агент не вписал мое имя в парковочный талон, хотя я сидел за рулем своей машины, когда этот билет был оформлен.

Я представил серию экспонатов в поддержку своей защиты.

В связи с этими обстоятельствами просьба аннулировать этот парковочный талон.

Спасибо.

— Настоящим подтверждаю, что мои показания являются правдой, насколько мне известно. Я полностью понимаю, что если мои показания являются заведомо ложными, я подлежу наказанию

— Я подтверждаю, что изображения, содержащиеся на экспонатах, являются достоверными и точными копиями оригинального парковочного талона, Google Maps, NYC Map и цифровой налоговой карты DOF

.

С уважением,

Карлос Агудо

Экспонаты

Карлос Агудо-Appeal_ADDC (1)

Комментарий

Билет на парковку на тротуаре сложно превзойти.

Я побил кучу билетов для жителей Квинса, которые припарковали машину на тротуаре на своей частной территории (между бордюром и линией собственности) или не в зоне, предназначенной для пешеходов.

Но вы должны представить надлежащие доказательства, должным образом, и доказательства не всегда легко получить.

Мой лучший совет: не паркуйте машину на тротуаре, даже перед автомастерской.

Теперь, когда вы являетесь экспертом в области правил и защиты тротуаров, как насчет двойной парковки? Как вы думаете, стоит ли парковаться вдвое?

[ Примечание Ларри : Существует общественный сервитут, позволяющий ходить по тротуару, примыкающему к собственности, принадлежащей частным лицам.Но определение для целей остановки, стоянки и парковки в Нью-Йорке не запрещает остановку, остановку или парковку на территории, не предназначенной для пешеходного использования или расположенной между бордюром и линией собственности (или здания). Разные штрихи для разных правил и законов.

Топ-10 советов Ларри о нарушении статуса

Узнайте, как Ларри побеждает штрафы за нарушение статуса

Нарушение статуса обходится дорого за парковочные талоны Нью-Йорка.Но я могу их победить. Учить;

  • Сколько билетов за нарушение статуса можно оформить за один день?
  • Является ли место появления обязательным элементом?
  • Обязан ли воин вводить номер инспекционной наклейки на парковочном талоне?
  • И многое другое …

Не откладывайте, начните экономить сегодня и загрузите это ценное руководство

Я хочу победить нарушение статуса

Связанные

Езда или парковка на тротуаре

Персида Акоста

Уважаемый PAO,

У моего друга есть привычка водить мотоцикл по тротуару.Он оправдал себя тем, что в том, что он делает, нет ничего плохого, поскольку он делает это только тогда, когда пешеходы не ходят. Нарушал ли мой друг при этом какой-либо закон?

С уважением,

Филомена

Уважаемая Филомена,

Закон, регулирующий вашу ситуацию, — это раздел 52 статьи V «Кодекса наземного транспорта и дорожного движения»:

«Раздел 52. Вождение или парковка на тротуаре. — Никто не должен водить или парковать автомобиль на тротуаре, дорожке или переулке, не предназначенных для движения или стоянки, или вдоль них.

Тот же закон предусматривает наказание за нарушение того же закона, а именно:

«Статья 56. Штраф за нарушение. — Следующие штрафы должны быть наложены за нарушения этого Закона

(l) За нарушение любых положений этого Закона или постановлений, опубликованных в соответствии с настоящим документом, не наказываемых прежде конкретно, налагается штраф в размере не менее P10 или более P50. .

(m) В случае, если правонарушитель не может уплатить штраф, наложенный в соответствии с положениями настоящего Закона, он должен быть подвергнут дополнительному тюремному заключению, как это предусмотрено в пересмотренном Уголовном кодексе.”

Из приведенных положений ясно, что движение или парковка вдоль тротуара являются незаконными. В вашей ситуации ваш друг, который обычно ездит на мотоцикле по тротуару, может быть задержан и оштрафован. Его оправдание, что тротуар был чистым и свободным от пешеходов, не может служить веской защитой.

Надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы. Этот совет основывался исключительно на фактах, которые вы рассказали, и на нашей оценке того же. Наше мнение может измениться при изменении или уточнении других фактов.

