|
|
Приветствую Вас на блоге kuzov.info! В этой статье рассмотрим какие компрессоры бывают, их характеристики, на что стоит обратить внимание при выборе компрессора для покраски автомобиля. Компрессор представляет собой устройство, которое сжимает и потом выдаёт воздух под давлением. Для использования в мастерских распространены два типа компрессоров: Другие типы компрессоров имеют специфическое применение. Винтовые компрессоры сжимают воздух двумя роторами-винтами. Они могут без перерыва работать и не перегреваться. Имеют высокую производительность и надёжность, но дорого стоят, что ограничивает их применение. Винтовой компрессор подойдёт для большой мастерской, где он будет работать постоянно. Поршневые компрессоры сжимают воздух при помощи одного или нескольких цилиндров. Такой компрессор при работе нагревается и требует периодической остановки и охлаждения. Это определяет его рабочий цикл. Кроме того, одним из недостатков поршневых компрессоров является повышенный уровень шума, который они создают во время работы. В целом, компрессоры являются достаточно износостойкими устройствами. К примеру, ротационный компрессор может проработать от 40000 до 60000 часов. Это эквивалент беспрерывной работы в течение 20–30 лет. При регулярном обслуживании, поршневые масляные компрессоры могут прослужить от 10 до 15 лет. Поршневые компрессоры наиболее популярны для применения в мастерских и в быту. Они имеют доступную стоимость. Даже высокопроизводительные модели стоят сравнительно недорого. Именно этот тип компрессора мы будем рассматривать в этой статье. Поршневые компрессоры бывают: смазываемые маслом (используют масло, чтобы смягчить работу цилиндров, поршней и поршневых колец). Воздух на выходе в таких компрессорах требует обязательной фильтрации (устанавливается влагомаслоотделитель), чтобы масло не попало в воздух при распылении и не испортило покраску. Не смазываемые – используют тефлоновые (и другие) поршневые кольца. Такие компрессоры не требуют смазки и обычно имеют более лёгкий вес, так как в них используются алюминиевые компоненты, вместо чугунных. Тефлоновые кольца также требуют периодической замены. Безмасляные компрессоры не требуют фильтрации воздуха от масла, но требуют установки влагоотделителя. Они более просты в обслуживании, так как не требуют доливки и замены масла. Безмасленные компрессоры работают громче, греются и изнашиваются быстрее. Масленые компрессоры могут использоваться более интенсивно и более долговечны. В компрессорах с прямым коаксиальным приводом шкив электродвигателя соединён с коленвалом напрямую. Такие компрессоры имеют более низкую стоимость, чем компрессоры с ременным приводом. Они подойдут для периодического, не интенсивного использования. В компрессорах с ременным приводом энергия двигателя передаётся с помощью ремня. Они надёжнее и долговечнее, чем компрессоры с прямым приводом, потому что диаметр маховика блока цилиндров больше, чем диаметр шкива двигателя, происходит снижение числа оборотов коленвала, уменьшается трение и износ движущихся частей. Ременные компрессоры обладают более низким уровнем шума, рассчитаны на более длительную эксплуатацию, имеют лучшее КПД. Для профессионального использования лучше покупать компрессор с ременным приводом. Выбирайте компрессор, который сможет удовлетворить потребности вашего краскопульта. Большинство современных краскопультов требуют много воздуха для распыления (200–400 литров в минуту) и низкое давление. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому меньше вероятность скачков при распылении. HVLP производит более мягкое распыление, сокращает потерю материала и увеличивает эффективность передачи материала. Для краскопультов указывается расход воздуха, при котором они будут нормально работать. Выходная производительность компрессора является решающим параметром для нормального функционирования покрасочного пистолета. Этот параметр указывает, сможет ли компрессор достаточно быстро сжать воздух, чтобы поспеть за краскопультом. Существуют также краскопульты LVLP, которые подобны краскопультам HVLP, но требуют меньший объём воздуха для распыления (LVLP – Low Volume Low Pressure, низкий объём и низкое давление). Такие краскопульты могут требовать менее 200 литров воздуха в минуту для работы. Выбирая такой краскопульт нужно учитывать его недостатки. Они имеют низкую скорость распыления и факел меньшего размера. Более подробно о краскопультах можете прочитать в статье “как выбрать краскопульт”. Компрессор лучше брать с запасом производительности (на 20–40%), чтобы он не работал на пределе и не грелся. Таким образом, компрессор будет запускаться реже, и не будет нагреваться, что сохранит воздух более холодным и сухим. Если постоянно собираетесь заниматься покраской, то лучше брать масляный компрессор с ременным приводом, с ресивером 100 литров и производительностью 440–650 литров в минуту. Или же, учитывайте все вышеприведённые сведения, и выбирайте самый дорогой и производительный компрессор, который можете себе позволить. При недостаточной производительности компрессора, давление воздуха будет падать после короткого промежутка времени распыления краски. Из-за этого меняется факел краскопульта, и нанесение краски становится неравномерным. Чтобы продолжить нормально красить, приходится ждать некоторое время, когда нормальное давление восстановится. При нанесении обычной краски (не «металлик» или «перламутр») таким компрессором возможно красить панель за панелью, но с большими панелями (капот, крыша) может возникнуть проблема. При нанесении краски с эффектом «металлик» скачки в давлении могут стать причиной неравномерного распределения алюминиевых частичек, что станет причиной дефектов покраски. Маломощный компрессор придётся ждать, когда он восстановит нужное давление, пока краска сохнет, что не очень хорошо. Лучше, чтобы компрессор имел запас, иначе он будет постоянно работать на пределе, создавая много тепла и влаги, либо придётся периодически останавливаться и ждать, когда восстановится запас сжатого воздуха. Шланг между краскопультом и компрессором может сокращать давление, если он слишком маленького диаметра. Краскопульты HVLP имеют более высокие требования к объёму воздуха, поэтому шланг должен быть не менее 8 мм внутреннего диаметра. Также, длина шланга не должна быть излишней, так как это приводит к падению давления. Нужно учитывать, сможет ли выбранный вами компрессор нормально запуститься с учётом электроснабжения в вашей мастерской. Какое выбрать питание 220 или 380 вольт? Если есть возможность подключения, то лучше выбрать 380 вольт. Компрессоры, подключённые к однофазной сети более чувствительны к пониженному напряжению. kuzov.info Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете. Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве Нужно лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины. Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока. Намного лучше иметь поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это снижает КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма. При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI. Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт. Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора. Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства. И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно. www.avtovzglyad.ru Несмотря на то, что шиномонтаж найти сегодня не составит найти никакого труда, а автомобильный компрессор должен находиться в багажнике у каждого автомобилиста. Ведь очень часто случаются ситуации на дороге, когда необходимо срочно подкачать колесо. Для того чтобы понять какой компрессор выбрать для автомобиля будет лучше, вам необходимо знать, что все их можно условно поделить на два типа – это поршневые и мембранные (вибрационные). Если рассматривать поршневой компрессор, то в нем воздух сжимается при помощи поршня, который движется при помощи кривошипно-шатунного механизма, а управляет данным механизмом электродвигателя постоянного тока с редуктором. Имеется мнение, что производительность поршневого компрессора более высокая, чем у мембранного, так как они могут выдавать большее давление. Однако следует справедливо заметить, что это не совсем так, а точнее зависит от конкретной модели. Ведь поршневой компрессов будет нагнетать воздух быстро только в том случае, если имеет большой вес и объем цилиндра. Поэтому говорить однозначно о том, что абсолютно все поршневые компрессоры более производительны, чем мембранные, нельзя. При этом следует отметить, что компрессоры считаются лучшими в том случае, когда шатун поршня установлен не через переходные пластиковые элементы, а непосредственно на валу двигателя, Для того чтобы понять какой компрессор выбрать для автомобиля вам будет лучше, обращайте внимание на наличие дополнительных опций у компрессора, которые могут быть вам полезны. Выбирая автомобильный компрессор, необходимо обращать внимание не только с какой скоростью накачивается колесо, но и на удобство использования самого компрессора. Ведь чаще всего водители просто подкачивают, а не полностью накачивают колеса.Наличие функции откачки воздуха, придет вам на помощь когда возникнет необходимость откачать воздух из резиновой лодки или матраса. Сращивающий клапан поможет вам удобно снизить давление в шинах до нужных показателей. Наличие функции автоматического отключения поможет вам подкачивать колесо, находясь в салоне своего авто. Наличие термореле говорит о том, что при перегреве произойдет автоматическое отключение. Благодаря комплекту специальных переходников, вы сможете накачивать любые надувные предметы. Встроенный фонарь поможет вам использовать компрессор в темное время суток.Компрессор для автомобиля. Какой лучше?Практически все специалисты в этой области советуют выбирать автомобилистам поршневой автомобильный компрессор. Считается, что мембранные насосы, это уже устаревшая технология. Но для того чтобы вы самостоятельно могли понять компрессор для автомобиля какой лучше, то вам следует тщательно изучить все их достоинства, недостатки и основные характеристики. Мембранные компрессоры для автомобилей устроены таким образом, что специальное резиновое мембранное полотно совершает специальные возвратно-поступательные движения и закачивает воздух. Основным недостатком таких насосов является непосредственно резиновая мембрана – она зимой становиться упругой и тугой, а также подшипники – они часто изнашиваются и теряются. Эти недостатки делают использование компрессора неудобным, но при этом следует заметить, что они не ломаются. Основным отличием поршневого компрессора от мембранного является то, что воздух сжимает непосредственно поршень. Достоинством такого вида компрессора состоит в том, что он прост в своем сборе, у него великолепная ремонтопригодность, большая производительность, доступность цены, и главное, очень маленькая затрата времени на подкачку колеса. К недостаткам данного вида компрессора можно отнести его шумность, вибрация при работе, а также большая энергозатратность. Выбирая модели компрессора нужно обращать внимание на наличие воздушного фильтра, так как в противном случае компрессор может полностью поломаться без возможности произвести ремонт. Для того чтобы выбранный вами компрессор прослужил дольше, следует выбирать такой, корпус которого выполнен из нержавеющей стали. Если говорить о производительности, то она гораздо больше, чем у мембранного вида.Таким образом, если вас волнует вопрос компрессор для автомобиля какой лучше выбрать для своей машины, то конечно лучше выбирать поршневой вид. chancecar.ru Владельцу автомобиля всегда стоит иметь под рукой компрессор, чтобы не попасть впросак на дороге. Так как ассортимент огромный, необходимо разобраться, какой компрессор лучше выбрать для машины. Компрессорные установки могут быть портативными или стационарными. По конструкции их можно отнести к одной из двух групп: Разновидности Поршневые, в свою очередь, классифицируются следующим образом: Поршневой Принцип работы агрегата такого вида в чем-то напоминает двигатель внутреннего сгорания. Нагнетание воздуха осуществляется при помощи поршня. В камере сжатия находятся два клапана: один впускной, другой выпускной. В момент, когда поршень находится в нижнем положении, открывается первый, второй прижат пружиной и давлением воздуха. Когда поршень находится в верхней точке, все происходит с точностью до наоборот. Поршень через шкив коленвала может соединяться с ротором двигателя напрямую или вращательное действие передается при помощи натянутого ремня. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки. Ременная передача считается более надежной в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если поршень заклинит, то ремень провернет или он слетит, а двигатель продолжит вращение без нанесения ему вреда. При прямой передаче вред будет нанесен не только цилиндру, но и мотору. Внутреннее устройство поршневой конструкции Ресивер является обязательным условием стабильной подачи воздуха. Это бак, который дает возможность компенсировать пульсацию, возникающую при нагнетании, а также запасти определенное количество сжатого воздуха. Чаще всего он имеет горизонтальное расположение. Его вместимость зависит от целей, для которых применяется инструмент, а также от потребностей пользователя. Для того чтобы просто подкачать колеса, будет достаточно емкости, объем которой составляет меньше литра. Но если вы планируете применять его для покраски, тогда его объем должен быть от 50 л. Это важно, т.к. струя распыления должна иметь постоянное значение, чтобы не было перепадов в тонах и слоях. Для покраски также важно выбирать аппарат с хорошей производительностью. Она определяется тем, сколько литров воздуха компрессор может подать в минуту. Для качественного нанесения краски лучше использовать те, которые способны выдать от 206 л/м. Схема компрессора Обычно вся конструкция закреплена на металлическую раму. Обязательно присутствует рукоятка и колеса для облегчения транспортировки. Небольшие автомобильные изделия не нуждаются в таких дополнениях. Они легко помещаются в багажник, а некоторые даже в бардачок. Во втором варианте обычно есть один выход, к которому либо уже подключен, либо необходимо самому накрутить, шланг. В более крупных вариантах может быть несколько разъемов. Они разработаны таким образом, чтобы подключение нового инструмента не занимало много времени. Достаточно просто вставить соответствующий коннектор. При заборе воздуха из окружающей среды внутрь может попадать влага. Чтобы исключить ее примешивание к распыляемым жидкостям, необходимо на выходе поставить дополнительный фильтр-улавливатель. Также важно периодически стравливать воздух через клапан, который обычно расположен в нижней части ресивера. Тогда весь конденсат свободно удаляется. В агрегатах для гаражного или промышленного применения обязательно присутствует регулятор, который дает возможность настроить значение нагнетаемого давления. Отслеживать это позволяет манометр, который встраивается в трубки, отходящие к баку. В автомобильных компрессорах также есть манометр, он дает возможность проследить, какое давление в камерах. В аппаратах, которые имеют несколько уровней нагнетания, предусмотрено наличие нескольких цилиндров. Один из них является меньшим по размеру. Сначала воздух сжимается в первом, а дожимается во втором. Между ними находится трубка с радиатором, которая частично охлаждает поток, чтобы увеличить КПД. Поршневой для покраски У агрегатов такого типа есть свои сильные стороны: Из недостатков можно назвать: При покупке портативного автомобильного компрессора большинством этих факторов можно пренебречь. Ведь для их производительности будет хватать тока аккумуляторной батареи, а звук от них обычно заглушается работой мотора. Перед тем как определиться с конкретной моделью, подумайте над следующими моментами: Для накачки шин Этот вид компрессоров в какой-то мере можно соотнести с поршневыми. Принцип их действия заключается в том, что от периодического быстрого колебания мембраны производится нагнетание воздуха. Мембрана может быть изготовлена из различных материалов. Для быстрой передачи сжатого воздуха она располагается между цилиндром и крышкой. Поступающая воздушная масса сразу же выталкивается в шланг и обычно не запасается. В движение диафрагма приводится при помощи штока, который подсоединен к валу двигателя. Т.к. мембрана чаще всего изготавливается из резины, не рекомендуется продолжительное применение аппарата на морозе. Это приводит к потере эластичности перепонки, следствием чего будет ее разрыв и необходимость ремонта. Аппараты такого типа будут менее востребованы, если вам необходимо накачать шины большого грузового автомобиля, где давление может достигать 8 атмосфер. Их производительность и способность к нагнетанию высокого давления ниже, чем у поршневых аналогов (максимальное значение для автомобильной единицы – 4 атмосферы). В конструкции вибрационных моделей также обычно присутствует манометр, с помощью которого можно отследить давление в шинах. Питание мембранного компрессора может производиться от встроенного аккумулятора или от прикуривателя машины. Первый вариант дает некоторое преимущество, т.к. в конструкции может быть еще встроенный фонарик. Также дополнительной опцией может быть откачка воздуха, что будет полезно при сдувании матраса или лодки во время небольшого путешествия. Устройство мембранного компрессора Перед тем как полностью остановиться на этом варианте, проанализируйте следующие утверждения о преимуществах и недостатках. Преимущества: Недостатки: Вам следует купить мембранный компрессор, если: С электронным дисплеем Лучше если корпус модели, на которой вы остановитесь, будет изготовлен из металла. Пластиковые при падении могут расколоться, и потребуется полная замена. Внимательно подходите к выбору материала мембраны. Хорошо, если она будет с армирующим слоем, что увеличит ее прочность и срок службы. Если у вас будет преимущество выбора, независимо от того, какой компрессор вы берете, останавливайтесь на том, который имеет электронный манометр. Это не требование – а рекомендация. Дело в том, что при вибрации стрелка может отклоняться, и вы будете видеть неточное значение. Чтобы вам было легче разбираться в цифрах нанесенных шкал, помните, что бары и атмосферы практически равнозначные понятия между собой, небольшим различием можно пренебречь. Если значение указано в psi, то 1 psi (фунт на дюйм2) равен 0,07 атм. Увидев надпись МПа, не пугайтесь. 1 МПа равен 10 атм. В инструкции перед выбором ознакомьтесь с погрешностью манометра, чем меньше цифра погрешности, тем лучше, тем точнее будут показания. Теперь, владея основными азами, вы сможете легко подобрать себе тот вариант, который покроет все ваши потребности. В 2015 году было выпущено огромное количество новинок. Некоторые из них значительно превосходят модели предыдущих лет как по функциональности, так и по производительности. Но помните, что дороже – не всегда означает лучше. Останавливайтесь на оптимальном соотношении цены и качества. Удачных вам приобретений! auto-wiki.ru Покупка компрессора – важный момент, приобретя качественное изделие, человек самостоятельно сможет обслуживать свое авто. Проблема в том, что российские и иностранные рынки предлагают огромный ассортимент устройств. Возникает вопрос, какой компрессор для покраски автомобиля выбрать? От удачного выбора модели зависит качество покраски транспортного средства или другой установки. Все аппараты имеют различные технические характеристики, по этой причине стоит обойти все показатели и требования, возникающие при выполнении работ с механизмом. Процесс покраски машины Компрессор — универсальный агрегат, который под натиском давления поставляет воздух и газ. Во время покраски компрессор готовит сдавленную смесь для следующего действия. Аппараты с мелкой камерой и незначительным давлением с задачей нормально не справляются — остаются подтеки и неровности. Чаще всего слабые компрессоры применяют для подкачки колес. Если компрессор мощный, то спектр его возможностей существенно расширяется. Установка справляется с такими задачами как: Озвучим критерии, по которым принято разделять компрессор для покраски автомобиля: Компрессор Прежде всего, чтобы понять, какой нужен компрессор для покраски авто, следует знать перечень его технических характеристик, их мы рассмотрим ниже. Если вы планируете пользоваться компрессором для устранения незначительных царапин, то вполне подойдет устройство с низкой мощностью и малым объёмом бака. Вывести ровный слой с незаметными переходами не выйдет. Также наличие компрессора предполагает покупку краскопульта. Выбор распылителя довольно обширен. Нужно решить на каком профессиональном уровне вы собираетесь работать – маскировать небольшие изъяны или делать высококачественную покраску всего автомобиля. Краскопульт – приспособление, распыляющее краску. Существует 7 типов отличных друг от друга по системе рассеивания смеси. Самые популярные из них: Когда вы покупаете компрессор отдельно от краскопульта, то опираться стоит исключительно на значения распылителя. Те, кто не понимает в этом, может купить готовый комплект. Первым делом при выборе стоит уточнить у консультанта производительность устройства. Производительность – это объём воздуха на выходе. Например, в ресивер заходит 100 литров воздуха, а после сжатия производительность получается 65. Когда комплект собран неправильно эксплуатация будет не долгой, а также гарантия на это не распространяется. При выборе ориентируемся на следующие значения: Краскопульт перед сборкой Технические данные, прописанные в паспорте агрегата, зачастую не совпадают с фактическими. Приведенные значения указывают только теоретическую производительность и мощность, рассчитанные по объёму цилиндра и поршня. На деле мощность чаще имеет половину от этих значений. Обратите внимание: недорогие компрессоры для покрасочных работ можно приобрести в этой компании. Какую модель приобрести — зависит только от ваших планов, разберем некоторые из вариантов: Независимо, с каким функционалом вы решили приобрести компрессор, помните, что на первом месте стоит качественное обслуживание приобретенной техники. Интересное по теме: загрузка... Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ ktonaavto.ru Каждому водителю должно быть известно, что такое автокомпрессоры и для чего они нужны. Это электрическое и компактное в своих размерах устройство становится незаменимым механизмом, если у его владельца спустилась автомобильная шина. Кроме того, возможности автомобильного компрессора этим не ограничиваются: если водителю нужно подкачать такие вещи, как мяч, резиновая лодка или же надувной матрас, прибор придётся очень кстати. Огромным плюсом данного устройства стоит отметить то, что оборудование можно подключать к аккумулятору, при помощи прикуривателя или непосредственно клеммами. Ещё одной особенностью можно отметить также то, что использовать компрессор возможно абсолютно в любом месте, будь то в гараже, где-нибудь на свежем воздухе или посреди улицы, ведь неожиданные ситуации преследуют водителей за каждым поворотом. Однако, если взглянуть на огромное количество различных брендов компрессорных устройств, то отдать предпочтение нужному становится довольно сложно. Так как же выбрать автомобильный компрессор и какой из них по праву считается лучше в 2016 году? Обычно, любой рейтинг автомобильных компрессоров строится за счёт различных параметров: это и индивидуальные предпочтения каждого водителя и технические свойства отдельных моделей. К самым решающим характеристикам, определяющие компрессор как лучший, относятся такие как: 1. Время, требуемое для накачивания воздухом шины; 2. Удобство при использовании прибора; 3. Цена автомобильного компрессора; 4. Дизайн и экстерьер устройства; 5. Количество шума при работе компрессора. Обзор компрессоров от разных производителей Как и большинство деталей, автомобильные компрессоры производят по большей части в европейских странах, а также в Китае. Однако это не значит, что отечественные компрессоры, по сравнению с иностранными, оказываются совсем непригодными. Скорее наоборот, во многих характеристиках они занимают почётные приоритетные места. Какие именно лучше бренды компрессоров от отечественных производителей ценятся среди автолюбителей, мы рассмотрим далее. Самыми качественными устройствами для накачивания автомобильных шин, выпущенные в странах СНГ, считаются: С лучшими моделями компрессоров нашего производства мы разобрались, но как же обстоят дела с приборами, выпущенными заграницей? Такие механизмы обычно отличимы хорошим уровнем качества и внешнего вида. Однако, как и в любом человеке есть ахиллесова пята, то и тут без недостатков не обошлось. Оборудование, привезённое из-заграницы, имеет заоблачные цены, и поэтому многим оно не по карману. Хороших компрессоров огромное количество, но выбор обычно падает на такие модели как: Отдельно стоит упомянуть самые бюджетные модели автомобильных компрессоров, к которым относятся: Компрессор от таких фирм способен выполнять лишь основную функцию, которая заключается в накачке воздухом шин автомобиля. Однако, стоит помнить, что подобная экономия не всегда является оправданной, ведь срок службы таких приборов обычно довольно малый, за счёт использования в сборке низкокачественных материалов. Поэтому порой лучше не сэкономить на покупке такого механизма и сделать правильный выбор. В целом, выбирая автокомпрессор, автолюбители обычно делают упор на собственное «чутьё», а не на общий обзор, и довольно редко с эти прогадывают. Главное в этом деле, знать основные характеристики, которые являются определяющими факторами, когда делают выбор в пользу какого-либо прибора. Наши читатели рекомендуют! kiarioinfo.ruКакой компрессор для покраски автомобиля выбрать? Какой выбрать компрессор для автомобиля
Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?
Параметры и характеристики компрессора
Масляные или безмасляные компрессоры?
Компрессоры с прямым или с ременным приводом?
Какой размер ресивера выбрать?
Какой компрессор для покраски выбрать?
Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?
Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?
220 или 380 вольт?
Ещё интересные статьи:
Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать - Прилавок
Какой компрессор выбрать для автомобиля
Какой автомобильный компрессор лучше - как выбрать
Виды автомобильных компрессоров
Компрессоры поршневого типа
Поршневой аппарат — на что обратить внимание
Мембранные компрессоры
Советы по выбору
Видео: обзор компрессоров для автомобиля
Видео: характеристики
Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Предназначение компрессора
Виды конструкций
Компрессор для покраски машины
Виды краскопультов
Выбор компрессора
Критерии выбора моделей компрессора для покраски автомобиля
Какой автомобильный компрессор 2016 года лучше?
Значимые параметры, определяющие компрессор как лучший
Автомобильные компрессоры отечественного производителя
Автомобильные компрессоры зарубежного производства
Автомобильные компрессоры эконом-класса
Похожие статьи
Загрузка... 22.03.2016Top Gear Russia
Автор