Примечание редактора: Уважаемый PAO — это ежедневная колонка прокуратуры. Вопросы для шефа Акосты можно отправлять на [адрес электронной почты]

.

Можете ли вы водить гольф-мобиль по тротуару? (Что нужно знать)

Новые владельцы тележек для гольфа склонны переусердствовать, когда покупают свою первую тележку, и пытаются вытащить ее там, где им нельзя.

Например, некоторые могут захотеть вывести свою тележку на тротуар, чтобы избежать серьезного дорожного движения и без труда посетить различные районы своего города.

Таким образом, для вас важно понимать, когда и где вы можете управлять своей тележкой для гольфа и есть ли когда-либо ситуации, в которых вы можете ездить на тележке по тротуару.

Можно ли водить тележку для гольфа по тротуару?

Нет, вождение тележки для гольфа по тротуару — это то, к чему многие могут с неодобрением относиться и что может вызвать осложнения.

Гольф-кары, как правило, строго определяются как автотранспортные средства и поэтому не допускаются к проезду по тротуарам.

Тем не менее, это определение иногда сбивает с толку некоторых людей, потому что тележка для гольфа — это не тот же тип транспортного средства, что и автомобиль, полугрузовик или мотоцикл.

Строго говоря, федеральное правительство не определяет гольф-кар как автомобиль, потому что он не может превышать скорость 25 миль в час и не имеет защитного снаряжения.

В результате они не допускают их на автомагистралях или любых типах дорог общего пользования, но они разрешены на частной собственности, такой как поля для гольфа или частный двор.

Когда гольф-каре модернизируется до низкоскоростного транспортного средства — в соответствии с законами штата и федеральными законами, в соответствии с которыми определяется этот термин, — он может передвигаться по шоссе со скоростью не более 25 миль в час.

Поскольку тротуар считается пешеходной дорожкой и не является проезжей частью по определению государства и штата, использование тележек для гольфа здесь запрещено.

Гольф-мобиль не может использоваться в общественных местах в большинстве штатов, не превращаясь в низкоскоростное транспортное средство, но также не может ездить по тротуарам, когда достигает этого определения.

Из-за этого закона вы не видите много велосипедов или даже скейтбордов на общественных тротуарах.

Большинство законов строго определяют эти пешеходные дорожки.

Однако правоохранительные органы с большей вероятностью назовут билет кому-то, кто едет на своей тележке для гольфа по тротуару, чем на скейтборде или велосипеде, потому что они больше, неудобнее и опаснее.

Штрафы за вождение гольф-кара по тротуару зависят от города и штата, но обычно это небольшой штраф без тюремного заключения.

Гольф-кары обычно не конфискуют и не забирают у водителя, если они стоят на тротуаре.

Однако от них может потребоваться вывезти тележку с объекта на грузовике или другом транспортном средстве.

Повторные правонарушения могут привести к более серьезному штрафу владельца тележки для гольфа, например, к обвинению в «общественной опасности», что может иметь более серьезные последствия.

Давайте более подробно рассмотрим, где можно ездить на гольф-мобиле, чтобы вы лучше понимали, чего ожидать, доставая гольф-мобиль.

Где можно покататься на тележке для гольфа?

Федеральное правительство не разрешает использование тележек для гольфа на любой из своих автомагистралей, поэтому национальные и международные автомагистрали закрыты для проезда вашей тележки для гольфа.

Однако они не определяют, как штаты ограничивают передвижение тележек для гольфа и где они могут разрешать езду на некоторых тележках.

Существует несколько различных сценариев использования тележек для гольфа на дорогах общего пользования по всей стране, в зависимости от штата.

Например, в большинстве штатов не требуется регистрация или страхование гольф-каров, что позволяет владельцам сэкономить деньги.

В большинстве случаев это освобождение связано с тем, что государство не разрешает владельцам тележек выезжать на своих транспортных средствах по дорогам общего пользования.

Это ограничение не применяется к гольфмобилям, которые модернизируются до низкоскоростных транспортных средств. Этот процесс зависит от штата.

После того, как тележка для гольфа будет модернизирована различными средствами безопасности, такими как улучшенные тормоза и более мощный двигатель, они могут быть допущены на определенных дорогах общего пользования со скоростью до 25 миль в час.

Эти тележки больше не считаются тележками для гольфа и классифицируются как низкоскоростные транспортные средства, что означает, что они должны быть застрахованы и зарегистрированы.

В большинстве случаев этими низкоскоростными транспортными средствами может управлять только лицо, имеющее действующие водительские права, и они должны эксплуатироваться в дневное время (определяется как период между восходом и заходом солнца).

При наличии фонарей на некоторых тележках можно ездить в темное время суток, хотя это пособие варьируется в зависимости от штата и того, что они позволяют в пределах своих границ.

Обновления, необходимые для этого типа транспортного средства, включают звуковой сигнал, более мощные тормоза, фары, задние фонари, отражатели, по крайней мере одно зеркало заднего вида, знак медленно движущегося транспортного средства, размещенный на спине, ремни безопасности, флажок безопасности велосипеда и многое другое. .

Иногда использование тележек для гольфа ограничено на определенном ограниченном расстоянии от поля для гольфа, например, на расстоянии от одной до пяти миль от поля для гольфа.

Даже если владелец тележки не модернизирует свою тележку для гольфа до низкоскоростного транспортного средства, он может водить тележку по частным дорогам на своей территории или в любом месте своего частного двора.

Вся эта информация очень важна для владельцев гольф-каров, которые планируют выезжать на гольф-мобиле по дорогам общего пользования.

Тем не менее, есть несколько случаев, когда владельцы тележек для гольфа могут покататься на тротуарах.

Эти ситуации очень редки, заметьте, и обычно они происходят только в определенных городах в нескольких избранных местах по всей стране.

раз, когда тележки для гольфа можно ездить по тротуарам

Хотя федеральные законы и законы штата не разрешают использование тележек для гольфа по тротуарам, местное законодательство допускает некоторую гибкость в отношении этого использования.

Например, штаты предоставляют местным юрисдикциям широкие и полные полномочия в отношении того, как они хотят управлять использованием транспортных средств и других элементов на своих улицах.

Положения и законы многих штатов гласят, что они не «запрещают местным властям» разрешать использование тележек для гольфа на улицах.

Улицы, по которым ездят тележки для гольфа, должны находиться в пределах местной юрисдикции и не должны быть государственными или федеральными дорогами.

Ограничения должны соответствовать разумным ограничениям, таким как разрешение на использование тележек для гольфа на городских дорогах со скоростью до 15 миль в час.

Эти правила также применяются к личным вспомогательным транспортным средствам, таким как различные типы электрических самокатов, которые помогают пожилым людям самостоятельно передвигаться.

Помимо использования этих транспортных средств на дорогах в пределах городских границ, находящихся под местной юрисдикцией, власти штата также предоставляют городам широкие полномочия по ограничению или разрешению использования предметов на тротуарах.

Формулировки этих законов будут различаться в зависимости от штата, но наиболее четко указано, что они могут разрешать использование тележек для гольфа, велосипедов и пешеходов по тротуарам.

Постановления

, разрешающие использование тележек для гольфа на тротуарах, должны быть согласованы с Министерством транспорта штата, чтобы убедиться, что они следуют их руководящим принципам.

Не менее важно, что в большинстве штатов скорость тележек должна составлять не более 15 миль в час, а тротуары должны иметь минимальную ширину.

Во многих штатах минимальная ширина составляет не менее восьми футов, что часто бывает довольно редко во многих городах, но необходимо в целях безопасности.

Тележки для гольфа также должны соответствовать особым требованиям и иметь дополнительное защитное снаряжение, такое как звуковые сигналы и флаги, предупреждающие пешеходов об их присутствии.

Помимо этих мер предосторожности, города, которые хотят разрешить использование тележек для гольфа на своих тротуарах, должны установить предупреждающие знаки, которые сообщают пешеходам о том, что в этих районах можно использовать тележки для гольфа.

Как видите, использование тележек для гольфа на тротуарах — очень редкая ситуация, и это то, с чем вы вряд ли столкнетесь очень часто.

Обязательно поговорите с городскими властями об этом использовании, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *